Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (116452): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   ...  

вопрос на логику22.12.2009 23:22

max

///открывать постмодерируемые апсуждалки должны иметь право все, а не только зарегенные

///новые афтары должны иметь возможность тоже открыть апсуждалку, но с разъяснением, что тереть комменты, оскорбительного характера теперь их забота

противоречия не видишь?


Фря 22.12.2009 23:21

max
Не уверена, что они пропали именно из-за этого, пропадание - естественный процесс. Много тех, чьи посты были украшением любой обсуждалки, ушли в ЖЖ, просто ушли - занялись другими делами. Жаль, что вместе с ними ушла классная атмосфера некоторых обсуждалок, а еще жальчее, что они ушли как авторы, ведь многие писали истории, и очень славные.


Поклонник 22.12.2009 23:20

Фря, будет гораздо хуже, если останутся придурки, ибо тогда придется свалить остальным...


ераплан атамный фантамас22.12.2009 23:20

Фря
просто преклоняюсь


Поклонник 22.12.2009 23:17

\\открывать постмодерируемые апсуждалки должны иметь право все, а не только зарегенные\\

Не могу с Вами не согласиться, сударь!

Хотя, конечно, всегда можно найти "но". Но это безответственное "но" просто уйдет во всяку...

Но это все беспредметно: пока не появится злая необходимость - Дима заниматься изменениями не будет.


max22.12.2009 23:15

2Фря

Хотел Вам ответить на пост, который для меня, но прочитав Ваше обращение к Поклоннегу передумал, ибо ответ уже частично там!...
Жаль, что из-за правил новых комментаторы то и пропали, имею в виду всех - и чорных и красных - кто смешнее самих историй посты оставлял.


Фря 22.12.2009 23:14

max

Что-то вы сегодня несообразительны, переводить приходится. ераплан хотел сказать, что вы - разносторонняя личность. А это, обычно, женщины. Мужики же простые, как дрова.


max22.12.2009 23:09

2Поклонник

Модер сайту не нужен точно, если как сейчас давать возможность тереть "плохие" комменты афтару. Сам афтар может научить комментёров высказываться "в тему". Только открывать постмодерируемые апсуждалки должны иметь право все, а не только зарегенные - так баланс восстановится. Премодерируемые можно оставить точно - кому они, как и мне, нахуй не нужны - обойдут стороной, а кто лизнуть жёппу афтару пришёл из друзей-знакомых, то почему бы и нет? А вот новые афтары должны иметь возможность тоже открыть апсуждалку, но с разъяснением, что тереть комменты, оскорбительного характера теперь их забота. кагтотаг

Ераплан, ты чиво вот в виду имел в своём посте чейчас, а?


Фря 22.12.2009 23:05

Поклонник
На сайте, где родители рассказывают о первом матерном слове своего ребенка, придется долго ожидать, пока все придурки свалят. Куда они свалят? Тут раздолье для придурков по определению. Если ты тут обитаешь, значит согласен мириться с наличием придурков.


Фря 22.12.2009 23:01

max
Лапочка, так на то она и политика, чтобы разделять и властвовать, а в нашем случае - выдавливать и ликвидировать. Если раньше пара обормотов были рассеяны по шести-семи обсуждалкам, то их как-то и видно особо не было, они терялись на общем нормальном фоне. Сейчас в одной-двух обсуждалках, в которых и обсуждать-то нечего, как раз эти пара обормотов и красуются. Месяц-другой - и отомрут эти "отростки" за ненадобностью, отвалятся, как хвост. Останется лишь КиО, где полдесятка "мамонтов" будет выяснять друг у друга: "А ты кто такой"? Надеюсь, "мамонтам" это нескоро надоест, потому что сама такая :р))


ераплан атамный фантамас22.12.2009 22:59

max
какой ты разный, с одной стороны - новатор, а с другой - консерватор, ты точно мальчик?


Поклонник 22.12.2009 22:59

Max, если, допустим, я напишу историю, то мне хочется, чтобы в обсуждалку зашли умные и веселые люди, а не прибежало меня топтать стадо ограниченных недоумков. Поэтому, если модератор сайту не по-карману, то меньшее из зол - дать мне возможность стирать подобные комментарии. А уж открывать обсуждалку или нет... Ну, если дождаться, пока все недоумки свалят, то может, и увидим у авторов желание обсудить свою историю с нормальными людьми.

Это ведь статистика: треть внешне трудоспособного населения Земли никаких инноваций не производит, необразована, не умна. Совершают чисто механические действия по заведенному для них порядку, не хотят ни развиваться, ни развивать ни общество, ни производство. Только требуют от правительства позаботится о них. Ну зачем давать таким возможность безнаказанно гы-гы-гыкать из-под черных ников и заниматься травлей людей лучших?


max22.12.2009 22:53

2ераплан

Моя первоначальная цель - поднять на ноги абсолютно новое направление бизнеса, ибо старое прайобано безвозвратно! гугугу
А на ан.ру - хотелось бы вернуться к старым правилам, когда любые афтары могут открыть апсуждалку, в которых можно прочитать гораздо более смешные комменты, чем сам высер. кагтотаг


Фря 22.12.2009 22:51

Наивный
Это все к тому, какой мы сложный и противоречивый народ. Некоторые говорят: нерациональый, нелогичный и бестолковый. А на самом деле сложный и эмоционально богатый. Вот.

2 я пасую
Только сталиниста восторженного нам тут не хватало, рационально мыслящего. Нет уж, пусть лучше Ваше имя с Чейтателем сражаются, руководствуясь личными симпатияме и статистикой гангстерских разборок в Штатах тридцатых и пост-СССР девяностых. А то будет тут у нас еще кидаться 17 кг предметов, ну его.


ераплан атамный фантамас22.12.2009 22:46

max
в чем твоя цель?


Ost22.12.2009 22:44

Стас сегодня активен, но неосторожен. Слово не то вставил. Ему в момент поэму по самое самое... алаверды вобщем. То-то он говорильни невзлюбил. А всё Справка, бестактный. Учись у Фёста. Перепугал, но не привёл в исполнение. Педагог!


max22.12.2009 22:44

"резвятся в обсуждалках люди настолько никчемные и пустые, что в реале их имеют все кому ни лень"
Справка

Нет, не кажется.
А вот тебе не кажется ли, что при "старых порядках", когда апсуждалок было на порядок больше, комментаторы апсуждали сами истории, пусть и переходя на личность афтора иногда(но ведь открывали то обсуждения, в основной массе, подготовленные афтары!), но больше то по самой истории ведь что то было. Я вот не выходил в КиО, очень редко продолжал темы в самой апсуждалке - одна фраза по теме истории была у основной массы, срач или просто балабольство в апсуждалке было более редким явлением. А сейчас? Если каминтаторы могут высказаться по 1-2 истореям всего? Срач просто спровоцирован новой политикой, я считаю!
Да, правы сегодня и ВИ и Фря были - в комментариях сейчас комментов по теме истории только в самом низу - а дальше просто местное балабольство идёт. Я и сам то наблюдаю, что каминтаторы свалили многие, кого читать было гораздо веселее, чем основную массу высеров. И свалили они как раз вместе с изменением политики сайта.


я пасую22.12.2009 22:38

А не пригласить ли Онотоле в КиО? Кто возьмётся?


Поклонник 22.12.2009 22:37

Мне особенно "нравится", как Вассерман об Украине рассуждал: чисто по-московски. Приблизительно так, впрочем, относятся к идее украинства так же и те, кто вырос не на Украине, но там живет. Ну и за годы "нэзалежности" подобные суждения об ущербности страны, к сожалению, уже обрели материальность и стали ужасающей украинской реальностью...


Наивный22.12.2009 22:36

Фря
Французы, французами. а у нас бабулька в деревне стакан парного молока запросто подаст тому самому немцу который в годы войны ей орал "яйки млеко". А то другая, иль таже самая, может не простить соседа, который свинью на ее огород упустил. Эт я так просто сказал.


посматривая22.12.2009 22:33

"завсравношто" - что за слово не разберу?


Ваше имя 22.12.2009 22:32

"гангстеры воевали друг с другом, а у нас государство воевало с гражданами"

Ни в коем случае не берусь оправдывать методы государства того времени. Ибо наворотили неслабо, до сих пор икается и будет долго ещё икаться. Но и не буду отрицать, что всё же перестали тогда воевать друг с другом. И таки большей массой жили, строили, рожали. Строили, рожали больше, чем "там".
И это тоже не надо забывать, как и не надо забывать того, что наворотили. Для того, чтоб делать из всего правильные, неоднобокие выводы.


ераплан атамный фантамас22.12.2009 22:28

Фря
ты в самом деле думаешь, что я отвечу за гения?!


Фря 22.12.2009 22:27

ераплан атамный фантамас
Зачем?


ераплан атамный фантамас22.12.2009 22:21

Фря
я читал сводки, у вассермана семнадцать килограммов всяких полезных вещей в курточке всегда рассовано


Фря 22.12.2009 22:18

Вот что я вам скажу братцы-спорщики. Со дня взятия Бастилии и казни короля прошло больше двухсот лет. Французы празднуют этот день... не знаю, как что они его празднуют, у них свои резоны. Но сейчас, через двести с лишним лет, им удается как-то спокойно вспоминать о том, что пра-пра-дедушку обезглавили, а в фамильном замке вырубили кипарисы. У нас прошло не так много времени, еще живы некоторые из тех, кто реализовывал великие планы в лагерях и прочих Беломорканалах. Ну есть еще такие чудища, не добитые гениальным замыслом. Мало, но попадаются. Так что отстраненно рассуждать на тему пользы репрессий как-то не выходит.
Никак я не могу сравнить голливудские гангстерские войны с ликвидацией миллионов соотечественников в лагерях. Хотя бы потому что гангстеры воевали друг с другом, а у нас государство воевало с гражданами. Даже не воевало, а убирало лишних. Хотя, наверняка это укладывалось в гениальные экономические модели, с успехом осуществленные и воспетые умнейшим Вассерманом - или кого там информатор называл в качестве любимого автора?


Ваше имя 22.12.2009 22:16

2ераплан атамный фантамас

Давненько, наверное, мы с тобой не общались по поводу твоего языка.
Начнём с определений, кто где кому когда свиньёй приходился, или так всё поймёшь?

А то что-то расслабился ты в последнее время, распсихопатился, облик человеческий, с таким трудом обретённый, теряешь.


Ваше имя 22.12.2009 22:11

2Фря
2Ost

Всех нас это как-то коснулось. Поэтому и воспринимаем болезненно. Как только наше индивидуалное горе, с которым никому не сравнится. А неурожай и голод были по всему Миру.


ераплан атамный фантамас22.12.2009 22:07

свинья везде найдет грязь, этот паскудный мент будет сраться сутками напролет, завсравношто
жалко горячей души вована


Vladimir Sidorov ★★22.12.2009 22:07

Ост, я за тобой следом, купаться побежал. Все, нет меня.


Ваше имя 22.12.2009 22:06

2Наивный
"совершенно идиотское сравнение депрессий и репрессий по числу жертв мне не нравится"

Ну, тогда и я с этой темы благополучно соскакиваю.
Ибо спорить по существу больше не с кем.
(Лишь только скажу - цифры - есть цифры, а эмоции - есть эмоции)


Vladimir Sidorov ★★22.12.2009 22:06

\\А почему нет?
Фря, да они ж неслабо тогда друг дружку постреляли.\\

Это шизец какой-то!)) Ваше имя, ты "В Джазе только девушки" насмотрелся на ночь глядя, чтоли?

Фря, по Вассерману, ага, согласен. Удивительно только, до чего подобный бред заразен.


Ost22.12.2009 22:04

Короче, я выбыл из рядов борцов. Как-то неуместно это.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2009 22:03

\\Про Америку не помню, было ли там, но голод он и в Америке голод\\

Ты считаешь, что голод - синоним вымирания деревнями? Ваше имя, что такое вымирать деревнями, на твой взгляд?

А если тебя без тролления интересуют факты о великой депрессии, вот здесь посмотри:
http://facts.randomhistory.com/2009/04/12_great-depression.html


Фря 22.12.2009 22:03

Чейтатель
Это не информин бред, он на умнейшего Вассермана ссылается. Не берусь спорить об уме Вассермана. Даже не знаю, какой Вассерман имеется в виду. Хочу сказать только одно: Вассерману и его родственникам повезло, что их в благословенные тридцатые не коснулись все эти экономически выверенные и политически точные решения гениального Сталина. Как-то для них все обошлось. Ну и хорошо.


Ваше имя 22.12.2009 22:02

"всерьез сравниваете число погибших в гангстерских разборках и казненных за разбой, с количеством погибших в тридцатые годы спецпереселенцев?"

А почему нет?
Фря, да они ж неслабо тогда друг дружку постреляли.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2009 22:00

\\То есть, в странах, в которых снижение рождаемости из-за неблагоприятных факторов должно быть приблизительно одинаковым. А, стало быть, при отсутствии мощных миграционных процессов, различия в приросте объясняются смертностью.\\

Ваше имя, ты вобще читаешь, что я пишу, или троллить по своему обыкновению взался?
Вот тут смотрим:
Вторник, 22 Декабря 2009 21:35:19


Ваше имя 22.12.2009 21:59

"Где и когда в Америке и Канаде мерли деревнями с голоду"

Я для Алика и Хельсинга недели две назад кидал ссылку о Голодоморе.
Там выдержки из украиноязычных газет тех времён о голоде в Канаде и Польше. Про Америку не помню, было ли там, но голод он и в Америке голод.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2009 21:58

Ваше имя, отчего же. По Штатам эти цифры очень даже есть. Зайди на сайт Бюро криминальной статистики, там про штаты все есть. По числу казненных в годы великой депрессии - от 120 до 200 человек в год было казнено.


Ost22.12.2009 21:57

ВИ, а ты думаешь, я от тебя другого ответа ждал? Гы... Беда только. Мои родственники видели голодомор изнутри... А о радостях комендатуры я знаю тоже из первых рук. От немцев и от татар. Жаль, не было у меня с собой фотоаппарата. Старый татарин сидел на чемоданцике в заливе под Черноморском. По бокам оврага угадывались бывшие дворы. Сохранились остатки десятка домиков. Остальное почти сравнялось с землёй. Мы приехали на великах купаться и рыбку пострелять. Дед сказал, что в селе жило 150 человек. Это на момент вывоза. Многие ещё не вернулись с фронта. А дед оставил у полузаваленного колодца с солоноватой водой записку с новым адресом и потопал пешком по степи к Черноморску...


Наивный22.12.2009 21:57

Ваше имя
Мы с тобой можем выяснить, но не будем. В понятии "мы", естественно. Потому, что это совершенно идиотское сравнение депрессий и репрессий по числу жертв мне не нравится, ибо меня совершенно, не радует ни то, ни другое. Причем великая депрессия меня не радует меньше потомушто ко мне не имеет никакого отношения.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2009 21:55

Фря, нет, боюсь, что не шутит Ваше имя. На полном серьезе информин бред защищет.


Ваше имя 22.12.2009 21:55

"цифры по количеству погибших насильственной смертью в обоих государствах за соответствующие периоды времени"

Ты прекрасно знаешь, что этих цифр нет. Поэтому и пляшем от того, что имеем.
От прироста населения за 13 лет в двух странах с приблизительно одинаковой культурой, уровнем развития и численностью населения. То есть, в странах, в которых снижение рождаемости из-за неблагоприятных факторов должно быть приблизительно одинаковым. А, стало быть, при отсутствии мощных миграционных процессов, различия в приросте объясняются смертностью.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2009 21:54

\\С голоду мёрли деревнями везде.
И в Америке, и в Канаде, и в Польше\\

Где и когда в Америке и Канаде мерли деревнями с голоду, Ваше имя?


Фря 22.12.2009 21:52

Ребят, вы что, всерьез сравниваете число погибших в гангстерских разборках и казненных за разбой, с количеством погибших в тридцатые годы спецпереселенцев? Тех кулаков, которых выкинули в чистом поле с младенцами, но без еды? Вы думаете, кто-то опубликовал настоящую статистику? Вы шутите, братцы. Это беспредметный спор. Не знаю, насколько достоверна статистика по США, по СССР ее просто нет.
Но даже, если прирост и был именно таким, то нужно учитывать разницу культур. Не искючаю, что американки в годы Депрессии просто перестали рожать, у нас этого не было. У моей бабушки, сельской жительницы, было 9 детей, во младенчестве умерли четверо. У бабушки "пригородной", из Донбасса, детей было двое, выжили оба. Население нашей страны в то время было, преимущественно, сельским.


Ваше имя 22.12.2009 21:48

2Ost
"по СССР статистики нет. Совсем нет"

Не сомневался, что услышу это именно от тебя.

"Люди, сделавшие не ту статистику после переписи в интересные годы, расстреляны"

Расстреляны были организаторы переписи 37-го года (её я не привожу, хотя она от данных официально признанной переписи 39-го года не отличается сильно, то есть расстреляли не за общую цифирь количества населения в стране, за что-то другое).

"Косвенные данные публиковал Мемориал. Оценки сильно расходятся. От шестизначных до семизначных цифр"

Да они и девятизначные могли б публиковать. Кто им мешал?

"Сравнивать с США - хмм, не очень умно"

Не очень умно доказывать, что в СССР в 30-е был ад, а в остальных странах - рай и сплошные ангелочки с кастрюльками манны небесной. Всё остальное - нормально.

"Там единичные жертвы от недостатка медицины. Тут единичные выжившие с целых деревень..."

С голоду мёрли деревнями везде.
И в Америке, и в Канаде, и в Польше. Просто там это от неурожая, это нестрашно, а в СССР - от голодомора, это ужасно.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2009 21:44

Ост, да я и не собираюсь ничего выяснять. Обсуждать заведомую чушь, а ни за что другое фразу "о числе жертв сталинских репрессий почти сравнимом с числом жертв великой депресси в штатах" я считать не могу, - увольте.

А уж когда аргументы о числе казненных в Штатах за означенный период приводятся... Ну, у каждого свои представления о методах ведения беседы на "спорную тему"...

Ваше имя, да, кстати, а сколько человек в Штатах было казнено с 1929 по 1939?


Ost22.12.2009 21:39

Че, из твоей статистики тоже выпадут сотни тысяч и даже миллионы жертв голодоморов. Для нынешних Дзю и прежних Джу, они умерли естественной, а не насильственной смертью. В самых сытых и благополучных районах империи...


посматриваю22.12.2009 21:38

Чейтатель
"посматриваю" - смотрю не очень внимательно, не часто, не таясь...
"подсматриваю" - заинтересованно, привычно, скрытно...

Почувствуй разницу.
Ээ-э... да что тебе растолковывать. Всё равно превратно истолкуешь.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2009 21:35

Ваше имя, тебе действительно нужно выяснять, что прирост населения зависит от рождемости, смертности и общей миграции? Тебе действительно нужно выяснять, что при переходе страны из экономического благополучия в девастацию, иммиграция в эту страну падает, также как и рождаемость?

Единственный аргумент, который приемлем в защиту информиной цитатки, это цифры по количеству погибших насильственной смертью в обоих государствах за соответствующие периоды времени. Поскольку именно умершие по неестественным причинам собственно и являются жертвами. А не неприехавшие иммигранты, и не неродившиеся дети.

Но, ты выясняй, выясняй, конечно.


Страницы: ...   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   ...  

Рейтинг@Mail.ru