Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Сентябрь Октябрь Ноябрь
Октябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (5876): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118  

Ska01.10.2001 21:07

AlPet,
Ne zastavish-tebia popitautsa zastavit'.
Kak Bit'?


...a Sviato Mesto pusto ne bivaet:)

Kstati, na meste evreyskogo monoteistskogo xrama (na xramovoy gore) stoit miyachet' al'aksa. Evrei ze tak i moliatsa na fragment steni ostavsheysa ot xrama.

Vot tak islam i zavoiovivaet potixon'ku nas nordi4eskix ludey, a tak zhe vsex ostal'nix nevernix.
Dazhe Buddistskiy xram vzorvali v afgane.


Ska01.10.2001 21:01

Стратег,
ne mnogim izvestno, 4to voina turkov i russkix ne bila religioznoi vovse, skoree territorial'noi, i voinoy etnosov.
A kak nas4et soten tisiach pravoslavnix v Livane .
Pravoslavnie bili v turcii arabi , po krayney mere bolshinstvo.


AlPet01.10.2001 20:58

Да, лучше когда все светское.
Но не заставишь же людей жить по своим ценностям.
Кстати. в течение тех 5672 лет у евреев были огромные проблемы со своей землей. и ДО СИХ ПОР НЕ ВСЕ ГЛАДКО.


Стратег01.10.2001 20:56

Ska
Я не говорил, что православные и мусульмане друзья навек, но даже в эпоху самых продолжительных войн России с Турцией православные церкви не трогали. Стоит хотя бы вспомнить причигну многих конфликто России и Западом в 19 веке. Там русский царь считал себя покровителем всех православных в турецкой империи, а Англия с этим не соглашалось. Дело, конечно было не в вере, но сам факт спора говорит о том, что православных втурецких владениях было немало. И разговор шел вовсе не о Балканах, а именно о Ближнем Востоке. Ссылок тоже дать не могу. Все сведения книжные. Я недавно только в инте ходить начал, так что пока плохо ориентируюсь здесь. Если интересно, то найдите хотя бы книгу о дипломатии на Ближнем Вотоке век 19. Что касается о пророке, так ведь у нас теперь постоянно по телевизору выступает то Муфтий, то священник. Но, честно говоря, об этом я узнал раньше. Кажется книга называлась "Взаимоотношения мусульман и православных" - за точность не ручаюсь, давно читал. Кстати, о том случае написано и в Коране.


AlPet01.10.2001 20:55

Сталин, как мы видим, проблему не решил, а лишь придушил. Решать ее надо, но не истреблением одной половины народа и переселением другой. Кстати, первая часть уже почти выполнена :(


Ska01.10.2001 20:54

AlpEt,
Tak o 4em spor?
Esli islam svetskiy a ne ideologia, tak nikto zhe ne protiv.
O 4em ya govoru...


Ska01.10.2001 20:52

4i4i i evrei - dva absolutno raznix etnosa i sravnivat' ix nel'za.
Evrei-imelut svoiu zemlu i veru 5672 goda.
4i4i zhe meniali svoiu veru 25 raz poka ix ne zaxvatili turki. Da i ne stoit sporit' o raznix cennostiax etix narodov.

Xotia eto i ne pravil'no dokazivat' vinu naroda, no fakt ostaiyotsa faktom, a problemu rossii nado reshat'.

Xotia ya i ne storonnik stalinskix metodov vovse, no on taki reshil problemu, potomu 4to znal, 4to 4i4i budut voevat' na storone fashistov na Kavkaze.


AlpEt01.10.2001 20:49

Ска,
ссылка- мои собственные глаза. Мой отец в Баку родился, у нас там много родственников, все еще, так что мы время от времени там бываем. Последний раз в 98 я там был. Так что поверь глазам очевидца.
Баку, правда, далеко не самый мусульманский город. До 91 там азербайджанцев было меньше, чем русскихб армян и евреев. Мой папа, хоть и прожил там до 22 лет по-азербайджански наверное слов 50 знает.


AlPet01.10.2001 20:45

Cка,
а с евреями Сталин тоже поступал "сталинскими методами", в Биробиджан всех сослать пытался. Тоже правильно? Тоже только так можно?


Ska01.10.2001 20:45

Tam cerkvi-kak muzei, ya ne dumau 4to mnogo prixozhan:)))


Ska01.10.2001 20:44

Otkuda takie svedenia, mozhno li ix proverit'?

Ne budete li vi tak lubezni sdelat' ssilki, kak na s4et cerkvi, tak zhe nas4et muxammeda i pravoslavnix.

Mne izvestno drugoe, ves' islamskiy mir idet po stopam omara, u4enika muxammeda.
omar prikazival nakazivat' kazhdogo nevernogo,; neverniy ne mog imet' dom vishe pravovernogo, ne mog tak ze imet' loshad' a dolzhen bil izdit' na mule ili na osle.

Po vashim utverzhdeniam, pravoslavnie i musilmane lu4shie druzia na protyazhenii vekov. xa xa xa.


AlPet01.10.2001 20:44

Ска,
А как насчет Баку? Там тебе и мечети и церкви. Конешно Гядаши их (церкви) в 91 порушили немного, но совсем немного. А сейчас там значительно спокойнее


Стратег01.10.2001 20:38

Сообщение вслед.
Одна из православных церквей стоит в Мекке.


Стратег01.10.2001 20:36

Ska
Не знаю, слышали ли вы о таком, но по легенде, когда пророк Муххамед скрывался от преследователей, его укрыли монахи православного манастыря. С того дня Муххамед велел всем своим последователям уважать православную веру. И до сих пор в самом сердце исламских владений находится очень много православных монастырей и церквей. Кстати, стоит и тот монастырь, где укрывался Муххамед. А сколько церквей в мусульманскхи районах России?


Ska01.10.2001 20:26

Стратег,
na s4et 4e4ni, ya bi pomol4al posle gudermesskix sobitiy.
Ya zhil v detstve v 4e4enskom posiolke, i u menia bili druzia 4i4i, i menia nikto ne trogal, potomu 4to ya bil "mestnim", s drugimi proisxodili strashnie veshi, mnogie ne vozvrashalis' s takoi progulki po "nashemu" posiolku. Tak vot s etimi lud'mi nado rabotat' tolko stalinskimi metodami,( k sozhaleniu), ved' esli posmotret' bskoristno i trezvo, gde vi videli 4to bi na meste me4eti stoyala sinagoga ili cerkov'? Ili gde nibud' v Mekke ili Medine ili v Damaske, ili v Kabuletroit' manusen'kuiu cerkvushku ili sinagogu?
A v Moskve, da Kieve, da NY, da v LA oni imeutsa, desiatki ix, tisiachi.
Kuda mi katimsa so svoim liberalizmom?


Ska01.10.2001 20:17

SSI
Do 4ego vashi umudrionnie zhizniu sovetniki doveli vashu da i nashu stranu? Ya dumau 4to oni bolshe vsego pekutsa o svoiom teplom meste i o prestizhe, a tak zhe o $. I ne nado menia le4it' o ix opite.
Ya dumau nedavnie deystvia v 4e4ne da i vezde neglasne dokazatelstvo moix slov. A problemu mezhdu pro4im nado reshat'.
Ponimaesh' politika "oko za oko" privodit k na4alu "relationship" otnosheniy, snosheniy, no ne reshaet problemu a tol'ko usugubliaet ee.
Posle ataki na WTC v 93-m, v lageria bin ladena poleteli rakety, nu i 4to s etogo?
Posle domov i metro v Rossii, russkie potoptali 4e4enov, nu i 4to?

Kak reshit' problemu? Vrag on i est' vrag.

A "советники президентов по внешней политики" eto vsego lish politiki i pekitsa oni o politike tol'ko.

Tak 4to ya vam zhelau zadumatsa samomu.


can01.10.2001 20:16

ispytatel'

Милосердие (если так образно можно назвать Оду радости) действует, но очень медленно. Не хочется быть самым сильным и богатым, хочется быть счастливым и не говорить о необходимости кого-то уничтожать.
А Цивилизации, как люди- в молодости максималисты, а потом некоторые с возрастом умнеют, некоторые, правда, совсем с ума сходят.:))) Может русские помудреют, а ?? Вроде возраст подошёл. :))
Так что поддерживаю мысль о советниках;))


Стратег01.10.2001 20:16

Ska
Никто не спорит, что Америке надо помогать. Ей все и помогают (правда большинство держит за спиной большую дубинку). Тут главное чтобы сама Америка не свернула с русла антитерростической борьбы в русло решения своих интересов. А теперь по поводу войны. Возможно США и решит множество своих задач, но заработать в ближайшей перспективе ей вряд ли удастся (я говорю в ближайшей). Война будет в регионе нелегкая и не на один год. За неделю здесь не победишь, даже Афганистан. Война в главном нефетеносном районе планеты - это моментальный рост цен до заоблачных высот. И чем больше будет идти война - тем хуже будет для самой Америке. В долгосрочной перспектвие, если ей удастся поставить под контроль нефтеносные районы то да - это принесет ей прибыль. Но ведь под контроль еще надо суметь поставить. Или ты считаешь арабы, с их колоссальным опытом террористической и партизанской войны сдадутся легко? Между прочим, за последние триста лет только Российская империя, а потом СССР сумели справиться с партизанскими действиями (Польша 1775, 1794, 1832, 1865; Западная Украина 1944-1956; Прибалтика 1944-1956; Чечня 1944-1961). Будет война, будут взрывы скважин. А теперь представь, что полыхнет Пакистан? Там ведь сильны проталибские позиции. Что тогда будет? Кстати говоря, то, что США собирают в регионе такие силы говорит о том, что Амеркиа сознает весь риск.
Лично мое мнение сейчас таково, что США ни в коем случае нельзя затевать войну. БЛАГОТВОРНО НА ЭКОНОМИКЕ СКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО МАЛЕНЬКАЯ И ПОБЕДОНОСНАЯ ВОЙНА! А это война маленькой не будет. И если она и будет победоносной, то победа будет добыта отнюдь не легкой ценой. А терракты на территории Америки арабы устроить могут. Даже если как угодно повышать защиту. Лазейка всегда останется. Но вот беда в том, что США не могут не начать войну. Не начать не могут, а начать опасно. Вот и тянут, добавляя еще и еще сил.


Сам Себе Испытатель01.10.2001 20:10

всем спасибо за беседу :-)) до завтра :-))


Сам Себе Испытатель01.10.2001 20:06

Ska
я занимаюсь СВОИМ делом и плачу налоги.. на которые ПРОФЕССИОНАЛЫ, а не диалетанты должны заниматься проблемой терроризма.. это во-первых :-)) я никоем образом не собираюсь проводить в жизнь "эту фразу".. ибо прекрасно знаю, что такое ислам, исламисты и вахабизм :-)) это во-вторых :-)) для этого есть государство, которое на мои налоги должно меня от этого оградить :-)) и наконец :-))) именно по этой причине все советники президентов по внешней политики - пожилые люди :-)) которые пожили и знают жизнь :-)) и прежде чем сказать, а паче того сделать.. ДУМАЮТ, ДУМАЮТ и ДУМАЮТ :-)) чего и Вам желаю :-))


AlPet01.10.2001 20:03

Все-таки как хорощо, что посетители страницы вроде самозванца Пушкина долго здесь не задерживается, и дискуссия снова имеет интерес.
Всем привет


Ska01.10.2001 20:01

SSI,
Ya bi xotel poznakomitsa s tvoiey taktikoy bor'bi s terrorizmom.
Kak bi ty provodil v zhizn' svoio "восток - дело тонкое".

Tvoyu liberalnost' vo vremia takix deystviy so storoni ISLAMa mozhno nazvat' nikak inache kak "starcheskiy minimalizm"


Сам Себе Испытатель01.10.2001 20:00

can
:-))) это мой второй ник :-))


Стар01.10.2001 19:58

can
аналогично :-)) но пока, увы :-)) "каждый теперь имеет право" (С) Булгаков :-)) до сих пор актуально :-)))


Ska01.10.2001 19:58

can,

ne nado kidat' vse v odin kotiol, God Bless, i Oda eto absolutno raznie veshi.

..i ludi s podobnim mneniem nedavno v Vashingtone krichali 4to bi amerikanci perestali pomogat' izrail'tyanam, mol izza nix vse proizoshlo.

Eto liberal'naya 4epuxa;

"Udarili po levomu neboskiobu, podstav' praviy"
(cm vipusk terrorizm)


Сам Себе Испытатель01.10.2001 19:56

Ska
не путай внутренюю проблему России - Чечню.. и антитеррористическую коалицию :-)) с международным терроризмом нужно бороться всем миром :-)) и не только военными методами :-)) юнЫшеский максимализм тут не канает :-)) ибо - "восток - дело тонкое" :-)))


can01.10.2001 19:54

Испытатель
Это было "теплый воздух средиземноморъя..."
Очень хочется, чтобы Россия была свернута на правах человека... любого:) Потому что Ода радости Бетxовена нравится больше, чем God Bless или как там это называется.


Ska01.10.2001 19:52

S S I,
Neuzheli ty vserioz ras4itivaesh 4to u Rossi xvatit "sobstvennix" sil
dlia togo 4to bi bez "ostorozhnosti" pokon4it' s vragom?

U amerikancev xvatit i $ i oni na etom eshe zababaxaut ogromniy kapital, plus otkrouiut neftianie krani.

Vse medlenno, no neuklonno ponimaut, 4to vrag - eto ISLAM prevrashenniy v ideologiu, i vernut' ego v svetskoe ruslo, mozhno tolko, zhestokimi merami, a to i O4EN' zhestokimi


Сам Себе Испытатель01.10.2001 19:41

Ska
дело не в слабости.. а в том, что Старый Свет свернут на правах человека.. и при том ЛЮБОГО :-)) так что.. операция в Чечне - не слабость военных, а осторожность внешнеполитического ведомства :-))


Ska01.10.2001 19:35

Vot 4to ya nashel na site www.opec.ru

Ya dumay eto o4en; vernaya mis; i zdravoe suzhdenie.

Автор: Дмитрий
Отправлено: 01 октября 2001 в 19:03:16
Тема: Война

Судя по постингам, многие абсурдно считают, что активность этносов ближневосточного региона, включая торговлю наркотиками, терроризм, политический и религиозный экстремизм во многом связан с политикой США в этом регионе.
Вдумайтесь, коллеги, а что изменилось бы, проводи США в этом регионе "никакую политику..." Не связана ли ненависть именно к этой стране с тем, что она олицетворяется активным населением Ближнего Востока с определенным способом бытования, проще говоря менталитетом, носителем которой являемся, кстати, и мы с Вами. И ненависть эта носит гораздо более фундаментальный характер, через просто реакция на политику США - это нетерпимость молодого и крайне аггрессивного этнологического образования, которое можно назвать, скажем, "ближневосточный народ". И выливается она не нас с вами только потому, что мы не являемся яркими и активными носителями этой формы бытования.

Вторая же моя мысль гораздо проще - а в состоянии ли мы самостоятельно защитится? Страшно представить, чтобы было, останься мы один на один с талибами и иже с ними... Очевидно, что старые Европа и Россия просто обречены в схватке с Ближним Востоком, что наглядно демонстируется в Чечне....

Поэтому, ребята, молитесь на американцев, как писал недавно Пайдиев -какими бы самодовольными кретинами они не были - нам больше не на кого рассчитывать, и Слава Богу, что мы с ними сейчас находимся в одной лодке. Единственное, что нам остается - как можем - помогать им в этой войне. И не время сейчас торговаться - осознайте степень опасности...


Сам Себе Испытатель01.10.2001 19:34

can
нет предела совершенству :-)))
хотя.. пардоньте.. во храньцузьском - слаб-с :-)))


can01.10.2001 19:29

Ispytatel
Ничего, тут скоро снег пойдёт. ТАк что будем классиков пeречитывать в следующие месяцев 8... Лучше уж дождь.
Хотя, нет лучше всего l'air chaud de la Mediterannee. ;)


Ska01.10.2001 19:21

..and white flags.


Сам Себе Испытатель01.10.2001 19:18

can
а в деревне Гадюкино - дожди :-))


can01.10.2001 19:16

Да, давно я сюда не заходила. Всем хорошего настроения. В Монтреале по расписанию солнце.


Сам Себе Испытатель01.10.2001 18:53

и так :-))


Ska01.10.2001 18:51

Julie, Are you THAT competent to judge and estimate?
Who the hell are you to say anything about warfare, you probably dont even know how bullet looks like.


Julie01.10.2001 18:41

Стратег,
>Америка уже сосредоточила в том регионе больше сил, чем в свое время было привлечено для войны с Ираком и с Югославией вместе взятых.

Krajne dorogostoyaschee tcirkowoe show.


SAMSON01.10.2001 16:09

Брату 1, и Брату 2, от Рембо и Терминатора (ов)
боевои привет и пожелание спокоинои ночи.

Пиздуите себе спокоино в люлъки, братва.


NA01.10.2001 14:37

Изя Арафат
А как же обещанный опус про Российское правительство и народ,
чем Вы там на даче занимались :)


Изя Арафат01.10.2001 13:38

Увы, меня душит цензура. Добрый дядя Админ обрубил на работе инет.
Прощайте!!!


NA01.10.2001 12:32

Кошерный Свинтус
и те кто спит в других часовых поясах
Не уходите с этой странички,ваши комментарии интересны и тем, кто не принимает непосредственное участие в дискуссии
С уважением и интересом


Alex01.10.2001 11:58

Дима,не заебало развивать тему? Выпуск 22 ....


Пушкин АС01.10.2001 11:25

талибан - рулеззь, демократия - суксь....


Сам Себе Испытатель01.10.2001 11:20

партизанская война - форева :-))


Стратег01.10.2001 11:10

По сообщениям информационных источников война в Афганистане может начаться в ближайшие 36 часов. Америка уже сосредоточила в том регионе больше сил, чем в свое время было привлечено для войны с Ираком и с Югославией вместе взятых. В регионе сосредоточено 35% всех военно-морских сил США, около пятисот тысяч военнослужащих. Необольшой отряд коммандос находится в Узбекистане и уже выдвинулся к границе Афганистана.
Вот скоро все мы повеселимся :(.


Пушкин АС01.10.2001 11:00

пиздите себе в yahoo messenger ах, в ИЦК, в ИРЦ...
они для пиздежа и созданы...


Пушкин АС01.10.2001 10:57

Изя, положи ручку на сердце и признайся - тебя болтовня гоги не заебала?


Пушкин АС01.10.2001 10:54

А ручки-то ВОщ


Сам Себе Испытатель01.10.2001 10:34

Изя Арафат
Утро Вам :-)) закономерный процесс :-)) от светских бесед к закидываню дерьмом :-)))


Страницы: ...   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118  

Рейтинг@Mail.ru