Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Профиль пользователя: vvt251


Чтобы оставить сообщение, необходимо авторизоваться.
Период   
Всего сообщений в гостевой: 3408

Янги08.03.2021 13:36:51

ещё раз: школу уничтожили. \\

Я тут перебирал по памяти.. уничтоженные объекты - Карфаген уничтожили. Вавилона не стало..
А школа же нынче Лицеем №2 числится.
О причине основания школы говорится. О причине её разгона нужно уже догадываться. Даже ты. Вроде как очевидец. И то не сумел сформулировать причину. Кивая на якобы присущую этой школе оппозиционность. Перечислением знаменитых фамилий.
Кстати, а ты Сахарова слушал? Как физика я его не обсуждаю по причине малого моего знания в этой науке. А как гражданина, как оратора.. Не его это. И никто ему не подсказал.

Тему Оппозиции я начал изучать. можно сказать что давно. С предпосылок революции.
ЖЗЛ в помощь - Рылеев. ""По велению старинного русского обычая супруги, у которых дети умирают в младенчестве, должны пригласить в крестные первых встречных. Рылеевым, у которых уже умерло несколько детей, попались на дороге отставной солдат и нищенка. Так приветила и восприняла Россия младенца, лежавшего в храме на руках беднейшей из её представительниц, так получил он имя Кондратий от солдата, вымотанного двадцатипятилетней службой"
Потом будет К.Маркс с другом Энгельсом. Следом древняя Греция и Аристотель как первый из философов.
После Аристотеля интересно уже читать Ленина. Во-первых, после жизни в стране его мечты, а во-вторых, после знаний о человеке описанных у Аристотеля.
В-третьих - И сравнивая это всё с жизнью в Азии.:))
Я почему и указываю постоянно - Вы, вы, вы. - потому что ранее я с этим явлением не встречался.
Среди русских, евреев, немцев, чеченцев, греков, корейцев, турок, курдов, украинцев включая с западных областей той республики, узбеков, казахов и ещё других, живущих вместе национальностей, ну не было моды на Оппозицию.
Это всё столичные штучки. Европейские. Потому что и ни на Урале, и ни в Сибири мне этого тоже не встречалось.
А тогда... Если применить математику, то - "от перемены мест слагаемых, сумма не меняется".
А вы друзья как не садитесь, кроме как в Оппу не годитесь
Какие бы изменения не произошли - революция, перестройка-ли. Кто бы трибуном не выступил - Ленин, Навальный, Новодворская с Якиром и Сахаровым. Результат ожидаемый - перманентное неудовольство.


vvt251 07.03.2021 19:57:43

Янги, ещё раз: школу уничтожили.
По решению райкома (а значит решение принималось выше -райком был только исполнителем). Никакой суд помочь не мог. Финансовых нарушений не было, злоупотреблений не было.

За сто выслали в Горький Сахарова. Его же даже не суд выслал. Никакого разбирательства не было, ни адвокатов, ни прокуроров.


Янги07.03.2021 19:23:58

А ещё и это есть - https://www.anekdot.ru/an/an0812/o081201;100.html#1


vvt251 07.03.2021 19:09:33

Янги, за что уволили и с какой записью в трудовой книжке Тома: https://www.anekdot.ru/id/1000416/ ?


Янги07.03.2021 13:57:58

уволили директора, его заместителей, учителей истории и литературы.

- С записью в трудовой книжке. какой? Какой была запись? О чем?
2) и наши товарищи утерлись, и пошли палимые солнцем в даль светлую.
Судебная практика уверяет что не редкость было когда уволенный за пьянку на рабочем месте обивал все инстанции в поисках Справедливости (в его понимании этого слова) Не отрицая своё пьяное состояние приведшее к конфликту

---------------------------
vvt251 ★
Когда применяют словосочетание - "Свобода слова"
Что под этим предполагают? Свободу говорить? А, о чем?
Свободу слушать Свободное слово? А, чего? Чего жаждала услышать советская интеллигенция?

Мне было интересным узнать "Зачем совершили революцию?" - Я это узнал. И с большинством доводов согласен.
Так о каком свободном слове идёт разговор? Чего Ты хочешь, или, хотел бы услышать чего не знал?


vvt251 07.03.2021 09:50:09

// Кто-то "извлёк личную выгоду используя служебное положение //
Никто никакой выгоды не извлекал. Это школа - там ничего не украдешь. Деньги "на ремонт" (или на что там собирают теперь) в те времена не собирали.
Да и если бы была какая личная выгода, то так и написали бы. А уволили директора, его заместителей, учителей истории и литературы. Остальные учителя сами ушли а знак протеста. Скандал был международный (всякие голос Америки и прочие про это рассказвали).
Неужели ты думаешь, что такое оправдание не было бы приведено, если бы хоть какой намек на это был.


Янги07.03.2021 08:37:41

Ключ к пониманию сути я нашел в Истории
Меня поразил один факт - Когда славянские земли подверглись татаро-монгольскому нашествию, монастыри и церкви завоеватели не тронули.
В те времена, выражаясь современным языком, эти институты, имели свой бюджет.
И, вот их-то не трогали. Данью облагали светское общество - Княжества, города.
И это при том что христианство не было религией поработителей.

Я не встречался и не встречаюсь с такими нападками на религию как у Вас.
На празднике приступая к еде, будь он даже секретарь райкома, человек совершал омовение лица. Этим он чтил обычай предков. Верить или не верить в бога, или в аллаха, дело сугубо личное. Но проявлять пренебрежение к обычаям предков да ещё и на людях, против всех правил приличий.
Уважение к старшему. Уважение обычаев служит крепости общества.
--------------------------------------------------
Что касается физ-мат школы. Я не прочел о якобы насаждаемой там ереси. Ни плоскую форму Земли, ни осуждения Октябрьской революции там не пропагандировали.
Учитывая развивавшееся в то время "решение партии" привить профессиональные навыки будущему рабочему классу, умные люди. оглядев округу и не найдя рядом находящихся промышленных предприятий, сочли что что и академические навыки подойдут этой цели.
За что "их" разогнали? Скорее всего не все одинаково думали "глядя на этот кирпич". Кто-то "извлёк личную выгоду используя служебное положение"


vvt251 05.03.2021 21:21:08

Пир, тебе смешно, а мне этими альфами, бравпми и прочими каждый день приходится пользоваться.
Раньше на ходу изобретал, потом плюнул и выучил.


Пирамидон 05.03.2021 20:47:29

Морзе?
Проще запомнить: Альфа, Браво, Чарли... Зулу.


vvt251 05.03.2021 20:40:17

Надя, и азбуку морзе научились переводить.

https://morsedecoder.com/


vvt251 05.03.2021 20:37:05

Янги, история моей школы хорошо известна (ещё раз: физ-мат школа номер 2 города Москвы). Если тебе интересно, найди и прочитай. А потом и поговорим.


Nadine 05.03.2021 20:30:45

Янги,
стучи азбукой Морзе.
Я тогда точно ни слова не пойму из тобой сказанного. Хотя...


Янги05.03.2021 20:13:48

vvt251 ★• 05.03.2021 20:01:22
- последний абзац размыт. Что есть "колебания"? Какую линию проводила партия?
- "Факты, сестра, факты давай!?
Что ты узнал такого секретного?


Янги05.03.2021 20:10:05

vvt251 ★• 05.03.2021 19:52:09

- Они мне не мешают. :)) Ты должен помнить - я среди Них живу. :))
-----------------------------------------------
Так ты не сказал. Какую крамолу равели физ-математики что их пришлось разгонять?
А куда смотрел местный комитет? Как на это прореагировала Комиссия по Трудовым Спорам? Кто и почему перестал соответствовать профессиональному требованию?
Ну ладно там учитель труда. Ему квалификации слесаря 3 разряда достаточно.
Остальные обязаны иметь дипломы. А дипломы в те времена в подземном переходе ещё не продавались

Был тут у нас один электрик. Кичился Красным цветом обложки Лениградского политеха.
Я предложил ему в шутку купить у него его диплом. Как он возмутился.
Потом, правда, в уже постперестройку сам несколько раз затевал разговор о продаже.

Вот. Один человек. А два варианта отношений к своему добру.


Пирамидон 05.03.2021 20:09:10

Надя, передай, пожалуйста, Янги, что суд по Боингу в феврале продолжал слушания. Никто ничего не переносил.
В частности, Окружной суд Гааги согласился с требованием защиты приобщить отчеты российского концерна «Алмаз—Антей» (производитель ЗРК «Бук») к делу о катастрофе малазийского Boeing 777 рейса MH17 на востоке Украины в 2014 году.
Всё идёт по регламенту, бесперебойно. Ну а по существу дела суд должен начаться 7 июня.


vvt251 05.03.2021 20:01:22

// Ты. Который ещё не заработал и рубля. Ещё не принёс и грамма пользы обществу. //
За свободомыслие наказывали не учеников, а учителей. У них свое мнение было. И чтобы два раза не вставать, учителя в нас были хорошие, известные (причем не только как учителя).
Что касается свободного выражения мысли учениками, то да, учителя старались у нас это развить. Причем как свободное, так и свои мысли. Если тебя учат зубрить и повторять, то будешь этим заниматься всю жизнь. Своего ничего не придумаешь, а если и придумаешь, то высказать не сможешь.

//Привести численность штатных работников к указанным в ведомости на зарплату? Убрать "мертвых душ" и наказать за это виновных? //
Никаких финансовых нарушений не было и быть не могло (тебе это трудно понять, но это правда). А нарушением было, то что не колебались вместе с линией партии. Многое из того, например, что я учил тогда в школе по истории, только теперь становится откроаентем. А я удивляюсь: а что, раньше этого не знали? Я это со школы знаю.


vvt251 05.03.2021 19:52:09

// - За справедливость вступается Суд. Вы же с Пирамидоном подслушиваете, подглядываете. //
Янги, в интернете все общаются: свободно - увидел что тебе интересно, ответил.
Если ты не хочешь, чтобы читали что ты пишешь, то либо не пиши, либо используй другие методы переписки, которые не видны всем.


Nadine 05.03.2021 16:52:10

Перчик, а теперь и Янги следом!
Мы вот с Пиром приперлись к Янги домой и под окнами у него сидим, подслушиваем, подглядываем...
Вы там, чо, все того, этого... Тю-тю?


Янги05.03.2021 14:42:46

Разные годы - разные эпохи.

Люди. Те же.
В мире люди разделяются цветом кожи - белые, желтые, черные. Характерами - сангвиник, флегматик, меланхолик, холерик
А Вы, на этой части суши. Делитесь ещё и на стаи - свой\чужой.
Вот как последний Рюрик помер, оставив вам Государство. С тех пор вы и делитесь.
Быстрее чем плутоний в термоядерной реакции.


Янги05.03.2021 14:36:24

Я вступилась не "за своего", а за справедливость.

- За справедливость вступается Суд. Вы же с Пирамидоном подслушиваете, подглядываете.
Кстати, он хоть помнит что Суд начался в Феврале?
Скажи ему пусть не торопиться. Отложен на Апрель. :)


Янги05.03.2021 14:32:51

Конец 50х - хрущёвская оттепель, свобода, рывок в науке, космос, ...
Начало 70х - застой, запрет на свободомыслие, ...
------------------------------------------
М-да. Смешались в кучу кони, люди..

Я с этим знаком. Когда нечаянно в тумане кому приходилось задавиь барана, а бараны в Азии пасуться не так как пасутся коровы в России. Отары ходят сами.
Так вот, когда нечаянно задавят барана, колхоз вопит - Караул! Племенного, за валюту купленного, задавили неверные!!

Какую мысль ты захотел предъявить Свободно? Ты. Который ещё не заработал и рубля. Ещё не принёс и грамма пользы обществу. Пользуясь завоеванием прежних поколений.
Чего тебе есть заявлять свободно?
Что такого крамольного доносили своим ученикам приглашенные в физ-мат школы учителя? Историю от Иловайского?
"все знают" - ну так расскажи?
Что есть - ""навести порядок"? Привести численность штатных работников к указанным в ведомости на зарплату? Убрать "мертвых душ" и наказать за это виновных?
Соотнести затраченным часам реально отработанные?
Да ваши ученые разборки разбирались в Литературной газете. Сколько нужно соавторов для одного изобретения. И кого включать первым.
Я бы ещё понял случись в вашей школе разучивать "Боже царя храни" под музыку Глинки.
Но ведь не это стало виною разгона бурсы.


Пирамидон 05.03.2021 12:54:17

Надя,
Янги нашёл здесь площадку для развития способностей к демагогии. О какой логике может идти речь?


Nadine 05.03.2021 12:09:36

Янги,
(Риторически):ты о логике хоть слышал?

Я вступилась не "за своего", а за справедливость.
"Своих", если плохо поступят, я защищать не буду. На меня собственные дети за это обижались.


vvt251 05.03.2021 09:41:37

// И как это всё увязать? Ты не скажешь? Чего хотели власти? какие власти? //
Янги, а что тут увязывать. Разные годы - разные эпохи.
Конец 50х - хрущёвская оттепель, свобода, рывок в науке, космос, ...
Начало 70х - застой, запрет на свободомыслие, ...


Янги05.03.2021 09:29:04

<<Создание физ-мат школ (как простых, так и интернатов), было начато после одобрения этой идеи в ЦК КПСС (после серии статей на эту тему в газете Правда в 1958 году). >>

<<Доносчик знает чего хотят власти. И если он не угадал, то плохо будет ему, >>
------------------------------------------------------
И как это всё увязать? Ты не скажешь? Чего хотели власти? какие власти?

А я имею мнение. Хоть ты и не указываешь чего "хотели власти" что и сподвигло человека "угадать и донести" - Вы. Делитесь на своих и других
Вот и Надин вступилась. "За своего". Хотя он ей ни сват, ни брат, ни муж.

Есть в физике Броуновское движение. В нём мельчайшие частички мечутся между собой не связываясь.
Есть аналогичное движение и среди людей. Где уже не мельчайшие частички, а группы людей. Не могут спаяться в одно целое. И. Группа обладающая большей массой, стремится уничтожить группу с меньшей массой.
В биологии тоже есть схожие процессы. Но они имеют в окончании поедание слабого.
У вас, у родившихся и живущих, или, родившихся и проживших достаточное время на указанной мною территории, цель одна - уничтожить. Потому что большая, более сильная группа, против жизни оппонента. Просто против ему жить.
Даже без попытки найти хоть что-то что даст хоть какую пользу от оставленной ему жизни. Нет. Только смерть.
Человечество за свою историю перебаливало таких стремлений. Илотов гоняли спартиаты. под лозунгом "убей илота". Гугеноты против католиков. Фашисты против евреев.
Было. Всё было. Но заканчивалось. Стремление к выгоде пересиливало ненависть.
Вот Надин принесла сюда память о Пирамидоне - стреляет по пустым банкам. Не убьёт даже утки.
А ведь пошел уже Восьмой год с начала войны на Донбасе. В чем выгода?
А им не надо выгоды. Давно забыта первопричина войны. ненависть довлеет - "Если враг не сдается, его уничтожают".

Ты в восхищении от американского образа жизни. Мне это понятно. Тебе никто не завидует. Там это не принято. Для этого надо отвлекать мозговые ресурсы - думать о другом человеке. А что о нём думать если с этого ни копейки навара?
Здесь же по другому.
--------------------------------------------------
Я было хотел у тебя спросить - Вот ты рисуешь графики объясняя иные природные явления. Причину которым даже наука не до конца знает.
А составить алгоритм действий что бы избежать негатива от окружающих людей, не сумел. Пришлось менять социум.


Nadine 04.03.2021 23:04:22

Янги, по поводу Пирамидоновой аватарки...
Пир даже не охотится, по уткам не стреляет. Это спорт, стрельба по мишеням.

Если бы все такие, как Пир были, порядку было бы намного больше везде.


vvt251 04.03.2021 19:38:07

Янги, по поводу доноса. Могу только повторить. Донос не причина. Доносчик знает чего хотят власти. И если он не угадал, то плохо будет ему, а не тому на кого доносят (иногда и гадать не надо: тебе прямо говорят что надо писать). Было принято решение "навести порядок" тут же донос и появился.

Что касается энтузиазма: людям просто интересно работать, работать в коллективе таких же как они, даже если они не получают за это материального вознаграждения. Ты такую возможность не рассматривал. Ты всегда только за деньги работаешь? Думаю что нет. Но ты, чаще всего один. А в коллективе таких людей так работать проще, результат получается лучше.


Янги04.03.2021 09:25:01

vvt251 ★•
Ты налил столько воды в тему "Почему Вы такие?!!"
Я склоняюсь к мысли что ты делаешь это нечаянно. Забыв мой в этом интерес.
Что двигало теми и другими?
Что возбудило энтузиазм? А что его загасило? Донос?
А что заставило написать донос?
--------------------------------------
работники нашего совхоза выпивали после работы. (пример энтузиазма)
Потом им "не хватило". И кто-то подсказал что можно попробовать обменять на самогон морковку что стоит в мешках на поле, которую днём собирали школьники привезённые из города и которую не успели в рабочее время вывезти с поля.
Предложение было дружно подхвачено собутыльниками.
Как развивались события дальше я точно не знаю, но одному "не хватило". И он написал донос в контору о происшедшем. Был суд.
Это напомнило слова товарища, тоже из приезжих, предупреждавшего меня - Здесь можно Всё. Но упаси тебя боже идти на дело с кем из местных. Сдадут первыми.

Ну? И за что мне их ненавидеть? Я просто сторонюсь. :))
Почему и интересна Политика. За проявление человеческих отношений


vvt251 04.03.2021 08:48:33

Янги, ты что хотел сказать то?


Янги04.03.2021 08:40:17

все мы знаем. Но это не важно.
--------------------------------------------------
конце 50х были созданы физмат-мат школы (интернаты и простые). Созданы они были на энтузиазме нескольких человек.

А потом приехала комиссия райкома (им донос написали), пришла к выводу что в школе проводится неправильная политика
----------------------------------------------------------------------
Создание физ-мат школ (как простых, так и интернатов), было начато после одобрения этой идеи в ЦК КПСС (после серии статей на эту тему в газете Правда в 1958 году). Но никаких дополнительных ресурсов школа не требовала


vvt251 03.03.2021 20:28:20

Янги, все мы знаем. Но это не важно. Донос бывает успешным только если доносчик угадал чего хочет тот кому он донос пишет. В данном случае и угадывать не надо было: муж главной доносчицы в райкоме работал а на нашу школу давно зуб точили. Не нужны стране слишком умные - у них всегда свое мнение есть.

А насчёт злоупотребления служебным положением - если бы хоть какая зацепка была бы, то об этом раструбили бы. Не нашлось. Пришлось писать о неправильной политике, плохой идеологической работе и прочем.

В это время решили окончательно покончить с свободомыслием. В этом же году арестовали и мпюорально сломали Петра Якира и покатилось.


Янги03.03.2021 19:48:14

Умные\Верные. В чем ум? А в чем верность? А как можно отразить идеологию в колонке цифр, или в законе физики? Стишок ещё можно сочинить с перечислением цифр:
138, 49
128, 45
ещё чего немного спросим
Забудем. И начнём опять

Или что из физики:
Не знаешь ты Закона Ома
Сиди сопи, пенёк у дома

Громкий титул ученого ещё не есть гарантиия его как Учителя.
И. Мы не знаем текста того письма-донесения. Чего уж там такого написали?
--------------------------------------------------------
Я понимаю твои акценты - тот энтузиаст, а этот доносчик. А может твой энтузиаст злоупотреблял своим служебным положением? А доносчик не пожелал быть Фунтом. И после неоднократного скандала на финансовую тему, взял и просигнализировал "на верх".
А ещё я помню твое отстаивание титула Оппозиционера. Да оно в общем-то всеми принятое.
Взять хотя бы туфту с фейком про Дворец. Вон сколько +++ поставили. А ведь люди ошибаться не могут.:))


vvt251 03.03.2021 18:32:44

Янги, все твои рассуждения очень интересны, но школа осталась физико-математической.
Только раньше а ней работали умные, а после комиссии стали работать верные.
Так что, как легко понять, твое объяснение слегка неправильное.


Янги03.03.2021 09:03:25

а ты сторишь свое мнение о книге, которая во многом определила судьбу страны, в которой мы жили.\\

Я строю Своё мнение на многих Своих знаниях.
Ты себя этими знаниями по какой либо причине не нагружал.
Что есть Знание. Знание, как я это для себя представляю, есть полученная специально, или случайно в любое время Информация. Оставленная в голове. И востребованная в нужное для организма время. С пользой для этого организма.

Донос написали два учителя.
а) Донос. Это не анонимка - это важно. Зачем человек пишет донос. Информирует вышестоящих. О неблагополучии.
Донос вверху принят к исполнению. Значит обоснование доноса было существенным
В этом и состоит отличие от действия какого другого оппозиционера
Доносчик вступил в оппозицию существующему порядку и убедил в своей правоте.
Указывая в реплике это слово - Донос, - ты сознательно подменяешь его контекст.
Ведь это всего лишь краткое от - Донесение.
Ну да мне не впервой встречать в иных текстах смысловые изменения в словах. :))
--------------------------------------------------------
Что бы не писать много букв, я тебе пересказываю аналогичную ситуацию но уже в наше время.
Располагаясь в центре города, хотя что есть центр в Калуге, кроме советских окраин здесь всё Центр. Школа. Объявила себя Лицеем (вообще-то правильно должно звучать - Ликей, у др.греков это так. ну да кто бы знал др.греческий)
И в эту школу попёрли (другого слова подобрать трудно) устраивать своих чад.
При существующей автомобилизации переться на другой конец города ради понтов труда не составляет многим
И в связи с этим, некоторые рядом живущие лишились мест для своих отпрысков - стены класса не растянуть под всех желающих.
Власти вынуждены были принять решение о приёме в школу в первую очередь рядом живущих. Но и тут. Учительская мысль нашла выход. В другом месте тоже обозвали свою школу Гимназией. Мода на громкое имя учебному заведению пошла в народ. Чем и рассредоточили толпу понтовитых. (Яндекс покажет число лицеев и гимназий в Калуге)

Разница в учебном курсе при вузе и, стоящей отдельно школе, большая.
На курсы можно ходить, можно при отсутствия желания их оставить. И всё.
В школу же, хоть застрелись, но восьмилетку ты проходить обязан. Даже если туп как пробка.
Т. е переоформив идею, её можно было бы реализовать.
Что в любом случае не удержало бы тебя на родине. :))
Ты же, следуя логике, уехал когда Министерство Любви приказало долго жить.
Ну да это уже слова другой песни.
------------------------------------------
Мне легче рассуждать. Я с 5-го класса учился очень плохо. Кроме Географии, Истории, ну и физкультуры. А с 8-го так вообще оставлялся и на осень, и на второй год. И только перевод в другую школу позволил мне закончить 10-летку с ровесниками.
Сегодня вспоминая те годы, я задумывался о том почему мне было не интересно учится.
И теперь это знаю. Не было Учителей. Педагогических работников вузы выпускали ежегодно. А учителей, редко.
Ну да это всеобщая проблема и не только в образовании. А потому не редкость тупой инженер, врач коновал, в конце-концов и ученый дурак.
Ремесленник, вот, не может быть таким. Иначе быть ему голодным


vvt251 03.03.2021 00:27:24

Янги, что касается школы.

// Ладно. Давай разберём "донос" //
1. Какая разница. Но для тебя (только ты никому).
Донос написали два учителя. Про одного - это было очевидно. Про второго - никто бы не подумал. На него надавили и он подписал. Об этом известно из его посметрной записки. Когда он увидел, что произошло - он повесился.

// Проблему создали сами "энтузиасты". Чем? Организацией физ-мат школы. //
Создание физ-мат школ (как простых, так и интернатов), было начато после одобрения этой идеи в ЦК КПСС (после серии статей на эту тему в газете Правда в 1958 году). Но никаких дополнительных ресурсов школа не требовала. Все было на энтузиазме (как ты выразился голом).

// Ежели бы эти "энтузиасты" организовали аналогичную "контору" но по месту основной своей работы - Институтов //
Наша школа и находилась между несколькими институтами (на одной остановке). Но в школу брали всех (сдал эхзамени - достаточно простои и принимали, но выдерживали немногие, и тут проблема была не в таланте, а в работоспособности, многие уходили).

// б) Все хотели бы приткнуть туда своих чад. //
Далеко не все. Английские и французкие школы пользовались куда большей популярностью. Меня например, в английскую не взяли, хотя она была возле дома, в котором мы жили (дикция у меня была плохая). Математические школы были именно для тех, кто был свихнут на этом (достаточно сказать, что с момента поступления в эту школу, я каждый день делал домашние задания часов по пять шесть - практически весь день был школа и потом домашние задания).
// Я догадываюсь что и фамилии у создателей физ-мат школы были говорящие. Что ни когда особой любви им не добавляло. //
Фамилии были разные. Директор школы (на котором все держалось) Владимир Федорович Овчинников.
Из инициаторов создания школы (кроме Хрущева) были академик Лебедев, академик Семенов (лауреат нобелевской премии по химии), академик Сахаров (в то время занимался только наукой), профессор Климантович (, академи Зельдович, член-кор Гельфанд. Два последних, да подкачали, не арейских кровей, но в семье не без урода.

// Что ещё; создав школу для молодых гениев, этим высосали кадры из прочих учебных заведений. Нарушив социалистическое равенство и понятие справедливости. //
Нет, ничего они не высасывали. Люди, которые преподавали, в обычной школе не преподавали бы. Это была их "общественная работа", им было интересно (и они чувствовали отдачу). Преподавать туда где ученикам все это было по барабану они бы не пошли. Кроме того, на нас они отрабатывали новые принцыпы обучения.

Что касается, социалистического равества и справедливости, то ай-ай-яй. ты бы должен был знать: от каждого по способности, каждому по труду (это при социализме), и от каждого по способности, каждому по потребности (это при коммунизме). От нас требовали по способности. И вознаграждались мы по труду (как и в любой школе). Более того, если бы я продолжал учиться в обычной школе, то это было бы нарушение принципов и социализма и коммунизма: мне было там не интересно, а значит, я бы не отдавал по способности.

Если ты считаешь специальные школы нарушением принципа равенства, то тогда, по твоему, надо бы было закрыть все ВУЗы - туда не всех желающих брали (в отличие от нашей школы - экзамен был очень простой).


vvt251 02.03.2021 22:16:45

// Нравилась мне советская власть. :)) //
Янги, что ты совок, ты много раз демонстрировал.
Тебе и законы о борьбе с тунеядством нравятся, и то, что простые люди не имеют права высказывать свои мнения и многое другое.

// Про США я уже не говорю, там такими глупостями как изучение истории внимания не уделяют. //
Ты глубоко ошибаешься. Средний американец знает историю примерно так же как и средний россиянин, а именно - никак (в школе изучают, но "а я учил" работает везде).
Но людям, которым история интересна, знают ее хорошо.

// Рекомендованное тобою чтиво позволяет тебе ощущать себя "маленьким человеком" - //
Знаешсь, не хочу быть Рабиновичем, который тебе напел, как поет Паваротти, а ты сторишь свое мнение о книге, которая во многом определила судьбу страны, в которой мы жили. Так что прочитай, как я уже писал, мне кажется, что тебе понравится (особенно приложение).


Янги02.03.2021 17:02:14

vvt251 ★• 02.03.2021 09:17:58
Рассказывая свою грустную историю, ты замалчиваешь контекст.
Хорошее латинское слово contextus - "А потом приехала комиссия райкома (им донос написали)"
Что бы досадить Министерству Любви, нужно очень и очень постараться. Или, утренней мухой жужжать как по утру над сонным, или как комар - зудить и пытаться укусить.
Слишком маленькая величина человек. Что бы о нём начали думать. Не всем это удавалось. Ну, Бродскому, кто там ещё.. Соколову.. Для трёхсотмиллионного населению это пыль

Ладно. Давай разберём "донос"
а) Кто написал?
б) Зачем написал?
в) Почему написал?
Объясняю. С этим делом я лично не сталкивался, но людей поступивших аналогично тем, пишущим, знаю. Из нашей Новой истории
а) Проблему создали сами "энтузиасты". Чем? Организацией физ-мат школы.
Ежели бы эти "энтузиасты" организовали аналогичную "контору" но по месту основной своей работы - Институтов,- они, возможно, имели бы талантливых учеников. Но без всякой зависти со стороны граждан. (О менталитете граждан проживающих на указанной тобой территории я писал неоднократно)
Организовав спецшколу, этим самым они нанесли глубокую обиду в близи живущим.
Ответ на б) Все хотели бы приткнуть туда своих чад. Но не всем это удалось. Иди и попробуй ещё докажи что ты гениальнее того Ваньки, или Стёпки что живёт рядом.
- А почему им можно? Да? А мои что, идиоты малолетние? И живём мы рядом
в) Я догадываюсь что и фамилии у создателей физ-мат школы были говорящие. Что ни когда особой любви им не добавляло.

Что ещё; создав школу для молодых гениев, этим высосали кадры из прочих учебных заведений. Нарушив социалистическое равенство и понятие справедливости.
Экономическое чудо - отдельная школа, это ведь и ставки оплаты. Если при институте, то к энтузиазму выделили бы, да, чуть доплаты. Но не ставку. Не полставки. А кому охота задарма горбатится?

И будущее показало справедливость принятого решения - Их выучили, да, а они соскочили на Запад. А ведь на их месте могли бы учится граждане нашей страны, а не изменники родины.
Кстати, а я уже здесь писал - институты не резиновые. Желающих туда поступить тьма. С разной мотивацией - Мне лишь бы диплом, мне лишь бы от армии откосить и т.д.
И вот из-за таких, не поступил будущий Кулибин, Черепанов, Менделеев. Мечников
И с кого теперь спрашивать?
Вообще если, мне легко рассуждать. Меня два раза в институты Засовывали. В третий раз меня зазывал препод из Москвы приехавший принимать экзамены в филиал.
В четвёртый раз я уже было сам собрался(правда за компанию), в Ленинградский горный, да судьба подкинула интереснейшую работу.
А потом я увидел что обучаться можно и самостоятельно. Ну не стало у меня корочек. Ну и что? Зато я не терял время на параллельную фигню помимо профильного предмета
Мне нужна была суть, я её получил.
Ну а ты? Получив для опытов Синий Ток, двинул науку? Или так и продолжал раствор месить для прочих кирпичиков из который строят Науку?


Янги02.03.2021 11:47:24

А конце 50х были созданы физмат-мат школы (интернаты и простые). Созданы они были на энтузиазме нескольких человек.

Энтузиазм
""Несмотря на прямую этимологию слова энтузиаст (человек с проявлением энтузиазма), употребляется этот термин только в тех случаях, когда (основная) мотивация цели человека — внутренняя, не ориентированная на получение прямой выгоды. Аналогичное значение имеет выражение «на голом энтузиазме». Варианты:
•Человек, делающий какое-то значимое для общества дело по собственной инициативе, в силу внутренних убеждений, без(!) получения прямой выгоды


Янги02.03.2021 11:40:07

в которой рядом с тобой живёт Пирамидон, а с другой стороны соседом andrevs, а в конце улицы Камерер? Страну с Ходорковск //
А ты считаешь, что все должны ходить строем, дружно работать и а свободное от работы время переполняться чувством глубокого удовлетворения?\\
--------------------------------------------
- О! А этим? уже Оруэл и не в угрозу. :))
Я ответил тебе на "любить страну" и только. Потому что страна, это и перечисленные люди тоже.
Ты знаешь, а я нашел откуда у этих людей растут корни. История. С 8-го по 17 век. Девять сот лет этому чуду. А с прибавлением и новой, Истории, то получается уже 1221 год.
Здесь и ответ на события на Украине - Донбас, Крым. - не могло и не может быть иначе.
И реакция Европы имеет быть с тех времен - кто как отреагировал.
Про США я уже не говорю, там такими глупостями как изучение истории внимания не уделяют. Там свои заморочки. О которых прекрасно выразился Ч. Диккенс - "Предназначение Америки опошлить вселенную".

Что такое История. Это перечисление фактов. Анализ их. И, где-то даже выводы.
Которые могут быть и ошибочными - как с выводами Маркса по поводу Великой Французской революции - "чиновник не должен получать больше рабочего".
Если чиновник не будет получать больше, то как он сможет заставить рабочего работать?
Нет такой силы.
Или, Ленина - "Отмена эксплуатации человека человеком" - не создаст дружный коллектив стремящийся к единой цели.


Янги02.03.2021 11:18:37

а благодаря энтузиазму людей, которые, как оказалось, проводили "неправильную политику" и поплатились за это.

Эти поплатились. Правду сказать, я не знаю чем, а ты умолчал.
А те, на что я тебе в прошлый раз показал - 01.03.2021 19:15:41,- не поплатились.
---------------------------------
Презирать людей, или не презирать, это трата эмоций на то что ты не в силах изменить.
Тогда вопрос - а зачем? - Им так удобнее. Мне удобнее что им так удобнее. нет никаких конфликтов интересов.
Что такое Новая техника ты имеешь представление.
Так вот. Мне было предложено получить Новый автомобиль. Я отказался. Объяснив это тем что у меня и мой не старый. А мой Камаз, мы с братом сами восстановили из груды металлолома. Один шофер из нашего филиала делал рейс в сторону Юга. И в районе Орла машина сломалась. Что сломалось я уже не помню. Он бросил машину на трассе. Пока нашли как её возвратить, проезжавшие мимо шофера её уже почти всю брошенную раскурочили на запчасти . Остов привезли и стоял он, и гнил под забором. Я спросил завгара что с ним собираются делать. Завгар ответил что ещё немного постоит, погниёт и спишут в утиль.
Я обратился к директору с предложением восстановить машину. И в награду попросил брату жильё, а себе возможность самому находить работу.
Директор согласился. И, как результат - брат получил жильё, (что в России не чудо), машину мы восстановили. Для этого пришлось немного поработать головой - а где брать запчасти?
Связались в заводом ЗИЛ. Через "Корейко". Руководителя одного из заводских подразделений. Мы (наша контора) сделала (за оплату конечно же) их дачному кооперативу башню Рожновского (водонапорную башню), им её доставляем (за оплату конечно же), ну и бонусом ещё пару машин навоза ему на дачу
А за это. Он похлопотал и нам отписывают новый двигатель в сборе с коробкой переда. Прям с конвейера. Тоже за оплату.
Имея новые агрегаты имеешь по сути новый автомобиль. Если не считать поцарапанную краску на кабине.
Итог: Мы восстановили машину. Делали на ней работу нам выгодную.
И. Не злили местных шоферов отказавшись от новой машины.

Как по мне, вернуться назад, или перебраться в Америку это одно и то же
Но где я ещё найду таких людей?
Нравилась мне советская власть. :))


vvt251 02.03.2021 09:33:52

// в которой рядом с тобой живёт Пирамидон, а с другой стороны соседом andrevs, а в конце улицы Камерер? Страну с Ходорковск //
А ты считаешь, что все должны ходить строем, дружно работать и а свободное от работы время переполняться чувством глубокого удовлетворения?


vvt251 02.03.2021 09:17:58

Рекомендованное ин чтиво, позволяет понять как работает система.

А школу я не ходил под дулом пистолета. Я много раз писал про школу а которой учился, но для тебя повторю.
А конце 50х были созданы физмат-мат школы (интернаты и простые). Созданы они были на энтузиазме нескольких человек. Одна из самых известных была физ-мат школа номер 2 г.москвы. А ней преподавали не только физику и математику на более высоком уровне (в общем, всю математику, которую я потом использовал а жизни, я выучил в школе, а не в университете) - кроме обычных учителей, спецкурсы читали профессора из МГУ и физтеха, но и остальные предметы. Литературу вели известные литературные критики, историю - известные историки. Наша школа занимала первые места на всесоюзных и международных олимпеадах.
А потом приехала комиссия райкома (им донос написали), пришла к выводу что в школе проводится неправильная политика, уволила директора, завучей, учителей истории и литературы. Большинство остальных учителей сами ушли а знак протеста. Прислали новых учителей, которые предметы свои знали не очень, зато были идеологически подкованные (было это в 1971 году).
Да и потом за нами след тянулся. В университеты брать не хотели. Поступили все, но многие не туда куда хотели, хотя завалить нас на экзаменах было практически невозможно. Но профессиональные экзаменаторы в ведущих вузах могут все: партия прикажет, завалят и того кто любую задачу решить может.

Так что образование я получил не благодаря партии и правительства, а благодаря энтузиазму людей, которые, как оказалось, проводили "неправильную политику" и поплатились за это.


Янги02.03.2021 08:35:29

Любить страну - это словосочетание мог написать фантаст, или любитель фантазии.
Что есть любить страну в которой рядом с тобой живёт Пирамидон, а с другой стороны соседом andrevs, а в конце улицы Камерер? Страну с Ходорковским и Навальным.
Кого любить первым?

Рекомендованное тобою чтиво позволяет тебе ощущать себя "маленьким человеком" -
Жертвой системы. Всё-то ты получил не с помощью её, а вопреки.
В детский сад тебя .. как бы призывали отдать долг. В школу ты ходил под дулом пистолета. А как гнобили тебя все 5 лет в институте и вспомнить страшно.
А ведь детский сад, институт, места там были лимитированы. На всех не хватало. А вот на тебя, хватило.
Так в чем твоя исключительность что ты вспомнил про любовь к стране?
Я пока вижу лишь одно - тебя нет в строке расходов в бюджете страны.


Янги02.03.2021 08:18:15

Я где-то писал эти слова про мои страдания?
Я писал что не понимал почему люди не хотят работать что бы улучшить свое существование.
Они ни сами не прилагали руки, труда, ни желали заработать что бы оплатить что бы им сделали.
В лесном краю, а жилища ветхие. Всё ожидали получения квартир.
Вода рядом, только копни, а за водой шастали на колодец. А ведь вода в доме это и канализация.. которая была у нх в виде сортира на краю огорода
И это не в 10 веке.. Хотя, у римлян.. Да и мавров тоже уже существовала система канализация
Вот в чем была и есть моя здесь лёгкость в жизни. Они не имели, или не хотели иметь, а я знал и сделал.
Я же писал - меня на родине приглашали в колхоз. Единственным условием было - я 5 лет работаю и только после этого мне выделяют землю для строительства дома, для ведения хозяйства.
Здесь же у меня был выбор в заселении. Про землю я уже и не говорю. В Азии земля с поливом на вес золота. Здесь наоборот, земля и вода, и без людей.
А ведь рядом столица губернии, столица страны, а это миллионы ртов желающих кушать, кушать и кушать
Прикинь? - Перспектива


vvt251 02.03.2021 07:35:51

Если ты страдаешь от того что ты живёшь в этой стране, и не уезжаешь только потому чтот нельзя войти в одну реку дважды, то ты ее не любишь.


Янги02.03.2021 07:23:09

Что есть по-русски "любить страну"?


vvt251 02.03.2021 04:51:52

Я тебе давно рекомендую прочитать "1984" потому что эта книга стала частью нашей культуры. Ты часто просто не понимаешь о чем идёт речь, когда люди употребляют общепринятые выражения и понятия из этой книги. Это как если бы я в разговоре с тобой сказал бы "пилите Шура, они золотые",а ты бы понятия не имел о чем я (или написал бы, что что-то падало "стремительным домкратом", а ты бы начал мне объяснять что домкрат не падает)
Я тебя, даже, в свое время, именно поэтому спрашивал, русский ли язык у тебя родной.


vvt251 02.03.2021 04:43:07

// Долго думал как сформулировать что бы кратко. //
Янги, то есть ты живёшь а стране, которую на любишь, среди людей, которых ты презираешь. При этом ты живёшь "мне хватает", то есть не совсем нищий, но близко.
И при этом ты остальных пытаешься учить как надо жить. Но не "не повторяйте мои ошибки", а "делайте как я, вы в жизни ничего не понимаете".
Странно все это.


Янги01.03.2021 19:15:41

Читать фантазию и знать что такие люди как Корейко жили в действительности.. Ну какой интерес в чтении? Как ты себе представляешь увязать реальность и фантазию?

Я тебе сейчас скопирую данные. А ты попробуй найди в них моменты где реальные люди извлекают, ну или пытаются извлечь для себя личную выгоду.
Итак: Книга. Сборник повестей.
Джеймс Хилтон " Потерянный горизонт"
Морис Лебран "Тайна выдолбленной иглы"
Эрл Стенли Гарднер " Дело бархатных колготов"

Литературно-художественное издание
Ответственный за выпуск Кан А.И.
Художественный редактор Кива А.
Технический редактор Марущак З.Я.
Корректор Герц К.М.
Сдано в набор 20.09.91 Подписано в печать 05.12.91 Формат 84х108\32
Бумага офсетная №2 Гарнитура Таймс. Печать офсетная. Усл.печ. л. 26.88
Уч.-изд.л. 28.88. Тираж 500 000(1-й завод 100 000) Заказ 6883
Цена договорная

Акционерное общество "Римол" 200001. г. Таллин, ул Маакри, 15
Набрано и отпечатано на АП Ташполигрфкомбинат Государственного комитета по печати Республики Узбекистан. 700129, Навои 30


Янги01.03.2021 18:45:07

Долго думал как сформулировать что бы кратко.
У меня здесь не было и нет конкурентов.

А возвращаться назад? Не в моих уставах. Дважды в одну реку не войти. Это я уяснил себе ещё в молодости.


Рейтинг@Mail.ru