Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Сентябрь Октябрь Ноябрь
Сентябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (4638): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   ...  

гоги23.09.2001 05:45

Russia,

это не очень интересно.


Russia23.09.2001 05:43

Translation:
Требования(спросы) близнеца ослабевающей экономики(экономии) и срочной новой войны на терроризме преобразовали философское сердце повестки дня Президента Буша. Человек, кто пришел к власти, предлагая себе как идеологический потомок Рональда Реагана, появился девятью месяцами позже как кое-что ближе наследнику Фрэнклина Д. Русевелта. Современное консервативное движение, которое обеспечило основу этой президентской поддержки в 2000 выборе, имело несколько столбов. Они включили недоверие к централизованной власти(полномочию), упорная вера на свободных рынках и осуждении(убеждении), что индивидуумы должны быть оставлены, чтобы следовать или терпеть неудачу на их собственный без защиты государства всеобщего благоденствия. Но слова Кустарника в недавние дни - и наиболее мощно в его речи на Конгресс в четверг ночью - предлагают, чтобы он заключил, что немногие(немного) старых вер, которые оживили консервативную повестку дня до 11 сентября, имеют много уместности в текущем критическом положении. Подозрение в мощном национальном правительстве уступило массивному федеральному обязательству восстановить Нью-Йорк Сити. Преданность, чтобы освободить рынки уступила дорогому обещанию спасти терпящую неудачу промышленность авиалинии с правительственными субсидиями. И хотя консерваторы однажды хвастались об их определении(намерении) получить правительство " от задних частей " Американских людей, Кустарник предупредил, что индивидуальное удобство должно быть сбалансировано снова против коллективной потребности в более плотной безопасности. В то же самое время, Кустарник работает на большом экономическом пакете стимула, чтобы предотвратить спад. Он сказал, что слабая экономика(экономия) нуждается в ее насосе primed правительством с большим вливанием денег - основное предписание Keynesian экономики, которая была в сердце Нового Дела ФРГ. Наконец, в президентских дебатах в прошлом году, Кустарник предупредил, что критический пункт(точка) об использовании военной силы - t... [Внимание! Исходный текст был обрезан из-за ограничений демо-версии.]


гоги23.09.2001 05:42

> Безусловно, если уничтожить народ до последнего представителя, а
> это довольно сложно. В любом другом случае начинаются проблемы
>(евреи ;-), Вьетнам, Авган, Чечня, Индия и другие колонии,
> единственный контрпример индейцы США).

далеко не единственный пример.

Во Франции жили провансальцы, гасконцы, бретонцы, и т п, и где они все сейчас? Стали французами? Но народов-то больше нет.
А аборигены в Тасмании были уничтожены до последнего, не ассимилироваыны даже.
Айну в Японии -- их почти не осталось.
А древний мир? Мы знаем единицы из тех, кого не осталось.
Этруски...
Многие семитские народы были вырезаны, кстати, евреями, если верить ветхому завету.


Alone23.09.2001 05:42

ДАР,
Это к примеру было сказано. В идеале, любой может спросить у ентого "избранника народного", чем он собсно занимался, с тех пор как его выбрали, и по сей день. А в реале - они делают что хотят. Я тоже к политическим баталиям непричастен - по тем причинам, которые изложили Вы + полная бессмысленность этой затеи. Сизифов труд.


ДАР23.09.2001 05:38

Мне зарплату не задерживают, как я писал ниже, живу на "буржуйские" деньги, за что, как уже писал, благодарен. А по сути вопроса, нет, полит. борьбой не занимался, к бальшим дядям за справедливостью не ходил, и не то что бы я считал это не правильным или не верил в справедливость, просто отдаю себе отчет в том, что до конца идти не готов -- сил не хватит, да и любимым делом позаниматься охота пока молодой.


Alone23.09.2001 05:32

ДАР,
Вам удалось у кого нить (заметьте, не "с кого нить", а "у кого нить") спросить:"А чё ет ты дядя, имеешь три дома, а мне зарплату задерживают?"


ДАР23.09.2001 05:31

Гоги, я именно об этом.


ДАР23.09.2001 05:29

to who cares
Ну причем здесь эгоизм? Когда Ваш ребенок просит есть, Вы что последнюю краюху мне отдадите. В первую очередь политики блюдут (в идеале) инетерсы своих избирателей или (в жизни) свои собственные, но ни как не интресы "того дяди". С них же Вы превый и спросите почему они кому-то помогают, когда и дома проблем нивпроворот, а есле проблем нет, то могут появиться, особенно если помогать потенциальным конкурентам.


гоги23.09.2001 05:26

ДАР,

Спекуляция на бирже -- хороший способ делать бабки, между прочим.
Теракты => Dow Jones падает далеко и надолго.


Alone23.09.2001 05:25

2All...
Россию в нато не зовут? А на хера спрашивается это надо? Что, кроме России поюзать некого, причём без всякого членства...
***Цитата***

Самолеты ВВС США приземлились на военный аэродром Тузель, расположенный в 15 километрах от столицы Узбекистана. Об этом агентству Франс пресс сообщил анонимный источник в Министерстве обороны Узбекистана.

***Конец цитаты***
http://www.ukraine.ru/stories/01/09/13/1549/


Serg200123.09.2001 05:25

Дар
>>Возьмите пример Арафата. он же caм террорист но присоединился к
>>Штатам для борьбы против терроризма. Она (борьба) ему не нужна, но
>>вот поддержка Америки может пригодиться В будущем
Простое желание избавиться от конкурентов, и переключить в последствии все финансовые потоки на себя.


Свинтус23.09.2001 05:24

Дорогие антисемиты ! Вынужден прерваться, до завтра :)


ДАР23.09.2001 05:24

Кстати, о выводах. Mr.Bin ведь сделал это с какой-то целью, он ведь либо пытается нам что-то сказать на своем языке, либо просто это новый способ зарабатывать большие бабки.


who cares 23.09.2001 05:22

ДАР
Я согласен. Если Вы заметили, то я сказал что мы живем в мире эгоистов. России наплевать на проблемы Америки, равно как Америке безразличны проблемы России.
Возьмите пример Арафата. он же caм террорист но присоединился к Штатам для борьбы против терроризма. Она (борьба) ему не нужна, но вот поддержка Америки может пригодиться В будущем


Alone23.09.2001 05:21

гоги,
Беда только в том, что эти выводы к сведению никто не принимает - больно уж малый процент людей делают эти выводы :(


гоги23.09.2001 05:20

Alone,

Черчиль сказал, что если бы Гитлер вторгся в ад, у него бы нашлась пара теплых слов и о самом дьяволе.


гоги23.09.2001 05:17

Alone,

согласен с вами абсолютно. Каждый должен делать собственные выводы о том что происходит в мире, а не просто слушать CNN и верить всему, что там говорится. В Союзе народ умел читать между строк. Хотя в Союзе народ умел читать вообще...


Serg200123.09.2001 05:17

хотел выделить именно крестоносцы


Serg200123.09.2001 05:15

гоги
http://www.izvestia.ru/rubr.cgi?idr=697&idbl=&id=6176
>>Проблема бен Ладена, по словам Ахмад Джана, носит принципиальный >>характер для всех мусульман, а не только для талибов. "Шейх Осама >>не может быть выдан крестоносцам", - сказал мулла.
^^^^^^^^^^^^
Молодцы ребята, вспомнили...


Alone23.09.2001 05:14

гоги,
я сразу оговорил этот пункт - "иногда". Сейчас не вспомню дословно (а жаль) фразу когда-то мною прочитаную, по поводу политики... Смысл её сводится к тому, что в политике не места простым человеческим чувствам - любви, ненависти, дружбе. Всё сводится только к расчёту - если тебе это выгодно, ты со злейшим своим врагом будешь любезничать. А для лучшего друга, камень за пазухой держать.
Поэтому верить тому что говорят политики, нельзя ни на грош.


who cares23.09.2001 05:14

Гоги
А если бы Россию пригласили в НАТО?

G&M
Быстрее бы США ударило по этим талибам...


гоги23.09.2001 05:13

Кстати про гранты. Выдержка из НеГа:

Российский президент также поставил задачу ликвидировать каналы финансирования террористов. Если вспомнить, что США выделяли афганцам миллионы долларов на уничтожение опиумных плантаций, фабрик по производству наркотиков, однако практически не контролировали, куда уходят деньги, ясно, что имеется в виду.


ДАР23.09.2001 05:11

to who cares

Ну зачем же так плоско?! Можно навредить и не нападая, просто преследуя свои цели, ведь Гоги: прав США не пускает наш металл на рынок. Это может и не крупный, но показательный пример. Поймите меня правильно, я не обвиняю за это США, она блюдет свои интересы. Просто не надо при этом делать вид, что это всё для нас любимых делается, и ждать благодарности за это не надо от нас. Давайте лучше я поблагодарю Вас, США и евросоюз за то, что я пока ещё могу заниматься своей профессией в России, т.к. живу на иностранные гранты, а занимаюсь фундаментальной наукой.


гоги23.09.2001 05:09

Свинтус, я учту и форму носа, и длину крайней плоти, спасибо большое за совет! И дам ему подходящее имя -- ваше %)


гоги23.09.2001 05:08

В НАТО мне не нравится то же, что бы мне не нравилось в соседстве с Гитлером в 1939-ом. Нас они туда не приглашают, почти единственных из всего европейского соцлагеря.


Свинтус23.09.2001 05:08

Робототехник гоги ! Очень прошу, какгда будешь проектировать роботов-гуманоидов, внимательно следи за формой носа. А то не дай бог...


гоги23.09.2001 05:06

Alone,

не забыли... и говорили об этой версии причин бомбардировок очень много. Не знаю, поэтому не могу вам дать исчерпывающего ответа, тем не менее это всего один пример...


G&M23.09.2001 05:06

From Canada:
About Taliban


"What's the worst thing they did?"

"My worst memory is of when they beat a poetess, a friend of mine. I was not the eyewitness. My friend went shopping one day and wanted to buy some fruit. When she needed to pay the fruit seller, she lifted the burka to see the money in her purse, and suddenly a Talib began beating her with a whip. For about one week, she was in very critical condition."

"If a Talib sees a woman wearing a head scarf but no burka, what will happen to her?" I asked a man in Kabul.

"She will be whipped. If they see girl and boy talking together, they will take them to the stadium and lash them."

"How many times have you seen that happen?"

"One. She was speaking with boyfriend. And they punish her in the stadium. They lash the woman. Make her sitting down, and lash her through the burka."

"How many days afterward was she likely to remain injured?"

"For two, three months. Some die from this action."

" a thief whose right hand had already been cut off had stolen again, and so the Taliban cut off his left foot. Afterward, when they were beating him in prison, he shouted, "If you cut everything off I will continue stealing with my teeth! Because I have nothing to eat!"


Prelestny narod, ne tak li?


who cares23.09.2001 05:05

ДАР
Ну что Америка нападет на Россию? Нет. Россия будет поддерживать талибов и Бен ладена? думаю что нет.
Гоги
Что это Америка разворовала деньги в России и затем заставила ее обратиться в МВФ?
Поддержка чечни что, Америка обеспечивает их оружием боеприпасами и т.д.? Нет, боевики покупают это у тех же россиян (армии). Только не говорите что это не так никто не поверит.

А что вам в НАТО не нравится? Только не говорите что обидно за югов братьев-славян. Поймите что сейчас у нас мир эгоистов. У России свои проблемы (та же чечня) дай Бог с ними справиться. А то что многие контрактники туда пошли извините за цинизм, но они знали на что они идут. Или грудь в крестах (карманы полные денег) ,или голова в кустах.

Alone :-)


Alone23.09.2001 05:00

гоги,
А как же клинтон+левински+югославия? Мне почему-то кажется что решающая роль в случае с югославией принадлежит всё-таки проблеме клинтона с левински. Как только начали воевать, так сразу он и стал опять хорошим. Все забыли о его грешке... Хотя с тем что это грешок, можно согласится только с точки зрения его супруги. Первые лица государства - они тоже люди.


Alone23.09.2001 04:56

who cares,
оставить одну. И сделать её короче :)


ДАР23.09.2001 04:56

to гоги

Безусловно, если уничтожить народ до последнего представителя, а это довольно сложно. В любом другом случае начинаются проблемы (евреи ;-), Вьетнам, Авган, Чечня, Индия и другие колонии, единственный контрпример индейцы США).


гоги23.09.2001 04:55

Alone,

не совсем правильная формулировка.
Не отвлечь внимание народа, а сплотить его вокруг руководителей.
Но это работает только в случае войны быстрой и победоносной в современных странах.


гоги23.09.2001 04:54

> Чем США может навредить России в данный момент?

Всем чем может. Последние 50 лет Штаты только этим и занимались.
Даже после того как Горби развалил страну, они не успокоились.
Один МВФ чего стоит. 90 годы были золотыми для экономик всех стран, кроме тех, что выполняли рекомендации МВФ. А попробуй не выполняй, раз -- и снимут тебя с финансовой иглы. А тогда уже поздно, свою экономику угробили и правительство развратили.

Кто продвигает НАТО?
Кто поддерживает Чечню?
Кто не пускает наших сталеваров на свой рынок? :-)


Alone23.09.2001 04:53

гоги,
иногда война является средством отвлечь внимание народа от собственных руководителей.


ДАР23.09.2001 04:53

to who cares

Да многим. Преследуя свои интересы, она неизбежно будет пересекаться с нашими, а т.к. сила (политическая, экономическая и т.д.), объективно говоря, на ее стороне, то, естестественно, вреда нам будет немерено, и так было всегда, другое дело, что будь мы на ее месте врядли нас остановили бы соображения уважения чужих интересов.


who cares23.09.2001 04:53

Alone
Вроде не думают. Но можно подкинуть им это рацпредложение:-)


Alone23.09.2001 04:51

Привет всем кто здесь сейчас есть.
Чем не тема для разговора, не подумывают ли американцы убрать теперь две вертикальные черты из знака доллара?


гоги23.09.2001 04:50

ДАР,

история показывает, что как раз война с народами является эффективным решением всяческих проблем.


who cares23.09.2001 04:49

Хорошо
Чем США может навредить России в данный момент?


ДАР23.09.2001 04:48

to гоги

С народом лучше не воевать, опыт показывает, что чаще всего бессмысленное и вредное занятие, воюйте с конкретными людьми, организациями, если душа масштабности просит. По-моему эффективнее.


гоги23.09.2001 04:46

Sysadmin по-американски -- director of computational resources, блин.
Директор :-)


Пиздец пасечнику23.09.2001 04:45

Умеют все-таки американцы красивое название придумать! Ну вот у нас - сидит на борту самолета кэгэбешник в штатском, как называется - а хрен его знает. Небось, бюрократизм какой-нибудь занудный по штатному расписанию. А у них - так сразу Sky Marshal! Я хуею!!! (восхищенно)


гоги23.09.2001 04:44

Народом этим могут быть американцы, чеченцы или евреи, мне все равно.


гоги23.09.2001 04:43

Я компьютерщик-робототехник :-)


гоги23.09.2001 04:42

Судить народы дело неблагодарное, и я этим никогда не пытался заниматься. Другое дело, что если я имею перед собой факты, и они говорят мне, что действия какого-то народа представляют опасность для моей страны, я буду об этом говорить и народу этому противодействовать по мере сил и возможностей и в зависимости от опасности.


who cares23.09.2001 04:42

ДАР
Вполне согласен. У каждого народа есть свои грехи. Гоги считает что США чуть ли не главный грешник 20 века. Я считаю что СССР тоже был хорош....
И наши споры ни к чему ни приведут.


ДАР23.09.2001 04:39

Хорошо, я физик-теоретик, но это улица с двух сторонним движением, поэтому я расчитываю на взаимную любезность с Вашей стороны.


гоги23.09.2001 04:39

Я не согласен с вам, Серг.
Вот хорошая статья как раз на эту тему
http://www.izvestia.ru/rubr.cgi?idr=561&idbl=&id=6186


ДАР23.09.2001 04:37

Ну вот Вы наконец и признали, что каждому народу есть чего стыдится, а мерится, извините, х""ми в данном случае ни к чему. Кто больше виноват перед человечеством, кто сбросил ядерную бомбу на город, развязал две мировые войны за одно столетие, утопил свой народ в крови...


Страницы: ...   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   ...  

Рейтинг@Mail.ru