Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (8991): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   ...  

Firstonx24.07.2009 01:21

siux,
ага, и по диоганали заодно, я сюда хожу не для того, чтобы ребусы-краксворды разгадывать.
Здесь люди собираются простые, недалёкие - нам премудрых текстов ниасилить.


а еще лучше плевать в харю аффтара24.07.2009 01:20

Лысый и без жопы хочет, чтобы плевать на пол можно было всюду!


siux 24.07.2009 01:17

Firstonx,
Задом наперёд перечитай. Мож, поможет.
С середины вправо-влево - ещё один вариант.


опытный перец24.07.2009 01:12

Лысый и без жопы

те, кто хамят в кабаке - создают там определенную атмосферу, стиль
в результате другие, не любящие хамства, в этот кабак ходить перестают
а хозяин кабака имеет право скзать: "в моем заведении так не положено. у меня вообще дресс-код и не курят".
да, имеет
а ты иди в другой кабак, если хочешь плевать на пол
делов-то на рыбью ногу


Firstonx24.07.2009 01:11

siux,
путанностью изложения очень ты мне Андрея Б. напоминаешь.


Firstonx24.07.2009 01:09

Лысый и без жопы,
обиженных, милок, в жопу ебут, хоть тебе это, впрочем, и не грозит.
Я сам кому хочешь начишу, а вот есть авторы - молодые и ранимые, которым грязное оскорбление хуже пощёчины.


siux 24.07.2009 01:07

Я по теме "обсуждалок", хоть и запоздал немного.
"Обсуждалки", на мой взгляд, неплохи хотя бы уже тем, что в них и н о г д а шутят. И, опять же иногда, "обсуждалка" превосходит по степени "хохмления" саму историю или
анекдот. Редко, но бывает. Шанс, хотя бы и редкий - всё же шанс. "Хохма", рассказанная в пустоту - конечный продукт, вещь сама в себе.
В реальной жизни человек, рассказавший анекдот, ждёт реакции аудитории. Иначе - зачем рассказывать? Почему здесь дожно быть по-другому? Оценки анонимов - фикция.
Чистки и т.д. - самообман. Ясно, что всегда найдётся идиот, который будет против рассказанного. Просто так, только лишь потому, что он - идиот, о себе что-то мнящий.
Плюнуть и растереть. Нормальные люди сами разберутся, что к чему. Но если лишить их и этого шанса... Тогда останется только подчитывать баллы.


Лысый и без жопы 24.07.2009 01:06

Татаркин

Кто у тебя тут хлебальник начистил? Признавайся, обиженный. Желательно в форме афоризма. Я тебя пожалею.


опытный перец24.07.2009 01:05

вопрос только: мудаков должна гонять исключительно милиция и администрация?
по-моему, правильно, когда жилец сам может взять ссущего подонка за воротник и вышвырнуть его вон


опытный перец24.07.2009 01:03

разные есть
по большей части, конечно, не специально
просто мудаки, которые ссут в подъездах
если мудаков не выгонять - немудаки постепенно переедут в другой район


Firstonx24.07.2009 01:01

Лысый и без жопы,
бля-а-а, сколько раз уже даже здесь было писано-переписано: а может это академик на пенсии, вот и резвится.
Никого не ебёт, кто там кто в реале - примерный семьянин или сексуальный маньяк. Если тебе ночью у дома хлебальник начистят, то вряд ли тебя утешит знание о том, что это была группа гениальных художников-абстракционистов.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2009 01:01

Юра, так твоя мысль-та, тебе и крутить. Я уж лутчи писочка подожду.


Вредная тетка24.07.2009 00:59

опытный перец,
да с чего ты взял, что гадости пишет именно злоумышленник, желающий утопить этот сайт? Хотя, конечно, Ваше Имя в это верит.


опытный перец24.07.2009 00:55

//у каждого свои запросы и амбиции

а вот про амбиции не надо
возьмём крайний пример
застреливший эрцгерцога фердинанда убил ровно одного человека
но этот спусковой крючок выстрелил войной, в которой погибли миллионы
вы скажете, что война всё равно бы случилась?
возможно, возможно
это не отменяет амбиций тех, кто стремится нагадить... вроде бы и локально, но так, чтобы запустить механизм больших перемен


Немолодой ★★★24.07.2009 00:55

"...не вижу разницы между Кабаном и Смолиным."

- Куриная слепота?


Лысый и без жопы 24.07.2009 00:54

Справка

Постараюсь объяснить. Вопросов, в моём понимании, два. Зачем некоторые ежедневно ходят в обсуждалки? И почему коментаторы хамят и пакостничают?

В обсуждалки ходят ради общения, примерно как ходят люди в кабак футбол по ящику посмотреть. Вроде и дома телевизор есть, но в кабаке можно попиздеть с завсегдатаями -- даже если они и не близкие друзья, но рожи знакомые. Футбол при этом как-бы направляет дискуссию, но не ограничивает. И люди попадаются всякие-всякие. И ведь ты же сам ежедневно ходишь в КиО! Согласен, уровень культуры тут повыше, но на вкус на цвет товарища нет. Некоторые любят в четырёхзвёздочный ресторан ходить. А некоторым ближе рюмочная где в углу наблёвано и обслуга хамит.

А по поводу хамства, это же натура человеческая. Анонимность, отчуждённость от среды портит. Пример: если тебя в метро толкнул огромный бугай, ты скорее всего промычишь что-то неопределённое и пойдёшь своей дорогой. А если он тебя на машине подрежет, тут ты возможно на него бибикнешь. Или даже фак покажешь. И выскажешься матерно. Может даже погонишься за ним маленько, дабы он твоего фака получше рассмотрел. И тут тоже самое. Может мах в реале нормальный человек. Любящий семьянин, труженик-стахановец. Преданный друг. Может у него характер стойкий, нордический. Может он ни разу в жизни плохого слова человеку не сказал. А тут появляется возможность попакостить, покривляться. Причём совершенно безнаказанно. Детский такой озорной инстинкт. Вызванный жизнью прожитой по правилам. (Кстати, он же двигает людей писать па-олбанске -- вот мол, щас так напешу, што у маей училке па-рускаму моск взарвался бы). И вот мах советует тебе утапицца ввидре. И называет твою дочку малолетней блядью. Это же пустые слова! Зачем ты обращаешь внимание? Озорничает он просто.

За флуд извините. Вот.


любопытный24.07.2009 00:53

Кстати, насчёт заслуг, "знаю дольше" и т.п.

Получила бы история Ракетчика про уши в пельменях такой балл, если бы под ней стояла подпись max или Матрена Пупкина?


Немолодой ★★★24.07.2009 00:53

[Кабан 24.07.2009 00:37:23]

Нималадой - тибя папамама не учили? Пакакал - убери за сабой, а Украинец хуесос!


Фря 24.07.2009 00:51

вот такая вот разница
Да ну! Борется за обсуждение историй, говорите? И какую же историю он начал обсуждать, регламентатор наш непризнанный? А какую продолжил?


Firstonx24.07.2009 00:51

Чейтатель,
если мысль, то начинай крутить, глядишь, и на историю накрутишь.


Фря 24.07.2009 00:48

Справка
осталось попросить Диму, чтобы он перекрыл доступ в КиО персонажам, опубликовавшим на сайте более 20 историй и справедливость по-Справке будет соблюдена. "А что мне это"? Тогда, что ты вторую неделю цепляешься ко мне с вопросами? "Зачем" да "почему".
Еще раз: не вижу разницы между Кабаном и Смолиным. И никакие песни насчет заслуг перед сайтом родным, навек любимым, меня не переубедят. И пользы для ресурса в Андрюшином флуде не вижу.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2009 00:45

Юра, песок перетирать, говоришь? Мысль! Как посыпется из меня, обязательно этим займусь.


любопытный24.07.2009 00:45

опытный перец

//его прочтут два десятка таких же как он, а не два десятка тысяч как в историях//

у каждого свои запросы и амбиции.


опытный перец24.07.2009 00:41

любопытный

1) комментатор старается, но его прочтут два десятка таких же как он, а не два десятка тысяч как в историях

2) а знаешь почему? потому что истории вернер сортирует (читай - модерирует), а в свободных обсуждалках никакой модерации нет

3) если нет модерации, то со временем всё будет забито дерьмом: хоть кабаном, хоть смолиным


Firstonx24.07.2009 00:38

Чейтатель,
давай ты мне ещё песок перетри, химик.


любопытный24.07.2009 00:36

По-моему, и авторы и комментаторы это люди. Я не ошибаюсь? Соответственно, они исходят из одних и тех же побуждений.
Комментатору тоже хочется плюсстопиццот получить, вот они и стараются кто во что горазд. У кого-то смешно получается, у кого-то нудно, у кого-то про одно говно, у кого-то про болезни и смерть (я про "честного"). Как и у авторов, у каждого из комментаторов своё чувство юмора. У некоторых только ему самому понятное.
Так что всё сопоставимо: откуда взялись Дулврак и Нехай, Григорий и Писимист-Гармонист, оттуда же берутся и комментаторы - кто-то прикалывается, кто-то на самом деле думает что смешно.

\\любопытный, с этм я за шесть лет как-то слава богу разобрался\\

Справка

то же самое ответят и комментаторы тебе.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2009 00:36

Юра, прежде чем пересыпать, перетереть следует.
А ум нам ни к чему. Чтобы по клавишам тарабанить и двух пальцев достаточно.


вот такая вот разница24.07.2009 00:34

Смолин считает, что КиО предназначен для обсуждения историй, а не для светских разговоров. Поэтому и борется с разговорами в меру своих...

Кабан же гадит не там, где сбоку припёку КиО, а там где главный контент сайта. Что наносит сайту ущерб. Смолин-то, вроде, истории присылает, и неплохие. А что Кабан тут нахрюкал?


Справка24.07.2009 00:32

Фря, а что мне это КиО? Немодерируемая гостевая. Каждый делает что хочет. Каждый каждого за это волен обсуждать и осуждать. Ну и чего? Мало ли кому чего не нравится? Мне ваше подвязывание слюнявчиков в Кукуе может ещё отвратительней смолинских выходок, но я же не лезу. Не моё это дело.


Firstonx24.07.2009 00:30

Чейтатель,
был бы умным, то понял бы - при переливании всегда льётся, иначе это было бы пересыпанием.


Немолодой ★★★24.07.2009 00:30

"И странно, что ты, столь щепетильный в отношении обсуждалок и ударов по нервам трепетных авторов, оправдываешь поведение Смолина, забивающего КиО ничуть не лучшим флудом..."

- За Справку отвечу.
Потому что авторы не читают КиО, значит Смолинский флуд нисколько не вредит сайту.


Однорукий Пират24.07.2009 00:29

Война это тоже отдых и развлечение!!!


Firstonx24.07.2009 00:29

Абнавление, чуть запаздавшее.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2009 00:29

Юра, ну, если при переливании из пустого в порожнее ты действительно услышишь журчание воды - считай все, допереливался.


не дождётесь24.07.2009 00:27

Алик? Кто пропал, куда попал? Висит сегодня в "повторных анекдотах" собственной персоной - https://www.anekdot.ru/an/an0907/s090724;10,100.html


Firstonx24.07.2009 00:25

Перефразируя Пруткова, специально для отдельных завсегдатаев КиО.

Если переливаешь из пустого в порожнее, то внимательно вслушивайся в звук льющейся воды, иначе твоё занятие будет простой забавой.


Фря 24.07.2009 00:25

Справка

Да какая мне разница, насколько хорошо ты знаком с Андреем Смолиным. Просто я не вижу разницы между его поведением в КиО и выходками Кабана в обсуждалках. И странно, что ты, столь щепетильный в отношении обсуждалок и ударов по нервам трепетных авторов, оправдываешь поведение Смолина, забивающего КиО ничуть не лучшим флудом,только в большем количестве - чем бы ни объяснялось такое его поведение. Хоть особенностями психического здоровья, хоть физического.


Справка24.07.2009 00:23

////////Которую неделю ужо из пустого в порожнее перетираете.

Наивный

А какие тут ещё варианты бывают?

Ладно, я понимаю, раздражает. Но пока не устаканится, эта тема так и будет тут свплывать. И поскольку это одна из немногих тем. которая меня интересует, я естественно буду в ней вязнуть. Извени.


Наивный24.07.2009 00:22

любопытный
Не знаю, как другими, а мной серийно-полусерийным точно графомания.

Фря
Конешно нужно, чтоб хвалили. И чтоб ругали нужно. Только чтоб хвалили больше нужно. Доброе слово - даже кошке...


Vladimir Sidorov ★★24.07.2009 00:19

Наивный, во-во и я про тоже. Уже который раз эту простую мысль донести пытаюсь, а Справке все как об стенку горох.


Фря 24.07.2009 00:18

Справка
Ну, не понял, и не понял. Я много чего не понимаю, значит есть еще занятие. При чем тут швах, причем тут дело. Не боись, поднимать Веселый Роджер над Кукуем я не собираюсь, да и не поддержит никто - люди сюда отдыхать и развлекаться ходят, а не войны устраивать.


Справка24.07.2009 00:18

любопытный, с этм я за шесть лет как-то слава богу разобрался


Наивный24.07.2009 00:18

Справка, я может и первее, а ты все равно гад. Которую неделю ужо из пустого в порожнее перетираете. Не надоело? Пауза нужна. Месяц два полгода. Некоторым надоест копипастить для обсуждалок. Некоторым надоест нести пургу под угрозой удаления. Некоторым надоест бояться, что их кто-то неразумный удалит. А некоторые возьмут и будут открывать обсуждения по умолчанию, и авторов об этом большими буквами предупредят: "Ты в ответе за свою обсуждалку, сволочь. Иди удаляй и модерируй, паразит". Время вощем нужно.


Справка24.07.2009 00:17

////////почему ты периодически отстаиваешь его право безобразничать здесь.

Фря

ты ошибаешься, я ничьего права не отстаиваю. И своё-то не всегда. Но и другим в их праве отказать, сама понимаешь, не могу. А Андрея смолина я просто знаю немножко побольше, чем, видимо, ты. Ну, и соответственно, смотрю чуть по другому.


Фря 24.07.2009 00:14

любопытный
Наверное, автор - это другое. Ему нужно, чтобы его историю прочли тысячи людей, потом, - чтобы одобрили,+2 поставили, потом - чтобы похвалили.


Справка24.07.2009 00:13

Спасибо Наивному, почитал Кукуевку. Ну, Фря, что я могу сказать? Если уж и Пью не понял твоей шутки юмора, то дело твоё точно швах.


Firstonx24.07.2009 00:13

Однако, юбилей имеет продолжение, как вижу, или Дима уже в России.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2009 00:12

Вот чего опять на АНдрея наехали? Он сегодня как нормальный человек общался, про Потапычей с бабищами рассказывал, а вы все - Смолин, Смолин... Может, он перевоспитался?

Лучше скажите, от Алика кто-нибудь что-нибудь слышал? Ведь совсем пропал человек.


любопытный24.07.2009 00:11

\\Ну, я ж говорю - может быть. Ну вот ты решила стать завсегдатаем какого нибудь клуба. И каждый вечер обходишь доступные. Заходишь в клуб, а там такая атмосфера - тут насрато, там наблёвано, охраны и лампочек в сортире нет. Вот хочу понять, что движет человеком, которого такая атмосфера привлечёт и он решить стать завсегдатаем.

Справка

ты хочешь понять что движет тобой, Смолиным и другими серийными, полусерийными и мелкосерийными авторами?


Справка24.07.2009 00:11

Наивный, зато ты первее.


Страницы: ...   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   ...  

Рейтинг@Mail.ru