Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Сентябрь Октябрь Ноябрь
Сентябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (4638): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93  

Сам Себе Испытатель21.09.2001 17:08

Silver Rat
100 грамм - доза для начала разговора :-)) "на спирту любая гадость доставляет людям радость" :-))


Silver Rat21.09.2001 17:08

Сам Себе Испытатель:

О, насчёт "Дорожного Патруля"...
Знаете почему большинство американцев от терактов испытало большой шок, а большинство россиян нет - у них просто не показывают ежедневно "Дорожный Патруль" ;-)))


Reader200121.09.2001 17:08

Виктор

>Патриот, спасибо на добром слове. Насчет оккупации - это для вас >это "спасение несчастных сербов", а для албанцев "оккупация".

Pardon za vmeshatel'stvo - a kogda my okkupirovali albaniu ?


Виктор (Екатеринбург)21.09.2001 17:07

Патриот - и не советую пытаться в каждой реплике пытаться меня оскорбить. У меня появляется точно такое же желание.


Silver Rat21.09.2001 17:06

Война в Югославии, на мой взгляд, да и пожалуй на взгляд многих, ни не зависила от того, кто кого, за что и как много замочил - Сербы Косоваров или Албанцы Сербов ;-)

Всё проще - экономика! И ничего большего...


Сам Себе Испытатель21.09.2001 17:06

Иван
дело не в трезвости или не-трезвости.. нельзя вешать ярлык сразу на всю нацию! после начала ВОВ всех этнических немцев услали к ебене-фене.. мотивировка была похожа на твою.. а чем вина чечена, который живя в России, зарабатывает себе на жизнь? хотя если смотреть Дорожны партуль, то злее чечена врага нет.. и наркотики от них.. и криминал..


Виктор (Екатеринбург)21.09.2001 17:05

Патриот, насчет танка - вы тоже повернули мое оружие против меня. Спасибо.


Silver Rat21.09.2001 17:04

Сам Себе Испытатель:

Ха, но кстати зачастую "без сто грамм не разберёшься" ;-)


Виктор (Екатеринбург)21.09.2001 17:04

Патриот, спасибо на добром слове. Насчет оккупации - это для вас это "спасение несчастных сербов", а для албанцев "оккупация". Я просто в одном предложении пытался одно и тоже и назвать одинаково. Насчет IQ согласен. Это показатель.

Насчет 50-60х - вы тоже загнули. Откуда вы знаете, во-первых, какие тогда были взгляды (вы там были?), а во-вторых, взгляды наци и холодной войны тоже не вчера родились.


Silver Rat21.09.2001 17:02

Иван,
дык я не спорю, "многие другие" тоже есть ;-)

Кстати, а как вам такое "милое совпадение" о котором предпочитается умалкивать:

Две чеченские войны начались почти день в день, в сентябре, но с разницей ровно четыре года... и за два месяца до начала предвыборной кампании непопулярных на тот момент будущих президентов ;-)


Normann21.09.2001 17:01

Самые главные чувства, владеющие сейчас американцами- истерика и животный страх, поэтому им ихочется бомбить всех и вся. Жертвы, к которым они якобы готовы, заставят их быстро одуматься и бомбить Ближний Восток по своему обыкновению издалека. Да и то недолго, чтобы арабы не озверели, а то придется ждать повторения новых терактов.


Иван21.09.2001 17:00

Сам Себе Испытатель.
А быть трезвым всегда, это не значит уметь что-то делать.


Виктор (Екатеринбург)21.09.2001 17:00

Натали и Ридер - обойдемся без флада, окей?


PATRIOT21.09.2001 16:58

Виктор!
с вами спорить не хочу, т.к. у вас взгляд на вещи 50-60 гг, мы говорим на разных языках и как будто живем в разных странах.
подход к таким людям у меня один - "вам все равно, вы в танке".
вы как будто стараетесь оправдать ша за все их злодейства
фраза типа "оккупация Россией Югославии" показатель вашего IQ


Иван21.09.2001 16:56

Silver Rat.
Нет, не видел. Зато видел многих других.


Reader200121.09.2001 16:56

Natalie

Novosti bezuslovno smeshnee ! Skol'ko stran - stol'ko i mnenij :-)

Rossia govorit: a dokazhite-ka - my podumaem!

Araby govoriat: A pochemu v etot den' nikto iz 5000 Izraelitian ne prishel v offisy v WTC. Tak prichem zdes' my?

Israel govorit: Da my za mat'-ameriku vseh palestincev vyrezhem.

Serby govoriat: Hotite bombit' terroristov - dadim karty ih lagerej v kosovo i v albanii !

Iraq govorit: tak vam i nado

Amerika govorit: Vot my vam vsem sejchas zadadim !

Europa govorit: Ny esli ne dokazete - my vse ravno pomozhem.

i t. d.

No soboleznovaniia po-povody pogibshih vyskazali vse ! :-(

Vsem
Tak chto davajte delit'sia mneniiami bez lichnyh napadok !


Виктор (Екатеринбург)21.09.2001 16:55

эт-мэйл-ру

кого ты имеешь в виду? Клинтона бы убили? может быть. А право выбора конечно до смерти. После - какой уж тут выбор.

Иван - еще один наци. У нас системный админ на фирме - чечен. При обслуживании сетки в 150 компов - можете себе представить. Он, правда, парень замкнутый, но с такими нацистами, как ты, он, я думаю, наобщался вдоволь.


Сам Себе Испытатель21.09.2001 16:55

Silver Rat
солидарен :-)) *злобно проводя аналогию* а то вот я еще не видел трезвого Ивана..


Normann21.09.2001 16:55

Сам Себе Испытатель
Поравка принимается.

Иван

Я разве где-то говорил, что чеченцы работают?


Silver Rat21.09.2001 16:52

Иван - хе ;-)))
Ты что, ни разу не видел Махмуда Эсамбаева в танце? ;-)
Танцами зарабатывал человек и добился мировой славы..
Кстати чеченец ;-))


.21.09.2001 16:51

Ивану

Подписи внизу так что это писал не норман


Виктор (Екатеринбург)21.09.2001 16:51

Патриот, я тебе скажу, кого ты резко обидел - меня! Если есть свое мнение, выражай его цивилизованно, не прибегая к насилию, даже словесному, ведь именно против насилия ты, кажется, протестуешь.


.21.09.2001 16:50

Виктор (Екатеринбург)

Дать им право выбора до того как они погибли или после ?
потому как если бы они знали что они погибнут то они бы его сами убили я думаю


Silver Rat21.09.2001 16:49

Кстати, а что народ думает про двойные стандарты вообще? Вот несколько мыслей для обсуждения:

1. Ну, например, в 80 году американцы не приехали на олимпиаду в Москве, из за того, что СССР вошёл в Афган...
Стоит ли ехать в Солт Лейк Сити в 2002 году? ;-)

2. США "настойчиво рекомендовала" цивилизованным странам отменить смертную казнь...

3. Можно ли считать рассовой дискриминацией то, что в глазах любого американца (да и не только ;) араб представляется злобным бородачом с автоматом калашникова и безумным огнём в глазах? ;-)
Ну типа как для нас чеченец ;-))
И стоит ли перестать называть араба обидным словом араб, а произносить корректное "житель аравийского полуострова" ? ;-)

4. Стоит ли продавать Талибам оружие? ;-)
Вопрос не праздный и относится к правительствам многих стран (включая естесственно Америку - "Ирангейт" - была такая игрушка ;)


Иван21.09.2001 16:49

Normann, ты счастливый человек. Я еще ни разу не видел РАБОТАЮЩЕГО чеченца. Воровать, убивать они могут. А вот работать?!


Виктор (Екатеринбург)21.09.2001 16:49

Юристу - я бы тоже. Только я бы в нее из стингера пальнул. Она ж медная, старая, сама, говорят, падать собралась. Вот это было бы - опустили Америку, не тронув американцев.

А если так хотелось собой пожертвовать, летели бы на транспортном самолете. Он боинга не легче, зато без гражданских жертв.


PATRIOT21.09.2001 16:49

народ!
звиняйте если кого то резко обидел, но у меня есть свое мнение


.21.09.2001 16:46

Normann

Какие чеченцы чё все здесь гребут под одну гребёнку чеченцы.арабы. тд тп
там кроме чеченцев ещё куча народу воюет по контракту

у нас в городе валом чеченцев после начала военных действий и что люди как люди живут работают да у нас вообще всех навалом не только чеченцев скоро ещё и с авгана переселенцы будут думаю


юрист21.09.2001 16:44

Я на месте террористов взорвал бы статую свободы. Жертв меньше - а эффект такой-же.


Виктор (Екатеринбург)21.09.2001 16:43

точка-эт-мэл-ру

по поводу выдачи террористов. а что, разве не так? разве нет в уголовных кодексах наказания за укрывательство преступников? почему вы считаете, что убийца одного человека должен быть наказан, а убийца 5 тысяч - нет? Причем именно убийца!

Вот я сегодня прикольный анекдот прочитал - предлагают обменять Бен Ладена на Буша-мл. Старшего отдают бесплатно. Вот вам организаторы! Кто-то просил Америку выдать Клинтона за его военные преступления? Почему тогда наказывают американцев, которым права выбрать - выдать Клинтона или умереть - предоставлено не было?


Сам Себе Испытатель21.09.2001 16:43

Normann

в состоянии войны с Чечней :-)) а не с чеченцами..


Сам Себе Испытатель21.09.2001 16:41

Brutal Kibi
Патриотизм - как степень любови к правительству?? Браво!!!


Reader200121.09.2001 16:41

Beg you pardon !

Vozmozhno dejstvitel'no nepravil'no ponial. Nachitalsia, okrysilsia i "kachu bochku" na vseh pdriad :-)


Normann21.09.2001 16:40

Зашибись! По крайней мере материться перестали... Пошел здоровый треп без особых нападок друг на друга. И это правильно, факты есть факты:
1.Америка была и остается нашим противником.
2.Помимо "русской эмиграции" никто в мире волосы на голове от горя не рвет и рты всем не затыкает (Кстати самая настоящая местечковая совковость- именно демонстрация всем, что за год ты стал бОльшим американцем, чем отцы-основатели и Линкольн, вмесе взятые)
3.Я не хочу быть с Америкой (впрочем как и арабами)- так что придется быть против нее (согласно разделению мироздания а ля Буш)
4.Чеченцы- наши враги (не противники), т. к. мы в состоянии войны с ними.


.21.09.2001 16:39

Natalie

Да тут никто уже анекдоты не читает все приходят сюда потрипаться


Brutal Kibi21.09.2001 16:36

В ответ Elvisu

Вот ты наверное считаеш себя образованным и умным, но я прочитал написаное тобой и понял что ты не умнее коровы. То что ты говоришь основано только на пропаганде "телевизором". Сербы не вырезали албанцев как ты выразился сотнями тысяч, не вырезали даже тысячами и даже не сотнями, да они убивали мужчин старше 20 но откуда ты знаешь небыли ли они солдатами воюющими против сербов? Далее ты говоришь про холодную войну которую ведет Россия, ето как раз наоборот америка ее ведет таже программа ПРО, как ты думаешь против чего она предназначена? против стран "изгоев", да бред это, против ракет России и Китая, а ты говоришь америка мирная и пушистая. Да русские нелюбят америку, но не потому что завидуют(я так думаю так как знаю много людей которые не любят америку не от зависти, а потому что америка всегда вела себя подло и вереломно, как слон в посудной лавке, потомучто небоялась т.к. она за океаном и до нее недостать.
Да мы были врагами 70 лет, но когда горбачев захотел помириться, америка то как раз этого не зделала а наоборот шпионов больше послала, стало проще шпионить за нами. Кто как не америка шпионила за курском, и когда он затонул неудосужалась сообщить место его затопления, не хамство ли это?

P.S. Я не патриот России так как нелюблю и даже ненавижу наше правительство и политиков и отдавать за них чтолибо не хочу. Но надо быть объективным по отношении к истории и не коверкать факты и события.
Если ктото несогласен пишите


.21.09.2001 16:35

А что вчера сказал Буш
Если палестинцы не выдадут терористов значит они сами терористы
Если европа нас не поддержит значит она за терористов


Виктор (Екатеринбург)21.09.2001 16:35

Доктор Х - прекратите наконец называть мои комментарии забугорными! В России я живу, в России!!!!! Они не проамериканские (вы, кстати, научились бы по-русски без ошибок писать, а то в чужом глазу-то виднее), они направлены против двойной морали. Если вы ее проповедник, и с вами мы не подружимся! А вот с антиамериканистами 9с некоторыми) я могу мирно беседовать, потому как они в своих словах последовательныи одинаково оценивают всех. Чего и вам желаю.


Natalie21.09.2001 16:34

Novosti smeshnee...


Reader200121.09.2001 16:33

PATRIOT

Po-povodu prava vyskazyvat' mnenie - za. To chto u Ameriki dvojnoj standard - ne sovsem. On byvaet trojnoj ili chetvernoy - zavisit ot ih vygody. Pri etom vygody drugih stran ih prosto ne interesuut - eto ih politika, dauzhchiaia im ih nyneshnij status. No "gruzit'" pri etom intellegenciu i translit - eto vy dejstvitel'no zria. Kstati Vy navernoe imeete v vidu ne fashizm a nacional-socializm. Fashistskaya partiia, esli mne ne izmeniaet pamiat' byla tol'ko v Italii. A po-povodu bombezhek: esli usa nachnut bombit' i afgancev i albancev i t. d. postradut vse ravno tol'ko strany Evrazii. Luchshe-by strany sami razbiralis' so svoimi territoriiami. Togda i usa byla-by vozmozhno zelee...


Виктор (Екатеринбург)21.09.2001 16:29

Ридеру. Не призывал. Не верите - почитайте внимательно, что я говорил.

Дальше, любые беженцы - это жертвы чего-то. Кто-то их, значит, еще до того обидел. Далее, если уж пустил беженцев, так нечего потом их же и убивать, когда, типа, надоели. Или много стало слишком. Беженцам можно и отказать, тем более, что известно, что за первыми всегда идут другие. Недальновидность сербского руководства - это не ошибка албанцев, и своими жизнями они за нее отвечать не должны.

Еще дальше. Как это только Штатам стало лучше? а албанцам? их-то они очень неплохо защитили! Настолько неплохо, что те даже кое-чего лишнего себе позволили. Это примерно, как отбитый ментами избиваемый втыкает нож в спину того, кого за его избиение в коробок сажают. Алюанцев не оправдываю. Сербов тоже. И американцев, в общем-то. Протестую чуть-чуть против другого. Если вы не заметили.


.21.09.2001 16:28

Reader2001

простите что прерываю вашу милую беседу но вы сами себе противоречите
патриот такого не говорил то что вы ему приписываете


Doctor X21.09.2001 16:28

Приятно видеть, как "террористическая" полемика становиться более умной и конструктивной. Но, всё же, это сайт юмористический и очень жаль, что мало комментариев с чувством юмора. Мне, например, очень поднял настроение сценарий американского вторжения, да и правла использования американского флага тоже ничего. Ведь люди приходят сюда за хорошим настроением, даже те, кто орёт и матерится, требуя его закрытия.
Вы считаете нас отсталыми бедными дебилами? Так что же с нами ругаться, найдите себе соперников покруче. Тех же французов например. Действительно, а не посетить ли вам всё тот же сайт www.jememarre.com и ругайтесь с ними, требуйте их закрытия.
Или какой нибудь умный, бежавший за длинным килобаксом програмист напишет скрипт, отправляюший туда мэйл вроде:

Я:

Ф.И.О.
Адрес
Мейл
Размер бейсболки и т.д.

требую, бля, немедленного, мать вашу, закрытия вашего сраного сайта. Вам, срущим под себя фекалиями из лягушачих лапок, ужиравшимся до полысения жопы бургундским, не скрыться от нашего справедливого правосудия. Вот разберёмся с Афганистаном, Вы же там рядом находитесь, на острове в африканском море, сразу за Гималаями. Нашего раненного льва не напугаешь вашими голыми жопами из муленружа. Всё бля.

Правда с переводом вам придётся самим помучаться, вы же к языкам "способные". Почти все ваши англоязычные комментарии с грубейшими ошибками. В общем работайте, вы же это любите :)

З.Ы. Извиняюсь за грубые высказывания, но ни с чем другим забугорные проамериканские коментарии у меня не ассоциируются.


Сам Себе Испытатель21.09.2001 16:26

PATRIOT
простите.. а для ча вообще кого либо бомбить?? конкретно... давайте пизданем по всему Ближнему Востоку :-)) можно и Чечню прихватить... и Латинскую Америку.. опаньки.. про Ирландию забыл :-) а то распустили сопли - "мирное население.. невинные жертвы".. всех каленым железом!! во имя Свободы и Демократии!!! цель оправдывает средства :-))


Tony21.09.2001 16:22

PATRIOT, kakoj ze ty glupenkyj.

http://www.stern.de


Reader200121.09.2001 16:21

Виктор

Patriot dejstvitel'no polon detskogo nigilizma, no po-povodu russkih voisk v Yugoslavii vy ne pravy. Rossia ne tol'ko ne okkupirovala Yugoslaviu, no dazhe ne sdelala ser'eznoj popytki tam okopat'sia. A Kosovskie albancy, naskol'ko pomnu istoriu, eto bezhency, poluchivshie v svoe vremia ubezhizhche. Oni v dannom sluchae ne tol'ko kusali ruku dauzhchego (eto mozet dazhe byt' prostitel'no pri nalichii etnicheskogo antagonizma), no takzhe priveli chuzhogo sil'nogo diadu, chtoby dauzhchego razdavit'. K tomu-zhe eta vojna vrode dala kakie-to preimuzhchestva tol'ko etomu diade.Kstati, ne Vy li prizyvali k podobnomu chas nazad, zameniv albancev na masul'man :-).


.21.09.2001 16:21

Раз уш зашла реч об одежде
Живу в КЗ Аметиканцев полно в городе (истинных американцев а не сваливших за последние 10 лет так вот одеваются так как у нас бомжи даже не одеваются за километр видно что это человек из америки смотреть страшно .
А уехали те кто не мог здесь заработать себе на две машины хотя об этом уже говорилось .


PATRIOT21.09.2001 16:20

to Reader
я здесь высказываю свое мнение
я против фашизма, но за справедливость, хоть и не Бетмен и не Зорро
если ты бьешь одних, то не должно быть двойных стандартов к другим.
если бомбить афган, то надо чистить и косово, и палестину и чечню и прочую лабуду, иначе будет эффект чумы - в одном месте выдавил, в другом вылезло


Сам Себе Испытатель21.09.2001 16:17

Reader2001
*ворча* только водные.. совсем я в своей провинции от жизни отстал :-(( *читая страничку с поискового сервера* ну да :-)) есть еще сухопутные.. перепончатостворчатые.. :-))


PATRIOT21.09.2001 16:16

to Виктор
хммм! вам бы к оккулисту! где это я писал что Афган это хорошо?
у вас еще по моему мания преследования "Америка захватила Югославию. Но ведь и Россия захватила Югославию! Там ведь есть наши войска! Как и английские, французские и т.д. "
Кто кого захватывал???????вы в деревне пердЯйке живете? кто вам такую чушь вывозит? или вы труженник колхоза "заветы кирпича?"
да наши там сейчас сербов своей грудью защищают, чтобы албанские ублюдки резню не начали! кстати америкосы и европейцы сдерживают албанцев , но ничем не помогают сербам. а новая паскуда что у власти Сербии и что в прямом смысле слова продала Милошевича за 200 млн мертвых президентов, будет подвякивать на любые действия америкосов.
дааааа!мало им!


Страницы: ...   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93  

Рейтинг@Mail.ru