Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (3062): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Мыскыл27.09.2008 02:09

СП, а кто такая ксенофобия? Страх перед неизвестным? Точнее, перед чужеродным? Так человек бы не выжил, если бы ко всякому милому на вид коммодорскому варану с раскрытой ладошкой погладить подходил. Это не просто навык общения, это инстинкт, сформированный тысячами лет эволюции. Как говорили в дни моей юности - пережитки прошлого!


Firstonx27.09.2008 02:08

Ну, а я просто - стираю всё:
где бедные евреи жалуются на проклятых антисемитов, где проклятые евреи всю кровушку выпили, где русские - жалкие алкаши, а пиндосы - тупые ублюдки.


СП27.09.2008 02:07

голос из зала,
не думаю. Мало ли кто кем себя считает. Пока он до окружающих докапываться не начнет, всем пофиг.


голос из зала27.09.2008 02:05

Евреев не любят за то, что они считают себя избранными.
Вполне достаточно, по-моему;-)


СП27.09.2008 01:58

Мыскыл,
мне также никогда не попадались сообщения о преследовании евреев в Конго, Лесото, Японии, Китае и 2 - 3 десятках других стран... Это, конечно, может быть вызвано количественными и качественными характеристиками тамошней популяции... А не поговорить ли нам лучше о ксенофобии как таковой? Как насчет отношения , допустим, в России к уроженцу Ганы? Или как местное население в Бурунди относится к украинцам? Тут же непочатый край!


Мыскыл27.09.2008 01:52

СП, а откуда вообще мнение, что евреев "везде" не любят? Как же Нидерланды или Сингапур? Да та же Швейцария? Что-то не кошерно в таких заявках...


СП27.09.2008 01:46

Мыскыл,
вот так и живем... Любое мое мнение по определению не мое, а расхожий штамп :)))

А у самого после ползания по ПроЭкту даже лексикон изменился...


СП27.09.2008 01:44

shaitanych,
гешефт - он и в Африке гешефт :)))
Кто его знает, с чего все пошло. Возможно, что после разрушения Храма и изгнания евреев, люди в местах, куда евреи переселялись, встречали их враждебно, ведь они были другими - другой язык, одежда, обычаи, религия. И что-то там с самого начала не сложилось. Самые злостные наши враги - это те, кто другие, не такие, как мы, кто не хочет слушать наших советов и не соглашается с нашим мнением. Вот с тех пор и идет - евреев не любят, т.к. они другие, они обособляются, чтобы сохраниться как народ. Далее - по кругу.


shaitanych27.09.2008 01:43

Пора домой.
Отдыхайте от меня, пока...


shaitanych27.09.2008 01:42

СП,
Да нет. Твоё мнение мне просто никак, потому что, во-первых, оно не твоё, во-вторых, это очереной необоснованный штамп.


Мыскыл27.09.2008 01:40

shaitanych, так ведь беседа в руках двух собеседников, а не одного. Почему бы не попробовать направлять, вместо того чтобы сразу взрывать русло, поворачивая поток вспять? В Сибири такие эксперименты до добра бы точно не довели, хорошо - денег и времени не хватило (это я уже про настоящие реки).


СП27.09.2008 01:38

shaitanych,
вот видишь? Мое мнение тебе не понравилось, и ты тут же вплел "звезданутого". Я человек спокойный, меня очень трудно вывести из себя. А кто-то в ответ и по матушке пошлет. И кто виноват будет?


shaitanych27.09.2008 01:38

СП,
>>Много где кого не любят, но именно евреи сумели сделать на этом бизнес.
Много где кого не любят по отдельности, евреев не любят везде. Что остаётся бедному еврею, кроме как делать на этом гешефт?!


СП27.09.2008 01:35

shaitanych,
ну вот, спросил мое мнение - и тут же заранее все опошлил...

Мое мнение, уважаемый, совпадает с мнением Мыскыл: Много где кого не любят, но именно евреи сумели сделать на этом бизнес. Вот за этот бизнес их и не любят.


Мыскыл27.09.2008 01:34

СП, не верьте, это не "звезданутость", а давно сформулированный закон физики: "Звёзды влияют на тебя точно так же, как и ты влияешь на звёзды"(Айзек Ньютонович).


shaitanych27.09.2008 01:33

Мыскыл,
Да не кипячусь я. Скорее возмущаюсь.
Ну вот нахрена заводить, вроде бы, продуктивную беседу и тут же нагло физдеть не по теме?!


shaitanych27.09.2008 01:30

>>Наверное, это потому, что мы все - часть вселенной и жизнь наша и душевное состояние зависят от многих факторов, в том числе и от изменяющихся излучений от далеких звезд...

То, что ты звезданутый, уже давно определили.


Мыскыл27.09.2008 01:28

shaitanych, по-моему Вы кипятитесь раньше времени. Эмоциональным людям труднее живётся. Был такой (как утверждают) исторический факт: испанский посол в Британии подал прошение своему королю отозвать его из этой ужасной страны, где люди даже во время спора не размахивают руками!


СП27.09.2008 01:27

Мыскыл,
не смейтесь, но когда в начале перестройки начали публиковать гороскопы пачками, латышская "Советская молодежь" тоже не отстала от этой моды, но у них гороскопы были не на месяц, а по 2, кажется, недели. Вот они совпадали с пугающей точностью. Про мой знак, помнится, было написано: "Возможно, что часть жизни будете жить за границей". На момент прочтения позабавило, так как никуда мы не собирались, но через несколько лет вспомнилось... Все же что-то в астрологии есть. Наверное, это потому, что мы все - часть вселенной и жизнь наша и душевное состояние зависят от многих факторов, в том числе и от изменяющихся излучений от далеких звезд... Во как.


shaitanych27.09.2008 01:25

...да вот ещё.
Верно я высказался или нет пусть судят историки и социологи. Так как ты не являешься авторитетом ни в одной из наук, твоё мнение много не значит.


shaitanych27.09.2008 01:22

СП,
Ты на самом деле такой дурак или прикидываешься?!
Я говорил, что у меня есть собственное мнение, но я никогда не говорил, что я знаю всё про всё. Я, так же, никогда не говорил, что во всём прав или что несогласные со мной дураки. Всё это твои неверные домыслы, которые ты используешь вместо весомых аргументов. Хоть раз нормально обоснуй свою позицию.
Я своё мнение по поводу антисемитизма выложил. Выложи ты своё (если у тебя оно есть).


СП27.09.2008 01:17

shaitanych,
говорил, говорил, ищи сам.
Насчет Испании и Англии ладно. Хотя в Испании вроде их деньги кому-то понадобились. Но в России евреи в армии служили.
А вот то, что они любую страну открыто считали лишь временным пристанищем... А как быть с разного рода беженцами/эвакуированными, которые на месте жительства заведомо временно? Нет, тут все гораздо сложнее.


Мыскыл27.09.2008 01:13

СП, чтобы признать себя букашкой, надо быть пессимистически настроенным философом. Или много знающим реалистом. :) А вот обычные люди долго не задумываются, особенно если выгодой пахнет. И селятся не только у моря, но и у подножий вулканов, и на оползнях, и даже рис умудряются выращивать именно там, где сели по три раза в год сходят. Вот почему такой популярностью гороскопы пользуются? Да потому что из них сразу узнаёшь, что Человек - звучит гордо! И звёздам, собственно, даже заняться больше нечем, кроме как каждому указать своим блеском и расположением программу действий... и даже не каждому, а конкретно Тебе, Единственному!


shaitanych27.09.2008 01:12

СП,
>>Он же себя объявил мудрецом
>>переходя на штампы типа "Ты не прав, потому что я так сказал".
Ну ты и физдунишка. Это когда я эти заявления делал?


shaitanych27.09.2008 01:10

СП,
Одежда и язык это мелочи, до которых цеплятся не стоит. Еврейская община всегда оставалась закрытой для иноверцев. Евреи всегда пытались жить по своим законам, потому что любую страну, где евреи обосновывались, они считали лишь временным пристанищем. Осюда нежелание служить в армии той страны, как и нежелание соблюдать абсолютно все законы той страны. Евреи продолжали многое делать по своему, за это их и не любили.
Библию ты не к месту приплёл. За что изгнали евреев из Испании? Англии?


СП27.09.2008 01:05

Мыскыл,
не надо подсказок, пусть сам думает. Он же себя объявил мудрецом - вот пусть пошевелит мозгами. Да вопрос можно было задать любой. А Вы хотите нашего гуру о чем-то спросить? Чтобы он, сталбыть, выдал свое оригинальное мнение, и защитить его смог бы, не переходя на штампы типа "Ты не прав, потому что я так сказал".

А насчет Галвестона, не то удивительно, как его разнесло, а то, что такое там случается регулярно, но люди все равно там живут. А насчет Вашей цитатки, вспомнилась мне "Жизнь насекомых" Пелевина. Только мы себя букашками ни за что не признаем.


Мыскыл27.09.2008 00:51

СП, а почему именно антисемитизм? Везде кого-нибудь ненавидят: где-то немцев, где-то негров, где-то чукчей, цыган, таджиков или молдаван. Просто не всем удаётся преподнести ненависть к себе как мировой заговор.


СП27.09.2008 00:46

Пидорас,
объясняю тебе медленно:
Фестиваль окончен, меняй ник.
Умилила твоя фантазия о говне на полу туалета - ну и туалет у Вас, сударь! У меня в туалете на полу тёлько коврики лежат.


СП27.09.2008 00:44

<<причина антисемитизма заключается в замкнутости еврейского сообщества и нежелании ассимилироваться с окружающей средой с точки зрения религии и политики.>>

И ты считаешь, что это объясняет все? Нелюбовь к одной конкретной нации, которая распространилась на все другие нации? Ты ссылаешься на замкнутость общества, как на причину. А не является ли оная замкнутость СЛЕДСТВИЕМ гонений?

Насчет нежелания ассимилироваться. Посмотри на хасидов с их черными шляпами, черными сюртуками. Ты думаешь, что ТАК одевались евреи в Израиле и Иудее, когда они компактно там жили? А ты знаешь, что еврейки в мусульманских странах закрывали лица? Что это, как не приспособление? Не мне тебе рассказывать об идише, который без проблем понимается немцами. Не потому, что немцы его учили, а потому, что в идише очень много заимствований из немецкого.
В отношении религии, надеюсь, ты помнишь, что Библия является священной книгой христиан, и Коран также основан на ней.
В отношении политики хотелось бы разъяснений тоже.

Так что - незачет, давай другую версию.


Пидорас27.09.2008 00:28

СП, как иначе можно что-то здесь помнить, без твоей главной роли, если ты возвысился как куча говна на полу посреди туалета с тем лишь отличием, что куча лежит спокойно, а ты вулканируешь поносом вокруг!


Пидорас27.09.2008 00:25

Фестиваль закончен, а ты до сих пор здесь. Неувязочка. Или зависимость? Ох!


Мыскыл27.09.2008 00:24

СП, сегодня я обещаю ВСЁ!


Пидорас27.09.2008 00:23

СП, почти ничего не понял что ты хотел сказать, ты сам за своей мыслей поспеваешь или уже нет?


Мыскыл27.09.2008 00:22

Мчс, Вы не в ту сторону смотрите, какие там шесть соток, какие огурчики-патиссончики - у них там Пальмы растут! И уцелели, в отличие от домов.
СП, а подборка и вправду жутенькая. Это же не война. Это только небольшие возмущения в атмосфере карликовой планеты. Представила себе в масштабе 1 к скольки-то там: жёлтый карлик диаметром в метр, на расстоянии сотни метров от него сантиметровая горошина, на ней живут цари природы, умеющие строить прочные жилища и мечтающие завоевать Вселенную!
"Какой я Бог?! Я знаю облик свой!
Я - червь слепой, я пасынок природы,
Который пыль глотает пред собой
И гибнет под стопою пешехода"(с)


shaitanych27.09.2008 00:20

СП,
Причина антисемитизма в сложившихся стереотипах, не всегда правильных. Евреи родину продали, евреи спаивают нашых мужыков, евреи приносят в жертву христианских младенцев, евреи выпили всю воду из крана. Исторически, причина антисемитизма заключается в замкнутости еврейского сообщества и нежелании ассимилироваться с окружающей средой с точки зрения религии и политики.
Теперь давай, выкладывай свою, заранее заготовленную, хвылософскую рэчь.


СП27.09.2008 00:19

Кстати, Пидорасушко, ваш фестиваль в КиО закончен. Так что, потише тут.


СП27.09.2008 00:17

Пидорас,
у тебя проблемы с памятью. Все, что ты помнишь про себя, ты помнишь почему-то со мной в главной роли. Неужели тебе стыдно за твое поведение и ты подсознательно переводишь стрелки на меня?


Пидорас27.09.2008 00:14

СП, не передергивай на животных, то у тебя козочка, теперь свинка. Разве не ты Firstonxа пинал походу, пока тот не забил на тебя большой из нержавейки?


СП27.09.2008 00:14

Мыскыл,
сегодня Ваши посты загадочны как облака... Чего-чего Вы обещаете?


СП27.09.2008 00:12

Пидорас,
не сбивай с ритма. Не видишь - у него сольный танец. Кстати, напомни, это что, про свинку в клетке?

Шайтаныч,
а все же, можешь ли ты связно изложить свое мнение о причинах антисемитизма? Или опять весь пар в свисток вышел?


Мыскыл27.09.2008 00:10

Эх, была не была, если уж гнать пургу, так хоть расслабившись и с удовольствием.
2 Ебанько младший
Насмотревшись вдоволь на заголовок этой книги, я предусмотрительно вставила в своё утверждение обстоятельство "иногда". А с такой вуалью можно любого в чём-нибудь подозрительном уличить. "Наиболее же подозрительным является тот, кто ни в чём подозрительном замечен не был"(с). И ещё вопрос: Вы любите воевать? Если да, то Вы скорее всего аристократ (это из польской поговорки: паны дерутся, у холопов...). А я вот не из графьёв и не из клириков, чтобы священные битвы за гроб господень благословлять. Правда, от пацифизма тоже далеко: бронепоезд на запасном пути считаю мерой далеко не лишней. Но намёк Ваш понятен. Постараюсь впредь не нарушать конвенцию и не давать кредитов, дабы не навлечь конкуренцию сильных в скромной торговле семечками.


Пидорас27.09.2008 00:07

Шайтаныч, так ведь СП и есть бывший пинатель, а ты не знал?


shaitanych27.09.2008 00:04

Твикс,
>>Шайтанчик. А ведь ты идёшь дорогой тореной. И, даже стопа в стопу. След в след. Потрать ресурс казённый, погляди историю. Двух, трёх-летней давности.
>>Не поверишь, но твоё "Это" смотрится уже как фарс. Пожалуй, даже букмеккеры ставку не возьмут.

Не знаю, не знаю. Два-три года назад меня тут не было. Местные обычаи мне не все известны. Может пинание Портянкина есть традиция КиО, значит я, не осозновая того, пришёл на замену другому пинателю. А на кой он мне, спрашивается, дался?! Так я всё ещё про <Прощание с Татаркиным>, <Туман и камни>, <Содержание книги по нескольким фразам из середины> и прочие шедевры. Портянкин есть человекоподобное существо с неадекватным восприятием окружающей действительности. Назвать его личностью у меня не поднялась рука. Анекдот был такой про полковника, зеркало и погоны. Так и с Портянкиным. Казалось бы дурак-дураком, а так, кинул пару шаблонных фраз, уже хвилософ-псевдоинтеллигент.
Я уже пообещал Мыскыл оставить Портянкина в покое на некоторое время. На этом я объявляю мораторий на пинание Портянкина, коего буду придерживаться.

Вот с тобой интересно побеседовать, когда ты не докапываешься не по делу.


Пидорас27.09.2008 00:03

Twix, оне в "доме на колесах" живут, им огород иметь не с руки


СП26.09.2008 23:20

Twix,
лучек-чесночек - в магазине. Где и огурчики-помидорчики и прочие продукты. А денюжки - с зарплаты. Зато жили у моря. Отстроятся - и опять у моря жить будут.


Twix26.09.2008 23:13

СП. Судя по фотографии, возле домов положеных 6 соток нету.
А как же огурчики-помидорчики? Лучёк-чесночёк? Это же не вилы в нашем понимании,
это какие-то халупки. Такая территория, и такая теснота
Как людям жить? Ни кто не подумал.:((
Расстроился я до утра

Гость в попе кость. Как же тебе нравится эжить плохишем.
Стишок что ли про тебе сочинить?


Гость26.09.2008 22:49

Портянкин сначала обложил Татаркина хуями, пообзывал его прыщавым подростком и пр., а теперича втирается опять к нему в доверие. Омерзительный человечишко.


СП26.09.2008 22:41

Twix, Юра,
не мешайте нашим Гостям - сегодня их день, они показывают пример высокоинтеллектуального и высококультурного общения.


СП26.09.2008 22:40

Мыскыл,
помните, был разговор что будет после Айка? Можете посмотреть. http://www.tpicks.com/pictures%20people%20have%20sent%20me.html


Firstonx26.09.2008 22:27

Очень энциклопедически образованный человек этот СП2, особенно верна его фраза - " Психология и медицина бессильны против Firstonx." - скрупулёзно подмечено.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru