Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Профиль пользователя: Vladimir Sidorov


½Чaт Беседка. Посторонним В!
Чтобы оставить сообщение, необходимо авторизоваться.
Период   
Всего сообщений в гостевой: 25572

vvt25119.04.2019 23:15:11

В каком-то фильме было: на подводной лодке крышечка, на которой написано: открыть в случае пожара. Посторонний которого на этой лодке везли, не удержавшись открывает и видит бумажку, на которой написано : сказано же в случае пожара.


Nadine19.04.2019 22:39:22

Саша!!!
Это ж не советское "нельзя, но если никто не видит, то можно".


Пирамидон19.04.2019 22:35:06

•••сказали ничего не трогать•••

И ты сдержался? А когда лётчик не видел? Ну хоть самую маааленькую кнопочку?


vvt25119.04.2019 21:34:46

// взлетать со включенным посторонним барахлом не проблема //
Именно поэтому, я скептически отношусь к требованиям выключать компьютеры при взлёте и посадке.


vvt25119.04.2019 21:33:36

Перед посадкой все включали (вернее включали как только кончали измерения). А садились визуально - самолётики совсем маленький был (меня, из-за нехватки места, посадили на место второго пилота - сказали ничего не трогать).


Пирамидон19.04.2019 19:28:44

Слава, взлетать со включенным посторонним барахлом не проблема.
Проблема со средствами захода на посадку. Помехи для курсо-глиссадных систем это опасно.
Правда ты говоришь про маленький самолёт. Может там визувльная посадка? Да и выключить до посадки же можно твой бластер.


Пирамидон19.04.2019 19:21:45

•••Мы взлетели с включённой электроникой: бортовой мощности не хватало для пусковых токов•••

У нас был случай, когда всё наоборот.
Где-то в тех же годах в Гостомель летел Ан-22 с военным барахлом. Тонн 50 всяких бомб, ракет и прочей дряни.
В полёте крякнул последний генератор и вся авионика потухла. Можно было перейти на аккумуляторы, но лётчики очканули:
1. Незадолго до этого на Ан-74 был "разгон" аккумуляторов, могло закончится авиапроисшествием.
2. Авионика на "Антее" жрёт дохера, там ещё ламповое оборудование. Если "посадить" аккумуляторы на авионику, то на посадке не хватит токов на выпуск шасси и механизации крыла.

Вот и прилетели на "бычьем глазе" (КИ-13) и механических - высотомер, указатель скорости и вариометр.
А если бы шмякнулся, то была бы ржачка. Дело в том, что этот борт купили у военных после двух авиапроисшествий. Один раз в Африке шлёпнулся на брюхо, второй в Южной Америке.
Пожалуй третий был бы последним, вроде как военные били-били, не добили, а ОКБ Антонова прихлопнуло.


vvt25119.04.2019 17:51:54

В 1996 году мы летали на маленьких самолётах- делали разные измерения. Телефоны тогда только появились.
Пилоты говорили нам, что они пытались хоть какие-нибудь помехи найти - ничего.
И про выключить всю электронику.
Мы взлетели с включённой электроникой: бортовой мощности не хватало для стартовых токов (у нас был мощный лазер, управляемый компьютером). Поэтому тянули кабель к самолёту, запускали всю электронику и лазер, запускали двигатель, кабель отсоединяли и взлетели.
Никаких проблем не было.


Vladimir Sidorov19.04.2019 17:26:49

Всем привет.

Саша, я сомневаюсь что в воздух за последние несколько лет поднялся самолет, на борту которого были бы выключены/переведены в самолетный режим ВСЕ телефоны. Это по статистике невозможно, ведь у каждого пассажира в кармане такой болтается. Скорее это доп. способ стрясти бабла.


Пирамидон19.04.2019 07:02:48

От нехер делать, решили проверить вред, наносимый самолётному оборудованию сотовыми телефонами.
Всё что смогли заметить, это помехи в СПУ (самолётное переговорное устройство. Так принято называть его, хотя везде разное, например на Мрии и Русланах АВСК).
Система старая, разрабатывалась до появления сотовой связи, видать где-то наводка есть. Думаю, если все провода заменить на экранированые, наводок не будет.
Так что стюардессы правомерно разрешают или запрещают пользование электронными гаджетами во время полёта. Вред соотносим с древностью воздушного судна.


vvt25119.04.2019 02:03:50

//Заразы стюардессы, могли бы и объяснить. //
А вы бы и поверили, что это так, а не что вас просто успокаивают.
Еще бы думали, а зачем вам это рассказывают - вон, телефоны приказывают выключить, мол мешает, а молния ничего страшного.


Некто Леша19.04.2019 00:47:15

*На законцовках крыла, киля, стабилизаторов установлены так называемые антистатики.

Блин, то есть мы всем салоном над Вашингтоном напрасно пересрались?! Заразы стюардессы, могли бы и объяснить. Наверно решили, что молиться полезно )))


Некто Леша19.04.2019 00:45:02

Надя, ну и здорово, что медицина подарила ей многие годы полноценной жизни. Наши точки зрения не противоречат, потому что мы говорим о разных жизненных ситуациях. Всем спокойной ночи, когда бы она ни наступила :)


Некто Леша19.04.2019 00:42:04

Уваля! Я в любимом Питере. Охрененную дорогу-мост провели с Пулково на Васильевский мимо Зенит-Арены. Прямо залюбовался, и очень удобно. Сплю.


Nadine18.04.2019 11:16:09

Леша,моя мама была в сознании, и стенты (между прочим, американские, что-то около 900$ за штуку) поставили бесплатно.
Тётя пережила серьёзный инфаркт в конце 2005-го, с тех пор объездила пол-России.


Пирамидон18.04.2019 06:58:13

•••Наверно, самолеты как-то защищены от этого•••

На законцовках крыла, киля, стабилизаторов установлены так называемые антистатики.
Через них электрический заряд самолёта "стекает".
В результате для молнии самолёт становится неинтересен, хотя попадания всё же случаются. В таком случае антистатики точно так же и "разряжают" самолёт.

А при посадке самолёт тоже заземляется, иначе пассажира долбанёт статическим электричеством при покидании. Самое простое решение заземления это размочаленый конец металлического троса между колёсами шасси, который при касании самолёта ВПП заземляет его.


Пирамидон18.04.2019 06:45:43

•••выжимая почти 30 махов вокруг Солнца и почти 200 - вокруг центра Галактики.•••
Лёша, скорость света в вакууме я примерно помню, а какая скорость звука в вакууме?
200 Махов это сколько?


vvt25118.04.2019 02:46:08

Лёша, по сумме ограничений нет, да она и неизвестна. Та можешь заранее подписать DNR бумаги или твои родственники могут решать, что с тобой делать. В общем а Америке все расписано (как всегда) до мелочей, что в каком случае делать.
Можно вообще, определить условия, когда тебе life support отключат (по времени, по состоянию)....


RRaf18.04.2019 02:37:38

В этих странах такую бумагу, заверенную адвокатом, подпишешь, и помирай, как говорится, на здоровье


RRaf18.04.2019 02:31:31

Лёша, "Do Not Resuscitate" есть в Америке, Канаде, Британии, Австралии, Италии, Тайване. Подробнее о DNR https://en.wikipedia.org/wiki/Do_not_resuscitate


Некто Леша18.04.2019 02:22:59

*Для тех, кто не хочет, чтобы его откачивали, есть такая штука

Раф, у меня изыски. Я хочу, чтобы меня откачивали, но ровно до тех пор, пока я способен за это заплатить. Считаю это нормальным. Зайдя в любое кафе, ты смотришь на ценник. За что способен заплатить, то и заказываешь.

Нынешняя же медицина просто распоясовшаяся дикость - в бессознательном состоянии тебя волокут в ближайший ресторан и не показав меню, заказывают тебе дорогостоящие блюда по своему усмотрению.

Права выбора по этому вопросу я что-то не заметил и в США. Тебя достают с того света как могут, а счет предьявляют потом. То, что ты против начиная с какой-то суммы, не имеет никакого значения.


Март18.04.2019 02:16:07

Ну как. В нашем поколении суицидников вообще не было, наоборот. Сплошное зверьё.
Знали бы вы.. они вообще без головы, я среди них самый мелкий был.
Но если что, идешь в ногу, и с разбега


Некто Леша18.04.2019 01:53:16

Что касается суицида. В некоторых случаях это удел перфекционалистов. Человек понимает, что он не тот, что прежде, и уходит красиво, по-английски (в добретэкзитовском смысле). Так ушел Хемингуей. Ружьем в голову обеспечил себе удачную имитацию обширного инфарта.

Я представитель другой партии. Которая сражается до последнего в гипотезе, что ты кому-то дорог и нужен.

Но странные миры мы строим даже в этой гипотезе. Проносясь полсотни раз на день на красный, рассекая километрами по встречке, и ни разу не нарвавшись на штраф, не задев ни одного прохожего, я могу впасть в полное охренение от своей безнаказанности. Но на самом деле, выезжая на проезжую часть, я просто молюсь. Чтобы этот день, час и минута были не последними в моей жизни.


RRaf18.04.2019 01:38:12

Для тех, кто не хочет, чтобы его откачивали, есть такая штука
Do Not Resuscitate (DNR), also known as no code or allow natural death, is a legal order, written or oral depending on country, to withhold cardiopulmonary resuscitation (CPR) or advanced cardiac life support (ACLS) in case their heart were to stop or they were to stop breathing.


Vladimir Sidorov18.04.2019 01:29:37

Леша, выжил. Провалялся месяц в больнице, что ли, долгое время был без сознания, в результате пока лежал, нажил воспаление легких. Оправился вроде без всяких последствий. О том, как это произошло, он не помнит ничего.


Vladimir Sidorov18.04.2019 01:28:09

Да, это подходит под закон. Впрочем, охранника никто судить и не пытался, но если бы попытался, то у тог был иммунитет.

Обычная история, если человек пытается оказать помощь на месте, делая искусственное дыхание. При этом ребра сломать довольно просто. У такого человека будет полный иммунитет перед судебными разбирательствами.


Некто Леша18.04.2019 01:26:24

*В темечко зашла, а из стопы вышла. Основные повреждения как раз в ноге были, на голове только волосы сгорели.

То есть живой остался?! Интересной жизнью живут люди :(


Некто Леша18.04.2019 01:21:18

*даже если он тебе, спасая, половину ребер переломал.

:))) Покушение на Рейгана вспоминается. Охранник ему так въебал, что пули тот даже не заметил.


Vladimir Sidorov18.04.2019 01:20:54

Надя, здорово, что с твоей мамой все обошлось. Долгих лет жизни ей.


Некто Леша18.04.2019 01:17:55

Задумчиво отмечу однако, что глубоко благодарен американским врачам, которые спасли меня от пожизненной инвалидности в далеком июле 1998. Почему счет состоял только на 4 тысячи за саму операцию, а остальные 10 тысяч за гомерическую хрень типа проката золотых костылей и кормежки фастфудом по ценам лучших ресторанов Ваашингтона, услуги медсестры - явной миллионерши судя по ценнику - это остается за пределами моего понимания. Пусть с КПД паровоза, но система работает, и мне повезло оказаться ее попутным пассажиром. Из-за моей собственной дури были ограблены американские налогоплательщики, но вряд ли вообще это заметили. Страховая немного поторговалась с госпиталем на тему, а не охуел ли госпитать по некоторым пункам счета, но я там был просто в копии.


Vladimir Sidorov18.04.2019 01:15:19

\\Ничего личного, просто долг и бизнес.\\

А в Штатх еще и закон о самаритянах. Человека, попытавшегося тебя спасти, ты не сможешь засудить ни при каких обстоятельствах, даже если он тебе, спасая, половину ребер переломал. И это правильно, я считаю.


Vladimir Sidorov18.04.2019 01:12:33

\\А молний настолько много, что вообще было непонятно, почему ни одна из них в нас еще не попала.\\

А откуда ты знаешь, чтони одна не попала. Молния в корпус самолета, довольно обычное дело. Кстати, меня по машине разок шваркнуло, в декабре 2015. Возвращался домой с гор, попал в гразу. Впечатление, мягко говоря, громкое, без каких-либо последствий.

А вот моему корешу, Женьке, тому самому, с кем мы пеленгами торговали, повезло меньше. Ему молния в темечко досталась на парковке. В темечко зашла, а из стопы вышла. Основные повреждения как раз в ноге были, на голове только волосы сгорели.


Некто Леша18.04.2019 00:54:54

*Через неделю подняли, через две - уже дома. Точнее, вчера выписали.

Ну и хорошо, Надя. Моя мама тоже поправилась после декабрьского инсульта. Ей 82. Тогда себя винил - почему разговаривал с ней так мало, пока она была прежняя. А сейчас просто чаще стал звонить прежней. И это реально счастье.

В отношении же себя лично - а есть ли возможность отказаться от вытягивания с того света всей мощью медицины, с неизбежным предъявлением счетов после этого? Я понимаю энтуизиастов-спасателей, если это их кредо - спасти во чтобы то ни стало. Но если это напрямую связано с их зарплатами и разорением родственников спасенного, тут начинаешь задумываться. Может, он и не хочет спасаться такой ценой, пожил достаточно.

В США эта проблема по видимости мягче, все покрывает страховка. Спасем любой ценой. Цены при этом весьма не хилы. Но откуда берутся деньги все это оплачивать? Вспоминаю ценник своего американского госпиталя. Судя по счету, там все было золотое. От еды до костылей и любого чиха медсестры. Страховка покрыла, все довольны. Я особенно. Но это ведь просто механизм обогащения немногих за счет многих. И этих многих не особо спрашивают, рады ли они этому механизму.

Что же касается стран третьего мира, а это большинство населения, тут жутче. Лично знаком с человеком, которому без вмешательства медицины суждено было обладать безупречным здоровьем и скончаться в расцвете сил лет в 65 от тромба, даже не успев сообразить, что это пц. Горе ближних, оставил их обеспеченными людьми.

Вместо этого, благодаря чудесам современной медицины в лучших клиниках мира, я несколько лет наблюдал обреченную и удрученную тушу, с трудом карабкающуюся вверх по лестнице, по голову в кредитах.

"Кладбище домашних животных" Стивена Кинга при этом вспоминается. Семья горевала о кончине любимого кота и достала его буквально с того света. Он вернулся. Но это был уже не тот кот. Я лично не хочу вернуться другим котом. Я против своего присутствия на этом свете за определенным порогом естественной деградации. Но боюсь, что гуманная медицина меня тоже вытянет с того света. Ничего личного, просто долг и бизнес.


Некто Леша18.04.2019 00:12:32

*Лёша, я бывал несколько раз в неприятных ситуациях на самолётах

Слава, я и сказал - если отбросить реальные катастрофы, и взять реальную человеческую жизнь на склоне лет.

В первом случае - остались минуты. Либо до катастрофы, либо до спасения. Тут действительно какой там смех. Я однажды был в такой ситуации, в 1998. Подлетали к Вашингтону, нас долго не садили, попали в самую грозу. Необычное ощущение - молнии вокруг сверкают, а грома нет. Рев двигателей, звукоизоляция заглушали. А молний настолько много, что вообще было непонятно, почему ни одна из них в нас еще не попала. Наверно, самолеты как-то защищены от этого, но пассажиры были не в курсе. Молились поголовно.

Нормальное пространство для смеха - это хотя бы неделя до конца. А лучше годы, конечно.


Некто Леша18.04.2019 00:01:11

*что в нем проживает примерно 2 кило бактерий, и что за свою сорокалетнюю жизнь он навалил примерно 7 тонн фекалий. Нет, Олексий просто идет к развратницам, ни о чем таком не думая.

Ну и правильно делает. Жизнь коротка и прекрасна. Еще бы он задумался о том, что над этим цветущим лугом периодически вздымается ледник многокилометровой толщины. А в основном это место - дно бескрайнего подпружного озера перед ледником, а сейчас оно просто слегка высохло.

Я в детстве в Камышлове много времени провел, там родня по отцу. Зауралье. Много находил ракушек и меловых отрогов. Реально было ощущение, что это высохшее дно огромного озера. В подростковом уже возрасте разобрался - ну да.

Еще десяток тысяч лет назад там как будто правил Черненко со своим бредовым поворотом рек. Обь впадала в Атлантику. Точнее, сначала она впадала в подпружное озеро под уральским ледником, потом в Балхаш, Арал, Мангышлак, Каспийское море, Манычскую впадину, Азовское море, Черное, Мраморное и так далее по всем кочкам, но в общем совсем в другую сторону. Тогда я понял - жизнь на планете хрупка, но офигенно устойчива.


Nadine17.04.2019 23:47:17

Приколисты! Мою маму 31 марта забрали ночью с обширным инфарктом. Поставили 3 стента. Через неделю подняли, через две - уже дома. Точнее, вчера выписали.


vvt25117.04.2019 23:21:10

// очень надеюсь на внезапный обширный инфаркт //
Как показывает опыт, достижения современной медицины не гарантируют исхода, на который ты надеешься, даже в этом случае.


vvt25117.04.2019 23:18:59

Лёша, я бывал несколько раз в неприятных ситуациях на самолётах (хотя в благоприятном исходе не сомневался). Подлянка в том, что, когда желудок прилипает к горлу ржать не удается. Это не то что ты сидишь перед телевизором в видишь как ты попадаешь. На практике из тебя душу так вынимает, что ждёшь когда все это кончится (неважно как) как облегчения.


Некто Леша17.04.2019 23:08:44

*На что первый пассажир говорит - я сам пилот, и я знаю что они сейчас делают.

Сериал был от Маски-шоу про падение авиалайнера. На несколько десятков серий минимум. Переговоры экипажа. Довольно мрачный юмор, в основном экипаж испуганно ржал, отпуская шуточки о своей дальнейшей судьбе. Если забыть о реальных авиакатастрофах, то это в сущности просто черный юмор людей преклонных лет. Удар в грунт гарантирован на все 100%, но падение иногда длится долго, и это время хочется провести хорошо. Я лично собираюсь ржать до последнего. И как Миша, очень надеюсь на внезапный обширный инфаркт в возрасте, когда мой уход будет скорее огорчением, чем радостью для окружающих :)


Vladimir Sidorov17.04.2019 23:06:38

Леша, ну да, еще Олексий не догадывается о том, что на каждый см его тела давит килограммовая гиря, еще он вряд ли задумывается о том, что в нем проживает примерно 2 кило бактерий, и что за свою сорокалетнюю жизнь он навалил примерно 7 тонн фекалий. Нет, Олексий просто идет к развратницам, ни о чем таком не думая.


Vladimir Sidorov17.04.2019 22:58:58

Слава, нет, не слышал этого анекдота)


Некто Леша17.04.2019 22:57:21

*Если не смотреть в окно,то вообще не догадаешься что вот именно сейчас самолет делает разворот, и ты к поверхности земли в данный момент под неслабым углом находишься.

Та же фигня и со всей нашей планетой. Бредя с букетом ромашек по цветущему лугу при полном штиле, выйдя на косогор и обозревая окрестности Онежского озера, особенно обнаженных охальниц, о. Олексию трудно вообразить даже, что на расстоянии бескрайнего блаженного окоема в 10 км во все стороны, если на то же расстояние взлететь вверх, то там сейчас полюс Антарктиды по морозу и воздух, непригодный для дыхания. А если на столько же вниз, то жара аццкая. И что вообще о. Олексий вращается с околозвуковой скоростью вокруг центра масс Земли и Луны, попутно выжимая почти 30 махов вокруг Солнца и почти 200 - вокруг центра Галактики.

Скорость, с которой он вращается еще и вокруг чудовищной черной дыры в туманности А созвездия Девы, мне неведома, но наша Галактика, насколько я понял, является одним из 2000 крупных спутников-галактик этой туманности. Но в руках у о. Олексия букет ромашек, и он безмятежно бредет к обнаженным девушкам.


Nadine17.04.2019 22:49:10

Мне уже и на диване страшно!!!
Володя, я по возможности и лифты игнорирую:)


vvt25117.04.2019 22:38:22

Это не я пишу, это я с форума летчиков копирую.
А вообще, помнишь анекдот:
пассажир в самолете слышит какой-то скрежет из кабины летчиков и бледнея покрывается потом. Сосед говорит, что не волнуйтесь, я часто летаю и знаю, что парни в кабине знают, что они делают.
На что первый пассажир говорит - я сам пилот, и я знаю что они сейчас делают.


Некто Леша17.04.2019 22:35:47

Загадочный KPI встретился в программе развития образования Вологодской области:

*Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости

KPI в цивилизованном мире - это один из немногих ключевых показателей, которые проект обязан повысить. Логика российских чиновников другая - а чего бы еще померить. Повышать этот показатель - это что, побольше вышибать инвалидов за неуспеваемость? :( )


Vladimir Sidorov17.04.2019 22:28:46

Слава, так, похоже и мне пора чем-нибудь вслед за Надей заболеть, ужасы какие ты пишешь!)


vvt25117.04.2019 22:19:44

Володя, у тебя свои заклинания есть, у меня свои, а у летчиков свои:
в полете "шарик" боится ноги и идет за ручкой (штурвалом)." Пилотировать по шарик + КИ13+ вариометр (мне больше футомер нравиться, быстрее реагирует) можно, но требуется опыт. Старая школа летной подготовки его давала. В случае если потеряна пространственная ориентировка, то восстановить ее по этим приборам тоже можно. Алгоритм примерно такой: 1. Убрать скольжение (шарик в центр). Без скольжения, но в глубоком крене будете чувствовать перегрузку. Далее определяем направление разворота крена по КИ13 и плавно убираем его (крен). Далее по вариометру или высотомеру выводим в горизонтальный полет. ОЧЕНЬ ВАЖНО не про..бать скорость, пока будете соображать и все это делать.


Vladimir Sidorov17.04.2019 22:00:51

Спокойной, ребята!


Vladimir Sidorov17.04.2019 22:00:34

Саша, это для тебя делов-то, а для меня - чудо!


Пирамидон17.04.2019 22:00:02

Точно, Надь.
22:00

Всем пока.


Рейтинг@Mail.ru