Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Сентябрь Октябрь Ноябрь
Сентябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (4638): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   ...  

гоги23.09.2001 03:38

ДАР, вы не первый человек, который говорит мне о своем комплексе вины перед евреями. Из этого комплекса ведь нужно сделать некоторые выводы?


гоги23.09.2001 03:36

ДАР, а чем оперировать, как не национальной и религиозной принадлежностью?
Моральными качествами и особенностями психики? Так они неразрывно связаны с вышеупомянутыми принадлежностями.


ДАР23.09.2001 03:34

to гоги

Ну сколько можно об одном и том же? Всё это было уже сформулировано в двух емких слоганах "Бей жидов спасай Россию" и "Россию продали евреи", ну и что? Это нас приблизило к процветанию или к пониманию чего-то важного, а может помогло решить национальный вопрос. У меня благодаря этим разоговорам выработался устойчивый комплекс вины, как сталкиваюсь с евреем, сразу хочется попросить прощения, хотя вроде сам ни в чем не виноват.


гоги23.09.2001 03:29

Свинтус -- вы хотите окончательного решения *ского вопроса?
Гитлер, помнится, хотел того же.


гоги23.09.2001 03:27

Я подозреваю, что если бы не Штаты, то Израилю даже с этими убийствами не выжить.
А насчет стран, которые поддерживают террористов, что, албанцы не террористы? Вот, США должны дать сами себе по лбу. Не говоря уже о том, что если бы не они и не их миллиарды (даже Washington Post это признает), не было бы талибов в Афганистане как таковых.
Да и тактика Израиля -- чистый терроризм, только с ракетами и вертолетами вместо камикадзе. И неплохо было бы вспомнить разгул терроризма в Российской империи сто лет назад и национальную принадлежность этих террористов.


Свинтус23.09.2001 03:23

Да, архив прочитал. Еврейский вопрос занимает достойное место. Большее, чем талибский вопрос. Правда, есть и другие ...ские-вопросы. А вот я думаю, что как только возникает ...-ский вопрос, за ним обязательно хочется окончательного решения.


who cares23.09.2001 03:14

Американская Юлия
Во первых на Израиль нападали ВСЕГДА (первое нападение состоялось через 20 минут(!!!!) после того как Израиль официально стал государством напали по-моему, Египет, Сирия, Великобритания (может кто-то еще))
Сейчас там около 18 арабских государств которые в той или иной мере поддерживают Палестину. Поэтому их НЕВОЗМОЖНО легально "тронуть"

Насчет Перемирия в Палестине. Официально да, но любой мальчишка легко может его нарушить, начав атаковать израильтян (бросать в них камни).Кроме того ХАМАС и Хизбалла назвали Арафата предателем и решили продолжать борьбу с Израильтянами.


гоги23.09.2001 03:14

Юля, на самом деле антисемитов, которые вполне могут объяснить (и объясняют) ход своих мыслей навалом. Их просто не слушают, ведь они -- антисемиты, и этим все сказано. Как в свое время были фашисты, диссиденты и троцкисты, и в полемику с ними никто не вступал.
А если с их аргументами и спорят, то делают это это очень выборочно и по мелочам, как в той рецензии на Солженицына, что НГ проанализировало.

А большинство аргументов евреев сводится к тому, что "Ну, я-таки еврей, вы шо, не любите евреев? Антисемит!" А попыток объяснить эту универсальную неприязнь к вашему народу кроме как "они завидуют!" я не видел. Чему, спрашивается, завидовать?


Carlito23.09.2001 03:13

По-моему, подобное обсуждение терактов несколько однобоко. Нет ,я не против юмористической трактовки ЛЮБЫХ событий. Это не цинизм, это просто помогает не впасть в ступорозное состояние. Просто, по-моему надо уяснить то, что Бин Ладен здесь скорее всего непричем. При даже поверхностном анализе ситуации получается, что он просто дурак, о чем, зная предисторию его действий, сказать уж никак нельзя. Вряд ли человек, который собрался сделать такой теракт и хочет скрыть его авторство филигранно спланировав операцию позволит исполнителям "забывать" десятками экземпляров в арендованных машинах коран, завещания на арабском и "самоучители полетов на самолете". Далее, вы можете допустить, что человек на тренажере научился делать на коммерческом лайнере боевой разворот или хотя бы пилотировать его на малой высоте с отключенной лоцман-системой. Этого не умеют делать даже пилоты с огромным налетом часов.Это просто не предусмотрено в них. Такие виражи под силу только военным летчикам-ассам с многолетним опытом боевых вылетов. А таких летчиков наперечет даже в самих штатах. Очень много подобных несостыковок получается. Уж очень это похоже на постановку. Я не хочу обелять движение Аль-Каида и талибов - с ними и так все ясно, но просто надо уяснить, что подобная однотипная трактовка отвлекает от поиска настоящих авторов и приведет только к приобретению новых "врагов". А могут они быть кем угодно начиная от самих ебанутых американцев, а в США их достаточно(Тимоти Маквей например)заканчивая, допустим, китайцами, но это уже другая задача, решение которой для себя я например пока,к сожалению, не нашел.


Tdutybq23.09.2001 03:07

НА: Суббота, 22 сентября 2001 14:35:16
Я думал, что в 1948-ом СССР был единственным государством, поддерживающим Израиль. А США и Великобритания были на стороне арабов.

гоги

СССР был первой страной кто признал де-юре. США - первой признавшей де-факто.


who cares23.09.2001 03:07

>А я вас оставлю сегодня с такой мыслью. Человек с Юга Америки как-то >сказал:
>"У нас, на Юге, расисты. Т.е. мы, в принципе, не любим негров. Я их >не люблю. Но у меня есть друзья-негры. Тут, на Севере, все лябят >негров. Расистов нет. Но дружба между белым и черным - редкость."
>Понимаете, что я имею в виду?

Не совсем....


Американская Юлия <sting_bee_ju@yahoo.com> 23.09.2001 03:07

Да, но я не в восторге от методов Израиля. То есть, ему иначе, наверное, не выжить, но жаль, что ЛЕГАЛЬНО этих подонков не тронешь.

НАсчет Палестины - там, вроде, все еще перемирие...
Боюсь загадывать.


Американская Юлия <sting_bee_ju@yahoo.com> 23.09.2001 03:04

Свинтус,

начни с Суббота, 22 сентября 2001 11:34:01 - комментарий Serg2001, и пока не надоест :) До этого тоже есть немного, но так, прелюдия. КАжется, появился один хотя бы антисемит, как утверждает, который все же может об'яснить ход своих мыслей - т.е. Гоги.

А я вас оставлю сегодня с такой мыслью. Человек с Юга Америки как-то сказал:
"У нас, на Юге, расисты. Т.е. мы, в принципе, не любим негров. Я их не люблю. Но у меня есть друзья-негры. Тут, на Севере, все лябят негров. Расистов нет. Но дружба между белым и черным - редкость."
Понимаете, что я имею в виду?


who cares23.09.2001 02:53

Американская Юлия
Ну почему же те же Израильтяне постоянно ликвидируют лидеров террорист. Группировок(того же ФАТХ, Хамас ) да и боевиков ХАМАСа и Хизбаллы тоже.
Кстати Когда Арафат предложил Израилю мир (у Израиля и Палестины разные понятия о мире) то Израиль ему намекнул что пусть скажет спасибо что Арафат не находится в их черном списке ;-)

Globe and mail
Я тоже говорил что простых афганцев (кот. Не поддерживают талибов) жалко. Талибов ну не капельки

ДАР
Согласен, не буду спорить.

Amerikas
Есть тут пара анекдотов которые смеются над трагедией (вспомни 1)Салат по Нью-Йоркски и 2)Сколько рабочих мест освободилось в WTC после вторника....)


Свинтус23.09.2001 02:52

Юлия ! Если не трудно - диапазон времени по Москве (или по Чикаго - как удобнее). Чтоб не весь день читать. Не совсем по теме, но тоже характеризует - сейчас в Штатах дело к вечеру, Москва - спит. Дискуссия одна. Когда наоборот - нечто противоположное.


ДАР23.09.2001 02:52

to Amerikas

Смеялись здесь над разным, и иногда довольно цинично, и всё же я не думаю, что прийти на сайт даже с самыми "чудовищными" анекдотами в день трагедии говорит о моральном уродстве, скорее просто о том, что человек сумел отделить трупы людей, которых никогда не знал, горе их близких, свой страх оказаться в такой же ситуации, от черного юмора присланных анекдотов. Мне трудно поверить в то, что кто-то злорадствавал, и не потому что я верю в человека, просто от этого трудно получить удовольствие, во всяком случае настолько долгое, чтобы сочинить анекдот, вот комментарий можно ;-).


Американская Юлия <sting_bee_ju@yahoo.com> 23.09.2001 02:48

Свинтус,

разреши-ка твою мысль логически продолжить.
Любая идея вообще очень хороша для прикрытия мерзких целей. И идея сама по себе может быть неплоха. Неважно - коммунизм, демократия, утопия, или с какой стороны есть яйцо.
"А бойтесь, люди, только того,
Кто скажет - Я знаю, как надо!"

P.S. Нет, не вернули :), но перечитайте полемику за вчера, если интересно.


Свинтус23.09.2001 02:46

Amerikas ! Здесь вообще мало кто смеется, но уже случившееся - утренник в детском саду по сравнению с зреющим.


Amerikas23.09.2001 02:44

da chto vy vse napali na eti anekdoty, tut ne nad tragediej smejutsya, a ili nad etim ubljudkom Ben Ladenom, ili nad tuporylym amerikanskim pravitelstvom!


ДАР23.09.2001 02:43

to who cares

И все-таки, мне кажется Вы упрощаете, дело не в вере или не верии. Я хотел бы, что бы мы здесь не оперировали понятиями национальности и вероисповедания, это ни к чему не ведет и плохо выглядит, оставим спекуляции политикам.


Свинтусt23.09.2001 02:41

Юлия! Привет. Деньги за продажу Родины тебе еще не вернули ?:)
Если честно, то мне сдается, что любая религия (опиум для народа, хе-хе) это чудесный флаг для прикрытия безобразий. Одиночек, движений, государств, рас...


Globe and mail23.09.2001 02:41

who cares
Imenno eto i podderzhivaem. Narod zhalko, talibov chto-to ne ochen.


Американская Юлия <sting_bee_ju@yahoo.com> 23.09.2001 02:40

Who cares,

конечно они верят! Они же читать наверняка не умеют! А когда научатся, уже поздно, т.к. перебороть все, что с детства заложено, очень сложно даже сознанием. Да и не доживают они до этого возраста...
НАдо бить верхушку. Но именно она и останется безнаказанной.


Американская Юлия23.09.2001 02:33

Twilight,

за чем заглядывать в средние века? Есть тут такой телепроповедник, Джерри Фалвелл (если кто смотрел "Люди против Ларри Флинта" - так это тот самый). Он в проповеди заявил по телевидению, что это - Божье наказание, во всем виноваты лесбиянки, сторонники легальности абортов, и ALCU (общество по защите Американских свобод.) Христианин, понимаешь ли...
Это вроде как "Я вас всех, блядей, 5 лет собирал вместе..."


who cares23.09.2001 02:32

Когда эту фразу произносят простые мусульмане(при молитве) то ничего страшного нет. Но когда ее произносят самоубийцы (причем не полностью понимая смысл этого всего см. Мое предыдущее сообщение) то это страшно.
За Родину За Сталина эти слова произносились во время битвы с фашистами(которые в принципе ничем не отличаются от террористов). Поэтому не будем осуждать советских бойцов (см. Также сообщение от Свинтус)

Globe and mail Canada
Повторюсь в очередной раз Америка хотела получить БенЛадена. Им эта война тоже на фиг не нужна. Но до лиц талибской национальности ;-) не все доходит.
Надеюсь что Буш все же знает где Канада;-)


Свинтус23.09.2001 02:25

Twilight ! Ты хоть соображаешь, что написал ? Кстати, в Латвии сейчас как раз судят и в тюрьмы сажают тех, кто "За Родину, за Сталина". У евреев поинтересуйся, кого ты в террористы записал, они тебе про Холокост расскажут.


Globe and mail canada 23.09.2001 02:24

Who cares
Canada vas podderzhivaet i ne hochet voiny, esli ona kosnetsia mirnyh zhitelei. Osobenno posle togo kak Bush canadu voobshe v rechi ne upominul. On navernoe dumaet, chto Canada v latinskoi Amerike..


Twilight23.09.2001 02:15

Кстати, а чем "Аллаху Акбар!" хуже пресловутого "За Родину, за Сталина!"??? Просто политикам нужна страшилка, чтобы сделать общество управляемым. Когда у людей все хорошо, они начинают задавать лишние вопросы. Когда у страны есть "soviets" или "чечены", люди не задают вопросов насчет астрономических военных бюджетов. Люди готовы снова и сновы выбирать человека, который так просто и доходчиво обещает "замочить всех в сортире".


who cares23.09.2001 02:14

Twilight
Ну у каждой страны (да и религии) есть такие грехи. Но сейчас все-таки 21 век - век цивилизации.
Я на днях прочел интересную статью израильского специалиста по борьбе с терроризмом.
По их(мусульманским) повериям сам террорист и 70 его родственников попадают в рай минуя чистилище. Также каждый день в раю этого террориста будут ублажать 70 самых красивых девушек.
Так вот однажды израильтяне поймали одного такого террориста (там у него бомба почему-то не взорвалась и он потерял сознание). Его привезли к врачам и когда врачи его раздели для осмотра они были шокированы. Его половые органы были прикрыты бумагой хотел сохранить их для рая...
Поймите что они не фига не соображают. Ислам не призывает к насилию (я специально читал Коран на арабском), но руководители типа Арафата или Бенладена им говорят по законам Ислама ты должен убить неверных...А эти террористы (кстати этот специалист выдал примерный портрет террориста 19-20 летний парень из бедной семьи) им верят словно маленькие дети.

Свинтус
Хочется надеятся что изменилось...


Twilight23.09.2001 02:00

Как будто, тысячу лет назад, христиане не бегали по Ближнему Востоку, мечом доказывая арабам "истинность веры"?


Свинтус23.09.2001 02:00

Черчилль сказал (цитата не очень точная, по памяти - "Можно быть уверенным, что Америка найдет единственно возможный путь решения проблемы. После того как испробует все остальные". Наши Американцы ! Как Вы думаете, что-то изменилось ? Или старина Уинстон был неправ ?


who cares23.09.2001 01:58

Twilight
Православные не обвязываются гранатами и не подрывают себя в толпе мирных жителей с криком Аллах Акбар.


Подпасечник23.09.2001 01:54

Twilight,

> Так или иначе, до любой страны можно докопаться насчет поддержки терроризма.

Ну дык Буш в своей речуге и сказал, что сейчас более 60 стран так или иначе поддерживают терроризм.


Twilight23.09.2001 01:49

Талибов - не жалко, афганцев жалко. Ваххабитов не жалко, чеченцев жалко. А дальше? Православных не жалко, русских жалко? Чувствуешь логику?


Twilight23.09.2001 01:47

То, чем занимаются в последнее время политики, мир проходил еще в 30-е годы. Они просто играют на самых низменных чувствах людей. Агрессия, нетерпимость к другим, идеи превосходства. Все это было. Что Путин со своей Чечней, что Буш с Афганистаном. Оба прячут бездарность за призывами к большой крови.

Люди идут за ними, как стадо баранов. Они будут убивать друг-друга, даже не поняв за что. Только близость смерти заставит их открыть глаза. Люди не учатся на своих ошибках.


who cares 23.09.2001 01:46

ДАР
Ну то что американские спецслужбы провалились - это 500 процентов.
Америка пока в заложники НИКОГО не взяла. Повторюсь они КУЛЬТУРНО предложили чтобы талибы им отдали Бен Ладена. Талибы стали говорить мол его надо судить в ИСЛАМСКОЙ стране, и чтобы один из судей был мусульманином. ИМХО, для него есть только один суд пуля в голову. И все.
Но если до талибов НЕ ДОХОДИТ что их свобода может быть под угрозой то это их проблемы. Повторюсь еще раз простых афганцев жалко. Талибов нет.


Twilight23.09.2001 01:39

Ништяк - это не выдать Бин-Ладена. Ништяк - это уничтожить 5-6 млрд. человек. Так или иначе, до любой страны можно докопаться насчет поддержки терроризма. Отвечать на любые попытки отговорок следует максимально сурово. Желательно с применением ядерного оружия.

Если думать в критериях "око-за-око", следует сразу убить всех, как ПОТЕНЦИАЛЬНО опасных.

Вот мне, например, нравится наша Церковь. Они, видите ли, поддерживают операцию "Возмездие". Не сомневаюсь, что они поддержат ее еще против буддистов, против католиков и прочих "нехристей".


ДАР23.09.2001 01:37

Ну, вот видите, он даже предупреждал, что же Америка не прореагировала? А если серьезно, не очень-то красиво брать в заложники целый народ из-за одного террориста, тем более имея мощные, как сами же утверждают, спецслужбы, а то получается как в том анекдоте: один Bin со всеми вооруженными силами США воевать будет.


who cares23.09.2001 01:33

Twilight
Уж лучше наглотаться снотворного и лечь спать и не больно, и сработает


who cares 23.09.2001 01:32

Ну вот пару подвигов Бен Ладена:
Взрывы Американских посольств в Кении и Танзании (1998 г)- около 300 чел.погибло (хотя я могу и ошибаться)
Взрыв Амер.судна в Перс. Заливе (2000 г) около 50 чел. Погибло (хотя опять таки могу ошибаться в цифрах)

И он предупреждал что планирует провести очень крупный теракт связанный с Америкой.
Ты считаешь что он не должен отвечать за это ??


Америка дала шанс талибам выдайте нам БенЛадена и все будет ништяк вас трогать не будем (хотя следовало бы).Они решили его не выдавать.


Twilight23.09.2001 01:25

Умереть хочется не старым, а безболезненно. Раз - и все. В ядерной вспышке, например. Хотя, безусловно, лучше жить. 8)))


ДАР23.09.2001 01:23

Познер как-то сказал, что Америка -- страна, которая дает простые и скорые ответы на сложные вопросы, и это ему не нравится и пугает. Я с ним согласен. Думать надо, а не бомбить направо и налево, а если уж бомбишь и цивилизованным себя считаешь, то будь добр попадай только по виноватым, вину которых потрудись доказать.


who cares23.09.2001 01:16

ДАР
Что по твоему мнению должна сделать Америка? Сделать вид что ничего не произошло?


who cares23.09.2001 01:14

Twilight
Насчет 1 и 2 согласен. Насчет 3 не совсем. Я тоже считаю, что все мы под Богом ходим, и рано или поздно все мы погибнем. Но не хочется умирать молодым...Хочется умереть от старости. Жизнь то всего одна дается


Twilight23.09.2001 01:08

1) Американцы - разляляи, раз допустили ТАКОЕ.
2) Мы - еще хуже, поскольку ведем 'контртеррористическую операцию' уже 2 год (+ 1-я война) и конца-края этому не видно.
3) Мы ВСЕ погибнем. Рано или поздно. Кстати, когда это случится, всем будет все равно как это произошло. Что лучше: умереть под обломками небоскреба, или под капельницей после инфаркта/инсульта?


ДАР23.09.2001 01:00

Вообще-то, моя основная мысль была про необоснованный страх перед войной, а не про крики за жалость, но если хотите -- пожалуйста. В Америке люди уже погибли, их не вернешь. Весь цинизм ситуации в том, что в Авгане ещё нет, но мы все знаем, что погибнут и много, знаем, что много невинных, знаем как, кто отдаст приказ простому парню из Америки, в общем всё мы знаем и про Авган, и про Чечню, и про многое другое, но предпочитаем брезгливо передергивать плечами, когда нам анекдоты про руки и ноги рассказывают и ратовать за высокую мораль.


who cares23.09.2001 00:56

to Гоги
В Америке многие эмигранты пытаются обучить своих детей родному языку и культуре, чтобы дети помнили свои корни. Конечно есть такие, что сразу забывают о своих корнях (например начинают кушать фигню типа чипсы с майонезом, чтобы выглядеть по-американски...я считаю что это неправильно).Но таких людей вроде немного...


МАКС23.09.2001 00:53

Виктор, прошу прощения, но вы уходите в сторону.
НЕ ВАЖНО, кто в Косово был прав, а кто виноват. Я говорил о том, что америка возомнила себя в праве вмешиваться. Это просто яркий пример, лежащий на поверхности. И дело не в том что побудило америку ввязываться, а в том, что она ввязалась, когда ее никто об этом не просил. Причем в конфликт, который происходил на другой стороне земного шара. Речь об этом. Роль гегемона оказалась не по зубам. Но обозлить всех получилось очень успешно.
А в чем вы видите двойную мораль?


who cares23.09.2001 00:49

to ДАР
Ну так здесь многие кричали- народ всегда расплачивается за ошибки своего правительства. Да, жалко простых афганцев которые сейчас пытаются сбежать подальше из Афгана. Но талибов жалеть Вы меня извините....


гоги23.09.2001 00:44

Кстати, эти комментарии про культуру Америки напоминают мне известный куплет

Ее подруга говорила: "Ну какая ты дура!
Ведь там такая жизннь, там такая культура.
Там выступает Майкл Джексон, там Мадонна, там играет Ван Дамм.
Мне бы твое - давно была бы там!"


Страницы: ...   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   ...  

Рейтинг@Mail.ru