Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (11284): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

информа30.12.2009 06:08

Чейтатель, пора к рассказам про плешь возвращаться, или как?
Хотя, ты может до сих пор перечитываешь, не буду тебя отвлекать.


ходики30.12.2009 06:00

Интересно, но, когда Туллер вопрос задал, кто под каким чёрным ником в КиО писал, из присутствующих на тот момент персонажей от ответа ушли ВИ и Справка - особо любители устроить срач с Чейтателем.
часики
Справка Ераплану не хвост прищемил. Он у Ераплана отсосал.


информа30.12.2009 05:59

А оно действительно заразно!

Писец, я тащусь с этого профессора! Ну не должен же он быть дураком конченым, правда?
Ладно, попробую ещё раз.

Чейтатель, это твой ответ на мой пост:

>> \\разговор начинался не о том стыдно или не стыдно должно быть почётному профессору. И не о том как ты, Чейтатель, к этому относишься. И даже не о том, как относится к этому Поклонник.\\
Блин, ты тупой, что ли? Или все-таки троллишь? Сколько объяснять-то еще? Присваивай любые звания кому хочешь, лишь бы кандидатуры этим званиям соответствовали. Каким боком Тимошенко соответствует званию почетного профессора тернопольского Меда?
Чейтатель <<

Ответ на твой вопрос.
Читай внимательно. Я тебя в это носом тычу третий раз, а ты дальше дебильные вопросы задаёшь. Итак, внимательно!
Ответ:
<< Звание "Почетный профессор Сибирского государственного медицинского университета" учреждается как символ признания заслуг и выражения благодарности лицам, способствовавшим своей деятельностью или поступком росту престижа и/или благосостояния ГОУ ВПО СибГМУ Росздрава.

Звание Почетного профессора Сибирского государственного медицинского университета может присваиваться гражданам России и других стран, имеющим личные заслуги перед университетом в любой области: научной, образовательной, культурной, материальной, политической, информационной и др. Оно может присуждаться выдающимся ученым, заслуженным педагогам, авторитетным руководителям учреждений, организаций и предприятий любых форм собственности, крупным общественным и политическим деятелям, видным работникам культуры, дипломатам и высокопоставленным особам зарубежных стран и другим, внесшим существенный личный вклад в процветание ГОУ ВПО СибГМУ Росздрава. <<
http://www.ssmu.ru/document/honour.shtml >>

Я думаю, что такой документ примерно одинаков для всех вузов, и Тернопольский Мед не сильно отличается в этом плане от Сибирского Меда.
Тимошенко, как Украинский Премьер, вполне может иметь какие-то из перечисленных заслуг перед Тернопольским Медом. В материальной области, например. И не только.

Справедливо ли это, нравится ли лично мне? Речь ведь не об этом шла. Более того - жизнь ни хуя не справедлива, как мне иногда кажется. Но звание Почётный Профессор существует. И вполне официально присуждается не преподавателям. Вопреки тому, что наш Почётный Мудак продолжает упрямо утверждать.

Чейтатель, если так и не понял, прочти это всё ещё раз. И ещё. Не стеснясняйся, читай пока не дойдёт. Я понятней уже никак не могу объяснять.


антидонГулёк30.12.2009 05:54

Всё очень просто, милый мой донГулёк!

Есть индивидуумы, которые любят напустить словесного поноса. И ладно бы они в индивидуальном порядке в нём плескались! Так нет же, они так и норовят затащить в эту неаппетитную и дурнопахнущую лужу и других обитателей-посетителей КиО...


донГулёк30.12.2009 05:50

Нет, антидонГулёк, ты объясни мне, почему это я мудак!


антидонГулёк30.12.2009 05:41

донГулёк - просто мудак со своими мудацкими рассуждениями!


Vladimir Sidorov ★★30.12.2009 05:36

Блин, вот дурной, а!...

Часики! Черт твою дери!


Vladimir Sidorov ★★30.12.2009 05:28

Слушай, я не хочу грабежом заниматься, дай, пожалуйста, прамое подтверждение что ты разрешаешь фразу "Взрослых в угол не ставят, они сами себя в угол загоняют" запостить от ПолучатИнк со ссылкой на твой пост.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2009 05:26

часики, то есть, если ты не против, я со ссылкой на тебя запощу от ПолучатИнка? Не удивлюсь, если на самый верх фраза поднимется - лаконичний римский слог, и смысла более чем достаточно.


часики30.12.2009 05:21

Зачем разрешение? Здесь все - общественное достояние.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2009 05:19

Слушай, если не хочешь сам загонять в афоризмы, дай разрешение от ПолучатИнка поставить, хотя бы.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2009 05:18

часики, дурака не валяй, пости. Ни слова не убавить, не прибавить.


часики30.12.2009 05:17

Часы все вышли.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2009 05:17

Прогуглил фразу, не постилась. Часики, загоняй в афоризмы. Здесь давно такого уровня фраз не было, на мой взгляд.


часики30.12.2009 05:15

Это не афоризм, правда жизни.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2009 05:15

Да, пожалуй что и +2 поствлю. Действительно, удался афоризм.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2009 05:14

часики, хороший афоризм, пости. Без шуток, от меня +1 твердое. Если сам не запостишь, надеюсь копирайт с товего позволения это сделает.


часики30.12.2009 05:12

Взрослых в угол не ставят, они сами себя в угол загоняют.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2009 05:05

ераплан, видал, что творится? Нас часики со Справкой в угол поставили, велели не вякать без разрешения.


часики30.12.2009 05:03

ЕАФу Справка тоже хвост по делу прищемил.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2009 04:58

Гапоша, ню-ню.


Гапоша30.12.2009 04:57

Чейтетель. Ав-ав,- все, что тебе остается.


ераплан атамный фантамас30.12.2009 04:48

а я посмотрел элитарное кино "коктебель"


Vladimir Sidorov ★★30.12.2009 04:43

Гапоша, резюме, ты? Я вроде тебе все уже объяснил. Или тебя натурально, в Москву сослали, так что тебе теперь ничего не страшно?


Гапоша30.12.2009 04:40

часики,
Не-а. В лучшем случае, профессором, потому, как он не. Резюме об этом знает точно, но Сидоров его каким-то образом запугал. Дело говорю.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2009 04:36

\\Чейтатель, я ни за что не поверю, что Обамка не знал о номинации. Так что его огорчения притворны.\\

ВТ, скорее всего, не знал. Я не могу поручиться за то, как проходит процедура номинации на нобелевки мира, но как это выглядит в науке, я знаю точно.

Со мной на кафедре работает лауреат нобелевской премии по химии 2002 года, Джон Фенн.

О том, что ему нобелевка полагается, разговоры еще с середины 80 велись. Сам Джон к ним никогда всерьез не относился.

Так вот, о том что он стал лауреатом, он чуть ли не последним узнал. Сама процедура выглядела вполне комично. Очень поздней ночью (или очень ранним утром)у него дома раздался звонок. Трубку сняла жена Джона. На другом конце с замечательным шведским акцентом поитересовались, нельзя ли попросить Джона к телефону. Его супруга ответила, что Джон спит, и спросила, кто звонит. Ответ был простой - звонит представитель нобелевского комитета, и ему нужно срочно поговорить с Джоном. О чем поговорить, он объяснить отказался.

Супруга тогда попыталась Джона растолкать, но он отмахнулся, сказал, что спит. А когда приехал утром на работу, офигел от встречи.

Оказывается, получив формальное подтверждение от жены Джона о том, что он жив, нобелевский комитет присудил ему премию, и обнародовал свое решение. В то время, пока Джон дрых. Ну, а когда он, ни сном ни духпм, достаточно поздно приехал на работу, все уже было готово к празднованию.

Джон вообще сова, рано вставать не любит. Если не ошибаюсь, о том, что он теперь нобелевский лауреат, ему сообщила его аспирантка.


часики30.12.2009 04:33

Если бы всё время, убитое в КиО профессором, он потратил на научную деятельнось, может быть он стал лауреатом нобелевки.
Такая вот догадка.


интересуюсь30.12.2009 04:25

Про тот пост давно догадался.

Чейтатель

Гы!


ходики30.12.2009 04:24

Тетка, ты заскочила на секунду, но пост про Обаму был 23 минуты назад.


интересуюсь30.12.2009 04:23

Чейтатель
Неужели ты всерьёз думаешь, что Нобелевка давно не заполитизированна?
А продолжать? Да сколько хочешь, если никого более полезного занятия в этой жизни ты не нашёл, как часами сидеть в КиО.

У меня же дела, потому - до скорого.


Гость30.12.2009 04:21

Чейтатель, поделись, а какая твоя конечная цель пребывания в КиО?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2009 04:16

\\Чейтатель, почем знаешь? Это только твои домыслы. Может скажешь и я Справка?\\

Сейчас не скажу. Про тот пост давно догадался.


Вредная тетка30.12.2009 04:16

Я прошу прощения, заскочила на секундочку... Чейтатель, я ни за что не поверю, что Обамка не знал о номинации. Так что его огорчения притворны.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2009 04:15

интересуюсь, к фактам я серьезно отношусь. Когда перед Борисом Леонидовичем поставили альтернативу - или отказ от Нобелевки, или тюрьма со всеми последствиями, его отказ смысл премии никак не скомпрометировал. Политическое давление есть политическое давление.

Дальше продолжать?


интересуюсь30.12.2009 04:13

только Коля-Ракетчик, отвисающий под черножопыми никами.

Чейтатель, почем знаешь? Это только твои домыслы. Может скажешь и я Справка?
Оперируй фактами, а не домыслами, профессор.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2009 04:10

\\Чейтатель, зачем Справке из под черного? Он тебя и из под красного не стеснялся.\\

Это давно уже было. Тогда и Справки как Справки еще не было, только Коля-Ракетчик, отвисающий под черножопыми никами.


интересуюсь30.12.2009 04:10

Чейтатель, "выбора не было" - это дело не меняет, прецедент был. Нельзя с фактами вольно.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2009 04:08

\\разговор начинался не о том стыдно или не стыдно должно быть почётному профессору. И не о том как ты, Чейтатель, к этому относишься. И даже не о том, как относится к этому Поклонник.\\

Блин, ты тупой, что ли? Или все-таки троллишь? Сколько объяснять-то еще? Присваивай любые звания кому хочешь, лишь бы кандидатуры этим званиям соответствовали. Каким боком Тимошенко соответствует званию почетного профессора тернопольского Меда?


Гость30.12.2009 04:07

Справка в свое время из под черного Гостя обзывал.

Чейтатель, зачем Справке из под черного? Он тебя и из под красного не стеснялся.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2009 04:05

У Пастернака выбора не было, "интересуюсь". Да, думаю, ты и сам в курсе.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2009 04:04

Да, Информа, я ничего не утверждаю, но... Если ты меня эпитетом "Почетный Мудак" оскорбить пытаешься - пустая трата времени. Я ничего плохого в этом эпитете для себя не вижу. Равно как и в слове "ебануый". Если что, меня так Справка в свое время из под черного Гостя обзывал. Так и говорил: "Не тупой ты, Чейтатель, не дурак, просто ебанутый". Я, в каком-то смысле, эти эпитеты за комплимент воспринимаю.


Гость30.12.2009 04:04

Плохие новости! Вместе с уходящим годом ни Чейтатель, ни им зараженные должники не исчезнут. Так что выносите елки на двор и прекращайте донкихотничать. Бесполезно.


интересуюсь30.12.2009 04:03

Отказываться от звания не стал, в этом я его понимаю - хреновый был бы прецедент для самой премии.

Чейтатель
А как же Б.Пастернак?


информа30.12.2009 04:01

Чейтатель,
разговор начинался не о том стыдно или не стыдно должно быть почётному профессору. И не о том как ты, Чейтатель, к этому относишься. И даже не о том, как относится к этому Поклонник.
Ты заявил о том, что такого не бывает. Я тебе однознано доказал (ой, как это было непросто), что Институт присвоения званий почётных профессоров существует довольно давно и не только в Тренополе. Твоё расстройство по поводу того, что МГУ с тобой не проконсультировался, мнения твоего не спросил, я понимаю. Но сути это не меняет. Тимошенко - не первый такой профессор.

Всё, Поклонник, Почётный Мудак, приятно было с вами общаться!
И рабочий день пролетел незаметно!
Спасибо!


Vladimir Sidorov ★★30.12.2009 03:53

Информа, да успокойся ты, в конце-концов. Звание почетного профессора, равно как и звание лауреата нобелевской премии мира нужно давать очень осторожно. Обама по делу расстроился, когда ему нобелевку дали. И отдал денежную часть премии сразу. Отказываться от звания не стал, в этом я его понимаю - хреновый был бы прецедент для самой премии.

Но, с Тимошенко все немного по-другому выглядит. То есть, намного дурдомнее. Эдакий почетный профессор Преображенский. Она ж у нас теперь в почетных лекарях заодно.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2009 03:46

\\Среда, 30 Декабря 2009 03:44:48\\

Информа, все, деваться некуда, пошли пингвиньи яйца собирать.


информа30.12.2009 03:44

Поклонник,
ты не поверишь, но я не только не копировал тебя, но даже о твоём существовании не знал! Извини, если это моё признание нарушает стройность придуманного тобой мира. Я обратил внимание на твой ник только когда ты что-то совершенно неуместное и бестактное ляпнул (извини - молвил) в мой адрес.

Знаешь, когда люди спорят, они приводят друг-другу свои аргументы и какие-то ссылки, подтверждающие эти аргументы. Или опровергающие аргументы оппонента. Если тебе кажется, что такая манера ведения дискуссии придумана тобой, то извини - ты заблуждаешься.
Вот я и пытался просветить дремучего Чейтателя, приводя ему несколько ссылок. Они у него, правда не открылись. Зато ты обвинил меня в "бегании за Остом и Чейтателем со ссылками".
Тепрь ты меня в этом уже не обвиняешь? Теперь я виноват в недостаточно вежливом общении с тобой? И в попытке быть твоей копией? Слушай, ты определись сначала - за что я прощения у тебя просить должен, хорошо?
А я лучше продолжу общаться с Чейтателем, хорошо?
Если я для этого общения буду ользоваться интернетом, кириллическим алфавитом, ты не обидишься за попытку копирования тебя?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2009 03:43

Охренительный дельтакозел получился, Поклонник))


Vladimir Sidorov ★★30.12.2009 03:42

Гость, ты гад, какого в мое время здесь сидишь, а?! Это мое время, пол, да?


Поклонник 30.12.2009 03:42

Какуйу тему я промолчал? Да мне пофиг почетные или не почетные у Чейтателя в Казани профессора. Профессором - вооще почетно быть, а уж почетным - почетно вдвойне... Или что я должен сказать? Я от этого далек, но точно знаю, что высшие даны в боевых искусствах, например, присуждаются, как почетные - за вклад в развитие и продвижение.

Еще я был уверен, что есть ученые степени: кандидат и доктор наук. А есть должности: доцент и профессор. Но так ли это - мне из-под маски не очень хорошо видно, потому я промолчал, когда человек, работающим профессором, и дочка академика высказывались здесь по этому поводу.

И по поводу почетных профессоров - я прекрасно понимаю чувства настоящих профессоров. У меня похожие - по поводу большей части моих одногруппников, купивших диплом "за сало", в то время, как я вкалывал, как Папа Карло. Ведь уровень их знаний девальвирует значение моего диплома...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru