Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (3062): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62  

Ваше имя 06.09.2008 03:14

2Мыскыл

Тоже мне оправдание - света не было...
Что может быть прекраснее романтического вечера в КиО при свечах.


Ваше имя 06.09.2008 03:11

"уживаются и постоянно, как и гений со злодейством"

Приведёшь пример, когда в одном человеке уживается гениальная созидательность со злодейским разрушительством?


Мыскыл06.09.2008 03:09

О, господа, а у вас что, свет вообще никогда не отключают?! А мне вот только дали... Пойти, что ли, Бахусу по этому поводу помолиться?
"Литург: Спаивается, спаивается! И со духом свины-ы-ы-м!
Хор: Опрокинь!"(с)


Ваше имя 06.09.2008 03:09

"не надо путать друзей с приятелями и знакомыми, а реальную жизнь - с виртуальной байдой."

Между приятелями и друзьями - разница количественная, не качественная.
И разница между характером человека в реальной жизни и в виртуальной байде - тоже количественная.


Firstonx06.09.2008 03:06

Ваше имя,
только для тебя:

Ваше имя,
кстати, на всякий случай: не надо путать друзей с приятелями и знакомыми, а реальную жизнь - с виртуальной байдой.


Firstonx06.09.2008 03:05

По меньшей мере спорно - уживаются и постоянно, как и гений со злодейством.


Ваше имя 06.09.2008 03:05

"Что-то у меня никогда не было бывших врагов в друзьях и наоборот."

Да ну?;)
Нет таких людей, Юра. И ты, пожалуй, не исключение.
Если не вдаваться в тонкости, а взять и просто посмотреть беспристрастным взглядом (например, таким, как мой:)) - ты сейчас дружишь с чёрненькими против СП. А чёрненькие, эти самые чёрненькие, когда-то были твоими неприятелями. А СП - приятелем.


сунь хуй в чай06.09.2008 03:01

2Firstonx
А вчера Ваше имя еще сказанул: "Дело не в количестве энергии, но в её качестве. В том, какая она, разрушительная или созидательная. Две энергии в одном человеке не уживаются". Особенно порадовало пoследнее утверждение. Особенно в свете друзей-врагов.


Firstonx06.09.2008 03:00

Ваше имя,
кстати, на всякий случай: не надо путать друзей с приятелями и знакомыми, а реальную жизнь - с виртуальной байдой.


сунь хуй в чай06.09.2008 02:58

С китайцами знаком лично. Спросил у них насчет реки, они категорически - нет, не мы. Я грю, а кто тада? Японцы? А они мне - сам ты японец.


СП06.09.2008 02:56

сунь хуй в чай,
э, не знаешь, да? Ну и не трынди! Китайцы сказали - и все тут!


сунь хуй в чай06.09.2008 02:55

СП,
Кто ляпнул? Да ты и ляпнул. Эрудиция дело тонкое, равно как и статус первого парня на деревне.


Firstonx06.09.2008 02:54

Ваше имя,
очередное клише выдал? Что-то у меня никогда не было бывших врагов в друзьях и наоборот.


СП06.09.2008 02:53

Ваше имя,
наверное, ты прав...

Алик,
ты ведь это читаешь, ДАВАЙ ДРУЖИТЬ!!!


Ваше имя 06.09.2008 02:50

2СП

Старче, самые-самые друзья - это бывшие враги (как и самые-самые враги - это бывшие друзья) Так что, фиг его знает, как оно "с умом-то";)


СП06.09.2008 02:49

сунь хуй в чай,
а кто про речку-то ляпнул? Япошки?


сунь хуй в чай06.09.2008 02:46

Кстати, про реку, в которую вторую ходку никак низя, китайцы ничаво не говорили.


Firstonx06.09.2008 02:46

Ой, держите меня трое - не обо мне, слёзы вытер, предвкушаю появления твоего любимого, иди заранее писать жалобы на злодея-Алика.


СП06.09.2008 02:43

Ваше имя,
защищать тоже с умом надо. Не создавая новых врагов.

Юра,
к сожалению, беседуем не о тебе. Утри слезы и иди писать афоризьмы.


бгггг06.09.2008 02:40

Ой, так что же это я!!! Побегу скорее насру "Алик мудак!"


Firstonx06.09.2008 02:37

Соскучился, бедняга, изнемог уже - крепился, крепился, но карма оказалась сильней...
Особый вид виртуального наркотика, скоро стоны услышим: "А что я? Я никого не трогал, так - к слову случайно пришлось, а он прибежал и ругается!".
Воистину Инь и Янь, мы говорим - Портянкин, а подразумеваем - Алик, мы говорим...

бгггг,
херово смотришь - сегодня открыта.


Ваше имя 06.09.2008 02:37

2СП
"А так, даже свой сайт в порядок привести не может."

Ну.... У меня и у тебя, пожалуй, и такого нет:)))
А в общем, да. Поправить аликдот было б совсем нелишним. Хотя бы потому, что там Алик предстаёт во всём своём великолепии. А пока это великолепие оценишь - глаза поломаешь. Жаль.

А энергия у Алика, как ни странно, как ни парадоксально - мирная. Он же не пытается что-то разрушить, но лишь защищает созданное им. Может быть, чересчур усердно, но всё же. Не отнять.


бгггг06.09.2008 02:33

И что самое обидное, Алик, сука такая, не открывает обсуждалки в своих историях! Издевается, гад, как хочет!


пятница06.09.2008 02:30

Портянкин, жене не забудь позвонить, что задерживаешься.


СП06.09.2008 02:25

Ваше имя,
а я обетов молчания относительно кого бы то ни было не даю, и Алик - не исключение. Но перетирать день и ночь его скучно. А насчет "талантливых скандалов", его бы энергию, да в мирных целях - ух! А так, даже свой сайт в порядок привести не может. Или это тоже часть имиджа?


Ваше имя 06.09.2008 02:22

"Как будто два разных человека писали!"

Не удивлюсь, кстати.
Хотя, с другой стороны, также не удивлюсь, если это не так:)
Ибо по любому талант налицо.
Либо талантливая креатура, либо талантливый человек. Ибо уж что скандальный, то скандальный - базару нет. И скандальный, что характерно, созидательно.

Уфф. Наконец-то об Алике, а то столько дней хрен знает на что перевели:))))


СП06.09.2008 02:16

Ваше имя,
самое забавное, что именно в нем (И.Э. Рыженко) удивительнейшим образом уживаются взаимоисключающие персоналии :))) С одной стороны - очень неглупый человек, обладающий безусловными литературными способностями (охотно добавлю к этому прекрасного мужа, отца, компанейского мужика - да что угодно!). А вот с другой стороны находится личность, с наслаждением устраивающая грязные свары в виртуальном пространстве, не стесняющаяся в выражениях невзирая на пол и возраст, не терпящая возражений, самовлюбленная... И в его писательстве-то тоже две линии: одна - про забавные случаи из жизни, про детей, про пуделя, про рыбалку... И рядом с ней - вторая - про Украину и тамошних политических фигурантов. Обрати внимание, у них даже язык другой! Как будто два разных человека писали!


Ваше имя 06.09.2008 02:11

"Это сказывается детство"

Детство сказывается во всём и у всех.
Взрослая жизнь каждого - это ничто иное, как путь к детским мечтам, отягощённый детскими комплексами.
А так как мечт и комплексов даже у самого-самого простого-препростого человека по-любому поболее одного комплекта в рыло, то всё гораздо сложнее, чем "Человек избавившийся от такой детской особенности обычно не занимается публичным построением выводов о личности другого человека."


Ваше имя 06.09.2008 02:05

2СП

"А все равно судим, да еще делаем далеко идущие выводы о личности создателя образа..."

Хе-хе-хе:))
Имя Илья и фамилия Рыженко тебе ни о чём не говорят?$)


AAA06.09.2008 01:57

2СП:
Это сказывается детство. Это детям свойственно не просто дружить с кем-то, а дружить с кем-то против кого-то. Человек избавившийся от такой детской особенности обычно не занимается публичным построением выводов о личности другого человека.


СП06.09.2008 01:55

ААА ,
в мире все необратимо. Нельзя дважды войти в одну и ту же реку. Об этом еще древние китайцы писали.


СП06.09.2008 01:54

Ваше имя,
а зачем кого-то судить? Точнее, зачем судить образ, созданный кем-то в данном виртуальном пространстве?
А все равно судим, да еще делаем далеко идущие выводы о личности создателя образа...


Ваше имя 06.09.2008 01:46

"кто может оценить границы адекватности? Для каждого они свои"

Угу:) Причём свои не только у каждого, но у каждого для каждого. Особенно они "свои" для себя и для других. (Сразу и прикол приколу рознь и дело совсем другое:))
Так что ценить границы эти - без мазы. Зато по разнице границ, которые человек устанавливает для себя и для других, можно судить об адекватности человека.


ААА06.09.2008 01:46

А возможно, что они уже стали частью субъекта. Необратимо.


СП06.09.2008 01:44

ААА,
возможно, эти утверждения являются частью образа.


ААА06.09.2008 01:41

2СП:
Даже в КИО есть субъекты утверждающие что они реальнее реальных, несмотря на ограниченность образа.


точноточно06.09.2008 01:40

"я так быстро сочинять не умею
Firstonx"

Ещё бы, не умеешь, ведь ВИ круглогодично и ежесуточно сидит на стимуляторах.(гы-гы:)) Ему такие вещи под силу, что тебе и не снилось!
А тебе, Юра - надо антидепрессанты принимать. Иначе совсем завянешь. Портянкин тебя в могилу сведёт.


СП06.09.2008 01:38

ААА,
кто может оценить границы адекватности? Для каждого они свои... И КиО, хоть и маленкое, но зеркало реальности. Некоторые образы слишком утрированы - но это же зеркало, а не реальность.


Ваше имя 06.09.2008 01:32

2Firstonx

Ну, значит, и тебе хорошо.


ААА06.09.2008 01:31

2СП:
Да, и это (отдавание себе отчета, что есть люди, готовые игнорировать целесообразность, или просто оценивающие ее по-своему, неизвестному для анонима алгоритму) тоже часть АДЕКВАТНОГО восприятия :)


Firstonx06.09.2008 01:28

Ваше имя,
спаси и сохрани, мир переполнен людьми, которые сочиняют быстрее, чем успевают подумать.
Я себе такой роскоши позволить не могу, дабы не потерять самоуважения.


ПолЛитРа06.09.2008 01:26

Про провокатора и стукача Портянкина

Позвольте, господа и дамы,
вас познакомить с русским янки:
по регистрационным данным
его зовут старик Портянкин.

На сайте равных ему нет -
в КиО живет и им же грезит.
Когда в КиО народа нет,
в кукуй без мыла он залезет.

Затычка в бочке, банный лист,
вахтер Кио и провокатор,
девелопер и стихуист,
росы он божьей дегустатор.

Многократно оплеван, охаян,
не один раз с какашками смешан.
В прошлой жизни он был вертухаем,
и в стукачестве был он замешан.

Не грозите ему козьей мордой -
он ее все равно не боится,
к ней пойдет он тропиночкой горной,
и не сможет в нее не влюбиться.

Для него она - верх совершенства
несмотря на неровный окрас,
только с ней он познает блаженство,
никому он ее не отдаст!


Ваше имя 06.09.2008 01:24

2Firstonx
"я так быстро сочинять не умею"

А тебе оно надо?


спец06.09.2008 01:20

Суббота, 6 Сентября 2008 01:14:27

ААА вот тут я с тобою согласен.
И не пугай Портянкина-"девелохера";)
Он спит и видит, как всех расшифровать:)


СП06.09.2008 01:20

ААА,
ты прав. Соотношение цена - затраты, безусловно, имеет место быть. Но проблема в том, что иногда люди поступают нелогично и согласны платит очень много денег за то, что денег этих не стоит...


Firstonx06.09.2008 01:18

Ваше имя,
хорошо тебе, я так быстро сочинять не умею. :)


Twix06.09.2008 01:18

Не прощай тех, кто мелок душою.
Потому, что в глаза тебе плюнут слюною!
И своё отраженье в воде не увидишь,
И разрушится образ, созданный тобою!


ААА06.09.2008 01:16

2спец:
Я кажется упомянул именно пиратскую винду (и сопутствующий ей софт), т.е. не заточенную под реального потребителя. Так что все "дырки" в броузере не имеют ценности.


ААА06.09.2008 01:14

2спец:
Совершенно верно! Однако полная анонимность реально нужна настолько редко, что к ней можно прибегать в крайних случаях, именно с соблюдением тех трех составляющих. В остальных случаях (назовем их бытовыми) анонимность не требуется. Это и называется: АДЕКВАТНОЕ восприятие реальности. Если же начинать жить в анонимном режиме, то это уже называется параноидально-депрессивный синдром, который не является АДЕКВАТНЫМ восприятием.
Т.е. анонимность есть ценный инструмент, которым нужно пользоваться при необходимости и по назначению.


спец06.09.2008 01:12

Запомни еще, ААА:
В Инете, все программы, кроме последних созданнрых для анонимности ПОЛНОСТЬЮ контролируются спец службами во многих странах.
А браузеры специально делаются с "хитрыми дырками", под заказ спецслужб.
По крайней мере Мелкософт так делает.
Так что - полной анонимности в сети не бывает.


Страницы: ...   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62  

Рейтинг@Mail.ru