Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (116452): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   ...  

Благожелатель22.12.2009 00:15

Поискал цитаты в Интернете (книжку лень)
нашел это:

...На мой вопрос, есть ли интерес к поэзии в Москве, он с горечью заметил:

- Кто интересуется поэзией в Москве? Разве только девушки... (И подумав несколько секунд, добавил) - да и то - еврейские.

Это было так неожиданно. В его устах это звучало жалобно и нежно.

Вен. Левин

***

По-видимому, евреи самые лучшие ценители искусства, потому ведь и в России, кроме еврейских девушек, никто нас не читал.

Есенин - А. Б. Мариенгофу.
Нью-Йорк, 12 ноября 1922г.

мне казалось, что у Мариенгофа было как-то по-другому, но, возможно, это соединение нескольких цитат в одну.


Firstonx22.12.2009 00:14

Мало приспособленное место КиО, к сожалению, для того, чтобы вести высоко интеллектуальные беседы. Быдло - что с нас взять?


Фря 22.12.2009 00:03

Замордовал меня этот погодный экстремизм, поползу я спать...


Ost22.12.2009 00:01

Убежал...
Пока.


Ost22.12.2009 00:00

Благожелатель, про филологов...


Ost21.12.2009 23:59

о языках. В разговор, практически даже не в разговор, а в маленькую лекцию американского профессора влазит наглый тип. Гордо озираясь на остальных, вопрошает по-английски, хорош ли его прононсейшн? А то ему обломилась командировка в Детройт (дело на (в) Украине происходило). И дочтаточно ли будет его уровня для свободного общения там?
Профессор как-то нервно переспрашивает:
- В Детройт? Так Вы учите польский!


Благожелатель21.12.2009 23:58

Фря, да нет, не про млеко. Всё как обычно - сдавайся, руки вверх, положи оружие и т.п.

А Ост, как всегда, загадочен до невозможности... Интересно, кто-нибудь понял, про что у него и к чему?


Фря 21.12.2009 23:50

О языках: несколько лет назад слышала как некий поддатенький писатель преклонного возраста поучал некого недоросля, посещающего английскую школу: что тот английский, Шекспир и всё, учи немецкий - это язык науки и техники.


Ost21.12.2009 23:50

Не, ну хорошо старается. Прилежно. Почти как усреднённая из моих трёх русачек. Одна ненавидела "луч света в тёмном царстве". А заодно и всех евреев. Как-то сплетались у неё. Другая стала пасти коз в черте города, выйдя на пенсию. (Фря, это наши козы, это не ваши козы). Третью заглаза называли Гадюкой. А заодно и Красной Марьей (если кто фильм ещё помнит). Как-то так получалось, что словесности они не учили. Скорее покорности.


Фря 21.12.2009 23:47

Благожелатель

Про яйка-млеко? А немецко-французские или немецко-польские разговорники он ничего не пишет? Хотя, просвещенная Европа немецкий должна была знать.


Благожелатель21.12.2009 23:46

Firstonx

Юра, тебе разницы никакой. Мне тоже. Страшно признаться, но меня эта тема абсолютно не волнует. Я как-то по умалчанию полагаю, что автор - Шолохов. Более того, первые два тома не кажутся мне настолько гениальными, чтобы сомневаться, что их мог написать человек в его возрасте.

Но говорить же народу о чем-то надо! Чем не тема?


Благожелатель21.12.2009 23:43

Блин, и ещё вывалю инфу (эх, ешьте меня мухи с комарами!)

На восемнадцатом съезде партии большевиков, который проходил весной 39 года, выступал Шолохов. Среди прочего говорил про ненависть к фашизму и про войну, навязываемую фашистами...


Firstonx21.12.2009 23:39

Благожелатель,
а какая мне к **** разница - кто написал "Тихий Дон"" Это в тексте ничего не поменяет.


Благожелатель21.12.2009 23:36

Юра, про литературу не будет.
Хотя могу предложить тему - про авторство Тихого Дона. Тема эта так же неисчерпаема, как атом. Или даже электрон. Ну и, само собой, как тема про войну.

Кстати, о последней. Недавно начал прослушивание аудиокниги 'Stalingrad' английского историка Antony Beevor'a http://en.wikipedia.org/wiki/Antony_Beevor
(любезно даю ссылку)
Надо же - у него там упоминается, что в немецких войсках содатам раздавали немецко-русские разговорники. Естественно, до войны. Что-то это мне сразу напомнило.
Это была психологическая война - с помощью разговорников.


Ваше имя 21.12.2009 23:36

"какой национальности была эта дамочка - героиня ихнего времени"

Эх, если спинка позволит, солнышко пригреет, месяц осветит, да Ворон Воронович подсобит, поеду НГ встречать туда, где этот фильм снимался и декорации до сих пор стоят. Если стоят, конечно. Ибо шибко популярное у туристов место, в плохом смысле популярное. В позапрошлом году, помню, сходили, на вышки сторожевые полазили, в домах пофотографировались, костерок у вала пожгли, всё культурно.
Возвращаемся назад и встречаем другую группу товарищей, идущих, вернее, пытающихся идти смотреть эти самые декорации. Ну, и разговор встречных
- Да пошли уже! Немного осталось! Давай хоть в этом году дойдём, интересно же!
- Да ну их нах! Давай ещё по глоточку и обратно
- Да ты заебал! Пять лет ездим и ни разу не посмотрели. Пошли! Сюда их не принесут!
- Да вот же - несут уже.
Дружно оглядываемся в направлении указующего пальца и видим, как самый хозяйственный из нас тянет пару ставней. На шашлыки...


Firstonx21.12.2009 23:35

Хреня это всё. И эти сотни диссертаций по роману, и кто чей прототип. Какя разница из какого сора.


Фря 21.12.2009 23:31

Благожелатель
Да у вас такой тон академический, что на фоне маринованного лука очень хочется внимать и соответствовать (поправляет очёчки на носу).


Firstonx21.12.2009 23:27

Вобля, уже и клуб литературный открыли. А интересно - про литературу срач будет?


Благожелатель21.12.2009 23:26

Фря
А Вы подумали, что я всерьёз про наше всё?


Фря 21.12.2009 23:23

Ваше имя
Да-да, девушкой славянской национальности.


Фря 21.12.2009 23:22

Благожелатель

Да, может, это устойчивое выражение, вроде нынешнего "принять участие" - стописят лет назад это имело совсем другое значение.


Ваше имя 21.12.2009 23:21

"Что-то с клавой"

Надо пилить!


Благожелатель21.12.2009 23:18

Что-то с клавой.


Фря 21.12.2009 23:17

Ага! Теперь мы знаем, какой национальности была эта дамочка - героиня ихнего времени.


Благожелатель21.12.2009 23:16

Кстати, о литературных влияниях.
Узнал недавно: наше всё тоже этим грешило.

Читаем басню Крылова.

Мужик на лето в огород
Наняв Осла, приставил
Ворон и воробьёв гонять нахальный род.
Осёл был самых честных правил:
Ни с хищностью, ни с кражей незнаком,
Не поживился он хозяйским ни листком
И птицам, грех сказать, чтобы давал потачку;
Но Мужику барыш был с огорода плох.
Осёл, гоняя птиц, со всех ослиных ног,
По всем грядам и вдоль и поперёк
Такую поднял скачку,
Что в огороде все примял и притоптал.
Увидя тут, что труд его пропал,
Крестьянин на спине ослиной
Убыток выместил дубиной.
«И ништо! — все кричат, — скотине поделом!
С его ль умом
За это дело браться?»

-----

А я скажу, не с тем, чтоб за Осла вступаться;
Он, точно, виноват (с ним сделан и расчет),
Но, кажется, не прав и тот,
Кто поручил Ослу стеречь свой огород.

1818-1819

Не, ну это наде же - Осёл был САМХ ЧЕСТНЫХ ПРАВИЛ...


Доброжелатель21.12.2009 23:15

Ваше имя,

и опять я соглашаюсь с тобой. Совсем без поэтического полёта этот ребус.

И отгадка какая-то совсем глупая - БэллаРусская (стация метро вроде бы такая есть).


Ваше имя 21.12.2009 23:13

Кстати, по поводу метро.
Вот как не люблю я истореи про жутко смешные (и даже местами - лошадинные) фамилии, но одна из памятных мне историй всё таки про девушку по фамилии Слободская, которая вышла замуж за господина Метронова и, немного подумав, решила не брать себе двойную фамилию.


Благожелатель21.12.2009 23:09

Очень важное уточнение - не с Варнавою, а с Варсавой.


Фря 21.12.2009 23:09

Благожелатель
Боюсь, что не то. Именно Мастер и именно Сковорода. Автор очень долго мурыжит читателя, много рассказывает, периодически спрашивает: ну, кто это? вы догадались?


Ваше имя 21.12.2009 23:08

2Доброжелатель

Ну что это за ребус? Где креативность, где поэзия?
Где "А третий слог, досуг имея, узнает всяк фамилию еврея"?


Благожелатель21.12.2009 23:05

Благожелатель
Как отдыхается?
Гость
=======================

Тружусь аки пчела.
- Отставить! Аки раб на галерах.
вы меня с кем-то путаете.


Доброжелатель21.12.2009 23:03

Дамы и господа, отгадайте (или решите) ребус!

Первая часть - имя еврейской девушки, вторая часть - национальность еврейской девушки, а всё вместе - станция метрополитена в Москве!

Первым, как всегда отвечает Ваше имя!


Благожелатель21.12.2009 23:01

Фря

Да читал я. Только давно это было. Насколько помню, имелось в виду, что при написании так называемых ершалаимских глав Булгаков использовал в качестве источников работы Сковороды, в частности его "Прю беса с Варнавой".
Если память не подводит, книжка была некой Галинской. Завпомнилось, потому что она имела косвенное отношении к моей альма матер.


Ost21.12.2009 22:59

А про коня на скаку тоже?


Благожелатель21.12.2009 22:57

«Дункан и его команда»
=======================

Хм, а меня зацепило следующее. Интересно было бы изучить роль еврейских девушек в русской литературе. Есенин о них отзывался с трогательной теплотой. В жёны их многие писатели брали с удовольствием.

Недавно наткнулся, что знаменитое сурковское стихотворение про печурку, в которой бьётся огонь, посвящено жене поэта - Софье Кревс. Которая, как все уже догадались


Фря 21.12.2009 22:56

Немолодой
Я его, обычно, позже подкладываю, чтобы не сгорел. Еще можно все это в "рукаве" делать, тогда он получается пропаренный-пропеченый.


Фря 21.12.2009 22:54

Немолодой
Да часов четырых должно хватить, но обычно я это все на ночь в холодильнике оставляю.

Доброжелатель
С удовольствием бы, но организм лимонный-томатный сок еще переносит, а уксус - уже нет. Я вообще заметила, что мясо и печенку можно готовить в любом соке, даже в яблочном. Получается очень своеобразно.

Благожелатель

А доказывалось с аргументаме и фактаме.


Гость21.12.2009 22:53

Благожелатель

Как отдыхается?


Немолодой ★★★21.12.2009 22:50

остатки лука тоже запечь

на одном противне со свининой? А ка сделать, чтобы он не сгорел? В маринаде его закинуть?


Гость21.12.2009 22:50

http://wday.ru/stars/interview/_article/desyatka-samyx-urodlivyx-znamenitostej/97654/?fsize=7&s=0#bph


Ваше имя 21.12.2009 22:50

2Джон Питер

Не моё, конечно, дело, но упомянутое "тонкое исследование" хорошо б на тонкую растопку печки пустить.

Ибо вот это "Кстати, первоначальное название повести про пионеров-волонтеров было «Дункан и его команда»" - наглая ложь.
Ведь все знают, что первоначальное название было "Соломон Аркадьевич и его торгсин"


Благожелатель21.12.2009 22:47

Фря, мастер у Булгакова не сковорода, а чайник. Спросите - почему? А котелок у него плохо варил.


Немолодой ★★★21.12.2009 22:47

лук колечками замариновать в томатном соке,

- как долго?


Доброжелатель21.12.2009 22:46

Ваше имя и Фря,

возможно я вмешиваюсь не в свое дело, но моя жена очень квалифицированно маринует в немецком винном уксусе с эстрагоном сладкий красный или розовый репчатый лук.

Водовка под такую закусь летит внутрь организма как на салазках!


Фря 21.12.2009 22:43

Ваше имя
Свининку побить-побить, промазать горчицей, лук колечками замариновать в томатном соке, свиную отбивную сложить вдвое (напихав внутрь луку), обжарить, а потом все вместе - запечь в духовке, остатки лука тоже запечь. И отбиваться от гостей и домочадцев, норовящих сожрать мясо прямо со сковородки.


Фря 21.12.2009 22:39

Джон Питер
Честно говоря, мне не очень интересны всякие подробные исследования жизни-биографии писателей, особенно те, в которых исследователи начинают рассуждать о том, кто оказал влияние, да насколько это влияние было велико... Однажды имела неосторожность прочесть работу, в которой доказывалось, что Мастер у Булгакова - это Григорий Сковорода...


Ваше имя 21.12.2009 22:36

Рольмопсы - кайф. Без базара.
Но и тут можно извратиться. Завернуть всё это не в селёдку, а в свининку, и так поджарить.


Джон Питер21.12.2009 22:34

Фря, какую-то закуску, вроде той, что вы описали, делал Листьев в спрограмме Смак.
А вам интересными показались выдержки из статьи про Гайдара?


Фря 21.12.2009 22:33

Ваше имя
Да, да, да!
Но, я, наверное, наделаю на Новый год рольмопсов - и обожрусь имя!


Ваше имя 21.12.2009 22:28

2Фря

Угу. А можно ещё лук, с которым мясо на шашлык мариновалось, поджарить вместе с остальными остатками маринада. Суперская закусь. Которую бы, наверное, даже профессор Преображенский одобрил.
И ещё (рецепт Мыскыл) лук меленько рубить, сдабривать гранатовым соком и жрать его, жрать, жрать.


Страницы: ...   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   ...  

Рейтинг@Mail.ru