Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (38495): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   ...  

Плюх 14.11.2016 18:56

"Житейская логика утверждает. Что женатый Плюх приходя в гости, съест и выпьет в два раза меньше чем не женатый"

Логика конечно утверждает. А вот опыт показывает, что Плюх, будучи и женатым, и не женатым, съест и выпьет не в два раза меньше, не в два раза больше, а ровно столько, сколько ему дадут. А что не съест, то завернёт в бумажку и унесёт с собой. Типа собачке.
- У тебя же нет собаки?!
- Экая ты сволочь, всё время мне об этом напоминать!


Плюх 14.11.2016 18:50

"Тебе, гляжу, очень это всё интересно"

Не столько интересно, сколько познавательно. ))

Как пример человека, который в качестве последнега аргумента в споре на тему улучшения работы сайта использует неумные подъёбки на тему женитьбы, сам садитса в широкую лужу. Да ещё и, как оказывается, использует мой богатый опыт в качестве отмазки для своей 1/2.


Янги14.11.2016 18:47

имеем всего лишь на четверть неодобренную женитьбу с одной стороны и полностью одобренную, например мной или Плюхом, с другой.
- И я. Я - за. Итого: 1.5, т.е. 150% За формальное счастье Вороны

Наивный не может быть против женитьбы Плюха. Житейская логика утверждает. Что женатый Плюх приходя в гости, съест и выпьет в два раза меньше чем не женатый. Хоть чета Плюхов и будет количественном отношении больше чем один Плюх.


Ваше имя 14.11.2016 18:20

"плюх тя не пропишет на общей жылплощади."

Всплески хохлоразума смело уподоблю падению небольшого каменного хуя на штормящую поверхность Тихого океана вдалеке от судоходных маршрутов.


Гексогеныч14.11.2016 18:12

И я от этого всего хочу избавить КиО комплексно. Женить тебя. Тебе на радость, народу на облегчение.

Ваше имя

ну наконец-то. признание в любви плавно, как и ожыдалось, перетекло в конкретное предложение.

слы, вимя, плюх тя не пропишет на общей жылплощади. подумай ищо раз.


Ваше имя 14.11.2016 18:10

"удет интересно почитать политинформацию об удачных испытаниях совершенно неамериканского зато очень гиперзвукового средства доставки."

Уже было. Недели две назад :)

Но намёк понял. Делаю политинформацию, делаю. Давно уже, правда медленно.
На всех новостных лентах (после динамики последних дней) резкий стоп-кадр. Жуют одно и то же. На разные лады.


Ваше имя 14.11.2016 18:07

"в кио густо запахло некролёшей."

С этим, Плюх,и раньше "проблем" не было.
Как начинает тебя бычить и д'артаньянить на ровном месте - так сразу и потянуло этим запашком.
Тебе просто - своё не пахнет.

И я от этого всего хочу избавить КиО комплексно. Женить тебя. Тебе на радость, народу на облегчение.


Ваше имя 14.11.2016 18:04

". И вероятно позникает периодически, со все большей настойчивостью."

Ну, конечно же, всё совсем наоборот, Плюх.

Тебе, гляжу, очень это всё интересно. Расскажу. Мне не сложно. А тебе - кто знает - может, в чём-то полезно.

Когда мы с половиной после хрен знает скольки лет отношений решили съехаться и зажить совсем по человечески - как-то было не до формального узаконивания наших фактических отношений.
Покупка квартиры, ремонт в ней, обстановка в этой квартире, заморочи с младенцами (с одним и со вторым) как текущие (сам знаешь, сколько сил на детей уходит) так и по поводу того, как сделать так, чтоб им в новой семье было максимально комфортно и чтоб они даже и не переживали, что что-то при этом потеряли.
Само собой, по всем законам подлости на это всё наложились нежданные негаданные запарки на работе у меня и в аспирантуре у половины. Плюс давай родственники болеть-побаливать. Плюс машины ломаться. Плюс неизвестно откуда повылазившая всякая хуета в виде её и моих старых-престарых бывших, которые, как по команде начали крутиться в надежде запрыгнуть на отходящий поезд.
Дурдом, в общем. Несмотря на то, что мы ну офигенно всё заранее продумали и просчитали.

Ну и, понятное дело, вспомнили о том, что "Бля,а мы ж так и не расписались" уже хрен знает когда. В связи с каким-то оформлением каких-то документов.
И? Вот просто так теперь идти и расписываться ни с того, ни с сего -людей смешить. А свадьба - так вообще детей пугать.
Нужен нормальный повод.

Половинины родители, например, (мама и отчим) приблизительно по той же причине прожили нерасписанными лет пятнадцать, наверное. Причём, никто и не догадывался, что они нерасписанные. И расписались наконец-то только в связи с рождением внука.

Не исключено, что и мы так же.


Примыкание Шепилова14.11.2016 17:59

А вообще, ВИ, всем (даже в ипонии с ричмондом) будет интересно почитать политинформацию об удачных испытаниях совершенно неамериканского зато очень гиперзвукового средства доставки. А ты все про женитьбу на варончеге. Не стоит она того, чесслово.


Примыкание Шепилова14.11.2016 17:54

Заметь!
Тема того, что жениться надо мне вообще не возникала никогда.
ВИ.

Гм. Тема женитьбы, в том смысле, что женица все-таки надо, или женица все-таки не надо, тема вечная и совершенно не зависит от персоналий. На этой теме основана вся литература вплоть до астрофизики.


Плюх 14.11.2016 17:45

"Тема того, что жениться надо мне вообще не возникала никогда"

Тема твоей женитьбы возникала задолго до того, как мы подняли её в кио. И вероятно позникает периодически, со все большей настойчивостью.

Понедельник, 14 Ноября 2016 16:40:53
- "Да, ты прав, дорогой, вон Плюх ваш раз пять расписывался, не меньше, и ничего, блин, хорошего"


Плюх 14.11.2016 17:37

"решил поуговаривать жениться меня только после того, как я сказал Плюху, что жениться надо ему"

Да уж, в кио густо запахло некролёшей. Точнее так я бы сказал - к густому запаху вароны (16:47:57) впрыснули некролёшей. Как в офисном сортире посрали и дешовым освежителем воздуха побрызгали. Фублянах!


Ваше имя 14.11.2016 17:31

"Плюха ты сам уговаривай"

Я не уговариваю.
Я знаю (как знают и все вокруг), что Плюх бы с удовольствием женился бы ещё, ещё и ещё.
Я лишь хочу помочь ему решить проблему так, чтобы у него не было опасений за чьи-либо опасения. То есть, решить системно и комплексно. Как всегда.


Ваше имя 14.11.2016 17:26

"Я же тебя женица уговариваю"

Я это видел.
Зачем ещё раз повторять?

А Плюх при том, что ты решил поуговаривать жениться меня только после того, как я сказал Плюху, что жениться надо ему.
Заметь!
Тема того, что жениться надо мне вообще не возникала никогда.
Тема о том, что жениться надо Плюху - возникала периодически и довольно таки регулярно. В том числе и в его исполнении (не всегда прямо, но часто - косвенно)

Теперь вот эта тема озвучена мною. Причём, не как наезд и возвратная ебля мозгов, но как начало продуктивных работ. Работ, которые в конечном итоге должны привести к такому решению, которое будет прогрессивным для ключевых элементов системы, бесконфликтным - для второстепенных, и приемлемым для побочных.


Примыкание Шепилова14.11.2016 17:08

как только зашла речь о женитьбе Плюха, так сразу и засуетился
Что могут вызывать изменения в семейном положении Плюха для тебя лично - неизвестно
поэтому ты (как и Фёст в отношении сайта) каких-либо изменений на всякий случай поостережёжься.
ВИ

Слушай, еще пара выдуманных тобой "моих" аргументов и ты полностью срастешься с Некто Лехой в едином порыве. Нет ли желания забубенить формулу типа Наивный=Галлюцинация=Примыкание=Конек=Основание=..? Потому что если есть, то точно женитьба на варончеге будет наилучшим выходом для сайта.

Я же тебя женица уговариваю, причом тут Плюх? Плюха ты сам уговаривай, я ж не такой дурак все-таки.


Ваше имя 14.11.2016 16:55

" не знаю против я, или за"

Это естественно, Наивный.
Тебя, как друга Плюха, устраивает та ситуация, какая есть.
Что могут вызывать изменения в семейном положении Плюха для тебя лично - неизвестно.
Может быть, что-то для тебя станет лучше. А может - что-то станет хуже.
Добра от добра не ищут, поэтому ты (как и Фёст в отношении сайта) каких-либо изменений на всякий случай поостережёжься.

Поэтому, очень хорошо, что ты появился. Вопрос с женитьбой Плюха надо решать так, чтоб было и ему хорошо, и Миру в целом, и Сансаре, Создателю. И - отдельным пунктом - чтоб ни в коем случае не тревожились те, кому и так нормально сейчас.


Ваше имя 14.11.2016 16:47

" Ты с чего это взял, что я Плюха защищаю от женитьбы?"

Пффф, Наивный!
Ну, ты чего?
Сколько тебя уже в КиО так, по настоящему, не было?
Сколько ты со мной о моих каких-либо отношениях не разговаривал?

А тут - бац - как только зашла речь о женитьбе Плюха, так сразу и засуетился.
Точно как Фёст в Гостевой. Когда сайт закрывают или улучшают.


Примыкание Шепилова14.11.2016 16:42

и так ясно-понятно, что ты бросился защищать Плюха от женитьбы
ВИ

Гм. Ты с чего это взял, что я Плюха защищаю от женитьбы? Мне такое и в голову не приходило и не придет. Так что не надо по нектолешиной методике выдумывать за меня действия и аргументы, чтоб их опровергать. Может я женитьбу от Плюха буду защищать?

1. Ты мне не доверяешь. Это хорошо. (действительно хорошо)
2. Ты против. Это ещё лучше (против чего, то есть я наверняка против чего-нибудь, но я ведь и за что-нибудь)
3. Ты чётко и однозначно не можешь объяснить, почему ты против. Это вообще замечательно, ибо вырисовывается не просто проблема, но проблема с налипшим комом последствий. (конечно не могу, потому что не знаю против я, или за и даже не знаю против чего и за что, а про уже совсем беспредметный разговор выходит).

И что означает "Фест - фигня", я не понимаю? Это функция? Тогда у нее нет корней и одни отрицательные значения. Для исследования необходимо возвести в квадрат и взять производную.


Ваше имя 14.11.2016 16:40

"а если она к тому же ещё и видела меня"

Тебя - тоже, конечно, видела.
Но тоже значительно позже.
Но, в отличие от Вороны, видение тебя на самом деле сыграло роль.
Не в качестве причины, конечно, но в качестве аргумента согласия в продлении статус-кво - "Да, ты прав, дорогой, вон Плюх ваш раз пять расписывался, не меньше, и ничего, блин, хорошего"


Ваше имя 14.11.2016 16:33

Мой "неопределённый семейный статус" имеет более ранние причины, чем появление Вороны не только в её, но и в моём поле зрения.

Так что, ты прав. Всё немного проясняется. Ворона - ни при чём.


Плюх 14.11.2016 16:33

(а если она к тому же ещё и видела меня, то вопросы практически снимаются)


Плюх 14.11.2016 16:29

"Конечно, видела"

Тогда причина неопределённости твоего семейного статуса начинает более-менее проясняться.


Ваше имя 14.11.2016 16:28

Впрочем, Наивный, погорячился я насчёт умных мыслей.
Они в нашем случае не нужны.

Ибо, и так ясно-понятно, что ты бросился защищать Плюха от женитьбы - как Фёст спасать сайт от улучшений.

Но Фёст - фигня. А ты - близкий реальный друг Плюха. То есть, полновесный член улучшаемой системы. А значит, улучшения не должны ущемлять тебя в каких-либо правах и порождать какие-либо потенциальные конфликтные ситуации в будущем.

Исходя из всего этого и озвученного ранее имеем.
1. Ты мне не доверяешь. Это хорошо.
2. Ты против. Это ещё лучше
3. Ты чётко и однозначно не можешь объяснить, почему ты против. Это вообще замечательно, ибо вырисовывается не просто проблема, но проблема с налипшим комом последствий.

Решать такие проблемы - очень интересно. Ибо решение всегда элегантно.


Примыкание Шепилова14.11.2016 16:17

И блок-схему рисовал, и графики, и гиперграфы даже.
Не справился.
Ваше имя

Тогда женись.


Ваше имя 14.11.2016 16:16

2Примыкание Шепилова

Ещё какие-нибудь умные мысли есть?
А то я этих вот не осилил.
И блок-схему рисовал, и графики, и гиперграфы даже.
Не справился.


Ваше имя 14.11.2016 16:14

"наверное просто потому что Варону не видела"

Как так не видела?
Конечно, видела.


Плюх 14.11.2016 16:07

"половина моя не одобрит"

Это она наверное просто потому что Варону не видела.


Примыкание Шепилова14.11.2016 16:03

Следю, следю и за информационным. Половина, не одобрив неформально, формально не одобрить не сможет. К тому же половинное неодобрение - оно ж и так половинное, а не целое. Таким образом имеем всего лишь на четверть неодобренную женитьбу с одной стороны и полностью одобренную, например мной или Плюхом, с другой.

Если же рассматривать договоренности с Гексогенычем в свете договоренностей с Януковичем, а воронью любов к Плюху вообще не рассматривать из-за лысины, то препятствий вообще никаких не заметно.


Ваше имя 14.11.2016 15:40

"И лучше всего на Пластилиновой вороне"

Ты не с той ноги встал, Наивный.
И к тому же не в тот тапочек обулся.
Мне жениться на Вороне, как минимум, половина моя не одобрит.
Во-вторых, Ворона уже согласно договорённостям отошла в плане женитьбы к Гексогенычу.
А в третьих - она Плюха любит.

Следи за информационным полем!


Ваше имя 14.11.2016 15:36

"курс терапии от словоблудия и мозгоёбства"

Второй прогрессивный шаг за день.
Я в восторге, Плюх.


Примыкание Шепилова14.11.2016 15:34

(Жениться тебе надо, ВИ, вот что я скажу)
Плюх

И лучше всего на Пластилиновой вороне. Совершенно не обязательно, хотя и логично, выносить мозги тем, у кого они есть, лучше всего тем - у кого их нет (хотя и не логично). Опять же таким образом можно снять зацикленность на цветовой дифференциации маек.


Плюх 14.11.2016 15:30

Работайте, ВИ, работайте. Работа входит в курс терапии от словоблудия и мозгоёбства. Лечение будет не быстрым, но думаю успешным. От процедуры к процедуре.


Плюх 14.11.2016 15:22

Саня, правильно говорить - монетизацией.


vmlk14.11.2016 15:17

С меркантилизацией ресурса мне даже боязно в Гостевую теперь заходить. Пошлют ещё и правы при этом окажутся.


Ниледи 14.11.2016 15:17

вот вам песенка, а я ушла дела делать.
https://youtu.be/vwe3CzWZ4Bg


Ваше имя 14.11.2016 15:16

"не скажу чтобы я узнал о тебе что-то новое."

Мы, Плюх, работаем сейчас не в плоскости познаний, но в пространстве осмысления познанного ранее.
Вот сколько разных вариантов, предположений и шуток даже было на счёт твоей лысины, которая ни для кого не секрет?
А она - бац - и засверкала истинным своим появлением.


Плюх 14.11.2016 15:13

А в Гостевой очередной топодрочер продолжает выяснять нюансы построения рейтингов. Ояибуиплачу.

Кстати, в топе жж есть такая функция - удалить автора из рейтинга. Нажал, и пиздец.


Ниледи 14.11.2016 15:13

vmlk, было бы всё "радужно и ажурно" он бы ничего не писал бы.
Художник должен быть голодным.©


Ваше имя 14.11.2016 15:12

"отвечая на простые вопросы"

Простой вопрос, Плюх, - простой ответ.
Критерий простоты ответа - лаконичность и достаточность.
Односложный ответ для неодносложных ситуаций - является не простым, но ложным.
И этого мы в разговорах с тобой будем максимально избегать. Честность и откровенность - первый залог решения сложной проблемы.


Плюх 14.11.2016 15:08

"Всего лишь один день нашей с тобой работы, а уже какой прогресс"

Ну, не скажу чтобы я узнал о тебе что-то новое.


Плюх 14.11.2016 15:06

"А ты не жентельмэн"

Ну, формально нет, а фактически да.


Ваше имя 14.11.2016 15:06

" совсем не мешало мне не только в устных беседах, но и всех официальных документах, как то анкеты или милицейские протоколы, писать безусловно "женат". Потому что я был женат. А за формулировку типа "формально нет фактически да" она мне волосики-то живо бы повыдёргивала, и правильно бы сделала"

Практика, Плюх, критерий истины.
Что совершенно верно и совсем недавно вдалбливала в твою лысую башку Ниледи.
Я даже не буду предлагать тебе померятся количеством оставшихся волосиков на голове.
Ибо, это неспортивно, а ты и так уже, наверное, кое-что начал понимать.
Всего лишь один день нашей с тобой работы, а уже какой прогресс.


Плюх 14.11.2016 15:05

"Женюсь - не женюсь - ничего не изменится"

Изменится конечно. Как минимум тебе не надо будет елозить, отвечая на простые вопросы.


Ниледи 14.11.2016 15:01

14:53:58 - Во! Видел Плюх?
А ты не жентельмэн.


vmlk14.11.2016 14:58

(и пусть ему это с рук не сойдёт)
Ниледи

То, что он не рассказывает, во что ему предыдущие браки вылились, вовсе не означает, что всё было радужно и ажурно.


Плюх 14.11.2016 14:57

"Это не семья"

Это не так. Всё зависит от самоидентификации. Если человек говорит, что он женат, значит он женат. Если формально нет фактически да, значит у человека с самоидентификацией не всё в порядке. В таком случае люди как правило тщательно избегают слова "жена", и называют партнёра какими-то странными эпитетами, типа "тёща с половиной".

Вот мы со второй женой к примеру лет десять жили без регистрации. У нас были чисто идеологические разногласия, я считал, что если женщина вступает со мной в брак должна взять мою фамилию, она же против смены фамилии была категорически нет. Но это совсем не мешало мне не только в устных беседах, но и всех официальных документах, как то анкеты или милицейские протоколы, писать безусловно "женат". Потому что я был женат. А за формулировку типа "формально нет фактически да" она мне волосики-то живо бы повыдёргивала, и правильно бы сделала. (Женщина была ух! Огонь!)

А потом я всё таки махнул рукой на фамилию, мы пошли в загс и всё что надо зарегистрировали. А через год развелись.

Задачка для второклассников и Янги: так сколько лет я был женат?


vmlk14.11.2016 14:56

"ссанина и кабина"
Злоботрясов

Звучит как-то банально и затаскано. Нужно что-нибудь зычное, вроде ... ну не знаю даже, вроде "облако в штанах" что ли.


Ваше имя 14.11.2016 14:53

Ниледи, ты умница.


Ваше имя 14.11.2016 14:51

Проще говоря, Плюх, наша настоящая земная жизнь, жизнь в своём очередном воплощении - это фрактальная проекция Сансары.

Смысл сансары в чём? Живое существо раз за разом рождается в этот Мир, отрабатывая свою карму. И стремится к тому, чтобы наконец таки родиться и прожить жизнь так, чтобы больше никогда уже не рождаться, а напротив - уйти в Нирвану. Спокойным, просветлённым, неговнистым, неконфликтным и предельно самодостаточным.

Какое-то существо умудряется родиться, отработать всё и уйти в нирвану за один раз. Другим - нужно больше. Третьи же вертятся в этой сансаре, как белки в колесе. Очищаются сами. Очищают Мир. Очищают ппервородный замысел Создателя.

Так и с женитьбой.
Кому-то выпало жениться так, чтоб больше никогда уже не жениться - с первого раза. Кому-то со второго, с третьего. Кто-то и без всяких женитьб уже просветлёным родился. Бодхисатвой практически.

У тебя - и это очевидно - предназначение одно из самых экстремальных. И не надо с этого предназначения спрыгивать. Надо принять себя таким, как есть, и жениться, жениться, женится...


Ниледи 14.11.2016 14:50

А ваще пусть Плюх ещё раз жениться сбегает.
(и пусть ему это с рук не сойдёт)


Страницы: ...   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   ...  

Рейтинг@Mail.ru