Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (1862): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Елена Ямпольская27.07.2008 00:47

Когда речь идет о натуральных контактах, мы готовы примириться даже с такой гадкой в принципе вещью, как секс без любви. Лояльность к "альтернативщикам" дается труднее. Сидишь, например, на спектакле Виктюка и думаешь: почему так много голубых в зале? Что им тут, медом намазано? Вон та пара сладкоголосых юнцов у меня за спиной – ну такая противная... Что касается совсем уж нестандартных отклонений, ждать от нас терпимости точно не приходится. Но ведь пьеса Олби – не про зоофилию. Кто она, Сильвия, – этот вопрос так и остается открытым. Когда измотавшаяся от боли и злобы жена приволакивает Мартину окровавленный мешок – мол, вот тебе твоя Сильвия, дамы в зале ипуганно ахают: а если бы на месте козы очутилась я?! Все мы немного козы, каждая из нас по-своему коза...
Виктюк поставил спектакль острый, довольно-таки пикантный, но кричит нам со сцены Роман Григорьевич всегда об одном и том же: о любви и свободе. О свободе любви. Если два живых существа потянулись друг к другу, это нельзя назвать извращением.
Вы имеете право не соглашаться, но попробуйте хотя бы задуматься. Кто сможет взглянуть на «Козу» с правильной точки зрения, покинет театр человеком чуть более свободным и терпимым. А это всегда пригодится. Не на ферме – среди людей.
Говорят, на бродвейских прогонах в финале выносили настоящую тушку, трогательно белоснежную, но в кровавых пятнах, и Мартин громко оплакивал свою любовь. Потом концовка, страдающая излишним буквализмом, изменилась.
Виктюк к услугам таксидермиста не прибегал. Правда, живую козу по кличке Дунечка привозили на репетиции, – Шифрин угощал ее морковкой... Роман Григорьевич тянет действие в сторону оптимистической трагедии: Мартин сумел многое объяснить своему сыну (между прочим, гею) и полагает, что Сильвия пала жертвой невинной, но не напрасной. Короче говоря, Сильвию не только убили, но и предали. Такова, увы, типичная козья участь.


реплика из зала27.07.2008 00:46

А иЮля? Она кто тебе?;-)


СП_27.07.2008 00:40

2реплика из зала
Да, у меня есть жена и 14-летний сын. Еще какие вопросы?


реплика из зала27.07.2008 00:38

Ничего особенного не вижу.
Ладно, шутки в сторону.
Козочки, овечки, и даже ослицы, и даже кобылицы, и даже (говорят) коровы – давний, да что там давний, древний объект греховных интересов мужского населения, промышляющего скотоводством. Практически все народы когда-то были скотоводческими, а значит, и скотоложескими. Некоторые остаются до сих пор. Но вот тонкость: Мартин отнюдь не пастушок (молоденький-молоденький), а пятидесятилетний архитектор, типа СП, "девелопер" и по роду деятельности, и по форме существования. Такие, как он, обычно видят козью морду только на упаковках дорогих сыров. Однако же занесло Мартина в пригород, и на тебе – роковая встреча. Любовь с первого взгляда. Взглянул Ромео на свою Козетту и сразу понял: копыта очень стройные и добрая душа.
Кстати, СП, а у тебя жена и дети имеются?


Мчс27.07.2008 00:32

И что ви на это скажите?
Таки это же разврот...или раз в зад?


Елена Ямпольская27.07.2008 00:31

Для четырех персонажей мир обрушился со страшным (я бы сказала – зверским) грохотом. Потому что один из них, Мартин, влюбился в козу. Живую и настоящую, по имени Сильвия. И крутит с ней абсолютно настоящий роман: после месяца нежных ухаживаний воспоследовал пылкий секс, и теперь любовники регулярно встречаются на деревенском сеновале. Жена заподозрила неладное, сын заподозрил неладное, друг заподозрил неладное, и перед всеми Мартин признается с обезоруживающей честностью: Да, люблю. Да, она коза.
И друг, и сын, и в особенности, разумеется, супруга раздувают из данного факта сенсацию, а из сенсации – гадкий, гнусный, свинский (или козий?) скандал. Хотя чему тут удивляться? Женщины, между прочим, спят с козлами на каждом шагу – и ничего...


Елена Ямпольская27.07.2008 00:28

Говорят, бродвейский спектакль был гораздо скучнее виктюковского. Тем не менее из зала каждый вечер вываливался энный процент шокированных зрителей. Москва от Нью-Йорка не отстает: с премьеры, топоча ботинками и возмущенно бухтя себе под нос, уходила постоянная аудитория программы «Жди меня»... Интересно, что когда мы смотрим, например, «Сон в летнюю ночь», любовь Титании к ослу нас совершенно не беспокоит.
Не исключено, конечно, что у людей просто головы разболелись от грохота алюминиевых мисок, представленных на сцене в количестве нескольких сотен штук. Миски заменяют благородную посуду, которую всякий раз пришлось бы прикупать заново. А так – алюминиевые пирамиды рассыпаются, миски свистят по воздуху, будто снаряды, и звенят, подобно щитам; девушка, в которую случайно залепили реквизитом, сбежала из своего первого ряда и досматривала спектакль с безопасного расстояния. Звуковой ряд «Козы» дискомфортен до полной невыносимости, до зубной боли и сравним разве что с камнепадом в «Чайке» Андрея Жолдака, но именно такой эффект и требовался Виктюку. Ситуация представлена катастрофическая, назвать ее "неловкой" может только круглый идиот, потому и устроили цунами из мисок.


Мчс27.07.2008 00:26

так вот........в отличии от СП.....
"Мартин" зоофил не стеснялся своей любви к животному........во всяком случае он так говорил.........точно не помню как....или сем?:-))))впрочем СП и так понятно....
а мы тут стесняемся......над собой стесняетесь......не я сказал....переделал только
можно смело говорить о любви .......о плотской любви.....не надо стыдливо прятать сами знаете что....и куда......за смелось в искустве.....и в жизни.....правильно СП?;-)


Firstonx27.07.2008 00:23

Тьфу, опять про голубого гения!
Лена, какжешь чтожешь?


Елена Ямпольская27.07.2008 00:21

Пьеса классика американской драматургии Эдварда Олби «Коза, или Кто такая Сильвия?» пару сезонов – при полных залах и растерянной публике – шла на Бродвее, была удостоена высшей театральной премии «Тони», а в России сразу скатилась до скандального уровня. Право на постановку сначала приобрел театр «Современник». Галина Волчек примеряла образ главного героя к Игорю Кваше, в качестве же символической козы хотела выпустить на сцену Чулпан Хаматову (Тюльпан Томатову, как транскрибирует эту замечательную актрису Виктюк). Однако Кваша счел тему зоофилии неприемлемой, более того – дискредитирующей для высоконравственного лица из программы «Жди меня», "Не жди меня, – сказал он Волчек, – я это играть отказываюсь". И тут вовремя подсуетился Роман Григорьевич. При активном содействии переводчицы Ирины Симановской права были перекуплены, занудство господина Олби (упрямого, как коза) сломлено, и «Сильвия» вышла под маркой Театра Виктюка с Ефимом Шифриным в роли зверолюба Мартина.


Firstonx27.07.2008 00:21

Кто ещё раз напишет "Дамочка по прозвищу Вульф!:-)", тот - конкретный тормоз.


Firstonx27.07.2008 00:16

А этот Олби круче Ионеско?


цианид27.07.2008 00:16

Дамочка по прозвищу Вульф!:-)


Гость27.07.2008 00:14

Кто боится Эдварда Олби?


цианид27.07.2008 00:11

Кто знает ОЛБИ, ЭДВАРД ФРАНКЛИН?


вестгот27.07.2008 00:07

Я не могу назваться "готом".
Какой то поц мой ник присвоил,
Он мною быть совсем готов,
но я другой уж ник освоил,
и кое что уж "склал" в тиши:-))))

Всем привет!


Мчс27.07.2008 00:04

Да я не прост - я просто гений!
Мои слова мудры.....иль мудрены?
Мне в этом так не разобраться....
Без пол литрЫ?......Иль Поллитрукы?


Поллитрук27.07.2008 00:00

Я - Мчс. Я просто гений.
Меня плебеям не понять.
С соплей в носу, в штанах с репеем,
люблю слова я собирать.
Словья я в строчки и абзацы
с окрытым ртом как соберу
и сверху всяких пунктуаций
на вкус добавлю и пришлю
в КиО, где тексты мои, может,
хоть кто-нибудь вообще прочтет
и, прочитав, их не забудет,
хотя, конечно, не поймет.


Мчс26.07.2008 23:57

гот - ты? (Я нюхом чую:))

+++++++++++++++++++++++++++++++++++
гот!?я!? да вы совсем нюх потеряли.......впрочем его и не было.
сами знаете у когго.......

никак не уйти..........все новые и новые персонажи........знаю кто
но не скажу.....Лианид?Да.Нет.Он так не может......хотя одессит.....
а вдруг?


Гость26.07.2008 23:56

Первонах, три было вещи - перед глазами цитата в оригинале. За давностью лет простительно.


Мчс26.07.2008 23:53

Вот так нырнули - СП выплыл!:-))))
ниче ниче.....у нас в армии похуже бывали......ситуации...а вы что подумали?;-)
главное не перебирать........и козу тоже:-))))
Учитесь и вам воздастся.


Firstonx26.07.2008 23:52

Сколько помню, речь шла о двух вещах, про свободу совести, кажется не было, впрочем за давностью лет могу ошибаться.


сладкая парочка26.07.2008 23:51

гот - ты? (Я нюхом чую:))


врио Мчс26.07.2008 23:50

Вот попрошу Мчс конкретней:
кто такие "Братья по окраске"?
Графа 5 - да........
Щенков предлагаете?Почем и кто......
Нырните, говорите, а как ежели плавать не того......
Впрочем одного....или одну......возьму...
Нырнул.....подчерпнул....понюхал - не то.....что делать....
исконно....или посконно...... руский вопрос.
Ну думаю все хорошие и даже Флуд:-)))))
Думайте думайте а я пойду ещё нырну.......может чево и подцеплю....
Не дай Б-г!


в непонятках26.07.2008 23:46

СП, а кто такой схимник?


Гость26.07.2008 23:45

Волей божьей нам в Америке даны три неоспоримо ценные вещи: свобода слова, свобода совести и благоразумие, чтобы никогда не пользоваться ни тем, ни другим. - Марк Твен в вольном переводе.


СП26.07.2008 23:45

А вот к Схимнику у меня вопрос. Риторический. Вроде считаешься проницательным, а в Мчс-ах разобраться не можешь... А разница-то проста - настоящий - умный и доброжелательный, а лианид - он завсегда туп и подл. Но - каждый сам выбирает с кем ему общаться. Кому-то и лианид - собеседник.


Мчс26.07.2008 23:42

На сон грядущий.
Братьям по окраске.
Щенки-щенки. Ну что вы право. Одно и тоже. Ох уж эта тупость-глупость.
Ведь перед носом календарь. Год две тысячи пятый, от р.Х. по стилю новому.
Нырните. Почитайте дядю Флуда. Словарь пополните. Знаний подчерпнёте.. Чего ещё...
А то одна убогость, глаза мозолит.


посетитель26.07.2008 23:36

А почему вы никак не оцениваете тут рассказы о козе? Разве это животное достойно только упоминания в половыми актами СП?


Firstonx26.07.2008 23:31

"Записные книжки" дяди Твена в отрочестве обожал перечитывать.

"Мой отец в хлеву свиней кормит. Вы его легко узнаете - он в шляпе".


Фря 26.07.2008 23:30

Мчс
Я не убеждала, а рассуждала. Я не так хорошо вас знаю, чтобы сразу определить - вы это или клон. Персонаж Мчс мне симпатичен, и мне было бы неприятно узнать, что этот отвечает на мой вопрос он так - не очень вежливо.

А курица наша золотоносная не первый раз в Гостевую бегает жалиться. Надо же - без году неделя на ресурсе и туда же: Дима, защитите мои права. И дайте денег. Хи-хи.


врио Мчс26.07.2008 23:30

Ты Мчс не грусти;-)
Тебя никто тут не унизил..........
(я - про колекционирование....там триптихи.......ну ты сам знаешь........)

За регисрацию - тут вот......хороршо......но не вовремя:-)))))
Сказал ты........согласн я.........а кто того туда...куда сами знаете.

А разговор на счёт ... "Пройдёт и это.":-))
Мы к Алику привыкли.(зевая) (Кого пугать. Вся попка у СП в козах и в шрамах.:-))

И ещё. В догонку. Когда вы говорите " Это не Мчс писал" Вы кого убеждаете? Меня? "Мчс"?
Или, нам в приятность? :-))
Что бы нас подделать, надо сто коз......тово. Ну вы догадались:-))))
Тут кто-то выразил свою глупость что, дословно, - "Не знаю, как остальные, но я - окончательно запутался в мчс-ах." Сократ! Однако.
А как же мыслил СП? Алик, Да - тот же Лианид? А Ост?(когда глупил)
(вот ведь закавыка. те, что не понимали, опять остануться ругаться)
(за козу не ругаются. И на другие глупости внимания не обращают. Уж эта избирательность:-))


Гость26.07.2008 23:27

Хороший был дядька этот Марк Твен. Настолько хороший, что непонятно, как он при этом был американцем. Один из моих любимых авторов. Он еще такое говорил (вольный перевод): "Спасибо дуракам за то, что они есть. Без дураков остальным из нас трудно было бы достичь успеха."


Firstonx26.07.2008 23:21

Есть фраза Марк Твена "Считай каждого негром, пока не убедишься, что это не так."
Предлагаю всех считать мчс-ами, пока они не докажут обратное.


Гость26.07.2008 23:18

О, блин, Первонах опередил.


Гость26.07.2008 23:17

Мчс
Нет, ты все-таки гений. Непризнанный, но все-таки гений. Вот только непонятно, в какой области.


Firstonx26.07.2008 23:15

Не знаю, как остальные, но я - окончательно запутался в мчс-ах.


Мчс26.07.2008 22:58

Стишок про ёжика. Класс!!!
Завидую.

Понимашь Фря, в армии немного донесли про психологию.
после армии, о философии послушал. Все подтвержения наукам, здесь. в КиО. Как нигде.
И в Гостевой. У Вернера.
Когда "герой" расхваливал IQ свой, тряс патентами. Тыкал ЯВу. Я почему-то знал, что скоро он побежит жаловаться. И он побёг:-)) СЛАБАК? СЛАБАК!
(я - про тебя. изделье Фаберже. Ну если очень хочешь, Курица несушка)

Что - за регистрацию. ОТ себя же не уйдёшь? Даже Юра не смог удержаться на "красной" кнопке.
Да и не только он. А ведь считали что это панацея.:-)) (наивность. Кто ж мешает её давить?)

А разговор на счёт ... "Пройдёт и это.":-))
Мы ВИМА пережили.(зевая) (Кого пугать. Вся попка в шрамах.:-))

И ещё. В догонку. Когда вы говорите " Это не Мчс писал" Вы кого убеждаете? Себя? "Его"?
Или, мне в приятность? :-))
Что бы меня подделать, надо быть мной. Тут кто-то выразил свою уверенность
что, дословно, - "мыслят словом". Сократ! Однако.
А как же мыслил Верди? Шопен, Да - тот же Моцарт? А Микеланджело?(когда ваял)
(вот ведь закавыка. те, что не понимали, опять остануться ругаться)
(за козу не ругаются. И на другие глупости внимания не обращают. Уж эта избирательность:-))


реплика26.07.2008 22:36

Смотри тока Ост шоб тя с твоим дерьмом в Кёльне, в пуфе не смыло!:-)


Ost26.07.2008 22:35

Лады, дебильчики, придавайтесь привычным козлинвым забавам. Может завтра загляну, если дождь не пройдёт.


гек26.07.2008 22:30

А СП то поумней Оста, оказался;)
Бросил "братишку" и в кусты:-)
Ост, мы ж тя не гоним...так, щитильнее просим шоб был...


Пользователи26.07.2008 22:28

Ай!Ой!Неужто кинешь!?Что ж мы беднаи без табе далеть будим?
Кто ж нас "пинать" то будит?Вай ме!Нэ уходы ПОЦОст, не уходы!нам скушно будит без идиотов!


Ost26.07.2008 22:25

Да и я вас скоро кину. Пинать вас сучно. Как в поддавки играете. Пассивные вы какие-то! :-)))


правопИсание26.07.2008 22:25

Никак заволновался ПОЕР?;-)
Да ты учись лучше правильно термины писать.
Нет шоб спасиба сказать коли яво навчают правлна гаварить!:-)))
Вот типа, как я!;-)


возгоас из зала26.07.2008 22:23

А что это СП поцтих?
Никак козу трахает?;-)
Ост один остался.Кинул СП и "друга" Оста!:-))))


Ost26.07.2008 22:23

CN, ник тебе не идёт. Максимум H2S!


цианид26.07.2008 22:21

Ост (устало), не усугубляй свою безграмотность глупыми отговорками.
Я уэе говорил: "не делай умное и т.д...."
ПОЕР!


некто26.07.2008 22:18

Объявление

Где-то в США, некто С.П. был застигнут, когда поймал на своем огороде, находящемся рядом с железнодорожными путями, козу. Он накинул животному на шею петлю и, так удерживая его, принялся насиловать. Когда проходящий мимо поезд остановился рядом на семафоре, несколько десятков пассажиров стали свидетелями омерзительного акта зоофилии.

Пассажиры поспешили сообщить в полицию. Однако еще раньше это сделал проходящий мимо прохожий. Еще до приезда стражей порядка он вместе с несколькими мужчинами оттащил Холла от испуганной козы. Напомним, что ветеринар, который осмотрел пострадавшее животное, пришел к выводу, что "из-за изнасилования коза пребывает в подавленном состоянии, но ущерб, нанесенный ей, незначительный и она скоро оправится".

Однако, по словам инспектора Дэйва К., начавшего расследование происшествия, на следующий день коза по-прежнему выглядела расстроенной. На суде С.П. признался, что он гомосексуалист. Во всяком случае, был им до инцидента.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Уж не ты ли это СП?;-)


Ost26.07.2008 22:15

CN, да и ты стопкран. Ты панимашь, бездарь, дама так шутила. Ты слово презумпция вобще понимаешь? А невинность?
Иди, мудачочек, подучись у маститых, не позорься.


цианид26.07.2008 22:12

Смотрите, как "умно" эта инфурория Ост "защищается". Вот твоя цитата, не римлян.
Они были грамотнее тебя.

Суббота, 26 Июля 2008 19:33:33

"СП, позволю себе не согласиться. Скорее-таки кто-то из стареньких. Отвлёкся ненадолго от перевозки воды, подустал. Пришёл за вдохновением. Имею подозрения, но презумпция невинности,!? как сказала однажды одна моя знакомая, превыше всего!"

И что теперь?Опять на римлян кивать будешь, поер?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru