Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Сентябрь Октябрь Ноябрь
Сентябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (12466): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   ...  

Юлия20.10.2001 00:36

Can,

я не думаю, что ты права насчет законов. Т.е. если один у другого эту воду отобрал - еще может быть. Хотя, насколько я знаю, по американским законам ему ничего не грозит юридически... а что руки не подадут - ну, это другой вопрос.

"Достойны ли вы после этого жить" - второй вопрос.
Поверь, мне очень хотелось бы верить, что я свою воду отдала бы другу и осталась умирать. Я не могу сказать, что так бы и сделала, т.к. не имею такого права - ну не приходилось мне, слава богу, в такие ситуации попадать.
"It may well be, that in a difficult hour,
Pinned down by pain and moaning for release,
Or nagged by want past resolution's power
I might be driven to sell your love for peace,
Or trade the memory of this night for food.
It may well be. -- I do not think I would."
(Пусть меня простят за отсутствие перевода)

"I do not think I would" - если ты не был в такой ситуации, это самое большее, что ты имеешь право сказать.
Мне было бы крайне неприятно жить после этого. И я бы попыталась найти еще воды, или отказаться от перехода, и т.д. При невозможности - наверное, жербий бы бросила. Не знаю. Но, как общий случай ЗАКОНА - это правильное решение, я считаю.


dyadya Misha20.10.2001 00:33

спартак:
========
Nu stoboi tut do menya uzhe razobralis'. Ti vremenno zagloh, a teper' opyat' vilez. Nu, posidi, mozhet, poumneyesh. A esche lutshe tyapni vodochki na troih...


спартак20.10.2001 00:25

Не подавись мацой, товарищ!


can20.10.2001 00:24

слиуна" -cifirica is not perfect, il ia v nei...
izviniaius za eto pered vsemi


dyadya Misha20.10.2001 00:19

интересующийся i can:
=====================
Dalas' vam moya "слиуна" (kak nash "gramotniy" yurist pishet). Ot besedi s vami ona kak raz huzhe videlyayetsya, a mne obedat' skoro.

A ot "gumanistki i zaschitnitzi evreiskogo naroda" Can do otkrovenno demonstriruyuschego svoi antisemitizm gogi -- odin shag, ili dazhe polshaga. Nedarom oni horosho poyut duetom.

интересующийся (lichno):
========================
Ya govoril o "чисто российских рассуждениях", a ne o "chisto russkih". Tak prichem zdes' "чисто еврейским"? Opyat' idet podmena ponyatii. Vprochem, kak ya uzhe mnogo raz govoril, v demagogii tam mnogiye za 74 goda SSSR + 10 let "der'mokratii" podnatoreli neploho.

A naschet "ЛИЧНЫХ КОРЫСТНЫХ ПОБУЖДЕНИЯХ", tak, navernoye moi snaryad popal v tzel': ili vi, ili kto-to iz rodnih/druzei zanimayetsya politikoi na kakom-to urovne.


Юлия20.10.2001 00:16

Он,

Да ладно вам, я же не вчера родилась, поверьте.
Я бьюсь лбом в каменную стену в надежде, что в каком-то месте окажется крашеный картон. Но ведь это мой лоб.


can20.10.2001 00:14

Yul
Da, no pochemu ee priveli v primer i vse ee eshe i zashishali.
A na moi vopros pro to, dostoiny li vy posle etogo zhit, mne tak i ne otvetili...
Kstati, eto povedenie kvalifitzirovat mozhno kak prednamernennoe ubiistvo v continentalnyh zakonah.
Ia tut poka ot vas otvleklas, eshe i UN reports pochitala...Nekrasivo kak-to poluchaetsia.


гоги20.10.2001 00:12

Юля, реши эту задачу.
Ты и твой любимый человек находитесь в изоляции друг от друга и поставлены перед выбором: проголосовать за сохранение жизни себе или за сохранение жизни любимого.

Вариант 1.
Жизнь сохраняется тому, кто набрал хоть один голос.

Вариант 2.
Жизнь сохраняется только тому, кто набрал оба голоса.

Ясно, как бы каждый проголосовал в первом случае. А во втором?


Он20.10.2001 00:11

Юлия,

Вам череда мнений и выводов не намекнула, что с этой информацией не всё так просто, а CNN (и другие) гораздо понятнее?


Юлия20.10.2001 00:05

Ох, can, быстро же ты выводы делаешь...
Талмуд, кроме всего прочего, еще и свод законов.
И ведь ни ты, и никто другой, лучшего варианта разрешения этой диллемы не предложили. Даже законодательство США не справилось.

А насчет отдельных представителей - это в любом случае более здоровый подход.


can19.10.2001 23:58

Стратег
А дался вам этот Миша. Это бесполезно, мы вон с гоги это уже обсудили. Дайте ему захлебнутиса в собственной слиуне и чувстве правоты... Принесете большую ползу человечеству.

да, разочаровали вы меня этой притчей вчера, господа. Снимаю я с себя доспехи зашитницы еврейского народа.
Теперь только отдельных её представителей буду защищат.
So, farewell...


интересующийся19.10.2001 23:58

Миша, почему вы позволяете себе говорить о "чисто российских рассуждениях" и "ЛИЧНЫХ КОРЫСТНЫХ ПОБУЖДЕНИЯХ", но начинаете визжать и брызгать слюной, когда кто-либо проходится в похожем стиле по "чисто еврейским" артефактам.


Юлия19.10.2001 23:55

Миша,
во-первых, живущим в стеклянных домах не стоит бросать камни - насчет перемены ников.
во-вторых, я имела в виду, что секретность там назвать более сильной никак нельзя, в плане военной техники. И то, что вам разрешают фотографироваться с самолетом, означает, что это явно не самая последняя модель. И чертежи на выходе вряд ли выдавали.
в-третьих, медаль Харьковскому радио я давать и не планировала, при чем тут creditable? Однако журналисты, говорящие неприятные вещи о стране в условиях, когда им за это могут грозить реальные неприятности, на мой взгляд, достаточно credible.


dyadya Misha19.10.2001 23:40

Юлия:
=====
"летают они там куда попало" -- vi eto Strategu i drugim patriotam Rossii obyasnite, menya v etom ubezhdat' ne nuzhno, ya davno znayu chto tam v armii -- polneishiy bardak, vprochem, kak i vezde.

Tak bedniy Moisha -- eto vi? S chego bi eto vdrug takaya neozhidannaya "virtual sex operation"?! Esche vchera-pozavchera vi tak borolis' za prava zhenschin, i vdrug...

Nu a Харьковское радио -- istochnik, konechno, creditable.


dyadya Misha19.10.2001 23:32

can:
====
"Visokoobrazovannaya" vi nasha! Imenno na razlichiye imen ya i ukazival. No vi v svoyei samodovol'noi spesi etogo pochemu-to ne zametili.

Strateg:
========
Ya, kstati, takzhe do sih por nichego ne uslishal v otvet naschet Totzkogo poligona i himicheskogo oruzhiya SSSR v Afganistane.


Юлия19.10.2001 23:22

dyadya Misha,

как сказал бы мой сосед Тевье, "дома у меня сейчас такая Палестина, лучше некуда!"
Живу я там, где он умер, а вот где умирать буду - не знаю.
А что это вас сиротское житье интересует?


can19.10.2001 23:19

"Nu, vo-pervih: v Amerike net parlamenta."

O otmenili amerikanskui respubliku !!!!
ura, gospoda.

Strateg
esli chelovek takie veshi govorit, to na nego ne stoit teriat vremia
Congress I pralament odno i tozhe... Nazvania raznye


Юлия19.10.2001 23:12

Миша,

>>Somnevayus', chto v Rossii vas, kak obichnoye grazhdanskoye litzo, gde-libo dopustyat fotografirovat'sya s noveishim "Su" ili "MiGom".

Почитайте тут же, на анекдоте, историю о фотографии Мига на обложке западных журналов.
Кстати, вот вчера слушала Харьковское радио, о нынешних методах охраны. Как журналисты через дыру в заборе прошли на территорию базы, сфотографировали, что хотели... При желании и квалификации, наверное, и запустить могли бы.
Так что мало того, что летают они там куда попало, так еще и запускает их кто попало.


dyadya Misha19.10.2001 23:12

Мальчик Мотл:
=============
Vi tut u nas chelovek noviy. Gde obitat' izvolite: na rodine svoyego
roditelya Sholom Aleihema, na ego vtoroi rodine, gde on i umer, ili na "istoricheskoi rodine" -- esli, konechno, ne sekret?


Мальчик Мотл19.10.2001 23:07

Стратег,
Вы тут спросили:
"To capture everything, I soon realized, meant to see Korczak as both a Pole and a Jew. to be both-in the words of the novelist Tadeusz Konwicki -is more difficult than to be just a Pole or just a Jew. The problem is revealed in the semantics of the issue:
'a Polish Catholic is called a Pole, but a Polish Jew is called a Jew, not a Pole.' " --Betty Jean Lifton - http://korczak.com/Biography/kap-1who.htm

Переводить надо?

P.S. я тут свое имя неправильно раньше написал, простите сироту!


dyadya Misha19.10.2001 23:05

Стратег:
========
Vi kak-to ochen' izbiratel'no menya oprovergayete. Primer:

"И если Буш управлял корпорацией хорошо, то зачем в политику полез? На мой взгляд это и есть главное доказательство отсутствия у него ума."

Vo eto, kstati, tipichno rossiiskoye rassuzhdeniye, gde prakticheski vse politiki vlezli v etu samuyu politiku tol'ko dlya dostizheniya LICHNIH KORISTNIH INTERESOV. Ya ne govoryu, chto zdes' net takih. No zdes' est' i drugiye, chego v Rossii ne nablyudayetsya. Rubin, naprimer, kogda bil Secretary of Treasury, poluchal na PORYADOK men'she, chem kogda rabotal v chastnom sektore, kuda potom vernulsya.

"И про управление корпорацией и государством... извините, не согласен. Там все же не совсем те же требования."

Povtoryayu: da, upravleniye korporatziyei i gosudarstvom -- ne odno i
to zhe, no eti dve veschi ZNACHITEL'NO blizhe drug k drugu, chem kompilirovaniye otkritoi informatzii i upravleniye gosudarstvom.

"не думаете же вы, что в открытой печати на западе лежили чертежи новейшего вооружения, закрытых прений в парламенте, списки иностранной резидентуры в СССР?".

Nu, vo-pervih: v Amerike net parlamenta.
Vo vtorih (opyat' zhe, eto primer): v muzeye US Air Force ya esche 2,5 goda nazad mog spokoino podoiti k noveishemu istrebitelyu-nevidimke 5-ogo pokoleniya F-22, i sfotografirovat'sya ryadom s nim. Somnevayus', chto v Rossii vas, kak obichnoye grazhdanskoye litzo, gde-libo dopustyat fotografirovat'sya s noveishim "Su" ili "MiGom".
V tretyih: to, chto SSSR (a teper' Rossiya) zdes' vorovala i voruyet informatziyu -- eto lish podtverzhdeniye vami samim eiye tehnicheskoi otstalosti i ubogosti.


Он19.10.2001 23:04

"19 октября сенатор Стив Байер(штат Индиана, республиканец) заявил о том, что, если вина Усамы бин Ладена и его террористической группировки "Аль-Каида" в совершении терактов 11 сентября доказана, то для уничтожения "рассадника терроризма, действующего на территории Афганистана, США следует применить тактическое ядерное оружие". А если будет доказана причастность сети бин Ладена к случаям появления сибирской язвы в Соединенных Штатах и за их пределами, то "необходимость применения ядерного оружия полностью соответствует интересам национальной безопасности США".

По мнению сенатора Байера, США могут воспользоваться "маломощным, специализированным ядерным оружием, не столь разрушительным, как атомные бомбы, примененные в ходе Второй мировой войны, но способным уничтожить пещеры, в которых укрываются террористы и собственно Усама бин Ладен".

Ветеран войны в Персидском заливе, Стив Байер убежден: применение ядерного оружие станет вполне "адекватным" ответом, если будет доказано, что за волной биотеррора, охватившей в настоящее время практически все континенты, и, в первую очередь территорию США, стоит Усама бин Ладен и его люди.

"Прекратите посылать туда (в Афганистан) подразделения спецназа! Было бы наивным предполагать, что в пещерах, в которых укрываются террористы, нет биотоксинов и отравляющих химикатов. Давайте воспользуемся тактическим ядерным оружием, и мы "прикроем" эти пещеры на ближайшие 1000 лет!" - заявил сенатор Байер.

Стивен Байер отметил, что пока он не беседовал по данному поводу ни с американскими законодателями, ни с представителями администрации Джордж Буша, и он не знает, много ли членов правительства США готовы поддержать эту идею.

"Я просто хочу, чтобы администрация Буша занала: я убежден в том, что США обязаны послать "сигнал" всему миру и заявить, что мы готовы к такому повороту событий" - отметил сенатор Байер.

Несмотря на то, что, как утверждает сенатор Байер, он не обсуждал вопрос возможности и необходимости применения тактического ядерного оружия в борьбе с террористической сетью Усамы бин Ладена, "зерно сомнений", похоже, брошено им на благодатную почву.

Так, в интервью каналу RTV6 еще один сенатор от штата Индиана - Эван Бэй - заявил, что "он уверен в способности США справиться с поставленной задачей при помощи успешного применения обычных вооружений".

Вместе с тем он не исключил возможности использования и тактического ядерного оружия: "Я думаю, что рассматривать возможность применения ядерного оружия следует в последнюю очередь, когда для достижения поставленных целей мы используем все, абсолютно все возможные средства, но не добьемся желаемого результата".


Юлия19.10.2001 22:57

Он,

"Ланцелот. -- Работа предстоит мелкая. Хуже вышивания. В каждом из них придется убить дракона.
Мальчик.-- А нам будет больно?
Ланцелот. --Тебе нет.
1-й горожанин.-- А нам?
Ланцелот.-- С вами придется повозиться."

--Евгений Шварц


Мальчик Мойша19.10.2001 22:48

>>Я лучше поспорю, что ядерного удара не будет. А если будет, то наш спор будет иметь очень маленькое значение.

Если Бога нет, то зачем показывать ему фигу?
А если есть, то зачем нарываться на неприятности?


Стратег19.10.2001 22:36

Всем пока.


Стратег19.10.2001 22:30

>>Спорить могу, на что хотите -- проглотят! Повозмущаются, конечно, но проглотять. Можем пари заключить.<<

Я лучше поспорю, что ядерного удара не будет. А если будет, то наш спор будет иметь очень маленькое значение. Что касается добычи информации... не думаете же вы, что в открытой печати на западе лежили чертежи новейшего вооружения, закрытых прений в парламенте, списки иностранной резидентуры в СССР? Мне кажется, до подобного все же запад не опускался. Все это тоже добывать надо было. И я не перепутал. У ГРУ и КГБ были несколько разные направления детятельсности. И обе эти организации делали их хорошо. И про управление корпорацией и государством... извините, не согласен. Там все же не совсем те же требования. И если Буш управлял корпорацией хорошо, то зачем в политику полез? На мой взгляд это и есть главное доказательство отсутствия у него ума.


Оптимист.19.10.2001 22:30

Все по домам!
Талибы применили ядрённое оружие!


,,,,19.10.2001 22:24

Прохожий


смекалистость
безрассудная храбрость по пьяни

да-да, незабвенный космонавт в Армаггедоне ....

Всем пока!


dyadya Misha19.10.2001 22:22

Стратег:
========
Esche raz povtoryayu: uspeshniy dolgoletniy opit upravleniya krupnoi korporatziyei gorazdo boleye perenosim na upravleniye gosudarstvom, chem naviki raboti s razvedivatel'noi informatziyei, ne govorya uzhe o bor'be s dissidentami.

Zabil skazat, chto vi, navernoye sputali KGB i GRU (v smisle togo, chto KGB schitalos' sil'noi razvedkoi). I opyat' zhe, esche raz povtoryayu: prezhde, chem chto-to analizirovat', eto "chto-to" nuzhno bilo dobit'! Ne soglasni? Tak vot dobit'-to (pervoye, i absolyutno neobhodimoye usloviye uspeha razvedchika) bilo kak raz ochen' legko. Sopostav'te eto s rabotoi zapadnogo razvedchika v SSSR, gde raspolozheniye kazhdogo stoga sena bilo gosudarstvennim sekretom.

Sporit' mogu, na chto hotite -- proglotyat! Povozmuschayutsya, konechno, no proglotyat'. Mozhem pari zaklyuchit'.

K nekotorim stranam (ili radikal'nim techeniyam) mozhet primenyat'sya tol'ko knut, no uzh nikak ne pryanik.


гоги19.10.2001 22:20

Кстати, Пентагон (а также NSA) тратит бешеные деньги на разработку автоматических систем для распознавания и анализа больших объемов текста -- в том числе и из открытой печати -- и выделения и сопоставления оттуда нужных или важных фактов.


Прохожий19.10.2001 22:19

,,,, -

ну то, что байки в большенстве своем именно черные - это закономерно... Увы, природа человека - соринки в чужом глазу как то виднее.. Дети в пятом "А" классе расскажут вам почему очень стремно учиться в 5 "Б". И так дальше.
Хотя все же попадаются байки и не злобные:
красивые девушки
смекалистость
безрассудная храбрость по пьяни
........


Pro-Krust19.10.2001 22:16

CTPATErY - nemetskiy evrey v Israel - nemetz, my friend.


гоги19.10.2001 22:16

Помню смотрел прикольный сюжет по CNN. Военные съемки 50-х, 60-х годов, черно-белые, с бодрым голосом за кадром.
Солдаты спокойно маршируют по плацу...
Голос: These are American soldiers.
Следующие кадры -- солдаты ходят по плацу как бог пошлет, сталкиваются, падают...
Голос: These are American soldiers on LSD.


Стратег19.10.2001 22:10

>>Многие бившие комитетчики признавались, что большинство своих сведений они почерпнули из ОТКРЫТОЙ западной печати, путем правильного подбора и сопоставления фактов.<<

Или вы считаете, что умение работать с информацией не пригодиться для управления государством?


,,,,19.10.2001 22:09

Прохожий -
> сочинять байки про других - это просто факт.

конечно

>Просто как можно приводить то, что некоторые американцы думают, что в >России все работают в Мафии, как
>аргумент за особенное американское промывание мозгов
но когда все байки - только в одной краске, в черной - то это тенденциозность, независимые байки должны иметь случайное распределение - по всему спектру


Стратег19.10.2001 22:08

>>Многие бившие комитетчики признавались, что большинство своих сведений они почерпнули из ОТКРЫТОЙ западной печати, путем правильного подбора и сопоставления фактов.<<

Вы считаете, что мозгов для этого не надо? Или вы судите о работе разведчика из фильмов. Понятно, что на 99% работа разведчика и состояла из анализа.

>>Насчёт применения того, что нужно: посчитали в 1945 году нужним применить -- и применили. Весь мир пожевал -- и проглотил. Посчитают нужним сейчас -- применият. Весь мир опять пожуёт (особенно Россия повозмущаётся) -- и опять проглотят.<<

Не проглотят. Не проглотят. И лучшим доказательством этого 11 сентября. И опять прошу, не путайте времена. Тогда и сейчас совершенно разные ситуации. И чем раньше Америка поймет, что на мир плевать не стоит, тем лучше будет для всего человечества. С миром не справиться даже америке.


Он19.10.2001 22:07

Зося Синицкая

Ой, я уже оттуда ушёл, сейчас вряд ли найду. Но если найду - вышлю линк.


Зося Синицкая19.10.2001 22:01

Он

Это вы откуда такой шедевр выкопали?


dyadya Misha19.10.2001 22:01

Стратег:
========
Da, on snachala gonyalsya za dissidentami (kstati, dostatochnoye vremya), a uzhe tol'ko potom ego pereveli v razvedchiki. Vse pravil'no. Tol'ko ne krivite dushoi, chto rabotat' razvedchikom v zapadnoi strane bilo ochen' slozhno. Dlya etogo ne nuzhno bilo bit' Kimom Filbi ili vnedryat'sya v Pentagon. Mnogiye bivshiye komitetchiki priznavalis', chto bol'shinstvo svoih svedeniy oni pocherpnuli iz OTKRITOI zapadnoi pechati, putem pravil'nogo podbora i sopostavleniya faktov. Na zapade nikogda ne bilo takoi dichaishei sekretnosti, kak v SSSR, gde sekretnim bilo ABSOLYUTNO VSE. Do nedavnih sobitii zdes' na internete mozhno bilo, naprimer, naiti raspolozheniye VSEH mest, gde hranyatsya toksichniye i opasniye materiali. Na obichnih kartah i seichas naneseni VSE voyenniye bazi. Takih primerov -- t'ma.

Zaodno i ne smeshite menya, chto znaniye odnogo inostrannogo yazika --
eto lutshiy pokazatel' intellekta cheloveka, chem uspeshniy mnogoletniy opit upravleniya krupnoi korporatziyei.

Naschet primeneniya togo, chto nuzhno: poschitali v 1945 godu nuzhnim primenit' -- i primenili. Ves' mir pozheval -- i proglotil. Poschitayut nuzhnim seichas -- primeniyat. Ves' mir opyat' pozhuyet (osobenno Rossiya povozmuschayetsya) -- i opyat' proglotyat.

Ne pomnyu, kstati, chtobi velikiy marshal Zhukov sprashival razresheniya OON dlya ispitaniya yadernoi bombi na svoih soldatah na Totzkom poligone. Ili SSSR -- himicheskogo oruzhiye v tom zhe Afganistane. Ili eto vse tozhe -- amerikanskaya propaganda?


Зося Синицкая19.10.2001 21:58

can
net ne polzovalas...ia ih vietnamskoi zvezdochkoi otpugivala

А эта идея!!!... к тому же гуманная, если у клопов был насморк....:)


Прохожий19.10.2001 21:57

,,,, -
Я и пытаюсь вам сказать, что сочинять байки про других - чем они дальше, тем лучше - это не есть особенная черта тупых_американских_журналистов, или лживых_русских_журналистов. Это просто факт. И это нормально. Давным давно путешествениики приезжали домой с рассказами о людях с псиными головами итд.
Просто как можно приводить то, что некоторые американцы думают, что в России все работают в Мафии, как аргумент за особенное американское промывание мозгов - я не знаю...


Он19.10.2001 21:56

"Террористы снова навязали человечеству свой язык и свою систему понятий, где погибшие люди называются потерями, большими или маленькими. Запах крови проник в ноздри всех людей, а быстро это не проходит. А ведь произошедшее - лишь первый сильный удар.

Террористы, несомненно, убьют многих из нас. Мы стоим перед выбором: или превратиться в стада несчастных, избиваемых и истребляемых животных, или сражаться. Мы заплатим страшную цену: и кровью, и благосостоянием, и милитаризацией общества. Радоваться нечему, но это не наш выбор.

Военная победа необходима, но, в отличие от Второй мировой войны, мало что решит сама по себе. Тяжелый и долгий процесс денацификации Германии и Японии, который начал разрабатываться задолго до победы, предстоит повторить в десятикратном размере, поскольку воспитанных в агрессии и ненависти к окружающим людей в десять раз больше, чем тогда. Учения, призывающие к насилию над инакомыслящими, вне зависимости от того, идет ли речь о религиозном учении или спортивном клубе, должны быть формально запрещены и реально истреблены. Кроме наказания главных преступников, необходимо перевоспитание многочисленных народов, причем победителей постоянно будет подстерегать опасность самодовольства и стремления к гегемонии, что неминуемо породило бы новых террористов."


can19.10.2001 21:55

Mozhet, skazhete, nikogda v zhizni klopomorom ne pol'zovalis'?
Slabo chestno priznat'sya?
net ne polzovalas...ia ih vietnamskoi zvezdochkoi otpugivala


Зося Синицкая19.10.2001 21:50

dyadya Misha
<Esli vi deistvitel'no schitayete sebya strategom. Rech' shla o primenenii takticheskogo oruzhiya, i vovse neobyazatel'no na granitzah s perechislennimi vami stranami. No esli ne ochen' nravitsya dazhe takticheskoye, mozhno ispol'zovat' chto-to vrode VX --
effekt dayet horoshiy, a cherez paru dnei sam razlagayetsya na vozduhe>

<Поверьте, для жителей сопредельных стран абсолютно пофигу будет какое оружие применит США - тактическое или стратегическое. У людей уже выработался некий условный рефлекс на словосочетание "Ядерная бомба". И применение этого оружия штатам не простят. К тому же, я сомневаюсь, что для мусульман будет разница в этом.>

Стратег, верно говорите.... я на самом деле человек пристрастный....так сказать "там тепло, там у меня мама".... так что
д. Миша, подобными речами не будите во мне террориста.....


Стратег19.10.2001 21:50

dyadya Misha
Один мудрый китаец в древности сказал: "Нет худший лжи, чем недосказанная правда". То, что Американские СМИ говорят чуть-чуть больше правды говорит только о том, что они гораздо лучше российских научились манипулировать народом. Боюсь, скоро и у нас так же будет... чуть-чуть больше правды... А про разных журналистов я и не спорил.


,,,,19.10.2001 21:49

Прохожий

У каждого свои недостатки:-) ("в джазе только девушки")

1) в америке НЕ ВСЕ срочно сметают противогазы в магазинах
безусловно верю!
Здесь тоже не все ходят зимой по квартире в валенках.

2) в америке НЕТ длинных очередей добровольцев на войну
но в университете, где преподает мой друг, студенты оделись в хаки и ходили по кампусу с ура-патриотическими лозунгами (информация не из СМИ!)

3) в америке не У КАЖДОГО человека в сумке - противогаз, а на работе парашют
ДА, здесь тоже не у каждого АКМ в дипломате.

4) в америке едят ЧТО-ТО кроме гамбургеров
но гамбургеры или сэндвичи все таки часто...нет?

5) пьют НЕ ТОЛЬКО кока-колу
но все со льдом......какая нужна тренировка.
как говорит один знакомый чех, лет двадцать живущий в США - в Америке часто пьют три напитка - чай, пиво и кофе, но почему то все три одного вкуса...

>У каждого свои недостатки:-)


Прохожий19.10.2001 21:47

Спартак -

Байдовый аргумент


спартак19.10.2001 21:46

> Вы всерьез думаете, что большинство людей в России имеют более
> достоверную информацию, чем большинство людей в Штатах?
Да

> У меня мама после 9/11 все спрашивала - а девушек тоже забирают в
> армию, как и всех мужиков??
Ну, там одна ваша мама, а здесь все такие.


Он19.10.2001 21:43

Прохожий,

А всем было очень хреново: вот тебе и 21 век.


Прохожий19.10.2001 21:40

Он - :-)))
>>Брюс Уиллис, Арнольд Шварцнеггер и пр. - актёры, а не опростовосившиеся 11 сентября супергерои. <<
ежели честно все таки их очень жалко... Они же актеры - в роли вживаются... Мне бы на их месте было бы очень хреново..


Страницы: ...   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   ...  

Рейтинг@Mail.ru