Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (795): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Ost25.01.2007 11:05

Сегодня 11. Самая короткая версия Порутчика Киже, которую встречал. Интересно, а сама Ника об этом догадывается?


Алик25.01.2007 10:58

Firstonx на Четверг, 25 января 2007 09:46:34

Лучше поздно, чем никому. Я стишки не читаю, только изредка, по вдохновению, че придет запускаю. О тебе узнал только когда ты наезжать начал, вот тогда и обнаружил бурный поток. А в отношении орлов-пародистов видишь, причина пародий не в моем каком там извращенном желании, а в твоих опусах, ты подставляешься. Насчет третьей волны дык она может оказаться девятым валом.

А копрофаг это что, говноед? И ты настаиваешь, что тебя жует уже который говноед? Ну, хоть какой отчет отдавай своим словам! Ты понимаешь их только в своем смысле, а для других они могут читаться и по-другому.

Но если ты хотел мне сказать чё обидного пжалста, все нормально воспринимаю, если без подлянки, сайт развлекательный, и кто уж во что горазд развлекается. Тем более, ты мне сделал такой подарок, что стал для меня священной коровой. Можешь в мой адрес постить чего хошь. Но для популяризации твоих опусов мы (если пародистов у тебя уже несколько) делаем большое дело.

Качество пародий? Какое уж есть, но в любом случае, извини, получше пародируемых стишков.. Может, тебе повременить с авторской страницей, а поместить в ней не свои опусы, а пародии на них? Подумай, совет очень дельный.

Хотя, с другой стороны, у тебя уже такая персональная страничка есть на моем сайте (клик на подпись).

Даже с вот таким посвящением:

Эх, сделав жизнь пародией
Прими за приз мучения.
Таков удел юродивых.
И ты - не исключение.

И еще у меня деловое предложение: давай перед запуском на Ан.Ру присылай опус мне, я пишу на него пародию, вместе отправляем Диме и просим выпускать одновременно? Пока получается сдвиг по фазе: ты публикуешь опус, и вместе с ним выходит пародия на прошлый стишок. А так сразу тут тебе опус и тут же пародия.

А насчёт "трудов твоих тяжких" - это не ко мне, я по натуре лентяй и бонвиван, трудов тяжких избегаю, делаю только то, что мне нравится.

С большим почтением,


Firstonx25.01.2007 09:46

А вы : по клику сходил,не надо никуда ходить,оно само приползёт.
Алик,что же ты,родной,запоздал так? Летом такие орлы меня пародировали,да в таких количествах,- ты только в третьей волне оказался.Особенно старался один ярый копрофаг,теперь вот уже второй взялся.
К сожалению,качество - никудышное,но старайся;сейчас собираю авторскую страницу и для облегчения трудов твоих тяжких,все стихи будут подряд.


Азох Унвей25.01.2007 08:33

"Вот сейчас увлекся относительно новым делом, пародиями, клик на подпись." - Алик Кимрыг.

Всем доказал в который раз,
Что он известный пародист.


Firstonx24.01.2007 22:46

Миледи,
и дейстительно - не прав,скорее - приз зрительских симпатий.

мчс,
так есть на кого равнение держать.


мчс24.01.2007 20:28

<ха,всем брать пример с меня ><Firstonx >
-Улыбнуло.:-))
( А то всё, Алик Алик...)

Приятность принёс "апокалипсис".
Количество переходит в качество?


Миледи24.01.2007 19:47

Firstonx,
>> удивлён : средний балл как критерий качества?
а разве был разговор о качестве?


Старик Портянкин24.01.2007 19:29

Господа, я в восхищении! Такое впечатление, что попали в болевую точку - свинюшка давно не визжала столь оглушительно!
По сути же, Илюшенька, у меня несколько замечаний:

1. Поясни, что это за инновации у тебя в дайвинге, сиречь нырянии? Прав ли я, предполагая, что новой является среда ныряния, то есть вместо привычной всем традиционной воды ты используешь другую субстанцию (судя по исходящему аромату - дерьмо)?
2. Что ты подразумеваешь под термином "сетевая литература"? Я правильно понимаю, что литература сия подобна рыболовной сети, в коей неосторожные читатели запутываются и погибают в мучениях?
3. В твоих "пародиях" превалирует тематика, отсутствующая у пародируемого тобою автора, а именно столь любимые тобою гомосексуализм и говно. Не стоило позволять своей внутренней сущности проявляться столь отчетливо.
4. Тебя давно не называли мудаком, и ты начал сам себя так называть. Боишься, что забудут? Не бойся, ибо если бы издавался словарь ругательств, иллюстрацией к слову "мудак" был бы твой портрет.
5. Ты по-прежнему пытаешься "анализировать" попавшие тебе крохи информации о твоих оппонентах. Правда, по-прежнему неудачно. Вон и Остовскую кошку облаял. А что же про моего кота ничего не сочинил?
________________
Жаль мне тебя, Илюша. Всевышний пожалел тебя и ниспослал тебе маразм, чтобы ты видел мир через его призму. И через призму маразма ты видишь себя остроумным успешным человеком, писателем, "мужчиной в расцвете лет", все еще пользующимся успехом у женщин. Воистину велика милость Божия...


Firstonx24.01.2007 18:58

2ПионЭры,
ха,всем брать пример с меня - ни разу не повёлся,зашёл как-то - первый и последний раз.

2Миледи,
удивлён : средний балл как критерий качества?


ПионЭры24.01.2007 18:52

6. Третья строчка в четвертой строфе <<От тяжкой доли не минется.>> переведите на плэйн русский, плиз.
----
Это просто! Это даже мы знаем! У героя (о ком говорится в стихе) была очень тяжкая доля. Он (она, оно) голодал(а)(о). Так сильно, что даже минет не мог(ла)(ло) найти себе на ужин.


ПионЭры24.01.2007 18:47

Господа! Да вас, как ротанов, на немытый палец ловить можно.:-)))
(который год:-))
Плотогон сказал бы - "жор начался" :-))

Twix

---
Дык. Традиция, понимаешь. Ритуал такой - Алик вбрасывает, а все ловят.
И ведь знают давно, ЧТО ИМЕННО он вбросит, но продолжают ловить. Традиция! На уровне рефлексов


Ваше имя24.01.2007 18:45

Алик, я кликнул...

"Эй вы там на верху..."

По прочтении появилось несколько вопросов:

1. Во второй строфе первой "пародии" строчка <<Али кирпич под рукою не встрял?>> звучит странно, не находите? Можете перевести?
2. Третья строфа первой "пародии" - вы это на себя намекаете <<Выдать ей в ухо (свой опус-нетленку).>>?
3. Вторая "пародия" наводит на мысль, что у вас есть какие-то несбывшиеся мечты. Я прав?
4. Во второй строфе третьей "пародии" <<Ни водки хряпнуть до просрации...>> - а это как?
5. Третья и четвертая строфа третьей "пародии" опять наводит на мысль... см. п. 3
6. Третья строчка в четвертой строфе <<От тяжкой доли не минется.>> переведите на плэйн русский, плиз.

Кстати, несмотря на ваш уровень знания английского языка, хочется вам напомнить, что there is no such thing "mans" in English.
Can you use "men" instead? Do you mind me speaking English?
You don't understand it anyway, do you?


Ost24.01.2007 18:13

Twix, самому стыдно! Я больше не буду.


Twix24.01.2007 17:55

:-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :-))
<таки и я кликнул. А зарекался.:-( >

Я не знаю что такое - кайф, но я балдю.:-))
Господа! Да вас, как ротанов, на немытый палец ловить можно.:-)))
(который год:-))
Плотогон сказал бы - "жор начался" :-))


Ost24.01.2007 17:47

Отвлечёмся на второстепенное. Сегодня довольно удачные истории. Согласен. А про морализирование у Ракетчика, может пройдёт. Написано добротно, хоть и малореалистично. Мне больше про ICQ выше среднего понравилось.


Ost24.01.2007 17:30

ПионЭры, таки и я кликнул. А зарекался.:-( Алик, не нужно более пародий ты самодостаточен, ты автопародия. Кстати, ты в морской бой играешь? Судя по визгу, я попал дважды.
Сэр мАЛЬволио, пардон, Алик. Подвязки крест-накрест одевают на ноги. Иначе они стесняют мозговое кровообращение.


ПионЭры24.01.2007 16:36

Вот сейчас увлекся относительно новым делом, пародиями, клик на подпись.Слабо тебе так, хоть близко, бездарь? Это для твоей жабы.


Алик <[email protected]> клик на подпись

------
Повелись. Кликнули. Алик, милосердия просим! Забаньте нас на своём сайте! Не дай Бог, ещё когда придёт фантазия кликать!


ПионЭры24.01.2007 16:30

Я же все время учусь, совершенствуюсь, наращиваю потенциал, при этом утилизирую и тебя, и тебе подобных примитивных уродов. Все работают на меня! Дружно!
Алик
------
Почему-то представился широкий лентец(гельминт такой), поселившийся в кишечнике


ПионЭры24.01.2007 16:25

Дальше, бандарлоги, дал писчу, можете ёрничать, кривляться, но этим лишь подтверждаете главный тезис.
Алик
-----
Насрали в лифте. А кто будет возмущаться - тот бандарлог, тролль и злобный карлик!


ПионЭры24.01.2007 16:22

Прекрасно осознаю главный конфликт, положенный в основу Книги - столкновение убогой "коллективной ментальности", носителем которой выступаешь ты и иже, с индивидуальной творческой плодовитостью.
Алик
-----
Вот, тараканы тоже плодовиты. Но выдавать работу представителя сан-эпидем станции за Конфликт всё же не стоит. ))


ПионЭры24.01.2007 16:19

Гниды могут тысячекратно вякать КГ/АМ. Но где они все, и где я?
Алик
------
Алик, это пример риторического вопроса, или Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите, чтоб присутствующие ответили Вам, где именно Вы?


Миледи24.01.2007 16:10

>> Ракетчик ударился последнее время в моралите..

Кому что нравится. В стиле "моралите" здесь много историй, которые нравятся не только мне. Например, лучшая история прошлого года (по среднему баллу).


мчс24.01.2007 15:37

НА -
Среда, 24 января 2007 12:19:48
Алик. Если ещё раз спать не ляжешь...
Ей-ей. Раскручусь на пиздюлину.
Шурши, в американское время. (раздражаешь)(когда не всрок)


Firstonx24.01.2007 15:28

Кстати,11 которая на 2 месте,нагло стянута с башрюги.


Firstonx24.01.2007 15:21

2Миледи,
на этом сайте смотрится перлом,а в целом - так себе; Ракетчик ударился последнее время в моралите,этакий деушко-резонёр.


Миледи24.01.2007 15:11

Красивая зарисовка от Ракетчика.
Есть сегодня и другие неплохие истории, но эта - изысканная.


Алик24.01.2007 12:19

Ost На Среда, 24 января 2007 11:04:33

Опаньки, без лжи и передергиваний - ни шагу! Плохи дела, если пускаешься в тяжкие. Не скрываю, моя болевая точка - невосприятие гнусной клеветы, которой ты занимаешься, анонимный клеветник и трусливый подлец. Поэтому и давлю тебя, подонка.

И не делай вид, что тебе никак - вон еще как лезешь из кожи вон, чтобы меня укусить. Бесишься от моей толстокожести. А дело не в толстокожести - меня твои эскапады не колышут, и я, да и ты сам, знаем ложь. Зато за каждым моим словом стоит реальная личность, с фактическими доказательствами вот и проницает.

Зависть - это твое, а мне завидовать некому и нечего - хватает своего такого, чего ни у кого нет, даже самых великих - просто с ними не пересекаюсь. Если б ты, дебил, мало мальски знал, что такое эмержентность, это бы понял. И ни на кого не равняюсь у меня свое индивидуальное направление, всегда нахожу и разрабатываю свою жилу.

И мне глубоко плевать, кто тут из букашек будет чего вякать о самомнении и прочих "недобродетелях". И знаю свой талант, чего дал Бог - креативность. Гниды могут тысячекратно вякать КГ/АМ. Но где они все, и где я?

Прекрасно осознаю главный конфликт, положенный в основу Книги - столкновение убогой "коллективной ментальности", носителем которой выступаешь ты и иже, с индивидуальной творческой плодовитостью.

Дальше, бандарлоги, дал писчу, можете ёрничать, кривляться, но этим лишь подтверждаете главный тезис.

В науке, инженерном деле, лекциях, преподавании, дайвинге, литературе - во всем, чем занимаюсь, отыскиваю креатив. И никогда не был гонимым, непризнанным "гением", ни фига, брался по силам, по одежке протягивал ножки и всегда добивался общественно признанного результата, с приличным вознаграждением, хотя о нем не думал, важнее творческая составляющая, но хороший креатив всегда в итоге дорогого стоит и высоко оценивается.

Сейчас уникальные проЭкт и Книга, по многим параметрам прорыв в сетелитературе. И я прекрасно знаю, чего делаю, и это уже достаточно высоко ценят умные, продвинутые индивидуумы.

Вот ты и бесишься от Жабы - только болтаешь, что великий новатор, а на самом деле серое безликое говно, которому даже стыдно явить себя в реале. Всё, что пока реального показал - бедную кошечку с облезлым хвостом. Довел красивое животное, урод.

Главная же причина ненависти ко мне - ты полез сюда дуться, ах, решил подняться за счет гнобления Алика, а в итоге сам себя опустил ниже некуда, на уровень откровенного быдла Портянкина. А я прежде всего тебя самого ткнул в твою ничтожность и убогость, достал тебя, примитивную бездарь, до печенок.

Ни в чем не собираюсь тебя убеждать, пишу для нормальных читателей, ты же тявкай, что хошь, каким быдлом был, таким и остался. Цена что тебе, что твоему тявканию - цент. Ни злости, ничего ничего не вызываешь - подопытный кролик Ost, быдло, косящее на интилихента. Ни одного ответа по существу, скользкая гнида. И ты в цугванге чего бы ни делал, а мне на пользу. Вот и сейчас дал возможность высказать свои позиции, интересные для нормальных людей.

Вот у тебя таки ничего не меняется. Жуешь одно и то же свое же дерьмо, ни капли не поумнев. Я же все время учусь, совершенствуюсь, наращиваю потенциал, при этом утилизирую и тебя, и тебе подобных примитивных уродов. Все работают на меня! Дружно!

Вот сейчас увлекся относительно новым делом, пародиями, клик на подпись.Слабо тебе так, хоть близко, бездарь? Это для твоей жабы.


Firstonx24.01.2007 12:07

2мчс,

по- интелегнски - ничево,тутова все люди с понятиям.
По "Fistonx" тоже сходил,стешок - мой,это у них буковка как-то выскочила.
Бывает и не только стишки забываешь,а утром не помнишь,как зовут.


мчс24.01.2007 11:50

<и где его продукция ? стихи где ?> - Чуть не забыл...
Пардону, скьюзьми и сэнькью вери тайм.(ничё, что я по интелегентски?)
Написать - написал. А отправлять начал, а они удалились. НУ не подляна?
Снова написать - те слова забыл, а новые строчить расхотелось. У тебя такое бывает?


мчс24.01.2007 11:36

< Лучше бы стишок мне помогли закончить! ><Ривка >
Ага. Оне закончат. Родить придётся. О Борюсике подумала? раскрепощённая моя.:-))
(Морячка Рива - это Что-то!!) :-)) (Толкает к берегу баркас..:-)))).
---------------------------------
Поэт. Попытался идентифицировать тебя с "Fistonx", вышло сообщение об ошибке.
????
<Кто есть мчс > Братан. Ты что, своих только на ощупь узнаёшь, Или на язык?
(у меня сейчас раскладка Ру. По умолчанию. Перещёлкивать на Twix лень.
А "мчс" под рукой. Надеюсь не в обиде?) :-))


Ost24.01.2007 11:04

>>24 января 2007 01:25:33
Что, Алик. Похоже нащупал болевую точку? ЗАВИСТЬ! Тыришь, графоманствуешь, ругаешься, раздуваешься индюком, но в душонке одно - зависть к тем, кому удалось! Даже Пушкина опустить попытался! Ты не обращай внимания на них, на Ивановых. У них просто талант. Поэтому им легче. Это тебе памятник при жизни положен! С талантом каждый сумеет! А вот попробуй как ты. Без ума и таланта столько лет доказывать своё первостепенство на четвёртом уровне.
Пиши сюда больше. Мы тут громоотводами работаем. Привыкши.


Старик Портянкин24.01.2007 09:14

Был бы белый шум, а то исключительно коричневый...


Алик24.01.2007 07:55

НА Среда, 24 января 2007 01:56:01

Ответ здесь http://www.alikdot.ru/anru/word/didact/barking/

Плюс клик на подпись


Fistonx24.01.2007 02:15

Ривка,
да нехай гавкает,все уже привыкли - "белый шум".

И что? И подадимся в моряки - романтично,но тошнотно.Как-то довелось круизить на теплоходе пару недель,муторное поначалу дельце.


Ривка 24.01.2007 02:00

Алик,
Я Вас уважала, а Вы ругаетесь. Лучше бы стишок мне помогли закончить!


Ривка24.01.2007 01:58

Fistonx,
как интересно! А у нас тоже море недалеко. Может, и мне в морячки податься? Это будет так романтично!


Старик Портянкин24.01.2007 01:56

<< божья срань Портянкин >>
Илюша,
Чего лаешься? Не стыдно? Аристократ духа ты наш...
<<Отдаю бедным родственникам или жертвую в благотворительные фонды в поддержку Израиля.>
Спасибо, повеселил :-) Это кто же у тебя бедней тебя в семье? Разве что дочка, брошенная тобой на Украине? Еще бы, чтобы собаку вывезти, деньги нашлись, а на девчонку не хватило.
Гнилой ты, Илюша, человечишко.
<<Кстати, по немецким законам, и уголовник клевета есть уголовное преступление. И попробуй явись в реале привлеку для смеха. Как прецедент остальным, тебе подобным, чтобы осознали, чем пробавляются. И посмотрим, как себя защитишь.>>
А уж о твоей, Илюшенька, правовой безграмотности можно слагать легенды.
Кстати, сказать о тебе, что ты дрянь и хамло, не значит нарушить закон. Ибо в отношении тебя это не оскорбление, но констатация факта.
И меня ты ненавидишь потому, что сделать со мной ничего не можешь. Вона как ругаешься, а говнюком после этого называют тебя.


Firstonx24.01.2007 01:32

Ну,если точнее,то отец мой моряком был,но не вижу,что мне может помешать стать моряком,кроме отсутствия моря,но оно от меня в 3 часах езды,поэтому я - без трёх часов моряк.
А Мегамету ничего про себя не расскажу,нет.Пусть его греет мысль,что я собираю пустые бутылки по помойкам.
Никаким жёнам-мужьям никакой инормации не положенно,ибо : "Во многих знаниях много печали...".


Алик24.01.2007 01:25

Ost на Вторник, 23 января 2007 23:01:05

Не ставь себя на мое место сразу исчезнешь, молекула. Тоже, нашелся
защитник мертвых, изображает на понтах благородство. Может, сторожем на кладбище пристроился в Неметчине? А почему не заступился за других названных пародистов, они ведь покруче Иванова. Потому как, образованщина гнилая, интилихент, Иванова по телевизору видел в Вечерах смеха. Между прочим, мог и меня там увидеть.

С Ивановым же я был знаком и участвовал в его концертах. Себя ставлю на 3-4 уровень в иерахии "пародистов", он - примерно на 12 (клик на подпись). Так что пропасти нет.

А вот где пропасть - так между мной и тобой, тупым пустобрехом, но с притензиями. В который раз тыкаю: в достаточно новаторском проЭкте с массой новаций ты ничего не можешь по существу понять, а тявкаешь, как обычные тут шавки. Потому как, повторюсь, ты такое же быдло, по существу, что божья срань Портянкин и иже.

Несмотря на твой псевдонемецкий лоск, ты так, говно обыкновенное. Это не ругань, а заслуженное тобой определение. Хоть какую полезную информацию тут дал? Уже не говорю как ты оранжево обосрался, а сейчас вопишь - ах, украинская тема уже не интересна. Да, очень даже не интересна обгадившимся уродам вроде тебя.

Говно, которое при наших раскладах, явно стыдиться явить себя в реале. Было б хоть что, представился бы. Пока по твоим выступлениям ты - ты анонимный клеветник-обсератель. Кстати, по немецким законам, и уголовник клевета есть уголовное преступление. И попробуй явись в реале привлеку для смеха. Как прецедент остальным, тебе подобным, чтобы осознали, чем пробавляются. И посмотрим, как себя защитишь.

И не пугайся. Не собираюсь за твой счет жить все гонорары за опусистику себе не беру, грех зарабатывать на хобби. Отдаю бедным родственникам или жертвую в благотворительные фонды в поддержку Израиля.


Ривка24.01.2007 01:12

Ой, а Вы моряк? Как интересно! Расскажите, рассказите, просим, просим! Про штормы и про акул, и про портовых бл..., ой, девушек! Про все-все-все!
А насчет мужа, читающего переписку, Вы не правы. Всем необходима информация, но строго дозированная. Вот Вы ведь про своих жен не все знаете, правда? А если узнаете, что, лучше будет? Вы не подумайте, я от мужа ничего особенного не скрываю, но зачем его всеми проблемами грузить?
Вот Алик про Вас ничго не знает, и ему интересно. А узнает - как знать, может затосковать, может, у Вас виллы по всему миру и своя яхта и самолет? А у него нету... Вот и не говорите ему, не берите грех на душу. А то потом совесть замучает.


Firstonx 24.01.2007 00:03

Ривка,
неумно,ох,неумно давать мужу.Читать переписку.
Сколько жён ? У моряка - в каждом порту жена.


Ривка23.01.2007 23:55

Firstonx,
Да разве я Вам что-то плохое написала?!! А муж - а что, Боря уже не ругается, а смеется, когда читает переписку. Так что, пусть и Ваши жены почитают, может, им тоже понравится. А сколько у Вас жен? Вы мусульманин, да? У меня старая школьная подруга замужем за арабом, но у него других жен нет... Или он ее с ними просто еще не познакомил?


Firstonx23.01.2007 23:28

Стоит отлучиться от компа,а тут уже столпотворение !

Кто есть мчс ? и где его продукция ? стихи где ?

Почему Маша ещё не наша, и чем её взволновала история про электриков ?

Твкс,если это рецензии,то "Гы-гы" как выражается некая Регина Д..

Ну,Мегамет это диагноз,тут всё ясно.

Ривка,вот не надо только мужжжьями козырять,я ведь женами не бросаюсь.


Ost23.01.2007 23:01

Алик, на твоём месте (упаси Господи!) я бы не упоминал всуе Иванова. Между вами пропасть. И ты на её дне в буром холмике своего творчества.


Ривка23.01.2007 22:24

Маша,
Как я тебя понимаю! Сколько я ни общалась с русскими, никогда ничего хорошего не получалось, одни непонятные разговоры! Когда они говорят, я одни предлоги понимаю! Наверное, русский язык очень изменился в последнее время... В школе мы, помнится таких слов не проходили, а у меня по русскому языку и литературе всегда только пятерки были.


Ривка23.01.2007 22:17

Фи, Алик, какой Вы пошляк! Насчет Ваших предпочтений и мнения о моей порядочности, это Вы Боре при встрече скажете, если доведется. Что же касается Firstonx'a, то ни о каком таком сексе (хорошо, что дети Ваших слов не читали, а то Боря бы Вас точно убил бы, а я не хочу, чтобы его в тюрьму посадили, так как я его люблю!) у нас и речи не было, он не какой-нибудь там нахал, и я его приглашала в гости к обеду, но он не пришел.


Маша 23.01.2007 22:12

Я брунетка с бааальшими сиськами иногда крашусь под бландинку, ну мужики не знай пачему так по-больше платят, сейчас я замужем и очень правильная
Иностранцы или емигранты наши: денег мнаго дадут и хорошо выебут;
Русские же наши : и не выебут толком, нажрутся, а ищё и побъют если не внимательно слушаеш в их пиздешь о том какие они крутые ёбари

Прочитала 3 раза историю и просто абалдела, оказывается наши ищё и хреновые электрики????????


Алик23.01.2007 22:09

Ривкеле! Сами виноваты. Порядочные женщины сюда не ходют, это уже за 101 километром. Успокойте Борю - использовать ваши "восхищение поэзией, литературой и музыкой, а также моей доверчивостью и незамутненностью помыслов" для выпихивания Вас из дому - не получится.

В остальном у Вас алиби - меня волнуют только плотные блондинки до 45, без иммиграционных проблем, а Firstonx - вынужденный сторонник платонического секса.


Алик23.01.2007 22:03

Firstonx на Вторник, 23 января 2007 15:53:27

///как он мои стихи под орех разделал,сразу видно - большая школа писания анонимок в советское время////

Первонах даже не пытается ответить хоть как по существу, а сразу наезд и как-то обозвать. Ярлык - не аргумент, панимаиш? У меня куда большее основание считать тебя анонимщиком ты и сейчас им являешься. А я с первого выхода в инет открыт в реале. А жаловаться - никогда, предпочитал, чтобы жаловались на меня. Тем более анонимничать, анонимность - удел слабаков, к которым уж никак не относился и не отношусь.

///Ноу -хау для Алика : не строчки брать из стихов,а слова цитировать,выдернутые из контеста,это же как можно размести автора!////

Прежде всего, каждый аффтар разметает себя сам своей опусистикой. Будя врать я никак не слова выдергивал, а цитировал смысловые фразы, насколько можно говорить о смысле вообще в первоисточнике. Обычное цитирование, но из-за твоей дремучести примерещилось ноу-хау.

И по своей несравненной тупости ты так и не понял, чего мне подарил творческую возможность порезвиться в пародировании, но, в отличие от известных пародистов Александра Иванова, Бронислава Кежуна, Архангельского и др., сделаюсь пародистом сразу во второй степени пародии на пародии, каковыми являются твои, как ты думаешь, болезный, пиитические опусы. Сразу бы так и представил: А вот мои пародии на здравый смысл, на поэзию, и т.п. Но поскольку у тебя это серьезно, уже смешно.

Так что мои грядущие пародии ничего личного, ты преподнес материал, исходное сырье. Я утилизирую. При этом, по сути, пропагандирую твое творчество, которое без меня никто бы и не заметил, а заметил плюнул и отвернулся.

За Александром Ивановым толпами ходили поэты и умоляли написать на них пародию. Обильно его поили, и он, бедолага, хотя и был Ивановым только по матери, до смерти спился. А я буду делать на тебя пародии бесплатно, исключительно из творческих соображений. Так что за твоё сырьё я тебе тоже ничего не должен. Мы квиты.

Дуй, твори дальше. Готовь мне материал. Открываю раздел ПАРОДИИ в своей Книге, клик на подпись. Обрати внимание, ты в положительных героях.

Первую ласточку уже запустил в стишки.


Ривка23.01.2007 21:50

мчс,
Ах, что Вы такое написали - как я могу его бросить если он даже в гости ни разу не пришел? И вообще, Боря, мой муж, случайно все это здесь прочитал и сказал, что я самая лучшая и самая красивая, и курочку готовлю даже лучше его мамы, и он любому, кто попробует с низкой целью использовать мое восхищение поэзией, литературой и музыкой, а также моей доверчивостью и незамутненностью помыслов, лично выбьет все зубы и что-то там оборвет, чтобы и мысли не было к чужим женам приставать. Вот. Особенно сильно Боря на Алика и Firstonx'a ругался, некоторые слова я даже не знаю. Надо будет у детей или у Бори, когда он успокоится, спросить, что значит "пистюки епаные". Или, может быть, мне здесь кто-нибудь про эти слова объяснит?
Спасибо!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Рейтинг@Mail.ru