Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 

Комментарии (418): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Редактор Стенгазеты.09.02.2006 21:33

НМ,
Краткость - сестра .... Ну с сестрой ты явно не в ладах,
Лучше меньше, да .... У тебя с этим тоже не складывается.
А вот мастерство "Сам дурак" ты явно отточил, да апломба хоть отбавляй.
А комментарий был не на тему "как", но "что".
Кстати, свобода слова не означает свободу флуда, но для тебя это не так очевидно.


А.09.02.2006 18:41

Слишком уж много историй про "Эльдорадо". Заказные, небось.


НМ09.02.2006 18:09

Редактор Стенгазеты:

"И ты тоже прав!"
У нас тут пока свобода слова (слава Диме Вернеру)!
Не нравится как я пишу - пиши лучше и больше! Я с удовольствием почитаю и научусь!


Свиблово09.02.2006 18:06

На Уморе ру тоже народ ругался, потом все затухли, теперь пишут только анекдоты (правда, в основном старьё). Здесь ЗАПЯТАЯ видимо ЗАПЯТАЯ тоже надо такую ПРОБЕЛ же фазу преодолеть.


v09.02.2006 18:05

Вы: самая большая монета в Канаде $2...
Я: самая большая монета не $2...
Вы: вы хотите сказать - далее ваши эротические фантазии - далее серебро притягивается магнитом
Я: нет, я хочу сказать самая большая монета не $2 (без эротических фантазий) и серебро магнитом не притягивается, как и
!!!другие монеты!!!
Вы:И все-таки как у вас со здравым смыслом? (эротические фантазии, приведение процентов - как говорят президенты "выковыренных из носа")...даже четвертаки и полтинники не притягиваются магнитом, если они не фальшивые конечно. - ну вот вижу всё не так бесполезно, что то вы запомнили


НМ09.02.2006 18:01

Сейчас коммунисты начнут орать, что "Капитал", как и Библию, нельзя понимать буквально...

Угумс
- - -

Слушай, я бы тебе не советовал буквально понимать даже ПДД. А то действительно въедут в зад при обгоне по встречной...

Чего уж там про Капитал, про Библию, которой ты и не читывал, наверное...


Редактор Стенгазеты.09.02.2006 17:46

НМ,
создается такое впечатление, что вся эта ваша возня по киборду ничто иное как самоутверждение.
Ведь больше вас только Алик писАл(пишет) в комментарии.
У вас что, по-другому повысить self-esteem не получается?

По киборду руки блудят -
НМ флудит-флудит-флудит....

Вот ещё Спальный Вагон куда-то подевался - на Майдане что ли греется?


Угумс09.02.2006 17:10

Извините, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но тут цитат из Маркса хотели.
---------------------------
Сейчас коммунисты начнут орать, что "Капитал", как и Библию, нельзя понимать буквально...


НМ09.02.2006 16:36

Вы поверите, что во всей Америке не нашлось ни одной глупой (вроде
датской) газетенки, перепечатавшей пресловутые КАРИКАТУРЫ? Никто не
поверит, но обиженным мусульманам никто про такую газетенку не говорил.

- - -

Ну дак датчане непуганные пока... Американцы может и забыли бы давно про 9/11, но каждый раз как идешь в аэропорт - велят снимать ботинки, пиджак и черт-те что для просветки рентгеном... И лэптоп выковыривать из сумки...
Если будет еще один теракт, заставят всех раздеваться догола, с проверкой заднего прохода, а жесткий диск лэптопа каждого пассажира будут проверять на наличие писем от Бен Ладена... Никто этого не хочет, я думаю, в т.ч. журналисты, которые летают довольно часто...


НМ09.02.2006 16:22

- Вторник, 7 февраля 2006 23:06:18 - Среда, 8 февраля 2006 06:52:24 - 15:54:31 - 17:05:29 - 19:38:46 - 19:48:20 - 9 февраля 2006 01:53:27
Да Вы зависли голубчик. Интернет затягивает слабых людей. На что тратитесь :-((
------------------------

Хм!
Я по крайней мере не трачу времени на подсчеты, кто из моих уважаемых оппонентов в какое время суток мне отвечает :-) Вот это занятие уж точно попахивает чем-то несколько маниакальным...
Да и в основную часть сайта иногда чего-нибудь шлю... Чего и всем остальным комментаторам желаю...


НМ09.02.2006 15:54

главный герой ее- мужик, по вероисповеданию-христианин.
Все бы оно хорошо, да только бабка по случаю его приезда решила корову
зарезать. Единственное НО, что по обычаю тамошних мест, корову должен
был зарезать мусульманин.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Т.е. бабка - мусульманка (христианке бы такое в голову не пришло, даже на Кавказе)? А папа у мужика, видать, еврей, и он попросил, чтобы ту же корову утилизировал резник соответствующей национальности?
Тяжело быть коровой на Кавказе...


НМ09.02.2006 14:52

Вы читать умеете? я хочу сказать, что "самая большая монета в Канаде" не $2.00 (читайте ниже)...

- - -

Уважаемый! И все-таки как у вас со здравым смыслом? Я пишу не диссертацию по истории канадского монетного двора, а отклик на конкретную историю, гле стриптизерш осыпают монетами. Позвольте высказать предположение, что доля серебряных и золотых монет в этом "золотом дожде" не превышает 1% (возможно, что и 0.001%). И даже четвертаки и полтинники не притягиваются магнитом, если они не фальшивые конечно.


СВАН09.02.2006 11:45

Про "ЦИСТИЦЕРК МОЗГА". Уважаемый доктор! Вы, возможно удивитесь, но эту историю рассказывали ВСЕМ студентам медицинских ВУЗов Ленинграда-Петербурка в течение многих-многих лет, причём издавна. И при это почему-то имя Вашего товарища не упоминалось. Возможно потому, что эта история вообще-то произошла с доктором Боткиным. Причём во времена, в которые и не мечтали о всех "высшепилотажных" исследованиях, о которых Вы так замечательно написали.


ссылочка на Маркса09.02.2006 11:21

//Но от слова "коммунизм" вас сразу понесло в сторону уничтожения семьи и подневольного детского труда (страничку из "Капитала", где Маркс об этом писал, не приведете? А то я затрудняюсь.)//

Извините, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но тут цитат из Маркса хотели.
К "подневольному детскому труду" Маркс, конечно, не призывал, но в резолюции Женевского конгресса Интернационала Маркс высказался: "всякий ребенок, начиная с девяти лет, должен быть производительным работником..."

А вот про семью из Манифеста компартии:
"Уничтожение семьи! Даже самые крайние радикалы возмущаются этим гнусным намерением коммунистов.
На чем основана современная, буржуазная семья? На капитале, на частной наживе. В совершенно развитом виде она существует только для буржуазии; но она находит свое дополнение в вынужденной бессемейности пролетариев и в публичной проституции.
Буржуазная семья естественно отпадает вместе с отпадением этого ее дополнения, и обе вместе исчезнут с исчезновением капитала."

Или вот еще про семью:
"Религия, семья,' государство, право, мораль, наука, искусство и т. д. суть лишь особые виды производства и подчиняются его всеобщему закону. Поэтому положительное упразднение частной собственности, как утверждение человеческой жизни, есть положительное упразднение всякого отчуждения, т. е. возвращение человека из религии, семьи, государства и т. д. к своему человеческому, т. е. общественному бытию."


Тихий09.02.2006 10:53

По поводу нагревателя воды без провода..

Родной! Может стоило на него инструкцию почитать?? Мощность такой штуки минимум около 5-ти кВт -а это примерно 23 Ампера. Нормальная розетка держит от силы 16А , после чего благополучно помирает , а если нет защиты ( в сьемных квартирах вместо пробок стоят обычно жучки), то как минимум со всей проводкой в квартире....
Так что отсутствие провода в комплекте - своеобразная "защита от дурака" - приходится вызывать электрика. который вам все по уму и сделает...
А насчет телевизоров без проводов, это вы, батенька, приврали....


Гек09.02.2006 10:41

>НМ вы так рано просыпаетесь, или вас будят? >
<О разнице времени в различных частях света раньше вам слышать не приходилось? НМ >
- Вторник, 7 февраля 2006 23:06:18 - Среда, 8 февраля 2006 06:52:24 - 15:54:31 - 17:05:29 - 19:38:46 - 19:48:20 - 9 февраля 2006 01:53:27
----
Да Вы зависли голубчик. Интернет затягивает слабых людей. На что тратитесь :-((
Срочно бром. И хвойные ванны на ночь. (это я вам как коллега говорю)
А ещё - бананы. В них калия больше.И больше гулять.
Плюньте на всё. 7 лет мак не рожал и голода не было.
====
-Как сломали гараж...А приподнять на два кирпича..Да хоть на один..
Наверняка владелец врачем был.


Злой черножопый Алик09.02.2006 09:45

and fade away till you reduce your extra mental activity.


Свиблово

Ну все, Свиблово, ты попал, сейчас будем учить американский английский...я понимаю, что ты это содрал, но все равно.


v09.02.2006 07:33

<<Хотите сказать, что их специально носят в стриптиз, чтобы одаривать тамошних тружениц? А потом труженицы собирают серебро с помощью магнита? Как у вас с физикой и со здравым смыслом?
...нет. Вы читать умеете? я хочу сказать, что "самая большая монета в Канаде" не $2.00 (читайте ниже)...
хотите чтобы я расширил свою мысль - расширяю - серебро магнитом собираться не может (как и монеты из золота, никеля, меди и даже алюминия) А как у вас с физикой? да и здравый смысл, вижу, вас не беспокоит
з.ы. это не только серебрянные монеты - есть как золотые так и "простые" - например олимпийские "пятирублёвки"


НМ09.02.2006 01:53

как обычно ошибаетесь.
...есть и 5 и 10 и 20 и, даже, 100 долларов (но не у всех)

v

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Хотите сказать, что их специально носят в стриптиз, чтобы одаривать тамошних тружениц? А потом труженицы собирают серебро с помощью магнита? Как у вас с физикой и со здравым смыслом?


v08.02.2006 23:25

<<Самая большая монета в Канаде - 2 доллара
как обычно ошибаетесь.
...есть и 5 и 10 и 20 и, даже, 100 долларов (но не у всех)


ПионЭры08.02.2006 21:23

А я где-то слышал версию про "пес еб твою мать, сукин ты сын" , просто "пес" потом куда-то делся/убежал, а "сукин сын" стал жить отдельно.
Мабуть наврали
Olenevod
-------
Не наврали. У поляков "Пся крев" - пёсья кровь перекликается с нашим изначальным "Пёс ёб твою мать"


Игорь08.02.2006 20:18

>> Почитайте "Манифест Коммунистической партии" --- узнаете много нового и интересного
>> с.В

Прочитал. В части семейных отношений - ничего более крамольного, чем программы феминистических организаций. Может, их тоже объявим преступными?


А.08.02.2006 19:48

Про пса и сукина сына красиво. Может, и так. По-любому ёб - что делал, а не какое-то там сокращение от "ебать". Кавказцы и то понимают: "маму твою ебал" в их варианте, т.е. опять-таки что делал.


НМ08.02.2006 19:48

"Уже в хрущевские времена в Москве осуществлялся экспериментальный проект жилых домов с квартирами без кухонь, с общей столовой на первом этаже.
Столовскую еду предлагалось в специальных судках с 10% скидкой носить из общепита домой, и тем избавить женщину от кухонного рабства"
- - -

"Что-то с памятью моей стало..." В хрущевские времена строились хрущевки. Если кто знает о хрущевках без кухонь, плиз поделитесь. Я так первый раз слышу.
А насчет борьбы с "кухонным рабством" - это из эпохи как раз 30-х годов...
В частности, тот же "Дом на набережной"...


НМ08.02.2006 19:38

Cтаршему помощнику бригадира 4-ой асфальтоукладчиковой бригады
его Высокоблагородию Господину Хуеплетову С. В.

Совковый интеллигент НМ к выполнению асфальтоукладочных работ на просторах СНГ готов!
Просьба подтвердить гарантийным письмом оплату подъемных и суточных согласно нормам (http://www.state.gov/m/a/als/prdm/60117.htm) - 165 баксов за ночь в гостинице и 91 бакс собственно суточные для "остальной России" и соответственно $256 и $122 для Москвы.
Желательна предоплата за 1 месяц (можно в рублях по курсу ЦБРФ).
Вылетаю в Шереметьево через 2 часа после перевода денег.


Olenevod08.02.2006 18:28

"Еб твою мать" это вовсе не сокращение от "ебать твою мать", это прошедшее время (я - что делал? - ёб - твою мать). Аналогия - сгребать листья - я сгребал листья - я сгрёб все листья в кучу.

А.
...........................

А я где-то слышал версию про "пес еб твою мать, сукин ты сын" , просто "пес" потом куда-то делся/убежал, а "сукин сын" стал жить отдельно.

Мабуть наврали


НМ08.02.2006 17:05

>НМ вы так рано просыпаетесь, или вас будят? :-))

О разнице времени в различных частях света раньше вам слышать не приходилось?


НМ08.02.2006 15:54

Ребята, успокойтесь, я уже все сказал :-).
Don't worry, be happy.
Про д... и к... беру обязательство в течение пары месяцев ничего не писать... (самоцензура, блин! никакой де.... сорри!)


Свиблово08.02.2006 14:43

Пифон, через он-лайн переводчик? Или через электронный, что одно и тоже. Так чему удивляться!


Птис Говорун08.02.2006 14:25

А где ты так навострился?


Пифон08.02.2006 14:24

ТерминСписокопределенийАдресаЦитатыГотовыйHM, c. B.* весь другой так называемый "Smarts".
Уважаемые господа,
В настоящее время чтение материала, Вы издаете здесь единственную идею, которая прибывает, ударяя, Вы, хотим кажется, слишком умные по всем другим. Я не даю трахающийся на этом, но кто - то мог быть оскорблен с этим подобный толчку(подобным сопляк) дерьмом Вы наливающий на наш невинный/не тайный сознательный. Так Вы оба лучших замораживания и исчезает, пока Вы не уменьшаете вашу дополнительную умственную деятельность.
Свиблово
----
Свиблово. Это я тебя переводил.


А.08.02.2006 14:11

История про русский мат за сегодня. Этот Дружников сам не знает нифига. "Еб твою мать" это вовсе не сокращение от "ебать твою мать", это прошедшее время (я - что делал? - ёб - твою мать). Аналогия - сгребать листья - я сгребал листья - я сгрёб все листья в кучу.


Свиблово08.02.2006 14:02

HM ,c.B.& all other so called "Smarts".
Dear Sirs,
Nowadays reading the stuff you do publish here the only idea that comes striking is, you wanna seem to be much too clever over all the other ones. I dont give a fuck on that, but someone could be insulted with this jerk-like shit you pouring out upon our innocent/not privy conscious. So you both better freeze and fade away till you reduce your extra mental activity.


Свиблово08.02.2006 11:53

Владими Николаевич, история действительно произошла в районе ул. Ениссейской.


Свиблово08.02.2006 11:51

История номер 40, типа ханка-это наркотик на основе героина. Что за бред! Кто это сказал! Это всё равно что сказать: Нефть - это вещество на основе бензина. Люди, хоть це и мелочь, но надо быть аккуратнее и в мелочах.


Свиблово08.02.2006 11:36

Не пойму, тут вот житель Королёва рассказывал, как он несколько раз обламывался в Эльдорадо, а потом шёл и спокойно покупал в Техносиле то же, дешевле, без проблем. Спрашивается: а какого буйвола тогда он каждый раз сначала шёл в Эльдорадо тухлодырое? Не из садо ли мазохистских побуждений?


Птис Говорун08.02.2006 10:42

<Посмотрел я на один "рейтинг демократии"...Кстати, Эстония по демократичности переплюнула Великобританию и Германию, а Латвия с ее полстраной "неграждан" - аж Францию с Италией!> Для с.В и НМ
----
1 - А если в Гайд парке поставить памятник СС, Лондон сразу перепрыгнет на 2-е место ?
2 - А что вкуснее, картошка жареная, или макароны отварные?
3 - А как Вы относитесь к лунному календарю? А с точки зрения развития демократии?
4 - А Баба Ванга действительно превзошла В предсказаниях Ноттердамуса?
5 А Вы последнему безоговорочно верили?
6 - А Если в страну стремятся на (заработки, учение, туризм,и пр..)это показатель?
7 -А чего это показатель?
8 - А куда стремятся больше, из России в Китай, или наоборот?
9 - А в Бангладешии ворон пугать на каком языке эффективнее?
(1=5 баллов) (2-4= 8баллов)(5= 2балла)(6-8= 3балла)
Вы набрали 40 баллов: - Вы птица Говорун. Прошу пани попердоли через ряд, или к нам - в гнездо.
Вы набрали 2 балла: - Вы всему верите и ни в чём не сомневаетесь.(читай Вы ещё маленький) :-))
9 - без баллов. Это в ЦРУ для внутреннего пользования.(внешнего опубликования)
----
<. Почему в послевоенной Западной Германии уровень жизни был на .>
-А кто кому больше жаловался на долю, Ост Весту или на оборот?
А у немцев, жаловаться в крови?
----
<История 32 о Богдаше произошла , очевидно, в Свиблово.>
-Эта история быль. Я такого богдашу знал. А история в перекраску гавновоза в молоканку - Всплеск желчи. И такого, человека, я тоже знаю.
----
<Кстати вот, про китайский "тоталитаризм". То, что в Америке сейчас сотни тысяч студентов из Поднебесной учатся - это как ?>
- Это не тоталитаризм милейший. Это глобализация + взгляд в перспективу.
Я бы предпочёл вложить 30центов в одного китайца, чем доллар в русского\украинца\молд...и пр. (инвестиции понимаишшь).Деньги счёт любят:-))
----
<Это все равно что "за или против цифры 3". Три - чего? Три кусочека колбаски? Я - за.
Три пули? Сомнительно, но если в моем пистолете, а не в моей груди - скорее за, чем против. НМ >
-Я тоже ЗА. Можно ЗАканчивать? (эту тему) (НМ вы так рано просыпаетесь, или вас будят? :-))
====
\\Как достали уже фекальные и матерные истории!
Юмор на уровне плинтуса.\\.. ххх
- Если Вы\\ это\\ напечатаете во всех основных, от меня +2.Гарантирую.


Алла К.08.02.2006 09:32

Уважаемый Алик,

Я знаю, теперь вы уже вы не часто заклядываете в КиО, но все же рискну попоросить вас осветить арабско-журналистскую проблему и высказать ваше непредвзятое мнение. Желательно в виде очередной истории, украшенной вашим неповторимым юмором.

С уважением,


Семен Васильевич Хуеплетов08.02.2006 09:07

Вот что меня здесь веселит, так это типичный базар совковых интеллигентов, которые не могут навести порядок у себя в подъезде, но в то же время до хрипоты обсуждают мировую политику. Уже и страны такой нет, и населявшие ее скоро вымрут, а совковость так и прет из всех дыр! Чем по клаве стучать - шли бы лучше дороги чинить - хоть одной бедой бы меньше стало.

--
Старший помощник бригадира 4-ой асфальтоукладчиковой бригады


алик08.02.2006 09:04

Вторник, 7 февраля 2006 22:24:39
История 32 о Богдаше произошла , очевидно, в Свиблово.

Это очень хорошая история. И район Свиблово тоже очень хороший.


Владимир Николаевич

Все это так, но Свиблово не ходит в школу, не хочет учиться,пора вызывать родителей...
отакая, детки, херня...


НМ08.02.2006 06:52

Про русских студентов, осыпающих стриптизершу в Канаде "монетным дождем".
Это как-то жлобством попахивает - мелочь на девушку сыпать.
Самая большая монета в Канаде - 2 доллара (считай, 1,5 американских). Но почему-то кажется, что сыпали преимущественно четвертаки... А если они еще и к магниту цеплялись - то фальшивые четвертаки...


Угумс08.02.2006 06:34

# 58 от 8 февраля

Я тут пытался перевести на русский язык английское слово apparent. И
вот, что мне выдал словарь:
1. видимый, несомненный, открытый, очевидный, явный
2. кажущийся, мнимый, обманчивый

А вы все говорите о загадочной русской душе...
-----------------------------
Сравните два русских предложения: "Видимость сегодня просто отличная" и "Всё это одна только видимость". И сам увидите...


ххх08.02.2006 05:57

Как достали уже фекальные и матерные истории!
Юмор на уровне плинтуса...


НМ07.02.2006 23:06

>Вы больше не будуте выдавать коммунизм за лучший в мире строй ?

с.В., вы путаник великий, я извиняюсь, конечно. Вы опять мешаете в одном стакане КАК БЫЛО ЗАДУМАНО и КАК БЫЛО РЕАЛИЗОВАНО.

Если вы о "late stage of socialism in which goods would become so abundant that they would be distributed on the basis of need rather than of endeavour" - я за. А вы? Тоже небось?

Если вы о Пол Поте - я против. Если о сегодняшнем Китае - надо подумать.
О России сталинской - против. О России горбачевской - надо подумать.

Ну если вам так плохеет и в глазах темнит от слова "коммунизм" - ну вспомните вы Нагорную проповедь и, скажем, инквизицию. Ведь тоже все можно подогнать под слово "христианство" и спросить - ты, сволочь, за или против христианства?

За нагорную проповедь, но против инквизиции. Или, возможно, наоборот, дело вкуса. Но "за или против христианства", как и "за или против коммунизма", "за или против демократиии" - не имеет смысла без детального уточнения.

Это все равно что "за или против цифры 3". Три - чего? Три кусочека колбаски? Я - за.
Три пули? Сомнительно, но если в моем пистолете, а не в моей груди - скорее за, чем против.


НМ07.02.2006 22:28

Кстати вот, про китайский "тоталитаризм". То, что в Америке сейчас сотни тысяч студентов из Поднебесной учатся - это как ?
Это голимый тоталитаризм, по-вашему?
Я с ними разговаривал (примерно с 5-7) - никакого особого диссидентства. Отношение к КПК - примерно как у нас в период начала перестройки к КПСС. Сдержанно-скептическое.
Причем значительная часть собирается возвращаться к себе на родину, а вовсе не обращаться за статусом беженца от тоталитарного режима (что-то подсказывает мне, что Штаты им этот статус вряд ли сейчас дадут, хоть и ставят Китай номинально по демократии в один ряд с КНДР и Ливией...) Конечно, по чисто экономическим причинам многие бы здесь остались, но...


Владимир Николаевич07.02.2006 22:24

История 32 о Богдаше произошла , очевидно, в Свиблово.

Это очень хорошая история. И район Свиблово тоже очень хороший.


Редактор Стенгазеты.07.02.2006 22:21

НМ и С.В., не надоело заниматься руко(слово)блудием?
О чем спор идет, можно спросить?
Ну гордится С.В. "своей" "демократией" - ну так флаг ему в руки.
Лучше ответьте на следуюшие вопросы, которые вы почему-то друг другу не задаете:

С.В.:
1. Если экономика медленно но улучшается, значит ли это, что кто-то из миллионов украинцев, работаюших зарубежом возвратился? Есть ли какие-нибудь факты?
2. Как происходит процесс выявления виновных в нарушениях в период выборов?
3. На сколько увеличилась территория незалежной со времен Богдана Хмельницкого до наших дней и за счет кого?
4. И обьясните кстати, что это значит "...Украина фактически 10 лет независимости душилась дикой коррупцией (переростающей в бандитизм) - в наследство от совка оставшейся." Значит ли это, что Украина - сторона потерпевшая? Делается ли что-нибудь, чтобы наказать виновных (см. п. 2)?


НМ:
1. Почему в послевоенной Западной Германии уровень жизни был на .... выше, чем в Восточной? Или, например, можно Кореи сравнить.

С.В. и НМ:
1. Who'll guard the guards?


издалёка07.02.2006 21:23

томуЖе
...катит, ещё как катит,
...ну а как же насчёт применения полученных глыбоких знаний? звзбднулся?
лучше бы учились, чем... а то действително могут построить в две шеренги и...
с армейским приветом


НМ07.02.2006 21:20

с. В., ну вы хоть просматривайте то, что раньше было в постах.
Третий раз повторяю. Коммунизм я привел как пример того, что было очень хорошо в идеале, но довольно хреново в реальности - а ля ваша любимая демократия.
Но от слова "коммунизм" вас сразу понесло в сторону уничтожения семьи и подневольного детского труда (страничку из "Капитала", где Маркс об этом писал, не приведете? А то я затрудняюсь.)
После троекратного одергивания вы поняли (поняли? слава богу!), что я в Китае не коммунизм рекламирую, а привожу пример очень приличного существования не вполне демократического общества.
Теперь вы мне начинаете доказывать, что приличное существование примерно пятой части населения на планете - это вроде как артефакт...
Молдова вот значительно демократичней (х.. с ней, что нищета и детская смертность, зато демократии - залейся!)

Про чуму XX века - легионеллез вообще-то был обнаружен в 1976 г., во вполне благополучной Филадельфии. Вроде как не средневековье...
СПИД может и появился сначала в Африке, но как-то наиболее активно начал распространяться именно в Штатах. А кто вам сказал, что вирус птичьего гриппа именно китайского происхождения? А не тайландского, например? Вон в Сингапуре уверены, что больше всего птичьего гриппа в Индонезии, но там строжайше запрещено об этом упоминать...


НМ07.02.2006 20:57

Посмотрел я на один "рейтинг демократии"...
(http://www.nationmaster.com/graph-T/dem_civ_and_pol_lib)
Молдова на 58 месте, Бангладеш на 68 месте (везет же людям!), Украина на 76-м (учиться у Молдовы и Бангладеш пора!), Эфиопия на 94 (там гражданская война идет потихоньку, если кто не в курсе), Россия на 96 (ай-яй-яй!), Таджикистан на 122, Китай на 125-м...
Кстати, Эстония по демократичности переплюнула Великобританию и Германию, а Латвия с ее полстраной "неграждан" - аж Францию с Италией!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru