Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (70611): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   ...  

Vladimir Sidorov ★★22.12.2013 15:37

Гек, Эми на Петюнчика вообще не реагировал, чего и всем остальным желаю. Он раскаал об идиотском законе в Германии, который позволяет хоронить усопшего родственника с кардиостимулятором только после того, как у последнего остановится батарейка.


Гексогеныч22.12.2013 15:34

Я ничего не пропустил?
По эху тут был эми. Что там он с сенатором Петей не поделил? Морскую авиацыю наземнага базирования во льдах Атлантиды и ли ещё чего?


Петя22.12.2013 15:31

А что-то ейтатель нам не фотошопил себя с дантиской на руках ? Фотошопом работать рузучился?


Петя22.12.2013 15:30

А мне еще сегодня надо 1 килограмм при помощи гантелей скинуть. У меня так- 1 час гантелей - нет килграмма.


Петя22.12.2013 15:28

Снова перечитал стишки Крантеца - иногда явно Алик, а иногда чуть получше. Не знаю, может и правда какой-то молодой препод изгадается.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2013 15:19

Не надо Наивному ничего ставить, пускай сам поправляется.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2013 15:16

Эми, да я понял тебя. Про ебанутость законов мне объяснять не надо. Хорошо хоть что терморадиоактивные батарейки исключили - значит хоть кто-то из политиков, создающих законы, в сути дела хоть немного понимал.


Петя22.12.2013 15:13

А Крантец наверняка преподом в техническом вузе работает. и нет у него в жизни большего развлечения, чем проявить свой ум, задав студентам задачку про прыжки. В этом смысл жизни - увидеть, как студент запинается и краснеет.


vmlk22.12.2013 15:09

Первые 6 сек. этого клипа объясняют, как чел падающий вниз может ускорицо:
http://www.youtube.com/watch?v=NW51_bPc2lI

Дня.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2013 15:06

Эми, родным повезло, что у мертвяка батарейка не на радионуклидах была, а то б родственники еще лет 50 ждали, чтобы труп забрать. Кстати, на радионуклидных батарейках до сих пор несколько тысяч человек живет.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2013 15:03

Вот здесь посмотрел:
http://video.nationalgeographic.com/video/science/weird-science-sci/idkt-bungee-jump-testing/

Ни в один момент, пока его веревка не дернула, мужик не ускорялся быстрее ж.

Переход с падения вниз на подъем наверх практически гарантированно дает ускорение больше ж, но это же тот случай, который я сразу описал. Или торможение веревкой вызывает ускорение больше ж, но это же опять-таки тот случай, что я описал.

Крантец, я здаюсь. Если есть другие варианты, то я проиграл.


Firstonx22.12.2013 14:53

obelisk,
Феликса не припутывай. Он во внешних врагах не хаживал.


Firstonx22.12.2013 14:52

Такая увлекательная беседа двух физико-химиков про прыжки. Так нет, обязательно какая-нибудь эми вклинится.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2013 14:52

Пиздец, вот задачку-то задал... Ладно, буду смотреть.


obelisk22.12.2013 14:50

"...Ий..."

Точно. Дзержинский, например.


Крантец ★★22.12.2013 14:46

Смотреть! Есть нюанс, я ж говорю.


Крантец ★★22.12.2013 14:46

Никаких порывов, никаких подвохов. Всем до вечера!


Vladimir Sidorov ★★22.12.2013 14:45

Крантец, да чего мне смотреть, я прыжок Баумгартнера из стратосферы по секундам разбирал. Или все-таки поглядеть на прыжок на канате?


Vladimir Sidorov ★★22.12.2013 14:42

Крантец, еще раз спрашиваю, порыв ветра, который мотнул прыгателя, не считается?


Крантец ★★22.12.2013 14:41

Че, чтобы думалось правильно, посмотри ролик с таким прыжком. Только внимательно ;)Прыгает без толчка, если что.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2013 14:38

Эми, наше вам с маковкой)


Vladimir Sidorov ★★22.12.2013 14:37

Нет, третий очевидный случай в голову тоже приходит - если придурь в оооочень глубокую шахту прыгает, а не с моста. Тогда есть шанс, что усиленная гравитация его быстрее потянет, хотя это все равно ускорение свободного падения. И прыгать для этого лучше если шахта заполнена густым вакуумом.

Буду думать дальше.


Крантец ★★22.12.2013 14:36

Ну, думать-то всегда нужно!))) Я вот из химии знаю(да и то частично) только те моменты, которые пересекаются с математикой или физикой. Вот любое уравнение хим. реакции уравнять(коэффициенты проставить, то бишь)- это запросто, причём двумя способами. Даже если там 4-х значные числа. А вот остальное- тёмный лес.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2013 14:33

Собственно, я не ошибаюсь с канатом, конечно - два момента, когда прыгающий идиот может ускоряться быстрее ж, это в начале прыжка, если он вниз ногами оттолкнулся, и на возвратной стадии, если веревка сокращается в соответственном режиме. Но если ты утверждаешь, что есть третий случай, я бы хотел подумать.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2013 14:28

Крантец, со спиртом мне не нужно было думать. Мы этим спиртом с бензолом в лаборатории в Праге пользовались для мытья посуды. Ну, а т ж меня знаешь, мне поэксперементировать всегда хотелось, вот я технологию по его очистке и разработал. Без всяких дураков, качество исходящего прогукта на газовом хроматографе проверял. Только моя схема дала абсолютно чистый ректификат. Абсолютно чистый в том смысле, что там 3.5 процента воды было, а остальные примеси в миллионных долях шли.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2013 14:25

Крантец, о!

С канатом, если ошибаюсь, не пиши ответ пока, хочу подумать.


Крантец ★★22.12.2013 14:24

До такого способа очистки я бы не додумался точно.


Крантец ★★22.12.2013 14:22

Че, с трубой в точку! Костерок над/под трубой и ручками щупаем с двух сторон. А с канатом перпетуум ни при чём, кроме того, что есть один закон, который их немного роднит.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2013 14:22

Эми, привет, старина!

И не уговаривай меня пить керосин, ни за что не буду)


Vladimir Sidorov ★★22.12.2013 14:21

А, насчет идиот-прыжков на веревочке ты про вечный двигатель? Ну, кроме того что придурок сам вниз сиганул, может еще воздушный струй ему какой в спину добавить ускорения, так что оно ж превысит. Иначе, пока не знаю.

Слушай, давай так по прыжкам. Если ты знаешь, что есть еще вариант, просто скажи, но ответ не называй. Я с удовольствием подумаю.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2013 14:12

Крантец, по спирту это не столько химия, сколько физика. Если ты думаешь, что спирт, денатурированный бензолом можно очистить просто смешав с водой, ты ошибаешься - там устойчивые тройные смеси образуются. Поверь, для безопасного потребления тот способ, который я описал, самый эффективный.

Перпетуум мобиле здесь не при чем. Ты ведь не поставил условие, под давлением вода гонится, или нет. Если под давлением, то если труба даже в горку, это ничего не значит.

Вариант с огнем считаю самым надежным.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2013 14:08

Еще вариант - развести на трубой костерок. Не жаркий, чтобы трубу не попортил, но такой чтобы воду подогрел. И руками пощупать слева и справа от костерка, где теплее.


Крантец ★★22.12.2013 14:08

Рецепт прост? Мне интересно, нужно ли знать химию, чтобы допереть самому? Тогда уже буду знать, нужна ли подсказка/ответ.

1. Подскажу чуток: почему невозможен перпетуум мобиле?
2. Без пузырьков, но есть простой способ для одного человека, без всякой прослушки.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2013 14:06

По вопросу со спиртом, вкратце - мешаешь свой денатурат с дихлорметаном и водой, водную фракцию декантируешь, потом пробулькиваешь воздух через нее, потом спирт дистиллируешь на ректификационной колонке. Я в аспирантуре ее сам собрал. Шикарная такая адиабатическая колонка была, с возвратником, спирт капала чистый как слезу.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2013 14:03

Крантец, не то что знаю, а неоднократно это проделывал, будучи в аспирантуре. Я рецепт это действия описывал здесь несколько лет назад, но могу повторить.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2013 14:02

По первому тогда, если мужик со всей дури с моста прыгнул вниз, попользовавшись своими ногами как пружиной. Не думаю, что есть другие варианты.

2. Утомительно будет, если один. Нужно что-то над трубой приспособить, что на нее упадет и стукнет в точный момент. Самому отойти метров на триста в одну сторону, прижаться ухом, и засечь время, когда звук по трубе дойдет. Потом повторить операцию, уже засекая звук с другой стороны.

Заметь, я рассматриваю твою трубу как полную, под давлением, и без пузырьков. Если в воде есть пузырьки, то конечно все проще.


Крантец ★★22.12.2013 13:59

Кстати, кто-нибудь знает, как разделить С2Н5ОН (спирт) и С6Н6 (бензол), которые залили в одну ёмкость? В химии я не силён, ответа не знаю. Знаю только, что ответ достаточно прост.


Крантец ★★22.12.2013 13:54

1. Че, нет, не единственный. Имеется ввиду момент свободного полёта гражданина, когда канат ещё полностью не распрямился. Говорю же, есть нюанс. Школьных знаний достаточно, кстати, чтобы сообразить.

2. Один.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2013 13:51

Крантец, единственный момент, когда ускорение может превысить ж, это когда веревка ташит прыгателя обратно наверх. Тут все от свойств веревки зависит, конечно, но это возможно.

2. Дополнительный вопрос к задаче о трубе. Ты один идешь, или с компанией?


Крантец ★★22.12.2013 13:46

Че, спасибо! Есть у меня интересный вопрос, не требующий глубоких знаний физики, но с нюансом:
Банджи-джампинг- прыжки с высоты, с привязанным к ногам эластичным канатом. Наверняка все знают об этом деле. Но есть очень интересный момент, который можно засечь экспериментально: в какой-то момент прыжка ускорение прыгнувшего превышает ускорение свободного падения. Почему?

Если сложно, есть попроще вопрос на смекалку:
В глухом лесу вы встретили трубу, в которой течёт вода. Вы чётко знаете, что нужно идти туда же, куда она течёт, так вы выйдете к жилью. Но, вот беда: направления-то вы как раз и не знаете. Как легко подручными средствами это узнать? Ломать или деформировать трубу низя, есесьно.


Петя22.12.2013 13:36

В нос ему ссаной тряпочки- вт такое отншение


Петя22.12.2013 13:35

До 20 лет стихи пишут все.
После 20 - поэты и сумасшедшие.
(Михаил Светлов)


Vladimir Sidorov ★★22.12.2013 13:34

Крантец, равно как и твой афоризм, это все выражение одного и того же. Мне твой афоризм нравится больше. Из-за алгоритма)


Петя22.12.2013 13:32

Человек-говно. есть люди, являющиеся говном безо всякой причины. Как хорошо и точно сказано.


Крантец ★★22.12.2013 13:31

Фёст, по твоей же ссылке:
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.


Петя22.12.2013 13:31

Крантец, не огрчайся. твои стихи - не самое плохое что здесь есть. И хуже есть.


Петя22.12.2013 13:29

А этот гаденыш 2 года рассказывал про дантистку с одной целью. Чтобы в один прекрасный день сказать: я вас всех нае---л, а вы все дураки поверили. и получить оргазм.
Но мы его тряпкой, тряпкой. У нас есть сильное оружие против происков врагов из-за океана.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2013 13:27

Крантец, аминь.

К сожалению, такого не произойдет, что этого ушлепка все начнут игнорировать, но чем больше людей это сделает, тем меньше он будет здесь какать.


Ниледи 22.12.2013 13:26

Мда... Сколько же Чейтателю холодильников надо, штобы он перестал маньячить.
Тут какой-то промышленный хладокомбинат требуется.

Ушла от греха подальше.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2013 13:25

Ниледи, может рюмашку тогда пропустим? Правда? У меня пол-пятого утра, у тебя пол-второго дня, ну так ведь воскресенье же, и Рождфество на носу. Ну, пусть неправильное католическое Рождество, я ж не спорю, но очень хочется с тобой общий язык найти, в конце концов.

Или, пошли покурим вместе хотя бы. Я так иду, прямо сейчас.


Страницы: ...   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   ...  

Рейтинг@Mail.ru