Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (2506): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Плюх 28.10.2016 01:23

"Так что бог с ним, с Ричмондом, а вот пару мин к Белому дому я бы не отказалась"

Вот все так думают, однако известные самолёты пизданули отчего-то по башням-близнецам.


Плюх 28.10.2016 01:21

"да ты бы помалкивал лучше после того как Наивного в лужу посадил"

А что ты так за Наивнага вдруг запереживала? Сидит допустим Наивный в луже, и чо? Может ему так удобно. Может он к тебе ближе быть хотел.


Вредная тетка28.10.2016 01:15

Фря,
Те, кто отдает приказы, не пострадают.


Фря 28.10.2016 01:15

Ушла.


Фря 28.10.2016 01:10

Вредная тетка

Я не считаю, что жизнь станет лучше, даже если боеприпас - хоть деревянный - сбросить на Киев. Но вот чтоб стекла вынесло - это я бы приветствовала.


Фря 28.10.2016 01:07

Ваше имя

Да ничего не говорят, искать какую-то логику в дойствиях Украины, что-то предугадывать никто давно не пытается. Ремонтируют, восстанавливают, траву стригут, я, вон - сок яблочный делаю.


Фря 28.10.2016 01:03

"не понимаете, так хоть не лезьте"

А это все от невозможности/неспособности прочувствовать всю, так сказать, глубину текущего момента. Все кажется, что речь о комментариях к анекдотам. Причем, не только на сайте родном.


Вредная тетка28.10.2016 01:03

Глубокоуважаемая Фря,
ты и вправду считаешь, что бред со сбрасыванием на Ричмонд ядерного боеприпаса сделает жизнь лучше?


Ваше имя 28.10.2016 01:03

Уймись, Тётка.
Не доводи до греха.


Вредная тетка28.10.2016 01:01

"А, стало быть, я знаю, кому капать на мозг, чтобы ушла одна, всего лишь одна ракета на Америку.
И я буду капать в меру отведённой мне мощности в размере одной сто сорока пяти миллионной России."

Ваше имя,
настольная книжечка?
http://lovets-snov.kz/uploads/1465837013_kak_upravlyat_vselenoi.jpg


Ваше имя 28.10.2016 01:00

Люди что говорят?
Этим всё и обойдётся или фиг его знает?


Фря 28.10.2016 00:57

Ваше имя

У меня - более-менее. Утром часа четыре обстреливали Гольму и Майорск - пункт пропуска закрывали, на Гольме в дома попали, похоже и раненые были.


Ваше имя 28.10.2016 00:52

2Фря

У тебя-то как?
Более-менее?


Ваше имя 28.10.2016 00:51

"Люди, которых это не касается лично, не чувствуют и не понимают. Винить их в таком непонимании как-то и смысла нет"

Дык, я это понимаю и с самого начала об этом и говорю - ну, не понимаете, так хоть не лезьте, бл..., с умными такими лицами жизни учить.
Но они и этого не понимают.


Ваше имя 28.10.2016 00:48

И всё таки есть стабильность в Мире.
Хохлы.

Угадайте, кто Макеевку обстрелял?
(Все, конечно же, сразу догадалсь)

Окуповану Макіївку обстріляли з артилерії: зруйновано будинки, є загиблі http://hromadske.ua/posts/okupovanu-makiivku-obstrilialy-z-artylerii-zruinovano-budynky-ie-zahybli В коментарі Громадському прес-офіцер оперативно-тактичного угрупування «Донецьк» Олександр Завтонов зазначив, що наразі інформація про обстріл Макіївки уточнюється і додав, що це «схоже на провокацію з боку бойовиків».


Фря 28.10.2016 00:43

Ваше имя

Прости, но это пустые разговоры. Люди, которых это не касается лично, не чувствуют и не понимают. Винить их в таком непонимании как-то и смысла нет. Это как сообщение о терракте где-то в Пакистане: 90 погибших? - жалко, конечно, но потом сразу реклама лекарства от насморка и автомобиля шкода.
Так что бог с ним, с Ричмондом, а вот пару мин к Белому дому я бы не отказалась. Пусть все будут живы, пусть водопровод не разрушат, но чтоб стекла у них, сук, повыбивало.
А Байден, да - практически каждая "беседа" это новая атака, со всеми вытекающими.


Ваше имя 28.10.2016 00:39

"Ты можешь что-то изменить?"

Да.
Я ж живу не в демократической стране, где никто ничего не решает.
А в тоталитарном государстве, в котором решения принимает Президент, исполняющий волю народа.
А, стало быть, я знаю, кому капать на мозг, чтобы ушла одна, всего лишь одна ракета на Америку.
И я буду капать в меру отведённой мне мощности в размере одной сто сорока пяти миллионной России.


Гексогеныч28.10.2016 00:30

приходил мышкинндт.

трезвый как лист. лавровый. что хотел сказать, - не сказал. унёс с собой.


Вредная тетка28.10.2016 00:29

Ваше имя,
еще раз спрашиваю: "Ты можешь что-то изменить?" Ответ я знаю. Ну так прекрати искать виноватых, все равно ты это делаешь как мужик из анекдота, который потерял часы в темном переулке, а искал под фонарем, потому что там лучше видно.


Вредная тетка28.10.2016 00:27

князь Мышкин,
иди, добрый человек, иди.


Ваше имя 28.10.2016 00:27

На, видео посмотри свежее

кадры последствий обстрела жилого квартала Макеевки https://youtu.be/tM42NSLSzzo

Для полного спокойствия.


князь Мышкин 28.10.2016 00:22

"Ну так успокойся. Доверься тем, кто делает."

Ну разумеется: если изнасилование нельзя избежать, то нужно расслабиться и получать удовольствие. Фу на тебя, Тётя.
Третий (третий!!) раз, если не больше уже, говорю о том, что пролив "имени Сталина" между Канадой и Мексикой просто необходим. Это же быстрее ведь даже, чем мост в Крым.
(и пойду я от вас, надоели вы мне все, не интересно с вами).


Ваше имя 28.10.2016 00:22

"так ты нервничаешь из-за фронта? "

Нет, Тётка, я совершенно спокоен.
Пааадумаешь, фронт.
Ну, поездил я на прошлой неделе по местам, где в 14-м жуткое месиво было, пообъезжал воронки, посмотрел на дома (бывшие дома) измолоченные в труху "градами" и авиацией. Проведал родственников, у которых жизнь вообще совсем в иную сторону пошла, нежели ожидалась. Некоторых из них уже не попроведаю больше никогда.

И сразу мне так спокойно стало. Особенно разговаривать с теми, у кого никто ни в чём не виноват.

(Ты, похоже, на самом деле жутко далека от этого всего)


Вредная тетка28.10.2016 00:11

Ваше имя,
так ты нервничаешь из-за фронта? Ты можешь что-то изменить? Ну так успокойся. Доверься тем, кто делает. У них-то информации побольше.


Ваше имя 28.10.2016 00:09

Я тебя, Тётка, прямо спросил - что делать, по твоему, чтобы всё это остановить?
Никакого вразумительного ответа не услышал.

А делать ведь что-то надо.
Я-то - в сорока минутах езды от линии фронта. Фронта войны, развязанной страной, в которой ты сидишь себе комфортно и так, удовольствия ради, рассуждаешь о всемирном заговоре, который лично тебе ну ничем не мешает.
Фронт-то от меня в сорока минутах. А от тебя, наверное, 15000 км, не меньше.


Вредная тетка28.10.2016 00:02

Ваше имя,
ну куда ты со своими домыслами лезешь-то? Эх, пикейный жилетик... С твоим кругозором только в мировую политику с советами и лезть.


Ваше имя 27.10.2016 23:56

"никуда."

Другого ответа я от тебя, как от американки и не ждал.
Никуда ничего не надо. И так тебя всё более-менее устраивает. Не настолько тебе холодно или жарко от того, что гибнут люди, чтоб морочиться что-то менять или даже думать - как это всё остановить.

А посему, дай-ка, Тётка, координаты своего места проживания.
Я их в блокнотик рядом с Ричмондом запишу. Может, тогда появится лёгкое чувство дискомфорта и желание всё таки найти виноватых, а не устраивать шоу "Никто ни в чём не виноват"


Вредная тетка27.10.2016 23:51

Ваше имя,
никуда. Это как с целью вывести тараканов дом поджигать.


Вредная тетка27.10.2016 23:49

Ваше имя,
нет мы с тобой - разного племени. А та бабулька мясцо в дом сама носила, она ж власть, а муж - отец детей.
http://www.setcelebs.com/images/queen-elizabeth-ii-01.jpg


Ваше имя 27.10.2016 23:47

Впрочем, ладно, Тётка.

Раз не веришь, что удар по Ричмонду может изменить ситуацию, давай другую цель обозначь.
Куда надо? И чтоб желательно всего одной ракетой. (Озоновый слой тоже беречь надо)

Куда?


Ваше имя 27.10.2016 23:43

"Благообразная бабулька с седыми букольками и мужем-человеконенавистником"

Дык, извиняй, бабулька.
Мужа сама себе выбирала? Сколько лет с ним прожила? Глазки в сторону отводила, когда он с руками по локоть в крови домой возвращался? От пуза жировала, с ним проживаючи и стесняясь спросить чьё мясо муженёк в дом несёт? В бусиках непонятно с кого снятых щеголяла? Самой исключительной и неприкасаемой на раёне была? На всех остальных поплёвывала, зная, что ничего никто и не скажет?

А теперь "а меня за шо"?

Тётка у тебя украинских корней нет?


Пластилиновая Ворона27.10.2016 23:43

Плюх,
да ты бы помалкивал лучше после того как Наивного в лужу посадил. :)


Плюх 27.10.2016 23:40

"К славе зайцеву не ходят за одеждой"

Может всякие нищеброды из ореховых-кукуевых и не ходят, но то, что на известном снимке, воспроизводящем двух лыжников на фоне заснеженнага поля, все персонажи одеты исключительно в спортивные костюмы хот кутюр имени Славы Зайцева, никакога сомнения не вызывает.


Вредная тетка27.10.2016 23:36

"До хрена кто (не только Байден) на украинском горе полный карман личных сливок насобирает. "

Именно так. И страну им ни разу не жалко.


Вредная тетка27.10.2016 23:34

"И, если б Америку не устраивало быть этим орудием, несущим войны, Америка бы этим орудием не была."

Ваше имя,
а кто ее спрашивает-то? Благообразная бабулька с седыми букольками и мужем-человеконенавистником? Финансовые хозяева мира? Ну-ну.
Советскому Союзу мировые элиты назначили роль сокрушения Европы, и как он, отвертелся?


Ваше имя 27.10.2016 23:34

" он к этому проекту пытался своего сынка-наркомана пристроить."

Это, Тётка, уже побочное.
Ясное дело, когда решают "Будем пидорасить такую-то страну", обязательно найдутся желающие у той страны и по карманам пошарить, и зубы золотые повырывать, и всякое такое.
До хрена кто (не только Байден) на украинском горе полный карман личных сливок насобирает. Мотивация. Премия, так сказать, к зарплате.


Плюх 27.10.2016 23:31

"Сделай скриншот с такой информацией и покажи"

Приставала к нам Варона:
"Покажи да покажи!"
Ну а мы её послали
К ераплану в гаражи.


Вредная тетка27.10.2016 23:31

На редкость поучительная история: http://kot-sapog.livejournal.com/5350572.html


Ваше имя 27.10.2016 23:30

"ты правда веришь, что президент САМ бац! и решает что-то?"

Если ты насчёт американских президентов, то, естественно, не верю. И ты это знаешь. Непонятно зачем спрашиваешь.

Мне по фиг, кто именно всё это решает.
Я знаю, что орудием исполнения этих решений является Америка.
И, если б Америку не устраивало быть этим орудием, несущим войны, Америка бы этим орудием не была.


Вредная тетка27.10.2016 23:28

Ваше имя,
у Байдена на Украинушку были свои планы, он к этому проекту пытался своего сынка-наркомана пристроить.


Ваше имя 27.10.2016 23:25

вот кусочек из моей политинформации

"Среда, 26 Октября 2016 15:13:14 в Комментарии и обсуждения

Порошенко обсудил с Байденом привлечение США к переговорам по Донбассу http://www.novorosinform.org/news/62472"

А как появится Фря, спроси её - "Фря, а было хоть раз такое, чтоб Байден уделил внимание Украине, и чтоб на следующий день не случилось какого-нибудь особо жуткого обстрела по гражданским?"
Обязательно спроси.


Вредная тетка27.10.2016 23:24

Ваше имя,
ты правда веришь, что президент САМ бац! и решает что-то? Он может разве что решить сам что жене на день рождения подарить, и то с оглядкой на ее вкусы. Решают люди поважней.
А ты тут занимаешься созданием образа врага, то есть подготовкой к войне. Нужна ли твоя здешняя деятельность российской власти и лично ВВ - понятия не имею. Скорей не нужна.


Ваше имя 27.10.2016 23:11

"что ты хочешь сказать? "

Я хочу сказать, что Порошенко полностью и абсолютно подконтролен США.
Всё, что он делает, одобрено и согласовано с Вашингтоном.
И изначально задача, поставленная ему Вашингтоном - всеми возможными и невозможными способами спровоцировать Россию на открытый военный конфликт. Любой ценой. А заодно создать на Украине как можно более запутанный клубок противоречий между жителями (ибо, всё равно этот клубок распутывать потом России).
Чем Порошенко и занимается. Более того, ничем другим Порошенко и вся его команда - больше не занимается.

И всё это, ещё раз повторю, по изначальному прямому указанию США, И при активной поддержке.

А виноватых в Америке - конечно же нет. Все хорошие


Ваше имя 27.10.2016 23:03

"хорошо, попробую с другой стороны"

Не надо мне, Тётка, никаких других сторон.
Вся херня (в плане войн) сейчас исходит в Мир от США.

И прекращаться эта херня - не собирается. Более того - усиливается и усиливается.
Никаких признаков того, что это закончится - нет.

А ты мне - бац - нет в Америке виноватых! Все хорошие. Никто войн не хочет.
Ну, ты чего, Тётка?

Не может Америка разобраться, кто эти войны начинает (хотя всему Миру ясно и очевидно, что распоряжения отдают президенты), не может повлиять (или не хочет влиять) на власть, чтоб это прекратилось - значит, надо простимулировать.

Или дольше ждать от моря погоды? А её и не будет погоды этой. Пока американцам от этих войн ни холодно, ни жарко.


Вредная тетка27.10.2016 23:01

Ваше имя,
что ты хочешь сказать? Что ВСУ намеренно убивает как можно больше граждан? Я тебе больше скажу, Порошенко и его правительство намеренно проводят геноцид украинцев. Прочем цель - выбить как можно больше пассионарных с ОБЕИХ сторон. На случай, если придут новые хозяева на эти земли, чтобы их некому было защищать. Плюс вишенка на торт - все это рядом с границами России, создает напряженность. Мириться надо, а не разжигать... Даже дура Надя это, похоже, поняла.


Ваше имя 27.10.2016 22:55

По Макеевке.

Обстрелом ВСУ в Макеевке повреждены минимум семь жилых домов, в том числе многоквартирные http://dnr-news.com/dnr/36529-sem-domov-povrezhdeny-v-rezultate-obstrela-so-storony-vsu-v-makeevke.html «В результате обстрела со стороны ВСУ в Кировском районе Макеевки зафиксированы повреждения семи домов, в том числе имеются прямые попадания в многоквартирные дома на улицах Коккинаки, Героев Сталинграда и проспекте Газетном»

Число раненых в результате обстрела ВСУ Макеевки увеличилось до семи человек, среди них два ребенка http://dnr-news.com/dnr/36528-basurin-chislo-ranenyh-v-rezultate-obstrela-makeevki-uvelichilos-do-semi-chelovek-sredi-nih-dva-rebenka.html "Двое мужчин погибли, семь человек получили ранения, среди них два ребенка — один из них в тяжелом состоянии, его сейчас оперируют" (по этой же ссылке фотографии разрушений)


любитель анекдотов27.10.2016 22:55

Придет напердит и уйдет и хоть бы хны ему.


Вредная тетка27.10.2016 22:54

"Их всех не больше, чем наших либерастов."

На чем основываются подсчеты? И потом ты попросил показать - я показала. Теперь говоришь, что мало. Хотя на одной из фоток народом полностью заполнен National Mall. Поиск я делала только по одному городу, пусть и небольшому. Хочешь - сделай поиск по другим городам. И суммируй количесто народа, суммируй.


Вредная тетка27.10.2016 22:51

Ваше имя,
хорошо, попробую с другой стороны. Вот ты одобряешь операцию, проводимую сейчас российскими вооруженными силами в Сирии? А факт твоего одобрения/неодобрения кого-то волновал при принятии решения о начале оной операции? Почему ты думаешь, что в других странах иначе?
А насчет кого волнуют мертвые сирийцы, иракцы, далее везде. Ни за что не поверю, что ты в курсе конфликта хуту и тутси и искренне скорбишь о погибших. Что ты знал в свое время о работе красных кхмеров? Что ты знаешь о сути конфликта во Вьетнаме, в который ввязались в свое время США с весьма нехорошим результатом? Тебя волнуют проблемы рыбаков в Сомали?


любитель анекдотов27.10.2016 22:47

А он наверное и пердит всегда за столом.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru