Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (9233): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Ваше имя 31.01.2009 12:20

2Чейтатель

Спокойной ночи и снов с положительной динамикой тебе! :)
А про курсы и цены ты лучше у нас сначала спрашивай, а потом веночки для бывшей, но незабываемой Родины покупай. А то эвон сколько народу переполошил. В субботу. С утра.


Ваше имя 31.01.2009 12:17

2Благожелатель

Ну, насчёт Фри ничего сказать не могу, ибо не знаю, за кого она тебя принимала.
А я так тебя, по моему, сразу правильно признал. Неужто ошибся? Ты не Зайчатко?;)


Благожелатель31.01.2009 12:15

А ещё есть такая страна Исландия:)
=====

Говорят, и в Латвии неспокойно... Тревожусь, не возникнут ли проблемы у рога изобилия, которому пожелал я пролиться и просыпаться всевозможными благами на одного из жителей этой страны.

Впрочем, всех благ Латвии.


Ваше имя 31.01.2009 12:14

Пока Чейтатель отвечает, я с баша боян припёр.
Просто так, поржать.

"BusinessWeek, MAY 16, 2005:
Россия КУПАЕТСЯ В НЕФТЕДОЛЛАРАХ....
....Нефть достигла НЕБЫВАЛОЙ ЦЕНЫ в $50 за баррель

Guardian, November 20, 2008
...Россия близка к экономическому коллапсу в то время, как цены на нефть упали до СМЕХОТВОРНОЙ ЦЕНЫ в $50 за баррель."


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 12:14

Уважаемый Благожелатель, я с удвольствием поделюсь. Ваше имя, не обижайся, - парить больше никого не буду.
Я, перед тем, как прилететь в Россию, очен здорово пообщался с друзьями. Вот, мне один мой друг и говорит - взял по дешевке Ниссан Мурано, всего за 62 тысячи. Ну, а я отвечаю - за 26, ты имеешь ввиду? В Штататх Мурано 26 стоит, ну, если только понаварочаешь, то до 34 дотянет, конечно. Ну, посмеялся друг надо мной, ни разу не поверил.
Взялся с другим другом цены обсуждать. Так, говорю, и так, дом я купил в 2003-м, за 225 тысяч, радуюсь, дорожает дом, за 300 тысяч давно перевалил, 11 комнат у меня. Этот друг тоже смеется - говорит, да какой такой дом за 300 тысяч, ты за эти деньги только двушку в Москве и купишь))) В-общем, дебилом я выглядел шопесдец.

В Россию прилетел, все интересно, все прям по новому - в кафушку ту другую зашел. Кофк попил - в 30 долларов обошлось. В Штатах бы в два доллара стало, нет, ну хорошо, это просто в Штатах такие все ебанутые, нет проблем, и денег не знают, как зарабатывать. Над этим тоже мои друзья очень смеялись. ЛадноЮ спать я пойду, и так уже все понял, что не прав ни в одном месте- это мне уже не раз объясняли.


Благожелатель31.01.2009 12:12

Ваше имя

Пару раз заметил, как вы с Фрей совершенно очевидно принимали за меня совершенно посторонних людей. Вот, пришлось покраснеть.

Firstonx
Первонахам того же десятикратно!


Ваше имя 31.01.2009 12:08

"А страна-то - не в пример нам - и нефтью не торгует, и демократии там, говорят, намного больше, и в НАТО не сегодня завтра вступит"

А ещё есть такая страна Исландия:)


Firstonx31.01.2009 12:03

Бенефакторам - благодати проливной!


Ваше имя 31.01.2009 12:02

2Благожелатель

Ну надо же! Покраснел! Я думал, никогда не доживу до этого невероятнейшего момента:)


Справка31.01.2009 12:02

///Анализы мои паршивые, ох как паршивые...

Была тут такая байка про анализы и про вылет майского жука. Вот она почему-то вспоминается по поводу прогнозов Чейтателя (Чейтатель, ты тут еще? Привет). И вылет в мае будем отслеживать.


Благожелатель31.01.2009 12:01

Угу, поторопился я. Поторопился, пока Чейтатель спать не ушел. Сорри. Уже об этом писали. Не успел просмотреть. Но все равно - вопрос свой не снимаю. На основании каких наблюдений сложилось впечатление, что рубль переоценен?
Кстати, с гривной, кажется, ситуация гораздо хуже, чем с рублем. А страна-то - не в пример нам - и нефтью не торгует, и демократии там, говорят, намного больше, и в НАТО не сегодня завтра вступит.
Впрочем, всех благ Украине.


неуч31.01.2009 11:58

Так сколько же стоит аравийский риал.Он стабилен?


Благожелатель31.01.2009 11:54

Всем всех благ.
Извините, что вклиниваюсь в вашу научную беседу, но хотелось бы спросить у Чейтателя. Некоторое время назад Вы писали, что когда приезжали в Россию (кажется, в 2008 г.), то по местным ценам у Вас сложилось впечатление, что рубль изрядно переоценен. Если можно, хотелось бы узнать поподробнее, потому что по небезызвестному индексу Биг-Мака доллар стоил тогда где-то в районе 15-16 рублей. Я не собираюсь спорить, просто интересно на основании чего у Вас сложилось такое субъективное ощущение, что рубль переоценен.

Да, и что касается котировок нефти. У нас здесь больше опериреуют ценой нефти в Лондоне. См. http://www.rbc.ru/

Впрочем, всех благ.


Ваше имя 31.01.2009 11:53

2Чейтатель

Я тебе знаешь, что скажу? Я тебе скажу, что меньше всего просел казахский тенге.
Возьми и подумай на досуге, чем это для Казахстана обернётся.

Падение-укрепление национальной валюты - это палка о двух концах. Ты же это понимаешь? На одном конце палки стоимость импорта на внутреннем рынке, на другом - стоимость экспорта. И свои рассуждения на тему "сколько реально доллар стоит" ты на самом деле оставь для своих друзей, а ещё лучше, вообще никому не оглашай. Ибо одними только бигмаками он не расчитывается. Со всей ответственностью тебе это заявляю.

А по поводу "а еще через неделю его снова поправят" лучше на гранях.ру рассуждать. Там народ всё хавает, абсолютно всё, никто возражать не будет.
А я же тебе ещё раз скажу - прогноз 41 рубль за бивалютную корзину был забит ещё в конце прошлого года, причём, не в самом конце. И с того времени постоянно шла инфа - будем коридор расширять, будем расширять. И расширяли. До этих 41-го рубля.

Так что, не нагнетай. Ибо, натурально уже запарил. Честно запарил.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 11:39

Ваше имя, и? Ценность доллара, евро тоже от стоимости нефти зависит. Все валюты просели, одномоментно, но кто просел больше? Аравийский риал, может?


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 11:33

Ваше имя, у меня есть ощущение, что шопесдеццентральный банк России со всеми финансовыми министерствами не имеют ни малейшего представления, что делать дальше. Четыре дня назад вывалили цифру о потолке этого безумного бивалютного коридора, а еще через неделю его снова поправят. И еще поправят, поскольку ситуацию не контролируют. А и из какого кармана контролировать? Можно конечно стабфонд до конца вальнуть, а дальше-то что делать? Ваше имя, это именно то, над чем мои друзья надо мной в России смеялись в июле 2008, когда я им рассказывал, сколько реально доллар стоит, и на что стабфонд будет потрачен в ближайшем будущем. Уж так моим друзьям весело было от этого моего бреда, - просто сил нет. Я аж засмущался от невежества своего. И здорово расстраиваюсь, Ваше имя, что при всей нелепости своих утверждений, - что так накаркал. Так что, я так скажу, давай, пусть по-твоему будет, хорошо? Переживем и выберемся. А я сам о своих стародавних паникерских настроениях сам с тобой посмеюсь, лет через пять. Чесслово, с большим удовольствием.


Ваше имя 31.01.2009 11:25

Вова:))
Ты не обижайся, но по-моему, тебе пора немного поспать. Ибо ну евонах.

"будь курс рубля привязан хоть к чему еще, кроме котировок нефти"

Цены на нефть упали в три с половиной раза, рубль потерял пятьдесят процентов.


Ваше имя 31.01.2009 11:18

"Я ж не с головы цифры брал"

Ну да:)) Особенно эти "В 41 рубль за доллар потолок установили, так его уже покрыли почти"


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 11:11

Ваше имя, я сейчас копаться в истории не буду, но на ту неделю, о которой ты пишешь, цены были именно 34 за баррель. Я ж не с головы цифры брал, смотрел на котировки. Разумеется, по Нимексу. Но это не важно, как обычно к лету цена на нефть будет расти.
Проблема в другом. Посмотри на мой пост внизу - рубль потерял 55% с июля 2008. Ни одна другая валюта, исключая всяких Зимбабве, столько не потеряла. И это бы не была проблема, будь курс рубля привязан хоть к чему еще, кроме котировок нефти. И даже согласен с тобой, что, опустившись до 40 за доллар, рубль вытянет весной до 37, и будет там болтаться. И даже еще подорожает, до 28-29 потом. Только буджет успеет просесть, конкретно. А вот когда мы все от кризиса оправимся, и нефть хачнет под 150-200, вот тогда все начнется по-новой, только в таком варианте, о котором мне и говорить не хочется.


Ваше имя 31.01.2009 11:03

2Гость

Не поверишь - твоё появление с этой фразой тоже не добавило новизны в сюжет ни гулькин хрен.


Гость31.01.2009 11:00

Ой, блядь, опять та же хуйня в исполнении тех же!


Ваше имя 31.01.2009 10:59

2Чейтатель

Вова, я тебя ещё раз, очень-очень попрошу, думай вслух о чём-нибудь таком, что не требует от меня вскакивать прекрасным субботним утром и в панике метаться по новостям - не налетела ли Земля на небесную ось, не захватили ли еноты власть в США.


Ваше имя 31.01.2009 10:54

"Официальные цены нефтяных фьючерсов ближайшего месяца поставки составили:
- в Лондоне на InterContinental Exchange Futures - IPE Brent Crude - 45,88 (+0,48) долл./барр.;
- в Нью-Йорке на New York Mercantile Exchange - Light, Sweet Crude Oil - 41,68 (+0,24) долл./барр"

И на тот момент, когда ты о 34-х панику разводил, цены тоже ниже 40 не опускались.
А в бюджете у нас, в скорректипрованном бюджете, забита среднегодовая 41. При долларе в 35 с копейками.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:51

Ваше имя, я собственно, думал чуть-чуть вслух, не более того. И мне не очень, а точнее, очень не нравятся переспективы, такими, как я их вижу. Юра в одном прав - ни ты, ни я, ни он, здесь ничего сделать не сможем, - наверное, и переживать не стоит поэтому. Но настроения мне это не прибавляет.


Ваше имя 31.01.2009 10:50

2Чейтатель

Сегодня курс копеек на 80 подскочил. Вчера (или позавчера) было круче - сразу на 1 руб 40 копеек.
Ну и что из этого следует? Потолок подняли, а доллары сейчас спросом пользуются - новый финансовый год начинается. Вот он сразу макушкой и упёрся. Ни для кого, кроме тебя, как я понимаю, это не сенсация. Так оно и должно было быть.
Нефть вверх поползёт, начнёт рубель расти.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:48

Ваше имя, на тот день по стоимости нефти я тебе дал цену с последних торгов на Нимексе, что такого наивного я сказал? Сейчас она за 41.68 торгуется.


Ваше имя 31.01.2009 10:46

"мне в 100 раз приятнее будет идиотом-параноиком оказаться"

Это, бесспорно, право каждого. И твоё, в том числе. Но, если сможешь удержаться от подобного искушения, то, очень тебя прошу - постарайся. Идиотов-параноиков и так на ресурсе хватает.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:44

Ваше имя, на сколько за сегодня курс подскочил, ты в курсе? Ты в курсе, что ни у одной нормальной страны, кроме России, таких пертурбаций за последние 6 месяцев с валютным курсом не было?


Firstonx31.01.2009 10:43

https://www.anekdot.ru/id/381632/


Ваше имя 31.01.2009 10:42

Вот добиваешь ты меня иногда, Вова, честно добиваешь.
То у тебя нефть 34 доллара стоит, то ещё что...


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:42

Ваше имя, ресурсодобывающая промышленность грохнется, - и это можно было бы пережить, затянись наш долбаный кризис подольше. Чтобы люди аппетиты поумерить успели. Ваше имя, опять - таки, и с тобой соглашусь, мне в 100 раз приятнее будет идиотом-параноиком оказаться, чем предсказателем.


Ваше имя 31.01.2009 10:41

Какой на фиг 41 рубль за доллар?!
41 - это стоимость бивалютной корзины. Долларовый потолок 36. Сейчас практически достигнут. Дык, этот курс ещё поздней осенью - зимой расчитывали. До него и дошли. Могли сразу резко скинуть, но опустили плавно. Во избежание психологического шока. Хотя и с большими потерями для ЦБ. Всё. Теперь он и будет там топтаться.


Firstonx31.01.2009 10:39

Да я на секунду, не буду отвлекать вас от тем глобальных, насущных и под ложечкой сосущих.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:37

Юра, дорогой))) И я по тебе соскучился)))


Ваше имя 31.01.2009 10:37

2Чейтатель

Да не сгущай ты краски.
Ничего аппокалептичного в Мире не случилось. Просто закончилась эпоха дешёвых кредитов и всё. Для большинства отраслей, как впрочем, и людей, это, конечно, неприятно, но не смертельно. Смертельно это только для тех, кто этими дешёвыми кредитами и жил.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:36

Ваше имя, можно 150 раз говорить о мягкой девальвации, но когда рубль на рубль каждый день проседает, это, извини, паршиво звучит.


Firstonx31.01.2009 10:36

Уважаемые радиослушатели!
По вашим заявкам Вы слушаете хит сезона - "Плач Ярославны" в исполнении Чейтателя.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:35

Ваше имя, ты на курсы валют смотришь хоть иногда? Тенденциями интересуешься? Скажем, с этого ресурса?
http://www.xe.com/ucc/
В 41 рубль за доллар потолок установили, так его уже покрыли почти, у меня вообще такое ощущение, что все пургу метут, и не знают что делать.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:30

Ваше имя, доллар ебнется, ты прав. Когда подохнет ресурсодобывающая. И ни тебе, ни мне от этого легче не будет. Мы бабу-Маню с Проходящим уже обсудили, посмотри внизу. Вот мы сейчас из этого кризиса выберемся, жизни порадуемся, нефть до 200 подскочит, а потом ебнет. Потому что вся ресурсодобывающая пять лет в летаргии проведет, и нуждам возрождающегося человечества ответить не сможет.


Ваше имя 31.01.2009 10:28

2Чейтатель

Каким образом ты растерянность Кудрина сумел узреть, если даже не удосужился с оригиналом его выступления ознакомиться, но бросился делать выводы на основании кривой сводки на новостийной ленте?

Какие на фиг замороженные скажины? Какой ноль инвестиций при росте нефтяных цен?
Вова, дорогой, попей чаю или кофе, либо ещё чего. Гонишь нипадецки. Тебя енот точно не кусал?


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:26

Проходящий, знакомо))) Значит, по лососю да по красной икре специализируешься?)) А я, признаться, все больше черную икорку в последнее время добывал, не из осетров, правда)))


Ваше имя 31.01.2009 10:24

Были для России и более тяжкие времена, в которые она входила с более серьёзными проблемами, чем сейчас. И ничего. Пережили.
Ты б лучше об Америке переживал. Вот уж в ней, как разочек, люди к халявным деньгам привыкали не каких-то там пяток лет, но десятилетиями, поколениями. И дисбаланс между производством и потреблением мы тоже уже не раз обсуждали. Можем ещё размер государственного долга обсудить и прикинуть в этом разрезе, кто сам себя прокормит, а кто не очень.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:24

Ваше имя, твоими бы устами да мед пить. Очень я хочу, чтобы ты прав оказался, вот поверь, - очень.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:22

Ваше имя, Кудрин ко всему отношение имеет, потому что он в полной растерянности. Новый рубеж для рубля-доллара определить едва успели, а в понедельник его покроют. К марту Россия без балласта останется, потом рубль вальнется, в соответсвии с моими идиотскими прогнозами. Цены на нефть начиная с апреля расти начнут, конечно, вот только России это ультрафиолетово будет - с замороженными скважинами и нулем инвестиций.


Ваше имя 31.01.2009 10:19

2Чейтатель

Не так уж много херового. Совсем не так уж много. Даже более того, скажу, что херовое в данной ситуации только одно - то, что ты, вместо того, чтобы истории-стихи-колыбельные-частушки-про-Вернера сочинять, что у тебя, конечно, хорошо получается, решил психоанализом экономической ситуации заняться, что у тебя выходит, честно скажу, херово.


Проходящий31.01.2009 10:18

Чейтатель
Так я бы рад, Чейтатель, да я не сибиряк, я дальневосточник. Про рыбалку расскажу. Берешь спининиг, то бишь вилы и айда на речку. Заскочил, и вилами по хребтам ей по хребтам, скоко накидать успеешь. А потом, под тазик свежепосоленной икры, начинаешь думать, ну нахрена мне столько.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:14

Проходящий, а и то)) - обо все можно поговорить успеть)) Так понимаю, рыбачить любишь? Поделись тогда, - вот осталось у меня с детства такое представление о сибирских реках, что для рыбака лучше ничего и быть не может, уж не знаю почему.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:11

Херового много что, Ваше имя. В первую очередь, что кризис наш нынешный не затяжным окажется, и люди от халявных денег отвыкнуть не успеют, как во Вторую Мировую. А промышленность, ресурсодобывающая, явно сдохнуть успеет.


Проходящий31.01.2009 10:11

Нифига себе! Так это что ж получается, политклуб, что ли? И рыбалку побоку. Чует мое сердце, кто первым вымрет.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:09

Проходящий, действительно, о рыбалке в другой раз, наверное.

Ваше имя, извини, покурить уходил, напишу пространный доклад о своей паранойе сейчас.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru