Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Профиль пользователя: vvt251


Чтобы оставить сообщение, необходимо авторизоваться.
Период   
Всего сообщений в гостевой: 2474

Янги17.10.2019 08:45:30

Я по той байке вот что подумал - если вожак обезьян такой мудрый то почему не внушил в лежащему внизу городку мысль о гусином жире?
"Гусиный жир лучше средство от ожогов"


Янги17.10.2019 08:38:30

Компьютер на это есть. Его надо слушаться. Скажет, что что-то не в порядке, значит не в порядке - звони.

- А что бы ему ещё и функцию отправки звонков не доверить?
В 70-х как-то попалось в руки статейка про американский автосервис. Наш перец переменил пару свечных проводов местами и ездил по ремонтным конторам с якобы неисправностью. Везде откликались. Советуя от поменять двигатель до замены заднего моста вкл.
И только к одном месте слесарь сказал - ты специально дурю маешься? И вернул провода на место.
Нынче это уровень пришел и к нам. Как правило этим грешат "официальные диллеры". Закладывают "каку" что бы встречаться как можно чаще.
Такшта я уж как ни будь без "подсказок компьютера". Если мотор завелся, она обязана ехать и не выпендриваться
Ну да кто на что учился.


vvt25116.10.2019 23:17:10

// А человеку нужно ехать. Зачем ему все это надо знать? //
Ни нафиг теперь ничего не надо знать. Компьютер на это есть. Его надо слушаться. Скажет, что что-то не в порядке, значит не в порядке - звони.
Мне вон, говорит, когда надо звонить, чтобы масло поменяли и другое обслуживание.

// Ага, вывод - быстро ездить в туман опасно //
Знаешь, даже в хороший дожль ездить быстро опасно. Когда я в тропический ливень попадаю, то включаю мигалки и медленно ползу (и все остальные так делают).

// И не забывайте выкладывать ролики на Ютуб. //
А где я тебе ролики возьму. Видеорегистраторы в Америке не модны (они есть, но, в основном, только у полиции).


Янги16.10.2019 20:25:04

измерители скорости протока воздуха\\
- Ну хорошо. Давай измерим поток воздуха. При старом варианте очистки воздуха поток был неизменный. Он зависел лишь от частоты вращения коленвала. С применением сменных воздушных фильтров воздушный поток уже зависит от чистоты этого фильтра... х-мм.. И тогда как?
Прибор читает уменьшение потока и регулирует подачу топлива. По идее.
А человеку нужно ехать. Зачем ему все это надо знать? Ему ехать надо. Машина завелась? А почему ей не завестись? А коли завелась, значит уже едет.
Я для себя отметил одну фигню - в новой конфигурации даже не чувствуется неработающая свеча. В прежнем варианте и на 8-ми цилиндровом движке пробой свечи сразу слышался. Сейчас только чуть-чуть ощущается.
Если не обращать внимания на горящий чек, то "ехай себе и ехай".
------------------------------------------
Всё это фигня.
Я начинал работать в автобазе. А это уже какой ни есть а коллектив. Коллектив, это разговоры. Разговоры, это информация. Про пиво, про баб, про какой клиент хорошо, а какой плохо. Где какое ГАИ и что с ним делать. Про как доехать сотни верст до дома на застучавшем моторе, или как доехать, тоже сотни верст, но уже без колес.
Был у нас один немец. Против нас пацанов, мужик. Любил деньги. Ради них с 6 утра самым первым уходил в рейс - что бы первых мешочников забрать
Любил быструю езду. И однажды в туман. Из-за быстрой езды. Пришлось резко тормозить. Контейнера вышибли передний борт и срезали кабину. Летел он в этой камазовской кабине с двумя пассажирками где-то ок.10 метров. Одна бабка только мизинец сломала.
Ага, вывод - быстро ездить в туман опасно.
Серёга Погорел, слихачил. На повороте груз металл, пошел и перевернул машину. Стёр кабину до рамы. А металл пошел потому что прокладок деревянных не имелось. Железо по железу скользит. Так, значит, что? Значит, грузиться надо по умному. А на поворотах не лихачить.
И вот так день за днём, от аварии до аварии, набираешься кое какого опыту.
Ну да про то кто на чём как себе опыт зарабатывает вы наверное слышали.

\\у легковушек сейчас оптимальная скорость примерно 90 км/час \\
\\ разрешенная скорость 75 миль в час - это 120 км/час (до 135 км/час никто придираться не будет, я когда полицию вижу доже не сбрасываю скорость).\\
\\вчера возвращался из соседнего города. 75км. 30 минут.\\

Из всего вами написанного, я делаю вывод - "есть ограничение по минимальной скорости (обычно 40 миль в час - 64 км/час)." - эти параметры меня устраивают полностью. Я в них вписываюсь.
И если я доеду не за 30 минут, а за 50, то ничего в мире плохого не произойдёт .
Такшта, оставляю вам ловить лосей, оленей и верблюдов.
И не забывайте выкладывать ролики на Ютуб.


Ost16.10.2019 12:42:28

Я просто в растерянности. Янги, измерить мгновенный абсолютный и удельный расход топлива в машине - это вообще не задача. Это дааавно идёт автоматически во всех машинках. Состав смеси меняется? Забудь. Совсем забудь. Для этого стоят лямбдазонды и измерители скорости протока воздуха. Комп оптимирует всё сам. Колёса другие поставил? Бывает. Иногда даже допускается. Если замена колёс заставляет спидометр завышать скорость. Только завышать. Но не более, чем на 3 процента. Карбюратор? Им уже обладают далеко не все бензинки. О дизелях (кои не люблю) умолчим. Страховка какую захошь? Да. Можно залупить фолькаско на двадцатипятилетнюю машину. И будешь в месяц платить половину стоимости машины. Случись что, тебе всё равно оплатят ТОЛЬКО РЫНОЧНУЮ стоимость рыдвана.


vvt25116.10.2019 09:42:09

// Этим занимался карбюратор. С его заслонками и жиклёрами. Или ТНВД.//
Я знаю карате, айкидо, кендо и много других страшных слов :).

Янги, зачем мне все это (я даже не знаю есть ли в машине карбюратор)?
Измерять расход горючего, очевидно надо до того как оно с чем либо смешивается - на выходе из бензобака (поставить там датчик).


vvt25116.10.2019 09:35:46

// Как-то я установил на ГАЗ-53 колёса от ЗИЛ //
Я специально написал, что сравнивал скорость спидометра с показаниями GPS, которые не зависят от размера колес.


Янги16.10.2019 09:04:09

а зачем учитывать все что ты перечислил.

Как всем тут известно, горючая смесь которая поступает в камеру сгорания, в разных случаях имеет разную концентрацию. Этим занимался карбюратор. С его заслонками и жиклёрами. Или ТНВД.
Что бы завести холодный двигатель необходима обогащенная смесь. Для работы на холостом ходу смесь нужна бедная. Что бы в экстремальном режиме взять от мотора всю мощь, смесь делается богатой
при нормальном движении по ровной дороге мотор довольствуется обеднённой смесью.
Горючая смесь в бензиновом двигателе это смесь воздуха с бензином в определённой, как я уже упомянул, концентрации.
Изменение каких параметров беда не велика. Но в условии когда пиплу необходимо ехать в привычной ему манере, это приводит к перерасходу топлива. Малозаметному, но перерасходу.
---------------------------------------
А зачем мне 10 стоимостей машины платить

Как мне помниться вопрос стоял о возможности, или невозможности. Договора страхования. Я так вообще довольствуюсь только ОСАГО. И только по навязанной необходимости.
Что же касается мухлежа с миллионами, это тема другого интереса
--------------------------------
учитывать скорость (вычисляется по скорости вращения колёс - вычисляется довольно точно: сравниваю с gps)

Как-то я установил на ГАЗ-53 колёса от ЗИЛ. Вместо 240Х508, поставил 260Х508.
Скорость прибавила до 15 км\час. Скорость течения горючего по трубе не изменилась


vvt25115.10.2019 22:34:03

// Если ты покупаешь стандартный набор. А ежели ты хочешь купить нечто необычное? А ежели ты согласен платить? //
А зачем мне 10 стоимостей машины платить, чтобы мне потом вернули одну стоимость. Рынок рынком, но идиотов мало (я не идиот, и страховая компания не идиоты, у них на этот счёт детективы есть, которые расследуют, а с чего это ты застраховал машину на охулион, а она взяла и разбилась сразу после этого)


vvt25115.10.2019 22:30:12

Янги, а зачем учитывать все что ты перечислил. Надо учитывать скорость (вычисляется по скорости вращения колёс - вычисляется довольно точно: сравниваю с gps) и скорость течения горючего по трубе. Больше ничего не надо.


Янги15.10.2019 18:44:39

(расход горючего на милю у меня выводится и даже график на экране строится).

- Знаю я такое. Картинка выводиться с управляющего блока. А он компьютер. Ему что датчики продиктовали, то он и вывел. Как датчик считывает фактуру? по реостату? Или по проходящему фактическому объёму воздуха? А это как? А подачу топлива он как учитывает? По заложенным изначально на форсунку параметрам? или по цвету сгорающего в цилиндре топлива?
Многие данны убрали с панели приборовю Температуру охлаждающей жидкости, давление масла. Чайнику оно не нужно. Купил машину? Купи и её обслуживание.

Страховка покрывает только в пределах рыночной стоимости машины. \\
Если ты покупаешь стандартный набор. А ежели ты хочешь купить нечто необычное? А ежели ты согласен платить?
Покупатель - продавец. Продавец - покупатель. Условия оговариваются.
Если нет, то в чем рынок?
В СССР ко мне подошли - Застрахуй жизнь?
- Я хочу застраховать машину
- Нет, машина государственная и страхованию не подлежит
Ну так это СССР. Я сомневаюсь что в то время страховали и космические запуски.


Ost15.10.2019 15:33:25

Система страховок в Германии очень сложная. Ущерб сторонним может компенсировать миллионный. Сам хозяин, ЗА МАШИНУ, не получит больше текущей рыночной стоимости папелаца. В редчайших случаях это правило нарушается и машина ремонтируется за бабки большие её стоимости. Обычно только через суд.


Ost15.10.2019 15:10:29

Оптимальная (по какому параметру?) скорость сильно зависит от модели, моторизации, трансмиссии. На Астре по расходу лежала где-то около 120. Есть известный факт в цифрах (рейнольдса?)вязкого сопротивления. Провал при превышении определённой скорости с последующим новым плавным ростом. На нынешних машинках, явного, острого минимума потребления не вижу. Даже на 180-200 потребление возрастает незначительно.


vvt25115.10.2019 09:30:34

// Страховка покроет всё что вы застрахуете. //
Не все. Страховка покрывает только в пределах рыночной стоимости машины. Если у тебя старая разруха, что хоть на миллион ее застраху, все равно получишь ... (по труду)


vvt25115.10.2019 09:26:42

Про обороты в мин - это я скопировал у Янги (выделил // ... //).
Я на такие мелочи как обороты в минуту внимание не обращаю (а на новых машинах они и не выводятся).
90 км/час (55 mph) это оптимальная скорость и по таблицами и по моему опыту (расход горючего на милю у меня выводится и даже график на экране строится).


Янги15.10.2019 08:54:00

Страховка покроет всё что вы застрахуете.
Мне сотрудница предложила доплатить 500 рублей и покрываемый ущерб поднимался до 2-х миллионов
Я ей сказал что это конечно замечательно. Но тогда у меня может появиться соблазн собрать в кучу лихачей-идиотов. Я-то буду прав. А вдруг они окажутся все вашими клиентами?
И, она отклонила свое предложение.

\\так я уже с тремя машинами попрощался, а у самого - ни царапины./
- Это хорошо. Это даже замечательно. Продолжай так и дальше.
Я как-то подсчитал число марок и моделей автомобилей которыми управлял. Вышло чуть больше чем пальцев у человека.
И каждый автомобиль для меня был, мне так с самого первого раза внушили - "мой единственный и другого у меня не будет."
Были и старые, были новые, был мною с рамы собран и я на нем поколесил по стране достаточно.
-------------------------------------------------------
1800 - 2600 а результат ты видишь на спидометре.
С пятискоростной кпп 1800 об\мин = 70>
А если кпп 4-х передач, то 2600об\мин дадут такую скорость.
Если карбюратор, то можно залить бензин выше октановым числом и уменьшить уровень в поплавковой камере. Расход бензина снизится.
Этот случайный эксперимент я провел когда цена и количество бензина во внимание не принималось.
А вообще, зачем мне мощный мотор? Если я не использую его даже на четверть мощности.
Я бы провел эксперимент со скоростью - что её изменение мне даст в том или ином случае. Но так как результат я знаю. вот и не провожу.
А с учетом нынешней повышенной интенсивности движения, сомневаться в прежних выводах не пристало.
Да и вообще куда спешить? В 10 утра рабсила уже промчалась по работам
Дорога свободна.

Ну а на счет - попросту неактуальны, примерно как умение кобылу подковать, - если ты не видишь лошадей, это не значит что их нет.
А вот то что профессоров стало больше чем хороших кузнецов, это факт


Пирамидон15.10.2019 07:57:19

Слава, 1800 об/мин это дизель?

У меня в памяти сидит, что оптимальные обороты бензинового двигателя 2600 об/мин.
Тут завязано с компромиссом между расходом и эластичностью.
Может у тебя High Torque Perfomance в машине? Тогда другое дело.


Арсений15.10.2019 06:58:56

Хм, учту... Я предыдущую жёнину машину тоже всерьёз размышляю - не подарить ли иностранному студенту или интерну :) Добром послужила и механически ещё вполне, но внешне уже потертая, да и просто старая. Надо посчитать, что у меня там с налогами - в этом году лучше сдать или января дождаться.


vvt25115.10.2019 06:03:44

Арсений, я машины сдаю в charity (последнюю отдал в NPR). Никаких забот. Приезжают, забирают, оставляют с оценкой стоимости бумагу для налогов (оценивают по bluebook как showroom condition - ездит ли она или этотужеикуча деталей их не интересует).


Арсений15.10.2019 05:57:29

Я более того скажу, понятие "ресурса агрегатов" становится всё более расплывчатым. Я когда "максимку" свою грохнул - размышлял, не продать ли её на части (потом всё же спихнул частному ремонтнику целиком). Так мне сразу сказали: двигатель продать и не мечтай, на этой модели ещё никому не удавалось его ресурс выработать :) Вместо ремня ГРМ там цепь, её хрен порвешь. Ну помпу можно запороть по идее, но таких пионеров единицы. В общем, корпус в пыль рассыпется, а двигло ещё будет бодрячком крутиться. Последнее, что в современных машинах осталось дорогого и потенциально нуждающегося в замене - это трансмиссия. Так в гибридах она гораздо меньше стресса испытывает, даже если тапку в пол вдавливать на каждом перекрестке, потому что с малых оборотов электродвигатель раскручивает; в них тепловой двигатель почти всегда в оптимальном режиме работает (если столько не нужно - то излишек идёт на зарядку батареи, если нужно больше - то электродвигатель подключается и помогает). В электрических автомобилях трансмиссии вообще нет, там только батарея - и через несколько лет нам обещали батареи твердотельные, с немеряным ресурсом и быстрой зарядкой. Так что, Ян, твой опыт и ощущения попросту неактуальны, примерно как умение кобылу подковать. Таки все улетели, а ты остался, как в анекдоте.


vvt25115.10.2019 04:49:20

// При движении 70 км\час, двигатель крутит ок.1800 об.мин
Это экономный режим. И по ГСМ, и по ресурсу агрегетов. И к такой скорости я привык за свою жизнь.//
Янги, не знаю как у грузовиков, но у легковушек сейчас оптимальная скорость примерно 90 км/час (55 mph)


Арсений15.10.2019 00:14:57

"Я её слышал так давно, что уже забыл по какому поводу и кто её рассказывал." - а это вообще тебе свойственно, Янги. Вроде бы что-то где-то слышал, но понять - откуда, почему, а так же к чему это - решительно невозможно.

Что касается твоих добрых мечт насчёт уменьшения населения - так я уже с тремя машинами попрощался, а у самого - ни царапины. Причем я сейчас о природе забочусь, на гибриде езжу, а друзья в основном - на танках, которые, возможно, весят поболе, чем твои первые грузовики. Помять такой танк можно, а вот повредить водителя - сложно. Если деньги есть на танк и бензин к нему - то безопасность будет.


vvt25114.10.2019 23:08:31

// У Марса нет гор? .. ну тогда Юпитера. //
Янги, как раз наборот.
На Марсе находится самая высокая гора в Солнечной системе (Олимп - высота 27 км), а на Юпитере гор нет - у него нет твердой поверхности).


vvt25114.10.2019 22:37:10

Янги, разерешенная скорость 75 миль в час - это 120 км/час (до 135 км/час никто предираться не будет, я когда полицию вижу доже не сбрасываю скорость).

// - Страховка покроет //
Страховка покроет ремонт машины. Но ты же не думаешь, что новенькая ни разу не стукнутая машина ничуть не хуже помятой и потом отремонтированной.


Янги14.10.2019 22:04:53

Нынче наткнулся на одну притчу. Или сказку. Я её слышал так давно, что уже забыл по какому поводу и кто её рассказывал.
А нынче узнал что оказывается она относится ко времени др.римской империи но уже н.э.
Римская империя. Красивое время. Время победных войн и богатых людей. Кстати о богатстве. Лукулл. Луций Лициний Лукулл. Он покупая себе виллу.. вилла это типа наш колхоз - по площади, рабсиле, управлению.
Заплатил он за него.. её, 10 тыс. талантов серебра.. Это сколько ежели в вагонами серебро посчитать?
А где и кем нынче его дети проживают? Если бы каждое поколение. Да прибавило бы к наследуемому богатству хотя бы 0,5%.. Нынче их владение достигло бы горных вершин Марса.. У Марса нет гор? .. ну тогда Юпитера.
Ладно, вот притча;
На одной горе жила стая обезьян. Их вожак, уже постаревший с седыми м...кудрями, днями сидел и глядел вниз. На лежащий внизу город. Однажды он увидал как по улице шла стройная красивая девушка и вела за собой черного барана. Баран был большой и игривый. Он старался поддеть девушку своими рогами, но она ловко уворачивалась
- Стая - сказал вожак обезьян - собирайтесь, мы покидаем эту гору. Хорошего тут нам ждать нечего.
- Никуда мы не пойдём - закричал молодой самец который завидовал старому вожаку. - Нам и здесь хорошо. Фруктов много, вода чистая, воздух свежий
- Я вожу эту стаю уже давно, - молвил вожак - я отвечаю за всех, я говорю что здесь будет плохо. Собирайте детей и уходим
- А я не уйду. И мои друзья не уйдут - заявил молодой
Стая послушалась вожака, собрались и ушли. Остались молодые непослушные
Прошло дней. И вот как-то та девушка опять вела того барана. Баран так же играючи слегка бодал девушку, а потом со всей силы прижал её рогами к стене
- Помогите! - закричала девушка. - Кто ни будь, помогите!
Из дома выбежал мальчик с тлеющей головнёй и кинул ей в барана. На баране загорелась шерсть. Он от страха помчался и ворвался в загон со слонами. Загон, сделанный из тростника загорелся. Слоны стали метаться. Многие получили сильные ожоги
Когда уже погонщики затушили огонь и успокоили слонов, царь города хмуро произнес - Что будем делать?
- Зарезать барана.
- Да фиг с ним с бараном, режьте. Но как быть с моими любимыми слонами?
- Слонам можно помочь - отвечали погонщики. - Нужно ожоги их смазать обезьяним жиром. Прикажи охотникам...

Что юный в зеркале искать привык
То видит даже в кирпиче старик


Перчик14.10.2019 21:38:17

Она регулярно спасала оленей, делая им рога..


Michael Ashnin14.10.2019 21:15:52

Забыли о трассах...
Я регулярно спасаю оленей, ночами их на дорогах — тьма.


Ost14.10.2019 21:11:49

Янги, посмотри смертность на немецких быстрых дорогах и российских мледленных. Я вчера возвращался из соседнего города. 75км. 30 минут. Можно было бы и быстрее, но ночь и большой кусок А4 ограничен до 130 км/часю Любая машина с нави, а они сейчас почти все с завода с нави, предупреждает о превышении допустимой скорости. С какого превышения начнёт предупреждать, обычно можно выбрать. У меня с 15.
Далеко не любая страховка покрывает ущерб от "дичи". Моя - нет. Машинки старые. Нет смысла покупать для них каско.


Янги14.10.2019 21:01:53

Во-первых, это негуманно.
Во-вторых, это дорого (машина обычно в хлам).
- Страховка покроет
В третьих, это обычно очень больно
- А это плата за удовольствие прокатиться с ветерком. А как иначе?
И кончайте меня уговаривать. Скорость и только скорость. А иначе мы заселим всю планету

Вы в курсе что японский автопром ставил в автомашины звуковой сигнал оповещающий превышение скорости?
Сегодня это исключено. Белые люди должны ездить быстро.
Если в Африке численность населения регулируется потреблением пищи, то в наш век изобилия, для белых другого ограничителя кроме как автомобиль, не существует.
Не упускайте шанса


Янги14.10.2019 20:51:17

Разрешенная скорость 80км/ч.
ограничение по минимальной скорости (обычно 40 миль в час - 64 км/час).
----------------------------------------------
При движении 70 км\час, двигатель крутит ок.1800 об.мин
Это экономный режим. И по ГСМ, и по ресурсу агрегетов. И к такой скорости я привык за свою жизнь.
Ведь моей задачей была сделать рейс и вернуться домой без приключений.
А ещё мало стоять на ремонте.
В указанные вами параметры я вписываюсь. :)) Даже с зазором.


vvt25114.10.2019 20:15:01

// Но что вы специально(!) кого-то сбили, Не Верю!
Нечаянно. Только нечаянно. Ну умеете вы так. Ездить. //
Янги, а где ты увидел, что кто-то специально сбил?
Во-первых, это негуманно. Во-вторых, это дорого (машина обычно в хлам). В третьих, это обычно очень больно (тем кто в машине ехал).


Янги14.10.2019 20:05:41

Мобилай (Mobileye) - это интеллектуальная система для предотвращения аварий.
Система постоянно следит за движением на дороге и предупреждает нас об аварийных ситуациях в те критические секунды, когда наше внимание отвлечено""

- Есть хороший вариант - ездить с шофером. Тогда можно вообще не привлекать свое внимание к дороге. А погрузиться полностью в свои мысли, или даже дремать. Кстати о погружении в свои мысли. Когда движения отработаны до автоматизма, то никакое погружение в мысли не страшно. "Ведь когда вы бреетесь, не следите внимательно за движением лезвия" (Блек Джек)
Верблюда я знаю. Я на нем ездил. И аварию я делал. Я был прав. Ехал по главной. А выезжающий со второстепенной, не пропустил. И разбирающий ситуацию пожилой майор сказал - В аварии виноваты двое. И правый, и виноватый . Ты должен был предусмотреть. Ведь ты шофёр, а он чайник (частник)
Господа, я разве вам разубеждаю? Машины ваши. Дороги ваши. И олени летящие тоже ваши.
По моей практики, а я знаю три (3) случая сбивания животного. Не ёжиков и кошек, за них я бы сажал, а лося, кабана и опять лося. Все эти случаи были сделаны специально. 1) дедок на кольцевой (московской) по внешней стороне сбил лося. Запорожцем. Наверное понадеялся что и мотор сзади, и радиатора нет. было это летом. Дорога поднята над местностью и до ближайших деревьев с полкилометра. То есть он, если не слепой то видел как лось мчал ему перебежать дорогу. А кольцевая в то время представляла из себя бетонку. Со стыками. Мазохистом нужно быть что бы мчать свыше ста.
Да и не ездят Запорожцы так шустро. И вот результат - лось сбит. Передок до лобового стекла смят. Дед в расстроенных чувствах.
Кабана решили завалить два прибалта на Камазе. Это случилось по трассе на Нижний Тагил. Сшибли они его насмерть. Но свин им отомстил. Выбив передний мост до топливного бака. ГАИ прибыло. Акт составило. Свина сактировало и в ресторан. А эти два перца остались ждать помощь с родины. Что бы кто-то взял их рефрижератор и продолжил рейс, а другой их отбуксировал назад домой.
Третий лось такой беды не сделал. Тягач увернулся, а полуприцепом лося отбросило в кювет. Меня автобусник остановил, про топор спрашивал что бы тушу разделать. И рассказал как дело было. А я на Ригу шел. Уже таможни были и объясняться с ним желания не испытывал. От мяса отказался.
Но что вы специально(!) кого-то сбили, Не Верю!
Нечаянно. Только нечаянно. Ну умеете вы так. Ездить.


vvt25114.10.2019 18:24:54

// Почему в подворотню сразу? //
Янги, потому что во сколько обошлось лечение - я не знаю (знаю что счета на третий день перевалили за пол.миллиона долларов - потом перестал считать). Но это страховка оплатила.
А потом я уже сам ее в норму приводил. И это мне обходилось в десятки тысяч долларов в год (шесть лет уже прошло).


vvt25114.10.2019 16:55:18

Янги, система скоростных трасс в США (interstate highways) изначально разрабатывалась, чтобы по ней ездить быстро.
Технические требования: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Interstate_Highway_standards?wprov=sfla1
Статья по-английски, но там много фотографий.
В частности есть ограничение по минимальной скорости (обычно 40 миль в час - 64 км/час). Никаких светофоров и пересечений, полосы в одну сторону отделены от полос в другую либо газоном, как минимум 15 метров, либо полосой как минимум 3 метра, но тогда должен быть бетонный барьер, ...


Randajad14.10.2019 16:09:10

//Как это бывает, я знаю по жизни. Я не ожилал встретить среди такой почтенной публики подобных экстремалов. :))//
Янги, был период, что я по этой дороге ездил очень часто. Дорога полностью неосвещенная, узкая и извилистая. Идет среди пустыни и гор. Вдоль дороги куча бедуинских поселений. Разрешенная скорость 80км/ч. Вот тебе конкретный случай. Еду вечером с объекта домой. Зима, тумана нет, сухая дорога, но полная темнота. Тащусь со скоростью километров 60-70, не больше. Поднимаюсь на очередную горку. Дальше крутой поворот. За поворотом вылетает небольшое стадо (голов пять) верблюдов. Увидеть их просто нереально, вокруг полная темнота. Счастье, что на машине установлен mobile eye (у нас обязательна установка этой системы на машину, ты ее наверняка видел https://www.mobile-eye.ru/). Спасибо системе, сработала, заверещала, хорошо, что сзади никого не было. Тормозил сколько дури хватило. Повезло, верблюды проскочили в полутора метрах. Верблюд - скотина высокая, ноги у него длинные, при столкновении с машиной не отлетает, а падает на кабину и ага. Первыми, как правило приезжают бедуины, но помощь они не окажут. подъезжают, отрезают ухо верблюду с чипом и резво сваливают. И пох живой ты там или нет. Вот такой расклад.


Ost14.10.2019 13:49:21

//Я не ожилал встретить среди такой почтенной публики подобных экстремалов. //
Каких экстремалов, Янги? Ехвть без особых на то причин сильно медленнее разрешённой скорости - это тоже нарушение. В сети полно кадров, где звери прилетают в лобовое просто по воздуху. Буквально! Дочка из Штатов присылала видео из стеи, где газель или маленький олень в прыжке прилетает в лобовое легковушки и его, снова-таки по воздуху, швыряет во встречную. Ни первый, ни второй водитель, просто физически, не могли отреагировать.


Янги14.10.2019 11:48:51

Что из-за этого ей теперь в подворотне жить.

- Вот этого я не понял. Если остался жив. Почему в подворотню сразу?
Это жестоко так


Янги14.10.2019 11:46:44

Чаще всего: ночь

Ночью невозможно мошкару избежать. А ещё встречного камня из под колёс встречного автомобиля. Я такой ловил под Тверью. Зимой. Пришлось в Твери ночевать под пологом. Утром купил лобовое, вставил и далее на Питер.
А давить скотину на дороге, это было в туман. Но ведь с таким же успехом можно и встретиться со встречным. Если не принимать меры.
Туманы бывают такой плотности, что двигаешься по левой обочине - её хотя бы видно. При свете подфарников - фары ослепляют.


Янги14.10.2019 11:39:15

Почитай, как это бывает
Как это бывает, я знаю по жизни. Я не ожилал встретить среди такой почтенной публики подобных экстремалов. :))
Ну ведь должно же присутствовать чувство самосохранеия? Или это уже черта характера?
Намедни возвращаюсь домой. На хвосте прицепилась женщина на Мерседесе. Откуда я это знаю? Так ведь в зеркало заднего вида прекрасно видно всё что делается за тобой. А дама сидел впритык. Наверное фаркоп прицепа у грузовика длиннее будет чем дистанция которую она соблюдала.
Я двигался со скоростью 45км\час. Там знак ограничения 40. Но есть участок с прерывистой разделительной. Она не обгоняла. Дальше идёт уже сплошная. Перед своим поворотом я включаю поворотник на лево и притормаживаю. Светом стоп-сигнала привлекаю дополнительное внимание. Опять же не выпуская её из вида. И вот в это-то момент она и пошла на обгон..
И это не единичный случай. Я поймал себя на том что когда еду, практически добрую часть времни изучаю что делается сзади. Развелось столько чайников что просто ужос! Что впереди, сидит в памяти в мозгах. Скорость и дистанция, знание обозначений в установленных ззнаках позволяет больше внимания отдавать тем кто мчит следом. Ведь это они создают ситуацию. А жить хочется. Вот и думаешь, и за себя, и за того парня
Ну или девку.

А вообще я мало торможу педалью. Больше переключением на нижние передачи. Наверное поэтому и колодки не снашиваются. :))


Ost14.10.2019 11:33:50

"Смешно читать - сбил конягу.. Сбил оленя.. Вы на ощупь ездите?
Представить страшно что бы вы посбивали если автомобилю дать крылья"

Янги, намекаешь на чаек и 737-й? А вообще, разные бывают обстоятельства. Чаще всего: ночь. Тут стали на придорожных столбиках дополнительные, синие катафоты ставить там, где зверьё гулять любит. Синие отсветы от фар напоминают травоядным ирризацию в глазах хищника и отпугивают. Как видно, не всегда. Да и не всегда это ночью. Ссылку на видео на табун лошадок на автобане А61 скинуть? Там, кстати, скорость не ограничена, ЕМНИП. Я там часто езжу. А ещё писал уже когда-то. Ехали от дочки, из Дармштадта. В окрестностях Франкфурта (М) местное радио передаёт: "Осторожно, на автобане А5 кабан." Напрягся. Мы на А5. Потом повторили и уточнили где. Ясно, это сзади. Ещё разок предупредили про кабана. А потом уж стали предупреждать: "Осторожно, во второй полосе на А5 труп кабана!"


vvt25114.10.2019 11:15:29

Янги, ну видел ты Харона. Но жив то остался. А жить надо.у меня жена не то что Харона видела - съездила с ним и вернулась (через пару недель). Что из-за этого ей теперь в подворотне жить.


vvt25114.10.2019 11:12:42

// Типа сперва прогнал воздух по малому кругу, через неё, а уж потом - через главный газовый или кондиционер. //
Я бы тоже так сделал, но у меня почему-то или-или.


vvt25114.10.2019 11:11:02

Я пару раз чудом оленя не сбил. Один раз увидел его в последний момент (ночью), но система экстренного торможения его чуть раньше заметила, так что когла я по тормозам ударил, машина уже сама тормозила.
Другой раз вообще дурдом был. Ехать в горах по I-25, вылетаю из-за поворота на полосе лежит огромный олень. Причем не сбитый (еще) - голова с рогами вверх - он на тёплый бетон прилегает погреться. Еле успел в другую полосу уйти.


Арсений14.10.2019 10:53:57

Кстати, своего оленя я "снял" на трассе, на скорости 80 миль в час (это где-то 130 кмч). Это была ночь, скотина стояла в моей полосе, за поворотом, за опорой моста. Менты в засаде - и то так хорошо не прячутся, только глаза его в последний момент бликанули в свете фар и всё. Причем дорога пустая была, но резко дергать руль на такой скорости в повороте я все равно не стал бы, а "чуть-чуть" там не помогло бы - ну вместо центра впечатался бы в боковую опору, ещё неизвестно, что хуже.

Мне потом объяснили, что у оленей в это время гон, бычки выходят на пустое место и замирают, вынюхивая самок. Он не бежал, вообще не шевелился - а в ночи неподвижный силуэт на фоне леса в глаза сильно не бросается. Чисто лотерея.


Арсений14.10.2019 10:48:08

Слав, мне казалось их гибридно как-то надо запускать, чтобы геотермалка просто помогала нагревать или охлаждать, и в результате меньше энергии тратилось на то же самое. Типа сперва прогнал воздух по малому кругу, через неё, а уж потом - через главный газовый или кондиционер. У меня летом с кондиционером электрический счет на сотню-другую легко менялся в зависимости от погоды.


Арсений14.10.2019 10:45:50

"И на какую покупке мне после всего этого нужны деньги?" - янга, ну ты размышляешь исключительно о своём хароне, а мне надо думать о семье, причём как о старшем, так и (теперь уже) о младшем поколении. А так же о том, кто, где и чем будет харона отгонять от них. Опять же, если только мне инсультом не отморозит мозг, я не думаю, что мои фантазии как-то изменятся после очередной встречи с этим твоим весловодом. Мог умереть, не умер - рабочая ситуация, как это что-то меняет?


Randajad14.10.2019 08:36:54

//Смешно читать - сбил конягу.. Сбил оленя.. Вы на ощупь ездите?//
Почитай, как это бывает. Вот только не смешно. https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5071950,00.html


Пирамидон14.10.2019 08:13:58

Пример:
В Германии, за городом, запрещается экстремальное торможение перед животным на дороге.
А "притормаживая" можно и влупить оленя.


Янги14.10.2019 08:04:44

Смешно читать - сбил конягу.. Сбил оленя.. Вы на ощупь ездите?
Представить страшно что бы вы посбивали если автомобилю дать крылья


Янги14.10.2019 08:00:59

Можешь ли ты сказать то же самое?

- Наверное, "Да". Понимаеш, ли? Я видел Харона. Когда три года назад лежал в пустом гараже и смотрел как он гребёт вёслами, ещё подумал - вот оно оказывается как все это происходит. Вот я, а вот смерть идёт..
Мне, так пришлось по жизни, много посмотреть и смертей и похорон. Чужих. А тут своё, личное, не из рассказов и книг.
А нынче, два месяца назад, опять случилось продолжение той истории.
Ну это уже моя вина. Пренебрегал советами врачей. И, опять, скорая, реанимация, палата №2 и койка справа...
И на какую покупке мне после всего этого нужны деньги?
А на что просить кредит?


Рейтинг@Mail.ru