Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Сентябрь Октябрь Ноябрь
Сентябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (4638): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93  

Иван21.09.2001 17:36

Normann

Возразить не могу, не знаю. А про горячительные напитки говорить можно в любой ситуации. Не самая плохая тема для обсуждения на юмористическом сайте.


BMV21.09.2001 17:35

Виктор:
Вот если у тебя кинжал дома лежит то это средство защиты желища, и не важно сам ты кого пустил или он дверь выламал, а если ты с ним по улице идещь, то это холодное оружие. Так что у себя дома я сам милиция.


Silver Rat21.09.2001 17:35

Сам Себе Испытатель:
О, мне Мартель тоже нравится... ;-)))
А чем это французские напитки непатриотичней шотландских? ;-))
Кстати, вспомнился анекдот про шотландцев:

- Что делают шотландцы со старыми использованными лезвиями для бритья?
- Они ими бреются

;-)


Normann21.09.2001 17:33

Обсуждение терроризма превращаетсяв дискуссию поклонников горячительных напитков. Вполне естественный процесс- уверен, что в американский обыватель, обсудив Ужасную Американскую ТРАГЕДИЮ, переходит в разговоре на обсуждение последнего бейсбольного матча. Возразите мне.


Reader200121.09.2001 17:33

PATRIOT

>ох, Виктор, Виктор!
>50-60 - пример
>а по поводу Косова - возьмём другой пример "на пальцах":
>у вашего друга проблемы дома и он попросил вас разрешить пожить у >вас недолго. жили-были, нарожали детей и начинаются свары за кухню, >за туалет, который постоянно занят. ваш "друг" ставит вам в укор что >вы приводите домой друзей, мешаете ему и его семье спать и вообще >почему бы вам не выделить еще место для его дяди, который приехал на >обустройство. вас понятное дело это все нервирует и вы пытаетесь ему >тонко намекнуть что типа пора бы и домой, на что получаете ответ что >теперь здесь его дом, ему и тут неплохо. вы пытаетесь его выселить, >а он вызывает милицию, говорит что вы грозите его убить, уничтожить >его родню и т.п. вы говорите милиции что это ваше внутренне дело, а >им это не нравится, в результате чего и вы и ваши родные получают >п"зды и продолжают жить в страхе.

Primer krasivyj, snimau shliapu ! Tol'ko Vy zabyli napisat', chto milicii ezhcho predlozhat vechnuu druzhbu i mozhet maa-alen'kuu komnatu v etoj kvartire. Togda ona tochno pomozhet ! :-)


Виктор (Екатеринбург)21.09.2001 17:32

Патриот - пример действительно неплохой. Разберем немного. Правила эмиграции для беженцев страна может и разработать самостоятельно. Никто нашего хозяина не заставлял пускать к себе жену товарища и рожать у себя (в ванной?) детей. Когда же этот самый товарищ понял, что ему тут все можно, он и начал беспредельничать. Но смерти за это он не заслуживает. Выгнать его, к едрене фене! Тем более, что война в Албании (при разделе старой большой Югославии) была спровоцирована кем? Зачем было ссорить друга с его родными, если знали, что к вам же заявится, потому что старые соседи и некогда добрые друзья? Ментов надо было самому вызывать, в суд подать, о выселении. А не с ножом к горлу подступать. Если наказание за убийство - смертная казнь, вот вам наш примерчик.


Angel21.09.2001 17:32

может быть и так, но у меня от двух поездок самое негативное впечатление осталось. Я тогда впервые поняла, что значит тоска о родине. Вот такс..


Иван21.09.2001 17:32

Сам Себе Испытатель

Подожди меня. Я с тобой. Сейчас по маленькой, потом еще по маленькой. Как говорится: нам не надо 900 - два по 200 и 500.


BMV21.09.2001 17:31

Про трофейную кока-колу это супер!


Silver Rat21.09.2001 17:30

Виктор, ничего подобного! Я не про низкий курс евро, а про падение...
Всё дело в том, что для стабильности (хотя бы кое какой) нужны два полюса на планете...

30-40 годы - Германия с Италией и Японией и "союзники";
50-80 годы - НАТО и варшавский договор;
А потом СССР рухнул и равновесие сместилось...
И тут могло начаться невообразимое и уже почти стало начинаться. Противостояние Европа-Америка ;-)) Не, только тенденция к этому...
Примеры? Пжалуста:
1. Объединение Европы и введение единой валюты - экономическая акция;
2. Угроза введение виз для американцев по странам Евросоюза, если Америка введёт блокаду Кубы (да да, был такой факт два года назад!!! Америка не решилась...)


Сам Себе Испытатель21.09.2001 17:30

Силвер Рэт и Иван :-))
заразы немилые.. растравили душу :-)) ушел я за пивом :-))


Иван21.09.2001 17:29

Сам Себе Испытатель
Да уважай хоть что. Все равно, когда он кончается, а он кончается (это про коньяк) за водкой бежать приходится. Коньяк хорошо с будуна помогает. Люблю, этак с утра Хенеси VSOP отхлебнуть. Отпускает.


Normann21.09.2001 17:29

Русский париот, пьющий кока-колу, просто рассматривает ее как трофейную...


Имярек21.09.2001 17:27

Юлия, так вы еврейка? Так-так-так, запишем. Шутка.
Я жил не в вакууме, а городе Киеве, где так всё намешано... Не видел я тут антисемитизма, ну, не сталкивался. Матюгнуться могут, подумать, но лицо бить? Фи, это неэстетично.
Кстати, когда я узнаю, что человек еврей, я сразу в голове ставлю галочку напротив его фамилии. Ну-ну-ну, не напрягайтесь, не для того, чтобы бить, а что бы чего-нибудь в присутствии не ляпнуть, анекдот не рассказать. Я к людям уважительно отношусь.
Признайтесь, ведь у вас, евреев, что-нибудь припасено про "грязных гоев", поедателей сала. А?


Жаба21.09.2001 17:26

BMV,
опять-таки, их проблемы ;о(

Angel,
не обобщате, пожалуйста. В семье не без урода...


Сам Себе Испытатель21.09.2001 17:25

Силвер Рэт
Опаньки :-(( а я вот, грешен, Martell V.S.O.P. Medaiion уважаю.. стало быть тоже не совсем партиот :-)))


Виктор (Екатеринбург)21.09.2001 17:25

Грей - нервы от прошлой недели. Как ту нас только не обзывали. Некоторые всех интеллигентов уже сегодня на хуй посылали. Типа, защищаешь Америку - интеллигент - пошел на хуй! Возможно, вы этого не застали.

Не хочешь читать транслит - не читай. Зачем посылать автора?

Насчет того, кому сюда вход воспрещен, кто потерял право говорить по-русски и т.д. - смотри ниже. там все написано.


Reader200121.09.2001 17:25

Che

Zachem napadat' na latinicu - ona tozhe chelovek ??? !!!


PATRIOT21.09.2001 17:24

ох, Виктор, Виктор!
50-60 - пример
а по поводу Косова - возьмём другой пример "на пальцах":
у вашего друга проблемы дома и он попросил вас разрешить пожить у вас недолго. жили-были, нарожали детей и начинаются свары за кухню, за туалет, который постоянно занят. ваш "друг" ставит вам в укор что вы приводите домой друзей, мешаете ему и его семье спать и вообще почему бы вам не выделить еще место для его дяди, который приехал на обустройство. вас понятное дело это все нервирует и вы пытаетесь ему тонко намекнуть что типа пора бы и домой, на что получаете ответ что теперь здесь его дом, ему и тут неплохо. вы пытаетесь его выселить, а он вызывает милицию, говорит что вы грозите его убить, уничтожить его родню и т.п. вы говорите милиции что это ваше внутренне дело, а им это не нравится, в результате чего и вы и ваши родные получают п"зды и продолжают жить в страхе.

вот так то думаю больше понятно?


Normann21.09.2001 17:23

grey
Дай, пожалуйста, ссылочку. Пойду пободаюсь с жалельщиками.


BMV21.09.2001 17:23

Жаба
Да перебьют их всех. На США опять кто-нибудь зуб заимеет, а в разборки всю НАТО втравят. И их как самых молодых в пекло.


Angel21.09.2001 17:23

Ненавижу Америку!!! Приходилось пару раз туда по работе ездить, но до чего же скотская страна!!! Люди, которые пекутся только о себе любимых, фальшивые улюбки, от которых блевать тянет - все ужасно ненатуральное :( Нет у них чего-то того, что объединяет нас в России - патриотизм, любовь к людям - да наверное все вместе. Тупой американец никогда не поймет, что можно дружить с человеком со значительно более низким уровнем жизни и получать от этого удовольствие. У них же все построено на том, что мне это даст. И плевать им на всех окружающих.Но больше всего я не понимаю людей, которые уехали туда жить, а теперь клеймят Россию последними словами, говоря, что они там чего-то добились, а мы тут бедные и несчастные.. Хрен вам - вы просто очень ленивые!!!!!! Я добилась всего, чего хотела в этой жизни, дальше я уже иду вверх по накатоному пути. Но я точно знаю, что я бы предпочла работать за копейки, если бы так сложилась жизнь, чем жить более обеспечено в другой стране, где мне тычут пальцем в след и за человека-то не считают....
Спасибо за внимание.
P.S. Хотя мне жалко людей - каждый имеет право жить так, как он хочет и никто не имеет права лишить его этой жизни.


Сам Себе Испытатель21.09.2001 17:22

Иван :-))
согласен :-)) вся наша полемика в области политики напоминает поговорку - "после пожара и хуй - бЫранЗбойт".. уж лучше про эту часть Нашей Культуры :-)) в коей что-то мыслим и понимаем :-)


Жаба21.09.2001 17:21

Normann,
могу!!! ;о)))


Reader200121.09.2001 17:21

Виктор

>Ридер - а мы не ее оккупировали. Часть Косово, в которой они имели >место проживать в качестве некогда беженцев. Мы же с вами это >обсуждали!

Da, no fakt okkupazii strany veroyatno mozhet otnosit'sia k strane kak takovoj i podtverzhdat'sia pravitel'stvom... A Vy pravy! S tochki zrenia kosovskih albanzev eto navernoe dejstvitel'no okkupazia. No okkupantov (pravda drugih) priglasili oni sami !


Виктор (Екатеринбург)21.09.2001 17:21

Силвер Рэт - вообще-то для хорошо развитого государства с нормальной экономикой (не будешь спорить, что Евросоюз похож на такое государство?) низкий курс национальной валюты - не есть плохо. Хорошая мера защиты нац. производителей. Не так ли?

А остальному миру, мне кажется, все равно, держится евро или падает. Миру и с долларом хорошо, причем от состояния экономики в США доллар зависит, при объемах его эмиссии, уже не очень сильно. Потому как на нем вся мировая экономика сидит. Если сейчас все баксы в Штатах собрать и в обращение выпустить, там доллар ниже турецкой лиры упадет. А остальной мир придумает новые СДР :)


Che21.09.2001 17:20

О да конечно Крушение небоскребов затмило Великую Ужасную Трагедию Перл - Харбора на целых 2 тысячи погибших. И если за Перл харбор возмущенный американский народ ответил убийством 200 тысяч, то за терракт который по сути они же и вызвали (кто снабжал повстанцев в Афганистане новеньким американским оружием,- Гондурас?, после чего в результате войны там выросло самое воинственное и фанатичное поколение за всю историю)они готовы с решимостью отомстить всем кто не верит в Американскую мечту, и кто не побоялся позволить себе в чем то пойти им наперекор. Люди пишущие латиницей так уж вы плакали лет 15 назад? Вы нас ненавидели!

P/S/ Что то не помню, плакали ли амерканцы по поводу гибели "Адмирала Нахимова", "новороссийска"... Или хотя бы жертв извержения вулкана Крокатау... А да ! Им же это по телевизору не показывали!


Жаба21.09.2001 17:20

BMV
А почему бы и нет? Их страна, пусть делают что хотят...


Normann21.09.2001 17:20

Жаба

Почему это? Задушишь? :-)))


grey21.09.2001 17:20

Виктор (Екатеринбург), не надо быть таким нервным.
"всем эмигрантам вход воспрещен","грязные американские свиньи, понимающие по-русски, вам здесь не место","жидам, хачам и интеллигентам вход воспрещен" -- Где вы это увидели в моем тексте? Где вы этого вообще наслушались? Причем тут "жиды, хачи, интеллигенты"?

Что за истеричное нагнетание напряженности? Прямо крик из застенков Гестапо... Чем вы так возмущены?

> Почему некоторые отказывают всем, кроме себя, в праве выразить свою
> т.з. "если транслит, читать не буду", "пишите по-русски!".

А вы требуете, чтобы каждый читал эту "т.з." в какой-бы форме она не была выражена? Кто-то не хочет читать транслит (он же "корявица")? - Его право. Неотъемлемое.

> а не терпите кого-то - так нечего сюда ходить. %)
Вот тут совершенно согласен. Может вы меня не поняли? Я просто вижу, что очень многих (живущих не в России) раздражают анекдоты ИЗ России.
Им и больно, и обидно за свою новую родину (можно, я не буду писать с большой буквы?). А они все заходят и мучаются, и мучаются. А потом возмущаются. Ну не мазохизм ли?. Не найдут они здесь безоговорочного сочуствия и одобрения... А есть места - где найдут. Сам видел. Мне там не понравилось - а потому: 1) я туда НИЧЕГО не писал (смыло бы потоком возмущенных откликов), 2) я туда больше НЕ хожу. Не любо - не слушай.
Зачем напрягаться?

$)

P.S.
Чуть подписаться не забыл $)


Иван21.09.2001 17:20

Silver Rat
Виски тоже продукт хороший. Правда его много не выпьешь. На третий день изжога появляется.


BMV21.09.2001 17:19

Жаба
Вот латышей надо трогать в первую очередь, чтобы одумались и НАТО не вступали.


Сам Себе Испытатель21.09.2001 17:19

Normann
это еще со времен СССР.. была Академия Наук СССР... в каждой республике бвла своя.. а вот Академии Наук РСФСР - увы не было..


Silver Rat21.09.2001 17:19

Жаба, мы латышей не трогаем, только их "стрелков" ;-))


Silver Rat21.09.2001 17:18

Сам Себе Испытатель:

Эх, а я тут совсем как не патриот ;-))
Предпочитаю водке хорошее Wisky (специально написал виски по английски, чтобы уточнить, что оно не американское, а шотландское ;)


Жаба21.09.2001 17:17

Вот только латышей не надо трогать, пожалуйста...


BMV21.09.2001 17:16

Самое печальное, что разлад в стойных рядах патриотов происходит только в России. Нигде в мире не услышишь сомнений правильно, неправильно. Американцы, например, уверенны в своей правоте независимо от факта ее наличия.


Silver Rat21.09.2001 17:15

Виктор:

Политика тоже вмешалась... И маленькая (я о члене ;) и большая - Юги - хороший стратегический плацдарм для военных баз + смена неугодного Америке правителя (видимо спецакции ЦРУ провалились)..

Но евро обвалилось именно после войны с Югами...


Иван21.09.2001 17:15

Сам Себе Испытатель
Интересную тему затронул. Все-таки это юмористический сайт, а не политический. Водка - она и с пивом хороша, и без пива.


Виктор (Екатеринбург)21.09.2001 17:14

Норманн - есть разница между патриотом, и наци, который называет себя патриотом!

Кстати, латышских наци я никогда патриотами не называл, не надо меня обобщать.


Silver Rat21.09.2001 17:13

Исполнитель приговоров:

На РБС были опубликованы цели американских бомб.
Это несколько аэродромов, военные лагеря и.... жилые дома, которые были построенны для боевиков Бин Дадена...


Сам Себе Испытатель21.09.2001 17:13

Silver Rat
уже здоровье не позволяет :-) лучшее пиво - это водка :-))


Виктор (Екатеринбург)21.09.2001 17:12

Патриот - вы меня ни с кем не путаете? Вы меня видели с красным флагом у Госдумы? аргументы повнимательнее выбирайте, пожалуйста.


Reader200121.09.2001 17:11

Сам Себе Испытатель

Udarim dorozhnym patrulem po terrorizmu :-) !!!

I ezhche Bej Gibddshnikov (s etim dazhe amerikancy soglasiatsia) :-)!


Normann21.09.2001 17:11

Меня всегда поражал подход к патриотизму:
Если ты американский или, например латышский патриот- это круче тучи и вызывает слезы умиления.
Если ты русский патриот- ты быдло, антисемит, нацист и т. п.
Вот парадокс!!!


Виктор (Екатеринбург)21.09.2001 17:11

Ридер - а мы не ее оккупировали. Часть Косово, в которой они имели место проживать в качестве некогда беженцев. Мы же с вами это обсуждали!


Silver Rat21.09.2001 17:10

Сам Себе Испытатель:

Не не ;-)) Начинать то надо с пива ;-))
По Русской Народной Пословице - Водка без пива...
;-)


PATRIOT21.09.2001 17:10

Виктор!
я же не говорю: давайте все п"зданем бомбами, останутся одни русские и будут правит миром. не путайте нацизм с говном.
а по поводу 50-60 - только тогда были люди которым когда то что то в голову вколачивали и они до сих пор с красными флагами у госдумы ошиваются.


Исполнитель приговоров21.09.2001 17:09

Интересно. как генералитет США и сам Президент Буш представляют себе войну с талибаном (а впрочем и со всеми арабами вместе)? Бомбить там нечего, люди уже много веков как жили так и живут в глинобитных лачугах, которые то и домами назвать нельзя. Заводов и предприятий нет, даже ТВ и радио нет. Дорог, автобанов нет, аэродромы ещё со времён Наджибуллы и советского присутствия хотя и сохранились, но порядком покоцаны. Афганцы в принципе только и умеют что воевать и воевать по правилам горной партизанской войны. Интересен и критерий по которым морпех США будет отличать мирного жителя от злобного террориста, у афганской армии не только знаков отличия нет, но и формы. Все бородатые, малограмотные, для европейа или североамериканца все на одно лицо. Воевать с ними бесполезно, рождаемость высокая, да и оружия до хрена, опять таки фанатизм огромный.Единственный способ- геноцид, но это уже господа американцы приём германских нацистов. Так как интересно США хотят победить?


Виктор (Екатеринбург)21.09.2001 17:09

Силвер Рэт - насчет экономики не согласен!

Политика! Надо было отвлечься от обсуждения длины члена Большого Билла, вот и придумали временного врага. Заодно спасли несколько тысяч албанцев. Тоже неплохо. То, что вальнули кучу сербов - плохо. Не спорю.

Но экономика? Поясните, пожалуйста, хоть намекните.


Страницы: ...   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93  

Рейтинг@Mail.ru