Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Сентябрь Октябрь Ноябрь
Сентябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (4638): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   ...  

who cares23.09.2001 11:13

Гоги
Я скажу честно я бы стер этих талибов и БенЛадена с лица земли.


гоги23.09.2001 11:12

Tres bien, merci.
Осталось выучить иврит :-)


гоги23.09.2001 11:11

> А насчет второго...
> Меня волнует, не буду ли я страдать потом кошмарами леди Макбет? А
> то ведь и терроризм можно по-разному уничтожить...
The horror, the horror...

Мне интересно, как бы вы поступили на месте Буша, исходя из интересов Штатов. А потом, исходя из интересов всего мира.


can23.09.2001 11:11

gogi

poidu pilit do russkoi aristokratii-ispanskii uchit;) piatym iazykom.
A u vas kak s etim?


гоги23.09.2001 11:08

message = сообщение
appointment = стрелка.
make an appointment = забить стрелку
;-)

помните ту историю про то как insurance по-русски пишется, иншуренс или иншуранс?


Американская Юлия <[email protected]> 23.09.2001 11:07

ДАР,

я почти уверена, что среди наказанных будут и виновные, и невиновные, и часть (как минимум) виновных уйдет от ответственности. Такова жизнь и большая политика. Вот недавно поймала эпизод в новостях. Мол, найдены фотографии некоторых террористов (тех, что были в самолетах) с некими официальными лицами из Саудовской Аравии. Будем предЪявлять обвинения? Нет, Президент Буш боится, что тогда Саудовская Аравия выйдет из коалиции. Т.е. давайте не будем трогать виноватых, а то они нам не помогут искать невиновных.

А насчет второго...
Меня волнует, не буду ли я страдать потом кошмарами леди Макбет? А то ведь и терроризм можно по-разному уничтожить...


гоги23.09.2001 11:06

Can, я боюсь, вам пилить и пилить до русской аристократии.
А по-русски многие хреново говорили -- это да.


гоги23.09.2001 11:05

> Oni b'iut prosto Za RAZGOVORY. Tema ne vazhna
Откуда у вас такая эксклюзивная информация?

> Nu esli vy tak hotite, nu davaite ny vas v paranzhu odenem, na 40
> dnei tuda zapustem i potom find out about your experience.
Странные выводы вы делаете, исходя из каких-то фантастических предпосылок. И почему на 40? Может сначала с паранджой на 9, а потом без паранджи на 40?


who cares23.09.2001 11:04

Юлия
Еще хороший пример слово eligible (Попробуйте перевести это на русский одним словом):-)


can23.09.2001 11:04

Kstati russkaia aristokratia deteok uchila govorit na 3 iasykah i oni vse vremia v svoiu chistuiu rech vstvliali vsiakie tam franzuskie, angliiskie i pr.


гоги23.09.2001 11:02

Хорошо сказано:

Ксенофобия # 7. Я выбираю свободу
Заметки о теологии глобализма

Дата публикации: 20 Сентября 2001

получить по E-mail
версия для печати
В какой-то момент стало казаться, что в словах Буша про удар, нанесенный по свободе, есть доля правды. Градус истеричной цензуры мысли, пожалуй, давно уже не подскакивал так высоко. Плотность риторических клише на квадратный сантиметр мозга давно не рождала столь густого удушья. Мысль едва не задохнулась в объятьях новоявленной диктатуры совести. Проявлять сдержанность неприлично, "рассуждать о причинах происшедшего на национально-политическом уровне просто стыдно". На всех прочих уровнях остается, очевидно, не рассуждать, а только отвешивать оплеухи и пускать сопли.

К несчастью, этот бенефис плакальщиц и моралистов грешит не только против вкуса. С каждым их новым стоном прорабы однополярного мира кладут еще один кирпичик в стены своего концлагеря. Он будет построен из вас, сострадательные, из вас, всечеловеки. Не поймите превратно. "Концлагерь" - это не то пространство, где принято "мочить террористов", где дело решает сильнейший и где воздух уже дышит напалмом. Такое пространство я бы скорее назвал открытым - это мир брутальной свободы, это мир свободы вообще (разве не всякая свобода брутальна?..). Словом, этот мир нам не светит. Открытое преобладание силы - всего лишь господство факта. Нет никакой возможности даже назвать его несправедливым. Ибо "справедливость" - это оценка морального требования, заключенного в иерархии. В иерархиях силы (и в том числе богатства) как таковых не заключено этого требования. "Несправедливость" - функция претенциозности. Вы, кончено, замечали: плохое кино становится действительно плохим в той мере, в какой ко всем своим чертам оно плюсует довесок претензии и пафос вселенской правоты. Америка - это действительно плохое кино. Хорошо бы сказать: не хочешь - не смотри. Но ее мир становится все более принудительным. Так что - повторяю - это уже не только вопрос вкуса.

Я не буду говорить, как этот новый мир "ужасен". Достаточно понять, до какой степени он - чужой. И именно здесь не должно быть ни малейших сомнений и ни малейшей лазейки для самообмана.

Одним из уроков американских взрывов стало, как мы помним, осознание того, что "мир конструируем". Здесь можно ставить акцент на последнем слове - и тогда это будет означать то, что, кажется, и имелось в виду Павловским: идею парадоксальной свободы субъективного участия. Сделав же акцент на первом слове, мы получим признание того, что субъективно конструируются не отдельные ситуации, мизансцены, ландшафты, но - собственно мир. Создание мира, в секулярном смысле, - это его разметка. Так представьте себе некоего секулярного Демиурга, который вдруг "создал" добро и зло, небо и землю, и всех, кто летает в небе, и всех, кто пресмыкается по земле - и затем, грозно озираясь вокруг, обращается к каждому: вы по ту или по эту сторону моего мира?

Если вы не хотите занять надлежащее место в разметке, то должны помнить, что "по ту сторону мира" - хаос: "варварство", беспросветная тьма со всеми вытекающими последствиями. Если же вы согласны - что ж, молитесь Демиургу и попросите его, чтобы он не создал вас чем-нибудь пресмыкающимся.

В эти дни карательных приготовлений вопрос обращен ко всем. Если перевести его из "космогонического" плана в более рутинный, то можно сказать, что это вопрос о суверенитете. Карл Шмитт неоспоримо прав, когда определяет суверенитет через свободу принимать "решение о враге". Сейчас Америка принимает такое решение, принимает абсолютно волюнтаристически. Никто не отказывает ей в этом праве: суверенная страна... (Суверенитет и есть, в некотором роде, право на волюнтаризм.) Но мы тоже принимаем решение, ибо это полностью зависит от нас: будет ли назначаемый Америкой враг ныне и присно врагом "всего цивилизованного мира"? Будет ли она принимать решение о враге за всех? Будет ли ее суверенитет - глобальным?

И не надо плоских возражений: мол, международный терроризм на самом деле является врагом всего цивилизованно мира! Понятно ведь, что "международный терроризм" - это не враг, а идеальный тип, который используется как некий мандат на назначение врага. Это не константа, а переменная, которая будет свободно менять значения, пробегая по множеству потенциальных противников США. В рамках любой реальной антитеррористической коалиции государств лишь американские определения субъектов терроризма будут обладать глобальной легитимностью.


who cares23.09.2001 11:02

Ну почему же Американцы не пришли к какому-то Коле петрову и не сказали Ты организовал эти теракты и будешь арестован.
Наверное есть улики показывающие на Бен Ладена.
И не говорите что он такой ангел, а злые американцы решили из него сделать козла отпущения.


can23.09.2001 11:02

Gogi
Oni b'iut prosto Za RAZGOVORY. Tema ne vazhna. Ili esli devushka sluchaino etu paranzhu pripodniala.
Nu esli vy tak hotite, nu davaite ny vas v paranzhu odenem, na 40 dnei tuda zapustem i potom find out about your experience.
esli marginalom nazovete, kompliment sdelaete.


Американская Юлия <[email protected]> 23.09.2001 11:01

Гоги,

я понимаю, что вы имеете в виду, но в конкретном случае - человек просто эмоционален и ему не до литературных изысков, да плюс "очепятки" от попытки быстро печатать. Я не хочу делать поспешных выводов. У кого-то эмоциональный накал держится сутки, а у кого-то месяц.

А что касается смешения русских и английских слов - если вы об этом - признаться, я и сама так нередко разговариваю в повседненой речи с друзьями. Иногда некоторые вещи лучше выражаются средствами английского языка, и наоборот (стандартный пример - переведите message, appointment). Здесь стараюсь воздерживаться, т.к. не все английский понимают, да и получаю удовольствие от "изысков."


ДАР23.09.2001 10:58

Американская Юлия

Извините за повтор, но как бы то ни было, если поймают настоящих виновников -- их накажут, и, я думаю, здесь в этом никто не сомневается. У меня сомнения по другому поводу: 1) накажут ли тех кто этого действительно заслуживает, или тех кого найдут; 2) не приведет ли метод, которым будут искать преступников, к новому витку терроризма по всему миру.


гоги23.09.2001 10:57

Они уже все делают по законам дикого Запада.
Wanted dead or alive!
Слышали небось?


гоги23.09.2001 10:56

Я думаю, что талибы тоже не бьют камнями за разговоры о длине паранджи. :^/


can23.09.2001 10:56

Po-moemu, terrorism -eto federalnoe prestuplenie, no mogu i oshibatsia. da vse ravno ego ranshe pristuknut.


гоги23.09.2001 10:55

Я не говорил, что они все друг другу помогают, я сказал, что они с большей вероятностью помогут одноплеменнику, чем гою, пусть вы даже живете с ним в одной стране и говорите на одном языке. И нет, не все народы такие.


гоги23.09.2001 10:53

Второзаконие требует двух свидетелей для доказания вины. (для справки) :-)


гоги23.09.2001 10:52

Can --
пулю нельзя. Инъекция -- другое дело. Не знаю, была ли смертная казнь предусмотрена законодательством НЙ, но по статье терроризм она Ладену точно не грозит.


Американская Юлия <[email protected]> 23.09.2001 10:52

ДАР,

насчет уничтожения причины, а не следствий - золотые слова. К сожалению, люди предпочитают путь наименьшего сопротивления, а политики - наибольшей эффектности.

А вот насчет "Найдите преступника, докажите его вину, а потом думайте по каким законам Вы его будете судить" - тут сложнее, чем Вы думаете. Доказательства вины тоже по-разному определены разными законами. Где-то достаточно честного слова "уважаемого человека," а где-то необходимы 50 очевидцев и фотоснимки.


гоги23.09.2001 10:50

Юля -- прочитайте это:
> Gogi,
> nazivut geroyami ne teh kto pogib, a firemen i numerous volunteers
> kotorie seichas rabotaut v downtown den' i noch'.
> vse eto legko obsugdat' kogda kakie to barbarians ne rushat tvoi
> gorod u tebya na glazah...
вот пример эмигранта, о котором говорил я... ни тот, ни другой язык толком не знают, ни той, ни другой культуры нет за душой.
Маргиналы по собственному выбору.


can23.09.2001 10:50

DAR
Ia by s udovolstviem,no uzh bolno spat hochetsia. A pravo uvazhat -eto ne vredno.

Who cares
Puliu po amerikanskim zakonam -mozhno i pustit. No polse suda prisiazhnyh. Zaodno Staty sebia budut luchshe -kak zhe habeas corpus. Ne dumaiu, chto do etogo delo doidet.

vse-taki nekotorye predstavlenia o spravedlivosti mozhno i ponaviazyvat. Naprimer, chto za razgovor s muzchinoi ne obiazatel'no prenarodno palkoi bit'.
Mozheteto i imperialism s moei storony, no vot takoe otnoshenie k chelovecheskim sushestvam ia nikakimi nazionalnymi tradiziami ne mogu opravdat.


Американская Юлия <[email protected]> 23.09.2001 10:48

Гоги,

верно. Но ведь никто не запрещает мормонам говорить, что неплохо бы узаконить полигамию. И про еврея - юриста из ALCU, защищавшем права Ку-Клус-Клановцев на марш по Скокам, где живут пережившие Холокост евреи, вы тоже слышали, наверное.

насчет того, чтоевреи все друг другу помогают...
Это я считаю комплиментом, к великому моему сожалению, не совсем справедливым. Два еврея - три мнения, вы слышали? Так вот, свои внутренние распри есть и в Израиле. А вы знаете, что ультра-ортодоксы не признают существование Израиля? Даже те из них, кто живет в Иерусалиме под защитой Израильской армии.


ДАР23.09.2001 10:45

Да, я не хочу, чтобы суд был однобоким (мне не нравится кривой на ЛЮБОЙ бок суд), но все же я не про суд ... и не хочу переходить в эту плоскость. Найдите преступника, докажите его вину, а потом думайте по каким законам Вы его будете судить. И по-моему, это дело десятое: повесить 10 или 100 устроителей терракта дело не хитрое (если поймать) по любым законам, а вот сделать так, чтобы их не было больше, вот это действительно проблема.


l23.09.2001 10:45

Gogi,
nazivut geroyami ne teh kto pogib, a firemen i numerous volunteers kotorie seichas rabotaut v downtown den' i noch'.
vse eto legko obsugdat' kogda kakie to barbarians ne rushat tvoi gorod u tebya na glazah...

l


гоги23.09.2001 10:42

Про экстрадицию и международное право:
Бедный Бородин :-)


can23.09.2001 10:40

Gogi
Pro vydachu
Eto pravda.V etom Staty ne pravy. S drugoi storny, taliby nashi samozvanzy, poetomu mozhno vsegda skasat, chto ofizialnoe pravitelstvo razreshilo vtorgnutsia i vse polomat.
A pro nazistov, togda po-moemu convenzii po ekstradazii ne bylo zaklucheno. Poetomu nazisty i sbegali v Argentinu
A bez Convenzii nikuda i nikogo ne vytalkaesh.
Tem bolee, chto Ekstradazia -prozess iuredicheski ochen slozhny, tam polno vsiakih nuansov.
Tem bolee chto nekotorye strany svoih grazhdan ne ekstradiruiut


гоги23.09.2001 10:40

> Я не иждивенка. Кстати, ни дня не сидела на пособии. Хотя, судя по
> экономике, это еще может измениться
Я искренне за вас рад и надеюсь, что это не изменится. Хотя говорю и не про вас, вы судя по всему вполне успешно здесь вписались. Чего нельзя сказать о многих ваших товарищах по счастью :-)

> Если я завтра куплю кусок земли и поселю на ней талибов и разрешу
> им жить по всем их правилам
В Штатах вас расстреляет ФБР. Помните побоище... Dravidians, по-моему.
Мормоны тоже живут на своей земле, но полигамия у них вне закона -- недавно мужика посадили.


ДАР23.09.2001 10:40

В догонку... перечитайте, пожалуйста, "Трудно быть богом" Стругацких.


who cares23.09.2001 10:39

Но вы же хотите чтобы они были судьями. Вот они и будут всех судить по своим законам (это я про паранджу и т.п)


ДАР23.09.2001 10:36

Who cares, за что вы извиняетесь.
Нет, я не хочу чтоб мою жену, и т д, но я там и не живу и жить не собираюсь. Это их личное дело. Не нравится -- восстанут. Не надо
навязывать людям свои представления о справедливости.

Опять подписываюсь.


гоги23.09.2001 10:36

Вполне возможно, что мой город следующий. Просто эта американская манера каждого козла, которому посчастливилось умереть не в том месте, называть героем, тоже как-то, знаете ли...


Американская Юлия <[email protected]> 23.09.2001 10:35

Гоги,

Уберите одно пра :). Или там действительно 1/16? Не помню, честно говоря.
"за счет всех, кто тут проживает" - не могу согласиться. Я не иждивенка. Кстати, ни дня не сидела на пособии. Хотя, судя по экономике, это еще может измениться :-)

Мне вообще нравится изречение Марка Твена: "Don't go around saying that the world owes you a living. The world owes you nothing. It was here first." "Не ходи и не говори, что мир тебя обязан обеспечить. Мир тебе ничем не обязан. Он появился тут первым."

На другую тему - тут вопрос не в хуже/лучше, американцы дают право выбора, талибы нет. Если я завтра куплю кусок земли и поселю на ней талибов и разрешу им жить по всем их правилам (fat chance!), то никто мне запретить не сможет. Конечно, ряд своих законов они соблюдать не смогут - типа смертной казни, таких придется всего лишь выкидывать из общества. Но им никто не запретит ходить по окрестным городкам и обращать народ в ислам. И в Афганистане переход в другую религию карается смертной казнью.


who cares23.09.2001 10:35

Can
Для террористов есть только один суд пуля в голову. А талибы и правда читать не умеют


ДАР23.09.2001 10:34

to can

Я предлагал подумать о другом, не о том как побыстрее и правильнее с юредической точки зрения осудить террористов (их для начала поймать надо, а их собираются "мочить", впрочем я не против, лишь бы не промахнулись), а как решить проблему терроризма как таковую, найти ее истоки, механизмы, "первопричину" наконец.


гоги23.09.2001 10:34

Who cares, за что вы извиняетесь.
Нет, я не хочу чтоб мою жену, и т д, но я там и не живу и жить не собираюсь. Это их личное дело. Не нравится -- восстанут. Не надо навязывать людям свои представления о справедливости.


l23.09.2001 10:33

Gogi,
If your city is next, togda i mogno budet obsudit' kto tam istinnie geroi.

l


гоги23.09.2001 10:32

Ну, есть также понятие выдачи преступника -- это личное дело каждой страны, например Аргентина нацистов не выдавала, и никакое международное право не позволит вам начать войну из-за невыдачи преступника (тем более без веских доказательств его вины).


who cares23.09.2001 10:32

ДАР и Гоги
Я конечно извиняюсь за следующую фразу...
Но вы же не хотите чтобы Вашу жену закидали камнями только потому что она вышла на улицу без паранджи
А ведь у них такие законы.
То есть надо что бы у них были нормальные законы. Но сами они этого не сделают (не изменят законы)
А воевать с ними чтобы навязать им свои законы - это уж чересчур.
Или Запад или Арабы должны будут пойти на уступки но никто не захочет
уступать.

Юлия
Вполне с Вами согласен насчет Америки. Я тоже так считаю.


can23.09.2001 10:29

Nu ladno rebiata, canadskaia legal clinic zakryvaetsia, a to ia tut s vami s uma soidu" Vy liudei ne v te iurisdikzii iavno posylaete.
Dlia spravki.
Terrorism- legally qualified tolko v nazionalnyh sistemah, poetomu nikakoi mezhdunarodny sud ego sudit ne mozhet. Poka.
Mezhdunarodny sud v Gaage kstati ne zanimaetsia kriminalnymi delami.
Poskol'ku dolbanuli vse v Statah, to i sudit v statah budut, a vse eto mekan'e pro islamskii sud i tak dalee protivorechit mezhdunarodnomu pravu po kotoromu sudiat tam, gde soversheno prestuplenie.
Eto voobshe-to i nashi druzia araby priznaiut. nu krome etih shedevrov talibov, kotorye chitat ne umeiut.
vsem privet


гоги23.09.2001 10:24

Дмитрий -- у вас изощренное чувство юмора. До Штатов не доходит, кто там истинные герои :-)


ДАР23.09.2001 10:24

Потомок Татаро-Монгольского Ига

Да, я знаю самый эффективный способ борьбы с партизанами -- НЕ ПРИХОДИТЬ НА ЧУЖУЮ ТЕРРИТОРИЮ С МЕЧОМ!!!


гоги23.09.2001 10:23

Юля, я абсолютно согласен почти со всем, что вы написали.
Кроме этого:
> Она мне сделала одолжение, за которое я ей благодарна
Это не Америка сделала вам одолжение, а еврейское лобби расщедрилось за счет всех здесь проживающих. Если бы каждый отдавал бы себе в этом отчет, я мог бы сейчас спать спокойно :-)


ДАР23.09.2001 10:20

>ДАР и Гоги
>А кого Вы предлагаете в судьи? Талибов? тех же палестинцев?

Да, их всех, а что-то в Ваших интонациях от сверхчеловека появилось, нет? Они для Вас уже не люди. Жизнь улица с двухсторонним движением (извините за повтор образа, мне он нравится), в ней редко кто (БОГ?) бывает абсолютно прав или виноват, а к совместному решению и приходят совместно.


гоги23.09.2001 10:20

Потомок:
Чем тебе Солженицын не источник? Ты, видно, не читал. Что тебе дать, черную книгу коммунизма?


Американская Юлия <[email protected]> 23.09.2001 10:19

Гоги,

"ви бюдете смеяться", но мне это тоже очень надоело. Не хочу я быть жертвой. Как, впрочем, и палачом. Кстати, евреи Израиля, сабры, именно в этом видят отличие между собой и евреями диаспоры.

Мы пострадали. Факт. Больше многих. Но никак не больше всех. И не я лично умирала в концлагере. Вы лично, Гоги, мне за это ничего не должны, кроме того, что должны всем остальным. Америка не должна была меня принимать. Она мне сделала одолжение, за которое я ей благодарна. Это мнение не всех иммигрантов, но многих, кого я знаю.

Dmitri <[email protected]> :

Что за чушь?
Я этот концерт смотрела вчера. Сбор денег в пользу пострадавших. Трогательные истории о погибших, выживших, и т.д. Какие арабы?


can23.09.2001 10:19

DAR
Mnogie spory reshaiut ne tolko po zapadnym tradiziam, no i po
smeshannomu pravu. Naprimer vse krupnye neftianye spory, nazionalizazii reshali i po islamskim zakonam tozhe. Tolko ob etom, krome spezialistov malo kto znaet.
Prezhde chem konvenziu podpisat, ochen dolgie peregovory idut , i vse kto ne soglsen imeiut pravo konvenziu ne podpisyvat.


гоги23.09.2001 10:18

who cares,

А чем талибы лучше или хуже американцев? Тем, что во второй мировой не победили? Ну так американцы всегда любили побеждать за чужой счет, это их не красит, скорее наоборот.


Страницы: ...   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   ...  

Рейтинг@Mail.ru