Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (2454): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Ost26.03.2007 23:54

Ксюшенька, за что теоретиком обозвала? Разве термин осаждать из расствора не знаете? Совершенно верно, им самым, гидрозинчиком. Как добрый мудрый дядя Бреполь рекомендует. А с железными солями - фи! Уж лучше другие органические восстановители. Те самые, обычные проявляющие вещества. Метол, гидрохинон, глицин.. Впрочем, мне гидрозиин всегда хватало. На вкус и ЦВЕТ товарища нет! Позвольте и Вас поправить: не из расствора в царской водке, а из расствора соли. А водочку нужно до сиропа выпарить.
Как "теоретик" могу сообщить, что проделал этот процесс собственноручно с килограммами металлов: платина, золото, палладий и серебро (слегка иначе, но тоже через нитрат, а не через хлорид). Мои результаты почти всегда лежали в пределах 995-999


Ваше имя26.03.2007 23:52

Остик, ты такой умный - самому-то не противно?
Только причем тут сплавы, если золото в рассказе было кем-то намыто?
Так что ты эта, когда будешь предллагать что-нибудь, подумай, а то перед готиком неудобно как-то...


Firstonx26.03.2007 23:44

Ксюшо, жжошь !


Ксюшенька26.03.2007 23:42

Порошок осаждённого золота противно коричневого цвета (детской неожиданности), но только пока не проведеёшь по нему стеклянной палочкой.Тогда оно "вспыхивает" своим родным цветом. С уважением
Ost \\\\\

Теоретики, блин!

Осаждённое (гальваническим путём) золото - есть плёнка желтого цвета. А вот ВОССТАНОВЛЕННОЕ золото из раствора царской водки - действительно коричневого цвета. Но не детской неожиданности, а похоже на растворимый кофе.
Если восстанавливать солянокислым гидрозином - похоже на дорогой гранулированый кофе светло-коричневого цвета.
Если восстанавливать сернокислым железом - мелкодисперсный порошек тёмно-коричневого цвета, как растворимый кофейный напиток, что продавался в советские времена в жестяных банках по 6 рублей.


Firstonx26.03.2007 23:34

Читал где-то, не упомню, что лучше всего успокаивает нервы текущая вода, поэтому настоятельно рекомендую всем, кто плохо владеет собой : на реку или ручей - смотреть 1 час в день.
Нервы успокоятся, угомонятся нервы, но ума - ума не прибавится, увы !


Ost26.03.2007 23:28

>>>В чем-в чем золото было?
-- - - - - - - - -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_%28%D0%B2_%D0 %BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B8%29
А вы говорите занудство. Вот, новое слово узнаете.


Firstonx26.03.2007 23:25

Тут в редакцию пришло письмо от господина ЫЪ, он интересуется : " На какого червя лучше всего ловится окунь ранней весной ?". Охотно отвечаем :
исключительно на подлиствинника.


Ваше имя26.03.2007 23:15

///Будем считать, что золото было в лигатуре...///

В чем-в чем золото было?

И потом, не обсуждение это, но занудство обыкновенное.
Так Плотогон в этом хоть честно признался.


Firstonx26.03.2007 23:14

Вижу-вижу, бегает всё, как неприкаянный, золотушный мальчонка с голой пиписькой, а тем временем :

лебеди потянулись на Родину, дождавшись северных ветров (птицы предпочитают встречный ветер), оглашая воздух радостными криками; лягухи затурчали на мелководье, вороны вступили в этнические бои с чайками прилетевшими с моря...
Мир дремлет убаюканный мартовским солнцем.


No smoking26.03.2007 22:52

Залезь, залезь... И язык подучи, предлогун, бля.


гот (тень Firstonx )26.03.2007 22:28

Ладно, не злитесь.Шучу я.Пока Пистона нет - я молчу.


Ost26.03.2007 22:11

Да и верно Ваше имя, офтопют тут, истории обсуждают. Места другого не нашли. ЛюдЯм негде писикурой заняться, а они...
Ув. Плотогон. Предлагаю мировую. Будем считать, что золото было в лигатуре, но ребёнка жалко.


Ваше имя26.03.2007 21:01

///Ещё раз убеждаюсь, что мир тесен. Приятная неожиданность, встретить на этом сайте коллегу, который имел дело с ЦТС. ///

И не говори, так приятно встретить коллегу и о порошочках потрындеть у всех на виду - а то где ж ещё порошочных дел мастера встретишь?


Плотогон26.03.2007 19:47

Ещё раз убеждаюсь, что мир тесен. Приятная неожиданность, встретить на этом сайте коллегу, который имел дело с ЦТС.

Кстати, он плохо укладывался.
Да, и, наконец, рискну прослыть занудой, но Ваш коробочек немецкий поболее нашего будет...


Ost26.03.2007 18:18

>>>26 марта 2007 17:16:08
Уважаемый Плотогон. Порошочками и я занимался. И очень плотно. (до 95% рентгеновской плотности, конечно со спецобработкой) И кстати ЦТС и КТН тоже. Но чаще другими. А вот с металлами посложнее. Собственная пористость практически нулевая. Высокие степени укладки при многообразии размеров достигается легко, т.к. сами частицы в мытом золоте весьма компактных форм. Когда-то в документальном фильме о старателях промелькнула полулитровая банка с намытым золотом. Точно не помню, но кажется весило её содержимое 8 кГ. Это был итог работы артели за какой-то период.
А коробок я померял местный немецкий. Выглядит он поменьше тех, к которым я привык.


Мчс26.03.2007 17:26

Да здравствует Виндовс! Самая гуманная система в мире.


Плотогон26.03.2007 17:16

Уважаемый Ost, по моему Вы сильно деформируете данные. Я таких коробков не видел, даже если брать внешние размеры коробка. И в приводимые Вами данные по упаковке не очень верится. Плотность упаковки, если не прикладывать специальных усилий, типа дробной укладки, не бывает выше 60%. Я, как-то специально занимался укладкой порошков сегнетокерамики. Так выше 62-64 % даже при дробной укладке не удавалось получить. К тому же, коробок совершенно полным не бывает. Так что 200 г в условиях, когда не предпринимаются какие-то спецусилия - наиболее правдоподобная масса...


Ost26.03.2007 12:05

>>26 марта 2007 10:29:32
Уважаемый Плотогон, для начала с Pt: свою ошибку с мощностью я исправил сам, а с удельным сопротивлением ошиблись Вы. Повторяю, наработался я со всем благородным семейством вволю. Мой коробок оказался 50х40х15 мм3. Плотность упаковки разнофракционного порошка не 50%, а между 75% и 90%. Вот и выходит при плотности 19,3 около 500 Г. Мытое золото всегда "золотое", чёрного не встречал. Порошок осаждённого золота противно коричневого цвета (детской неожиданности), но только пока не проведеёшь по нему стеклянной палочкой.Тогда оно "вспыхивает" своим родным цветом. С уважением


Плотогон26.03.2007 10:29

Ostу на Воскресенье, 25 марта 2007 21:42:21

>>Кто поверил в сегодняшнюю историю от Плотогона? Что-то она и >>несмешная и сомнительная. Кстати, коробок песочка весит не 200 а >>около 500 грамм. Не дороговато для диатеза?

Нет, но Ost второй раз заставляет меня заниматься расчетами на ан.ру. В первый раз (в обсуждалках истории про платину) он ошибся в 2-3 раза и сейчас такая же ошибочка. Вы, уважаемый, какую насыпную плотность брали? Я не поленился, нашел у сотрудников старый коробок, измерил. Высота 12 мм, ширина 35 мм, а длина 50 мм. Если перемножить и умножить на плотность и учесть, что половину объема в порошке реально занимает воздух - Вы получите 200 г. Так что берите свои слова обратно насчет сомнительности. А что касается "смешно-несмешно" - здесь кому как. Кому нравится поп, а кому попадья... Если честно, посылая историю сюда, я никогда не знаю, получит ли она положительные оценки или нет.

И, чтобы два раза не вставать. В КИО я заглядываю не каждый день. Раз уж зашел сегодня, позвольте пару камешков кинуть? Есть такой способ измерения - стробоскоп. Это когда измерения производят через какие-то фиксированные промежутки времени. И если что-то повторяется, оно легко замечается. Так вот ранее было заметно, что все сообщество концентрируется на, скажем мягко, нелюбви к Алику и его историям. Сейчас место Алика, по моему, занял Firstonx. Его здесь уже больше, чем Алика в былые времена...


ЫЪ26.03.2007 09:33

Хоть слава и эфемерна, но зато листья из лаврового венка - незменимое
подспорье для приготовления супа.
Firstonx

Кто о чем, а вшивый о бане. Давно он свои однострочные маразматизмы, зачем-то засылаемые в анекдоты, не подписывал. Вообще интересно, Фёстнах уже уродился Председателем (учредителем и единственным членом) собственного клуба дебилатов или ему впоследствии так психику подправили.


Ost26.03.2007 00:27

Маленький комментарий к событиям в гостевой:
"А потом пришёл лесник и .... нас к... матери!" (С) :-)


Firstonx26.03.2007 00:21

К нам в редакцию обратился некто - гот, мальчуган лет 12 с вопросом : " Что делать, если в ручье поселился бобёр и распугивает рыбу ?".
Хороший вопрос, мальчик, отменный !

Так вот, всплыло животное : если нет под рукой каменюки - крой матом и обзывай дебилатом !
Минимум на 2 часа уходит в реку.


Firstonx26.03.2007 00:15

2Андрей Малахов

Плоховато сегодня, на бобра грешу.
На червя, весной только на червя, всяка-разна рыба подвернуться.


Андрей Малахов26.03.2007 00:12

Firstonx

Угу.
Как уловчег?


Firstonx26.03.2007 00:08

2Ost

Мне как раз вчера рассказывали про ваши немецкие курсы рыбаков, посмеялся.


Ost26.03.2007 00:05

По пресноводной рыбке познаниями почти не обладаю. Разве теоретическими из Сабанеева. А вот морскую варили всегда двойной. В первый слой- нечищенные, но потрошённые мелкие бычки, как ужу верно заметили, в марле. А настоящая рыбка - попоздя. Коли это султанка (барабулька), то и вид и вкус словами непередаваем. Впрочем, всё в прошлом. Тут народ на рыбалку в Голландию ездит. На полном серьёзе. Для рыбалки на месте нужны специальные "права", курсы и др. муть. Как выразился один мой коллега из местных, там учат правильно делать рыбе искусственное дыхание.


Firstonx26.03.2007 00:02

2Ваше имя,

абсолютную истину глаголешь !
Хороша весной тройная королевская уха из ершей !
А в рыбе потом ковыряться, доставая икру !

Но не попадаются пока фиолетовоглазые красавцы...

Андрей Малахов, на запах рыбки заглянул ?


Мондрей Аллахов26.03.2007 00:00

Самая лучшая рыба - это колбаса!


Ваше имя25.03.2007 23:54

2Firstonx

А если варить не настоящую уху, но кайфовый рыбный супчик (с картохой и дешкой пшёнки), то перед закладкой в котёл всего перечисленного можно проварить шмат старого сала, который потом выкинуть. И рыпку в кайф закидывать в несколько приёмов (если улов позволяет сие варево "затроить" или "задвоить"). На первую закладку особо рекомендую ершей (так же нечищенных и завёрнутых в марлю)


Андрей Малахов25.03.2007 23:54

Добрый вечер, добрый вечер, добрый вечер!
В эфире вновь программа "Большая Стирка". Здесь все полощут друг-дружку.


Firstonx25.03.2007 23:47

2Ваше имя

Согласен - полностью, старинный ход, а вообще, если варишь нечищенную рыбы для того, чтобы отбить горечь добавляется ложка огуречного рассола или берёзовый уголёк.
И ещё - очень важно - не снимать пенку, пока вариться !


Ваше имя25.03.2007 23:40

Всем-всем добрый вечер!

2Firstonx

Вместо сахара можно минуты за 2-3 перед окончанием варки плеснуть грамм 70 "Московской". И сладенькая будет, и прозрачная, и офигенный специфический привкус приобретёт.


Firstonx25.03.2007 23:31

Если вы ещё что-то хотите знать про рыбалку, но стеснялись спросить, отбросьте никчемный стыд, спрашивайте и я отвечу !


Firstonx25.03.2007 23:23

Ребята, поздравляю, что ни пост - Алик, Алик, Алик...

Вы спрашивали : как варится настоящая уха?
Поделюсь, только что приготовил :
на кг рыбы - литр воды, окунь не очищенный, завёрнут в марлю, сахар, луковица, перец-горошек, варить 15 минут,перед окончанием варки - специи, соль.

Всем дибилатам - пламенный привет !


гот25.03.2007 22:38

Ост
но должна же тень как то провоцировать своего хозяина на поступки?
А до поступков - пожалте ПИСЮ КУРИТЬ!:)


Ost25.03.2007 21:42

Помнится, я Самому говорил, что если он исчезнет, то непременно вцепятся в кого-то другого. Вам не кажется, что вы обвиняете Татаркина в том, что делаете сами?
А про зависть к гению - это самая удачная шутка гота.
Кто поверил в сегодняшнюю историю от Плотогона? Что-то она и несмешная и сомнительная. Кстати, коробок песочка весит не 200 а около 500 грамм. Не дороговато для диатеза?
История про Афган от Прапора вообще не втему. К чему она тут?
Одна радость - в стишках похоже прочищается. Тьфу три раза! Не сглазить бы.


Старый бухгалтер25.03.2007 20:20

Ребята, что вы на бедного Firstonxа навалились? Он, как может пытается доказать, что КИО может и без небезызвестного Алика существовать. Ну а синдромы шварцевского дракона проглядывают, так это ж очевидно. Никуда не денешься...


Зачот25.03.2007 20:19

ФёрстАлик,

ты заслужил это имя!


p.s. По поводу твоих глубокомысленных стихов... случайно нашел твою видеозапись и всё стало на свои места:

http://anekdotov.net/rutube/movie.html?rt_movie_id=24198


Firstonx25.03.2007 18:20

Да не тень ты, а - дебилат законченный.
Клон, у меня путина, проследи чтобы они друг другу писи-сиси предлагали.

Даю добро : крой их в хвост и гриву !


гот (тень Firstonx )25.03.2007 17:19

Не злись Пистон!Улыбнись лучше и вспомни,как ты издевался над Аликом;)
А я лишь беру с тебя пример!:))))


гот (тень Firstonx )25.03.2007 17:17

Тень не может переваривать мысли...я только твоя тень.
Да и мыслей у тебя не замечал что-то.Так, мозговые конвульсии.


гот (тень Firstonx )25.03.2007 17:16

Firstonx можно я буду звать тебя Пистон?;)Оно как то лучше к тебе идет да и клаву переключать не надо.
Итак, Пистон, ПИСЮ ПОКУРИШЬ?


Firstonx25.03.2007 15:00

гот,
сколько раз тебе говорил: пошел на хуй, ублюдок! Видно, ты тугодум и медленно перевариваешь светлые мысли. Но это твоя личная беда.


гот (тень Firstonx )25.03.2007 07:47

Firstonx ты сердишься?Значит ты неправ!:)Я всего ли тень твоя!:)
Ты злишья потому что тебя разоблачили!:)Я давно вам всем говорил:причина вашего подтрунивания над аликом - элементарная зависть к нему.Поэтому ты, Firstonx, и обзаводишься атрибутами Алика, а также используешь его терминологию и приемы.
Признай это, исправься и мы тебя полюбим!:)
А пока: ПИСЮ КУРИТЬ, БЫСТРО!:)


НеЗачот25.03.2007 00:32

ФёрстНах,
всё искал различия между тобой и аликом... надеялся, но зря.
ты - алик, нет не сам ильюша, просто клончик.

ну посуди сам,
у него проЭкт, у тебя КД.
у него потноладошечники - у тебя дебилаты.
у него коплекс величия при убогих текстах - и ты туда же.
он в народ пообщатся с читателем - и ты тут как тут.

братья вы по маразму... алик вот разве что пообразованее.


Firstonx24.03.2007 23:54

гот,
тебя любит только твоя пися. Подонок ты недоделанный.


гот24.03.2007 21:13

Firstonx вона ты как за соренту заступался!А она меня любит!:)))А тебя?:)))


гот (тень Firstonx )24.03.2007 21:08

Firstonx а с твоим умом можно судить?


гот24.03.2007 21:08

//Считай, что делал то, что нельзя любому автору, - пошёл в народ, да вот хоть и на тебя посмотреть и тебе подобных.
Узнал много полезного.
А вот тебе никогда не узнать, зачем я это сделал//
------------------------------------------------------
Ой, ой, ой!Знакомые слова...уж не Алик с нами?
или шварцевский дракон Firstonx? Вот оно превращение человека-поэта Юрия Татаркина в ДРАКОНА (пошедшего в народ!?) Firstonx!:-))))


Firstonx24.03.2007 21:06

Twix,
чуть не забыл - не лезь никого судить, не с твоим умом.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru