Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (680): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14  

ДКР?17.10.2005 15:07

>>Про котов обе понравились...
>>
>>Две кошки

Кошки, возможно я вас разочарую, но там в двух историях один-единственный кот. Не повезло вам...


Постоянный комментатор17.10.2005 15:05

++Похоже, что интересные и смешные истории как-то кучкуются по дням. Вот интересно, можно ли выявить закономерность?++

ДКР? по турбинам специалист, а с логикой проблемы. Да и на сайте, видать, новичок - Дима Вернер в КЖП (что такое КЖП, знаете?) эту закономерность много раз объяснял. На anekdot.ru народ в основном ходит на халяву с работы -> в воскресенье посещаемость в два раза меньше -> историй в воскресенье присылают в два раза меньше -> выбор смешных на понедельник в два раза хуже.


Две кошки17.10.2005 14:42

Про котов обе понравились - язык хороший, и коты - просто картинка!


Крот17.10.2005 14:09

"<<Про офисный стол - по-моему, баян чистой воды.>>


Да хоть два баяна. Но смешно.
К сожалению, сейчас на Anekdot.ru действительно смешных историй стало мало. Посему, пусть лучше будет немного приврано, но смешно.

B.T."

А что ж смешного-то? То как он стол собирал? Не смешно... Как мухи налипли? Даже грустно... Как дорогую одежду пачкали? Что ж тут смешного??? Где смеяться? А?


Ёжик17.10.2005 13:04

Плотогон
история про зачетку неплохая, и выдумка про скрепку замечательная. А вот у меня получилась другая проблема:
Последним экзаменом была физика, в планах было быстренько сдать и уехать на моря, в деревню или ещ куда нибудь из душного и пыльного города. Но последняя преграда - экзамен по физике.Но что-то помешало нормально подготовится. На экзамене плаваю, преподаватель берет зачетку и говорит : Ну на три хватит,так а что у Вас в зачетке - история хор, математика отл, химия отл. Да Вы отличник! Придете в другой раз.
Другой раз оказался в середине июля, сошлись на четверке. Но полиюля было потеряно.


ДКР?17.10.2005 12:00

Сначала -- отдание формального долга комментирования историй. В выпуске 17 октября комментировать нечего. Две истории о коте и собаках получили свои плюсы в рейтинги -- это все.
Похоже, что интересные и смешные истории как-то кучкуются по дням. Вот интересно, можно ли выявить закономерность?

Теперь немного о другом. О Восресении.

>>Нашел "место такое", где можно дать волю своим нереализованным комплексам...

Здравствуй, собрат! И ты тоже здесь? Я тебя понимаю. Классное место, правда? Где еще можно дать волю комплексам и реализовать все до самого дна души с такой легкостью и с таким удовольствием безнаказанности! Давно ли ты оценил преимущества этого места? Долго ли искал? Хочешь поговорить об этом?


Две кошки17.10.2005 11:35

Досталям озабоченным

"Уровень восприятия у них до туда не простирается, а заканчивается на "ЯЙЦАХ".
---------

Простирается-простирается. Еще как простирается. Можно затеять длинную заунывную дискуссию о природе смешного, а можно просто посмеяться над тем, что показалось смешным прямо сейчас (совсем не факт, что это же будет смешно через день). Хотя насчет озабоченного быдла - полностью согласна.


с. В.17.10.2005 11:28

Сегодняшние истории - классные !!!
Про кота особенно понравилась !!!


ПионЭры17.10.2005 11:08

тупой и самодовольный индюк, упивающийся своей анонимностью и знанием, "как устроена турбина".
Воскресенье\
__________

Эк, матушка, как тебя колбасит то...а чего сама то не оставила паспортных данных?\
А по устройству турбины - прослушай за пару-тройку лет курсы газодинамики, тепло-массо передачи, сопромата, теорию ТНА, да десяток технологических курсов...вот тогда с радостью послушаем твои умные рассуждения про тупых...


с. В.17.10.2005 10:56

Вух, Дима, извините, что опять про турбину, но хочеться сказать пару слов в защиту ДКР?.
По поводу
>>
И немного о другом. О ДКР.
Только одно его высказывание в адрес автора истории: я мог бы рассказать про газотурбинные лопатки столько, сколько в Вашей самоуверенной голове не поместится, даже если вынуть из нее мозг, глаза, внутренние уши и болтливый язык, свидетельствует, что перед нами напыщенный, тупой и самодовольный индюк, упивающийся своей анонимностью и знанием, "как устроена турбина".
Нашел "место такое", где можно дать волю своим нереализованным комплексам...
Воскресенье
<<

Вся проблема Плотогона не в том, что он не специалист по турбинам, а в том, что он:
1) написал невнятную историю, где не до конца понятна суть происходящего и где некорректно расставлены акценты: это не финны самодовольные, напыщенные болваны, а - в первую очередь - наши решили сэкономить и не удосужились нормально прочитать характеристики электростанции.

2) когда его поправили, начал выделываться и умничать, хотя - как потом оказалось - конкретно по турбинам он не специалист. Этим он задел специалиста - ДКР?, и был справделиво - как мне показалось - им осмеян. То, что немного в резкой форме - дык это сайт анекдотов и особо переживать по этому поводу не стоит.


Пионервожатый17.10.2005 08:52

Страна озабоченных, блин. А вот если бы там было не "яйца", а "мясо"? Смысл сохраняется, но уже не смешно, да? Так может просто писать "ЯЙЦА" и смеяться? Зачем зря байты тратить?
---------------
Да...безобразие, понимаешь...поназывали, понимаешь, продукты птицеводства и мужские семенные железы одинаково...наверно, извращенцы...запретить, однозначно!...а за анекдот про эксгибициониста и тётку, которая "точно! яйца забыла купить!" вообще срок давать и кастрировать рассказчика! Потому, что.

ПионЭры

ВЁ малолетки смЁшленЁе,даю наколку.Да и сами можете у медсестры спросить, где вы трипер лечите.Яйца у курицы.У человека-яички.Вопрос закрыли,смените руку.


Xaero717.10.2005 06:10

Классная история!!
>Читаю в историях:"... ржали целый день, ... смеялся полчаса" и т. п.
>Проэксперементировал.
>На третьей минуте охрип, на пятой потерял сознание.

Ржал полчаса :)


kjan17.10.2005 06:10

к истории о свадьбах в славутиче
логичнее сие действо обозвать торжественной сдачей 3,14ды в ОФИЦИАЛЬНУЮ эксплуатацию
о времена, о нравы...


Vtldtlrjdj17.10.2005 06:09

"Болгария. Лето. Молодежный курорт. Сидим с подругами в кафешке - заняты
обсуждением достоинств и недостатков местних мужчинок. На заднем фоне
10-11- летние шкеты (половина - русские, половина - болгары)играут в
бильярд.
Русская сборная явно проигрывает, парни нервничают, пытаются што-то
объяснить болгарам, болгары русского языка явно не понимают. В
критический момент слышим срывающийся голос одного из шкетов,
задолбавшегося объяснять одному из болгар што тот них*я не знает о
технике игры в бильярд:
"Дa DO YOU SPEAKE ENGLISH,.. блядь??""

Правильно SPEAK


НМ17.10.2005 00:43

Про яйца и прочие продукты птицеводства.
Прикиньте, как тяжело было бы америкосам смеяться (а кому-то - краснеть за смеющихся) при каждом слове ball? Какой-нибудь handball - типа "ручные яйца".
Это ж усикаться можно!


ПионЭры17.10.2005 00:29

Читаю в историях:"... ржали целый день, ... смеялся полчаса" и т.п.
Проэксперементировал.
На третьей минуте охрип, на пятой потерял сознание.

9
-2
-1
0
1
2
* -----------
Выполняем пожелание Димы хвалить авторов. Маладца, естествоиспытатель! Проверь на себе следующие утверждения авторов историй:
- я так и упал со стула со смеху
- я просто уписался от смеха
- я чуть не кончил от смеха
Обязательно расскажи о результатах исследований! Потом обсудим фигуры речи о страхе, радости и проч...


ПионЭры17.10.2005 00:17

- Милый, ты где был?
- Да... в футбол играли со словаками...
- А почему футболка сухая и совсем не пахнет?

----------
Интересно, этот анекдот понял кто-нибудь из нероссиян?...в смысле - те, кто лишен рекламы нашего телевидения . И были ли на анекдот.ру анекдоты, для понимания которых нужно было знать суть рекламного ролика -дцать восьмого канала кабельного телевидения Нью-Йорка про беруши, показанный в позапршлом году?


Воскресенье16.10.2005 23:55

Действительно, все в России поголовно какие-то озабоченные!
Один пишет про Головач Лену, другой только возьмется за яйца - молоко пропадает (да еще изредка перетрахивает парламент), третий дает телеграмму: "Изя, еб твою мать! Подробности письмом", четвертый про польское слово "дупа" говорит - "тоже красиво"...
А остальные читают и смеются. Ужас!
Непонятно только, зачем борец с озабоченностью ходит на этот сайт, да еще критикует нас, извращенцев?! Читай БСЭ (Большую Советскую Энциклопедию) - там все идеологически выдержанно, да и объем приличный.

---------
И немного о другом. О ДКР.
Только одно его высказывание в адрес автора истории: я мог бы рассказать про газотурбинные лопатки столько, сколько в Вашей самоуверенной голове не поместится, даже если вынуть из нее мозг, глаза, внутренние уши и болтливый язык, свидетельствует, что перед нами напыщенный, тупой и самодовольный индюк, упивающийся своей анонимностью и знанием, "как устроена турбина".
Нашел "место такое", где можно дать волю своим нереализованным комплексам...


Достали озабоченные16.10.2005 23:32

Что больше всего удручает - нет, не сам факт существования таких историй и анекдотов (быдла всегда хватает), а то, что быдло начинает доминировать, и такие истории просачиваются в Основные всё чаще и чаще.


Достали озабоченные16.10.2005 23:29

ПионЭры, ну есть же разница в уровне восприятия! Сравни уровень анекдота про "яйца забыла" и уровень истории про "яйца вырывают"! В первом случае юмор заключается в нестандартных ассоциациях женщины, глядящей на голого мужика, а во втором - тупо на омонимах. Причем (мне почему-то так кажется) люди, смеющиеся от второго, не будут смеяться от первого. Уровень восприятия у них до туда не простирается, а заканчивается на "ЯЙЦАХ".


ПионЭры16.10.2005 20:46

Страна озабоченных, блин. А вот если бы там было не "яйца", а "мясо"? Смысл сохраняется, но уже не смешно, да? Так может просто писать "ЯЙЦА" и смеяться? Зачем зря байты тратить?
---------------
Да...безобразие, понимаешь...поназывали, понимаешь, продукты птицеводства и мужские семенные железы одинаково...наверно, извращенцы...запретить, однозначно!...а за анекдот про эксгибициониста и тётку, которая "точно! яйца забыла купить!" вообще срок давать и кастрировать рассказчика! Потому, что.


НМ16.10.2005 20:05

Дима, сорри, опять пишу в комментарии вместо отправки истории...


НМ16.10.2005 20:03

Про обертки продуктов питания.
При прибытии в Сан Диего, первый продукт питания, который мне попался, был шоколадный батончик с портретом ... Ницше. Название батончика было типа "Воля к власти"... (Видимо, права на слово "Superman" им купить у киностудии не удалось).
Я был потрясен...
Теперь осталось выпустить батончики с портретами Маркса, Канта, Гегеля...


НМ16.10.2005 19:24

А лучше вообше ничего не писать, а думать про себя "ЯЙЦА" и смеяться.

- - -

Да Вы, батенька, эстет...
Одному яйца не нравятся, другому жопа, третьему - еще какие-нибудь органы...
Вся прелесть в том, что тут некий срез жизни как она есть (с оговорками, конечно...)
Ну, то что у нас имеется некое табуирование отдельных слов (яйца, сесть, трахнуть), и связанная с этим гипертрофия их значимости - это да. Это, кстати, изначально было характерно премущественно для подростковой и уголовной среды, но, увы, уже активно проникает и в широкие слои.


Достали озабоченные. Старик Фрейд рано умер, вон ему еще сколько работы....16.10.2005 17:24

> Из подслушанного разговора. Один мужик говорит другому:
> - С продуктами сейчас стало хорошо. А я еще помню, как у нас в
> молочном люди друг у друга яйца вырывали.

Страна озабоченных, блин. А вот если бы там было не "яйца", а "мясо"? Смысл сохраняется, но уже не смешно, да? Так может просто писать "ЯЙЦА" и смеяться? Зачем зря байты тратить?

А лучше вообше ничего не писать, а думать про себя "ЯЙЦА" и смеяться. Такие же озабоченные увидят, что ты смеешься, подумают "наверное ЯЙЦА" и тоже рассмеются. Таким образом всем весело, и каналы трафиком не забиваются.


Школьник-троечник16.10.2005 11:41

Может на этом дискуссию завяжем? А если ещё кого интересуют детали я не прячусь, меня несложно найти в сети. Прецеденты недавно были, мы тут с товарищами мило обсудили, в частном порядке, мою историю о высказывании президента Назарбаева.


Плотогон


А дизель тупо поставить не пробовали?


коллега-минетчица16.10.2005 11:36

>Пятница, 14 октября 2005 20:48:37 "жутко понравилась вчерашняя история про автобус, люблю именно такие истории, чтоб с языком (профессия дает о себе знает, бывает иногда смешно вроде,

Это про минет? Или когда засунуть язык в жопу и сидеть тихонько?
молчу...молчу...


Следак16.10.2005 11:32

>Дознаватель обращается к подруге:- А ты у нас, наверное, Черномырдина? >Подруга: - Ну да, а как вы догалались?

Смешно, конечно, но вот что характерно: подруга проглатывает тыкание. Не удивительно, что со свидетелями обращаются безобразно.
С.
Ну а как он с соской должен разговаривать?
Много и глубоко уважаемая мадамуазель!!!
Не будете ли Вы так любезны сообщить мне,с кем Вы распивали шмурдячок в подьезде, и сколько человек Вас потом трахало, и кто за кем?
Тем более, что она, наверняка, не помнит...


Военком16.10.2005 11:23

Кстати, вот интересно: есть военкомат, к примеру, в Лондоне, и на какой улице он там расположен? На улице адмирала Нельсона, да? И выходят оттуда все с одним глазом. Гы-ы-ы.
Тьфу!

Две кошки

Есть, успокойтесь...только они по другому называются, и блядей не берут...так что на Тверскую,ноги на танки и вперед...


Злой старикашка16.10.2005 10:38

Сказано сделано -
20 человек в кучку и давай поливать по очереди. Вдруг хлопок, взрыв и
свет погас на всем заводе. За несколько секунд толстенный кабель, а
именно он был подведен к распределительному щиту под дырой, сгорел как
спичка на длине метров 5.
А посрать не пробовали?
Вижу, что пробовали...И поблевать заодно надо было.Вот из-за таких как вы,все сейчас в жопе и космос и село...В автодорожном техникуме до такого бы не додумались,эт точно.


НМ16.10.2005 01:44

подход к оценкам у меня отчасти профессиональный:
Эмоции бывают отрицательные и положительные, поэтому уместно оценивать от -2 до +2.
Правдоподобность - величина родственная с вероятностью, поэтому, по-моему, лучше подходит формат от 0% до 100%.
- - -

Увы, мой подход к различным шкалам экспертных оценок не отчасти, а вполне профессиональный :-). Все зависит от выбора нуля, точки отсчета, так сказать. Школьные оценки, слава богу, тоже бывают "положительные" и "отрицательные", но при этом все >0.
На том же любимом нашем сайте можно вполне было бы сделать оценки 1, 2, 3, 4, 5 - вместо -2, -1, 0, 1, 2. "Просто добавь +3"

Температуру ведь тоже можно измерять по Цельсию, Фаренгейту, Реомюру, Кельвину... Ни теплее, ни холоднее от смены шкалы измерения не становится.

Если делать от 0 до 100%, это будет предполагать возможность оценок типа "66%", что едва ли нужно...

Да и вообще это все носит лишь теоретический интерес...


НМ16.10.2005 00:17

Кстати, про Хонду и мировые события.
Наш холодильник "ЗИЛ" проработал без единого ремонта года с 1965 по 1998. Перечень событий можете прикинуть сами.
На Волге до самой перестройки ходили три-четыре парохода (и минимум один теплоход) дореволюционной сормовской постройки (примерно 1910-1913 гг.)с минимальным (преимущественно косметическим) ремонтом. Там сохранились и дореволюционые "пианины" в салонах, лампы в ресторанах держали голые медные женщины в стиле "модерн" ...
Пережили суда - не дай бог никому. Перестройку пережить не удалось, основная часть продана в 1991-1992 г. на металлолом ("меди-то, меди-то..."), кажется один догадались продать американцам в музей.


М.16.10.2005 00:08

НМ,
подход к оценкам у меня отчасти профессиональный:
Эмоции бывают отрицательные и положительные, поэтому уместно оценивать от -2 до +2.
Правдоподобность - величина родственная с вероятностью, поэтому, по-моему, лучше подходит формат от 0% до 100%.
Оценивать правдоподобность было бы интересно, например, для изучения доверчивости публики. Соглашаюсь: не думаю, что это вообще нужно.

> Но удовольствия все равно больше получаешь от реальных историй, а не от пересказанных раз пять анекдотов,
> со все более и более неправдоподобными деталями.
Естественно, множества историй "Реальные" и "Смешные" не совпадают.
"Не совсем реальные, но смешные" вполне оправданно котируются здесь выше, чем "реальные, но несмешные".


НМ15.10.2005 23:24

В. Т.,

Тут Вам некий М. уже за меня успел ответить, до того, как я прочитал Ваш текст. Хоть не со всем согласен (за правдивость ничто не мешает ставить в том же формате оценки - от -2 до +2, но не думаю, что это вообще нужно). Лично я практически никому не ставлю оценок в принципе. Но удовольствия все равно больше получаешь от реальных историй, а не от пересказанных раз пять анекдотов, со все более и более неправдоподобными деталями.


Не придумал еще...15.10.2005 23:20

>> ПионЭры, +2

Вот иллюстрация к главному (после модерирования) недостатку новой формы комментариев -- отсутствию оценок высказываний.


шшш15.10.2005 23:08

Он писал про одного конкретного придурка, а Вы сразу обижаться...

В.Т.

Ценю автора этой истории, сама история в лучших традициях жанра, более того, могу сказать, что жлоб Дейв в самом деле реалистичен ( я русскоязычный израильтянин много лет)
поэтому знаю о каком типе человека идет речь.Я не обижаюсь, но все-же горчинка остается.
Ни Израиль, ни США не являются странами поголовной честности,доброты и щедрости. А что в России дела обстоят наоборот?


ДКР?15.10.2005 23:06

Дима, честное слово, это последний ответ Плотогону про турбины, больше обсуждать нечего.

Уважаемый Плотогон, если б Вы все эти подробности, что изложили сейчас, вставили бы сам рассказ -- придраться было бы не к чему с технической точки зрения. Но рассказ при этом звучал бы вообще как протокол приемо-сдаточных испытаний. Но не обольщайтесь -- он и без подробностей несмешной, первая моя претензия именно в этом. А кроме того, полон внутренних противоречий, которые требуют многословных разъяснений в комментариях.
Про мое хамство:
Во-первых, Вы знали куда пишете. Чему ж Вы удивляетесь, если сетуете на "невежественные наезды", поясняя эту мысль утверждением "лопатки, не в ту сторону заворачиваются"? Ну как я мог это стерпеть, зная как устроена турбина? Злые мы, правильно замечено. Место такое. Вот Дима призвал всех хвалить хорошие истории, некоторые откликнулись. Интересно, надолго ли хватит? Боюсь что нет...
Во-вторых, что ж там такого хамского? Утверждение, что я много-много знаю про лопатки? Или упоминание про болтливый язык? Первое -- факт, который сам по себе может быть обиден только глупцу. Второе, в контексте данного сайта, вообще почти комплимент. Как хороший рассказчик может быть молчуном или заикой? Проблема возникает только если язык болтает глупости... Вот это моя вторая претензия.

P.S. Про "бывшего научного сотрудника" -- индукция из истории 25 от 12 октября. Построена на недостаточно достоверной информации и содержит слишком смелые обобщения, признаю.


М.15.10.2005 22:41

> Думаем, на сайте Юмора стоит относитЬся с юмором даже к злости комментаторов.
> Тем более, что при личном общении таких нездоровых эмоций скорее всего бы не было. Мы все тут немножко ненастоящие...
----------
ПионЭры, +2.

"Ни слова о драконах": Некоторым из авторов при личном общении без свидетелей можно было бы и морду набить.


М.15.10.2005 22:38

"Особо хорошими" считаю истории смешные и правдоподобные, но необязательно абсолютно правдивые.
С "абсолютной" правдивостью проблемы были и будут, и не только в смешно рассказанных историях.
Если это кому-то так важно, можно было бы ввести оценки за правдоподобность. В отличие от оценок юмора от -2 до +2, за правдоподобность стОит оценивать от 0 до +2, или от 0 до 100% (история правдоподобна на 0%, на 50%, на 100%, ... сколько нюансов, а?!).
В субботнем выпуске действительно на радость много смешных историй. Попробую оценить правдоподобность по шкале 0 - 100% (только те, которые я за юмор оцениваю в +2):
1 (незлобная собака Линда) - 100%
2 (почти вечная Хонда) - 100%
8 (про покупателя макарон) - 75%
9 (скандал после выпивки) - 50%
10 (офисный стол) - 25%
Мне больше всего понравились истории 2 и 9. Мне нисколько не мешает, что история 9 слегка попахивает анекдотом.


ПионЭры15.10.2005 22:13

Злые вы.. Я понимаю злость при выяснении научной истины, спортивную злость, но злобиться на сайте анекдотов? Тут явно что-то нездоровое
Плотогон
-----------
Думаем, на сайте Юмора стоит относится с юмором даже к злости комментаторов. Тем более, что при личном общении таких нездоровых эмоций скорее всего бы не было. Мы все тут немножко ненастоящие...


B.T.15.10.2005 21:00

НМ,
Вы абсолютно правы. Но можете ли Вы назвать абсолютно правдивую и при этом смешную историю в сегодняшнем выпуске?


НМ15.10.2005 20:54

Да хоть два баяна. Но смешно.

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Согласен, это лучше военкоматов, где все правда, но не смешно совсем :-)
Но когда и было в самом деле, и смешно - совсем другой смак.
А то какая-то ненаучная фантастика получается...


B.T.15.10.2005 20:51

шшш <кусохтак>,
В чем проблемы? Разве автор написал о евреях или еще какой национальности с ненавистью? Он писал про одного конкретного придурка, а Вы сразу обижаться...


B.T.15.10.2005 20:46

<<Про офисный стол - по-моему, баян чистой воды.>>


Да хоть два баяна. Но смешно.
К сожалению, сейчас на Anekdot.ru действительно смешных историй стало мало. Посему, пусть лучше будет немного приврано, но смешно.


шшш15.10.2005 20:30

Я не расист. Расисту в Нью-Йорке делать нечего. Ну разве что в тюрьме
посидеть, поправиться немного на жирных государственных харчах. Но про
евреев расскажу.

История 10 ,сегодня.
Низзя в НуЙоке быть расасистом... А если было бы зя? То был бы им.
Ну а если бы заставляли? Ооо... Тогда бы с превеликим удовольствием!!!

Участники всей этой истории все до одного шлимазлы и сказитель в том
числе. Успешный человек не опустится до такого явно ксенофобского
отношения ни к черным, ни к лат.американцам, ни к евреям, даже если
искренне ненавидит их.Жаль мне тебя, Снайпер, гаденько жаль,потому
как ты все-таки неглуп, а вот лузер.


НМ15.10.2005 20:15

Про офисный стол - по-моему, баян чистой воды. Первое, даже очень приличный офисный стол больше $2000 не стОит. Чтобы ОфисМакс продавал столы за $6000... Надо, чтобы они начали торговать антикварными столами эпохи Людовика.
Второе, для такой шарашкиной конторы вполне сгодился бы и стол за $200, каковых полно везде, в т.ч. и в ОфисМаксе. Если даже представить такого жлоба, так есть какие-то совсем упрощенные варианты за 40 баксов. Деревяшки и морилка обошлись явно не намного дешевле.
Третье, я не понял принцип их бизнеса: представители заказчика выезжали к какому-то занюханному поставщику заключать контракты? Так бывает в нашей жизни?
В общем, слишком много невероятностей собрано вместе.


B.T.15.10.2005 19:45

Кстати, мне понравилась история про еврейца, делавшего оффисный стол своими ручонками. И написана хорошо.

Автору - спасибо!


Плотогон15.10.2005 19:44

Я тут вчера купаться ходил и многое пропустил. Только что добрался до компьютера, тут и обнаружил, что за мою историю тут уже всё порешали и на меня ярлыков навешали...
Дискуссия, которую не я начал, наверное не будет законченной без последнего слова осужденного?
- Я не бывший научный сотрудник, а вполне даже действующий. Подтверждением могут служить текущие гранты, свежие статьи в журналах с импакт фактором более 1 и, наконец, монография этого года.
- Я не работник Газпрома или иной монополии и не был им. По совместительству работал в некоторых частных предприятиях
- Руководитель фирмы, которая делала резистор, не имеет отношения к монополиям и в составлении ТЗ на ГТС не участвовал. Фирма попала в проект практически с улицы, т.к. до этого только поставляла в некоторые части монополии свои нагреватели. В проект попали тогда, когда там искали, кто бы мог сделать резистор на 5 МВт. Мы делали до того, как киловаттные резисторы, но, на мой взгляд, с честью выдержали это испытание и сделали мегаваттную игрушку, которая вместо планируемых двух часов, без сгорания элементов проработала три месяца, а с периодической заменой части элементов до сих пор работает. Насколько я знаю, таких устройств нет. И не по причине их ненужности А что касается помпажа, так я оговорился и это не относится к области моей деятельности и не надо на мне топтаться по этому поводу. То, что ГТС не будет работать, если уменьшить мощность меньше 50% от номинальной об этом мы знали ранее и это дополнительно было указано нам при заключении договора. То, что причиной является пресловутый помпаж, думаю, что и г-н Да какая разница? отрицать не станет. Теперь немного арифметики - если номинальная мощность составляет 12 МВт, то мощность, при которой может работать станция, составит 6 МВт. При мощности газокомпрессорной станции порядка 0.5-1 МВт, куда девать остальные 5-5.5 МВт? Должна быть обязательно нагрузка: либо сеть, либо резистор. Для включения в сеть надо там построить линию. Думаю, что её сейчас строят, если деньги по этой статье нашли... А пока отапливают тундру.

Тот факт, что финские инженеры вместо двух часов запускали ГТС под нагрузкой около полугода, разве об их квалификации не говорит? Наши мужики, которые монтировали и запускали резистор, рассказывали, что поначалу финны были очень самоуверенны и высокомерны. Когда шишек насшибали, тогда поуспокоились и даже наших технарей видеть стали.

Что касается утверждения г-на Да какая разница?: я мог бы рассказать про газотурбинные лопатки столько, сколько в Вашей самоуверенной голове не поместится, даже если вынуть из нее мозг, глаза, внутренние уши и болтливый язык, то это просто хамство. По-моему, недостойное этого сайта.

Злые вы.. Я понимаю злость при выяснении научной истины, спортивную злость, но злобиться на сайте анекдотов? Тут явно что-то нездоровое

И, последнее. Что касается переживания за страну. Дык для этого и написано, чтобы показать неприглядную картину. А уж как сумел, так сумел И ещё. Не знаю, как у г-на Да какая разница?, но у меня были достаточно выгодные предложения переместиться за бугор но я не уехал. И не собираюсь. Хотя за границей бываю 1-2 раза в год. В частности и сейчас оттуда пишу.

А если не нравятся мои истории - на то есть инструмент, от -2 до +2. Кому нравится поп, а кому попадья Да и недолго вам терпеть мое присутствие осталось: через пару недель вернусь на Родину и некогда будет читать и писать в Анекдот.Ру.

Может на этом дискуссию завяжем? А если ещё кого интересуют детали я не прячусь, меня несложно найти в сети. Прецеденты недавно были, мы тут с товарищами мило обсудили, в частном порядке, мою историю о высказывании президента Назарбаева.


B.T.15.10.2005 19:42

Да, в какой-то момент надо начать отправку военкоматов в неформат. Наверное, уже пора.

Вот именно. Никакого действия в этих "историях" не происходит, и - не смешно.


Дима Вернер15.10.2005 19:21

Да, в какой-то момент надо начать отправку военкоматов в неформат. Наверное, уже пора.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14  

Рейтинг@Mail.ru