Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Сентябрь Октябрь Ноябрь
Ноябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (12466): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   ...  

Reader200123.10.2001 19:12

Ша

>Заметим, что математические знания не знают рассовых и национальных границ. Трудящиеся узнают универсальные константы. Хорошо! Число е до 11 знака могу. Дальше религия не позволяет. Не разрешает она мне нумерологией заниматься. Могу число Авогадро этак знаков до 10..


Kruto! A chej god rozhdeniia sostavliaut 2-5 i 6-9 znaki chisla e posle zapiatoj ? :-) Ne budet li eto ideologicheski nevyderzhannym?

Зося Синицкая

>А вам слабо???

Mne, k sozhaleniu religiia(ili mirovozzrenie) ne razreshaet davat' priblizitel'nye, dazhe do 100 znaka rezul'taty. Tem bolee v transcendentnyh chislah. Pi i e - eto Pi i e :-)


Ша23.10.2001 19:09

Зося Синицкая !
\\Однако!!! Это впечатляет!!! Технику не подскажете???....

Лады! Спишу слова. Читайте в следующем номере Жидо-Массоновского Вестника.


can23.10.2001 19:08

Reader 2001
Znachit vy soglasny pro buddism i applikatzii?
Mudrye u menia byli predki, odnako;)))))

Tatiana, milaia, Tatiana, s toboi teper ia slezy l'iu...

Ndaaa.
Pogibnish milaia, no prezhde, ty v oslepitelnoi nadezhde...
Nemnozhko podushish mirnyh zhitelei...


Зося Синицкая23.10.2001 19:05

Ша

<\\Вы небось и крестиком вышивать умеете!!!....:)

Нет! Только звездой Давида!>

Однако!!! Это впечатляет!!! Технику не подскажете???....


Ша23.10.2001 19:01

Зося Синицкая !
\\Вы небось и крестиком вышивать умеете!!!....:)

Нет! Только звездой Давида!


elle23.10.2001 19:00

Reader2001

>No strateg ne tak davno pravil'no zametil: adaptirovavshis' v Rossii vse (ili pochti :-)) oni stanoviatsia Russkimi. Znachit chto-to bylo takoe horoshee v Sovetskoj ideologii... :-)<

Ya dumayu v Soyuze u lyudey prosto ne bilo drugogo vibora. Prohodila totalnaya russificatcia, chto v principe stiralo razlichia na kakoe-to vremya. No kak tolko bili snyati zapreti v 90g. v respublicah takoe nachalos. Vsyo korennoe naselenie (kotorih nazivali haripami, churkami, baranami, chyornimi, i t.d.) nachalo vijivat russkoyazichnih. V hode voploscheniya leninskoy nacionalnoy politiki bil zapuschen bumerang, kotoriy vernulsya obratno na golovi russkoyazichnogo (nekorennogo) naseleniya.


Зося Синицкая23.10.2001 19:00

Ша
<Заметим, что математические знания не знают рассовых и национальных границ. Трудящиеся узнают универсальные константы. Хорошо! Число е до 11 знака могу. Дальше религия не позволяет. Не разрешает она мне нумерологией заниматься. Могу число Авогадро этак знаков до 10.. >

Вы небось и крестиком вышивать умеете!!!....:)


Татьяна23.10.2001 18:57

Александр Исаевич,позвольте внести некоторые коррективы в Вашу бесподобную речь: если я живу не в России = я жидовка? Железная логика.Однако,смею Вас огорчить-это не так.Извените,но не фига писать то,чего не знаете.Я бы просила Вас извениться,но думаю,что это бесполезно.
Да,люди,у вас походу мания величия-почему все решили,что именно вас я хотела бы придушить? Или вы думаете,в России нет более достойных кандидатов?
По ходу я уже могу создавать свой фэн-клуб желающих меня придушить-Strateg,гоги со своим вонючим Брайтоном,конечно же Кош.Св.,кто там ещё?


Ша23.10.2001 18:53

\\Hotite 3:0 v Vashu pol'zu? Pochistite paru unitazov! :-)
Уже!
\\A chislo e tozhe do 23-go mozhete po pamiati? :-)
Заметим, что математические знания не знают рассовых и национальных границ. Трудящиеся узнают универсальные константы. Хорошо! Число е до 11 знака могу. Дальше религия не позволяет. Не разрешает она мне нумерологией заниматься. Могу число Авогадро этак знаков до 10..


Зося Синицкая23.10.2001 18:43

Reader2001:

Vy imeete vvidu Budennovcy? A chislo e tozhe do 23-go mozhete po pamiati? :-)

А вам слабо???


Reader200123.10.2001 18:41

Ша

>Ура! 1:0 в нашу пользу.

Hotite 3:0 v Vashu pol'zu? Pochistite paru unitazov! :-)


Reader200123.10.2001 18:40

elle

>Ya pitayus ponyat, kak Ша cmog uvyazat internacionalism s chistkoy. Ved zachistit, a potom v poroshok antraxoviy sotryot, chtobi v Volkswagen razmestit, po pepelnicam.

Da eto ne Ша... Tot byl vrode s mahrinkoj no neskol'ko vospitannee... :-)


Зося Синицкая23.10.2001 18:40

Ша
<Ура! 1:0 в нашу пользу.>

Это что за счет??!!! Вы кого-то уже очистили????....


Reader200123.10.2001 18:37

Ша

>Бундовцы мы, безлошадные. И будисты. Интенационал наш 3.14159265358979323846264... могу продолжить если интересуетесь.

Vy imeete vvidu Budennovcy? A chislo e tozhe do 23-go mozhete po pamiati? :-)


elle23.10.2001 18:35

Reader2001

>Vy navernoe imeli vvidu za II Internacional ili za III ?<

Ya pitayus ponyat, kak Ша cmog uvyazat internacionalism s chistkoy. Ved zachistit, a potom v poroshok antraxoviy sotryot, chtobi v Volkswagen razmestit, po pepelnicam.


Reader200123.10.2001 18:34

elle

>Vozmojno putayu. Mne kajetsya, chto mi takie raznie v silu rassovih i nacionalnih razlichiy, chto uje samo po sebe okazivaetsya problematichnim, chto kakie-to dopolnitelnie razlichiya usugublyayut konflicti.

No strateg ne tak davno pravil'no zametil: adaptirovavshis' v Rossii vse (ili pochti :-)) oni stanoviatsia Russkimi. Znachit chto-to bylo takoe horoshee v Sovetskoj ideologii... :-)

>Hotya odin ochen zanimatelniy chelovek (kstati musulmanin, kotoriy poka chto edinstvenniy, v moih glazah, dostoyniy primer veruyushchego v "edinie moralnie principi") skazal: posmotri na svoyu ruku, bog nam dal 5 palcev, vse oni raznie dlya togo chtobi ruka mogla normalno funkcioniravat, bili bi oni odinakovie ruka bila bi bespolezna. Tak i lyudi vse raznie i v etom ih sila. Krasivo, no ....

A on nichego ne dobavil pro daktiloskopiu ? :-) No s rukoj primer ne samyj luchshij - naprimer u nekotoryh ludej "ukazatel'nyj" palec dlinnee "srednego" i naoborot... Funkcional'nost' ne osobenno stradaet. U Kaspera bylo ih 4 i on ne zhalovalsia :-). Sut' vidimo v tom, chto kazhdyj chelovek individualen. Zadacha gosudarstva s sil'nym propagandistskim apparatom - unificirovat' myshlenie, a individa - zazhchitit'sia ot etogo. :-) Mir s edinymi poniatiiami ... skuchno i ostanovka razvitiia. :-) Posmotrite unificirovannye mozgi na www.nukeafganistan.net - duscussions... :-)


Ша23.10.2001 18:34

Зося Синицкая !
\\Возражений нет....
Ура! 1:0 в нашу пользу.


Ша23.10.2001 18:31

Reader2001 !
Бундовцы мы, безлошадные. И будисты. Интенационал наш 3.14159265358979323846264... могу продолжить если интересуетесь.


Зося Синицкая23.10.2001 18:30

Ша

Возражений нет....


Ша23.10.2001 18:27

\\Nu eto ne Borkov a Darvin.
Это Борков. Слегка напоминает Фрейда.


Ша23.10.2001 18:26

Зося Синицкая , elle!
\\У меня другой предложение: давайте чистить тех, кто хочет чистить тех кто "НЕПРАВИЛЬНО ЖИВЁТ. В Бога не верит. Верит не в того Бога. Или в того, но не так как надо."....

Согласен. Только давайте начнем с ребят с сайта ari.ru. Те идеи чистки, которые я описал ниже (выше?) я там подчерпнул. Как их зачистим и за меня примемся.


elle23.10.2001 18:22

Ша

Иван Борков подскажет.
Блажен, кто по ночам е.ёт,
А по утрам исправно ...

Nu eto ne Borkov a Darvin.


Reader200123.10.2001 18:21

elle

>>Интернациолисты мы. Надеюсь, что Ваших ожиданий не обманул.

>A Vi kakie Internacionalisti: levie ili pravie?

Vy navernoe imeli vvidu za II Internacional ili za III ?


Зося Синицкая23.10.2001 18:17

Ша

<Чистить будем тех, кто НЕПРАВИЛЬНО ЖИВЁТ. В Бога не верит. Верит не в того Бога. Или в того, но не так как надо. Рассовый принцип поставлен во главу угла. Русский - вычистим: еврей - повысим; араб - вычистим. Интернациолисты мы. Надеюсь, что Ваших ожиданий не обманул.>

У меня другой предложение: давайте чистить тех, кто хочет чистить тех кто "НЕПРАВИЛЬНО ЖИВЁТ. В Бога не верит. Верит не в того Бога. Или в того, но не так как надо."....


Ша23.10.2001 18:13

elle !
\\Podskajite.
Иван Борков подскажет.
Блажен, кто по ночам е.ёт,
А по утрам исправно ...

Ну да Вы наверняка знаете.
\\A temnokojih africancev kuda? da, i eschyo Velosipedistov?

Этих отправим в Россию. А то русские очень их любят издалека. Не хотите ли ещё немного арабов.

\\A Vi kakie Internacionalisti: levie ili pravie?

Центральные.

Не обианул ли я ваших ожиданий?


elle23.10.2001 18:01

Ша

Чистить будем тех, кто НЕПРАВИЛЬНО ЖИВЁТ.

Nu nakonec-to! Vot ya vsyo jivu tut jivu, a kak PRAVILNO eto delat eschyo ne znayu. Podskajite. Mojet bit ya vsyo-taki eto pravilno delayu, no poka escho ne sovsem osoznayu

В Бога не верит. Верит не в того Бога. Или в того, но не так как надо.

A v kakogo Boga verit nado tak chtobi JIT PRAVILNO?

Рассовый принцип поставлен во главу угла. Русский - вычистим: еврей - повысим; араб - вычистим.

A temnokojih africancev kuda? da, i eschyo Velosipedistov?

Интернациолисты мы. Надеюсь, что Ваших ожиданий не обманул.

A Vi kakie Internacionalisti: levie ili pravie?


Изя Арафат23.10.2001 17:53

Так, прочитаю все завтра. Всем пока. Радуйтесь, мы прожили еще один день.


elle23.10.2001 17:47

Reader2001

Vozmojno putayu. Mne kajetsya, chto mi takie raznie v silu rassovih i nacionalnih razlichiy, chto uje samo po sebe okazivaetsya problematichnim, chto kakie-to dopolnitelnie razlichiya usugublyayut konflicti. Hotya odin ochen zanimatelniy chelovek (kstati musulmanin, kotoriy poka chto edinstvenniy, v moih glazah, dostoyniy primer veruyushchego v "edinie moralnie principi") skazal: posmotri na svoyu ruku, bog nam dal 5 palcev, vse oni raznie dlya togo chtobi ruka mogla normalno funkcioniravat, bili bi oni odinakovie ruka bila bi bespolezna. Tak i lyudi vse raznie i v etom ih sila. Krasivo, no ....


Ша23.10.2001 17:44

elle!
Чистить будем тех, кто НЕПРАВИЛЬНО ЖИВЁТ. В Бога не верит. Верит не в того Бога. Или в того, но не так как надо. Рассовый принцип поставлен во главу угла. Русский - вычистим: еврей - повысим; араб - вычистим.
Интернациолисты мы. Надеюсь, что Ваших ожиданий не обманул.


Reader200123.10.2001 17:28

elle

>Vam ne kajetsya chto religiya vmesto primireniya lyudey, zachastuyu vnosit razdor i raznoglasiya, daje sredi veruyuyschih v odnogo i togo je Boga.

A Vy ne putaete religiu s cerkov'u? Mne kazhetsia, chto poka cerkov' ne stravlivaet narody, sleduia ekonomicheskim vygodam - religiia ne vnosit razdora. Primer: Russkaia pravoslavnaia i masul'manskaia cerkvi zhivut dusha v dushu, chto nel'zia skazat' o Russkoj pravoslavnoj v Rossii i v Zapadnoj Europe. :-) Bog ili Allah tut sovershenno ni pri chem... Politika, odnako... Plus, vozmozhno 10% zarplaty.:-) A Vy v cerkov' hodite (nu dlia dushi, svechki goriat... lepota)? :-)


elle23.10.2001 17:24

Ша.

Мы ещё не представленны. Чистка начинается прямо сейчас.

Ya elle (vsyo eschyo). Priyatno poznakomitsya. Kogo chistim?


elle23.10.2001 17:21

Reader2001

>>Popadaet chelovek v Ad, krugom priroda ptichki pout zelen', vidit skala s oknom, a tam cherti greshnikov v kotlah variat... Udivilsia i poshel
dal'she, nashel kabachek, zashel, zakazal vypivku, edu , sprosil u barmena "A chto eto tam za oknom v skale?", a barmen otvechaet " Ah
eto... Eto Ad dlia veruuzhchih...".
(one more borodatyj anekdot) :-)

Kak govoritsia u luteran(?) kazhdomu vozdastsia po vere ego. :-)<<

Vidimo, chelovek etot v zemnoy jizni trezvennkom bil :-)
Vam ne kajetsya chto religiya vmesto primireniya lyudey, zachastuyu vnosit razdor i raznoglasiya, daje sredi veruyuyschih v odnogo i togo je Boga.


Reader200123.10.2001 17:11

Ша.

>Мы ещё не представленны. Чистка начинается прямо сейчас.

Tetia Asia priehala ? :-) Ili comet reklamiruem? :-)


Reader200123.10.2001 17:09

elle

Popadaet chelovek v Ad, krugom priroda ptichki pout zelen', vidit skala s oknom, a tam cherti greshnikov v kotlah variat... Udivilsia i poshel dal'she, nashel kabachek, zashel, zakazal vypivku, edu , sprosil u barmena "A chto eto tam za oknom v skale?", a barmen otvechaet " Ah eto... Eto Ad dlia veruuzhchih...".
(one more borodatyj anekdot) :-)

Kak govoritsia u luteran(?) kazhdomu vozdastsia po vere ego. :-)


Ша.23.10.2001 17:09

elle!
\\A zachem zdes ne hatite? chtoli stesnaetes?
Мы ещё не представленны. Чистка начинается прямо сейчас.


Reader200123.10.2001 17:03

elle

>Interesno, na chyom budet bazirovatsya Raj на Земле? Na idealah kommunizma (socializma)? Ili osnovah capitalisma?


Skoree vsego na otricanii Ada. :-)


elle23.10.2001 16:42

Reader2001

>>Ad - vsego lish' antiponiatie raia. Chtoby создать ад на Земле nado snachala sozdat' Raj на Земле, chtoby bylo s chem sravnivat' :-)<<

Interesno, na chyom budet bazirovatsya Raj на Земле? Na idealah kommunizma (socializma)? Ili osnovah capitalisma?


Reader200123.10.2001 16:32

Borat

>A vot kogda Putin pod flagom borbi s terrorismom, predlojil sdatsya chechenskim osvoboditelskim voyskam v techenii 3-h dney, eto tactica obhodnogo ili pryamogo?

Eto mirnaia iniciativa, a ne taktika.


elle23.10.2001 16:26

Borat

>>A vot kogda Putin pod flagom borbi s terrorismom, predlojil sdatsya chechenskim osvoboditelskim voyskam v techenii 3-h dney, eto tactica
obhodnogo ili pryamogo? <<

Eto uje ne tactica, eto strategiya


гоги23.10.2001 16:25

Ладно, я, как представитель передовой американской золотой молодежи, погреб на работу.


elle23.10.2001 16:20

Ша.

Закиньте адресок на sha1949@hotmail.com. Я Вам объясню где чистки будут проводиться и почему. Может ещё друзьями
станем...

A zachem zdes ne hatite? chtoli stesnaetes?


Borat23.10.2001 16:18

Сунь Цзы

Когда грабишь какую-либо местность, раздели добычу с войсками. Когда расширяешь свою территорию, раздели выгоду. Держи под контролем стратегическое равновесие сил и продвигайся. Тот, кто первым поймет тактику обходного и прямого, одержит победу.

A vot kogda Putin pod flagom borbi s terrorismom, predlojil sdatsya chechenskim osvoboditelskim voyskam v techenii 3-h dney, eto tactica obhodnogo ili pryamogo?


гоги23.10.2001 16:13

Так, кто-то начал подписываться моим именем. Не вы ли, Изя?

Ша -- пишите письма на gogi_anekdot@hotmail.com


elle23.10.2001 16:11

гоги

Сунь Цзы govorish.... Ponyatno


Ша.23.10.2001 16:11

гоги !
\\ как бы мне хотелось знать, где именно это вы собираетесь проводить идеологические чистки...


Закиньте адресок на sha1949@hotmail.com. Я Вам объясню где чистки будут проводиться и почему. Может ещё друзьями станем...


гоги23.10.2001 16:09

Изя Арафат

Ша,
Здравствуйте, одна из личностей Гоги.

Здравствуйте!


Reader200123.10.2001 16:09

Изя Арафат

>Увы, ада очевидно нет. Что бы покарать негодяев надо создать ад на Земле. К чему человечество и стремиться.

Ad - vsego lish' antiponiatie raia. Chtoby создать ад на Земле nado snachala sozdat' Raj на Земле, chtoby bylo s chem sravnivat' :-)


Ша23.10.2001 16:09

Изя Арафат

Ша,
Здравствуйте, одна из личностей Гоги.

Здравствуйте,


Сунь Цзы23.10.2001 16:08

Когда грабишь какую-либо местность, раздели добычу с войсками. Когда расширяешь свою территорию, раздели выгоду. Держи под контролем стратегическое равновесие сил и продвигайся. Тот, кто первым поймет тактику обходного и прямого, одержит победу.


Изя Арафат23.10.2001 16:02

Ша,
Здравствуйте, одна из личностей Гоги.


Страницы: ...   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   ...  

Рейтинг@Mail.ru