Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (3168): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Янги27.07.2015 18:20

Капуста, это да.
Я нынче только с зерном разобрался. На капусте я бы стал миллионером.


vmlk27.07.2015 18:11

2 Янги
А капусту квашенную Плюху. Она правда лопнула нынча от дожжей. Вот до засухи которые шли. Прям в клочки разворотило. Наизнанку.


Янги27.07.2015 18:06

А Хрюну бы сбагривали по 80. Самовывозом.
Саша, ты сидишь на золоте


Янги27.07.2015 18:04

Вода конечно, откуда тут нефть то? Самая обыкновенная вода.

- тогда тебе нужно грядки делать выше. И по весне прогреются быстрее.
И влаги им достаточно.
Эх, мне бы.. если что, мы бы с тобой огурцами занялись.
Я нынче купил пять штук. Малосольных. Так им цена в 100 рублей за кг.
Это прикинь? Огурцы по 45 за кг.. Выходит остальное за соль и воду?


vmlk27.07.2015 17:59

2 Хрюн
Вода конечно, откуда тут нефть то? Самая обыкновенная вода.


Янги27.07.2015 17:52

Янги, Янги... Какая незамутнённость мысли. :)
Спроси у валютных ипотечников,

- Я улыбаюсь её незамутнённому разуму. Ей бы при её наивности да чуть симпатичней мордашку? - Ну нет харизмы. Даже когда трусы в горошек.
Эх, птиса ты, птиса.
В банке, а это не контора папы Карло где на стене висел нарисованный очаг, там ты хотя бы нарисованное видела. В банке для Буратин чисто на русском языке написано -
Кредит в рублях - 18% в год
Кредит в валюте - 5 % в год.
Я не сомневаюсь. Что ты. Со своим не законченным кулинарных техникумом. Выбрала бы ту цифру где меньше.
И не важно. Что ты не резидент той страны где ходит та валюта.
Ты же глазам своим веришь? И правильно делаешь.
Пять, против восемнадцати почти в три раза меньше. И вот таких как ты на этой жадности и ловят - "купить за грош пятаков" - называется.

А оказывается что нужно иногда вкл. мозг.
Ну.. блин! уже в следующем году будет тридцать лет как перестройке.
И про бесплатный, читай дешевый сыр, сколько было говорено
Или пиплы читать разучились? Что не смс, то прочтению не подлежит?


Хрюн 27.07.2015 17:49

vmlk
Нефть?!


vmlk27.07.2015 17:48

А я тоже бурил. Когда кольцо ставил. По весна взял лопату штыковую и давай бурить, чернозём снял, пошёл уже штык глины, а глядь она мальца сырая, ну я вылез покурить, такой закуриваю сам в яму смотрю, а там каааак хлынет! Ах до чёрнозёму накатило, пришлось даже закапывать.


Янги27.07.2015 17:38

Ну вот на простом примере, что бы Янги понял: нужно вырыть колодец, что бы в нем была вода.

- А зря Хрюн такой пример приводит. Янги дехканам много скважин для воды пробурил. За их дехкан деньги. От таких трудов чуть алкоголиком не стал. А что, скважина в Туркестанском районе бурилась за 45 минут. От поднятия и установки мачты до появления воды. 150 рублей за скважину. А их делали до четырёх в день..
Деньги мало заработать. Нужно ещё знать на что их потратить. А когда фантазии нет, то и тратятся, естественно на выпивку.
Мы брали по 5 рублей за метр бурения. Если воды нет, а как вода в подземном царстве дело рук Всевышнего, то мы брали чисто за работу - 5 руб\метр.
Конечно и человека понять можно. Он платит деньги и хочет воду.
Но, увы, водой внизу распоряжались не мы.
Мы бурили под инженерную геологию. Под строительство фосфорных заводов.
И практика показывала. На одной, казалось бы, площади, а в одном месте вода стояла на двух метрах, а через десять метров, на 15-ти .
Да даже свежий пример - сосед заказал воду. Приехала контора аж из под Москвы...
Я как-то лет с двадцать назад хотел себе скважину и поинтересовался у местных геологов о глубине залегания так с-сать. Мне показали разрез. Тогда это не было промышленной или экономической тайной. По разрезу выходило что все наши скважины бурены не более чем на 35 метров
Скважины с промышленным дебитом.
И вот сосед бурит. 20 метров, 40 метров.. а воды нет. Уже буровики звонят в местную геологию как типа купил участок и где тут вода.
Им отвечают - 35 метров
Тогда они хитрят - а вода в песках, или в песчанике?
Им отвечают - в песчаниках.
Я не скажу в чем истина, но буровики пробурили 52 метра. Вода встала на уровне 21 метр. И откачать невозможно.
За 12 часов откачки уровень понизился всего на 40 см.

Хрюн, я слегка ушел от темы. Но и ты не тот пример привёл


Гексогеныч27.07.2015 17:20

"опасно спорить не со мной, а со Сл.Авраамом, он хоть и хуево видит, зато если нащупает, то сразу и накажет."

Слепой - это наш поводырь, в неисповедимых путях заблудших наивных агнецов КиО. Я с ним никогда не спорю. Мне с ним достаточно взаимоуважения.

Пойду прилягу. Сиеста.


Хрюн 27.07.2015 17:12

Гексогеныч
опасно спорить не со мной, а со Сл.Авраамом, он хоть и хуево видит, зато если нащупает, то сразу и накажет.


Гексогеныч27.07.2015 16:58

"то ты ,не желая пиздюлей от законной супруги ( международного скандала), сославшись на мужскую немочь всё ей простил?"

От тебя трудно что либо скрыть. Читая твой комментарий у Пупера, я крепко призадумался. С таким отличным знанием улиц Тель-Авива, с тобой спорить опасно.


Хрюн 27.07.2015 16:51

А вот за монгольские дни недели - спасибо, очень интересно, думаю Ниледи в среду родилась, а Ворона ( надеюсь) - в понедельник.


Хрюн 27.07.2015 16:47

Гексогеныч
слу, а это точно про Янночку?Может ты с ней на раздевание играл, а когда она специально всё с себя проиграла и вся трепеща от страсти смотрела на тебя пылающими очами, то ты ,не желая пиздюлей от законной супруги ( международного скандала), сославшись на мужскую немочь всё ей простил?


Гексогеныч27.07.2015 16:43

Как много хочется написать. Это со мной редко бывает. Хотел со Стасом сцепиться в гостевой, но передумал. Там нужно серьёзно подойти к данному вопросу. Прижать к стенке и прихватить за яйца. Чтоб даже не думал пикнуть. А потом отпустить. Но ненадолго, чтоб дать почувствовать, что я миролюбив. И тут же прихватить мёртвой хваткой. "Всерьёз и надолго".
Ибо нехуй!

Решил остановится на Янночке.
Ням.

Ням по монгольски, - воскресенье. У них много имен, как женских, так и мужских, соответствует дню когда кто родился. Даваа - понедельник. Мягмар - вторник, Лхагва - среда, Пурэв - четверг, Баасан - пятница, Бямба - суббота, Ням - воскресенье.

Ням был необычным монголом. Его богатырский рост никак не вязался в общее понимания аборигеном. Зато детская наивность ставила всё на место. Он любил играть в шахматы. Я тоже. Но у меня есть такая особенность. Я потом заметил. Когда я играю первый раз, очень комплексую. Соперник неизвестный, хочется сыграть понадёжнее, короче, каждый раз я проигрываю. Проиграл я и в тот раз. Проиграл, да и проиграл, с кем не бывает. Но вот однажды, после работы, ко мне заскочил этот Ням и предложил сыграть на чисто символическую сумму.
Я уже не помню, какова была первая ставка. Да это и неважно. Важно то, что с каждым проигрышем, он стал увеличивать ставку вдвое...

Когда он проиграл свою годовую зарплату, встал вопрос - как быть?
Я только недавно приехал, и нарываться на международный скандал в мои планы не входило. Но и отпускать просто так зарвавшегося пацанчика мне не хотелось. Стали думать вместе и решили, что он отдаст как нибудь потом...как нибудь. На том и разошлись)


Хрюн 27.07.2015 16:32

Пластилиновая Ворона
вот ворона - ведьмячка, скушна ей, срача хоца, так хоть Янгу натравить.


Хрюн 27.07.2015 16:31

Да хуле ты до экскаваторщика доебался? Попробуй работяге не заплати, тут же с"ебеца, да ещё комиссий всяких по трудовым спорам натащит.А так, он и бухает каждый день на свежем воздухе, то с геологами, то с палеонтологами, то с археологами, да ещё во все окрестности шабашит, кому котлован под фундамент, кому канаву, а кому и пруд с рыбками.Не сцы за него , не попадет.


Пластилиновая Ворона27.07.2015 16:24

2 vmlk

Ну просто Янги, как самому туповатому, действительно надо объяснять такими словами и образами, как это делает Хрюн, чтобы тот хоть что-то понял.


vmlk27.07.2015 16:20

угу, тока воды в колодце нет и гвидоны в бочках боевую вахту несут.
Хрюн

Может тогда всё же не надо "всемирного достояния и национальной гордости..., в обнимку с руководящей шушерой на фоне мамонта динозавра", а заплатить за 10 колец, а не 6?


Хрюн 27.07.2015 16:15

vmlk
угу, тока воды в колодце нет и гвидоны в бочках боевую вахту несут.


vmlk27.07.2015 16:06

2 Хрюн
Как у вас всё хорошо получаецо! Прям не жизнь, а песня!


vmlk27.07.2015 16:02

2 Пластилиновая Ворона
Что-то я не пойму, это вам без Янги плохо, или ему без вас?


Хрюн 27.07.2015 16:02

vmlk
ну я же об"яснял тебе , он получит и зарплату, и прогрессивку и премию, да ещё и начальство от себя добавит ( у нас это практикуется).
За:
Выкопал 1 яму
Загрузил грунт на вывоз
засыпал в первую яму привезенный грунт
+ расчистка мамонта и динозавра
+расчистка с переброской первобытной стоянки
+ расчистка типографии и отхожего места

И при этом гарантированная работа, колодец то все равно копать будем!


vmlk27.07.2015 15:55

2 Хрюн
Ну да, а детей своих экскаваторщик будет воспоминаниями об этих фотографиях кормить?


Пластилиновая Ворона27.07.2015 15:52

А хорошо, что Хрюн здесь.
Кто бы ещё Янги так доходчиво всё объяснил. :)


Хрюн 27.07.2015 15:51

В конечном итоге всё равно виноват экскаваторщик, правильно я понимаю?
vmlk

Нет, неправильно, фото экскаваторщика в обнимку с руководящей шушерой на фоне мамонта динозавра и палки-копалки станут всемирным достоянием и национальной гордостью.


vmlk27.07.2015 15:48

Поменяли Рюриковичей на Романовых, последних на веру в коммуну, теперь вот дерьмократия и всё равно ничего не изменилось. Мда уж...


vmlk27.07.2015 15:45

значит живем!
Хрюн

Да, все кроме экскаваторщика, об этом ещё Салтыков-Щедрин писал.


vmlk27.07.2015 15:43

7.Если останутся деньги - выкопать колодец.
Хрюн

В конечном итоге всё равно виноват экскаваторщик, правильно я понимаю?


Хрюн 27.07.2015 15:42

vmlk
ну выкопаешь ты колодец , получишь 3 копейки, и что? А тут тебе и штат , и доп финансирование, и консультации с спецами по мамонтам, славянам и отхожим местам, куча публикаций, отчетов, конференций и поездок, а главное - уверенность в завтрашнем дне, колодец то всё равно нужен, значит живем!


vmlk27.07.2015 15:32

2 Хрюн
Но НИР и НИОКР свои деньги поимели, ведь так? А воз и поныне там.

И почему решение таких задач отдаётся безграмотному руководству? Как оно вообще там появляется? Это самое безграмотное руководство?


Хрюн 27.07.2015 15:26

vmlk
ну это отдельная тема, про деньги на НИР и НИОКР.Дело в том, что вода как была нужна , так и осталась нужна, поэтому в следующем ТЗ уже будет написано:
1.Учесть ошибки и устранить недочеты предыдущего ТЗ, для этого;

2.Закопать ахуенную яму доставшуюся в наследие от безграмотного предыдущего руководства.
3.Вывезти ахуенную кучу земли доставщуюся от безграмотного предудущего руководства.
4.Разработать комплекс мер для сохранения тел мамонта и динозавра, об"явит всесоюзный конкурс на лучшее имя для каждого.
5.Изучить черепки и палки копалки на первобытной стоянке, написать монографию Славяне - предки всех европейцев.
6.Возобновить работу подпольной типографии для нужд местных ветеранов, возвести над отхожем местом вождя мирового пролетариата сцену для проведения ежегодного конкурса патриотической песни.
7.Если останутся деньги - выкопать колодец.


vmlk27.07.2015 15:10

Может мне кто-нибудь объяснит, почему виноват экскаваторщик?


vmlk27.07.2015 15:02

финансирование кончилсь
Хрюн

Как кончилось? 0_о А? Т.е. для НИР и НИОКР деньги были, а *лять экскаваторщику денег нет? Что-то как-то до боли знакомая ситуация.


Пластилиновая Ворона27.07.2015 15:02

Валяюсь. :)))
Хрюн красава!


obelisk27.07.2015 14:57

vmlk,

Тайна, покрытая мраком Мадридского двора.


Хрюн 27.07.2015 14:56

vmlk
Ну вот на простом примере, что бы Янги понял: нужно вырыть колодец, что бы в нем была вода.
1.НИР - проводим геологоразведку смотрим породу, определяем глубину залегания пласта.Всё пиздато, суглинок, 10 метров, заодно находим пару сохранившихся скелетов мамонта и динозавра.Результат - отчет.
2.НИОКР - определяем способ производства, открытый или закрытый,кол-во колец, тип домика над колодцем и способ извлечения ( ворот, журавль или цепь с ведром).Пробное копание ( находим стоянку первобытных людей) Результат - рабочий проект.
3.ОКР - начинаеи копать колодец ( находим подпольную типографию и отхожее место ленина когда он скрывался от царской охранки) , устанавливать кольца, доходим др 6, финансирование кончилсь.Результат - ахуенная куча, ахуенная яма, воды как не было , так и нет.


obelisk27.07.2015 14:55

Я воюю на Ебее, половина, БЛЯДЬ, плебеи.
Вздуть меня хотят, как чушку, БЛЯДЬ, нашли себе игрушку.
Не плебеи, а евреи, кто-то, БЛЯДЬ, всё утро блеет.
Я грызу вторую сушку, БЛЯДЬ, попал-таки в ловушку.


vmlk27.07.2015 14:49

2 obelisk
На работу он собираецо. Ну или должен собирацо, если не каникулы, а если каникулы, то в отпуск умотал.


obelisk27.07.2015 14:43

Кто не знает где Чейтатель,
Тот дурак и обыватель.


obelisk27.07.2015 14:40

Говорили, говорили -
Глядь! А это суахили.


Пластилиновая Ворона27.07.2015 14:39

2 Хрюн

Ну что, сочувствую.
А меня наоборот курс обнадёживает. Ну у меня свои шкурные интересы.
Так что как обычно - кому война, кому мать родна.


vmlk27.07.2015 14:39

угу, тогда к след дню ВМФ у нас на неве гребные галеры стоять будут, да бочки с гвидонами.
Хрюн

А я всё больше смотрю на это дело и всё больше убеждаюсь, что никому на*уй ничо не надо. Создают видимость, наказывают для порядка кого попало и жывут же люди!? За кой пень спрашиваецо?


vmlk27.07.2015 14:36

Т.е. сам контракт такой, что исполнить его может только знакомый родственника главка и то, на служебной от самой организации машине и то по совместительству с основной своей работай.


Хрюн 27.07.2015 14:34

vmlk
угу, тогда к след дню ВМФ у нас на неве гребные галеры стоять будут, да бочки с гвидонами.


vmlk27.07.2015 14:33

И потом, эти требования к заключению контракта, обычно самим заказчиком прилично притянуты за уши. Хотят и рыбку съесть и на кукан сесть. Т.е. к примеру подписываешь ты контракт, по которому обязуешься в 3-ёх летнюю каббалу за мнимый процентик, да нафига такое надо? По сути этим их снабженец занимацо должен, а не ты, скажем, как их поставщик. Это - "хочу бочку варенья, коробку печенья и за ваш счёт!". Тоже не дело.


vmlk27.07.2015 14:27

2 Хрюн
С другой стороны нельзя же неволить людей за их же деньги?


Хрюн 27.07.2015 14:24

vmlk
да понимаешь, есть контракт, не важно сервисный или на поставку, разнесенный иногда на несколько лет (хотя обычно на год).И в один прекасный моментисполнитель грит; А шли бы вы нахуй, курс вырос и мне эт оуже не выгодно.
- Замечательно, такая ситуация прописана и в 223ФЗ и в 94ФЗ, замораживаем обеспечение контракта, исполнителя в список "Недобросовестных".И тут самое интересное, они бегут в ФАС, Арбитраж и т.д и там им спокойненько расторгают через суд " в связи с обстоятельствами непреодолимий силы".А то что пол лодки - это не лодка, пол стенда - кусок дерьма, а пол проекта - клочек бумаги, никого не ибет.


vmlk27.07.2015 14:13

2 Хрюн
Предлагаю ФАС-овцев самих на такие исправительные работы определить, сразу узнают почом фунт лиха, а то ишь понавыдумывают правил, а сами то пробовали по ним работать?


Хрюн 27.07.2015 14:04

Пластилиновая Ворона
хуя-то с ними, ипотечиками ( интересно, хоть один бы вышел в пикет , ежли бы бакинский рухнул? Типа хотим по 40 платить,а не по 20, хули банки денег не берут).А вот то что ФАС щас считает фарс-мажором рост курса на 10% и расторгает контракты ( то есть заказчик остается без товара и процедуру аукциона - гос закупки нужно начинать по новой, с запроса котировок, ообоснования НМЦК и т.д) и снижать или об"емы закупок или качестов закупаемого - это да.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru