Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Сентябрь Октябрь Ноябрь
Ноябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (12466): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100  

can17.10.2001 23:00

Palestina dolzhna stat gosudarstvom.
A vot u Saudovskoi Arvaii mozhno neft pomenshe pokupat, hotia konechno etogo nikto delat ne budet. Hotia by podavit na nih, chtoby terrorism pomenshe podderzhivali.
A seichas v siu minutu: ne stala by v posu stanovitsia i pobedonosnui voinu ob'avliat'. Rassledovnaie provela by, normalnoe, a ne balagan etot. Nu i pobankrotila by kak sleduet kompanii, kotorye etot terrorism sponsiruiut.
Yul, ty istoriu osvobozhdenia Irlandii znaesh? Tam byl sploshnoi terror...


гоги17.10.2001 23:00

Кстати, я бы и наркотики, и оружие легализовал.
И даже убийства бы легализовал -- с ограничениями, конечно.


Denis17.10.2001 22:59

Ok poka


Юлия17.10.2001 22:59

Он,

и просклоняю.

А вы, кстати, что обо всем этом думаете?
Все же инереснее, чем диалектика полов при терроризме.


Denis17.10.2001 22:58

Ulija
Ne znau
No ja ne protiv chtob afgan nemnogo pogonjali
Oruzhie ti ne kupish esli budet vse totalitarnim


Он17.10.2001 22:57

Извините, отвлёкся.

Гоги, насчёт кассовых аппаратов: толково и актуально, прямо в кассу. А вот насчёт того, что что постановка вопроса труднее чем нахождение ответа, таки мне кажеться, что процесс постановки вопроса (или разбиения на подзадачи) это часть нахождения решения.

Юлия,

Склоняйте меня, склоняйте.


гоги17.10.2001 22:57

Через ту, что они зарегистрируют.


Юлия17.10.2001 22:57

Гоги,
боюсь, что тогда в оппозицию уйду я :-) Причем с оружием.

Но в любом случае, не вижу, как ваш план поможет сегодняшней борьбе с терророзмом.


Denis17.10.2001 22:55

Gogi
Cherez kakuu imenno kompaniu?


Юлия17.10.2001 22:55

can,
не надо продолжать, потому что я не совсем об этом спросила. Т.е. об этом тоже можно, но отдельной дискуссией.
Мой вопрос - что бы ты сделала СЕЙЧАС, в эту минуту, в отношении терроризма.
И если на то пошло - какие конкретные действия должны предпринять Штаты в отношении Саудовской Аравии? Палестины?

По поводу первого предложения целиком согласна, но это опять же общие слова.


Denis17.10.2001 22:54

Gogi:-)
V Den' 80$
Da bez raznici mne benzin, budet dorozhat'...tak arabov i tak popinaut


гоги17.10.2001 22:51

На самом деле если бы я не был в глухой оппозиции тоталитаризму, я предложил бы упразднить наличную валюту и все кредитные карты, а вместо них обязал бы все магазины, заправки, банки и т п поставить аппаратуру, считывающую либо радужную оболочку глаза, либо отпечатки пальцев. Нужно заплатить? Прикладываешь палец и с твоего счета, за которым следит государство (и налоги собирать сподручнее), снимается сумма денег. Или наоборот кладется. И каждая трансакция записана, и черного нала нет. А продажу чего-либо частным людям запретить в принципе -- только через компанию.


Юлия17.10.2001 22:51

Гоги,
высокие цены на бензин в интересах разве что промышленников... на первый взгляд.
А вот и еще пару взглядов:
1. Астрономические цены на бензин могут повлечь увеличение работы в области альтернативных двигателей и способов получения энергии.
2. Астрономические цены на бензин вызовут сильнейшее возмущение против стран Ближнего Востока и/или мусульман и арабов. Это возмущение будет достаточно несложно направить в нужное русло, смотря какие действия надо будет оправдать.


can17.10.2001 22:47

Yul
Ia predlagaiu Statam otkazatsia ot postroenia globalnoi imperii, i nakonetz poniat, chto oni zhivut neodni na etom svete.
V chastnosti, perestat vesti politku dvoinyh standartov po otnoshneiu k takim stranam kak Saudovskaia Aravia naprimer.
Nakonetz rasblokirovat vopros Paletsiny cheres OON( ved oni zhe tam vse blokiruiut)
Zatem otkazatsia ot politiki stran isgoev... Dalzhe mne prodolzhat ?


Юлия17.10.2001 22:47

Гоги,
вас же никто не просит сдавать экзамен.
Поставьте задачу сами, если вам необходимы четкие условия.

Или попробуйте такие условия:
Вы утром просыпаетесь, и оказывяетесь в президентском кресле. Все от вас зависит, и все считают, что так и надо.
Ваши действия?


гоги17.10.2001 22:47

Денис --

еще раз. What's your point?
Ты получаешь 80 баков в час, поэтому высокие цены на бензин в твоих интересах?


Юлия17.10.2001 22:45

Денис,

Social Security Card, или карточка социального страхования - изначально была введена для распределения этого самого социального страхования, т.е. пенсии старикам. Естественно, нужен был какой-то учет. Скажите, чем это принципиально отличается от использования фамилии, имени, и даты рождения, если цель одна - уникальным образом иденцифицировать личность? Только большей эффективностью.


Denis17.10.2001 22:45

GoGI
A eto ne melochi
I eto ne nado predvidet'- eto sistema


гоги17.10.2001 22:44

Поставьте задачу, я ее решу. Согласитесь, что правильная постановка вопроса -- задача более трудная, чем нахождение правильного ответа.


Юлия17.10.2001 22:41

Гоги,

мне тоже интересно послушать ваш ответ на вопрос, который поставил Он. (должна вам сказать, Он, что как склонять ваш ник в беседе - задача для филологов :) )
Тут вон такая наклейка есть на бампер "Feel free to criticise, as long as you are willing to take over." - "Критикуй свободно, если только ты согласен взяться за это дело сам."
Это не подколка с моей стороны, действительно интересно. Политику Штатов ругают все сейчас, и я в том числе, но какие есть предложения в данном, конкретном случае? Сегодня?


гоги17.10.2001 22:36

Денис --

но мы же говорим не о том, кто чего заслуживает и кто чего должен предвидеть, а о том, что в чьих интересах, не правда ли?
И если уж вы придираетесь по мелочам, потрудитесь свои мелочи привести в соответствие с реальностью.


Прохожий17.10.2001 22:35

>>То есть средняя зарплата по Штатам -- 60-80 баков в час? <<
Может там люди работают 1.5 часа в день:-))
тоже не плохо


гоги17.10.2001 22:33

То есть средняя зарплата по Штатам -- 60-80 баков в час? Блин, перезжаю в Скрантон, если у вас там такие расценки.


Denis17.10.2001 22:33

GOGI:-)
Esli ti khochesh ezdit' na vnedorozhnike predvid' raskhodi:-)
Zhizn' u nas deshevle, no i zarplati v PA odni iz samikh malen;kikh po USA


гоги17.10.2001 22:31

Денис --

вы живете в Scranton, PA, а не в Orange County, CA.
У вас commute на работу не занимает час-полтора, как у некоторых.
И цены на бензин дешевле. И машина у вас, наверно, не внедорожник с расходом 12 миль на галлон.


Denis17.10.2001 22:29

Gogi
Amerikanci ne tatjat 40 bakov v nedelu
Ja ezzhu sredne = 15-20 greenS uchetom chto eto zarplata za 1/4 rabochego chasa. A u menja prakticheski samaja malenjkaja zarplata
Uzh ne boisja gosudarstvo sderet cvoe s farmacevtov, a pochtu ludi vse ravno budut ispol'zovat' i nikeda oni na khren ne denut'sja
Ogranichenija absolutno dlja vsekh.Eto ne ogranichenija a ispol'zovanie chego-to chto legko proverit' - for example tot zhe social security card. Kstati ja slishal v rossii chto-to podobnoe proiskhodit?;-) INN?


гоги17.10.2001 22:26

Он --

какую цель преследуете вы? Вам интересно, чьи интересы стал бы защищать я? Или вы хотите показать мне, что трепаться легко, а действительно работать в интересах <smth> трудно?


can17.10.2001 22:25

What are the justifications for bombing Afganistan? Americans keep talking about their values, what are their values. Freedom, democraty? To our mind none, their true values are warmer and fuzzier...Sex and Violence, or rather violence will make it on its own.
Canadian Broabcasting Corporation Radio...


гоги17.10.2001 22:24

Денис --

не согласен.
Истерия по поводу сибирской язвы, например, в интересах фармацевтов (которые выпускают антибиотик), но не в интересах государства как такого -- проблемы с почтой, падение продуктивности, и т п.
Высокие цены не нефть в интересах нефтяных корпораций, но не в интересах американца, который тратит по 40 баков на бензин каждые 3 дня.
Ограничение свобод в интересах спецслужб и людей богатых и высокопоставленных -- которые могут эти ограничения использовать в своих интересах, но они не в интересах простого человека.
И так далее.


Он17.10.2001 22:21

А что Вам ближе, то и преследуйте.


Denis17.10.2001 22:19

Gogi
Dlja nikh eti celi prakticheski vsegda sovpadaut


Denis17.10.2001 22:18

For walker
Vi skazali chto nas postijanno ispol'zuut, no tak kak ja privel primer iz gazeti o bojazni americancev pered ugrozoi ispol'zovanija..., to soglasites' , no fraza nas postojanno ispol'zuut nemnogo sbivaet
Ja voobsche za rossiu. Amerikanci esli vvedut voiska viigraut eto ponjatno... no zavjaznut. Pochemu bi ne delat' togo chto nam vigodno, pochemu russkie dolzhni postojanno izvinjat'sja chto mi prodali i komu -to pomogli, a USA ni na kogo vnimanija ne obraschaet. Teper' u nas est' vozmozhnost' vsehk zatknut'sja


гоги17.10.2001 22:18

Я -- во главе правительства США и преследую собственные интересы? Или интересы простого американца (которого?) Или интересы нефтяных корпораций? Или интересы корпорации Бауер?


Он17.10.2001 22:15

Гоги,

Вы сегодня во главе правительства США: Ваши действия?
Покритиковали всласть, выскажите уже что нибудь конструктивное.


Прохожий17.10.2001 22:15

Dennis -
>>For walker
Eto zavisit otkuda vi
Rossija to poka s USA i esestvenno poka eto vigodno, a pochemu bi i net, Ja kak bukhgalter mogu s otvetstvennost'u zajavit' osnovnaja zadacha predprijatija <<

Почему это зависит от факта что я где-то здесь, а не где-нибудь там??
Ну так Ваше утверждение про взаимовыгодность и есть в пользу обеих утверждений услышанных Вами по телевизору


гоги17.10.2001 22:14

Железный порядок при Сталине -- такой же миф, как и железный порядок при Муссолини. Все врали, все крали, все было в разрухе.


Denis17.10.2001 22:13

Sittuacija mozhet bit' usloviem, voprosom i otvetom
Voobsche vse eto igra slov


гоги17.10.2001 22:11

Пятую колонну? Это что -- все арабы?
Так какая конкретная задача решается, вы так и не сказали.
Ситуация -- это условия задачи, но не вопрос.


Denis17.10.2001 22:10

Gogi
Eto takzhe otnositel'no:-)
Dlja rjadovikh dopustimpri staline bil zheleznii porjadok, a dlja "ludei vlasti" pomjagche, no gorazdo neustoichivei


гоги17.10.2001 22:07

> те, чья карьера не получилась при Маккартни вспоминают об этом по
> другому, но вы наверное правы - в европе было покруче
У вас явная склонность к преуменьшениям.
Карьера не получилась у единиц, а не получилось ничего -- ни карьеры, ни семьи, ни жизни, ни головы -- при социалистах у миллионов.

> думаю, что европа действительно получила прививку, а в россии еще
> столько тоскующих по порядку,
Большего бардака чем при коммунистах в России не было наверно со времен Смуты. О каком порядке они тоскуют -- не понятно.

> что вот демократическая америка контролирует, так и нам надо...
Для Штатов слишком большая роскошь нам кивать, к счастью.
Да и денег у нас нет, чтоб по примеру Америки жучки поставить в каждом органе, столь любимом поручиком Ржевским.


Denis17.10.2001 22:06

For walker
Eto zavisit otkuda vi
Rossija to poka s USA i esestvenno poka eto vigodno, a pochemu bi i net, Ja kak bukhgalter mogu s otvetstvennost'u zajavit' osnovnaja zadacha predprijatija


Прохожий17.10.2001 22:03

Denis -
>>) Rossija s nami bla bla bla posli 70 let kholodnoi voini 2) rosiija eto khorosho, no president putin khochet za nash schet dostgnut'.... blablabla<<

А что, есть сомнения в правильности ОБОИХ точек зрения?
ну может только что в первой...
А то что Путин хочет за наш счет чего-то достигнуть мне кажется очевидным.. Да и не только он


Он17.10.2001 22:00

Гоги,

Я говорю о нынешней ситуации, когда Америка начала отлавливать пятую колонну, но ещё не поняла что находится в состоянии войны. Впрочем, сформулируйте на Ваш вкус.


Denis17.10.2001 21:59

For ,,,,
Samoe interesnoe chto amerikanci budut tol'ko radovat';sja
Oni uzhe seichas krichat chto pora vsekh k nogtu prizhat', no chto kharakterno news deljats'ja na dve gruppi: 1) Rossija s nami bla bla bla posli 70 let kholodnoi voini 2) rosiija eto khorosho, no president putin khochet za nash schet dostgnut'.... blablabla
Srednikh mnenii net
Na uk vse zabili


,,,,17.10.2001 21:55

гоги

Я подозреваю, что русские, как, впрочем, и большая часть Европы, получили прививку от социалистической
диктатуры.

вашими бы устами да мед пить... думаю, что европа действительно получила прививку, а в россии еще столько тоскующих по порядку,
что боюсь прививка может не сработать....

Америку же чаша сия пока миновала -- МакКартизм был детской шуткой по сравнению с
европейскими левацкими заскоками,

те, чья карьера не получилась при Маккартни вспоминают об этом по другому, но вы наверное правы - в европе было покруче

А зато сейчас они так начнут
защищать свои свободы, что от них (свобод) и мокрого места не останется...

все же в последнее время контроля в Америке было больше, чем в Европе (не знаю про Англию, да что с острова взять...) и теперь они могут действительно закрутить гайки. И Россия заодно будет кивать, что вот демократическая америка контролирует, так и нам надо...


Denis17.10.2001 21:55

Kha otnositel'no po vsem:-)
JA obitau v gorodke Scranon PA USA
V murmanske ja ne bil, Vladivostok, Komsomol'sk-na-amure,Kamchatka,
Poka uchilsja v akademii (otec sure:-)) zhil v pitere, potom v moskve
A voobshe rodilsja v Smolenske:-)


гоги17.10.2001 21:55

ОН,

Это зависит от того, какую задачу вы собираетесь решать ограничением свобод. Скажите мне, о какой задаче говорите вы, и я, возможно, смогу предложить альтернативу.


гоги17.10.2001 21:53

Денис --

два вопроса:
1) Где вы сейчас обитаете?
2) Каким образом подводник мог служить по всей России? Мурманск и Владивосток -- я еще понимаю, но не Новосибирск же?


Он17.10.2001 21:52

Гоги,

Угу


DENIS17.10.2001 21:51

For GOGI
V principe verno no ne dlja vsekh
ekotorim vse ravno
S etim vse obstoit kak v rossii, pochti odin v odin


Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100  

Рейтинг@Mail.ru