Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Сентябрь Октябрь Ноябрь
Октябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (5876): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118  

can02.10.2001 02:43

Gogi,
A vot tebe i Ulysse, i ne nado v Dublin esdit. Spasibo marat, napomnil ty nbe shkolu...Joyce'a budu obhodit storonoi


SAMSON02.10.2001 02:29

Gogi,
Ty kak "lico" dolzhno bit' luchshe ponial marata.


Ska02.10.2001 02:28

G,
napominaet ustavshego 4ela, prishedshego domoi posle tyazhelogo dnia, i ne nashedshego goriachego uzhina...
A voobshe v 4em to prav.


гоги02.10.2001 02:25

Поток сознания.
Напоминает раннего Сорокина.


Ska02.10.2001 02:10

>Если в разведке сиdят долbоебы, то нечего строить в стране nебоскребы.

Razve ne pavda? Nu kakogo sprashivaetsa ya plachu nalogi blia?


Ska02.10.2001 02:05

Wow!


Марат 02.10.2001 02:02

Да мне кажеться что все тут с ненормальной психикой как говариться амереканцы скоро придут в себя а вот мы как жили в говне так и будем жить из за таких как вы потому что некто несможет жить нормально в нашей стране пока таких придурков с ненармальной психикой нерастреляют надо быть просто полным дураком что бы писать с юмором о смерти хотя всех она каснулась смерть придет и ваш дом и вы будете рады интересно на то что все над вами смеються я думаю что нет но пока радуйтесь я за вас рад а лично мне несмешно грубое замечание вы все нелюди из за этого от нас отвернулся Бог надеюсь что все вы усмеритесь и станете лучше но как говариться горбатого магила исправит уважения надо иметь просто элементарное уважения к чужому горю вы ненавидете и кавказ и америку и англию и всех а сами живете в говне если честно вы и себя ненавидете когда в ваш город приезжает кавказец вы его хотите убить а когда амереканец вы ему зад лижетете хотя ненавидете его так же как и кавказца вам нужны только деньги за деньги вы сами подарвете свой дом со своей семьей я лично даже видеть таких людей нехачу в жизни своей ублюдки вы надеюсь что мир скоро станет справедлив и пострадают те кто этого заслужил а они сейчас в раю а вы в аду и попадетете в ад пока уроды больше нет слов просто нет


Александр Тетервак02.10.2001 01:56

К анекдоту:"Куплю статую свободы, можно щебнем."
Статуя свободы имеет собраныи на винтах стальнои каркас на котором висят медные листы.


Ska02.10.2001 01:22

>Не надо забывать, что Канада -доминион. Продолжение английской империи, так что сравнивать её с Россией просто глупо.

Eto po4emu zhe?
Potomu chto Rossiya vidite li ne otdixala ot voin?
Tak i Canada voevala, ne zabivai 4to v ney togda zhili vsego to 18 millionov zhiteley. A to 4to privoznoe, tak eto osobogo oblegchenia ne dayiot, naoborot, nado vosxishatsa, 4to strana, kotoraya sushesvuiet men'she 100 let postroila takuiu infrastrukturu.
Tak 4to glupo ili ne glupo eto esho vopros, glupo sudit' pospeshno.


AlPet02.10.2001 00:59

Но кулаки хоть и должны быть сжаты, но в ход их пускать... Особенно оба...
Черевато. Ведь и у зла кулаки дай боже.


Julie02.10.2001 00:17

Добро должно быть с кулаками."


can01.10.2001 23:48

"К слову о пацифистах:
http://www.herald-sun.com/opinion/columnists/cole/"

Net v vas nichego sviatogo, nu vas, ushla ia.


can01.10.2001 23:46

No YM in office


гоги01.10.2001 23:43

К слову о пацифистах:
http://www.herald-sun.com/opinion/columnists/cole/

Кан -- получил, выходи на YM.


can01.10.2001 23:30

tam vam e-mail, gogi


гоги01.10.2001 23:27

В Маями большинство населения по-моему кубинские эмигранты.
А белые старички в город не суются.
Кстати, сталинские методы помогали -- дай боже. Только вопрос -- чему они помогали.
И еще, мы говорим о выгоде, пользе -- но чьей выгоде, чьей пользе не уточняем. А ведь нужно различать между выгодой страны, выгодой правительства страны, выгодой элиты страны и выгодой населения страны.
И выгоды тоже разные бывают, и пользы.


Julie01.10.2001 23:14

В Германии, как я понимаю, ситуация была такой. Гитлер пытался вывести срану из депрессии, создавая рабочие места - на военных предприятиях. Если вся твоя промышленность сосредоточена на производстве оружия, поневоле пойдешь воевать.


can01.10.2001 23:12

http://www.kommersant.ru/lenta.html?id=22417
liubopytno


Стратег01.10.2001 23:05

Ладно, пора за дела. Интересн тут с вами, но...


Стратег01.10.2001 22:55

Не обязательно, пока это выгодно обейм странам.
Задача заключается как раз в том, чтобы это положение поддерживать

Пример немецко-российских отношений накануне первой мировой войны. см. ниже.


Julie01.10.2001 22:52

>>Еще как полезут, если одна страна подумает, что другая ее начинает побеждать в этом соревновнии.

Не обязательно, пока это выгодно обейм странам.
Задача заключается как раз в том, чтобы это положение поддерживать.


Стратег01.10.2001 22:50

Кстати, чем мне нравится Россия, это тем, что тут никогда не была массовой черно-белая идеология. Государственная была, но массовой -- нет. Не было религиозных войн, например

Мне этим Россия тоже нравится.


Julie01.10.2001 22:50

Это не только в соврменном мире, согласитесь. Это вообще очень свойственно человеку.
Я и говорю - надо сделать так, чтобы принятие таких решений не виделось в черно-белой гамме.


Стратег01.10.2001 22:49

Между прочим, после первой мировой войны немецкие экномисты подсчитали, что экономическая выгода от торговли с Россией намного больше, чем от полной победы над Россией. Тем не менее планы войны готовились. Да и сама война началась совершенно по идиотски.


Cos01.10.2001 22:48

Стратег,
это вечная проблема мира.
Кстати, чем мне нравится Россия, это тем, что тут никогда не была массовой черно-белая идеология. Государственная была, но массовой -- нет. Не было религиозных войн, например.


Стратег.01.10.2001 22:47

>>Страны, которым выгодно торговать, друг с другом воевать не полезут.

Еще как полезут, если одна страна подумает, что другая ее начинает побеждать в этом соревновнии.


Стратег01.10.2001 22:46

Гораздо проще признать мир черно-белым, как в голивудских боевиках. Сложнее признать право на существование другой точки зрения, отличной от твоей. Вот на мой взгляд главная беда современного мира - неумение слушать и понять другого человека.


Julie01.10.2001 22:45

>>Главное, чтобы было что продавать.
Вот об этом и речь!
Экономическое влияние все же предпочтительнее военной угрозы. Страны, которым выгодно торговать, друг с другом воевать не полезут. И у России богатейший потенциал.


Cos01.10.2001 22:44

Контакты бывают не только торговыми.
Впрочем, до революции Россиия торговала не только зерном


can01.10.2001 22:44

SKA
Я тут коe-что пропустила, но все-таки.
Не надо забывать, что Канада -доминион. Продолжение английской империи, так что сравнивать её с Россией просто глупо. Тут воин не было, да и индустрия привозная.
Про мои пример, сказать могу только одно: у меня подруга во Франции оказалаc в точно такой же ситуации. Её государство кормило три года, и училась она бесплатно. Теперь работает на благо страны и двоих детей одна растит. Во Франции чистой воды социализм.
Оружие, между прочим, запрешено, и по Парижу ночью ходить не страшно.

А у России одна проблема -она бедная. Была бы богатая, сидели бы все эти чечены тихо, а если бы выступали, так исключительно как криминланые элементы. В UK с ИРА аналогичная ситуация на данны момент.
А про концлагеря, сталинские методы и прочее-ЭТО УЖЕ БЫЛО. И это уже не помогло. Может, пора другое что-нибудь придумать: школы,например, построить или занят местное население чем-нибудь полезным, дабы редутсироват местных героев до группки преступников.
Но это мы уже,вроде, обсуждали неделию назад c DAR.


Cos01.10.2001 22:43

Стратег,
ну и пусть бегут. капиталы-то.
Впрочем, это уже рассуждения кап. рынка. А такая организация экономики, хоть и саморегулирующася, все же неоптимальна. Хотя бы потому, что автоматически порождает класс финансовых спекулянтов, сильно снижающих эфективность реальной экономики, намного сильнее, чем холодные зимы. Это уже не оптимальная экономика, в которой есть цены и конвертируемость валют.

Вы знаете, почему амер. мясо дешевле нашего? потому чтоони его откармливают на почти даровом комбикорме, сделанном из пищевых отходов.


Julie01.10.2001 22:43

Стратег,

>>Так глядишь мы и найдем общий язык между странами :).
На мой взгляд, в этом и заключается спасение. Если оно вообще существует.
Один на один, для начала. Мне вот гораздо легче было бы считать Ислам злом, не будь у меня приятелей-мусульман, совсем не фанатиков. И так далее.


Стратег01.10.2001 22:42

Julie
Главное, чтобы было что продавать.


Julie01.10.2001 22:40

>>Ну не будем на весь мир торговать -- да и не надо особо...
Не согласна. Государство, даже самодостаточное (какой Россия не является пока) не может развиваться в вакууме. А контакты с другими странами зависят все же от торговых отношений.


Стратег01.10.2001 22:38

Mozgami Rossiya vsegda slavilas' tak vpered, nado tolko nau4itsa cenit' to 4to imeesh'

Какой прогресс по сравнению с начальными страницами, когнда русский пьянчужный урод, а американы тупая скотина :))). Так глядишь мы и найдем общий язык между странами :).


Стратег01.10.2001 22:37

Cos
Так ведь нам продвать будут. А если рубль будет конвертируемый, то очень быстро капиталы убегут при такой экономике.


Ska01.10.2001 22:35

Mozgami Rossiya vsegda slavilas' tak vpered, nado tolko nau4itsa cenit' to 4to imeesh'


Cos01.10.2001 22:35

Стратег,
почему это у Вас если "неконкурентоспособен" - так сразу с голоду помирать? Уж себя то прокормить одеть обуть хватит сил и ресурсов. Ну не будем на весь мир торговать -- да и не надо особо...


Стратег01.10.2001 22:34

Cos
Поправку принял и согласен.


Julie01.10.2001 22:34

Cos,
>>одно дело "налажен" а другое "какая часть населения им пользуется".
Смотря где.
Из моего опыта - в крупных метрополиях, в центральной части - очень многие. Запарковать в центре города машину стоит порядка 7-10 раз дороже, чем проехать на автобусе/метро. Также города с большим количеством университетов, где много студентов. Чикаго, Бостон, Нью Йорк.
Города вроде Маями - так там большинство населения - зажиточные пенсионеры, те самые, что бюллетень для голосования прочитать не могли. Хоть они тормоз от газа не всегда отличают, но права у них не отбирают, и на общественном транспорте там особо ездить некому. То есть он кое-где есть, но гораздо дороже и неудобнее.


Cos01.10.2001 22:33

Скептик,
цивилизация была одна. И продолжает развиваться.
Исторические аналогии ИМХО не удовлетворительны: 1) примеры несколько мифические, 2) даже если онии были на самом деле, то в то время у цивилизаций был не такой контроль за все миром.

Если Вы хотели сказать, что центр политического влияния переместиться на Бл. Восток - вполне возможно. Но цивилизация не прекратит свего существования. И даже кардинально не изменится - останется такой же научно-технологичной.

Государство может себя изжить и потерять вес (как было с Испанией, Францией, Англией...) но цивилизация в целом - не верю.


Стратег01.10.2001 22:32

Kazhdomu xvatit mesta pod solncem, kazhdomu budet chem gorditsa...
tolko vremia proidet i vse vstanet na svoi mesta.

Ska

Увы, не хватит. Идея Золотого Миилиарда не на пустом месте родилась. И что делать тем, кто оказался неконкурентоспособен? С голода умирать? Но в принципе, согласен. Похоже, что все к тому и идет. Надеюсь только, что Россия найдет свое место. С высокими технологиями у нам неплохо получается (в некоторых областях).


Ska01.10.2001 22:28

Стратег,
Davayte soglasimsa v odnom,
globalizaciya-eto tolko rasshirenie sprosa i predlozheniya, i ot etogo, silniy mozhet tolko imet' pol'zu, a slabiy perestanet sushestvovat' kak konkurent i vsego to. Eto ne govorit o prekrashenii sushestvovaniy gosudarstva, naroda, i t.d., prosto, ne konkurentnosposoben i vsio.

Tak ved' zhizn' ne kon4ilas' mozhno zanitsa 4em to drugim...

Glavnoe, 4tobi imperskie ponty ne peregnuli palku kak v sluchaes ladenom, ili dazhe rossiiey, kotoraya ne mozhet smiritsa s titulom obichnoi strani a ne superderzhavi, kak v proshlom.

Kazhdomu xvatit mesta pod solncem, kazhdomu budet chem gorditsa...
tolko vremia proidet i vse vstanet na svoi mesta.


Cos01.10.2001 22:28

Julie
спасибо за информацию.
но согласитесь, одно дело "налажен" а другое "какая часть населения им пользуется".
Хотя я статистикой не владею.


Стратег01.10.2001 22:27

в принципе верно, но к странам Ближнего востока неприменимо. Страны-то богатейшие. А что не все там протцветают - так это экономикой не исправишь...

Julie

Как не прискорбно это признавать, но именно за ближневосточным миром будущее. Вне зависимости от того, справится мир с нынешним кризисом или нет. Арабы - это просто следующая цивилизация, идущая вслед за западной. Как в свое время на смену цивилизации Египта пришли греки и Рим, а потом на смену прекрасному античному миру пришли дикие варвары, та и сейчас на смены цивилизации идет новое варворство. Оно будет мягче того, варварство будет короче, но оно будет. И это произойдет. Таков уж закон истории. Как известно: Ничто не вечно под Луной.


Julie01.10.2001 22:26

Cos,

В Американских городах от общественного транспорта отказались только в тех местах, где он перестал окупаться. Там, где он есть, налажен неплохо.


Cos01.10.2001 22:24

Стратег.
в себистоимость производимой продукции надо учитывать накладные расходы. Например, транспорт -- не говорю, в России замечательный общественный транспорт :-))) но американский отказ оттакового вообще -- не лучшее решение. Вот немцы умные люди -- у них даже вполне обеспеченные люди в городах на своих машинах редко ездят. Потому как общ. транспорт экономически выгоднее (в целом, глобально).

Это все в примеры влияния человеческого фактора. У нас еще много невыбранных резервов.


Julie01.10.2001 22:22

Стратег,
в принципе верно, но к странам Ближнего востока неприменимо. Страны-то богатейшие. А что не все там протцветают - так это экономикой не исправишь...


Стратег01.10.2001 22:22

Ska
Мне совершенно не хочется пересказывать книгу Паршева здесь. Ее найти в сети можно без проблем. Если хотите, могу ее вам переслать. Там он и о Канаде говорит. И еще раз повторяю, я не со всем с ним согласен, но здравые мысли у него есть.


Стратег01.10.2001 22:20

Julie
А разве террор не связан с экономикой :)? Как говорил князь Горчаков: "От хорошей жизни не полетишь". Я это к тому, что от хорошей жизни дома взрывать не будут. В общем все упирается в то, что очень многим жрать нечего дома. К тому же современное общество и ведет все войны именно из-за экономики.


Страницы: ...   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118  

Рейтинг@Mail.ru