Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (7776): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Ваше имя 28.02.2015 14:36

"Нет у вас оппозициии. Разумной, толковой оппозиции"

Гексогеныч, у тебя есть, что пожевать? Жуй.

КПРФ, ЛДПР, Справедливая Россия - как раз самая что ни есть настоящая оппозиция.
А то, что на Болотной (все эти Немцовы, Прохоровы, Навальные, Собчаки и проч), - просто пятая колонна. Бестолковая, истеричная, брехливая и лицемерная пятая колонна. Братья навек тем, кто у вас к власти после майдана пришёл. Братья навек были, есть и будут. Ибо они единое и неделимое целое - в России, Украине, Белоруссии - пятая колонна Русского Мира.


Петя28.02.2015 14:34

Соловьев начался по России1


Петя28.02.2015 14:33

http://www.dailymail.co.uk/news/article-2972813/Russian-opposition-politician-Boris-Nemtsov-shot-dead-Moscow-street.html

Дали фото девушки Немцова. страшная. Монголка с рынка.


Петя28.02.2015 14:29

Да, нет Орлуша написал совершенно серьезное стихотворение. Я Немцова встретил около Литературного интитута, я там люблю прохаживаться, смотреть, как в этом институте писатели читают лекции, ведут Семинары.

был Немцов тогда какой-то потеряный. Не знал, чем заняться.


Geksogenitz28.02.2015 14:27

Или вот вам другой пример. Давайте оставим покойника в покое.

Вот Сейчас Путин. Хорошо. Медведев, уже хуже, если без Путина. Назовите ещё 2-3 политика, которые могли бы занять место Путина если что. Ведь все мы смертные. Причем иногда неожиданно. Кто? Шойгу? Может быть. Хотя как индивидуальность он себя нигде не проявил. Лебедева не давно. Жириновский - только чтобы попиздеть. Кстати, почему он сегодня не появился в КиО. НУ? Кто ещё? Или вы забыли сколько у вас было премьеров до Путина? Кириенко, Степашкин, Примаков, Черномырдин, Гайдар, и т. д. и т.п. Это так навскидку. Может ещё кого забыл. Перед Путиным был еще, потом в оппозицию ушел и пропал.
Кстати, а где ваша оппозиция? В вашем понимании это все горлохваты с болотной. У меня вызывает смех, когда я там вижу Рыжкова. Соратника Черномырдина по "Нашему дому"(ладони домиком))) Зассал стать примьером по социальным вопросам. А Матвиенко не зассала и потом мэром Питера её Путин определил. А куда девался Белых? Я уже про Явлинского с яблоком не говорю. Нет у вас оппозициии. Разумной, толковой оппозиции. Тормозом власти, если желаете. А без тормозов и автомобиль может чего хочешь натворить. Чего уж о человеке заикаться. Так что не всё так просто в вашем королевстве.


Ваше имя 28.02.2015 14:27

"А ты в курсе"

Вот теперь, после того, как ты сказал, - уже в курсе.
Вопрос про "стебётся" снимается.


Плюх 28.02.2015 14:24

"А он не стебётся?"

А ты в курсе, что он занял место Димы Быкова в этом проекте с Ефремовыс, "Гражданин поэт", или как его там.


Ватсон28.02.2015 14:23

Гексогеныч
Сдаёццо мне, что ты путаешь хуй с гусиной шеей.
"Но кого-то там ему надо было там победить, на выборах? Или взять Абрамовича. Чей он депутат был или сейчас числится? От какого округа?"

Когда Абрамович стал депутатом, то тогда на это мода была. Проще говоря - я депутат, лицо неприкосновенное. Когда же всем вам ненавистный Путин предложыл ему: Рома, ты знаком, тебя люди выбрали. Губернатором потянешь? Рома сказал: "Да какой базар?!" и поникший, пошёл поднимать с колен Чукотку. В общем, тут подробнее:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD_%D0%90%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
И к нему какбы вопросов нет, ни у ночальства ни у электората.

А кто есть на фоне этово Немцов? (мне продолжать?)


Плюх 28.02.2015 14:22

Под словом "общество" Гексогена следует понимать всё таки Украину, а там Немцов был более чем популярен. На Украине вобще популярен в прогрессии любой российский оппозиционер. А уж Боря, участник двух майданов, просто не может не быть симпатичен.


Ваше имя 28.02.2015 14:19

"Орлуша совсем"

А он не стебётся?
Забавно ведь написано.


Плюх 28.02.2015 14:16

Орлуша совсем в сраное говно скатилса
http://www.echo.msk.ru/blog/orlov_orlusha/1501906-echo/


Ваше имя 28.02.2015 14:16

Блин...
Что-то россияне киошные сегодня идеально единодушны и единословны.


Ваше имя 28.02.2015 14:14

А Макаревич и Каспаров, как ниже замечено, не политики ведь изначально.
Поэтому, Гексогеныч, ты к ним большую "неприязнь" и испытываешь. Потому что смотришь на их выкрутасы с человеческой точки зрения.
А на политиков ты смотришь как на политиков. На Украине я такую тенденцию заметил: политика - дело грязное, поэтому ничего страшного, если для достижения цели все средства хороши. И украинский электорат (даже веняемая и очень адекватная его часть) как-то довольно спокойно (и даже понимающе) относится к откровеннейшей подлости и мерзости политиков. Типа - работа у них такая.
Россия в этом плане от Украины немного отличается. Хули, не Европа.


валшебнег28.02.2015 14:13

Дурак ты Гексагеныч, как раз в вопросах борьбы за власть мы уже на
порядки впереди хохлов, а укры откатились к африканским племенам, у
которых побеждает тот вождь, которому белый сагиб больше бус и зеркалец
даст на выборы. Не думал, что ты настолько глуп.


Geksogenitz28.02.2015 14:07

На последний момент он был ярославским депутатом. Ты уж давай осмотрительнее).

Егорка,

дружищще. Хорошо. Ярославский. Но кого-то там ему надо было там победить, на выборах? Или взять Абрамовича. Чей он депутат был или сейчас числится? От какого округа?
А Абрамович к власти лоялен. Что такое админресурс может тебе и незнакомо, но силу имеет огромную. Как в одну так и в другую сторону.
Такшта не надо мне тут втирать.
В вопросе выборов, борьбы за власть, вы, россияне, не стоите даже на низшей ступени развития. А мы это всё прошли ещё в оранжевую революцыю. Можешь у Фря спросить, если мне не веришь, как тогда было
с приходом Ющенко и К°.


Ватсон28.02.2015 14:07

"Но, лично у меня, он неприязнь никогда не вызывал. Как Макар и Каспар, к примеру"

Полагаю, ты это мне писал?
Понимаешь, мне и "Макар и Каспар" да и многие другие неприязнь не вызывают - дескать, они подлецы и я на них ох как зол. Нет, мне их просто жалко. А Бориска, изначально, рассчитывал на другое, нежели с ним последнее время происходило. Думаю, оттого и был зол на нынешнюю власть, оттого и всё остальное с ним. Но это моё частное мнение, могу ошибаться.


Петя28.02.2015 14:01

Теперь надо всем следить за Юрой.


Ваше имя 28.02.2015 13:56

Он более-менее был симпатичен до 98-го года. Когда позиционировался как руководитель, как политик нового типа. Причём, не самый плохой руководитель.
Правда, насколько я помню, и тогда уже как-то негармонично смотрелось его выдающееся лизожопство по отношению к Ельцину. Исключительно выдающееся лизожопство.

Которое в 98-м сменилось на жёсткую и огульную критику. После того, как его из высших эшелонов "попросили".

Так что, Гексогеныч, вряд ли ты под "обществом" подразумеваешь российское общество. Российское общество (каким бы оно ни было) никогда с особой симпатией не относилось к перевёртышам, лицемерам и показушникам. Российская пятая колонна - да. Там таких любят. Ну, так это особенность всех пятых колонн.


Geksogenitz28.02.2015 13:55

Ну хорошо, соглашусь с тобой. Не "симпатичный", более нейтральное слово, если не считать его появление в свите ЕБН. "Молодой перспективный политик".
Но, лично у меня, он неприязнь никогда не вызывал. Как Макар и Каспар, к примеру.


vmlk28.02.2015 13:55

"политический климат посуровел в одну ночь" - а как по мне, так "уже целый год 3,14здец всё сильней и сильней настаёт."


Ватсон28.02.2015 13:54

"Не тот не другой, на сколько я знаю, власти особо не докучали. И тот и другой для общества были больше симпатичны чем ненавистны. У обоих присутствовала харизма"

Старенький, ты где такое прочитал? Не ходи больше тудой, там тебя в укропскую армию призовут.
У них были абсолютно разные приоритеты, абсолютно. Да и люди были они разные. Какая харизма у Немцова? Его "харизма" кончилась со словами своего более значимого тёзки: "я устал, я ухожу". На последний момент он был ярославским депутатом. Ты уж давай осмотрительнее).


Geksogenitz28.02.2015 13:51

"Если окажется что убили не из-за девушки,то политический климат посуровел в одну ночь.Всё уже не по детски.

Я,- Эдуард Лимонов"

Писал в спешке. Волновался. Выдаёт отсутствие пробела после запятой в предложении. Впервые вижу такое.


валшебнег28.02.2015 13:48

А чего тут гадать Гекс. Из всей этой болотной пиздобратии, которая
кроме вони и смеха окружающих ничего в России вызывала, он единственный
кто ярко засветился в поддержке обоих майданов, понятно с чьего пинка.
Он единственный кто из оппов откровенно связан с Киевом. Даже навальнер
был против лозунгов прохохляцких на 1 марта. Вот и подумай,
кому это выгодно сейчас , гугугу )))


Ваше имя 28.02.2015 13:46

Гексогеныч, вот скажи, для какого такого общества был симпатичен Немцов?

(ну как ляпнешь что-нибудь, а потом ещё из ляпнутого теории выстраиваешь)


Geksogenitz28.02.2015 13:44

Влада Листьева грохнули 1 марта, если память не изменяет.

Немцова накануне. Не тот не другой, на сколько я знаю, власти особо не докучали. И тот и другой для общества были больше симпатичны чем ненавистны. У обоих присутствовала харизма. Неужели в России с квартальными планами так плохо?!

Пойду Лимона почитаю. Тот всё знает.


Ватсон28.02.2015 13:39

"Великий мудрец Ли. Критика - это, оказывается, сертификат правильности априори"

Ты случаем уже не помянул "безвинно" покинувшего нас отрока Бориса? (почему я всегда должен дорабатывать за валшебным, кто-нить мне скажет блеать?) Сертификаты? Мудрецы?
Юра, всё написано до нас: http://www.wisdoms.ru/pavt/p213.html


валшебнег28.02.2015 13:37

http://s.fishki.net/upload/post/201502/28/1446024/nemcov-32.jpg


валшебнег28.02.2015 13:25

Да Петя, он много улыбался. Его научили в омерике. Как говорится
улыбайтесь, шеф любит идиотов.


vmlk28.02.2015 13:22

2 Петя
У него тень была?


Петя28.02.2015 13:15

А я Немцова видел как -то раз, когда с работы шел. Лето, солнце, Немцов по бульвару без охраны, в дижинсах и футболке. Внешне он, конечно. обаятельный был. в нем была харизма


Петя28.02.2015 13:12

Да. Юра. будь осторожен. Теперь ты должен особенно беречь себя.


Владимир Николаевич28.02.2015 12:56

Мы - Немцов!
http://s018.radikal.ru/i525/1502/e9/f63f2a0e509a.jpg


Firstonx28.02.2015 12:55

А мне, Петя, деваться больше некуда. Было два города, а потом Советы в один объединили. Но шастать через мост всё равно приходится. Теперь буду ходить с оглядкой.


Фря 28.02.2015 12:54

Да, кстати, Вороне никто не говорил, что Немцов сам виноват? Значит, тогда я говорю.


Фря 28.02.2015 12:52

Хоть спать не ложись. Не успеешь отвернуться - то Немцова застрелят, то Чечетов самоубьется. То Саня начнет рассуждать об истоках второго майдана, и окажется, что там кого-то изнасиловали проклятые педофилы.


Петя28.02.2015 12:46

То есть специально для этого? А вон Юрик ходит по мостам как нечего делать.


vmlk28.02.2015 12:46

2 Firstonx
Немцовосрачем тогда уж. Немцов-же не немец.


Firstonx28.02.2015 12:43

На самом деле Немцова грохнули так вызывающе помостовому только для того, чтобы хохлосрач в КиО сменился немцосрачем.


vmlk28.02.2015 12:31

2 Firstonx
0_о ?! Такой похвалы я ещё не удостаивался!


Firstonx28.02.2015 12:21

vmlk,
тогда ты его достойный ученик.


vmlk28.02.2015 12:15

2 Firstonx
Мы о политике говорили, а не о ваших афоризмах.


Плюх 28.02.2015 12:13

"Великий мудрец Ли"

Ли ушол в декрет вместе с Псаки.


Плюх 28.02.2015 12:12

"А чё вам Америка и Франция"

А чо те Немцов? Ты, крыса, хоть одного невинно убиеннага младенца на донбасе оплакала?
А на Немцова тут же блять прилетела, как муха на говно.
Фублянах, как тебе самой от себя не тошно.


Firstonx28.02.2015 12:07

Великий мудрец Ли. Критика - это, оказывается, сертификат правильности априори. А если тебя хвалят, значит ты делаешь полную хуйню.


vmlk28.02.2015 12:02

"если вы считаете, что страна идёт в правильном направлении"
Пластилиновая Ворона
http://motivatory.ru/img/poster/74bcd53a66.jpg


Ватсон28.02.2015 11:53

"ну если вы считаете, что страна идёт в правильном направлении"

Насчет "вы" не скажу, отвечу за себя - да, Варона, в правильном. И это стоит костью в горле у некоторых западных "партнеров". Оттого весь этот кардебалет с пегими конями.

"Но если вы готовы упереться и всё терпеть - то кто ж вас остановит"

За своё-то? Никто, Варона, потом ещё пизды на сдачу.


vmlk28.02.2015 11:51

2 валшебнег
Да не Путен, ему то уж они и нафиг не нужны. "Свои"-же и начнут чистки. Этнические.


Владимир Николаевич28.02.2015 11:51

Помнится там за изнасилование ментами буча началась, а потом через пару месяцев майдан и грянул\\\\

Изнасилование на площадях - это тема!
мы давно давал поручение провести соответствующее расследование, но вместо ево получилась банальная констатация жареных фактов о том, как жарили на площадях :((

http://3lobotryasov.livejournal.com/171696.html


vmlk28.02.2015 11:50

2 валшебнег
Помню кого громко на майдане и грохнули, так это Сашко Белова.


валшебнег28.02.2015 11:48

А мне глядя на них - тревожно, как бы за них не взялись.
--------------------------------------------------------
Думаешь и туда Путин дотянется?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru