Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (7556): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Пони Пржевальского30.04.2012 10:41

<Чем дантистка лучше жены?> - Павел Андреич, вы шпион?

Видишь ли, Юра...


Гость30.04.2012 10:22

энпингао наверное самые щастливый человек из всех нас


Роберт Кеннеди Сенатор30.04.2012 09:34

А почему выбор пал на дантистку а не на кардиолога? Болезни сердца - тоже непряитная вещь.
Тоже нужна профилактика, лечение, советы разные.
А вот в США не прзднаую 1 мая. Чейтатель работает с крысами, не участвует в дискуссии.


Роберт Кеннеди Сенатор30.04.2012 09:23

Всем привет. Давайте поговорим жизни. Чейтатель, а вот вы с женой разшлись? Или дантиска в виде любовницы? А как же фото с зубным врачом на руках?
И что вдруг? Чем дантистка лучше жены?


Гость30.04.2012 09:05

Дая, я ХОТЕЛ бы с тобой поговорить. Хотелка у меня. Но когда я захочу назвать тебя вторичной дурой и т.д. мне твоего разрешения будет не нужно. Захочу и оболью тебя так, что не пикнешь. А, я еще предупредил, чтобы ты ко мне не обращалась, а то я такое про тебя расскажу.

Откуда, откуда лезут такие подлецы. Конечно с дедами нужно было разбираться еще в зародыше, воздух точно был бы чище.


Гость30.04.2012 08:54

Дая, я хотел бы с тобой поговорить. Это возможно?
Чейтатель//////////

Вот так с ерапланом тоже началось. И гляньте, что произошло. Нужно к Дае срочно приставить общественного телохранителя, а то не дай Бог.


энпин30.04.2012 08:37

Щас из владимира поедем в боголюбово,потом в суздаль.потом опять во владимир


Vladimir Sidorov ★★30.04.2012 07:29

Дая, я хотел бы с тобой поговорить. Это возможно?


292930.04.2012 07:03

С устрицами его на жопу посадили, сидел бы ровно, так нет, крутится как вошь нах.


010030.04.2012 07:00

Чейтатель, прежде чем выискивать негатив и вопить, советую гуглить. Журналюги подкинули жареного, многие ухватились.
гугли и тебе откроется.
http://areal.livejournal.com/103845.html

В твоей стране тоже много можно чего нарыть (молчу о регулярных отстрелах в образовательных учреждениях)
К тебе же претензии тут не предъявляют "Скажи, что ты лично сделал по этому поводу".

Не надо, Чейтатель, прикидываться мудаком. Ты не мудак, но мелкий подлец.


Гость30.04.2012 06:51

Признак тяжелового психоза, когда больной, долго называя оппонента одним именем, неожиданно переходит на другое и так повторяется неоднократно. Так в последние дни Плюша, в устах Чейтателя, превратился в Николая Геннадьевича.


Vladimir Sidorov ★★30.04.2012 05:54

Угу, ничего, по всей видимости. Но зато патриот, это ведь важнее. Против устриц сражается, как против антинародного элемента.


Vladimir Sidorov ★★30.04.2012 05:48

Но, без патетики, конкретный вопрос, что ты лично сделал по этому поводу, Николай Геннадьевич?


Vladimir Sidorov ★★30.04.2012 05:46

Николай Геннадьевич, а ты б разобрался, выдумки это, или галимая правда. Потому что это происходит не то что в твоей стране, это у тебя под боком происходит. Я Утро.ру пока за диффамацией не ловил, за последние лет десять, так что гипотезу о выдумках журналистов давай мы с тобой отметем. Давай примем за факт, что группу детей-аутистов в той самой России-Москве, патриотом которой ты так яростно себя здесь выставляешь, не пустили в океанариум по причине того, что менеджмент этого океанариума не хотел расстраивать остальную публику.

Скажи, что ты лично сделал по этому поводу, кроме того что по моей ссылке не сходил? А хоть и не сходил, неужели ты без моей ссылки ты о таком событии не услышал? Или у вас это такая обыденность, что и слушать там не о чем? Подумаешь, аутистов в океанариум не пустили, да?


Плюх 30.04.2012 05:36

Я по ссылкам, Вова, редко хожу, а твои и просто никогда не открываю. Но я тебе отвечу и так.

"объяснив такое решение тем, что эти дети будут расстраивать остальную публику своим видом"

Возможно это выдумки журналистов. Возможно детей не пустили по соображениям их же безопасности.

Но даже если так, как написано. Возлагать вину мудака-администратора на весь бизнес наверное неправильно. А, Вова?

У меня был случай, я рассказывал. Когда мудак в магазине не поменял клиенту товар. В результате на магазин наехала петровка, а на меня завели уголовное дело.
Это же не значит, что виноват бизнес? Виноват всегда конкретный мудак.

Но тебе ведь, Вова, надо что б это выглядело глобально? Ну пусть будет.


Vladimir Sidorov ★★30.04.2012 05:21

Так вот, мой вопрос, Николай Геннадьевич. Я тут ссылку привел, несколькими постами ниже, на статью о том как детей-аутистов в океанариум в Москве не пустили, объяснив такое решение тем, что эти дети будут расстраивать остальную публику своим видом. А вопрос у меня к тебе, как к бизнесмену и как к ярому патриоту России что в до, что в послесоветский период.

Скажи пожалуйста, ты считаешь что такое ведение бизнеса приемлемо?


Vladimir Sidorov ★★30.04.2012 05:17

ераплан, 11701 Bustleton Ave
Philadelphia, PA 19116


Гость30.04.2012 05:17

лоханулся Чейтатель, надо было гуглить.


поздравляю соврамши30.04.2012 05:13

"зашел в какой-то бар"
"Поскольку устриц я обнаружил в первом же мне попавшемся баре"

Точно, забежал, быстренько заглотал полдюжыны, выбежал, даже не глянув на название. Зачем смотреть, если их, таких забегаловок, пруд пруди в нерезиновой.


Гость30.04.2012 05:02

Поясню, молчок про отдельные бары, не в ресторанах.


Гость30.04.2012 04:59

гугл выдал

2011-06-01 10:43:56/ Гость /
Лучше всего поехать прямо на устричную плантацию и поесть свежайших устриц. Мы в прошлом году посетили плани\тацию в Хорватии и поели лучших в Европе устриц прямо в лодке. Это было незабываемо. Это ы Дубровнике. Через официальный сайт Croatia.ru http://croatia.ru/messages/1646.html
— 2010-09-02 15:16:52/ Виктор /
Здравствуйте, Алексей! В Москве несколько ресторанов специализируются на приготовлении устриц и обладают устричными барами:
1. In Vino - каждый день здесь съедается несколько сотен устриц. За 5 лет существования ресторана количество моллюсков, поданных к столу, приблизилось к миллиону (в In Vino ведется строгий подсчет съеденных устриц с помощью специального счетчика). В In Vino можно отведать целую коллекцию устриц из Франции («Спесиаль №3» – 155 руб./шт., «Пье де Шеваль» – 570 руб./шт.), Голландии («Крез» – 180 руб./шт.), Канады («Велфлит» – 180 руб./шт.), Северной Америки («Блю Поинт», «Роуд Айленд»), Японии (от 340 до 525 руб./шт.), Австралии (280 руб./шт.). В In Vino можно отведать устриц в любое время года, поскольку здесь предлагают и всесезонных моллюсков.
2. В ресторане «Рыбный базар» во время устричного фестиваля любую устрицу можно попробовать за 69 руб./шт. В нефестивальное время в ресторане представлены французские, голландские, ирландские и японские устрицы по цене от 150 до 270 руб./шт.
3. В ресторане «Ривьера» во время устричного фестиваля любая устрица стоит 3 у.е.: «Белон», «Фин де Клер», «Царская», «Белый жемчуг», «Черный жемчуг», «Спесиаль», «Маренн д' Олерон», «Японская».
4. «Отель» – это ресторан с морской и рыбной кухней, стилизованный под лобби средиземноморского отеля. С 14 сентября здесь открывается устричный бар, в меню которого входит 9 сортов редких для Москвы устриц из Франции, Голландии, Ирландии. Цена за 1 устрицу колеблется от 135 до 180 руб.
5. В ресторане «Золотой Остап – Порто Мальтезе» в устричный сезон всегда в наличии устрицы «Белон», «Жилярдо», «Белый жемчуг», «Черный Жемчуг», «Фин де Клер», «Сахалинские». Цена за 1 шт. – от 200 до 490 руб.

— 2010-03-03 18:04:29/ tvl /
Наиболее разнообразный ассортимент устриц отмечается в ресторане "Рыбный базар". Здесь вам предложат диких японских, голландских, канадских, французских устриц. Можно заказать на дом. Адрес ресторана - Трехпрудный пер., 10/2 Садовое кольцо.
Уже пять лет в Москве существует ресторан In vino. Подсчитано, что ежедневно здесь съедается несколько сот устриц, такая статистика говорит о респектабельности заведения и хорошем качестве блюд.Ресторан расположен по улице Большая Якиманка ул., д.39.
В устричный сезон в ресторане «Сирена»стричный предлагают следующих устриц: «Белон» № 0000, «Бель де Канкаль», «Царская № 2», «Черный жемчуг», «Белый жемчуг», «Жилярдо № 2», «Спесиаль де Клер», «Маренн д’Олерон», «Фин де Клер Лабель Руж», «Спесиаль», «Серебряная ракушка» и «Дикие Японские».Мне лично именно этот ресторан нравится больше всех.

Про бары молчок.


Плюх 30.04.2012 04:58

Я, Вова, забыл, что ты дальше второй строчки не читаешь. Да и хуй на тебя:))


Vladimir Sidorov ★★30.04.2012 04:55

О, Николай Геннадьевич тренирует группу поддержки. Так как насчет встречного вопроса, Николай Геннадьевич?


ераплан атамный фантамас30.04.2012 04:54

вот плюх, он, сцуко, покупает капусто ведрами и жрет. где я могу купить квашеную капусту? где я могу купить элементарный, бляць, малосольный огурец?! а?


Плюх 30.04.2012 04:54

"Кранты, выкрутился"

Тут, гость, была важна не цель. Тут важен был процесс. Заставить Вову выкручиваться:))


Vladimir Sidorov ★★30.04.2012 04:53

Николай Геннадьевич, нет, не пошуршал, извини что тебя этим так расстроил. Я помню что этот бар был недалеко от парка Победы, заставленного идиотскими скульптурами Церетели, но ничего более определенного я тебе сказать не могу. Еще раз извини.


ул тоже30.04.2012 04:53

Даже степенный ЕАФ возмутился.


Vladimir Sidorov ★★30.04.2012 04:51

ераплан, 40 долларов за бушель - в Сев. Каролине с верфи. В ричмондовских ресторанах - 2 доллара за штуку, в магазинах от 30 центов до доллара. Это по карману. Десятка за устрицу в московском баре - это дорого, это не по карману, и качество устрицы цене совсем не соответствует. Тем не менее, я один раз заказал полдюжины.


Плюх 30.04.2012 04:51

Вова, более чем:))
Думаю, ты уже пошуршал в гугле на предмет названия "какога-та бара, куда я зашел и покушал устриц":))
Так что спрашивать не имеет смысла.

Давай свой вопрос. Я ушол.


спокойной ночи штаты30.04.2012 04:50

Американский пастор Терри Джонс вновь публично сжег копии Корана


ераплан атамный фантамас30.04.2012 04:48

вова, так "мне не по карману" или, бляць "40 долларив за бушель?! ты бы хоть денек обождал между етими двумя утверждениями


Гость30.04.2012 04:47

Кранты, выкрутился.
Поди проверь, был он в этом баре или в другом каком. Знаю только, что устрицы и улитки даже в р-не "Пушкин" не всегда подают.


Vladimir Sidorov ★★30.04.2012 04:45

ераплан, ты понимаешь, а я их просто люблю, без всяких пальцетыканий в сторону либидо. Я люблю их хаф-шеллд, я люблю их в рюмке с текилой, я люблю их прямо с верфи, с морской водой. И еще я люблю их открывать, и угощать свежеоткрытой устрицей девочку.


рррррр30.04.2012 04:43

ЕАФ поставил полуведерную точку.


Vladimir Sidorov ★★30.04.2012 04:42

ераплан, бушель за 40 долларов - показатель тугого кошелька? Или устрица за 50 центов в гастрономе?


Гость30.04.2012 04:42

А цытатник подействовал, высоким штилем Чейтатель заговорил.


хе30.04.2012 04:39

Будет Вова про высокое речь толкать, про то, что его не так поняли, и что подъебывают незаслуженно.


ераплан атамный фантамас30.04.2012 04:39

щас это лиш предмет гламура и показа тугова кошелька


ераплан атамный фантамас30.04.2012 04:38

как говорит мой кумир, устрицы не нужны, они безвкусны и кушали их (до извесново изобретения фармакологов фирмы "файзер") лиш стареющие купцы


Vladimir Sidorov ★★30.04.2012 04:35

Дорогой Николай Геннадьевич, благодарю за точную формулировку. Увы, ничего такого я не знаю. По моему прибытию в Москву я зашел в какой-то бар, где мне устрицы были предложены в самом лучшем виде. Да, они были дороговаты, но точно так же в Москве обстоят дела и со всеми другими продуктами, услугами, и прочими атрибутами капитализма. Поскольку устриц я обнаружил в первом же мне попавшемся баре, я автоматически сделал вывод (видимо, ложный), что эти брюхоногие перестали быть в России атрибутом роскоши, а стали тем чем они и являются, а именно - неплохой закуской. Более я в России устрицами не интересовался, убедившись что на полках магазинов их нет, а в российских барах они мне не по карману. Тем не менее, у меня сложилось впечатление, что как барный закусон устрицы в России повсеместны. По всему выходит, я был не прав, и Егорка мне очень доступно сей факт на примере энпина объяснил. После чего я позволил себе пофлудить на тему, что как бы озолотился человек, наладивший в России производство этих самых устриц.

А все остальное, сказанное мною по устрицам, Николай Геннадьевич, никакого отношения к беседе с Егоркой не имеет, ибо было сказано в твой адрес, а отнюдь не в его.

Я ответил на твой вопрос?


Плюх 30.04.2012 04:31

Ты Вова не спеши, отвечай вдумчиво.
Если я сочту твой ответ достаточным и исчерпывающим, я отвечу на любой твой.
Видимо уже завтра.
Но ты задавай, не стесняйся. Нам спешить ведь некуда.


посмотрим как выкрутится30.04.2012 04:30

Плюх, я в принципе догадываюсь о мотивах вовы, но хотелось бы заслушать его версию.


Плюх 30.04.2012 04:27

Гость, а мне интересно. Мне интересны мотивы поступков подлецов.


Плюх 30.04.2012 04:26

Меня, Вова, интересуют только твои мотивы.
Что ты хотел этим добиться?

Задеть? Унизить? Поставить в неловкое положение? Что?

И что ты ожидал услышать в ответ, на что расчитывал?


Гость30.04.2012 04:25

Точно, лучше бы Плюх киношку как Яноччка посмотрел, чем на этага упыря время тратить.

Я лично ул.


Плюх 30.04.2012 04:23

Ну, вот так если.

Ты Вова ведь совсем недавно был в России. Ездил даже в провинцию, (в Конаково что ли?), и прекрасно знаешь, что никаких нах устриц тут нету.
Не потому даже что это дорого. Нет культуры потребления. Нет спроса. Нет спроса - нет предложения.
Торговать в России устрицам всё равно что личинками индийскага скорпиона.

Однако ты так же прекрасно знаешь, что устрицы в россии, может из литературы, может благодаря кинематографу, считаются атрибутом роскошы, пафаснага образа жизни.

С какой целью ты интересуешься ценами на устрицы в российской глубинке, (заведомо зная что их там нет), у человека, который здесь, скажем так, ни в пафосе, ни в роскоши уличен не был.


Гость30.04.2012 04:22

Плюх, ты прямого ответа от Адольфовича не добьешься, скользкий он глист.


выкручивается топорно30.04.2012 04:18

Николай Геннадьевич, память у меня длинная, и за наше с Егоркой недопонимание ты не переживай. На что он разозлился, я и он лучше знаем, и, хотя твои посреднеческие услуги в переговорах мне импонируют, уверяю тебя, что они излишни. Так что, не переживай на тему нашего маленького с Егоркой недоразумения.///

Чейтатель, это не ответ на вопрос, это указание:
"ты не переживай"
"твои услуги излишни"


Vladimir Sidorov ★★30.04.2012 04:17

Да сколько угодно, Николай Геннадьевич, хоть даже целых пять минут.


Плюх 30.04.2012 04:14

То есть ты просто не хочешь отвечать чтоли?

Ну давай я может вопрос переформулирую как-то, что б тебе понятней стало?

Щас, секунду, ладно?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru