Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (848): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

князь Мышкин 19.07.2017 17:24

"ну твоя-то никуда не уедет. Кому она нужна."

Мне, Варона. Ну тебе-то куда такое понять, когда тебя все шпиняли из стороны в сторону. Некондиция - она такая, да ещё с претензиями.
Сиди уж у своего узкоглазого короткоствола, да мечты увлажняй)).


Хома Брут19.07.2017 16:44

Здравствуйте Владимир Николаевич а вы щеколду с какой стороны дергали?


Владимир Николаевич19.07.2017 14:55

Здравствуйте (хотя нас не покидает ощущение, что мы тут недавно здоровкался)

Утром из-за океана пришла важная новость:
американские дегенараты запретили пить чайный гриб.

http://www.newsru.com/world/28aug2015/butusa.html

Мы их где-то понимаем: пить следует жидкий асфальт "кокакола",
но не чайный гриб.

Жидкий асфальт "кокакола" известен давно: еще беспощадные Конфедераты Юга заставляли негритянских рабов собирать асфальт на плантациях. Потом асфальт плавили в печах и разливали по консервным банкам.

Иногда мертвых или провинившихся негров случайно или умышленно закатывали в асфальт, а потом оттуда еще раз закатывали в банки.

Однажды такой банкой был вылечен катар желудка у известного американца деятеля пенитенциарной системы.

С тех пор во всех американских тюрьмах можно пить только кокаколу, а за чайный гриб сажают в карцер и пресс-хату с чорножопыми спидоносцами.


Пластилиновая Ворона19.07.2017 14:22

Рюмашкин,
ну твоя-то никуда не уедет. Кому она нужна. Так что можешь спокойно выдохнуть и опрокинуть в себя стопарик. Закусывать только не забывай, а то опять тут в разнос пойдёшь.


князь Мышкин 19.07.2017 14:18

"так что российские девчонки теперь туда пачками едут замуж выходить. И правильно делают, что уезжают от русских алкоголиков."

Бегут и спотыкаются)


Ваше имя 19.07.2017 14:13

"Зелен виноград"

Ну, как-то ты слабо, Ворона.
В твоём случае надо бы конкретнее.
Что-нибудь типа "Не для тебя, козла, мама ягодку растила, вот ты и бесишься".
И скрипнуть зубами.


Ваше имя 19.07.2017 14:10

2любопытный
" с гребнями вроде только красный квасят, не?"

Красный вайн или красный виноград?


Пластилиновая Ворона19.07.2017 14:09

Зелен виноград. :)


Ваше имя 19.07.2017 14:03

"желтопузым"


Ваше имя 19.07.2017 14:02

Ты, Ворона, не вертись.
Ибо, да, естественно, дружеским китайцам - хороших девочек. В порядке культурного обмена.
А жнлтопузым недосамураям - страшных дур. В целях утилизации всякой срани.


Пластилиновая Ворона19.07.2017 13:06

"Мы лучше будем продолжать всяким желтопузым страшных дур сплавлять."

Ваше имя

Будете конечно. В Китае сейчас то ли десять, то ли пятнадцать миллионов одиноких мужчин, на кого их местных женщин не хватает, так что российские девчонки теперь туда пачками едут замуж выходить. И правильно делают, что уезжают от русских алкоголиков.


князь Мышкин 19.07.2017 13:05

Вон сосед вообще не паритса. Так и говорит: да видал я вашу вотку. У меня само всё растёт.


князь Мышкин 19.07.2017 13:02

Интересно было бы услышать по этому поводу мнение Леонида, как там эти ихние молекулы расщепляются, с чем сщепляются и какое действие солярка оказывает на конечный продукт.
(Не будет ли Гексоген со временем дизельным?)


князь Мышкин 19.07.2017 12:59

в боке = в бочке


князь Мышкин 19.07.2017 12:59

"Тебе что, Гексогеныч, лениво воду вскипятить и остудить что ли? Прям настолько, что аж диспут по этому поводу?
Вот же ж хохол, а..."

А чего ты удивляешься? Если он брагу на свою косорыловку в боке из-под соляры мутит.
(Чтобы качественнее торкало наверное).


Владимир Николаевич19.07.2017 10:01

Да, кстати, кто первым в нашей правдивой (в целом) истории заметит некую нестыковку (Пуаро поднял палец), - получит приз.
- Наше виртуальное рукопожатие.

(рубрика "Психологический практикум, умение мыслить логически")


Янги19.07.2017 09:49

Кстати... Мухомор про

Когда я был ещё молодой и ни разу не был в Париже, однажды попал в ресторан.
Если кто там не был, рассказываю. Значит, если честно, то фигня всё. В столовой №7 хоть и демократично, но привычно. И пайки нормальные. А в ресторане как бы для тебя готовят отдельно. Что бы ты почувствовал себя Ниро Вульфом.
И вот я купившись на такие кремуки заказал себе салат. Из помидор. Принесли.
Ну что вам сказать.. у моего кота миска глубже. Помидоры резали.. наверное бритвой. Нам в школе как-то на уроке биологии показывали растительную клетку. На плёнке от луковицы. Так там срез толще был. Салат из помидор обычно крошут в чашку.
И вот смотрю я на фотографию любопытного где он свою пайку грибов рекламирует. И начинаю понимать причины побудившие некоторых уехать в заграницу. Здесь им адназначна не выжить. При таком питании.


Владимир Николаевич19.07.2017 09:31

Здравствуйте

События разворачиваются в невероятной круговерти затейливого мироздания.

Вчера, например, произошло страшное. Хотя могло случиться и веселое.
Структуры моментов трутся спинами электронов и перемешиваются, перетекая одна в другую и наобборот.

Мы бы никогда в это не поверил, но все свершилось прямо на наших глазах.
После чего многие стояли на ушах.
А некоторые и на бровях.

Короче говоря, только в кабинет к Геннадию Геннадьевичу зашла долгожданная проверка с тайным веществом на купюрах и телевизионщикаме, как у ГГ случился приступ живота и он опрометью кинулся в туалет, на ходу глотая какие-то бумаги.
В бумаги очевидно были завернуты порошки от живота.
Кавалькада посетителей и просто сочувствующих дружной опрометью последовала за ним, но была остановлена сортирной щеколдой.
Щеколда зловеще надвисала на пути к сортирному дзоту. Ее толстое жало ухмылялось, символизируя непреклонность.

Прошло минут десять. Посетители стали проявлять беспокойство. Кое-кто принялся таскать щеколду за червеобразный отросток.
Наконец самые нестойкие, не выдержав мук ожидания, забарабанили в
салунную калитку ногами, да и вынесли, в итоге, вонь.
А для чего? Лишь для того, чтобы застыть от ужаса!
Птому что внутри гальюна не было решительно никого. Кроме зияющей пасти унитаза.
Все догадались, что унитаз только что отобедал, запивая пищу проточной водичкой, а в настоящий момент переваривал съеденное, урча от удовольствия.

Осознав страшный факт того, что чуть ли не на наших глазах унитаз сожрал живого человека, мы вызвали скорую помощь. А полиция и так уже была на месте.

Сейчас в туалете работают следователи.
Все произошедшее мы как-то связываем с тем, что не успел как следует запретить Интернет.
Оставайтесь с нами, мы будем докладывать.


любопытный19.07.2017 03:08

Сижу курю на крылечке. Темно. Вдруг мимо так "тыгыдым-тыгыдым!!!". Включил фонарик, а там тыгыдымский конь скачет:

http://images.vfl.ru/ii/1500413800/c58f460e/17966391.jpg

(тилифон, вспышка, кривые руки)

Ух ёперный киятр!.. Я ж ежей на зиму ещё не засолил ведь. На одних мухоморах до весны не протянешь же ж.

http://images.vfl.ru/ii/1500417073/f9e935f4/17966637.jpg

Кстати... Мухомор кто будет, не?

http://images.vfl.ru/ii/1500414012/c0e0e832/17966418.jpg


любопытный19.07.2017 02:59

/на этих самых гребнях-кисточках находится основная масса винных дрожжей (или как их там)
Ваше имя/

Я канешна не вдова Клико, но с гребнями вроде только красный квасят, не?


любопытный19.07.2017 02:56

Хорошо вам... Бить будут...
А мне с утреца 5 кубометров бетона привезут. Чё-та я очкую.


Наивный19.07.2017 02:17

а так чего там еще есть.
Фря

Мечеть Кул-Шариф, Кремль и магнитики. А еще я привез в семью кота с учпочмаком. Симпатичный зверь, жалко плюшевый.

Сегодня, сегодня. Вощол в самолет, попросил похожую на модель девушку подвинуться. Сел. Таки действительно модель. И пока мы выясняли эти обстоятельства. В самолет попал генеральный заказчика. С которым у меня отношения натянутые. Мягко говоря. Я ему сроки сорвал на два месяца.

Попросил модель (в темных очках оранжевага цвета в самолете). Встань пожалста (выше меня сантиметров на... метра два точно, без тапочек), чтоб отвлечь. На тебя уставятся, а я спрячусь за спинкой.

Это запросто, говорит, это моя работа. Встала, волосы распустила и очки сняла. Весь самолет в мужской части уставился. Весь, потому что мы все одинаковые.

И тут еще один в самолет заходит человек с очень знакомым лицом. Кивает моему заказчику, с ним обнимается, а весь самолет на него уже смотрит. Потому что лицо всему самолету знакомое. Татарское.

А этот самый человек на модель глядит. Потому что тоже одинаковый в этом отношении.

А модель, потеряв внимание коллектива, садится и ко мне обращается: нормально, не? Нормально я выступила? Даже президент доволен.

И этот президент (не скажу чего) и этот заказчик смотрят уже не на модель, а на идиота в галстуке, с которым она разговаривают. Узнают и кулак показывают. Два.

Долетели хорошо. Эти через ВИП коридор ушли, я в обычный.

Прощайте, товарищи. Уже наступило завтра. То есть сегодня меня будут бить. Хорошо хоть телефонами обменялись с девушкой. Это скрасит... На миру в общем и смерть..


Ваше имя 19.07.2017 00:24

"Говоришь оставить на гребнях?"

Не.
Если ты вином занимаешься не первый раз и предыдущими своими результатами довольна, лучше делай так, как всегда делала.
А то виноделие - штука тонкая. И многогранная.С кучей внутренних противоречивых химическо-биологических процессов.
Вдруг для того, чтоб с гребнями квасить, как раз таки и нужны вода и сахар? Без этого или выбродит слишком быстро или перекиснет как-нибудь. Всяко быть может.
Посему, как привыкла, как нравится - так и лучше. Без рискованных экспериментов.
Так думаю.


Фря 19.07.2017 00:03

Ваше имя

У нас это называлось "наливка" и делалось из вишен, абрикосов - из всего, что было, кроме яблок и винограда.
С гребней можно и не снимать. Тоже хорошо выходит. Сто лет вино не делала - виноград раздавала родне и друзьям. В этом году, надеюсь, будет неплохо с виноградом. Года два назад принесла на работу бутылку вина где-то восьмилетней выдержки. Сбила сотрудников с пути истинного. Скачут по всем винодельческим сайтам, покупают виноград, готовят вино на 7 этаже, чачу гонят...
А у меня еще вино есть. И самогон такой же выдержки.
Нет, если все нормально с виноградом - попробую. Говоришь оставить на гребнях? Еще лучше, мороки меньше.


Ваше имя 18.07.2017 23:30

И самое удивительное.

С гребней-кистей зачем снимать виноградины-то?
Даже я (не обладающий познаниями в области фундаментального виноделия) знаю, что как раз таки на этих самых гребнях-кисточках находится основная масса винных дрожжей (или как их там)


Ваше имя 18.07.2017 23:26

" Через пару месяцев можно пить"

Не, это не то вино, которое мы делали.
Однозначно.
Наше делалось с большим количеством этапов досыпания-булькотения. С отстаиванием в бутыли (и отбиванием осадка) после изъятия той самой мезги.
И дозревало (будучи уже укупоренным в бутылки) не менее года.


Фря 18.07.2017 23:17

Господи, Твоя воля! Какая вода, какой сахар? Виноград снимаем с гребней, пе-ре-ми-на-ем каждую ягоду и сливаем в емкость - в керамическую (!), накрываем марлей и время от времени "сбиваем" поднявшуюся мезгу деревянной ложкой/лопаткой. Через 7-10 дней сливаем, отжимаем, процеживаем забродивший сок и переливаем в стеклянную бутыль, устанавливаем гидрозатвор и прислушиваемся к булькотанию (-тению). Как перестанет булькать - сливаем. Через пару месяцев можно пить. Реально - к Новому году. Можно добавить сахар. Для надежности - водки. Граммов по 50 на 3 литра.


Ваше имя 18.07.2017 23:16

"Объясни-ка зачем кипятить?"

Без понятия.
Я просто рассказал, как делали.
А что и зачем с точки зрения фундаментальных наук - мне неведомо.
Может, для пущей гигиены. Может, чтоб кипячением нашу жёсткую воду смягчить. Может, чтоб из воды кипячением кислород выгнать.
А может - просто от не хрен делать для красоты процесса.
Технология изготовления вина (рецептура, пропорции, графики досыпания сахара и прочие нюансы) нам достались от прежнего хозяина дачи.
В виде догмы, не подлежащей никаким сомнениям (ибо, повторюсь, вино получалось замечательное)
Вот.
И в этой самой Догме написано - "вода кипячёная, остуженная".
Тебе что, Гексогеныч, лениво воду вскипятить и остудить что ли? Прям настолько, что аж диспут по этому поводу?
Вот же ж хохол, а...


Гекс ★★18.07.2017 23:05

водичкой кипячёной остуженной это дело слегка добавили//

Точно кипяченой? А если из под крана?
Объясни-ка зачем кипятить?


Ваше имя 18.07.2017 22:43

Керамика-бурамика, сусло-пересусло...
Мы вино всегда делали без этих выкрутасов.
Виноград (или красную смородину) руками пожмакали, в бутыль здоровенную запихнули, сахар всыпали, водичкой кипячёной остуженной это дело слегка добавили. Под пробку и на водяной затвор.
И пусть стоит, булькает. Единственная забота - температурный режим. Чтоб булькало не слишком вяло и не слишком бодро.
А дальше - знай себе только сахар вовремя и в меру подсыпай. И вовремя жмыхи выброси и правильно осадок отбей.
И отличное вино получалось. Вполне себе настоящее. Даже несколько раз - искромётное.


Янги18.07.2017 21:41

Ставил ли кто виноградное вино в керамической посуде

- Ни фига себе! Где ты здесь Крезов видишь? Мы по простому, стеклянной бутылью перебиваемся. В ведре эмалированом поначалу кисло. Пока тару не нашел
Тут Беспокойство беспокоиться за лишний воздух. Так это отслеживать можно. Его поначалу будет углекислый выпирать. Вот когда бродить успокоиться, тут не прозевать. Хотя, а что там зевать? Если от посуды на расстояние дневного перехода не удаляться, то и не прозеваешь.


Фря 18.07.2017 21:16

Не, ничего. Халяльные яйца к нам привозят регулярно, а так чего там еще есть.


Наивный18.07.2017 20:54

В Казани никому ничего не надо? А то случайно выяснилось, что мне там сегодня надо быть.


Фря 18.07.2017 20:50

Ладно буду думать. Скорее всего, можно. Потому что за 7-8 дней вряд ли что может плохое случиться. А потом - в бутыль! Тьфу-тьфу-тьфу!


Беспокойство18.07.2017 20:45

Фря, так ты попробуй, и нам расскажешь. Почему нет-то? Может его стоит стерилизовать, а так-то керамика - хорошая посуда. Греция, а потом Рим на ней держались, хорошее ли они вино делали, мы, правда, не знаем. А тут, глядишь, и узнаем. Для блага всеобщего.


Гекс ★★18.07.2017 20:36

Я в третий раз спрашиваю: можно ли использовать керамический бочонок?//

ДА! ДА! ДА! и ещё раз ДА!


Фря 18.07.2017 20:18

Я в третий раз спрашиваю: можно ли использовать керамический бочонок? Про нержавейку и ПЭТ я знаю.


Ваше имя 18.07.2017 20:07

Ух.. Эта богом обиженная все еще скачет и пузыри пускает? А говорила "не интересно, не интересно'...
Ворона, ну, зачем нам экспортировать этот прекрасный порошок, который самим сгодится? Мы лучше будем продолжать всяким желтопузым страшных дур сплавлять. Не так прибыльно, конечно. Зато в стране чище и саежее.


Гекс ★★18.07.2017 19:56

Кстати, резиновое изделие, это тоже затвор, на сколько я понимаю в гинекологии. "Система ниппель", как грица.


Гекс ★★18.07.2017 19:49

Ставил ли кто виноградное вино в керамической посуде (в смысле сусло для брожения)?///

А в чем проблема?
Если на самогон то ставил и ни раз. Как обычно - сахар, виноград, солнце. В п\э бочке. Если на вино, то надо водяной затвор. Вся недолга. Главное, чтобы вино в уксус не перешло.
Для этого надо регулярно отпивать на пробу.
Керамика, стекло, нержавейка, можно даже в пакете п\э герметичном, если посуда подвержена окислению ставить.
Без разницы в чем. Но водяной затвор для вина обязательный.

Я в Монголии из изюма вино делал. Как раз по телевизору Горбатый о вреде Пьянствы бытовога тёр. А у всех стоял на подоконнике бутыль и резиновая перчатка. Как перчатка сдулась, - бражка готова.

Перчатки у меня в Монголии не было. Было не достать. Ничего. Натянутый гандон на бутыль не хуже перчатки.
Зато какой эффект был, когда я отодвигал занавесочку и показывал друззям своё ноу-хау или как там сейчас грят по современному.


Фря 18.07.2017 19:44

Беспокойство

Я имею в виду, можно ли подавленную ягоду ставить в керамике, еще до затвора? Везде пишут эмалированную или пластик посуду, а у меня из подходящего только керамический бочонок. Конечно, могу загнать в него большой и крепкий пластиковый пакет, но может и не надо?


Фря 18.07.2017 19:40

Не, "с горкой-без горки" я только свинину-курятину под полендвицу солю, там ошибиться трудно. А овощь, она, если ее пересолишь-не досолишь, будет невкусная.


Беспокойство18.07.2017 19:39

Особенно весело будет огурчикам в баночках под крышками.
Фря

Что верно то верно, ох не долго веселье будет длиться, потому люблю бочковые. На банку тоже можно поставить воздушный замок, такое "унитазное" колено из пластика, просто делаю дырку в крышке и втыкаю. Правда не для огурцов, для вина. Но в керамической посуде не пробовал. В стекле или пищевом пластике, да. В керамике тоже должно быть нормально, типа греческой амфоры. Главное, чтобы воздух туда не попадал лишний.


Гекс ★★18.07.2017 19:34

Я мариную: по 55 г соли и сахара и уксуса 9% на полтора литра воды.///

Фигасе, какая ты перфектционистка?!
НЕт, чтобы написать: столовая ложка с горкой или два ст. ложки без горки. 55г. Офуеть, хоть в аптеку бежы)))

Я заместо уксуса лимонку бросаю. Уксус чота недолюбливую. В децтве где-то читал, что курсистки пили, чтобы похудеть. С тех пор только в салат из свежей капусты и огурцов с духмяным подсолнечным маслом. Больше ни-ни.


Пластилиновая Ворона18.07.2017 19:28

А, вижу, уже сбегал. :))


Пластилиновая Ворона18.07.2017 19:26

Мыш,
а ты что здесь делаешь?.. беги в Получат скорее заниматься обличительством.


князь Мышкин 18.07.2017 19:21

"олег собрал из лего жопу
приделал жопе две ноги..."

Завидует, пернатая))


Пластилиновая Ворона18.07.2017 19:21

"Ну почистили от коррупции планово - что опять не так-то?"

Март

Что-то коррупционеры только среди силовиков, что-то это как-то подозрительно. :)


Пластилиновая Ворона18.07.2017 19:17

"А стирает гораздо лучше, чем всякие ариели-персилы-бммаксы. Идеально просто."

Ну всё, наконец-то нашлось, что ещё Россия кроме сырья может продавать на экспорт. Если секрет этого порошка не утерян, конечно. :)


Фря 18.07.2017 18:28

Ставил ли кто виноградное вино в керамической посуде (в смысле сусло для брожения)?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Рейтинг@Mail.ru