Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (6601): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Ваше имя 31.03.2014 00:53

"самое главное для России, ЕС и США - это каким-то образом купировать протестные федералистские настроения на Юго-Востоке Украины и таки провести в мае президентские выборы.
Ты с этим согласен?"

Да ну, что ты, Леонид.
Для ЕС и США сейчас главное - вовсе не Украина. Свою игру (такую, какой бы они хотели) они уже продули. И теперь им приходится довольствоваться только возможностью попортить имидж России. Заметь, они поддерживают украинские власти только в одном - в лае в сторону Москвы. И всё. Даже денег обещанных не дают. Печеньки и сухпайки (которые всё равно списывать).

А для России сейчас главная цель - Украину таки федерализировать. Результаты грядущих выборов (без предварительной федерализации) Москва не признает.


Сэйл31.03.2014 00:50

Не, только документы сдал. Числа 7-го забирать.


Леонид Хлыновский ★★★★★31.03.2014 00:50

Короче, Сэйл, не переживай! Держи хвост пистолетом!

Я тебя даже на трёх Фря бы не обменял!

Ушёл спать...


Благожелатель31.03.2014 00:47

А-а, ты уже получил паспорт!?


Сэйл31.03.2014 00:43

\\Вот было ведь у меня здравое предложения обменять Фрю на Сэйла?
На хрена нам такой соотечественник?
Благожелатель\\

Раньше думать надо было :) Поздно.


Сэйл31.03.2014 00:41

\\Сэйл, а где ты заметил, что я радуюсь, тем более "так радуюсь"?
В чём это выразилось?
Благожелатель\\

Это косвенно подтверждаю ссылки, которые ты сюда таскаешь.
Я могу ошибаться.


Леонид Хлыновский ★★★★★31.03.2014 00:39

Вообще говоря, я думаю, что у большинства россиян за период 1992-1999 гг. жизнь сильно поотбивала веру в то, что государство что-то для них сделает. В результате люди стали рассчитывать только на себя, да ещё на посильную помощь друзей и родственников.
Поэтому когда осенью 2010 года мы с женой две недели жили в Одессе, я поразился, насколько сильна там сильна вера людей в то, что вот если мы изберём вместо Гурвица Костусева (как раз был пик предвыборной компании главы города), то наша жизнь резко изменится, а потом изберём Януковича вместо Ющенко, то будет вообще!..


Благожелатель31.03.2014 00:39

Вот было ведь у меня здравое предложения обменять Фрю на Сэйла?
На хрена нам такой соотечественник?


Сэйл31.03.2014 00:39

\\А проблемы - их везде полно, в любое время. Не этих, так других.
Фря\\

Это точно. Ворчал бы я здесь если-бы было чем заняться :)

Посмотрел футбол сегодня, и так тоскливо стало что теперь это не мой чемпионат. Российский сколько не заставлял себя смотреть, не могу. Надо привыкать.


Благожелатель31.03.2014 00:38

Вот и решил выяснить у Благожелателя, чему он так радуется.
================

Сэйл, а где ты заметил, что я радуюсь, тем более "так радуюсь"?
В чём это выразилось? Можешь указать, в каком посте моя радость "так" ярко проявилась?
Или это просто твоё предположение (как и моё о твоем не совсем трезвом состоянии)?


Сэйл31.03.2014 00:30

Леонид Хлыновский
Да я не посыпаю голову пеплом, это другое. Мы ведь приходим сюда обсудить что нас волнует. Вот и решил выяснить у Благожелателя, чему он так радуется. Интересно было его мнение. Жаль, ничего по существу не услышал.
Радуется и Ваше имя, но я привык к нему. Понимание какое-то есть.
А что Благожелатель донести хочет - вот вопрос.
Буду надеяться, он таки соберется и очень доходчиво все объяснит (как было в недалеком прошлом).


Фря 31.03.2014 00:26

Сэйл
Я тебя понимаю. Меня вот это россиянское ощущение "зрелища" тоже иногда коробит. Но тут уж ничего не поделаешь - это наша судьба и переживать ее именно нам. Надеюсь, что у вас все будет хорошо. А проблемы - их везде полно, в любое время. Не этих, так других.


Благожелатель31.03.2014 00:21

Сэйл, я не называл тебя нетрезвым, я предположил.
И почему-то мне кажется, что это предположение имеет некоторые основания.

Вообще, я кинул ссылку на статью, которая мне показалась любопытной.
У меня не наболело обсуждать с тобой тему Крыма.
Могу только заметить, что моя позиция намного сложнее, чем тебе представляется, но изложу я её тогда, когда у меня будет время и желание.


Леонид Хлыновский ★★★★★31.03.2014 00:18

Сэйл,

напрасно ты уж так сильно посыпаешь голову пеплом. Какой же ты чужой для России? Уж во всяком случае не "чужее" Пластилиновой Вороны. Все мы родом из СССР.
Хотя... Я вполне могу допустить, что нынешнему рядовому россиянину легче приспособиться к жизни в Украине, чем украинцу - к жизни в России.


Сэйл31.03.2014 00:18

Фря
Можно конечно вспоминать СССР. Это было, кто спорит?
Но ведь выросло поколение людей (и я в том числе), которые эти события в своей жизни впервые воспринимают. Что я там соображал в 16 лет? Меня родители кормили, одевали. Другие вопросы интересовали, половые :)
А сейчас вся ответственность на мне, я и переживаю.
А кто-то вместо фильмов смотрит новости - как интересно!


Леонид Хлыновский ★★★★★31.03.2014 00:12

Ваше имя,

если я правильно понимаю, теперь самое главное для России, ЕС и США - это каким-то образом купировать протестные федералистские настроения на Юго-Востоке Украины и таки провести в мае президентские выборы.
Ты с этим согласен?


Сэйл31.03.2014 00:09

Благожелатель, все ты понял. Тебе просто удобнее назвать оппонента нетрезвым если нечем аргументировать, в чем проявляется слабость. Что с тобой сделали годы? Раньше ведь не был таким поверхностным, всегда по делу высказывался..

Моя страна, в которой (повторюсь) я прожил всю осознанную часть жизни выглядела так
http://img11.nnm.ru/b/b/c/4/4/fca6c53967e00464b492f02fd73.jpg
И папа твой наверняка не рад, что живет теперь в такой стране
http://ic.pics.livejournal.com/sinn_fein_front/41042306/693789/693789_original.jpg

А вашу страну я хоть и знаю, но я в ней не жил. В ней все по другому. И я в ней чужой. Пройдет еще очень много лет пока все наладится, вместе с этим пройдут и лично мои годы жизни.

А вам патриотам, будет интересно понаблюдать за всем этим из телевизора в Воскресном вечере, или где там еще показывают (я пока не очень ориентируюсь).


Авраам Слепой31.03.2014 00:08

заголившегося тела - клюнула и улетела...


Ваше имя 31.03.2014 00:08

"Да ни к чему."

Вот и попутного ветра.


Пластилиновая Ворона31.03.2014 00:04

2 Ваше имя

Да ни к чему.

Ул.


Пластилиновая Ворона31.03.2014 00:02

Про ЧСВ - очень верно сказано. :)


Ваше имя 31.03.2014 00:01

Пластилиновая Ворона, это ты к чему вообще?


Пластилиновая Ворона30.03.2014 23:58

"А сейчас она чууууть-чуть опять соединилась."

Здорово соединилась. Того и гляди, как бы война с Украиной по поводу дальнейшего соединения не началась.


Фря 30.03.2014 23:52

Сэйл
Мы привычные. На нашем веку не первая страна рушится. В 1991 было больно и жутко, сейчас тоже не подарок, но уже проще. Именно что болельщицкие чувства проявляются. Потому что повлиять на развитие событий мы (я) не можем.


Ваше имя 30.03.2014 23:51

"У людей разрушилась страна в которой они жили всю сознательную жизнь, где-то гордились, где-то страдали"

Извиняюсь, но встряну.
Сэйл, для Благожелателя, скорее всего, как и для меня, "страна разрушилась" в 91-м. А сейчас она чууууть-чуть опять соединилась.


Благожелатель30.03.2014 23:50

Сэйл, ничего ты не понял. Об этом, впрочем, и по вопросу можно было догадаться.
Нетрезвый, что ли?

"У людей разрушилась страна в которой они жили всю сознательную жизнь, где-то гордились, где-то страдали. Но своя страна, родина."

Да что ты говоришь? Страна у тебя разрушилась?

Моя страна разрушилась в 1991 году. Она называлась СССР, но мы все знали, что это просто другое название России.
А теперь вроде потихоньку начинает восстанавливаться. Ну, можно хотя бы сказать, что дает повод надеяться, что начинает.


Сэйл30.03.2014 23:31

Благожелатель

Извини, это ответ идиотский. Кроме ЧСВ как раз и ничего.
Причем это ЧСВ не свое личное, а как болельщика. Типа спорт у тебя - территорию прирастить - собственная победа.
Была бы хоть своя выгода, было бы понятно.
У людей разрушилась страна в которой они жили всю сознательную жизнь, где-то гордились, где-то страдали. Но своя страна, родина. А тебе из спортивного интереса просто радостно что так получилось.


Благожелатель30.03.2014 23:19

Сэйл

Вопрос идиотский (особенно с упоминанием ЧСВ).

По Крыму я ещё как-нибудь выскажусь, когда будет время и охота, а пока процитирую кусочек своего поста более чем месячной давности:
============
Вторник, 18 Февраля 2014 23:57:59 в Комментарии и обсуждения

Ваше имя
"Даже если отвлечься от моей как бы личной заинтересованности, я всё равно уверен, что сейчас на наших глазах творится история и что нашу с тобой страну тем или иным образом это рано или поздно затронет."
============

Вот если и можно употребить слово "возбуждает", то вот именно это и "возбуждает" - что "всеблагие призвали как собеседника на пир".


Благожелатель30.03.2014 23:07

Ваше имя

Да говорят, что всё нормально. Отец у меня человек вполне обеспеченный, хоть и на пенсии.
Так, когда покрышки жгли, запах был неприятный - когда ветер в их сторону дул.
Но он не привык жаловаться, так что даже не знаю, как оно на самом деле.


Сэйл30.03.2014 22:59

Благожелатель
Чем тебя лично так возбуждает присоединение Крыма к России? Что в твоей жизни изменилось к лучшему (кроме ЧСВ)?


Ваше имя 30.03.2014 22:59

Благожелатель, как твои в Киеве? Что говорят, что пишут?


Благожелатель30.03.2014 22:52

"На следующий день мне позвонил Марк, журналист BBC, работавший в Крыму. Он хотел узнать, где проходят митинги и демонстрации несогласных с присоединением к России. Объяснил ему - нигде. И действительно по итогам голосования можно было нарисовать любой результат, Запад не признал референдум, поэтому цифры не имели большого значения. Но реакцию самих крымчан на эти цифры - не дорисуешь. Именно поэтому никаких "голубых касок", как того хочет Киев, в Крыму не будет."
http://podrobnosti.ua/analytics/2014/03/27/966955.html

Удивительная статья для украинского ресурса.


Сэйл30.03.2014 22:42

Жесть. Чуть Гусева не убили
http://youtu.be/DKR-N96Yk5I?t=1m17s


Firstonx30.03.2014 22:18

И вообще, Янги, не мучай ты себя. Не понял, значит, не твоё. Я же в квантовую физику не лезу.


Ваше имя 30.03.2014 22:15

2Петя

Ну, а как в общем? Отдохнувшими себя чувствуете? Не зря съездили?
Как оно вообще, из Москвы в довольно таки дикие просторы и в свежие воздухи выбраться было?


Firstonx30.03.2014 22:15

Янги,
стыдно должно быть тебе, господин хороший. Ты сам-то половины своих реплик не понимаешь, не говоря уже про помнить. Соринку в чужом глазу разглядел.


Петя30.03.2014 21:52

http://otdyh-lagonaki.ru/publ/lagonaki_dostoprimechatelnosti/khadzhokhskij_dolmen/1-1-0-5

Мы этот видели.


Ваше имя 30.03.2014 21:50

Этот тоже кавказский :) Из Гузирипля фотка. Там же как раз и начинается тот биосферный заповедник, который в Лагонаках. (Его, кстати, из Лагонак и видно сверху). А вы дольмены, наверное, прямо в Хаджохе смотрели?

Там, в тех местах, их уйма. Чуть в сторону от Даховки - целый некрополь огромадный. А в Хамышках дольмен у одной бабушки прямо в огороде стоит. Забавно так. Приезжает группа туристов, стучится в калитку. Выходит бабушка, пропускает их во двор, дольмен смотреть, и ворчит, чтоб её помидоры не потоптали.


Петя30.03.2014 21:38

Очень похож. По общей конструкции. Отличается в деталях. У кавказского круглое отверстие больше.
И плиты не совсем так лежат


Ваше имя 30.03.2014 21:35

"Дольмен интересный там."

Этот http://s019.radikal.ru/i644/1403/41/e1346ebeb372.jpg ?


Петя30.03.2014 21:28

ВИ,
а мы нашли самородок фальшифого золота, храним в банке с водой, чтоб не окислялось.
Дольмен интересный там. Ритуальное сооружение возрастом более 6 тыс. лет.


Док30.03.2014 21:22

Дауш. Забавный кубок либертадорес в Харькове проходит.


Ваше имя 30.03.2014 21:22

"И сами ходите в горы?"

Ну да. Были ж там уже несчётное число раз. Практически всё наизусть.
И всё равно каждый раз интересно.
Самые красоты (в плане камушков) там в заброшенных штольнях. По течению речки Сюк. Лет сорок назад там собирались то ли уран, то ли никель, то ли ещё что добывать. (ибо что-то типа кимбирлитовой трубки там) А потом забили. А штольни остались. Ебенячие. Каких там камушков и кристаллов только нет. Сокровищница Али-Бабы, блин. Только фонят они. Поэтому никто и не берёт.
В в речек Белой есть места с золотыми россыпями. Скудными, конечно, но у каждого уважающего себя местного есть бутылочка золотого песка.

(маленький экскурс в геологию для дядьки Янги:))


Петя30.03.2014 21:11

ВИ,
приемлемо.
И сами ходите в горы?
Мы для начала только с инструктором, поскольку карт нет, места незнакомые, куда пойти - неизвестно.
Много окаменелостей набрали-остатки гиганстких улиток, головоногих молюсков, инструктор говорил и пушечные ядра встречаются


Янги30.03.2014 21:08

"Гоефак" читать как "геофак"
Кто не понял, тому Fuck
А кто въехал тому смак
Вот такой он геофак
Пчеловодом хорошо
Геологом лучше
Я б в геологи пошел
кто меня научит?


Янги30.03.2014 21:06

Хороший текст от Прилепина - Да ну, кремлёвская пропаганда это


Ваше имя 30.03.2014 21:05

"Гоефак" читать как "геофак"


Янги30.03.2014 21:04

Янги,
ничем не могу помочь. Уже забыл..>

- Юра! Как забыл? А муки творчества? Я ведь хотел тебя ещё и про них спрашивать. Ну ведь должен же ты мучатся когда творишь! Подбирать слова. Выверять.. эту.. как её. Мысль! Ага. С реальностью.
А получается что ты пишешь как Бобик метки ставит. Там псыкнул, тут псыкнул и забыл начисто.
А за что же тебя тогда люди ценят? За запах что ли?


Ваше имя 30.03.2014 21:04

Я не за травку (травка на Кавказе - туфта). За мёд я и за варенья.

А останавливаюсь я не в Хаджохе.
Хаджох проезжаю и еду дальше, в сторону Гузирипля. Там, между Даховкой и Хамышками есть интересное место - Никель.
Летняя база геологов ростовского универа. Гоефак практику там проходит.
А весной-осенью-зимой туда просто можно ездить. Останавливаться. За символические деньги.
Вот недавно директор базы этой новый корпус построил. Небольшие, но очень уютные, чистенькие комнатки. В комнате - холодильник, две или три кровати, столы, тумбочки, чайник, душ, туалет. Всё - новенькое и евроремонтовское. 500 рублей в сутки с человека.


Петя30.03.2014 20:52

ВИ,
мы на трассе травку не покупали.
А где ты останавливаешься в Хаджохе?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru