Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Сентябрь Октябрь Ноябрь
Октябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (5876): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118  

Изя Арафат01.10.2001 10:21

Сам Себе Испытатель
Привет.
Дискуссия скатилась к уровню к в.. с через коромысло?


Хармс01.10.2001 10:17

А где же Пушкин?


Сам Себе Испытатель01.10.2001 10:15

Опять разврат :-))) таки просто нету слов :-))


Он же01.10.2001 10:15

Вы очень кстати -- тут у нас разврат.


Сам Себе Испытатель01.10.2001 10:11

Угум-с... таки просто как в пивной...


Ska01.10.2001 08:10

http://www.cdc.gov/ncidod/EID/vol5no4/siegrist.htm

Tak dlia osvezhenia temi, dlia razmishlenia...


Юлия01.10.2001 07:50

Кошерный Свинтус,
не возражаешь, если я extract перенесу в дискуссии? Или хочешь сам?


AlPet01.10.2001 07:47

Пять баллов, Свинтус.
Спокойной ночи всем, я побежал.


Кошерный Свинтус01.10.2001 07:44

P.S. Кажется, я догадался, почему Гоги почти не участвовал. Жидо-масонский заговор против оплота международного сионизма для антисемита не подходит :))


AlPet01.10.2001 07:44

Про пиво я больше люблю другой анекдот.
Тот который про начало нового тысячелетия


Кошерный Свинтус01.10.2001 07:40

Ну все, всем спасибо, на сегодня я разбегаюсь... Если есть желание, завтра могу доказать, что экономика и общество США готовы повторить опыт ВТЦ... Только мусора побольше будет...


Юлия01.10.2001 07:39

Да у меня таких "совпадений" - полный e-mail.
А еще, знаете, в коробке 24 банки пива, в сутках 24 часа..


гоги01.10.2001 07:38

Да ладно, чего далеко ходить, дни рождения... и т п.

11 сентября: 9-11 -- телефон спасения :-)


Юлия01.10.2001 07:35

Кошерный Свинтус, чтоб у тебя на языке, прямо перед ва
жной конференцией, вырос типун размером с еловую шишку!


Кошерный Свинтус01.10.2001 07:33

Эх, Юлечка! Хороший детектив - это если бы нас всех уже заказали, прочитавших - пересчитали, а Вернеру - медаль Конгресса дали (посмертно).


Юлия01.10.2001 07:30

По-моему, на хороший детектив мы уже наговорили...


Кошерный Свинтус01.10.2001 07:28

AlPet ! По моему, таки не совсем МИ-8. Например, смотри...
"The Big Breach. From Top Secret to Maximum Security MI-6. Richard Tomlinson.
Ричард Томлинсон был завербован в МИ-6, Службу иностранной разведки Великобритании, в 1984 году, будучи студентом выпускного курса Кембриджского университета. Он быстро завоевал доверие одной из самых эффективных разведывательных организаций в мире... ". А Бонд не во главе, во главе там она - М.


Кошерный Свинтус01.10.2001 07:23

Вообще-то искусство такой операции и в том, чтобы обеспечить многоэтажное прикрытие. В данном случае, все проходит, как по маслу. Бушмены направлены, куда требуется. Там и останутся, скорее всего. А если бы этого не произошло, тогда наготове вариант прикрытия. Чтоб не искали, где не надо. А вариант такой : 11 сентября - день рождения Макквея. Вспомните, в честь чего он фейерверк устроил. Вспомнили ? Правильно, осада иудаистского лагеря, 90 покойников, в том числе грудные дети.. А их боевыми машинами Брэдли. А сам Макквей - участник бури в пустыне. Знает (знал), что почем. Отомстил на невинно убиенных, а те, в свою очередь, за него. Гладенько... И головная боль Бушу изнутри.


AlPet01.10.2001 07:22

Юль,
военный переворот в США?????
Верится с трудом. На хрена???


AlPet01.10.2001 07:20

Согласен с Юлей.
Вряд ли ЦРУ так часто поднимает голову наверх, чтобы разбирать кто же там сейчас у них президент. Если он только лично ЦРУ сильно не мешает. А Буш как раз даже и помогать должен был. Во всяком случае сильно глаза на их делишки не раскрывать. Так что вполне могли. Вопрос другой. Зачем? Им и так никто не мешает тратиь бомбы на Ирак и строить свою противоракетную оборону. На хрена им 5 000 своих гробить? И так бы могли объяснить необходимость ковровых бомбардировок Афгана при желании.
Кстати, а вы тут позабыли про МИ-8 во главе с самим Джеймсом Бондом. Подданые Королевства могут и обидется за такое неуважение :)


Юлия01.10.2001 07:12

Кошерный Свинтус,
да при чем тут Гор?
В штатах сейчас та самая ситуация, при которой происходят военные перевороты. И другие перевороты. Кричат о необходимости сильной руки, потом называют Буша слабым, и пожалуйста.


Кошерный Свинтус01.10.2001 07:10

Юля ! А такие есть ? Мне сильно кажется, что кто Гора очень хочет, не в ЦРУ обратится... Про комиссию Гор-Черномордин не забыли ? И сколько при ее активнейшем участии там разворовали ?


Юлия01.10.2001 07:06

Кошерный Свинтус,
верно, если изходить из того, что ЦРУ на них обращает внимание. Ведь такая ситуация в стране - золотое дно для того, кто рвется к власти.


Кошерный Свинтус01.10.2001 06:58

Юля ! Я понимаю, что в тебе играет обида за страну в свете моих гипотез. Как же так - USA и не могло... Но пойми меня правильно. Никак не могло USA само. Основные причины - Буш мудак, Чейни - завхоз, Пауэлл - вояка, Кондолиза - дура. А вот как объект для навязывания выгодных геополитических решений - эта компашка просто мечта.


Кошерный Свинтус01.10.2001 06:52

Юлия ! Не могу согласиться. Если, как ты говоришь, первоначально, они принадлежали... а потом объединились, то чушь получается. При таком количестве исполнителей только вербовочных подходов немеряно надо. А неудачная вербовка - гарантия утечки.


Юлия01.10.2001 06:51

Кошерный Свинтус,

хм... насчет USA...
У них теперь на Ближнем Востоке карт-бланш, по сути. Если у них было намерение что-нибудь там этакое устраить, так теперь у них есть красивое прикрытие.


Кошерный Свинтус01.10.2001 06:50

ГРУ, он же Аквариум - Главное Разведывательное Управление МинОбороны России.


Кошерный Свинтус01.10.2001 06:48

В принципе, если перейти к целям, то они есть у обоих. Сначала - текущие, то есть не самые важные, но привлекательные.

У России - очистить Афган от талибов, получить более менее стабильный расклад на юге. Самим лезть уже не хочестя, а если втравить туда Буша, будет замечательно. Второе - закрыть рот всяческим внутренним и внешним гуманистам по Чечне. Террорсты - да. В сортир... А то вздумали - из ПАСЕ выставлять, да обзываться нехорошо. Потому как кроме сталинских, другие методы не работают. За 22 года проверили.

У Израиля - обстановка в регионе перегрета. В Дурбане нагадили. Сбоку Саддам неугомонный. Арафат на рожон лезет. А дядя Сэм молчит в тряпочку. Пинка под зад, чтоб пошевелился и чтоб никто на нашу историческую родину подумать покуситься не мог.

Вот такие мысли.


Аглая01.10.2001 06:47

Кошерный Свинтус, согласна, но что такое ГРУ?


Юлия01.10.2001 06:44

Кошерный Свинтус,

со списком согласна. А теперь посмотри на это так: все эти люди совсем не дожны принадлежать к одной организации изначально. Представь себе, что кто-то взял уже подготовленных пилотов, сеть агентов в США - от одной "организации", контакты в арабском мире - от другой, и т.д. При хорошей планировке, такое и скывать-то не так трудно.
И еще одно. Почемы ты не включил в список ЦРУ?


Юлия01.10.2001 06:38

Итак, 2 организации?
Какие-же?


Кошерный Свинтус01.10.2001 06:36

Аглая ! Перечень организаций требуемых характеристик - из двух строчек. ГРУ и Моссад. Больше некому.


Кошерный Свинтус01.10.2001 06:35

Гоги !
Да это и опытом назвать трудно. Тренажеры ТУ22, ЯК40, ТУ154. Рога справа на ЛИСе ТУ154. Но все таки 25 лет в авиации, общался, водку жрал. Да и сейчас.


Аглая01.10.2001 06:31

Кошерный Свинтус,
отрываешь от работы... но ужасно интересно!
И каковы твои окончательные выводы? :-)


гоги01.10.2001 06:27

Свинтус, плиз, пару слов о своем летном опыте.


Кошерный Свинтус01.10.2001 06:23

Эй !! Где вы все ?????


Кошерный Свинтус01.10.2001 06:14

Следующий вопрос - кто технически мог ? В принципе требуется немного условий -
1. Наличие базы подготовки.
2. Многочисленная агентура в США.
3. Отменные контакты в арабском мире.
4. Ресурсы, чтобы все это скрыть. И в несколько слоев.

Кто может назвать такие организации ? Мне сдается, что их всего две и есть.


к01.10.2001 06:10

Здесь я...
По возможностям Бенни - вообще ни одного комментария :(((


Юлия01.10.2001 05:59

Кстати, об авиаторах и школах во Флориде: тут этот линк уже давали, кажется. Интересно почитать.

http://emperors-clothes.com/f.htm.


Юлия01.10.2001 05:50

Кошерный Свинтус,

Эй! Так нечестно! :)


Юлия01.10.2001 05:49

>>Да если это так, то ЦРУ можно в полном составе отправлять без пенсии и выходного пособия
Вот это - в любом случае, блин...


Кошерный Свинтус01.10.2001 05:48

Я минут двадцать программу попишу.


Юлия01.10.2001 05:47

Кошерный Свинтус,
о том и речь. Источник, стало быть - личный опыт?


Кошерный Свинтус01.10.2001 05:45

Юля ! У меня нет источника на авиационные темы. Я сам авиатор... :)


Кошерный Свинтус01.10.2001 05:43

Ладно. с пунктом 1 разобрались, принципиальных возражений вроде нет.
А по п2 даже поддержали. Пункт 3 - мог ли это организовать Бенни. Напомню, что даше бушмены не называют его сподвижников. Это говорит, естественно, не об их отсутствии, а о дикой конспирации. А что такое конспирация - это ограничение контактов. Сам Бенни - невыезной, общаться ему не с кем. Даже если такой план придумать, то надо иметь в обеспечении хренову тучу народа. И все без единой утечки, про кротов и говорить нечего. Так и видится центральный офис из стекла и бетона и это только на координацию. А сколько оперативников - на подготовку, проведение и прикрытие ? И это все у Бенни под рукой ? Да если это так, то ЦРУ можно в полном составе отправлять без пенсии и выходного пособия. Куда - понятно.


гоги01.10.2001 05:40

Конечно их доучивают -- на определенном самолете.
Но общие навыки и пилотаж (как то: бочка, штопор, пике) от самолета к самолету кардинально не меняются.
Так что это также объясняет летные школы и тренажеры во Флориде.
На каждом определенном самолете нужен дополнительный опыт, будь ты хоть сто раз ас.


Юлия01.10.2001 05:35

Свинтус,
тут такой вопрос мимоходом - каков источник твоей информации на авиационные темы?
Просто интересно.


Юлия01.10.2001 05:34

Гоги,
постой. Пусть Кошерный Свинтус свою идею изложит до конца. Так интереснее рвать на части


Кошерный Свинтус01.10.2001 05:34

Гоги ! В принципе это правильно, но очень многие гражданские - в прошлом военные. Кстати, насчет обучения в совке - да в частях их потом доучивают. В школах они получают около 100 часов налета. Из них две трети - на легкомоторных.


Аглая01.10.2001 05:32

Юлия,
да наверняка, и были...самолеты. Не исключаю, что и не американского производства..


Страницы: ...   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118  

Рейтинг@Mail.ru