Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (1802): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Алик29.08.2007 14:50

Firstonx, ну не пускайся в примитивные хитрости, не уходи в сторону типа "я занят". И не лезь с гнусными намеками типа "доктор - это происки Алика". Я продолжаю верить в твою порядочность. Или отвечай по существу или молчи.


Алик29.08.2007 14:43

Вдогонку

Доктор, извините, пока отвечал на Ваш пост от Среда, 29 августа 2007 14:35:06, появились другие. Все, мешать Вам не буду, Ваш материал мне нопвится, мнтересно мнение профессионала. М все же Фернстокса я бы не трогал, неважно, на каком уровне, но он - тврческая личность, а не завистливый паразит типа убогих подонков, мизантропов Старика Портянкина, Оста, Флуда, Пуделя Барбоса, невзрачной точки и пр. идиотов.

С уважением,


Алик29.08.2007 14:35

Доктору на Среда, 29 августа 2007 13:35:13

В целом Вы правы. С чем не согласен не след валить в одну кучу козлищ и агнцев. Я бы не смешивал козлищ, убогих подонков Старика Портянкина, Оста, Флуда, Пуделя Барбоса, невзрачной точки и пр. идиотов - с, пусть и не совсем агнцами, толковыми ПионЭрами, Ферстоксом, Барбароссой и даже с.В. (последнего портит только его укрнацизм, оранжопость почти прошла), Готом, Twix-ом...

Заметьте, от некоторых из агнцев мне достается, но для КиО на сайте Ан.Ру пикировка это нормально, да еще с юмором и иронией, а не угрюмая ругань подонков-лузеров.

Конечно, вопрос Димы Вернера, но я бы этих уродов в Гостевую не пускал, где эти твари прикинулись блааародными, по делу они ничего не внесли. Зато эти ничтожества и лузеры по жизни пообщались с самим всемирно известным Вернером, его при этом запачкав самими собой.

И, заметьте, серьезных авторов сайта регистрация не колышет, прорисовались только Ракетчик да покорный слуга, и то лишь с опаской за перехват ников обормотами. Авторам регистрация до фени, это жалкие уроды вдруг озаботились, что их позорными никами кто-то воспользуется! Вон сколько ко мне в Гостевую прутся эти уроды, так я их просто не пускаю. И ффсё.

Конечно, регистрация может быть полезна как фильтр от обормотов типа Старика Портянкина, Оста, Флуда, Пуделя Барбоса, невзрачной точки - они и портят КиО, когда вместо комментариев занимаются самоутверждением через ругань тех, кого считают намного выше себя.

И любое мнение, мало мальски отличное от их, да еще высказанное на нормальном языке, сразу приписывают мне, отнимая его у вменяемых посетителей, и обрушают на них ругань, после чего те предпочитают больше не появляться.

К примеру, некая Светлана в обсуждении одной моей истории позволила не согласиться с придурком Остом, так её таким способом и выдавили. К счастью, ко мне на е-мейл, с ней общаюсь, довольно толковая комментаторша, с умным зрением. Пользы от нее в КиО было бы в десятки раз больше, чем от шпаны, но всей стаей её не пустили.

Избавление от шпаны - все таки модерация (не пропускать тупую ругань и оскорбления - в рамках деклараций о том же КиО) и робот, предотвращающий регулярное голосование каких-то лиц за или против определенных авторов, а не их опусов.

Лично меня это голосование здесь не очень, как говорится, зарабатываю авторитет и прочее самими опусами, да не здесь. А вот другие авторы, дрожа над своими рейтингами на АнРу, боятся вендеттчиков.

Некоторый аналитический материал о троллях клик на подпись. Надеюсь, Вам будет интересно.

С уважением,


Старожил29.08.2007 14:20

Уважаемый Доктор, во многом вы конечно правы, но
неадекватное поведение является таковым в сравнении с поведением коренных посетителей чата. Например, для коренного посетителя КиО поведение человека нового будет казаться неадекватным. Но это поведение является адекватным с точки зрения человека, находящегося в определенных обстоятельствах. Человек, как правило, действует рационально (если не брать в расчет неуравновешенных личностей типа СП, Оста, Первонаха, Пуделя и пр.). Однако рациональность эта ограниченная, т к. человек оптимизирует свою деятельность только в видимых ему рамках. И у каждого человека эти рамки свои. За эти нехитрые тезисы (в вольном изложении) была дана Нобелевская премия. Человек (например, новичек) ведет себя неадекватно, потому что он НЕ ЗНАЕТ иного лучшего для себя способа действовать. Если постоянным посетителям чата нужны новые посетители, но не нужны конфликты, то необходимо чтобы новички, выбирая лучший для себя путь, не приближались к конфликтным ситуациям, регулярно создаваемые такими неадекватными личностями, как СП, Ост, Первонах, Пудель Барбос и пр.


Firstonx29.08.2007 14:17

Доктор, не стесняйся дорогой, вали кучи до неба, а мне на работу сходить надо.


Доктор29.08.2007 14:10

Ну вот, вы можете наблюдать, как реплики одного из пациентов (Первонаха), подтверждают мои диагнозы.
Продолжайте высказываться далее, пациенты. а я постараюсь помочь вам.


Доктор29.08.2007 14:08

Хочу добавить, что некоторые их пациентов, страдающих неадекватным поведением, часто имеют переориентированную личность.
Некоторые их них считают себя собаками (Пудель Барбос), некоторые ВЕЛИКИМИ ПОЭТАМИ (Первонах, он же Юрий Татаркин),
У некоторых упорное нежелание понимать другие мнения (Ост).
Всем вместе им кажется, что весь мир любуется и воспевает их несуществующие таланты и что они самые главные посетители чатов.
Когда им мягко напоминают о том, что это НЕАДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, у них начинаются приступы, выражающие в агрессивном и НЕАДЕКВАТНОМ поведение. Особенно этим отличаются СП и Пудель Барбос.
При чем, происходит это при сочитании жалоб хозяину (Диме Вернеру), на, якобы неадекватное поведение других посетителей.
Не получая поддержки на свои жалобы от хозяина, на время затихают, но со временем болезнь проявляет себя вновь.
КУРЕНИЕ ПИСИ, на время отвлекает их от нормальных посетителей чата.


Firstonx29.08.2007 14:07

Наезд бесталанный, агрессивный, но легко объяснимый.

На всякий случай предупреждаю - напрасные труды, у меня осенью времени свободного побольше будет.


Firstonx29.08.2007 14:03

Кстати, уже можно не оглашать список, он довольно короткий.

<Многие адекватные посетители при первых признаках необычного поведения идиотов начинают беспокоиться.>


Посетитель29.08.2007 14:00

Интересно мнение самих пациентов об их НЕАДЕКВАТНОМ ПОВЕДЕНИИ.

Сознают ли они, что происходит перерождение личности, в результате хронических болезней и при неограниченным сидением в чатах?

Понимают ли СП, Ост, ПЕрвонах и Пудель Барбос и пр., что только УСИЛЕННОЕ КУРЕНИЕ ПИСИ ДРУГ У ДРУГА, может, хоть и не вылечить, снизить болезненное состояние их самих?


Firstonx29.08.2007 14:00

Энциклопедию какую запостить что ли?
А ларчик просто открывался
<Алик, Вы пожалуйста не мешайте мне проводить сеанс лечения неадекватных.С уважением,>

Ну-ну.


Доктор29.08.2007 13:57

Неврозы, неадекватное поведение СП, Оста, Первонаха, Пуделя Барбоса и пр. идиотов.

Неврозы сборное понятие. В эту группу входят хронические отклонения, наблюдаемые в функциях высшей нервной деятельности. Эти отклонения обычно развиваются в результате перенесенных стрессов, испуга, непосильных нагрузок, инфекционных болезней, гиповитаминозов, нарушений обмена веществ, отравлений и т.д.

Симптомы: пациенты становится пугливыми или, наоборот, агрессивными, меняется их поведение, реакция на внешние раздражители. Возможны изменения со стороны сердечно-сосудистой системы (тахикардия, сердечная аритмия).

Доврачебная помощь: пациентов содержат в полутемном помещении, создают максимально спокойную обстановку. Показаны поливитамины "Полезное удовольствие", гамавит, успокоительные средства, ПОЛНОЕ ОТЛУЧЕНИЕ ОТ КОМПЬЮТЕРА.

Гомеопатическое лечение

Нестабильное психическое состояние у пациентов встречается довольно часто и представляет серьезную проблему, как для других посетителей чата, так и для самих СП, Оста, Первонаха, Пуделя Барбоса и пр.
Назначение гомеопатических средств при этом может привести к положительным и стойким результатам:
Боязнь резких звуков (салют, выстрел, выхлоп) Фосфор-Гомаккорд
Повышенная агрессивность по отношению к человеку (травля Алика)
Нукс вомика-Гомаккорд
Агрессивность у Пуделя Барбоса во время лактации Гормель
Избыточная возбудимость, беспричинный лай (У СП, Оста) Белладонна-Гомаккорд
Хроническая депрессия и тупоумие (Первонах) Хелидониум -Гомаккорд
Во всех случаях препараты назначаются в виде инъекций или с питьевой водой с большими интервалами (1-2 недели) и на длительный период времени 2-3 мес. Исключение составляет Гормель, с помощью которого эффект достигается быстро, а сами инъекции делаются с интервалом 24-48 часов (всего 2-3 инъекции на курс лечения).
Фитотерапия
Хорошое воздействие оказывает растительный фиточай КотБаюн.
Во всех случаях полезно каждые четыре часа КУРИТЬ ПИСЮ ДРУГ У ДРУГА.


Доктор29.08.2007 13:48

Алик, Вы пожалуйста не мешайте мне проводить сеанс лечения неадекватных.
С уважением,


Доктор29.08.2007 13:46

Здравствуйте уважаемый Доктор,
Хочу задать Вам несколько вопросов по поведению моих родственников СП, Ост,а, Первонаха, Пуделя Барбоса и некоторых других.

Все они обитают в чате КиО. У них у всех сахарный диабет. У них раньше сахар доходил до 19 . Сейчас им ставят инсулин. Мы всей родней меряли сахар им 3 раза в день. К вечеру сахар у них падает. А когда они приходят в ваш чат у них начинается ярко выраженное буйство, они начинает кричать диким голосом, оскорблять посетителей, кататься по полу, мочиться под себя, кидаться словами, как дерьмом... Зрелище не для слабонервных. Возили их к местному невропотологу. Она сказала , что причина такого поведения это низкий сахар, сказала чтобы снизили дозировку инсулина. И чтобы кушали на ночь и в час ночи перед приступами. Вопрос -так ли это, что низкий сахар провоцирует неадекватное поведение и как им помочь, когда они в таком состоянии? Спасибо за ответ.

Ответ

Да, действительно. Тяжелая гипогликемия (обычно возникает при сахаре крови <2) проявляется либо потерей сознания, либо неадекватным поведением. Надо обязательно обсудить это с эндокринологом, показать результаты измерений сахара. Дозу инсулина надо подбирать так, чтобы перед сном сахар был в пределах 6-8 мМ, но ночью не опускался ниже 4-5. При более низком сахаре перед сном можно его чуть "приподнять" едой (углеводы), при более высоком (>10-12) обычно вводят дополнительно короткий инсулин перед сном. Возможно ночная тяжелая гипогликемия происходит не каждый день. Ее вероятность усиливается после физической нагрузки в течение дня, после приема алкоголя, при низком сахаре перед сном. Тогда врач может не просто снижать дозу инсулина (это может ведь привести к слишком высокому уровню сахара), а дать рекомендации по коррекции дозы инсулина в дни физической нагрузки или при невысоком сахаре перед сном.
А главное - срочно отлучить их от компьютера и ни в коем случае не выпускать на улицу. Желательно изготовить намордники и, направляясь на прогулку надевать оные на СП, Оста, Пуделя Барбоса, Первонаха и пр.). Тогда все будет в порядке.Ну а энурез можно вылечить, прописав им КУРЕНИЕ ПИСИ КАЖДЫЕ 4 ЧАСА!


Алик29.08.2007 13:46

Старику Портянкину на Среда, 29 августа 2007 07:28:18

А какие еще могут быть слова, кроме "срать", "говно" и "вонь", если речь идет о Портянкине?

Кстати, ну, трусливый анонимный подонок, и где же, плять, твоя берданка? Твой автомат? Твой суд? Твой адвокат? Чем еще поугрожает жалкий и трусливый Старик Портянкин? А как до дела, сам только набирает в реале из портянок полный рот говна и виртуально плюётся!

Мразь ты, Портянкин, мразь! Скока хошь можешь выдавать себя за блааародного, а Господь все видит и моей рукой как Божьим провидением заносит на стенку сортира.

Вот тебе мой сайт и ненавистен, дивилёпер сраный, и число кликов на твои странички превысило уже 20 тысяч. Во каким я тебе, гниду, популярным сделал! А еще когда опубликую отзывы по е-мейлу, повесишься на своих портянках, онуча ((с) Лом).


Firstonx29.08.2007 13:43

Врач, исцелись сам.
<Если адекватных посетителей чата > - ники в студию.


Слог какой-то знакомый...


Доктор29.08.2007 13:35

Неадекватное поведение СП, Ост,а, Первонаха, Пуделя Барбоса, Барбароссы, ПионЭров и пр. идиотов.

Поставить диагноз "поведение с целью привлечения внимания", как правило, очень просто. Такие проблемы общения особенно часто встречаются в чатах, где посетители, типа СП, Ост,а, Первонаха и прочие непризнанных "гениев", "осыпают ласками и любовью", сами себя или своих "друзей", а прочих облаивают и пытаются изгнать из чата.
Где имеется не один, а несколько таких идиотов и это приводит к борьбе за внимание хозяина (Димы Вернера). Другой часто встречающейся причиной может быть чрезмерная озабоченность хозяина, который неадекватно, крайне нервозно и возбужденно реагирует на необычное поведение собаки, что в нашем случае неприменимо. (Дима вернер ведет себя со всеми ровно и вежливо).

Многие адекватные посетители при первых признаках необычного поведения идиотов начинают беспокоиться. Они прерывают свою работу, окружают идиотов заботой, ласкают словами, соглашаются со всеми их бредовыми высказываниями, пытаясь предотвратить дальнейшее ухудшение поведения. Одним словом, ответы на подобные вопросы могут показать, что такое поведение с точки зрения идиотов приносит им непосредственную и значительную выгоду.

В этом случае необходимо провести настоящее расследование, чтобы определить, проявляют ли идиоты такую форму поведения и тогда, когда рядом нет никого, кто бы мог их заметить и поощрить.

Если адекватных посетителей чата удастся убедить в необходимости жесткого подхода к решению проблемы в общении с идиотами (СП, Ост,Первонах, Пуделя Барбоса, Барбароссы, ПионЭров и пр.)то есть, к примеру, вместо того, чтобы ласкать и во всем соглашаться с идиотами, лучше игнорировать их поведение, вследствии чего вскоре может наступить резкое улучшение ситуации.


гот29.08.2007 13:19

Ну что ж...придется лечить некоторых...


гот (настоящий)29.08.2007 07:50

Вот мой последний постинг.Дальше не я.

Среда, 29 августа 2007 00:06:28
Fuck it all! Fuck this world!
Fuck everything that you stand for!
Don't belong! Don't exist!
Don't give a shit!
Don't ever judge me!

гот
____________________________________________________

Но обратите внимание: и фальшивый гот и СП сразу подняли тему ГАВНА!?
А еще про Алика говорили, что он гавнометатель!Вы всегда первые упоминаете о ГАВНЕ, потому, что сделаны вы из него:-)))


СП29.08.2007 07:28

Кимрыжка в своем репертуаре - все про срать да про говно... Кыш, нечистая сила! Кыш!


Наш-то29.08.2007 06:00

На Среда, 29 августа 2007 01:02:39

Гот, бедняга, ты в незнанке -
Я без брюков и портков.
Срать хочу кладу в портянки.
Вонь столбом, но я таков!

Старик Портянкин


Наш-то29.08.2007 05:47

Среда, 29 августа 2007 02:13:25

///... У меня не такая извращенная фантазия, я не могу себе представить взрослого человека, наделавшего в штаны...///, а не прямой наводкой в портянки.

Как это у меня получается? Да ни штанов, ни порток уже не надеваю.

Старик Портянкин


СП29.08.2007 02:39

Здорова - нездорова, а не обосралась! Предусмотрела деталь :-)


.29.08.2007 02:34

про насОвку читал. Так она же нездорова на всю голову.


СП29.08.2007 02:31

<<Наш-то, опять Тимошенко подъебнул>>
А она и не знает...


СП29.08.2007 02:23

Ничего, мы потерпим и жару и холод, но не обосремся! У нас в Насе так! Разве не читал, как наша простая насовка, приревновав мужика, пилила за тридевять земель в памперсах сопернице патлы выдирать?


.29.08.2007 02:18

ну от этого я бы не зарекался - всякое в этой жизни бывает...:)
Можно конечно дайперсы одевать, но как-то жарко.:)


.29.08.2007 02:15

Наш-то, опять Тимошенко подъебнул в завтрашних читательских.


СП29.08.2007 02:14

<<мОзги обычно ебут, а ты... >> и картинки нет... так и не узнаем, как это люди делают!


СП29.08.2007 02:13

какая разница между портками и брюками?

Фасон у них разный. И качество. И цена. И вообще, не прикапывайся к стишкам.

Гот все же не умеет вести интеллигентный разговор... Свел все к каким-то обосранным порткам... У меня не такая извращенная фантазия, я не могу себе представить взрослого человека, наделавшего в штаны.


.29.08.2007 02:07

гот, ты извращенец.
мОзги обычно ебут, а ты...


.29.08.2007 02:06

СП, какая разница между портками и брюками, если не считать утюг?


.29.08.2007 02:05

Насчёт Бетховена...

Рассказал один знакомец почти 12 лет назад.
Почему так точно помню? Так я только-только приехал в ЮСА.

Сидит он в своём кубике, СД слушает. Подходит к нему коллега из аборигенов:
-Чего слушаешь?
-Бетховена.
-Калссный фильм, правда?

Не знаю правда это или нет, но не было оснований не верить расскачку.


СП29.08.2007 01:02

гот, бедняга, ты не понял -
На мне брюки, не портки.
И сижу я тихо в кресле,
И тебе пишу стишки.


гот29.08.2007 01:00

СП, у Алика научился стихи писать?:-))))
А портки надень, застудишь ещё чего:-)))


СП29.08.2007 00:56

Гот открыл свою нам тайну:
Если плохи все дела,
Постирай портки засраны,
И настанет красота!
Гот, рецепт твой не для нас -
Мы не сремся - это раз,
Брюки чистые на нас - это два-с!
И не носим мы портки - это три!


гот (привитый от бешенства)29.08.2007 00:46

Наш Старик любил стишки:
Слабость - рифмы, строчки.
А лучше б он стирнул портки,
заместо мОзгов суходрочки.


СП29.08.2007 00:41

А чего это ты меня в собаки определяеш?!! Смотри, кусаться начну!


гот (настоящий) 29.08.2007 00:34

СП,
рисуй рисуй Бетховен:-))


СП29.08.2007 00:22

гот, надеюсь, ты на меня не обиделся. Но стишки - моя слабость, могу их писать часами.


СП29.08.2007 00:14

Обожрался наш готик виагры и теперь у бедняги стоит...
Ох, оттрахать бы, чтоли, бабу, или кошку, а то болит,
Так болит причинное место, нету силы уже терпеть!
Не дают бедняге, хоть тресни, он вручную начал тереть...


гот29.08.2007 00:06

Fuck it all! Fuck this world!
Fuck everything that you stand for!
Don't belong! Don't exist!
Don't give a shit!
Don't ever judge me!


СП28.08.2007 23:58

Ну, а я при столице...


СП28.08.2007 23:56

И снова гот с дрожащими руками,
Пытаясь дрожь в душе унять, стоит...
Иди ужо, винцо допьем мы сами.
Нет, не идет... Ужасен его вид...
Ужель настолько жизнь твоя ужасна?
Ужель и впрямь никем ты не любим?
От нас ты ждешь сочувствия напрасно,
Сочувствие растает словно дым...


.28.08.2007 23:55

гот (настоящий),

если ручки у тебя перестанут трястись - ты так и не кончишь.
Потерпи немного. Помнишь? Кончил - с девкой гуляй смело.

СП,

да-да-да. При том самом тыблочке, большом-пребольшом...


гот (настоящий)28.08.2007 23:50

Стоит отойти на минуту, как вы опять начинаете пиздеть о всякой хуйне. А ну-ка, снова поговорим о высоком.

Can my heart speak true?
Can my lips say the words?
Will my hands stop shaking?
Will my voice be heard?


СП 28.08.2007 23:44

А Рояль лили в бачки омывателя стекол зимой :-)


СП28.08.2007 23:42

Мчс,
спирт выдавали двух видОв: "питьевой" и "гидролизный". Пили оба. Гидрашку пить в чистом виде - противно, вот и добавляли кто что мог - кто ягоды, кто сок... А пить нельзя метиловый. Вернее, выпить его можно, но лишь один раз в жизни. Если этиловым вовремя не запить.


СП28.08.2007 23:39

Точка,
а ты за какой руль держишься? Где ты территориально? При Большом Яблочке?


Мчс28.08.2007 23:38

Рояль, Это же стеклоочиститель.
Маркел. Лучше б ты пил одеколон. Там хоть чистый зерновой этиловый.

Зерновой. Ректификат. 50*50 с ягодным сиропом. = напиток богов.
А в институтах, вам выдавали этиловый спирт "камазин". И зря вы обижали приборы.
и печень.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru