Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (8373): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Справка30.03.2010 02:36

Ераплан, не всё измеряется терактами, деньгами и сосисками.

Я вот расскажу.
Перед армией, я работал на фабрике, жил в общаге, у меня появился приятель. Мы вместе учились в радиошколе, и как-то очень быстро и плотно сошлись. Полные противоположности причём. Он такой здоровенный спокойный флегматик, и я, такой вёрткий холерик.

И я любил бывать у него дома. Ну, беспризорник же, хули, общага, хочется у домашнего погреться, пельменей ручных поесть. Родители его очень меня любили. Я это чувствовал.

Ну, это всё к делу не относится, я про другое. Они позвали меня отмечать новый год. Да чево мол ты там в общаге, да у нас весело. А они правда, по сравнению с моими-то родителями, очень молодые. Я поздний ребёнок. Ну и вот я отмечал у них два новых года. До армии, и после.

Вот у них в доме была такая традиция. В двенадцать все традиционно пили шампанское, поздравлялись там, загадывали желания, а вот в пять минут первого распахивались двери всех (всех!) квартир, народ высыпал на площадки, со стаканами, фужерами, стопками, в обоих руках причём, целовались, обнмались, поздравлялись, желали друг другу всего хорошего, и начинался повальный праздник.

То есть двери в квартиры не закрывались, а народ курсировал туда-сюда. Там полчасика, тут полчасика, и так часов до четырёх. За чужими столами. Я с таким нигде ни до ни после не сталкивался. Со мной там приключилась одна казусная история, потом расскажу.

Вот я это вспоминаю, и понимаю, что вот это уже не вернётся никогда, ни за какие деньги и ни при каких условиях. Да и много чего другого.


Благожелатель30.03.2010 02:35

Что касается армян - вспомнилось. Когда Буш приезжал в Тбилиси, кто-то кинул гранату, которая, увы, не разорвалась. Впоследствии террориста нашли по видеосъемке. Он отчаянно сопротивлялся, убил при задержании довольно крупного полицейского начальника (не все гранаты у него были нерабочими). Раненного, его таки взяли и на носилках понесли в кутузку. Бойким репортерам удалось прорваться к носилкам и что-то у него спросить. Террорист молча показал им "фак".
С учетом того, что миндальничать грузины с ним не собирались, это было мужественно.
Репораж впечатлил непадеццки!
Интересно, на ютубе ведь наверное этот сюжет должен быть...

Упертые армяне бывают.


Ваше имя 30.03.2010 02:33

"я же просил, без ссылок, расскажи сам"

Крупных - порядка двадцати. Из них десяток - угон самолётов. Борцами за свободу.


Хим 30.03.2010 02:31

вот ща имхо скажу.
этим тварям как раз и надо, чтобы их обсуждали, рассматривали и боялись, как реальную силу. мы им помогаем в этом.
давайте лучше о бабах?!


Благожелатель30.03.2010 02:29

Справка

Ну так взрывали же метро и в СССР. Армяне. Боролись с жидомасонами - не шучу. Был документальный фильм - именно так сформулировал задачу главный герой. Своими словами, глядя в камеру.

Но в целом пафос 02:18:51 я поддерживаю.


ераплан атамный фантамас30.03.2010 02:29

личное мнение для меня ценее


ераплан атамный фантамас30.03.2010 02:28

Ваше имя
я же просил, без ссылок, расскажи сам


Ваше имя 30.03.2010 02:27

"Вот сколько терактов было в СССР?"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B,_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#.D0.A1.D0.A1.D0.A1.D0.A0


ераплан атамный фантамас30.03.2010 02:27

даже глупый хим понимает


Хим 30.03.2010 02:24

Справка.
Твое настроение понятно. Я про тех трех пацанов. Конечно, глупо с нашей внешней точки зрения, но для них это было совсем не так.
Про СССР. Сегодня мне рассказали по ТВ, что первый теракт в московском метро был в 1977 году. Было все, просто сейчас информации больше, чем тогда.


ераплан атамный фантамас30.03.2010 02:20

Справка
Вот сколько терактов было в СССР?


Хим 30.03.2010 02:19

ни один бог аллах или будда не примет себе тварь которая во имя его убивала себе подобных
жаль что их об этом не проинформировали


Справка30.03.2010 02:18

А я сегодня почему-то вспомнил опять этих трёх пацанов, которые в августе девяносто первого погибли.
Я потому что на ваганькове люблю бывать, и всё время мимо хожу. Могилы-то богатые, заметные.
И я всё думаю каждый раз, как кровь льётся.
Вот они погибли, не за идею, не от рук врага, просто, по собственной глупости.
Их конечно сделали героями, туда-сюда, ... разыграли карту.
Но сколько потом крови пролилось, безвинной совершенно, безвестной. Несоизмеримо просто.
Для меня эти памятники этим троим - как точка отсчёта какая-то.
И как насмешка ещё.

Москва уже даже не вздрагивает. Ещё на Дубровку, ещё на Автозаводскую как-то вздрагивали. А щас... - не-а. Привыкли. Идёт война потому что. Все привыкли, как в прифронтовой полосе.

Я сегодня вот ещё про что подумал.
Вот сколько терактов было в СССР?
А сколько потом за два десятка лет?
И я думаю, что если к людям просто подходить и спрашивать, согласны ли они поменять назад сосиски без очереди, дом-2 и китайские шубы на возможность спокойно ходить по улицам, не бояться ментов, не бояться за детей и радоваться праздникам, они проголосуют обеими руками.


ераплан атамный фантамас30.03.2010 02:13

Ваше имя
и меня это злит в местных новостях, с одной стороны айяйяй, а с другой - свобода наций


Ваше имя 30.03.2010 02:08

"я не знаю в самом деле, что делать"

Зато я знаю.
Как минимум, не называть гордыми борцами за свободу убийц совсем ни в чём не повинных, случайных людей, детей, женщин. Везде, во всём Мире. И тогда Мир будет лучше.


Андрей Смолин30.03.2010 02:05

Ну ладно, Благожелатель, извини. Хотя ты перед тем как описывать скачивание остановился именно на "Глубокой глотке", ну я так и подумал, что ты захотел скачать его.


Благожелатель30.03.2010 02:03

И мой тоже, нахрена ему нужна "Глубокая глотка"? Это ж старый фильм.
Андрей Смолин
=======================================================

Смолин, я скачиваю "Призрачный мир", которого во внутренней сети нет.
"Глотка" во внутренней сети как раз есть - и я уже давно узнал, что в ней такого глубокого.
Её так часто упоминают в разных культурных контекстах, что просто нельзя было не посмотреть. Но что в ней играет матушка Торы Бёрч (Борщ? - "Первоначально фамилия семьи звучала как Biersch") - это стало неожиданностью.


ераплан атамный фантамас30.03.2010 02:02

думал, будем уже летать к марсу, строить глобальное человечество


ераплан атамный фантамас30.03.2010 02:01

Ваше имя
я не знаю в самом деле, что делать, совсем не так представлял 21 век, метро, чечня, бутылочки с водой в самолет, нюхающие собаки, автоматы


Хим 30.03.2010 02:01

а какая половая разница - метро или чечня? агония не имеет координат


Ваше имя 30.03.2010 01:57

2ераплан атамный фантамас

А ты про Чечню или про метро спрашивал?


ераплан атамный фантамас30.03.2010 01:56

Ваше имя
то есть завтра в московском метро ничего не изменится?


Ваше имя 30.03.2010 01:52

2ераплан атамный фантамас

Повышенное внимание из центра в части подъёма экономики в регионе, повышение влияния традиционного ислама, обрубание финансовых потоков, поддерживающих отморозков, дипломатическое давление на правительства стран, укрывающих пособников и идеологов терроризма.
Ничего нового и оригинального.


Благожелатель30.03.2010 01:51

Кстати, кину ссылку на сайт, а то ещё не поверите http://www.pindosoff.net/

Вдруг кому пригодиться.


любопытный30.03.2010 01:50

Поклонник,
баян.


Хим 30.03.2010 01:47

я еще не рассказывал элемент лингвистики?
друг мой хороший Борька (еврей во всех поколениях) объяснил разницу между евреями и жидами. его текст: евреи хитрые, а жиды - хитрожопые


Андрей Смолин30.03.2010 01:46

Не, ну зачем вы так. Пока человек не сделал, зачем предполагать? У него свои мысли, у остальных свои, зачем тогда за него мыслить. Одно дело констатировать факт, другое раздувать собственное виденье.


Поклонник 30.03.2010 01:45

Андрей, а помнишь, ты на мои вопросы не отвечал?


Благожелатель30.03.2010 01:44

obelisk

у меня все нормально с евреями. Просто небольшой когнитивный диссонанс - с одной стороны, как бы нас призывают не обращать внимание на то, какая у кого национальность, с другой - постоянно подчеркивают наличие хотя бы какой-то толики еврейской крови, если, конечно, речь идёт о "селебритиз".

obelisk на будущее - я достаточно хорошо знаю историю евреев, поэтому не антисемит. Это я так, на всякий случай.

Но с Скарлетт Ёханссон - ну кто бы мог подумать!


Хим 30.03.2010 01:44

чесна прочитал посты и удивляюсь ленивости постеров.
зачем нам сегодняшняя реальность? (у каждого своя)
не говорите мне смешно. мы в ей живем, если позволите.


Ваше имя 30.03.2010 01:44

"и полетит пизда в рай"

Да она по любому полетит.
Пять дней, предречённые мной, ещё не истекли ведь.


ераплан атамный фантамас30.03.2010 01:42

Справка
мне кажется, что вован будет сегодня сдержан почему-то


Андрей Смолин30.03.2010 01:42

Поклонник, это эссе над которым ты работал в последнее время? Твое?


ераплан атамный фантамас30.03.2010 01:41

Ваше имя
какой ты лично видишь выход из ситуации?


Справка30.03.2010 01:39

Ераплан, это называется лезть в залупу ведь. (То есть отрицать вещи очевидные) Щас прибегит твой лепший корешь, и полетит пизда в рай. Вот увидишь.


Поклонник 30.03.2010 01:39

Жили были два профессора. Вместе жили, то есть - геями они были, омериканскими. И не просто профессора, но один даже Академиком был, всяческих Академий, а второй - так и вовсе Лауреатом, Нобелевским.
И задумались они: - А давай себе ребенка заведем? Пусть даже не такого же умного и красивого, как мы, но чтобы тоже очень говорливого. И будут его, хоть и по батюшке, но тоже окодэмигом называть, когда вырастет и заслужит...
Ну, дело известное, сняли денег со своего большого счета, наняли суррогатную мать. Смешали сперму, в пропорции пятьдесят-на-пятьдесят, наполнили шприц, вручили его доктору, и попросили его все сделать за них, так как женщин они очень боялись...
В положенный срок, через девять месяцев, приходят профессора в роддом. К их вящей радости и облегчению, сын у них родился; не девочка. Стоят - и смотрят: пятьдесят младенцев вокруг, и все орут и плачут изо всех сил.
Только один не орет: лежит, и чему-то своему тихо улыбается... Тут и медсестра выходит, и указывает пальцем на улыбчивого: - Вот этот - и есть ваш.
Те сразу же преисполнились гордости. Один даже речь начал толкать:
- Перед нами, мой друг, лежит яркий пример превосходства нас, геев, над обычными людьми! Он даже в колыбели не плачет: все потому, что наш наследник!
Тут медсестра его перебивает: - Эге, подождите... Я сейчас термометр вытащу...


Ваше имя 30.03.2010 01:39

2ераплан атамный фантамас

Вряд ли одного моего поста будет достаточно, чтоб переубедить рядового американского обывателя, у которого мнение, озвученное тобой, складывалось долго и упорно.

Но всё равно скажу. Гордый чеченский народ прекрасно понимает, что жить хотя бы так, как он сейчас живёт, без российских федеральных денежек не сможет по любому.


obelisk30.03.2010 01:36

Благожелатель,

Если евреи не твои самые лучшие друзья на свете, то по разного вида энциклопедиям лазать не рекомендуется. Можно напороться на удивительные открытия. И даже начать заикаться от испуга.


ераплан атамный фантамас30.03.2010 01:36

Справка
пожалуйста, не подменяй понятия, кио и ты совсем разные вещи ведь


Андрей Смолин30.03.2010 01:34

Обелиск, а я и эти три не знаю, поделишься?


Справка30.03.2010 01:34

Он понимает, Ваше имя.
Как минимум он понимает, чем такие вопросы чреваты для КиО.


obelisk30.03.2010 01:32

Справка,

Атасная история-ужастик! Мы перед сном такие в пионерлагере рассказывали "Это было на Садовой", "За две руки одна голова", "Пианино". Жаль я эту не знал тогда.


Андрей Смолин30.03.2010 01:32

Еще сто и иду спать.


ераплан атамный фантамас30.03.2010 01:31

Ваше имя
у меня нет достаточной информации, чтобы задавать конкретные вопросы, все, что я знаю отсюда - гордый чеченский народ борется за самоопределение, так видит россию американский обыватель, надеюсь, что ты просто расскажешь суть, без ссылок


Немолодой ★★★30.03.2010 01:30

Я так и думал, что порядочный человек не может выдавать небылицу за реальную историю!


Ваше имя 30.03.2010 01:30

"Иди" читать как "Или"


Ваше имя 30.03.2010 01:29

"Зачем ты это делаешь, объясни?"

Справка, а вдруг он на самом деле не понимает.
Раньше ведь ни в чём подобном (натягивании на глобус) особо замечен не был. Иди я ошибаюсь?


ераплан атамный фантамас30.03.2010 01:28

Справка
я когда не понимаю - спрашиваю, все просто, гандоны в твоем мозгу ведь лишь


Ваше имя 30.03.2010 01:27

2ераплан атамный фантамас

Конкретные вопросы - конкретные ответы


Справка30.03.2010 01:26

Ераплан, ты не спрашиваешь ведь. Ты гандон на глобус натягиваешь.
Зачем ты это делаешь, объясни?
Ти хий вечер не самого лучшего дня.
И ты не окодэмег ведь.
Зачем?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru