Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (482): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Бывший капрал07.11.2005 14:06

>средний балл большинства из них, когда они впервые появились на сайте, был гораздо выше. Люди имеют тенденцию ниже оценивать анекдоты, которые они уже много раз слышали ("баяны"). Кроме того, если человек хочет, чтобы победил какой-то один его самый любимый анекдот - он, возможно, поставит минусы остальным, что в результате понижает средний балл у всех.

Дима Вернер <[email protected]>
--

Складываеся впечатление, что сидит кто-то Хмурый , к примеру в Оклахоме, и мажет все что есть на сайте черным.


с. В.07.11.2005 13:42

>>
Вообще там много ценных мыслей, в этой истории.
Про поголовное благосостояние западных пенсионеров (автор, очевидно, видел только тех из них, которые приезжают в Москву, т.е. заведомо имеют свободные 2-3 тысячи долларов). Пенсионеры едва сводящие концы с концами как-то выпали из его поля зрения.
Ценная мысль про "матрешек с лицами дегенеративных советских вождей"
Брежнева или там Черненко на матрешек вроде бы не помещали. Горби на Западе обычно не считают дегенератом. А два последних не являются советскими вождями. Кто ж имеется в виду?

НМ
<<
Немного НМ не понял Вашего комментария. Там же речь идет о вполне современной России (1997 год), и пенсионеры сравниваются российские и западные. Естественно, что таких путешественниц мало, но все же их благостояние отличается в лучшую сторону от благосостояния наших, постсоветских пенсионеров. Причем - значительно.

Далее. Это в СССР на матрешках вождей боялись малевать, а сейчас их полно - от Ленина до Горбачева с Ельциным, на любой вкус и в любой комплектации. А что касается дегенеративных вождей - так это мнение рассказчика, а не западников :)


Игорь07.11.2005 11:12

>> И экватор теперь уже в Питере?

"Экватор" на слэнге студентов означает окончание половины периода обучения в ВУЗе, отмечается на третьем курсе зимой (при 5-летнем курсе) или весной (при 6-летнем).


с. В.07.11.2005 11:11

Глянул лучшие анекдоты десятилетия - ниче так, очень даже неплохо !!! Учитывая то, что их разные люди присылали, с разным чувством юмора (т.е. вкусы "на анекдоты" у меня и у них, скорее всего, различны), то вполне приличный результат !


grenadier07.11.2005 08:07

К истории про пи.ду и синьку.

Героиня истории либо дегенератка, либо умственно неполноценная, либо алкоголичка на предпоследней стадии. Все эти категории людей отличаются неспособностью сдержать агрессивные порывы, выражающиеся в мате.
Не смешно.

П.С. Бедный будущий ребенок!


Дима Вернер07.11.2005 07:00

НМ,
у всех был целый месяц, чтобы прислать свои самые любимые анекдоты. Если Ваши любимые больше никто, кроме Вас, не прислал и они в финал не попали - по-моему, это не повод для расстройства. Если попали, но пока не выходят в лидеры - так голосование только началось.


НМ07.11.2005 06:53

НМ,
нет, честно говоря, не понимаю, почему.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ну, далеко не самые интересные анекдоты звучат, во многом случайный выбор.
Это мое мнение, конечно, но, по-моему, многие согласятся.


Дима Вернер07.11.2005 06:46

НМ,
нет, честно говоря, не понимаю, почему.
Статистику наведем после окончания голосования.


НМ07.11.2005 06:34

Дима, ну грустно-то мне стало не потому, что средние баллы низкие, как Вы, наверное, понимаете.
Кстати, есть ощущение, что самые интересные (ну, для меня, в частности) анекдоты отличаются достаточно высокой разностью между числом оценок "отлично" и "хорошо" (в пользу "отлично", естественно), а не обязательно высоким средним баллом. Поскольку, как мне кажется, при высоком числе +2 большое число -2 будет отражать не столько низкий уровень анекдота или истории, а скорее чье-то стремление по каким-то "внелитературным", так сказать, критериям сказать свое "фи".
Ну, возьмем Алика "незабвенного", которому валяли -2 порой только за то, что он Алик.
Интересно будет заняться статистикой на досуге :-).
Кстати, Дима, у меня такое ощущение, что более старые анекдоты получают более высокие баллы сейчас... Нет статистики случайно?


Дима Вернер07.11.2005 06:00

Поэтому в данном конкурсе средний балл "абсолютного" значения не имеет, и со средним баллом анекдотов из новых выпусков его сравнивать смысла нет. А интересно только относительное расположение анекдотов-лидеров: кто станет первым, кто вторым, и так далее.


Дима Вернер07.11.2005 05:54

Или, например, так: своему любимому +2, остальным, поскольку они тоже хорошие, +1. В результате оценок +1 будет больше, чем +2.


Дима Вернер07.11.2005 05:50

НМ,
средний балл большинства из них, когда они впервые появились на сайте, был гораздо выше. Люди имеют тенденцию ниже оценивать анекдоты, которые они уже много раз слышали ("баяны"). Кроме того, если человек хочет, чтобы победил какой-то один его самый любимый анекдот - он, возможно, поставит минусы остальным, что в результате понижает средний балл у всех.


НМ07.11.2005 05:34

Посмотрел я "анекдоты десятилетия"...
Стало грустно-грустно...
Средний балл, кажется, ни у одного не превышает единицу...
Число анекдотов, у которых число (+2) превышает (+1) - примерно пять штук...
Не переквалифицироваться ли нам в управдомы ?


РедКом07.11.2005 00:54

К вопросу о смешных историях.
Я, например, оцениваю истории скорее по тому, можно ли ее пересказать людям, не читающим Ан.ру.
С этой точки зрения, историю про "руссо бандито" я бы мог пересказать, выбросив из нее отвлекающие рассуждения насчет Мавзолея, медведей и матрешек.
Истории про поворот налево, шабес-гоя и "эм-цэ-квадрат" (не знаю, правла, кто такая Наташа Шмелева) тоже подходят. А остальные, на мой взгляд - просто трата времени.


Свиблово06.11.2005 17:52

Господа и дамы! Тут зажигают всего несколько человек, они и есть костяк всей КиО темы! Наверняка, постоянные коментаторы, добровольно взявшие на себя роль судей и оценщиков происходящего, узнают себя. Это не негативный отзыв, просто мне хотелось высказать, что я заметил. Так выпьем же в этот депрессивный вечер за то, чтоб ширилось и разнообразилось племя общающихся и высказывающихся на сём достопочтенном сайте! Свиблово, на самом деле живущий на Динамо (Н. Масловка).


НМ06.11.2005 17:26

Отмечали мои друзья экватор...
Встретились случайно и поехали по ночному Питеру.

- - -

И экватор теперь уже в Питере?
Спасибо В. В. Путину за наше счастливое детство!


Владимир06.11.2005 16:58

Некто.
да ничего смешного там нет, смеяться надо над аффтором. ХА-ХА.
Владимир
[email protected]


НМ06.11.2005 16:42

Господа, не объясните непонятливому, что такого смешного в первой истории основной десятки за сегодня, 6.11.2005? О чём хотел рассказать автор таким количеством текста?

Некто
- - -

Ну как же, "Руссо бандито пиф-паф"
Можно смеяться очень долго...

Вообще там много ценных мыслей, в этой истории.
Про поголовное благосостояние западных пенсионеров (автор, очевидно, видел только тех из них, которые приезжают в Москву, т.е. заведомо имеют свободные 2-3 тысячи долларов). Пенсионеры едва сводящие концы с концами как-то выпали из его поля зрения.
Ценная мысль про "матрешек с лицами дегенеративных советских вождей"
Брежнева или там Черненко на матрешек вроде бы не помещали. Горби на Западе обычно не считают дегенератом. А два последних не являются советскими вождями. Кто ж имеется в виду?


НМ06.11.2005 16:28

увозя в багаже в Амстердам матрешек с лицами дегенеративных
советских вождей
- - -

Чего-то автора переклинило... Матрешек с чертами Брежнева или там Черненко я что-то не видел... Началось все с Горбачева, дальше были Ельцин и Путин. Горби дегенератом почему-то никогда не считался. Ельцин с Путиным - не тянут на советских вождей.


Некто06.11.2005 14:44

Господа, не объясните непонятливому, что такого смешного в первой истории основной десятки за сегодня, 6.11.2005? О чём хотел рассказать автор таким количеством текста?


Чук 2 Гека06.11.2005 13:50

<Но читать Чучью и Гечью писанину - муторно донельзя
НМ >
- Что делать, судьба нас сводит раз в три дня .
А ночь тиха, пустыня внемлет Богу. И нам чтоб не уснуть.
приходится чуть-Чудь. Но шеф сказал что Вы.. и мы пошли качаться.:-))
- Так значит во вторн(и)к?
С наступающим всех праздником.
"10 ЛЕТ ОДНОЙ ПРИЯТНОСТИ" Чук и два Гека
С ПРАЗДНИКОМ.АН.РУ
----------------
НМ. Так задайте перцам жару. Конкурс по следующим номинациям
1 - За тему (количество охваченых рассказов, только основные новые)
2 - За краткость
3 - За юмор
Почётное жюри - ВЕСЬ КиО (хозяин могет, но под чужой личиной)
Участвовать никому не запрещено :-))
Любой учасник выступает ПРОТИВ НАС (идёт в зачёт НМ)
Оценок две. "ДОЛОЙ" "ДАЁШЬ" И по количеству решпект :-))
=============
Решивш ие участвовать, посылают свои опусы с 23:15 8го ноября.
по московскому времени.на КиО Если в виду празника на АиР, будет сбой, просьба предупредить заранее в течении дня.
============
Ваши предложения. (осталося два дня) :;=))
.


Точк Кукуйский06.11.2005 12:00

\\\медведи в столице России отнюдь не бегают
стадами по 200 особей в процессе сезонной миграции из Алтуфьево в
Чертаново, не пьют водку и совершенно не играют на гармошках, улететь
домой, увозя в багаже в Амстердам матрешек с лицами дегенеративных
советских вождей,\\\

Э-э-э, маленькая поправочка. Вот когда московией правили эти самыя дегенеративные советские вожди, то у видмедей и впрямь шансов маловато было. Ну, раазве только завидово, цирк , зоопарк и х\ф "обыкновенное чуддо".
Зато сейчас, и особенно в перспективе, учитывая некоторые моменты проклятого демографического вопроса, роскошную реформу здравоохранения, заботу о кормящих матерях и новорожденных (рублей аж 100 в месяц на брата, или около того) шансы у мишек-шатунов возрастают. Несмотря на умные , просветленные и продвинутые морды вождей современных.
Иное дело, что у нас есть мощная подпитка человекоматериалом с Юго-Востока.
А главное - органичная и безопасная. Но это уже иной вопрос.


Ольга06.11.2005 01:52

Блин, какой умник так удачно "пошутил" про кришнаитов, которые якобы плюют в котел? А вы знаете, что они во время приготовления пищу не пробуют, т.к. она оскверняется и ее нельзя будет предложить на алтаре? И моют руки, если во время приготовления прикоснулись к волосам? В храмах используется посуда, в которой ни разу не было мяса. Я понимаю, что борьба с иноземными религиями ведется православными на всех фронтах, в том числе и на anekdot.ru, но что-то уж чересчур топорно. Изящней нужно действовать.


НМ06.11.2005 00:12

Чукам с Геками.

Акелла у нас, слава Богу, один :-)
Но читать Чучью и Гечью писанину - муторно донельзя. Как будто из-под палки написано, или, не приведи Господи, сдельно, за каждую откомментированную историю. И - числом поболее, ценою подешевле.
Или просто с бодуна...


Абакан05.11.2005 23:54

Эллочке (5 ноября 2005 20:16:15)
Восточноевропейский (он же восточноеврейский) леопард -- страшное животное. Заводится в голове у людей, которые в школе не ходили на зоологию. Бьет без промаха -- или дурак или насмерть :-))


V-збанг05.11.2005 23:30

NASA

Меня, честно говоря, удивляет достаточно высокий рейтинг подобных историй. В частности, сегодняшней истории о финских словах.

Или, может быть, у меня все-таки проблемы с чувством юмора?

1. Я бы так-же не дал высокой оценки данной истории.Я ваще истории не оцениваю.
2.Например, в иврите столько слов звучащих матерно для носителей русского языка, что пока к этому не привыкнешь, поначалу аж уши в трубочку скручиваются.
3.Русская нецензурная брань сильно табуирована, в отличие от брани
на многих других языках.Т.е. одно и то же слово в , скажем, английском, может быть матом, а может и не быть. Все зависит от контекста.В русском мат это мат однозначно.
4.Весь юмор аффтар усмотрел в том, что жопа может быть 50%, что не смешно, особено когда сам в 100%-й жопе.
5.Говорят, что когда юмор надо обьяснять, то это уже не юмор, либо
у Вас, уважаемый NASA, чувство юмора не вполне адекватно этой конкретной истории


NASA05.11.2005 21:22

А вы знаете, что в языке африканского племени Тумба-Лумумба есть слово, которое произносится как hu*? Правда смешно? Гы-гы-гы-гы-гыы!

Меня, честно говоря, удивляет достаточно высокий рейтинг подобных историй. В частности, сегодняшней истории о финских словах.

То, что практически в любых двух произвольно взятых языках есть слова, похожие по звучанию или написанию, но отличающиеся по значению - явление совершенно очевидное, по крайней мере, для человека с IQ > 50.
Соответственно, в некоторых языках есть слова, похожие на русские нецензурные слова - это совершенно закономерно с точки зрения статистики.
Я думаю, смеяться над этим явлением могут только люди, у которых сам факт существования каких-либо языков, кроме русского, вызывает истерический смех.

Или, может быть, у меня все-таки проблемы с чувством юмора?


05.11.2005 20:51

Тест на моральную устойчивость
СТАРО !


Эллочка05.11.2005 20:16

Люди, просветите, кто такой восточноевропейский леопард?
Это шанхайский барс, или гораздо более ценный мех?
С изумрудным отливом или без?
И где продается?


Папа Карло05.11.2005 18:55

Уважаемый НМ. Чук и Гек, это на самом деле три лоботряса.Я им передал ваше послание. Их ответ (после моей редакции) следующий.
<" Хуже чуши, только комментарии на неё. Почитайте весь сбор историй за день. Ну и?
далее по тексту: - "Если вас насилуют, а вы ничего не можете сделать, расслабтесь и получите хотя бы удовольствие.Что мы и делаем. Мы не нарушили ни одного пункта оферты.Мы выступаем только в "мёртвое время".НМ ещё не совет стаи, хоть и пишет МЫ.Есть и Акелла. Мы не чаще других.
Мы не длинно.Пускай сделает лучше. >
- НМ я посмотрел.Со среды: 2.11.07:18 по сегодня.5.11.8:30 они правы. Вас больше.
- НМ Моё предложение. Деиствительно, кто лучше. 8 ноября. Вы обсуждаете и комментируете
весь основной истории.Эти трое в это время дежурят. с 17:00. Сравним.
Если победа за Вами, эти мне 4 бутылки моёго пива. Если они, я им каждому, того же.
Так что я за Вас. ( ну нравятся и ваши тексты, и ихнее зубоскальство. Мне бы так. уметь.)
----------------
<Генерал - странный. На темных вещах хлоркой писали, на светлых кузбаслаком.
Гуркх >
- Увы это так. Моя история. Правда мы бельё меняли еженедельно.Приезжего генерала заинтересовало
После обработки солдаты получают "своё" нательное бельё, или обезличка.Узнав про обезличку
ротный и & получили по самые кремуки.Ну а мы ессно сели за вышивку.В\ч 95811 год 1968
Р.с.через месяц всё забылось.:-)


Ледерман 05.11.2005 18:03

"...А в самогон они кладут апельсиновую корку, отчего потом блюёшь сверх меры." М.Зощенко


Гуркх05.11.2005 17:31

=У нас, приезжий генерал заставил всех солдат вышивать на кальсонах свои имя и фамилию.=
=Куда там трём девицам.:-)) весь полк гладью шил.=

У нас в части кальсоны раз в две нелели сдавали в санобработку и стирку. А потом выдавали. И поэтому не было гарантии, что тебе достанутся твои же кальсоны с прошлого раза.
Генерал - странный. На темных вещах хлоркой писали, на светлых кузбаслаком.


Светлана05.11.2005 12:32

История от 4 ноября 2005 года.
"если кто-то раньше рассказывал про домовых, то я все воспринимала как
просто сказку... а тут уж и сама не знаю чему верить......"

Девушка! БЕГОМ в церковь!!! И освятите квартиру СРОЧНО!!!
Это серьёзно.

С уважением.
Светлана.


НМ05.11.2005 06:07

Хочешь круто, говори Мис Полина.
- Почему?
- Это значит, что ты не замужем

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Мисс Полина - не более круто, чем мистер Вася.
Вообще-то Mr, Ms и Mrs идут с фамилиями.
Только "леди Полина" - если, конечно, "Сэр Алексей" - герцог, маркиз, или граф.


НМ05.11.2005 03:05

Речь Посполита (Литовцы-то думали
это в честь какого-то известного оратора)

- литовского причем...


НМ05.11.2005 00:54

Чуку и Геку

Давайте вы напишете комментарии, например, к "Вечному зову", "Мастеру и Маргарите", там, к Корану, Талмуду или Большой Советской Энциклопедии и изложите в своем, боюсь, уже "фирменном" стиле - комментируя каждые три слова оригинала своими двадцатью. Мы все поскучаем без вас лет десять (или сколько это у вас займет), а вы потом выложите это все сразу, уже на свой собственный сайт. Договорились? Вас двое, вы справитесь, я не сомневаюсь.
А то мы тут как-то не привыкли к "оптовым" комментариям.


нелегал04.11.2005 21:43

История N1 из Остальных за 4 ноября.

Я понимаю, что стоматолог с фамилией Гинзбург - это классика. Но хочу спросить: Вы о чикагщине писали? Уж больно всё узнаваемо ;-))


Н-й.04.11.2005 17:38

История 1, "Основные".

Мне, почему-то показалось самым смешным то, что самолет повернул на _ зад.


Динамо04.11.2005 17:02

>> Странно, это кто же смеялся над этим. Высушенные апельсиновые корки использовались в то время довольно широко - и для настаивания водки/самогона, и для заваривания чая

Игорь,

смеялись не над тем, как использовались корки, а над тем, что дите громко объявило, что мама самогон варит. Могли и оштрафовать, однако, - если дяденька-милиционер рядом бы оказался, да у дяденьки был недохват по выявлению самогонщиков.
Как бы то ни было, но в историях про маршрутки в таком случае пишут: "она дико покраснела и на следующей остановке выскочила пулей".


с. В.04.11.2005 16:27

>>
Странно, это кто же смеялся над этим. Высушенные апельсиновые корки использовались в то время довольно широко - и для настаивания водки/самогона, и для заваривания чая (ну не было тогда ароматизированных сортов). Наверное, очередь состояла из иностранных туристов, для которых это было в диковинку.

Игорь
<<
Игорь, а у Вас как, с чувством юмора все в порядке ? По-Вашему смеятся можно только над каким-то абсурдом ???


Гек04.11.2005 14:55

<- Трусы! Cей элемент одежды был приобретен наверное в доперестроечные времена,
был пошит из байки с начесом. И современный ребенок, мама которого
весьма изящна собой и к выбору белья очень требовательна, никак не мог
поверить в услышанное! Ни размер изделия, ни его фасон, а так же полное
отсутствие всякого кружева-мережива не позволяли поверить в услышанное.>
- Хочешь узнать какая будет жена - посмотри на тёщу...
(ничё не ново под луной)-Меня читать не действительно! Читайте дальше.В основных. Через пять историй истина. (Ламером буду.)
=========
А Аня с утюгом МОЛОДЕЦ!!!
==========
<4 ноября - День народного единства.
Нам заменили праздник.
Вернее уже не нам, а им - я не попадаю в ту возрастную категорию,
которая была приучена годами 7 ноября размахивать красными флагами и
пить водку> - Нынешним пятикласникам посвящяется. Если будете плохо учится,
Когда вырастите, будете так-же длинно постится.
==========
Поварёнок. Рассказал не тот кто ел.:-))
У нас, приезжий генерал заставил всех солдат вышивать на кальсонах свои имя и фамилию.
Куда там трём девицам.:-)) весь полк гладью шил.
Генерал - человек, который может хотеть.


Игорь04.11.2005 12:09

>> " Мне апельсиновые корки выбросить или ты их дома в самогон положишь?..." - все это было сказано в тишине, на всю очередь - хохот был на весь магазин

Странно, это кто же смеялся над этим. Высушенные апельсиновые корки использовались в то время довольно широко - и для настаивания водки/самогона, и для заваривания чая (ну не было тогда ароматизированных сортов). Наверное, очередь состояла из иностранных туристов, для которых это было в диковинку.


Поваренок04.11.2005 08:14

А полк два дня, вместо американской тушенки с галетами, вынужден был
есть мелких, костлявых озерных карасей.

Свежую наваристую уху можно представить и в виде костлявых карасей, только вряд ли она была хуже сухих концентратов...


Чук и Гек03.11.2005 21:35

-Бобёр попёр!
--------
<Узнала много веселых церковных имен!> - Morra
- Узнать составителям святцев, как юзеры подписываются- уписились бы :-)
------------
<"ДРОВА" на сленге - "Девушки" ->
<Телефонный звонок сисадмину (С):> ....-Что поделаешь, чудят..
-----------
<- Утром еще тебя трахнуть, что ли, чтоб мне поспокойней было?
Рационализатор :)>
-Привет, привет и утром три привета. Ну и ещё раз - прозапас.( знай наших) :-)
---------------
<В КЧР продолжилось рассмотрение дела бывшего зятя республики>
- У нас завсегда так: Сестра хозяка. Дочь города, Сын прокурора...
----------
<Приобрел я еще один телефон с номером Мегафон ....
Чтобы узнать свой мегафоновский номер я позвонил на свой номер Билайн>
- В прошлом веке клоун Полунин на двух телефонах, с двумя операторами
зал разводил;-" Алё! Асисяй? Дитиктива?".
-----------
<В моем Лексусе система навигации объединена с телекамерой заднего хода>
- А зеркала заднего вида, это типа трельяж?
-------------
<Московский комсомолец в номере за 2 ноября 2005 г. публикует выдержки из интевью Путина голландским журналистам.>
- " ****** комсомолец", " комсомольская *****" и прочие издания, в названиях которых есть слово "комсомол..." Это Святые Магдалены.
У них тоже две жизни. ТА и ЭТА. В той они тоже публиковали выдержки
которые назывались ЦИТАТАМИ. Глав.реды знали их (выдержки) назубок.
-----------------
<"продаются ЩЕНКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ"????>
- тоже ещё было ;- "Отдам девочек в хорошие руки".т.** ** ***
---------------
<Еду я тут на метро.>- Гек, как праульно?
- Категарична. На метре..
-------------
<- Ах, ты собака! Еще издеваешься?
Как дал ему в торец, он аж заморгал.
А потом подумал: а, ведь писал то не монитор... За что же я его ?>
- А это мышка виновата. За хвост и об стенку.Не шали.:-)
----------
Далее;- рамблер @фото, Страдальцы, Глуховат, Не формат.и Всё.
Братва, пишите больше, не сисьняйтесь.Ми здём. Ми Здесь. ; : = ))
На "Основных" сегодня "модератили и креативили" Чук и Гек.
P.S Чой-то сёдни "не фонтан".
Ещё P.S. - Мы по теме?. то-есть в формате?


Крр03.11.2005 20:58

>>и когда, от огорчения, печень его увеличится..."

>>Лесков, однако...

Крр, это из Салтыкова-Щедрина, "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил".

***
Точно, сорри, у Лескова по-другому:

"...Поп Маркел живо слетал и, возвратись, сказал: "Ныне владыка всему предпочитает уху из разгневанного налима". И для того сейчас же положили разыскать и приобресть налима, и привезть его живого, и, повязав его дратвою за жабры, пустить его гулять в пруд, и так воспитывать, пока владыка приедет, и тогда налима вытащить на сушу, и принесть его в корыте, и огорчать его постепенно розгами; а когда он рассердится как нельзя более и
печень ему вспухнет, тогда убить его и изварить уху..."

"Заячий ремиз"


alex03.11.2005 19:48

"В 1612 году из Кремля выбили поляков, а сейчас оттуда выбивают
евреев..." (анекдотец "остальной" N 30, 3.11)

Место анекдотов подобного типа - в разделе ПОВТОРНЫЕ. Все они - лишь
вариации древнего "креатива": БЕЙ ЖИДА - ПОЛИТРУКА: МОРДА ПРОСИТ КИРПИЧА!!!


Оленевод03.11.2005 18:37

И таких площадок на нашей земле дохуйа - есть даже и на высоте 9 км (правда, не знаю, есть ли там площадки для посадки вертолетов).


---------------
Угу
над Эверестом альпнисты подняли площадку в несколько сот метров высотой. Поделитесь напитком плз :)


Динамо03.11.2005 17:51

>> Динамо гуманитарное, блин! На высоте 4 км вертолет садится на площадку, расположенную на высоте 4 км над уровнем моря.
---
Ясненько, иду перекрашиваться в блондинку.


Игорь, выпимши по случаю счастливого избавления отечества от йобаных ляхов.03.11.2005 16:43

Динамо гуманитарное, блин! На высоте 4 км вертолет садится на площадку, расположенную на высоте 4 км над уровнем моря. И таких площадок на нашей земле дохуйа - есть даже и на высоте 9 км (правда, не знаю, есть ли там площадки для посадки вертолетов).


Ilves03.11.2005 16:28

Для Ctrl-C, Ctrl-V.

Не знаю насчет устойчивого словосочетания, не знаю. Во всяком случае, подобного опрошенные мной сегодня финны не припомнили. Может, выборка маленькая, я не настаиваю на своей правоте. Перевести перевели - это звучит как "Pasko nopeemmin - karhu on tulossa (/ karhu tulee)".


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Рейтинг@Mail.ru