Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Сентябрь Октябрь Ноябрь
Ноябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (12466): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   ...  

malenkie zelenye chelovechki30.10.2001 09:22

Kogda Rossiya izbavitsya ot
koshernih svinei, gog i im podobnih -- togda ob etom mozhno govorit' vseryez, imenno ot takih mi i bezhali, kak ot chumi.

A oni priehali za vami....


Собкор30.10.2001 09:10

Новые происки военщины.
С сожалением приходится констатировать, что выводок очаровательных гусвинов, являвшихся истинным украшением Бердичевско-Житомирского зоосада, не будет радовать многочисленных посетителей. Поступило сообщение, что он в полном составе реквизирован российскими военными, причем без ведома Украинской стороны. Невнятные объяснения пресс-центра министерства обороны России сводятся к необходимости защиты границ России от возвращения кого-то издалека.

13 Мархешвана 5762.

Жидо-масонский вестник.


Кошерный Свинтус30.10.2001 08:40

Эй-эй ! Куда поперся !! За вранье отвечать надо !!!


Редактор30.10.2001 08:38

Удивительное рядом.

Больших успехов в селекции добились животноводы Житомирского вивария. Новая порода выведеная ими буквально на днях поражает воображение даже бывалого зоолога. Путём насильственного скрещивания гуся и свиньи, умельцы получили целый выводок очаровательных гусвинов. Зверушки отличаются миролюбивым нравом и целыми днями почёсывают друг о друга бока, при этом блаженно похрюкивая. Однако стоит ненароком задеть вольер, где гусвины обитают, как весь выводок, негодующе гогоча, кидается к сетке и пытается заклевать нарушителя спокойствия.
Такой взрывной темперамент гусвинов, учёные объясняют недостаточной культурой посетителей, которые позволяют себе дразнить зверушек и кидают через сетку посторонние предметы.

13 Хешвана 5762

Жидо-Масонский Вестник


American Citizen30.10.2001 08:38

Кошерный Свинтус
Watch the news.
The evidence for Ben Laden's involvement in Sept. 11th attack were presented to the European countries a long time ago. By the way that is the reason why Great Britain is participating in this war. Tony Blair had a lot to say in regards to that on the first day of bombing campain. You are right though, ben Laden was nowhere near WTC when it was hit. What did you expect him to actually pilot the planes? He got others to do it for him. Не царское это дело...


Izdaleka30.10.2001 08:36

Зеленый Идиот:

Ya nikogo ne pitalsya uchit' zhit' -- ni tam, ni zdes', i ne sobirayus'. Ya nikogo ne ukoryal i v pozu togo samogo pomeschika ne stanovilsya. Skoreye -- oboronyalsya ot teh, kto tut usilenno malyuet is Ameriki monstra (i izryadno v etom preuspel), a Rossiyu predstavlyayet myagkoi plyushevoi igrushkoi. Ya vsego lish izlozhil obyektivniye fakti, protiv kotorih poka nikto nichego ne vozrazil, a delat' vivodi -- eto uzhe lichnoye delo kazhdogo. U kogo sovest' est' -- sdelayet odni, u kogo na eiye meste chto-to viroslo -- drugiye. Vi mne predlagayete vernut'sya? Kogda Rossiya izbavitsya ot
koshernih svinei, gog i im podobnih -- togda ob etom mozhno govorit' vseryez, imenno ot takih mi i bezhali, kak ot chumi. Somnevayus', pravda, chto eto sluchitsya na moyem veku. A poka ya predpochtu ih obschestvu risk zhizni nepodaleku ot sibirskoi yazvi -- ot neye hot' antibiotikami lechat...

Кошерный Свинтус:

Opyat' slishu v otvet tol'ko vizg i hryukanye -- nichego konkretnogo.
Prichem aktzent yavno vidayet odessita, nedavno torgovavshego na Privoze semechkami. Derzhite esche zhelud', a ya poshel spat'. A starushka-Evropa chego tol'ko ne skazhet v piku Dyadyushke Samu! Konflikt interesov, nichego ne popishesh.

Vsem priyatnih snovideniy s applikatziyami!


Кошерный Свинтус30.10.2001 08:27

Американский ситуайен !
Пока я здесь таки выскажусь. Не в праве на защиту дело. Есть это право, есть и никуда не девалось. А обсуждается-то в основном вопрос, чте Бенни и рядом не стояло 11 сентября. О чем, кстати, Европа вопреки настоичивым домогательствам США официально объявила. Имеется в виду заявление об отсутствии доказательств причастности Бенни к терактам в США.


Кошерный Свинтус30.10.2001 08:20

Издалека !
Упаси боже, за какой ярлык Вы говорите, врунишка ? Это таки не ярлык, это ценник на мозги. С термоспотом.


American Citizen30.10.2001 08:14

Comments about "american genocide" on this site are simply ridiculous. I hope nobody denies that a country, any country, has a right to defend itself. So do the United States. Or maybe you feel bad about the "genocide" Russia commited against Germany in '45? A lot of German civilians died back then. But it was Nazi Germany responsible for their deaths, not Russia. Likewise, it's the Taliban government and Osama that are responsible for death of every civilian in Afganistan.

http://www.fuckusama.com


Izdaleka30.10.2001 08:13

Кошерный Свинтус:

Potrachu na vas esche paru minut -- vdrug doidet...

Vi ved' nichego putnogo vozrazit' mne ne sumeli, a sovershenno obyektivnuyu real'nost' obozvali "Рекламой обустроенности США и для сравнения неустроенности России". Dlya takih kak vi glavnoye -- prilepit' yarlik. A pod shumok mozhno i ne otvechat' -- i tak soidet. Chuvstvo yumora ya vam ostavil, iz lyubvi k matushke-Rossii. A mozgi uvez, i dazhe vsesil'naya tamozhnya otobrat' ne smogla. Tut oni, kstati, v tzene, v otlichiye ot pokinutogo mesta rozhdeniya.


Кошерный Свинтус30.10.2001 08:10

А, ну вот и дядя Миша... Доктор Накойхер ! Повторно неответом. Где таки мой гонорар ? И никаких "Хм". Только кэшем. Что ? Номер моей кредитной карточки ? Перечислишь ? А это видел ? И PIN на блюдечке с голубой каемочкой. Сказано, кэшем.


Зеленый Идиот30.10.2001 08:07

Izdaleka

Вообще-то, если и сравнивать две страны, как Вы это делаете, то не по абсолютным величинам, а по относительным. Да, Америка заботится о женщинах, стариках и детях, и это правильно, и, возможно, что и при относительных оценках Америка будет выглядеть лучше, не знаю. Но когда помещик, едущий на охоту со сворой собак, делает упрек крестьянину, ты чего, мол, старушку-мать голодом заморил, я вот даже собакам своим вдоволь мяса даю, выглядет это не очень. Хотите сделать нас лучше, приезжайте, делите наши радости и печали, живите с нами, да так, чтобы на Вас равнятся хотелось.


Кошерный Свинтус30.10.2001 08:04

Гоги, не надо. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Синдром, видимо, врожденный, а green-card и вэлфер - питательная среда.
Издалека ! За желудь, конечно, спасибо. Мы, Свинтусы, их обожаем. Даже кошерные. Аргументация, конечно, очень достойная и на удивление точная. Я все думал, чего это в России дела не налаживаются. Из-за ника оказалось. А вот за кое-что придется и ответить. Я вставил в свой текст цитату Вашего производства, с моей точки зрения (как выяснилось и не только с моей - тут зеленые человечки успели), явно демонстрирующую неуважение. Поэтому вправе от Вас потребовать аналогичную, но моего авторства, по поводу разделения. А пока поздравляю соврамши... Кстати, у Вас, что - чувство юмора на таможне отобрали ?


Дядя Миша30.10.2001 07:54

А с чем передается синдром дяди Гоги?


гоги30.10.2001 07:50

Синдром дяди Миши заразен.
Он передается либо с грин-картой, либо с welfareом для бедных беженцев, либо и с тем, и с другим.
Прискорбно.


Izdaleka30.10.2001 07:33

Кошерный Свинтус:

Esli iz nas dvoih kto-to debil i zasranetz -- to eto imenno vi, prichem nezavisimo ot togo, kto vi po natzional'nosti i gde obitayete. Eto plavno vitekayet iz vashei reaktzii. Gde eto vi usmotreli v moih slovah neuvazheniye? Moi russkiy, dumayu, budet polutshe vashego -- ochevidniy fakt dazhe vi otritzat' ne reshayetes'. Posemu i perehodite na bran' -- tzenzurnih slov ne hvatayet. Imenno vi, i takiye kak vi, i delite lyudei na uyehavshih i ostavshihsya. I reaktziya vasha imenno takova, kak ya i opisal: atu ego, on protiv matushki-Rosii!!! Odin vash nik chego stoit -- ot nego i evrei, i musul'manin v grobu perevernutsya. Eto s takimi-to kak vi, Rossiya chto-to stroit' sobirayetsya? Esli takih
"stroitelei" -- bol'shinstvo, togda v lutshem sluchaye opyat' budet zona, obnesennaya kolyuchei provolokoi. Gore vi hodyacheye, a ne patriot svoyei strani. Vprochem, yurodivogo nuzhno pozhalet', i podat' emu -- derzhite svoi zhelud'!


malenkie zelenenkie chelovechki30.10.2001 07:20

Esli seryezno, to podnapryagus', hotya opyat' riskuyu nazhit' vragov, no teper' uzhe zdes'.

Nu priamo dzhigit!!! Hrabryi kakoi!

Ia presiraiu i ne liubliu svoiu rodinu, no terpet ne mogu, kogda moe mnenie razdelaiet inostranetz
A. Poushkin.


senator Helms30.10.2001 07:16

Forty years later, as the UN seeks to impose its utopian vision of an
"international law" on Americans, we can add this question: Where do we go when
we don't like the "laws" of the world?

Today, while our friends in Europe concede more and more power upwards to
supranational institutions like the European Union, Americans are heading in
precisely the opposite direction.

America is in the process of reducing centralized power by taking more and
more authority that had been amassed by the Federal government in Washington and
referring it to the individual states where it rightly belongs.

This is why Americans reject the idea of a sovereign United Nations that
presumes to be the source of legitimacy for the United States Government's
policies, foreign or domestic. There is only one source of legitimacy of the
American government's policies--and that is the consent of the American people.

A pochemu Amerikantzam mozhno a drugim nelzia ?


Izdaleka30.10.2001 07:16

Ша:

Pro koshechek i sobachek ya uzhe pisal.

Vopros naschet zhenschin -- eto seryezno? Ili podkovirka? Esli seryezno, to podnapryagus', hotya opyat' riskuyu nazhit' vragov, no teper' uzhe zdes'.

Kstati, v kakoi strane na toi storone okeana vi zhivete, esli ne sekret?


Кошерный Свинтус30.10.2001 07:15

Ладно, черт с ним, порву как Тузик тряпку, а мясо прикопаю.

Tak chto, gospoda rossiyane, perestan'te dumat' o sebe kak o samih-samih gumannih, duhovnih i moral'nih. Net u vas takogo moral'nogo prava! Vibros'te etot bred iz golovi! Vprochem, iskrenne bol'shinstvo iz vas tak i ne dumayet. Prosto pravda vam glaz kolet, vot vi i besites' -- chto-to ved' skazat' nuzhno! Lutshe poischite u sebya v glazu brevno, chem v chuzhom glazu -- sorinku.

Esli est' chto skazat' po-suschestvu -- s interesom vislushayu.

Итак, дорогой Издалека ! Вы сами напросились, так что не обижайтесь. Как говорится, бить буду аккуратно, но сильно :) Видимо, неофитские настроения как-то изгладили у Вас ощущение собственной причастности к России. Или СССР. А жаль. Здесь таковых почти не водится, за исключение пары откровенных дебилов. Вы - третий. Правда, литературный русский не забыли. Рекламой обустроенности США и для сравнения неустроенности России Вы можете заниматься там, где людей делят на уехавших и оставшихся. А вот мы не делим. Такие мы. Где бы не находились. И неуважительно отзываться о ,да, тяжело больной, пусть не всегда ласковой, пусть не всегда справедливой матери - России лично я всяким засранцам не позволяю. И совсем не потому, что ностальгия, так сказать, гложет. Не гложет. А потому, что Россия - это часть нашего общего мира, не скрою, даже более дорогая для меня, чем скажем США. Если часть в беде, то и целому плохо. Но будем справляться. Без Вас.


malenkie zelenenkie chelovechki30.10.2001 07:04

vse chernosotentzy ushli kleit applikatzii i zanimatsia meditatziei...
A u vas tut virtulanaia trenirovka hrabrosti chto li ? Zhdu pogroma, zagryzut... Da ne nuzhny vy nikomu


Izdaleka30.10.2001 06:58

Ша:

Ya lichno na vas obrushivat'sya ne sobirayus'. Prosto hochu skazat', chto u menya net nikakih prichin ne zhelat' Rossii i vsemu SNG normal'noi zhizni. V kontze-kontzov, u menya tam ostalis' i blizkiye druzya, i rodstvenniki. I imet' delo s sitoi i protzvetayuschei stranoi vsegda legche i priyatnei, chem s nestabil'noy i na vseh i vsya ozloblennoi, i pri etom do zubov vooruzhennoi. Anekdotov pro tragediyu "Kurska" ili vzrivi na Kashirke ya ne sochinyal i nad etimi tragediyami ne zloradstvoval. Tak chto, v portret "zlobnogo agressivnogo amerikosa", kotoriye tut mnogiye risovali, ya vryad li vpisivayus'.

Ameriku ya ne idealizaroval, a pryamo napisal, chto nedostatki est' i tam, i tam. Ideal'nogo obschestva, k sozhaleniyu, net, i v blizhaishem buduschem ne predviditsya. Prosto nedostatkov v Amerike men'she, chem v Rossii. I k normal'nomu tzivilizovannomu soobschestvu lyudei ona znachitel'no blizhe, chem Rossiya. Vot i vse. Za eto viskazivaniye menya okonchatel'no nekotoriye "dogrizut".

"Materi", ubivayuschiye svoih detei, vstrechayutsya, ne tol'ko v USA. Est' takaya mraz' vezde, i v Rossii tozhe. Neskol'ko statei ob etom sam chital.

Tak chto, zhivu teper' v ozhidanii pogroma ot mestnih internetovskih chernosotentzev...


Ша30.10.2001 06:54

Izdaleka!
Вы знаете, в догонку. Подошел только что ко мне сын 14 лет. Спросил что пишу. Я описал Ваши идеи. А он добавил. Не только к старикам и детям, но и к женщинам. На мои шуточки вроде: "Ты бы ещё кошек упомянул" или "женщина - друг человек" не реагировал, стоял на своём. И конечно он прав. Не провели бы Вы сравнительный анализ этой проблемы в России и США.


Кошерный Свинтус30.10.2001 06:43

Вообще-то я не очень голоден. Вчера плотно Стратегом закусил. По схожему вопросу. Но с другой стороны, добыча сама напрашивается...
И как тут быть. И роскошно схрумкать есть за что... Не знаю, на знаю...


Ша30.10.2001 06:42

Юлия!

\\Вот только насчет не желания добра России - не уверена. Говорят одно, чувствуют другое.

Одно другое не исключает. Знвете как бывает, человек болеет за свою команду и желает ей поражения. Своего рода мазохистская любовь. Кстати, я хотел написать да отвлёкся. Многие из тех, что подсознательно добра не желают, под-под-сознательно, её все таки любят. Подумайте и поймете, что я прав.


Юлия30.10.2001 06:25

Ша,
>>Есть энтузиасты. Ищут и находят.
Вот и я об этом.

Кошерный Свинтус,
издалеку уже Ша ответил, я с ним в принципе согласна. Вот только насчет не желания добра России - не уверена. Говорят одно, чувствуют другое. Если подумать, у большинства там какие-то близкие остались, друзья.


Ша30.10.2001 06:16

Юлия!
\\если вы в Коране, Библии, или Талмуде будете искать что-то конкретное - то, скорее всего, это и найдете.

Я лично вообще искать не буду. Ни в талмуде, ни в Библии ни в Коране. Но есть энтузиасты. Ищут и находят.


Ша30.10.2001 06:13

Izdaleka!
Все что вы написали правильно.

По моим наблюдениям многие русские (не все) живущие в СНГ, по многим причинам не любят Америку и многие считают уехавших предателями. На эти две идеи будет навёрнута и зависть, и антисемитизм и даже профессиональные разноласия. Отсюда - мы лучше вас.

С другой стороны, уехавшие (не все), часто подсознательно, не желают своей старой Родине благ. (Ох предсталяю как на меня обрушатся граждане отъехавшие). Это служит, своего рода, самооправданием: не зря я уехал. А отсюда желание видеть свою новую Родину замечательной противоположностью воображаемо ужасной старой. (прочел и сам струдом понял). А отсюда - мы лучше вас.

Истина посредине. Во первых, Россия не СССР. Ни конституционно ни практически. То что было возможно в СССР просто невозможно в России. И наоборот.
Во вторых, дерьма и в США хватает. Взять, к примеру, женщин, убивающихсвоих детей. Однако, на мой взгляд, хорошего много больше.

А насчёт детей и стариков Вы правильно написали.


Кошерный Свинтус30.10.2001 06:06

Юлия ! Да я что угодно в таблице умножения найду. Благо сайтов по нумерологии хватает :)
Издалеку ответим, или нет смысла ?


Юлия30.10.2001 06:05

Кошерный Свинтус,

в бухгалтерии.


Юлия30.10.2001 06:04

Ша,
если вы в Коране, Библии, или Талмуде будете искать что-то конкретное - то, скорее всего, это и найдете.


Кошерный Свинтус30.10.2001 06:03

Да-а. Бесчеловечный эксперимент др. Накойхера продолжается. Деньги за участие где получать ? Последний раз спрашиваю, а то будет как в прошлый раз !!!


Ша30.10.2001 05:40

malenkie zelenenkie chelovechki!
Библия и талмуд также книги многозначные. Применять надо с умом. В настоящее время Коран используется в качестве идейной базы терроризма. Кстати, 30-40 лет назад терроризм укрывался в нерелигиозных структурах.


Izdaleka30.10.2001 05:24

Skoreye vsego eto budet glasom vopiyuschego v pustine, no vse zhe...

Ya tut mnogo chego interesnogo prochel. Odni Rossiyu polivayut, drugiye -- Ameriku. Vse nahodyat podtverzhdeniye svoim mislyam na internete i v knigah.

Osobenno "ubeditel'no" zvuchat viskazivaniya ob Amerike teh, kto v nei nikogda ne bil: bezduhovnaya, mol, zazhravshayasya, tzinichnaya, vsyudu lezet, i.t.d., i.t.p. A vot v Rossii, ili v drugih respublikah, vse mi zhili dovol'no dolgo, da i seichas ezdim i v gosti, i po rabote. Tak chto, znayem ne ponaslishke, chto tam i kak.

Vprochem, ya otvleksya. Nedostatki est' i tam, i tam. Vopros v drugom: gde ih bol'she, a gde -- men'she. V svyazi s etim hochu tol'ko vspomnit' odnu izvestnuyu misl', s kotoroi sporit' mozhet tol'ko ili zakonchenniy litzemer, ili polniy podonok. Doslovno, k sozhaleniyu, ne vosproizvedu, no smisl takov: o moral'nom i duhovnom sostoyanii lyubogo obschestva mozhno sudit' po tomu, kak v nem otnosyatsya k starikam i detyam. Vot i davaite proverim obe strani etoi lakmusovoi bumazhkoi. Chto zhe mi imeyem?

Amerika: Pensii starikam -- vovremya. V magazinah, na transporte, v sfere uslug -- skidki. Tem, kto schitayetsya maloimuschim -- subsidirovannoye zhilye, taloni na pitaniye (foodstamps). Dazhe tem pozhilim immigrantam, kotoriye v etoi strane ne prorabotali ni dnya, dayut spetzial'noye posobiye, nazivayemoye SSI, kotorogo vpolne hvatayet na zhizn'! Ne na shikarnuyu, no -- hvatayet. Oni esche iz etih deneg pomogayut rodstvennikam v SNG, svoim detyam ili inogda puteshestvuyut. I uzh, pover'te, v myase, svezhih ovoschah i fruktah, sokah, oni sebe ne otkazivayut. Deti tut tozhe nichem ne obizheni. Smertnost' detskaya namnogo nizhe, chem v Rossii. Vizhivayut dazhe deti, vesyaschiye pri rozhdenii men'she kilogramma! I eto ne deti "slug naroda" v spetzbol'nitzah, a samiye-samiye obiknovenniye. Detei v detskih domah namnogo men'she, chem v Rossii, da i sami eti detskiye doma otlichayutsya ot rossiiskih kak beloye ot chernogo. Kak i doma prestarelih. Gospoda, zhivuschiye v Amerike, ya skazal hot' slovo nepravdi? Dumayu, skoreye -- chto-nibud' upustil.

Rossiya i ostal'niye strani SNG: Pensii -- hotim platim, hotim -- net, inogda -- vovremya, inogda cherez, skazhem, polgoda, kogda eti den'gi izryadno syedeni inflyatziyei. Chto stariki na eti den'gi mogut sebe pozvolit'? Ele-ele oplatit' kvartiru, plyus perebit'sya s hleba na vodu, osobenno, esli net hot' malen'kogo kusochka zemli, gde mozhno chto-to virastit'. A skol'ko ih voobsche nischenstvuyet? Skol'ko v pomoikah royetsya? Dlya etogo oni rabotali vsyu zhizn'? Ya, konechno, ponimayu, chto te gospoda rossiyane, kotoriye tut na internete rassuzhdayut o visokih materiyah i kritikuyut Ameriku za bezduhovnost', etogo prosto ne zamechayut. A ochen' zhal'! Interesno, kstati, kakuyu pensiyu ili posobiye poluchil bi pozhiloi amerikanetz, esli bi emu vdrug prishla v golovu bredovaya ideya pereselit'sya na postoyannoye mesto zhitel'stva v Rossiyu? Sam vopros uzhe zvuchit kak anekdot... Pro detskiye doma v Rossii ya uzhe govoril. A skol'ko detei golodayet ili nedopoluchayet samogo neobhodimogo? Da posmotrite vokrug -- Rossiya ne ogranichivayetsya Sadovim Kol'tzom! I kto kogo ezdit usinovlyat': amerikantzi detei iz SNG, v tom chisle i neizlechimo bol'nih, ili naoborot?

Nu, a krome otnosheniya k starikam i detyam, mozhno takzhe posmotret' na otnosheniye k zhivotnim -- i opyat' sravneniye budet daleko ne v pol'zu Rossii. Ili na blagotvoritel'nost' v shirokom smisle slova -- rezul'tat takoi zhe. Ili -- dichaishiy rost AIDS v Rossii, sravnimiy lish s tempami v Afrike. Eto tozhe ot bol'shoi duhovnosti i visokoi moral'nosti? A uzhe nabivshaya vsem oskominu, no ot etogo ne perestavshaya bit' aktual'noi, problema besprobudnogo rossiiskogo pyanstva i otravleniy chert znayet chem? A kto kogo kormil i kormit: Amerika -- SSSR i Rossiyu (a ta pri etom esche i kusnut' norovit), ili -- naoborot? Da podobnim primeram -- nest' chisla!

Kstati, dazhe vo vremena toi samoi velikoi depressii v Amerike vsegda mozhno bilo poluchit' tarelku besplatnoi edi. Nikto millionami, kak na Ukraine ili v Povolzhye, ne vimiral. Razve ne tak?

Tut esche preslovutogo senatora Makkartni vspominali s ego komissiyei.
Soglasen -- ne samaya krasivaya stranitza amerikanskoi istorii. No maksimum chem riskovali lyudi pri nem -- eto popadaniyem v "cherniy spisok" i zapretom na opredelenniye vidi deyatel'nosti. Ni pulya v zatilok, ni lager', im ne grozili. Soglasni?

Tak chto, gospoda rossiyane, perestan'te dumat' o sebe kak o samih-samih gumannih, duhovnih i moral'nih. Net u vas takogo moral'nogo prava! Vibros'te etot bred iz golovi! Vprochem, iskrenne bol'shinstvo iz vas tak i ne dumayet. Prosto pravda vam glaz kolet, vot vi i besites' -- chto-to ved' skazat' nuzhno! Lutshe poischite u sebya v glazu brevno, chem v chuzhom glazu -- sorinku.

Esli est' chto skazat' po-suschestvu -- s interesom vislushayu.


malenkie zelenenkie chelovechki30.10.2001 05:21

A Koran takaya bol'shaya kniga, chto pri zhelanii iz nego mozhno vse chto dushe ugodno izvlech'. Bei nevernyh i lyubi nevernyh tozhe.

A iz biblii skolko mozhno vytianut, a is Tolmuda, da dazhe iz konstitutzii Statov...
Is odnoi Due process clause skolko mozhno nadergat.
Dazhe vo iz neskolkih anekdotov --obseuzhdenia na dva mesiatza


Кошерный Свинтус30.10.2001 04:41

Tzitirovavshiy !
Это глубочайшая мысль ! Именно на ветер и именно безо всякого толка. И все это понимают. Только остановиться не могут, потому как что-то делать вроде надо, а ничего другого не умеют. Клинч. Приплыли. Значит - стереть с лица Земли. Именно об этом я сегодня и предлагал. Только всех оптом. Во-первых это дешевле. Во-вторых - гарантия, что в будущем рассадников не будет. В-третьих - никаких конфликтов интересов, за отсутствием их носителей.


Ша30.10.2001 04:04

Юлия!
\\Ах, благородный господин Хуссейн
Это кто Хусейна подкармливает? Объясните пожалуйста.


Tzitirovavshiy30.10.2001 03:54

Юлия:

Nu, Yudif' bila -- boi-baba! Vi tut tozhe so vsemi podryad srazhayetes'. I po-matushke ih, i po-batyushke! Ne nadoyelo?

A koye v chem American Citizen prav: starayemsya pomen'she mirnih (nadeyemsya, chto mirnih) zhitelei v Afganistane sluchaino zadet', kuchu deneg (nashih, kstati, s vami, i ego) na veter vibrasivayem -- i
chto? Vse ravno blagodarnost' odna, prichem chto ot sidyaschih i skalyaschih zubi nad nashei bedoi "umnikov" v Rossii, chto ot zlobstvuyuschih kritikanov, vrode vas, nahodyaschihsya zdes': Amerika opyat' vmeshivayetsya, svolochi, imperialisti, bla-bla-bla...

Gorazdo prosche i deshevle -- steret' s litza zemli vsyu etu zarazu. I togda smozhem spat' spokoino -- drugim nepovadno budet.


Юлия30.10.2001 03:52

Кошерный Свинтус,
ну что вы, право, какой же кокон? Это вы с бабочками путаете. Мы народ недолговечный...


Юлия30.10.2001 03:51

>>Подростки 15 лет, замороченные своими наставниками. Вот по этим наставникам и бъют.

Ничего подобного. Наставников мы подкармливаем, нежно им улыбаемся, и объясняем, что так нельзя. Мы даем им гуманитарную помощь, которая тратится на оружие. Все самые распрекрасные договоры заключаются именно с ними. Ах, благородный господин Хуссейн! Ах, миротворец Ясир Арафат!


Ша30.10.2001 03:47

Юлия!
\\Которые, кстати, все же куда больше Ибн Сины и арабских цифр дали миру.

Мы их любим не только за это. Но и за, что они террористов поддерживают. Однако, кто они? Неграмотные крестьяне. Подростки 15 лет, замороченные своими наставниками. Вот по этим наставникам и бъют.
Наставники в пещерах отсиживаются, а крестьяне гибнут.

Вот и получается, что американцев не любят за то, что крестьян убивают. А что можно сделать? Легко говорить - ребята давайте жить дружно. Попробуйте уговорить этих наставников. А Коран такая большая книга, что при желании из него можно все что душе угодно извлечь. Бей неверных и люби неверных тоже.

Мы говорим о практике. На практике сейчас ислам - рассадник терроризма. Соответственно и надо поступать.

Кстати,


Кошерный Свинтус30.10.2001 03:41

Да, тебе-то хорошо. Зимой в коконе теплом. И не знаешь, как из под снега желудь выковыривать...


Юлия30.10.2001 03:35

Кошерный свинтус,

ничего, зима скоро, полегчает...
весной снова увидимся.
А за неимением мух сойдут и тараканы.


Кошерный Свинтус30.10.2001 03:32

Юлия ! А раньше сказать нельзя было ? Где я теперь в конце октября мух возьму. Одна трепыхалась, да я ее неделю назад прихлопнул...


Кошерный Свинтус30.10.2001 03:27

Юлия ! Нет смысла спешить, мы уже в нем. Разве что в другую палату. Для буйных... Или в две палаты сразу... При раздвоении.


Юлия30.10.2001 03:26

American Citizen,
я не про вашу мать лично, уверена, что она очаровательная женщина. Это выражение риторическое.

С гуманитарной помощью вперемешку с бомбами и правда маразм полнейший...

Мне просто крайне действует на нервы установка, когда начинает соразмерятся "полезность" народа и его право на существование. Это вроде как мой племянник в школьном эссе про лягушек написал, что их, мол, надо сохранить, потому что они мух едят. Я ему тогда сказала - ты вон мух не ешь, так что, прибьем, не жалко?
Точно так же другие за евреями право на существование признают лишь как за невинными жертвами. А когда евреи становятся такими же, как и все остальные - берут в руки оружие и идут драться сначала, а разбираться потом - вопят: "Да как они смеют!" А как же. Всем остальным народам сволочей иметь позволено, и идиотов, и обывателей, а вот евреям нет, не для того мы их держим.
Та же логика, что и у вас с арабами. Которые, кстати, все же куда больше Ибн Сины и арабских цифр дали миру. А цифры, кстати, были индийскими. А вот ноль - арабское изобретение.


American Citizen30.10.2001 03:15

Юлия, я вашу мать вроде не поминал...

А по поводу геноцида, интересно, что делал бы ну скажем, Путин, если бы какой-нибудь, ну скажем, чеченский, камикадзе впаялся на пассажирском самолете прямо в Кремль, отправив к Аллаху 5-6 тыщ мирных россиян. Вряд ли разбрасывал бы Halal food. Миллиардные затраты на бомбы с лазерной наводкой, чтобы, не приведи Аллах, не поразить мирного исламского торговца героином - это тоже вряд ли.
А вот замочить в сортире или спалить пару аулов - это пожалуйста!

Так что вы правы - Буш - глуп.
Nuke'em!

http://www.fuckusama.com


Юлия30.10.2001 03:11

Кошерный Свинтус,

Если при этом одуванчик повернет ко мне голову и пошлет на хрен...
Если при этом медведь заявит, что меня тут не ждали и не звали...
Если лесник начнет в качестве наведения порядка поджигать лес и посыпать его дустом...

(Мда, пора мне и впрямь в сумасшедший дом с таким воображением.)

А вот насчет программы - профессиональное мнение - мои при апгрейдах не разваливаются :-)


Кошерный Свинтус30.10.2001 03:04

Юлия ! Так это не аналогия вовсе. Это я для неупоминания кое-кого так обозвал. Никто же не осуждает программиста за выбрасывание неудачного кода программы ? И лесника за наведение порядка ? И никто не наделяет одуванчик, который мы выкапываем с газона, чтоб вид не портил, свободной волей, правами и обязанностями. И можешь ли ты вот так с ходу отбросить (как бредовую... диагноз уже есть!!! Ура!!) не очень правда оригинальную, но все же мысль о том, что эксперимент в вольере Земля признан неудачным и подлежит свертыванию ?


Ша30.10.2001 03:01

American Citizen,

Говорю же, знаю 20 математиков. Из головы. Но они западники.
Исламистов нет.


Страницы: ...   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   ...  

Рейтинг@Mail.ru