Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (3897): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   ...  

Firstonx13.01.2008 01:29

Почему их открывают сотнями каждый день?
- модно
- для общения
- публичный дневник
- сопричастность к клану пишуших.
Ну, и единицы, как я, для сортировки написанного.


Firstonx13.01.2008 01:21

Мыскыл,
уж яснее некуда, именно так всё и обстоит, там в каментах и пообщаться можно.


Мыскыл13.01.2008 01:19

Firstonx, слишком туманно. То есть людЯм писатель не нужен? Нужен хороший слушатель, который бы кивал и вставлял нет-нет "Имянно!"? Ладно, поверю на слово. Но для "опыту сбору" послоняюсь по чужим книжкам. Может, и вправду чего несложного заведу.


Firstonx13.01.2008 01:11

Мыскыл,
оригинал про баржу - большевицкий трюк, попов катали.

Запомни накрепко: настоящих авторов не волнует твоя писанина, ты приходить должна и каментить,
а если совестливая такая - пиши иногда о том, что за окном увидишь.
Подавляющее большинство ЖЖ - фикция чистой воды.


Мыскыл13.01.2008 01:05

Firstonx, а Вы думаете, я не знаю полуоригинала про баржу? Опять ошибаетесь. "А их давно бы надо согнать в большое стадо и атомною бомбою стереть с лица земли". Да только где здесь признаки разумной деятельности - эффективность и целесообразность? Могла бы сбоянить, но пока воздержусь. :)


Мыскыл13.01.2008 01:00

Firstonx, с ЖЖ я на стадии раздумий. Ваше мнение немаловажно. Интересно ли посещать пустые журналы? Если я беру на себя работу или ответственность, то и забочусь о приручённых, а если токмо с целью к кому-то под замок зайти... Правильно ли это?


Firstonx13.01.2008 00:59

Мыскыл,
умна не по годам, на барже покататься с цветочками не желаешь?


Мыскыл13.01.2008 00:57

Firstonx, не всё так просто, как ошибка перевода. (Знаем мв про "зант", превратившийся в "зенит" и "молодуху", ставшую "девственницей", беспорочно зачавшей). Были ещё и водопойные точки - очень узкие проходы к источнику в оазисе, которые так и крестили: угольное ушко. Ну да это "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой". :)


Firstonx13.01.2008 00:53

Мыскыл,
можно и нечего не писать, а можно и на йух послать.
Главная фишка - зафрендиться можно к кому надо и читать темы под замком.
Там пустых журналов - тыщщи.


Firstonx13.01.2008 00:50

ПионЭры,
конечно буду, Димин ник красный.

Мыскыл,
к тому, что недавно oткрылось - переводческий ляп 2000 летней давности, имелась в виду грубая толстая верёвка из верблюжей шерсти.


Мыскыл13.01.2008 00:50

Firstonx, а Вы сами-то верите, что "здрасьте" хватит? Ведь не удержится народ, да и общения не получится. Или я преувеличиваю?


Firstonx13.01.2008 00:47

ПионЭры,
не надо там ничего писать, сделай журнал - 5 минут, напиши "Здрасьте всем, кого не видел!", и свободен,
ходи, читай, общайся.


Мыскыл13.01.2008 00:46

Firstonx, не поверите, но речь шла о верблюдах! Или (далай)-ламах(Вайкуле)? В общих чертах всё сводилось к музыкальной теме. Не помню, как в оригинале, но приблизительный диалог крутого рокера в коже и клёпках с запахом мочи (что, как известно, не говно) с приятным мальчиком-продавцом в жилетке и "бабочке" из музыкального магазина:
- Мне жилы, бычьи, и потолще, для контрабаса!
- (с глубоким достоинством) Бычьих жил, к сожалению, нет. Могу предложить коровью п..у для губной гармошки.


ПионЭры13.01.2008 00:46

ПионЭры,
естественно обращаюсь к человеку, который подисался сим ником, а как его прикажешь звать-величать "эй"?
Firstonx
---
А если тут какую-нибудь хрень напишет ВИМ и подпишется Димой Вернером, так и будешь его называть? ;)


ПионЭры13.01.2008 00:42

ПионЭры

А если "завидно", кстати, то и... хотя,
говорено уже
про пионерское жеже :(
Михаил Левин
---
Ну...там ведь что-то писать прийдётся. Совершенно никаких мыслей на этот счёт. Проще замки посбивать :)


Мыскыл13.01.2008 00:39

ПионЭры, Педров в Бразилии и вправду завались, но у Гоголя как раз-таки совсем другое было: "Полюбите нас чёрненькими. А беленькими нас всякий полюбит!"


Firstonx13.01.2008 00:39

Мыскыл,
напомни, кто там не мог пролезть в игольное ушко?


ПионЭры13.01.2008 00:38

ПионЭры,

я не про Терроризм. Какой из Терроризма "надысь", это уж целая "медня" и не одна даже. Я про "тут", что на днях.
---
Нет. Если ты про вимизмы, то однозначно не мы. Не доросли мы ещё до такого уровня


Мыскыл13.01.2008 00:36

Ха! Отоспаться впрок так же нереально, как и пролезть в ушко. Тем не более, колыбельная:
"Добрые люди не понимают,
Правды не любят, жизни не знают.
Минные поля, злые поезда...
Спи, солдат!"


ПионЭры13.01.2008 00:33

Да кто нибудь здесь уже отъебет нас как сучку или мне самому разорвать себе проход динамитной шашкой?


Firstonx13.01.2008 00:33

ПионЭры,
следует ли понимать, что настоящие ПионЭры страдают раздвоением личности или царских кровей?


ПионЭры13.01.2008 00:33

Как там у Шевченко? Чем породил, тем и убью?
Мыскыл
---
Угу! У Гоголя. Но это почти одно и тоже! :)

"Ну не этот Педро. Какая разница? Мало ли в Бразилии Педров!" (с) (Тётка Чарлея (в пересказе))


Михаил Левин13.01.2008 00:30

Ладно, спокойной ноченьки всем. Истиным и клонам :)
Моё мну всю неделю плохо спало и теперь пойдёт навёрстывать.
До встречи ;)


ПионЭры13.01.2008 00:28

Я недолюбливаю клонов, потому что я против них бессилен и не знаю как с ними бороться. ..
ПионЭры
---
Методологическое указание. Настоящие ПионЭры всегда говорят о себе во множественном числе. Хочешь бороться со своими клонами - перекрасся в красный цвет и будет тебе щастье!


ПионЭры13.01.2008 00:27

Кстати пидарюги клоны знайте я за свою дибильную пассивно пидарскую жизнь сломал об свою жырную жопу 4 професиАНАЛЬНЫХ перфоратора, и 3 болгарки и все были с динамитовыми сверлами, и алмазными анальными кругами.
Так что моей жопе все пох слон с зоопарка полная хуйня, а такие имбицилы как CП, Firstonx, Флуд, Ost, ДС могут залезть в моё очко с головой все вместе я даже ничего не почуствую.


Firstonx13.01.2008 00:26

ПионЭры,
естественно обращаюсь к человеку, который подисался сим ником, а как его прикажешь звать-величать "эй"?


Михаил Левин13.01.2008 00:24

ПионЭры

А если "завидно", кстати, то и... хотя,
говорено уже
про пионерское жеже :(


Firstonx13.01.2008 00:23

Мыскыл,
убрать-то не проблема, просто привык полагаться на людскую понятливость и не любитель крайних мер.


ПионЭры13.01.2008 00:23

Барбаросса,
не подскажешь, откуда такие умные и наблюдательные как ты берутся: с обширным лексиконом, высокообразованные и чуткие - по спец-заказу делают на секретных заводах?
Firstonx
---
Firstonx, то, с чем ты пытаешься разговаривать, такое же Барбаросса, как мы - квартет АББА. Клон это. Видимо, пострадал от Фридриха лет пять назад, до сих пор успокоиться не может


Михаил Левин13.01.2008 00:21

ПионЭры,

я не про Терроризм. Какой из Терроризма "надысь", это уж целая "медня" и не одна даже. Я про "тут", что на днях. Да хуйня на самом деле.
Я вообще мало кого осуждаю. Ибо если уж меня осуждать, так по-совокупности на несколько пожизненных :)


Михаил Левин13.01.2008 00:19

Ну правильно, для чьих-то мну - философические глубокомыслия, а для моего мну - бояны :(
Ну что сказать, Мыскыл... смиялсо :(


Мыскыл13.01.2008 00:19

Firstonx, да ничё, самый шоколад! Ежели Вы с СП и Флудом Вимоз породили (ссылка на доброжелателя), то уж и порешить сможете. :) Как там у Шевченко? Чем породил, тем и убью?


ПионЭры13.01.2008 00:18

ПионЭры, риторический вопрос, неужто это Вы тут некой звеньевой составляющей надысь хулиганили? :)
---
Ты про Терроризм? Мы, конечно. Просто из любопытства. Тыкали палочкой и следили за результатом. Осуждаешь?

Подзамочные темы в ЖЖ? ИМХО, большая глупость. Если, конечно, вы там с Колянычем виртуально друг друга не удовлетворяете в извращённой форме.
Это мы из зависти, ведь понимаешь? :)


Firstonx13.01.2008 00:16

Мыскыл,
без каски голову из окопа высунула? Пригнись.
Ты, мадемузель, ещё пороха не нюхала, бои, ха, ленивая перестрелка.


Мыскыл13.01.2008 00:14

2Михаил Левин,
для тебя отдельный баян:
Спи..онерили шапку и ботинки... Схлдил в милицию. Это не они...


Мыскыл13.01.2008 00:12

"И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в нруди,
И Ленин, такой молодой,
И юный Октябрь впереди!"

Неужто узнали? Не верю своим ушам! Но для закрепления добавлю:
"Видишь, что вытворяю? И самое главное - не я в этом виноват! Предки виноваты! Всю жизнь свою лицемерили, подличали, у-у, паразиты! А я отдувайся!"(это про наше обыкновенное Чюдо)


ПионЭры13.01.2008 00:11

Я недолюбливаю клонов, потому что я против них бессилен и не знаю как с ними бороться. Как и мой Фридришек. Мы с ним напару доводим людей до клонирования, но что с ними дальше делать мы не знаем. И вот так, ареал за ареалом превращаются в пустыни, потому что наступает критический момент, когда там остаются только клоны и флудерасты и нам приходится идти дальше. Но нас с Фридришеком это не волнует. Главное, что у него есть я, а у меня - он. И наша с ним любовь!


ПионЭры13.01.2008 00:09

Таки я вам скажу: когда ПионЭры и Барбаросса начали "налеты" на чат "Терроризм", намереваясь заставить обитателей сего чата дудеть по ихнему.
---
Увольте! Пусть публика с Терроризма дудит в кожаную флейту гота. Самое то занятие для них!
Были мы там несколько раз взглянуть на паноптикум. В первый раз речь завели про советский кинематограф и про то, что Клара Лучко не лучшая козачка. И тут понеслось..."вы не любите евреев, значит вы фашисты...", при этом слово "Россия" местная публика выговорить не могла, как ни старалась. У них это получалось как "рашка". Да. ТАКИХ евреев мы не любим. И пощекотали этих малахольных легонько. Они до сих пор помнят :)
А на кукуйские хроники выкрики с терроризма почти никак не повлияли. Там и не таких дураков видали!


Firstonx13.01.2008 00:01

Барбаросса,
не подскажешь, откуда такие умные и наблюдательные как ты берутся: с обширным лексиконом, высокообразованные и чуткие - по спец-заказу делают на секретных заводах?


Михаил Левин12.01.2008 23:57

Firstonx

Перефразируя классика:
Нaроду это похуй.
Это милиции не похуй.


Барбаросса12.01.2008 23:56

vs, ты конечно же можешь нести чушь сколько тебе влезет, но я все равно здесь

и наблюдаю за старикашечками-пердунишками Стариком Онучкиным, Первонахом, Ostом и Флудом.

И вы, как я вижу, сдулись, выдохлись? Не те уже силенки и умишки ослабели.

А насчет твоего бреда оставь свои фантазии при себе, я сексуально не озабочен

К тому же моногамен и верен своему любимому человеку - ПионЭрам. Скоро обвенчаемся.


Firstonx12.01.2008 23:55

Михаил Левин,
я-то повидавши, о народе сердце болит.


Михаил Левин12.01.2008 23:53

Здарова Firstonх,

давал уже. Тебе моего отчета о последнем празднестве на предмет пропития здоровия по-поводу наступления католического Рождества мало?


Firstonx12.01.2008 23:49

Михаил Левин,
здарова, подзамочный.
Автобиография налицо, теперь ещё характеристику с последнего места работы, свидетельство о рождени и 2 фото - фас и фу.


Михаил Левин12.01.2008 23:43

Добрый вечер всем присутствующим :)

ПионЭры, риторический вопрос, неужто это Вы тут некой звеньевой составляющей надысь хулиганили? :)

Внесу небольшую справку на случай дачи справки на предмет развиртуализирования в будущем моего виртуального тела :)

"Рыбaми" торговали недолго, около двух лет. Фирму закрыли на предмет прекращения существования после чего вернулся к бинарным истокам.

Некогда поигрывал. Скорее всего слышали, во всяком случае той частью звена, которая увлекалась доморощено-кухонный роком сраного отечественного пошиба в 1984-89.

Редкая писанина эпиздолярий тут и в жж является прямым следствием прекращения жизнедеятельности в реале и попыткой продления агонии уже давно переставших иметь местo быть событий.

ЖЖ постепенно перевожу в режим подзамочных постов, видимых только френдам.


Firstonx12.01.2008 23:42

El frecuentador,
забыл вот чего, ты - конь педальный с ручными тормозами.


Firstonx12.01.2008 23:40

El frecuentador,
вот только не надо - ля-ля, сейчас могу посчитать последние его реплики, но впадло, в "ПолуЧАТе" его больше всего или одну реплику долдонит по всем книгам.
Забьём?


vs12.01.2008 23:38

Барбаросса не ПТУшник? Да, Барбаросса гопник, который мечтает попасть на зону, но не надолго максимум на пару палок, что сделает его настоящим мужиком по его мнению, а потом он вышел бы и стал пастухом точнее петухом у ПТУшников. Но на зону его не берут, кому нужны тяжелые анальные инфекции в госучреждении, вот он и бесится от злобы но ничего кроме как целовать в жопу оппонентов не может. Но бля какие же у него холодные губы!


El frecuentador12.01.2008 23:37

Ты не прав Первонапервопшелнах, ДС больше всего любит бывать в вашем поганом чате.


Firstonx12.01.2008 23:35

А я смотрю на вас добрыми глазами,
а я вот думаю, глаза-то у тебя добрые, а мозги - куцые, причём тут КиО? В Кукуе дело было.
А "Терроризм" твой с больными на всё голову и нахрен никому, кроме ДС и не нужен, я вот в эту лавочку, как нормальный человек, раз в месяц заглядываю одним наидобрейшим глазом


Страницы: ...   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   ...  

Рейтинг@Mail.ru