Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10932): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   ...  

Vladimir Sidorov ★★24.01.2010 12:44

Справка, да каккая хрен разница, а? Я пощу толькп в основные, или никуда. Дима ту историю в основные ставить отказался, чего еще здесь обсуждать?


Джон Питер24.01.2010 12:42

Ваше имя, а что с того, что Чейтатель считает Россию виновницей 2МВ? Естественно, ятоже читал Суворова, и тоже в главном с ним согласен. И ждругих историков, Марка Солонина читал, и тоже согласен. А дискуссиию о Суворове начинать бесполезно, поскольку ни один из его критиков не сумел его опровергнуть. А гордится, как ты, что я в армии служил, это все равно как гордиться тем, что я сортиры 2 года драил. И кому польза от твоих отдраенных сортиров?


Vladimir Sidorov ★★24.01.2010 12:41

\\Ты, дорогой, мистер Сидорофф так, блять, любишь Россию, что аж объявил её основной виновницей Второй Мировой Войны. Не говоря уж о твоём гундеже в её сторону и мрачных пророчествах при малейшем поводе или вовсе без повода. Ты её так, блин, любишь, что аж клич "За Родину" (как, впрочем, и просто упоминание слова "Родина") вызывает у тебя чуть ли не судороги, а слово "патриот" у тебя рядом с ругательными.\\

Неправда. Никогда я России не вменял вину за вторую мировую. СССР - да, вменял, и вменять буду.

Ты, Ваше имя, не в состоянии понять разницу, или чо?


Ваше имя 24.01.2010 12:39

"ВИ всё время на два балла опережает, надо рвануть"

Хе-хе!
Мало того, что опережаю, так ещё ж и опережаю всего на одном совете против твоих трёх, а то и четырёх.
И к тому же, пока суть да дело, этот мой ядрёный совет из нефильтрованных в диетические вылез. Вот так тебе!


Ваше имя 24.01.2010 12:37

"Объясни, пожалуйста, о чем ты говоришь"

Я не говорю, я продолжаю позориться.
Не обращай внимания. Карма у меня такая.


Vladimir Sidorov ★★24.01.2010 12:36

Справка, угу, моей знакомой детишки. В смысле, не ее детишки, а ее знакомой. А что?


Ваше имя 24.01.2010 12:36

"А теперь скажи пожалуйста, как по-твоему, я Россию люблю?"

А можно я, можно я скажу? (Всё равно ж уже опозорен так, что дальше некуда)
Ты, дорогой, мистер Сидорофф так, блять, любишь Россию, что аж объявил её основной виновницей Второй Мировой Войны. Не говоря уж о твоём гундеже в её сторону и мрачных пророчествах при малейшем поводе или вовсе без повода. Ты её так, блин, любишь, что аж клич "За Родину" (как, впрочем, и просто упоминание слова "Родина") вызывает у тебя чуть ли не судороги, а слово "патриот" у тебя рядом с ругательными.


Vladimir Sidorov ★★24.01.2010 12:34

Ваше има, откровенно не понял, о чем ты. Я Отвечал Справке на его вопрос, а ты как-то совсем со стороны ввязался.

Объясни, пожалуйста, о чем ты говоришь.


Справка24.01.2010 12:34

Фря, просто меня там ВИ всё время на два балла опережает, надо рвануть. Совет нужен топовый, в любой отрасли.


Справка24.01.2010 12:33

"Справка, байка о детишках на празднике много кому понравилась"

Чейтатель, детишки - это твоей знакомой детишки? Откуда вообще взялись детишки?


Фря 24.01.2010 12:30

Чейтатель
Я не знаю. Отвечать на такие вопросы не умею. Тем более, что любовь-нелюбовь к Родине - понятие очень пластичное, и критериев "железных" тут, пожалуй, нет.

Справка
Я не умею давать "какой-нибудь" совет. Если речь идет о какой-то конкретной ситуации - скажу, если смогу.


Джон Питер24.01.2010 12:27

тут все говорят о какой-то байке Наивного. Я у него нашел только одну историю, про Барнуаульский вуз. То, что она очень слабая, я ему доходчиво объяснил. А больше никаких историй Наивного не видел.
А Чейтатель правв в дискуссии о патриотизме, что любовь к Родине должна быть действенной. Отдай на благотворттельность существенную сумму - вот это дело. А как Наивный причитать, что я не хочу поддерживать вертикаль- просто глупо.


Ваше имя 24.01.2010 12:27

"Так о чем, нахуй, говорить тогда?!"

Как "о чём"?
О том, что "здесь люди об этом писали, и на мыло мне приходило много откликов", о том, что "поставь ее Дима в основные, набрала бы она свои 1.26 - 1.37 в голосовании". Как же об этом и не поговорить?


Vladimir Sidorov ★★24.01.2010 12:25

Фрюш, спасибо. А теперь скажи пожалуйста, как по-твоему, я Россию люблю?


Справка24.01.2010 12:24

Фря, дай совет какой ниьбудь ценный. Пожалуйста!


Ваше имя 24.01.2010 12:24

"Ты и так уже попозорился достаточно"

О да, Вова, да, уж столько я позору натерпелся, столько позору... :)


Vladimir Sidorov ★★24.01.2010 12:23

Справка, байка о детишках на празднике много кому понравилась. И здесь люди об этом писали, и на мыло мне приходило много откликов. И девчонке той, что тему мне подкинула - понравилось, как я ее написал.

Скажу тебе так - поставь ее Дима в основные, набрала бы она свои 1.26 - 1.37 в голосовании.

Дима не поставил.

Так о чем, нахуй, говорить тогда?! А, Справка?!


Справка24.01.2010 12:22

Чётатель, я таки не понял:дети, избраженные на фото - это её что ли дети, твоей знакомой?


Фря 24.01.2010 12:21

Чейтатель

Давай я тебе, пока ты спать не ушел, побыренькому объясню, в чём ты ошибаешься в отношении налогов с любовью.

Примо: любовь к Родине меряют не деньгами. Её измеряют берёзками и погостами - там не деньги, там душа участвуют. Иначе любовь к Америке человека с миллионами годового дохода должна считаться намного более весомой, чем твоя только лишь из-за суммы уплаченных налогов.
Секундо: даже, если говорить о денежном "эквиваленте" любви, то нельзя сравнивать в этом отношении Россию (Украину) и Штаты. Хотя бы потому что заработок в 1 (одну) тысячу долларов для преподавателя, занимающегося к тому же научными исследованиями, - это предел мечтаний. Для России. Для Украины эта сумма вдвое меньше. Говорить, что этот преподаватель меньше любит Родину, потому что он не купил акции ВАЗа (или ЗАЗа), некорректно. У нас совершенно другой порядок оплаты труда. Да ты и сам это хорошо знаешь, иначе не отправлял бы деньги своим маме и теще - им бы вполне пенсии и заработков хватало.


Наивный24.01.2010 12:21

Ваше имя
Уходя уходи - не мой принцип. Я все вижу и буду мстить. Ты ж в байке галюцинации аллегории не понял, а я те еще пару таких темок для обсуждения подкину, что вся твоя сущьность всем видна будет.


Справка24.01.2010 12:19

"Вполне верю, что у тебя куда лучше текст получится.." Чейтатель

Да ты чё? Я разьебай, конечно, но никак не подонок.


Vladimir Sidorov ★★24.01.2010 12:18

Ваше имя, читаем внимательнее контент. Ты и так уже попозорился достаточно, стоит ли усугублять дальше?


Наивный24.01.2010 12:17

Пока дети за машинами пошли...
Чейтатель, накатывай, накатывай, я ж давно знаю, что вокруг одни "Ваши имена" обретаются, а хорошие люди в такую погуду дома в телевизер не смотрят. Кто спит, а кто на лыжах.


Справка24.01.2010 12:16

Да ничего я не хочу.
Я охуел просто слегка, когда увидел, что ты побежал байку мастырить.
Когда узнал, что ты её таки решил отправить, охуел ещё больше.
Природу человеческой глупости понять пытаюсь. Ну и так, попутно.
Ты сам не понимаешь, что ли?


Ваше имя 24.01.2010 12:15

И долго ещё раздавался характерный треск виляющего хвостика вслед давно ушедшему Наивному:)


Vladimir Sidorov ★★24.01.2010 12:14

Впрочем, Справка, хочешь я тебя с той девушкой познакомлю? Вполне верю, что у тебя куда лучше текст получится..

Правда, хочешь, познакомлю?


Vladimir Sidorov ★★24.01.2010 12:11

Наивный, ну, и накатаю тебе +еденичек, чтоб знал))


Vladimir Sidorov ★★24.01.2010 12:08

Справка, из-за лени, скорее всего. Мжет, вставлю в ЖЖ когда. Ты ж сам видел, что понравилась она людям...

У меня к ней отношение двоякое. Кинула знакомая девчонка тему, попросила написать историю. Я написал. Дима ее не принял. По мне, так это конец эпопеи, но ты, Справка, по прежнему от меня что-то требуешь.

Чего ты хочешь, скажи?


Наивный24.01.2010 12:06

Ушел. Все. Привет.


Наивный24.01.2010 12:05

Чейтатель
Это галлюцинация все. Или эксперимент над читателем. Как говорит Стас. А за мою байку ты завтра будеш голосовать.


Наивный24.01.2010 12:04

Пошел я, друзья. Ну вас нафиг погода у меня на улицу зовет. Солнышко светит снежок грязненький подблескивает на морозец. Жена опять же собралась уже и даже дети оделись. Давечера!


Справка24.01.2010 12:02

Байка. Единственное число. Про бал маскарад. Её нет в жэжэ. Почему?


Vladimir Sidorov ★★24.01.2010 12:01

\\Небось, пронюхал, что я тебе "минус один" за последнюю исторею поставил.\\

Гы! А я мысленно +1 поставил, только голосовать не стал)))

Наивный, кстати, мне до сих пор твои истории куда больше чем на +1 нравились.


Наивный24.01.2010 12:01

Ваше имя
А минус один ты кому поставил? Потому что последняя история от Наивного была про Барнаульских ученых и должна была тебе понравиться. А Галлюцинации на твой минус один плюнуть и растереть, вот. Она ж эфемерная.


Наивный24.01.2010 11:58

Ваше имя
Неее. За минус один в угол мало. Достаточно, что ты ее прочел.


Наивный24.01.2010 11:56

Садисты вы что ли?
Справка

На Урале садистами дачников называют. А дачи - садами. Был бы тут Смолин можно было бы байку накатать про это дело.


Vladimir Sidorov ★★24.01.2010 11:56

\\Чейтатель, извини, что отвлекаю. А почему байки, про которую мы говорили, я не нашел в твоём жэжэ?\\

Справка, я не совсем понял, о каких байках ты говоришь?


Vladimir Sidorov ★★24.01.2010 11:55

Извиняюсь, раньше времени убежало.

Так вот, из которых порядка 3 тысяч было уплачено в налоги в России.

Ты, Ваше имя, назови общую сумму налогов, которую ты уплатил России, а потом мы с тобой разговор и продолжим.


Ваше имя 24.01.2010 11:55

2Наивный
"Объяснить почему?"

Да оно и ж без объяснений догадаться нетрудно.
Небось, пронюхал, что я тебе "минус один" за последнюю исторею поставил.


Наивный24.01.2010 11:52

Гы. Объясняю почему. Потому что толку он уплаты налогов в России (мое мнение) и от загоняния Вашего имени в угол одинаково. Однако, налоги я уже платил, а загнать этого хитрого гада в угол у меня ни разу не получилось. Интересно же.


Vladimir Sidorov ★★24.01.2010 11:52

\\Воскресенье, 24 Января 2010 11:34:34

2Чейтатель

Дядя Вова, ты дурак?

Щаз, блять, на самом деле посмотрю на сумму твоего годового семейного дохода, зарыдаю и действительно зажмусь в уголок.

Вообще, блин, ёбнулся.
Впрочем, как всегда.

Ваше имя \\

А чего ты стесняешься, Ваше имя? Я вот тебе уже сказал, что за 2009 я перевел в Россию 18875 долларов, из которых порядка 3 тыся


Справка24.01.2010 11:50

Чейтатель, извини, что отвлекаю. А почему байки, про которую мы говорили, я не нашел в твоём жэжэ?


Наивный24.01.2010 11:49

Ваше имя
Почему мешать? Нет, ты не уходи. Просто от загоняния тебя в угол я б получил гораздо большее удовольствие, чем от уплаты налогов. Объяснить почему?


Vladimir Sidorov ★★24.01.2010 11:48

Наивный, я тоже не буду говорить, что с радостью плачу налоги, но и сказать, что я из-за их уплаты расстраиваюсь, я тоже не могу. Хотя бы потому, что каждый год вижу, во что эти мои налоги вылились. В 2006 новый хайвей у меня построили, в школы мои деньги идут, да всего не перечислишь.


Справка24.01.2010 11:45

Согласитесь с Володей, пожалуйста. И скажите ему всё, что он хочет услышать.
Пусть он поспит хотя бы.
Садисты вы что ли?


Ваше имя 24.01.2010 11:44

2Наивный

Ну, если и ты за это, то, наверное, отказываться как-то неприлично.
Ещё бы - я ж здесь исключительно для услады тебя и Чейтателя. И если вдруг начал мешать - пора сваливать.


Firstonx24.01.2010 11:42

День святого Неофита


Наивный24.01.2010 11:40

Ваше имя
Гы. Забить тобой в уголок было бы неплохой идеей. Может все-таки?..


Наивный24.01.2010 11:38

Кстати, платя налоги в России ты поддерживаешь нелюбимую тобой вертикаль власти. Процентов этак на 80%. Из 20 оставшихся процентов половина "пропадает". 10% идут на дело. Так что я, например, не решил еще окончательно: хорошо это, или плохо - платить налоги.


Ваше имя 24.01.2010 11:34

2Чейтатель

Дядя Вова, ты дурак?

Щаз, блять, на самом деле посмотрю на сумму твоего годового семейного дохода, зарыдаю и действительно зажмусь в уголок.

Вообще, блин, ёбнулся.
Впрочем, как всегда.


Страницы: ...   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   ...  

Рейтинг@Mail.ru