Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (39423): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   ...  

Наивный23.12.2008 12:43

А Малоярославец, как нельзя кстати упомянутый Стасом в гостевой, эт Нарофоминский же Район?

Сижу на нарах я, в Нарофоминске я.
Когда б ты знала, жизнь мою губя,
Что я бы мог бы выйти в папы римские, -
А в мамы взять - естественно, тебя!

Жаль на меня не вовремя накинули аркан, -
Я б засосал стакан - и в Ватикан!


ООН23.12.2008 12:37

Всё ты, Ваше имя, понимаешь. Стас хочет приобщиться, только не знает как. И делает это в известной манере дергания за косичку.

А вы не хотите ни подыграть, ни объяснить, что дергать не надо, косичка с другой стороны.

Вот он и мается. Жестокие вы.


Ваше имя 23.12.2008 12:31

2Наивный

:))


Наивный23.12.2008 12:28

Ваше имя
Вот эту ссылку?
https://www.anekdot.ru/an/an0704/o070418.html#6


Ваше имя 23.12.2008 12:26

2ООН

Да в том то и дело, что уже который раз не могу понять, кто его трогает, чем и по какому месту. Если б знал - сразу бы принял меры и немедля трогальщика пристыдил, а то и изничтожил метким словом.
Ибо трогать такое - исключительно вредно для общества и природы (в частности, для атмосферы)


ООН23.12.2008 12:19

Не трогайте Стаса, вы, мелкие, ничтожные люди. Мало вам Алика?


Ваше имя 23.12.2008 12:19

2Наивный

Ну и на Мольера ссылочку дай тогда уж. И желательно, на этом сайте:)


Ваше имя 23.12.2008 12:18

2Firstonx

Да что-то зачастил он со своим "фи" по делу и без дела. Идея фикс какая-то.
А подобные идеи на ровном месте не рождаются.


Firstonx23.12.2008 12:11

Ван Хельсинг _ антиамерикрат ,
политики давят - это ты конечно сильно загнул, а вот ООН очень озабочен.


Наивный23.12.2008 12:10

Ваше имя
А почему обязательно обижал? Автор анекдотов чаще всего мизантроп и есть. Я в смысле Мольера, а не в этом http://encyclopedia.dekanat.ru/?a=a&b=2917. Хи-хи (с)


Firstonx23.12.2008 12:07

Ваше имя,
проснулся, полон сил, почему же не посуетиться вместо зарядки?

Стасу иногда скучно становится вещать с Олимпа, и он заходит в помойку, чтобы сказать мне брезгливое - фи.


Ваше имя 23.12.2008 12:04

2Firstonx

Суетиться тебе как бы не к лицу, да и собирать тоже;))

Ты мне лучше вот, что скажи.
Стаса кто-нибудь в КиО серьёзно обижал? Или он просто по жизни обиженный?


Ван Хельсинг _ антиамерикрат23.12.2008 12:03

Чейтатель,
в чем проблема? Ты, я вижу в рассылке разбираешься примерно так же, как в психологии авторов плаксивостей :-) Ты собираешься структурировать рассылку? Анедот.ру - это не круглая лошадь в вакууме. Это кирпич в стене Рунета, и он не может бежать куда ему вздумается отдельно от стены. Тысячи людей годами получают рассылку "История дня", в ней одна история. Какие-то сайты годами ежедневно обновляют раздел "История дня с Анекдот.ру", там тоже одна история. Как ты собираешься впарить им свою структурированную рассылку с жирным Юмором, Слезами и Говном?

Ебанько младший,
"Получается, что авторы, а не редактор, пытаются определить политику сайта. А это чревато".

А ты поставь себя на место редактора. Ты бы проводил политику, игнорируя тот факт, что ВСЕ размещаемые на сайте истории кто-то должен написать, прислать сюда(а не на другой сайт) и ничего материального за это не получить? На Диму давят все: авторы, чтатели, политики... Где-то он отбивается, где-то поддается. Иногда даже полезное что-то предлагают, бывает и такое. Но то, что Вернер думает об авторах, подтверждается тем фактом, что сайту больше десяти лет, а они все еще пишут.


Ваше имя 23.12.2008 11:59

"По этому принципу в общественном туалете надо иметь один писсуар"

Все сравнения хромают:)
"Неформат" в рассматриваемом нами случае - это просто выставка-распродажа некондиции.


Ваше имя 23.12.2008 11:56

2Наивный
"та сказка формат или не формат?"

Неформат. Ибо, не история. Сказка.
И много что ещё смешного может уйти в неформат. Те же "10 признаков того, что вы..." (бывает и среди такого смешное, редко, но бывает). Ибо и не анекдот, и не история, и не афоризм. И фельетоны (даже политические) тоже могут быть смешными, почему бы нет. И тоже неформат. Ибо не предусмотрено ни то, ни другое, ни третье соответсвующими разделами сайта.


Firstonx23.12.2008 11:55

Итоги предлагаемых реформ вкратце:
"Неформат" обозначить на обложке капс-локом, структуривезировать его - для привлечения читателей и почаще тексты оттуда включать в рассылки.
Зашибись.
Дима, когда зайдёшь посмотреть по приглашению, то вот - подсуетился и собрал в одном сообщении.


Наивный23.12.2008 11:49

Ваше имя
Пожалуй ты прав. Прав в том смысле, что не мне этот вопрос обсуждать. Ибо подход у меня иной и отличный (отличающийся) от большинства.
Ответил бы исчо на мой вопрос: та сказка формат или не формат? Фря так воще тогда сказала, что это неправда.


Ваше имя 23.12.2008 11:49

"Немолодой, оказывается, до сих пор обсуждает больного ребенка"

Вампирит. Наслаждается в полной мере эмоциями, которые вызвал.


Ебанько младший23.12.2008 11:45

Ваше имя
"чтобы смотрели, что сюда посылать не надо."

По этому принципу в общественном туалете надо иметь один писсуар, со всех сторон обделанный. Чтобы знали, как пИсать не надо.

А еще есть чудо-преподаватели иностранных языков, которые используют следущий метод: они специально дают ученикам примеры распространенных ошибок, а потом начинают объяснять, почему говорить надо по-другому. В итоге такой методики половина выученного студентами состоит из ошибок, и те студенты, которые говорили правильно, начинают путаться.


Ебанько младший23.12.2008 11:34

А Немолодой, оказывается, до сих пор обсуждает больного ребенка. Вот вам яркий пример, почему нужно все-таки присылаемые вещи редактировать, и не в смысле на какую полочку положить, а публиковать или нет.


Ваше имя 23.12.2008 11:33

"развяжи ты этих неформатчиков от остального, и все исправится"

С этим согласен, за это и бьюсь.
Чтобы их отвязать. В том числе и в рейтингах, и в рассылках.
И да, конечно да, "Неформат" (общий "неформат" на истории, анекдоты, стишки) должен быть доступен с главной. Для одних, чтобы имели возможность побудоражить психику неоднозначными эмоциями, для других - чтобы смотрели, что сюда посылать не надо.


Ваше имя 23.12.2008 11:28

2Наивный
"Потеряет ли сайт если подобного здесь больше не будет - несомненно, потеряет"

Да. Что-то потеряет. Что-то.
Но не "клики".

Ещё раз озвучу свою позицию.
Основной доход сайт может получить только от массового российского читателя.
От читателя, который будет использовать сайт анекдот.ру, как сайт, посещение которого безусловно поднимет ему настроение. Типа "Что-то взгрустнулось, а схожу-ка я на анекдот.ру" или "Завтра с друзьями встречаюсь, где б надыбать чё смешного рассказать? О! На анекдот.ру схожу". То есть, от читателей, считающих анекдот.ру узкоспециализированным порталом, специализированном на юморе.
Этим самым читателям и на хрен не нужны все эти кораблики-обезьянки-зайцы-мимозы. Они их только отпугивают. Ибо, во-первых, настроение портят, вместо того, чтобы поднимать, а, во-вторых, усложняют поиск действительно смешного, того, за чем они, собственно, и пришли на сайт.


Ебанько младший23.12.2008 11:28

Наивный
Я вообще редко что читаю из публикуемого здесь. А когда читаю, то это чаще всего лучшие анекдоты прошлых лет.

На мой дилетантский взгляд, все вопросы, так страстно сейчас обсуждаемые, волнуют ну очень маленькую группу посетителей этого сайта. Если голосует мизерный процент посетителей, то еще гораздо более меньший процент интересуется обсуждаемыми вами проблемами. Думаю, что больше всего волнуют эти вопросы тех, кто присылает сюда материалы, и, скорее всего, чем чаще и больше присылают, тем больше эти вопросы их волнуют. Получается, что авторы, а не редактор, пытаются определить политику сайта. А это чревато.


блям23.12.2008 11:26

Чейтатель
Давай, а я в контору.
Всем - до вечера.


блям23.12.2008 11:25

Бывает история неплохая, но написана коряво, или наоборот.
Каждый раз враскоряку, - чего ставить?


Vladimir Sidorov ★★23.12.2008 11:18

Ребятки, удаляюсь почивать, всем всего самого наилучшего)))


блям23.12.2008 11:16

Ваше имя
"Потому, что меньше будет присылаться."
А это плохо?


блям23.12.2008 11:14

Пардоняю, не та копи, надо: "Пусть нефрмат будет заметен прямо с главной"
Вот это дельно.


Наивный23.12.2008 11:14

Ебанько младший
Вы сами-то всегда рекомендациям следуете? Не так давно в неформате была история про "параходный круиз" мне понтавилась, очень "День рождения покойника" Головина напоминало.


блям23.12.2008 11:11

"Ваше имя, а я как-раз из беспринцыпного принципа"
Вот это дельно.


Наивный23.12.2008 11:10

Ваше имя
К определению неформата. Я почти год назад в своём обсуждении сказку написал
https://gb.anekdot.ru/gb.php?component=user_topic&id=449&gid=&page=64
Скажите - это формат или неформат?


Ебанько младший23.12.2008 11:02

Ребята, вы уже сколько сил и времени убили на споры о том, как организовать то, чего читать вообще не рекомендуют и чего на сайте быть в принципе не должно. Но это чисто взгляд со стороны.


Наивный23.12.2008 11:02

Может быть на видном месте главной страницы обязательный опрос устроить, что-то типа "хочешь плакать, или хочешь смеяться"? Только сформулировать как-нибудь по другому.
Потому как мнение большинства читателей никому не известно - голосует 2%, а комментирует и того меньше.
Хотя, даже у такого опроса "голос" исключительно совещательный.


Vladimir Sidorov ★★23.12.2008 10:57

Можно и Говно вставить, если он оно идет в самом низу с соответствующим комментарием...


Vladimir Sidorov ★★23.12.2008 10:56

Вань, не будет проблем, если рассылку тоже структурировать. Сначала, жирный заголовок - ЮМОР, прошли истории.. дальше - СЛЕЗЫ - с предупрежлением, слишком нервных просим не читать, и тд... В чем проблема?


Vladimir Sidorov ★★23.12.2008 10:54

Ваше имя, повторяю, зачем нужно всем ширше-глуюже дать возможность здесь. Ан.ру - коммерческое предприятие, которое зависит от числа кликателей мышкой. Чем больше их будет, тем больше предприятие будет процветать. Жесткое, но не обидное разделение на основное (юмор) и ширше (неформат) не отпугнет клиентов, но очень даже может их привлечь. Тем, кого интересует только юмор, это будет незаметно - в основных как был юмор так и останется. Любителей других жанров это только порадует - вместо неформата они будут идти как альернативные. Диме, добавит денег, и позволит на основном сконцентрироваться.
Ваше имя, объясни, кто проиграет-то?


Ван Хельсинг _ антиамерикрат23.12.2008 10:50

Чейтатель,
в рассылки можно ставить даже из раздела "Говно". Но ведь рассылки - это двусторонняя система. Многие получали "анекдот дня", "историю дня" годами. И вряд ли многие захотят дополнительно подписаться на "говно дня". А смысла в рассылке, которую никто не получит, наши дорогие авторы плаксивостей не увидят и будут абсолютно правы.


Vladimir Sidorov ★★23.12.2008 10:49

Ваше имя, даже насчет рассылок - их ведь тоже можно структурировать - ну и пусть люди решают, читать им только смешное, или все подряд. Если их с определенной страницы предупредят, что дальше смешного не будет - вряд ли они обидятся.


Vladimir Sidorov ★★23.12.2008 10:47

Тивик, такое ощущение, что ты со мной согласен, или я ошибаюсь?


Vladimir Sidorov ★★23.12.2008 10:46

Ваше имя, неформатчики губят сайт до тех пор, пока посетителей заставляют их хавать в числе прочих. развяжи ты этих неформатчиков от остального, и все исправится.


Vladimir Sidorov ★★23.12.2008 10:44

Аше имя, нафин нужны? Да хотя бы. Ты сам творчество Немолодого уважаешь, хотя никаким образом оно под направленность ана не ложится. Вот и получает Немолодой пес знает что в оценках. А структурирован ан куда лучше, чем проза или стизи или все прочее с этого мегаресурса, главное, в плане интерактивности. Вот и дай возможность человеку себя преподнести здесь, ни его не обижая, ни любителей почитать что посмешнее. И будет всем радость.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат23.12.2008 10:43

Ваше имя,
так, кроме оценок, нет же другого критерия проверить, что нравится читателям историй :-) Тебе вот нравится юмор, мне тоже - ну так я только анекдоты читаю и карикатуры смотрю. Но в отличие от разделов афоризмов и стишков, которые чисто писательские, раздел историй пользуется вниманием читателей. Там оценок не меньше, чем по анекдотам. А ведь прогрызть эти массивы текстов гораздо сложнее, чем пробежаться по анекдотам. Но как минимум сотни людей грызут изо дня в день. Это не такие люди, как ты и я. Их собирали годами, а распугать можно в один момент. Может, удаление плаксивостей вызовет резкое повышение посещаемости, а вдруг нет? Я помню "Катерок" Немолодого, который лично меня очень повеселил, хотя ну явная же слезливость. Не жалею, что я его прочитал :-)


Наивный23.12.2008 10:43

Ваше имя
Помните истории "соль кончилась" (кошка с собакой) принесенные ветром с удава? На мой взгляд, очень смешные. Но для этого сайта совершенно "неформатные".
А история Пупера с обезьяной? А "заяц" Немолодого. Потеряет ли сайт если подобного здесь больше не будет - несомненно, потеряет. Представим себе, что эти истории попадают в неформат вместе с историями от Григория (или другим каким стёбом). Нехорошо это. Т.е. приходим к выводу о необходимости неформата в неформате. И так до бесконечности. Может быть, не стоит, всё-таки, классифицировать присылаемое по многим критериям? Редактор на сайте один и, как мне кажется, он обладает достаточным вкусом, которому можно доверять (временем проверено). Пусть так и будет: понравилось Вернеру - формат, не понравилось совсем - неформат. А основные, остальные или номера историй пусть определяют степень этого "нравится-ненравится".


Ваше имя 23.12.2008 10:41

"энтузиазма неформатчикам это добавит"

Неформатчики губят сайт. А ты им энтузиазма прибавлять собрался.
Нах они нужны в рассылках? Люди, подписывающиеся на рассылки с анекдотного сайта, хотят получать именно смешное, а не то, что за его границами. То, что "выше, ниже, ближе, дальше, глубже, ширше" они могут получить на более других сайтах, коих, к счастию, сейчас в превеликом достатке.


Vladimir Sidorov ★★23.12.2008 10:41

Ваше Имя, а не надо неформат таким обидным словом обзывать (смотри ниже), и хиты из этого нового неформата нужно включать во все подписки. Диверсификация, не более того.


Vladimir Sidorov ★★23.12.2008 10:39

Ваше имя... вот и прекрасно. А я сейчас идею конкретизирую, именно в том виде, в каком она бизнесу полезной будет. Надо не гнать, надо привлекать.


Ваше имя 23.12.2008 10:37

"Вот тебе примерные подрубрики неформата"

Да на фиг они нужны?
Более, чем уверен, что даже в твоём варианте деления эти категории будут ежедневно заполняться (а на фиг нужна категория, в которой не будет ежедневного обновления, при том, что весь остальной сайт обновляется именно ежедневно?)
Тем более что, как верно подметил Ван Хельсинг _ антиамерикрат, сам "неформат" будет наполнен только в первое время его существования. С течением времени материала в него будет попадать всё меньше и меньше. Потому, что меньше будет присылаться.


Vladimir Sidorov ★★23.12.2008 10:37

Вань, а тут я считаю, что в рассылки нужно ставить то, что получило много баллов независимо оттого, из основного оно происходит, или из неформата.
И кстати, насчет неформата - ужасно ведь обидное слово. Если его поменять на "Дальше юмора, выше юмора, за границей юмора", или просто - "Дальше, Выше, Заграницей" - то энтузиазма неформатчикам это добавит.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат23.12.2008 10:32

Чейтатель,
история, попавшая в "остальные" видна в выпуске "все новые за день". История, попавшая в "основные" доплнительно видна в "основном выпуске", открывается при поиске по дате, попадает во все рейтинги (если, конечно, оценят), может стать историей дня и попасть в рассылку (это много-много дополнительных читателей), а истории дня еще и перепечатывают многие сайты. После твоей реформы писатель плаксивостекй будет ЗАРАНЕЕ знать, что всего вышеперечисленного он не получит, а получит немногочисленных сегодняшних читателей, ну и, если захочет, немножко дерьма на голову в обсуждалке. Ты, возможно, и стал бы работать на таких условиях, но, мне кажется, ты немного не разбираешься в психологии писателей плаксивостей.

Многие предложения по реформированию нелепы, потому что их авторы видят только позицию читателей и не задумываются, что забота о читателях должна начинаться с заботы об авторах.


Ваше имя 23.12.2008 10:32

"не жалуйся, что идею не донес..."

Да разве я жалуюсь?
Тем более, что идея давно муссируется. В том числе и мною. С самыми разнообразными разжёвываниями и наглядностями.
Главное, что она начинает находить всё больше сторонников. А ещё важнее, что Дима согласился это обсуждать.


Страницы: ...   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   ...  

Рейтинг@Mail.ru