Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Профиль пользователя: Некто Леша


БУРАТИНКИНО
Чтобы оставить сообщение, необходимо авторизоваться.
Период   
Всего сообщений в гостевой: 223

Янги19.02.2019 19:03:13

Nadine
И ты считаешь что это осталось в прошлом?
И теперь недоступно ни кому?


Nadine19.02.2019 14:46:31

Янги, библейское понятие труда, работы (в идеале) - это творчество, созидание, возделывание, выращивание - и наслаждение результатами своего труда. А работа как рабство, из т.н. "концентрата человеческой мысли"... Люди сами извратили творческий процесс бездарным правлением, сами и обхаяли.


Янги19.02.2019 14:34:48

не умеют спорить.
Они не ищут истину, потому что типа заранее ее знают и яростно ее отстаивают.
Или в лучшем случае спокойно, долго и нудно объясняют.
Если хоть где-то когда-то у них получилась толковая полемика, именно в поиске истины - вместе обрели
------------------------------------------------
Кто мог внушить эти представления? На какой основе они возникли в голове?
Где об этом можно прочесть?

Споры были. Яростные споры. Люди не умеют без эмоций. И вот эти споры стали обретать законченность. И окончательно уложились в Книгу. Автором которой стал Аристотель. В 4-х томах.
1 том - Никомахова этика. (её ещё называют Малая этика)
2 том - Большая этика
3 том - Политика
4 том - Поэтика.
В этой книге концентрат человеческой мысли. Всё то было в спорах выявлено. Чему не нашлось опровержения даже в наше время.
Мысли сформулированные ещё с до Сократовских времен уложены в книге в последовательное объяснение. Почему формулировка Платона - "раб, это говоряшее орудие", "работа удел раба" - верна до сих пор? А потому что её дополнил спустя чуть не 2 тыс. лет К. Маркс своим пояснением - "продавая ствой труд, ты делаешь шаг к рабству.."
В первом томе молодому человеку объясняется что такое человек. Чего он хочет. К чему стремится. Что им движет. Этичность поступков. С примерами. В 3-м томе объясняется Политика - руководство обществом. Людьми. какие шаги делались и к чему могут провести, к какому результату. На примете других царств и государств.
Когда ты общаешься с ребёнком, ты уже заранее знаешь что от него ждать. Потому что ты давно прожил его жизнь и знаешь что там есть. Чего он захочет, от чего постарается увернуться.
Вот и Книга собсно про это же. Кнгига разбирающая человеческую жизнь по косточкам, по клеточкам.
А смерть что разбирать? О смерти нужно помнить - "мементо мори".
Почему? Потому что ты оставляешь о себе память. Или не оставляешь её совсем - "помер Максим, да и хрен с ним".
А ведь в древности рабы в складчину ставили товарищу памятник. Если он был достоин этого - "здесь покоится раб (имя) он был хороший хлебопёк".

Ваш разбор Хрущева, Сталина, Маленкова, это ли не о Памяти и Памятниках разговор?
-----------------------------------------------
Я выделил Философии вопрос. Каждая наука отвечает на какой-то вопрос: Физика, химия и пр. - Что это? - Гром. Почему гром? - Молния была. Откуда молния? - Разный электрический потенциал.. Испарения в море воды.. Сезонные ветра и пр, и пр..
Философия тоже отвечает на вопрос. И вопрос этот - "Зачем?"
Зачем вы захламляете книгну Обсуждения используя давно ушедшую в прошлое историю ?
Я конечно имею ответ на этот вопрос. :))
А ты?

Ты смотришь телевизор. И пишешь об этом.
А я спрашиваю себя - Чего я хочу там увидеть?. А это покажут?
И отвечаю сам себе - Там этого не показывают. Эти показы не создают рейтинга каналу.
А тогда - Зачем я буду тратить свое время попусту?


Янги19.02.2019 09:33:47

.....Любой для него настоящий мыслитель должен был, полагаю, гореть факелом, делясь революционными или прочими идеями, любой враг которых - это реакционер, мракобес, мерзавец и т.п. Какой уж тут совместный поиск истины...\\
-------------------------------------------------
Если принять во внимание(Sic) - удели слову "внимание" должное внимание.
Что в то время когда Белинский писал рецензии и делился комментариями к прочитанному, уже была осуществлена попытка людей жить в духе социальной справедливости. Я сейчас говорю не о Великой Французской революции и её коммуне. Я говорю о коммуне организованной в Англии в 17хх конечных годах. Об этом писали газеты. "Окружающих очень интересовал вопрос - а кто у вас чистит сортиры?
- А сортиры у нас чистит тот кто первым увидел беспорядок"
Вторая попытка жить коммуной была обкатана в США в штате Огайо (это я запомнил) В 1834-м году. Приводились даже цифры по капитализации этого предприятия - сколько оно стоило на момент создания и в какую сумму стало укладываться на момент публикации.
Это всё я цитирую из переписки в одном из томов "К.Маркс и Ф. Энгельс".

\\ Но в основном он бичевал именно врагов\\
- Каких врагов бичевал литературный критик и что в то время представляли из себя враги, - всё это вызывает улыбку.
Врагами, если придерживаться твоей терминологии, выступали конкуренты.
Конкуренты. Я склоняюсь к мысли что ты не испытал эти ощущения когда у тебя появляются конкуренты. :))
Конкуренция, это в первую очередь психологическая категория. Ты придумываешь и создаешь что-то чего до сель не было. Люди ходят, смотрят и крутят у виска пальцем - каким же идиотом нужно быть что бы это покупать!
Но, потихоньку взгляд на вещи меняется, особенно потому что кто-то купил. Потом число покупателей увеличивается. И вот ты однажды видишь как в уголке притулился другой, с подобием тобою созданного. Он стеснительно кривиться - я тут попробую?
Число пробующих начинает расти. А заканчивается это тем что однажды тебе не достается места на рынке. Ты опоздал приехать и все места заняты - "а нада раньше вставать" - укоряют тебя.
Я это наблюдал ещё четверть века назад. :))
Конкуренция, это делёж покупателя. Покупатель он всегда один. И кому он достался, тот счастлив
В пору когда Белинский писал свои статьи, появились другие издания. Не московские, а в С.Пб. И они стали оттягивать на себя читающую публику.
А ещё проблема заключалась в контенте. Его нужно чем-то наполнять. А чем может наполнит конкурент? Чем привлечь к себе внимание? Первый беспроигрышный вариант - используя твое имя. Вот это и клеймил Григорыч. :))

Теперь о философах. И философии как науке.
Я ею заинтересовался когда ребёнок поступил в институт. На экономиста учиться.
Однажды я взял в руки учебник для студента-экономиста и наткнулся на какое-то философское изречение. Это увлекло. В результате, дитё как крутило гайки на конвейере, так и продолжает их крутить, имея в кармане диплом экономиста. А я? А я понял почему не хочу что бы оно взяло мои идеи и развивало их дальше. Хотя, если бы оно просто взяло хотя бы одну реальную рабочую разработку, то это позволило бы дитю отдавать делу час, имея остальное время для... Нет, пусть лучше на конвейере пашет. Какое-никакое а всё занятие.

Твои представления о философии и философах в корне не верны. И это не удивительно - указывая на цвет диплома, ты не упомянул имя Учителя.
И это ожидаемо. Так как с самых первых слов 18.02.2019 20:24:18 ты это проявил. Если же Учитель внушил тебе эти слова, значит он, как учитель - никто и звать его Никак.

Далее. Что бы доходчиво объяснить тебе твою просьбу:
- "Если хоть где-то когда-то у них получилась толковая полемика, именно в поиске истины - вместе обрели, вместе обрадовались, и многие вокруг согласились - вот молодцы, нашли! - буду признателен за ссылку."
- Мне нужно начинать даже не с др. Греции. Рассказывая что такое школа. Что она из себя представляла и как проходил процесс обучения. А наверное начинать нужно с законов Хаммурапи. С "Законы XII таблиц" - как мог человек попасть в рабство и так далее. Потом перейти на пояснения некоторых терминов, нынче извращенных. Пример - Паразит - "Пара" - даром, "ситос" - хлеб. Человек, которому считалось за честь предоставить еду бесплатно.
Что такое Академия. А ведь и Академия это часть параситизма. Кто такие софисты, а кто такие философы. Кстати, Академией и предусматривалось отсечь глупых любителей спорить. На входе было высечено " Не геометр да не войдет".
Философия это отточенная мысль. Как в Википедии - пока следующее знание не опровергнет предыдущее.
" - буду признателен за ссылку."
- я сейчас тебе укажу ссылку и ты проникнешься? Хорошо - "Государство это чиновники и армия" - выражение К.Маркса не про Социалистическое общества


Некто Леша19.02.2019 00:32:40

Держался секунды две. Именно столько времени хватило для зрелища, как дядька преклонных лет яростно вопил:
- Но мы вернемся! Мы обязательно вернемся! Я вам это обещаю!

Выключаю чисто автоматически. Как обычно. Но прикольно задуматься, почему на этот раз. Типа детектива Юры2 или Кювье - по одной кости восстановить динозавра.

Ни один продавец самых назойливых пылесосов не дойдет до такого пафоса, покидая зачем-то этот сегмент рынка и обещая туда вернуться. Бизнес отпадает начисто.

Некоммерческие организации так тоже не вопят. Если они предоставляют гуманитарную помощь, им благодарна даже Северная Корея. Охотно принимает. Да и свиреп что-то с виду этот дядька. Такие в гуманитарке не служат.

Значит, упали А и Б, что осталось на трубе? Да это политик! Вот почему меня заколбасило. Внутренние дела любой страны отпадают сразу. Не стали бы мы с таким пафосом уходить из кого-то города собственной страны, обещая туда когда-нибудь вернуться. Ни США на такое неспособны, ни одна европейская страна. А оратор белый. У нас не осталось белых диктатур. Кроме режима злобного путена по западной версии, но ни один малоизвестный хрен этого режима не осмелится такое нести в паблик.

Значит - какая-то западная держава уходит из какой-то незападной державы, но обещает, как Карлсон, когда-нибудь вернуться. Но тут во мне удивляются мои собственные ценности - любая иностранная держава в чужой стране или оккупант, или добрый гость. Если оккупант, то дело чести объявить войну. Если чести нет, поиграть в доброго гостя. Но что это за добрый гость, который обещает обязательно вернуться? Если он желанный гость и считает свое присутствие очень важным для семьи, в которую пришел, то почему уходит? Если он нежеланен, то почему обещает вернуться?

И потом, что это за личные обещания вернуться? Я не узнал в ораторе ни Путина, ни Трампа, ни Меркуле. Он сам в одиночку обещал вернуться, как некий пилигрим? Полагая, что его ждут не дождуться? Или он обещал привести с собой грозную военную силу? Оратор позабыл уточнить эту мелкую детать. И почему не обозначил год возвращения?

Про полномочия оратора чего-то лично обещать от своего имени тоже сомневаюсь. Кроме его собственной турпоездки. В нормальных странах решают парламент, президент. В общем, какая-то сволочь порет откровенное вранье в уши каких-то несчастных. Он вернется! Не обязательно именно он, неважно кто вместо него, неизвестно в каком году, но он их в беде не оставит!

Понятия не имею, кто это был. Мерзкий политик, скатившийся до геббельсовского уровня, понятие ныне глобальное.


Некто Леша18.02.2019 23:51:13

Налетел на мелкий прикол, запишу на память. Меня заинтересовало, а почему собственно я так редко смотрю телик? Экран широченный, подписан на пару сотни каналов, примерно половина зарубежные. Но как ни включу, так сразу хочется или переключить, или выключить вообще. Причем в первые же секунды. Колбасит не хуже трансляционных башен Обитаемого Острова. Ширнармассам вроде в кайф, раз не прогорают. А мне-то почему это мука? Пошел на смелый эксперимент - включил, засек сколько продержусь, попытаюсь разобрать порастрово, что там не так для меня лично.


Некто Леша18.02.2019 20:24:18

Янги, мне кажется, философы в массе не умеют спорить. Они не ищут истину, потому что типа заранее ее знают и яростно ее отстаивают. Или в лучшем случае спокойно, долго и нудно объясняют. Если хоть где-то когда-то у них получилась толковая полемика, именно в поиске истины - вместе обрели, вместе обрадовались, и многие вокруг согласились - вот молодцы, нашли! - буду признателен за ссылку. Подозреваю, что ее не существует в природе. Дикость после краха античной цивилизации. Там конструктивные диалоги были. Как и софисты, но это было типа шахмат, вид спорта. Один допускал баг в систему своих логических с виду утверждений, другой старался его обнаружить. Красивая и полезная для разума игра. Белинский выразился в духе семинариста - недоучки. В то время демократические круги вообще толком не понимали, что такое спорт. Любой для него настоящий мыслитель должен был, полагаю, гореть факелом, делясь революционными или прочими идеями, любой враг которых - это реакционер, мракобес, мерзавец и т.п. Какой уж тут совместный поиск истины. У самого Белинского такого точно не случилось. Даже в переписке с друзьями. Но в основном он бичевал именно врагов. Добавлю впрочем, что в отрочестве читать его мне нравилось, и даже в изрядной ажитации.


Янги18.02.2019 19:48:48

У Белинского в одной из статей прозвучало: - "В споре философ ищет истины, а софист победы".


Янги17.02.2019 12:22:17

- ты какой-то категоричный что ли.
- Отнюдь. Я, говоря "наши", подразумеваю своих современников, сограждан СССР.
Многия путешествия по стране дали возможность посмотреть на людей своими глазами. Узнать их нутро. Взять - Литва и Латвия. Вроде обе из категории прибалтов. А нутро разнилось. Или - Украина. Западная совсем не как восточная. И они так же, обе далеко не Одесса и Николаев и вовсе не Крым. Русские, ростовские это не омские и очень и очень не азиатские - жители ср.Азии русской принадлежности, - и все они отличались от жителей в ЦФО.
Национальности. Эти категории тоже вбирали в себя дух окружающий их.
Я с детства привык что людей различали по их деловым качествам. А национальность указывали что бы собеседник знал о ком речь - Вовка-узбек это не Вовка-кореец и не Вовка-немец
На моей родине национальность не играла особой роли.
С этими установками я перебрался жить в Россию. Не бежал от притеснений, голода, дефицита, плохой медицины, или, как в последующем (говорили), от засилия титульной нации, а исключительно из ИНТЕРЕСА - пожить в России, как это?
И нахожу что это здорово.
Наверное по этому я и не интересуюсь - а как там? Правильно ли они там без меня живут? По-феншую ли, или как бог на душу положит? Тех ли они выбирают во власть? Давит ли их коррупция? - что бы сравнивая не оправдывать себя - Вот я молодец какой! Правильно сделал что уехал.
Для меня любая проблема делиться на - Смертельно\Не смертельно.
Всё что не смертельно - фигня, на постном масле. То есть вопрос решаемый временем, или деньгами


Пирамидон17.02.2019 10:31:17

Янги, ты какой-то категоричный что ли.
Извини.


Янги16.02.2019 20:16:32

Пирамидон, если считать и крёстных.. А крестные, это часто даже ближе чем родня.. или нет? :))


Янги16.02.2019 19:51:37

Нелепица. Или, если интеллигентным языком, отсутствие логики.
Вождь, тоталитарный режим, это что? А, если это что, то почему оно не работает?

Прекрасная иллюстрация сегодня история Кремерера.
При тоталитарном режиме. Человеки. Выстраивают схему дополнительного заработка. Используя свое положение проводника.
Как это в реалиях - один человек догадался использовать свое служебное положение и чуток казенного места в целях наживы. После удачной поездки, а может и нескольких, и не обязательно это связано с нашим рассказчиком, он однажды поделился с коллегами. И опыт стал распространяться.
Далее. Случилось однажды, а всегда что-то случается однажды. Однажды в Хабаровском гарнизоне. Жители противоположного берега из деревни Переяславка решили снабжать гарнизонные семьи молоком. Денежное довольствие в армии выдается один раз в месяц. И жители по уговору с деревенскими получали каждый день молоко, а после получки рассчитывались.
И вот, после получки, по гарнизону прошла девочка и собрала расчёт. А вечером по гарнизону пошла молочница.. За своим расчетом. Получилось неудобно.
В нашей сегодня истории вышло аналогично.
Так же как с опытом контрабандных перевозок, стал распространяться опыт кидал.
Позвольте спросить, а где же тотальный вождизм?
----------------------------------------------
Нет, НектоЛёша. Ты ошибаешься и ошибка твоя системная.
Европейские державы, под руководством великого вождя, тоталитарная страна, это все из терминологии пустозвонов. А по простому болтунов.
И история которая сейчас на 1 месте. Тому подтверждение.
598 поставили +
Это что-то!
Как антипод этой истории;
Рассказывал старый шофёр. Калуга. в 60-м году. В пивной ларёк (указана улица) завезли пиво. Сразу образовалась очередь. Из прохожих и проезжих. Останавливается сотрудник ОРУД (гаишник) и обращается к очереди - Чей это газик стоит?
Мужик из очереди - Мой
ОРУД-вец к очереди - Пропустите его. У него раствор в кузове схватывается

(стало светлее)



Чатланин16.02.2019 19:48:42

Ну, началось... :(


Пирамидон16.02.2019 19:31:53

Стесняюсь спросить.
Что такое "наша" Украина.
Янги, ты украинец?


Некто Леша16.02.2019 15:23:38

Что же касается пирушек в RL, у них самый разный генезис. Коллеги и партнеры. Старые друзья. Давние подруги жены. Бывшие одноклассники и однокурсники. Давняя компашка победителей одного гранта. Авторы этого сайта. И т.п. и т.д. Я не уверен, что у всех нас есть одна цель и одна идея. Думаю, достаточно взаимного уважения и интереса.


Некто Леша16.02.2019 15:15:29

*Дружеские пирушки имеют право на существование у людей сплоченных одной целью, или идеей.

Янги, таким больше подходит взять кайла и молча пойти реализовывать свою идею - восстановить узкоколейку, например, которая спасет их от голодной смерти. Люди без особых бед похожи скорее на европейские державы - все друг друга знают, нормально общаются, но у каждого свой путь и никаких шансов превратиться в общее стадо баранов под руководством великого вождя. В этом главная разница с тоталитарной Россией и прочей азиатщиной. В вирте я живу в нормальной России, западной, других избегаю.


Янги16.02.2019 07:58:57

Дружеские пирушки имеют право на существование у людей сплоченных одной целью, или идеей. Встретятся чужие, а о чем говорить? Даже общему начальству кости не помыть. Так как нет его, начальства общего.
Если придерживаться тезиса - Начальник неизбежное зло


Янги16.02.2019 07:54:57

Наша Украина это Россия 1990-1992 года - все лезут сказать.
СПС - союз Правых сил. Силы им придавал я, а вот что они были правыми это не ощущалось. Яблоко - Я протестую. Ещё один мистер Нет. За Яблоко я, кстати сказать, тоже голосовал.

Наверное нужно самому пережить русский веймар.


Некто Леша16.02.2019 03:34:52

Что касается страшного КТО. Если я правильно понял при беглом чтении, речь идет о тивике. Еще несколкько месяцев назад при одном упоминании его имени я бы разразился перечислением всех его ников, анализом его горькой судьбы и т.п. А сейчас понял, что мне это просто скучно. Это было что-то вроде чесотки. Помазал - прошло. Закнопил под всеми известными мне никами, под другими вроде не пристает. Так и фиг с ним. Чего и всем рекомендую, паренек реально говнист и прилипчив. Не надо его трогать, пусть истории пишет. Бывают хорошие.


Некто Леша16.02.2019 03:10:56

*Жаль что нынче утеряна эта манера. Сегодня и в гости не ходят.

Еще чего. Дружеские пирушки - по сути единственная разумная форма моего существования. Я туда и полвирта уже сгреб. Будешь в Москве - с удовольствием встречусь.


Чатланин15.02.2019 22:49:50

А насчет КТО, потом точно стал прорисовываться юнец с амбициями. Просто он сначала умничать пытался.
Нашёл тоже где умничать)))


Чатланин15.02.2019 22:48:06

Янги• 15.02.2019 21:30:40

//Или нашу Украину//

Вот за эти слова тебя могут в списки сайта Миротворец внести. :-))
Ох, не наша она уже....


Янги15.02.2019 21:30:40

Вернусь к Сталину. И его застольям.
Это нормальное времяпровождение. Не собрание, а дружеский разговор. В котором можно обсудить любую тему.
Жаль что нынче утеряна эта манера. Сегодня и в гости не ходят. Я даже не по себе, а по прошедшим Новогодним праздникам сужу. Раньше расходились пели песни. Нынче выстрелили в небо и все. Да и стреляли опять же против прошлого мало.
Сталин верно выстроил "Демократический централизм". А все эти приписки и обвинения в единоправстве, оно не от великого ума.
Сказать - делайте как я велю, - мало. Нужно что бы люди услышали, нужно что бы поняли и начали делать.
А для этого нужна Команда. Единомышленников
На подхалимов полагаться не умно. Подведут.
У Сталина ясно сказано - Нужно вместе обсуждать. Спорить. Доказывать.
А когда нашли решение и приняли его большинством голосов, то качаться из стороны в сторону уже нельзя. Нужно делать.
И это я нахожу разумным.
Если не так, то мы получим Веймарскую республику. Или нашу Украину


Некто Леша15.02.2019 21:17:32

*НектоЛёша, ну где у меня прозвучало хоть что-то о фермерстве?

Периодически, и это хорошо. Мне сельской жизни не хватает. Особенно толково написанной. Может, немного у тебя этого было, но запомнилось. Может, потому, что в реальных историях то, чем человек занимается на деле, не менее важно, чем то, о чем он рассказывает. Россия моей мечты наступит тогда, когда фермерам начнут завидовать. А занятия типа стоять за прилавками больших душных городов или писать там офисные бумажки станет предметом массового сочувствия, а не участия.


Янги15.02.2019 20:05:55

Значит разошлись в непонятках. И ладушки.

Нет, Чатланин. Ты ошибаешься. КТО, это мальчик которого большие, ну в его понятиях больщие, дяди дозволяют возле себя постоять. Вот он и проникся значимостью. Разговор ведь закрутился вокруг покупки машины?
Такое большое в жизни событие, аж ужос.
А заявил ему сюда, во-первых что бы хоть чуть очистить Обсуждения. Во-вторых - он сказал что разбирается в ценах. Он конечно имел в виде что разбирается в данных ему цифрах. Ну да пусть яснее формирует реплики.
Кстати о ценах - Барыга усомнился как-то что %% в наваре могу быть высокими. Вот потому я и заявил фотографию с приложением исходных данных.
Сегодня купил цемент. Буду фундамент заливать. Всё как по настоящему что бы было. Партнёрам сказал что как построю здание, и вывеску прикреплю с их логотипом
- Так вы под нашим брендом выступить хотите?
- Нет, это я, вам позволю под моим брендом чуток покрасоваться
- Но вы нам должны будете заплатить за наш логотип
- Ну вас на фиг. Тогда я сделаю вывеску Городская Управа.

НектоЛёша, ну где у меня прозвучало хоть что-то о фермерстве? Ты приписываешь мне много. Что в творчестве, что в ботанике.
Остальные, или всяка, это фигня. Восточная поговорка гласит - "Гость - ишак хозяина". Редактор как решил, так и правильно.
И, про какой профиль ты говоришь? Про этот?
У меня ведь ещё и под другим в минусах есть.:))
Сейчас глянул, а оказывается "в списках не значится".:))


Некто Леша15.02.2019 18:27:00

Чат, мысль в вирте внятно выразить невозможно. Тут сплошные недоразумения из-за потери интонации и спешки. Янги классный. Несокрушимая психика старых гостевых. Почитай его истории в профиле - уверен, что большинства из них ты не видел. У человека дар попадать в остальное при вполне себе качественно написанных и реальных историях. Его собственная лень, зависание в гостевых, несгибаемость под форматы, вкусы редактора - всё сплелось, чтобы как автор он остался почти неизвестным. А человек незлой и талантливый. Нас с ним объединяет чтение Маркса и Ленина в нетрадиционных для нормального читателя объемах. У меня было для этого полгода лет в 19, когда моя любимая девушка ушла к моему любимому другу. А он принялся разбираться на склоне лет. Потому что фермерское хозяйство и так налажено, наверно. Из таких фермеров состоит Россия моей мечты. Обширный участок, баня, запруда, голова и руки не из жопы, всё почти без помощи хозяина плодится и размножается - уверен, когда-нибудь мы станем такой страной почти поголовно.


Некто Леша15.02.2019 18:15:27

Франкфурт. Если пересадка долгая, погуляй под пальмами и бананами над речкой в центре. Немцы им корни подогревают. Не вздумай забираться на собор!


МБ15.02.2019 18:06:09

Мы пока над Франкфуртом выпрыгнули :)


Чатланин15.02.2019 17:11:33

МБ• 15.02.2019 15:25:42

Удачно долететь!

И если надумаешь, спрыгивай над Уральском. Заранее звякни - поймаем!
:-))


Чатланин15.02.2019 17:09:39

Янги• 15.02.2019 13:00:25

Янги, ну ёпрст.... Тут или ты неправильно понял, или я неточно выразил свою мысль. Я отвечал тебе про "КТО". Намекал, что КТО - это одна из сущностей ПГ.
То, что ты не гемор, это сомнению не подлежит.

Сейчас я ясно выразил свою мысль?



МБ15.02.2019 15:11:40

Ну а что тут серьезничать? Вот была бы тема какая серезная - названия оттенков зеленого или позы в камасутре... а клоны это ж фигня


МБ15.02.2019 15:10:08

Галопом по Европам :) настроение супер, почему-то всегда уже в аэропорту весело и мозг отдыхает. Даже как-то неважно, куда летишь, главное, что смена обстановки и все дела остались дома


Некто Леша15.02.2019 15:09:08

Наставила она свой парабеллум грозно
И молвила:
- Я редко говорю серьезно )

(хокку)


Некто Леша15.02.2019 15:05:13

Счастливого полета, Маша! Жалко, что мимо (


МБ15.02.2019 14:59:11

Мы болтаемся по аэропорту, скоро загрузимся в самолет


МБ15.02.2019 14:58:20

Ага!!! Хозяин гостевой нас заметил :)


Некто Леша15.02.2019 14:51:04

А, так это в моей гостевой? Все реплики читал, но в общей ленте, думал это где-то у Арсения. Маша, ИМХО тут отношений никто не выяснял. Благодаря разветвленной системе автобанов в этой гостевой могут в принципе писать только приятные мне лично люди, в троллинге мной не замеченные. Янги и Чат люди с суровыми характерами, могут и по мне выразиться крепко. Зла за это держать на них не буду. А далеко не всё комментирую, потому что болею.

Особой необходимости в своей отдельной гостевой я не вижу, уже писал, что на мой взгляд их и так слишком много. Для меня это склад почти готовых собственных изделий в выпуск и комментов на них, а пока этих изделий нет, и захожу нечасто. Но если кому-то из нормальных людей хочется тут пообщаться, я всегда рад гостям. Особенно Маше!!! Тролль-фри зон, насколько понимаю, на сайте только три - Володи, Рафа и эта.

Янги, по советской эпохе у меня уже нет сил писать, выговорился недавно тут:
https://www.anekdot.ru/id/997158/#c1235551
Это одна из реплик довольно длинной ветки в разговоре с DIMA 40. Сам удивился, насколько много я имею сказать по этой теме )


МБ15.02.2019 14:47:52

Янги, я шучу. Я вообще серьезно редко что-то говорю


Янги15.02.2019 14:24:22

Быть клоном тивика сложно. У него запас знаний больше. Мне решать те задачи что решает он, ну совсем не интересно. Даже вникать в них не хочется.


Янги15.02.2019 14:20:25

выбираем себе хозяина - неужели без хозяина жизни нет?
Мне даже как-то очень трудно представить себе зачем он мне нужен. Хозяин.
У меня и к Богу просьб минимум. А уж что мне может дать какой-то хозяин..
Нет. Интереснее самому решать.


МБ15.02.2019 14:00:51

Хотя, если подумать, добавим еще одного из уважения к хозяину гостевой - я буду Лехин клон ;)


МБ15.02.2019 13:59:30

Силят тихонечко у Лехи и отношения выясняют :) если подумать, то тут каждый либо клон Тивика, либо Чикаги. Так что не паримся - выбираем себе хозяина и живем дружно


Янги15.02.2019 13:00:25

Чатланин, а что придает уверенности укорять в этом меня?
Или я ошибаюсь?


Чатланин15.02.2019 12:30:47

Янги, ты ж знаешь мое отношение к многониковости. Тошнит :-(((


Янги15.02.2019 08:07:21

Чатланин, тебе это важно?


Чатланин15.02.2019 01:21:52

Хорошо если какой пуховичок под ней - все геморрою легче.
----------
Возможно, это гемор и пишет. Многониковый.


Янги14.02.2019 22:14:26

Упустил. На заднем плане рабочий кирпич. Стоит 20 рублей штука


Янги14.02.2019 22:12:47

КТО
Что там тяжелого у программиста? Там самая тяжесть, та что на задницу давит.
Бедная задница она между весом тела и седушкой. Хорошо если какой пуховичок под ней - все геморрою легче.
Тяжело тому кто что-то делает. И самая трудность это цену указать. Процесс автоматизировать любой ПТУ-шник сумеет. А вот назначить цену - сколько затребовать? А? Сумеешь?
Итак. Глина - бесплатно. Вода.. - тоже бесплатно. Снег настаял. Дрова. Сегодня хоть все забирай с лесопилки, спасибо ещё скажут за очистку территории.
Замешиваем глину на воде. Формируем изделие под названием "кир-чик". Сушим. Обжигаем. И получаем готовый продукт. Двух видов.
Тот что ниже спичечного коробка, это для граждан-строя.
Тот что справа, за телефоном, это для строительства крепостей и крепостных стен. Есть ещё один вид, его на снимке нет. Он для строительства круглых башен среднего радиуса. Эдак сантиметров в 25 в диаметре.
Склад с ним нынче снегом занесло. Да и башню тоже. Весной покажу если что.
Дело за малым - определиться с ценой.
Яви миру свой профессионализм?


Рейтинг@Mail.ru