Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 

Комментарии (2727): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   ...  

Елена04.02.2008 22:26

Да, гот прав. Иудеи надеялись, что Иисус возглавит восстание против римлян, но он изначально дистанцировался от политики. Однако надежды народа послужили дополнительным поводом для того, чтобы преследовать и судить Галилеянина.


Ваше имя 04.02.2008 22:25

"Одни (иудеи) считали, что Мессия принесет справедливость для всех народов, а мусульмане считали и считают, что только для них"

Гот, ты в этом точно уверен? Никакой путаницы?


гот04.02.2008 22:25

И потом, сильно заблуждаются последователи Иисуса, считая, что он ниспровергатель иудейских религиозных догм.
Только осознав характер мессианских предсказаний древнееврейских пророков, можно представить себе, каким страшным ударом для первых христиан явилась смерть человека, которого они считали Мессией. Ведь, как известно из евангелий, и сам Иисус, и его соратники, как и все другие евреи в его время, безусловно признавали авторитет пророков* (См., например, Евангелие от Матфея (5:17), где Иисус говорит: "Я пришел не для того, чтобы отменить Закон [Тору] или Пророков... Истинно говорю вам: пока существуют небо и земля, ни одна буква не исчезнет из Закона..."). Иисус погиб, так и не совершив ничего из того, что было предназначено и чего ждали от мессианских времен, - как же теперь можно было продолжать верить в его мессианство"?

А как ты считаешь СП?


Ваше имя 04.02.2008 22:24

"Понадергали, понимаешь, с бору по сосенке, но как удачно!"

А что неудачного могло быть в компиляции?
Почистили, перетрусили, свежими глазами посмотрели, очевидный бред убрали. Вот вам и замечательная религия, погибче и постройнее предшествующих.


какийкакия04.02.2008 22:21

<Хватит, побыли они у власти. Пусть другие порулят.>
И куда ехать собираетесь?


на04.02.2008 22:19

Неа.Я не сильна в таких разговорах.Хотя в Бога верю.


гот04.02.2008 22:19

СП с точки зрения юмора - ты прав.;-)
Но это был принципиальный подход и принципиальные разногласия между СЕМИТСКИМИ племенами.
Одни (иудеи) считали, что Мессия принесет справедливость для всех народов, а мусульмане считали и считают, что только для них.


СП04.02.2008 22:14

Сана (на),
ну, значит, появится. Не скучай, присоединяйся к нашей дискуссии.

гот,
вот видишь, как нехорошо получилось? А не высмеивали бы самозванного пророка, дали бы ему какую ни есть долностьишку - и не было бы конфликта между арабами и евреями!


гот04.02.2008 22:13

По поводу мессианских евреев СП, мне очень импонирует одна история, произошедшая в начале 20 века в России.
Один из выдающихся раввинов (не помню его имени)начала 20 века путешествовал по России и в поезде оказался свидетелем разговора между христианским миссионером и несколькими глубоко религиозными, но не очень образованными евреями. Евреи как раз высказали свою убежденность в правоте подхода еврейских мудрецов к вопросу о Мессии. "Если так, -спросил христианин, - то как вы можете объяснить то, что рабби Акива, один из величайших мудрецов Талмуда, вначале принял Бар-Кохбу (вождя еврейского восстания против римлян, 133 г.н.э.) за Мессию?" Евреи смутились и не знали, что ответить. Раввин, до тех пор не вмешивавшийся в разговор, повернулся к христианину и спросил: "А откуда Вы знаете, что Бар-Кохба не был Мессией?" "Это очевидно, - ответил тот, - Бар-Кохба погиб, не принеся освобождения". "Так примените этот ответ к своим собственным доводам об Иисусе", - предложил раввин миссионеру)
Мы можем представить себе, что многие евреи, страстно ждавшие Избавления и привлеченные яркой личностью Иисуса, считали его возможным Мессией. Его смерть поставила их перед тяжкой дилеммой: с одной стороны - пророчества, ясно очертившие деяния, которые должен совершить Мессия; с другой стороны - их мессианские надежды на Иисуса. Большинство евреев, современников Иисуса, с горечью признались себе в том, что они ошиблись и что Бог еще не послал Избавления Своему народу: Мессия еще не пришел. Вновь нужно было ждать истинного Спасения - ждать столько, сколько будет нужно, как бы ни была сильна тоска по Избавлению.


Елена04.02.2008 22:13

Вообще, мусульманство - смесь иудаизма, христианства и зороастризма. Понадергали, понимаешь, с бору по сосенке, но как удачно!


на04.02.2008 22:09

Нет СП.Я чесно сказала рецепт, как мы делали.


гот04.02.2008 22:08

Нет Сп, не путаю. Христианство и мусульманство вышли из религии иудаизма.
Когда погонщик ослов или верблюдов познакомился в Иерусалиме с религией евреев, она ему очень понравилась. Только он себя провозгласил Пророком Б-га /Аллаха/, приспособив первоначальный иудаизм к практической пользе своего клана.
После он обратился к иудеям, дабы они перешли в исповедываемую и обновленную им религию. Был отвержен и высмеян еврейскими мудрецами. После этого сильно обозлился на евреев и передал эту ненависть своим потомкам.


Ost04.02.2008 22:07

Да, жучат чёрненьких нипадецки! То клонами травят, то заставляют добровольное обрезание делать.


СП04.02.2008 22:06

Сана (на),
тут до тебя народ жаловался на проблемы. А Флуд вчера, вроде, соленого лосося кушал. А что, в рецепте ухи подляна заложена? :)))))


на04.02.2008 22:03

Здорово люди. Какая интелехтуальная беседа. А где Флуд? Не отравился ли после моего рецепта ухи?4-)
Во, уже не могу с именем Сана зайти.


СП04.02.2008 22:01

гот,
а ты ничего не путаешь? Разве в христианстве есть что-то об избранности? А у мусульман, вроде бы, вообще другой бог...


гот04.02.2008 21:58

Вообщем конфликт между иудаизмом и христианством (мусульманством) возник из желания христиан и мусульман, занять место избранного народа перед Б-гом.


СП04.02.2008 21:58

Ost,
ну слава Богу! А то мне Манн очень нравится. А что литературу в школе не учат - может и к лучшему. До сих пор помню "образ Печорина" "лишний человек" "Образ народа в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"... После такого замыливания книгу читать уже не хочется. Кстати, у нас в институте была девушка, которая ГОРДИЛАСЬ, что не прочла ни одной книгим кроме тех, что заставляли в школе... Первую книгу не по принуждению она прочла на третьем курсе, и это была "Анжелика"... Как же она нас этой "Анжеликой" достала... Она зачитывала оттуда целыми страницами...


гот04.02.2008 21:51

Она, может быть. У меня с Трехгрошевой оперой только Б.Ьрехт отложился;-)


гот04.02.2008 21:49

Какие улучшения могут произойти от супруги Клинтона? Даже для секчуальных утех - она стара. Хватит, побыли они у власти. Пусть другие порулят.


Ost04.02.2008 21:49

СП, нет и Ман на слуху. Но из меня не особо хороший литературовед. Хотя, такого выделения кого-то из прозаиков, как у нас Толстой нет 100%. А вот культ Гёте - прямая копия культа Пушкина. Только в школе меньше учат. Они вобще почти не учат литературу в школе.


она04.02.2008 21:49

Либретто (пьесу) написал Бертольд Брехт.


гот04.02.2008 21:47

Лично мне нравится в Германии Норберт Ниман.
Современный немецкий писатель он родился в Западной Германии. Прежде чем стать писателем, награжденным престижными национальными премиями, он был джазовым и рок-музыкантом.


СП04.02.2008 21:47

Ost,
да, Гашек немцев не сильно жаловал... В "Бравом солдате Швейке" что ни немец, то идиот :)))))


СП04.02.2008 21:46

гот,
а чего тогда не за феминоамериканца, сиречь тетку Клинтон?


Ost04.02.2008 21:46

Кстати, немцы очень благосклонно относятся к Гашеку. А ведь им от него доставалось вовсе неслабо. В Кёльне есть пивная имени Швейка. Недавно была очень хорошая передача по ТВ. Новым для меня было, что Гашек почил в Бозе не приходя в сознание, ибо был как обычно вусмерть пьян.


гот04.02.2008 21:44

Я буду голосовать за афроамериканца!:-)))).


гот04.02.2008 21:43

СП вот ты опять. Я разве сказал, что я не люблю кого-то? Я просто индеферентен по отношению к ним и неодобряю их поступки, когда они не соблюдают 10 заповедей Б-жьих. Но не сужу их.


СП04.02.2008 21:41

Ost,
то есть Генриха Манна они не ценят? Хм...


СП04.02.2008 21:40

гот,
мормонов ты, стал быть, не любишь... За Ромни, соответственно, голосовать не будешь... А за кого?


Ost04.02.2008 21:40

Мерси, а то я уже гугла грузить хотел.


гот04.02.2008 21:39

Здравствуйте уважаемая Рената. Как ваше настроение сегодня?Все ли у вас в порядке? Нет ли страха перед жизнью? Я рад видеть вас.


гот04.02.2008 21:38

Трехгрошовая опера, по моему Бертольд Брехт написал...а либретто я не помню кто


СП04.02.2008 21:38

Ost,
"Трхгрошовая опера" - это Брехт :)))))


Рената Литвинова04.02.2008 21:38

Боже мой, боже мой.....да......


гот04.02.2008 21:36

А что о них говорить СП? Очередная секта, желающая заменит евреев в их избранности перед Б-гом. Изобретение американцев.


Ost04.02.2008 21:33

Писателей, точно не знаю, но Гёте и Гейне постоянно на слуху. Поминают часто Ремарка частенько другого "уравновешенного", что Трёхгрошовую оперу" написал (склероз!). Современных чаще после скандалов. У кого нацистские корешки всплыли, кто две семьи параллельно имел и др.


гот04.02.2008 21:33

Мне кажется, что не надо так уж "трепетно и стыдливо" относится к религиям.
Вы же не так относитесь к Конституциям своих стран или, упаси Б-же, к УК РФ:-)
Только очень "дикие и нетолерантные" люди, могут из=за религиозных правил убивать других людей. Правила поведения людей в обществе ДОЛЖНЫ меняться, в зависимости от обстоятельст, места проживания или особенностей психологии людей.
Только 10 заповедей на сегодня являются современными и обязательными для всех.
То, что их не соблюдают некоторые секты (мусульмане, мормоны и др.), не делает эти правила менее обязательными для других ЦИВИЛИЗОВАННЫХ НАРОДОВ,


она04.02.2008 21:33

гот, таки да! Никакого экуменизма иудеи не потерпят. Так, тусуются, конечно, на конгрессах, но это все несерьезно.

Елена


СП04.02.2008 21:29

гот,
а что скажешь о мессианских евреях?


СП04.02.2008 21:28

Ost,
а кого из своих писателей сами немцы считают величайшим?


гот04.02.2008 21:27

СП я просто сделал опечатку - конечно же миссионерство (поручение чего-то).
Евреям нет надобности распространять свою религию.Они общаются напрямую с единым Б-гом, который избрал их. И, как я уже писал ниже, прихода Мессии евреи связывают со знаками от Б-га. Поэтому им не надо миссионерствоввать.


Ost04.02.2008 21:24

Елена, но Вы ж прекрасно знаете, что это было свойственно раннему христианству. Да и не совсем раннему. У староверов, коли не ошибаюсь, и у мормонов по сей день есть.
А про Достоевского, понятия не имею, почему его не психологические, но именно психические творения столь близки немцам? Ведь знают все его "человеческие" качества и "благородные" поступки, а всё едино велик. А Ляксандра Сергеич - никакой!


СП04.02.2008 21:22

гот,
не передергивай. Мессианство и мессионерство - это две большие разницы.


СП04.02.2008 21:18

Елена,
возможно, что в публичном покаянии человек действительно освобождается от тяжести. Как, к примеру, в обществе анонимных алкоголиков, где стандартная форма представления звучит как: "Здравствуйте, меня зовут Сергей и я алкоголик!" Вроде считается у них, что если нашел силы громко сказать об этом, признать проблему - дальше дело пойдет.


Ваше имя 04.02.2008 21:17

2СП
"Блага тогда на большее количество народу делить придется..."

:))


гот04.02.2008 21:16

СП, я вас прошу, не надо заниматься демагогией.Насчет миссионерства.
Надо сказать, что евреи только в редчайших случаях занимаются критикой чужих религий, обычно предпочитая тратить свои силы и время на изучение религии собственной.По понятием иудаизма только Б-г решает, когда и как придет Мессия:
Пророк Иеремия (23:5) говорит о Мессии, потомке Давида, так: «Вот, наступят дни, - сказал Господь, - когда взращу Я Давиду праведного потомка, и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иепуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности? и вот имя его, которым назовут его: "Господь - справедливость наша"»*.
Поэтому мессионерству (распространению веры в приход Миссии) нет места в иудаизме.


повторите код04.02.2008 21:16

<Скажите спасибо, что среди нас нет мусульман...>
Подразумевается истинных? Как протестантов, или баптистов? Или как - азиатов?


она04.02.2008 21:15

СП, а вам не кажется, тем не менее, что в достоевщине что-то есть? Мне кажется, что такое покаяние, кроме нравственного, имеет потрясающее психотерапевтическое значение? Не даром же Ницше считал Достоевского величайшим психологом.

Елена


она04.02.2008 21:12

Да, до холокоста у неиудея не было шанса пополнить ряды избранного народа. Теперь - есть.

Елена


Страницы: ...   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   ...  

Рейтинг@Mail.ru