Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (10507): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   ...  

Гомики23.06.2009 15:09

Нашли Золушку
Ост

Ревнуешь? Хорошо, тогда сам будешь Золушкой.


другие защитники Смолина23.06.2009 15:04

Ост, а не присесть ли тебе на то, куда ты нас послал?


Защитники Смолина23.06.2009 14:52

Мы бы пошли, но ты уже там, все для себя держишь...


Ost23.06.2009 14:37

Привет.
Эндрю, ты вовремя пошутил. Часа через два после моего ухода. Да и то про "сам член".
Про уроки мастерства. Присоединяюсь к Справке.
Защитники Смолина, а не пойти ли вам подальше? Нашли Золушку.


Гость23.06.2009 13:10

Точно.


Гость23.06.2009 13:09

Фиг


Гость23.06.2009 12:58

Справка, спасибо. Блин, чуть не ебнулся...


Гость23.06.2009 12:57

Наивный, огромное спасибо, а то я чуть не свихнулся. Думал, что это кто из админов хуету под этим ником пишет. Ох, от сердца отлегло.
Спасибо тебе еще раз.


Справка23.06.2009 12:56

Наверное, надпись Гость появляется, если поле имени оставить пустым. Система его зарезервиловала и херачит куда ни попадя. А хорошие люди страдают.


Густ23.06.2009 12:56

Потому что какой-то Гость им уже подписался. Гости, они как Макклауды: останется только один.


Наивный23.06.2009 12:55

Гост
Не надо заполнять форму "Ваше имя". Так жми "вот так" - с пустой формой.


Гост23.06.2009 12:50

Хотел подписаться Гость. Не прошло - этот ник зарезервирован системой.
Почему Гость зарезервирован системой, а другие Гости им подписываются? Ответьте, я ничего не понимаю.


Справка23.06.2009 12:41

Вот кстати хороший практический совет тем, кто хочет написать смешно, но не очень понимает - как. Попробуйте перегнать текст через Гугол транслит и обратно.

(То же самое - Андрею Смолину как серьёзное подспорье в поиске новых сюжетов)


Справка23.06.2009 12:38

тот самый

Мой текст Гугол может и не очень хорошо перевёл, но значительно смешнее (в стиле как тут тоокко что описал Наивный), чем было у меня. Так что к Гуголу у меня претензий нет:))


тот самый23.06.2009 12:29

Справка
Доверяй мне а не Гуглю. Вспомни как твой собственный текст Гугл с английского назад перевёл.
А тебе не Гугл, тебе я перевёл.


Справка23.06.2009 12:16

тот самый

Гуголь это переводит вот так "В День семьи Родилась"

Но я тебе конечно больше доверяю.


тот самый23.06.2009 12:06

Справка
тебе уже сказали
The Day the Family Was Born.
Точнее и поэтичнее ты мысль на английском не передашь.


Наивный23.06.2009 11:39

Справка
"наблюдаю упорное стремление к "правильности" изложения"
"Как это грамотно обозвать или выразить я не знаю, не учён"

Так и я не учен. Но имею целью попробовать. Я ж и ник сменил на "tiwik", чтоб по-другому писать попробовать, точнее чтобы меня с самим собой не сравнивали. На мой взгляд, у меня другая "беда": я пытаюсь сделать смешным каждую фразу в отдельности, переставляя слова, или еще как. Специально пытаюсь, а получается далеко не всегда. Отсюда и псевдолитературность, и неискренность. У Алика, кстати, иногда получается, когда не выебывается.

Поклонник же совершенно нормальный рассказик написал. Если его исправлять, то неизвестно что получится: в одну сторону - Айтматов, в другую - Веллер. Или смесь Немолодого со Смолиным и тобой. А оно надо?


профессор чмонолог23.06.2009 11:31

За доярок благодарю!

Убёг!


профессор чмонолог23.06.2009 11:30

Справка,

"Это должен быть какой-то незатасканный, но романтичный, красивый и сразу понятный синоним слова "Свадьба".

Я не настаиваю, может это не красиво или не романтично, но и не затаскано - Google ни разу не находит "Day the Family Was Born"


Справка23.06.2009 11:22

Про доярок сегодня допишу.

А про свадьбу подумай всётаки. Не в смысле жениться, а в смысле помочь соотечественникам грамотно выразить мысль.


профессор чмонолог23.06.2009 11:20

Firstonx,
нет, пока не видел.
Не удивительно - по-другому Справкин вариант не _переведёшь_

Это как "тающие облака" на украинский - "Хмарынкы, що тануть".

Уж не obelisk ли меня опередил? ;)

И пора мне!


профессор чмонолог23.06.2009 11:12

Справка,
не знаю. Как _перевод_ мой вариант точен. А лирику, поэзию, смычки там всякие на струнах душ mans ("c") and womans - не умею.

Удачи!

Ты продолжение про девушек-доярок планируешь выкладывать? Или я пропустил?


реплика23.06.2009 11:00

Поклонник, ну, что ты сразу начинаешь обижаться. Справка не собирался тебя задевать. Он попытался тебе объяснить, высказал свою точку зрения на процесс сочинительства и изложения истории.

А на Смолина ты посмотри повнимательнее, - король-то голый!


Справка23.06.2009 10:59

профессор чмонолог

Да всё как-то не в жилу. Понимаешь, это необязательно дословный перевод и какое-то традиционное выражение. Это должен быть какой-то незатасканный, но романтичный, красивый и сразу понятный синоним слова "Свадьба". Венчание, обручение, бракосочетание, помолвка, двух сердец, блять, одно решенье, тот же день рождения семьи, и т.д.


Firstonx23.06.2009 10:57

профессор чмонолог,
уже прочитал ленту? Такой вариант - буква в букву, был кем-то предложен.


профессор чмонолог23.06.2009 10:50

Справка,

"Хелп, короче. Англоязычные есть? Подскажите, как грамотно перевести на английский выражение "День рождения семьи"?"

Уже ответили? Если нет, то я бы перевёл Day the Family Was Born.


Справка23.06.2009 10:45

///////Справка Да все вранье, научим, еще как научим. Да так, что тебя и за Справку принимать будут и за других тоже.

Да правильно всё. Как уже сказал Фёст, научить можно и белку курить. Не вопрос. Будут принимать за Справку, за других, за кого угодно, а от Поклонника может уже ничего и не остаться.

"Я еще раз повторюсь, есть факты. Например та же сотня года, посчитай сколько там моих историй, сколько Справкиных"

Андрюха, да ладно, нашел чем гордиться. Стыдись, батенька. При нынешнем состоянии раздела историй мы с тобой эти истории дня можем натыкивать левой пяткой, почёсывая правой за ухом. Как ты, подозреваю, и делаешь. Просто у тебя есть стимул, а у меня нет. Ну не с тобой же в скорописи состязаться:))


Firstonx23.06.2009 10:41

Думают люди о реорганизации сайта - днями и ночами, вот опять в "гостевой" меморандум.

Краткое содержание: обсуждения закрыть, получать ссылку на "повторные" (не все же знают, как пользоваться поисковыми машинами, в самом деле), ввести золотую середину, анекдоты переименовать, Всяку вынести на обложку капс локом, против автора голосуют неправильно - накручивают.


Firstonx23.06.2009 09:39

День государственной службы ООН
Международный Олимпийский день
Иванов день

Родились
Анна Ахматова


Firstonx23.06.2009 09:33

Андрей Смолин,
/Я же сказал, научим./ - в цирке и медведи на велосипедах катаются.
Можно и самому натаскаться, если упорно, каждодневно пахать по часиков 8 в день, только вот нахрена?


Немолодой ★★★23.06.2009 05:23

Поклонник, Смолин!

Все отлично! Так и надо писать! Суть в том, что лесник не хотел уже "сажать" воришку, и сговорившись с его адвокатом, подтвердил эту сказку.

А судья уже тоже свою мзду получил, и тоже сделал вид, что поверил!

И этот все могло уже совершиться в суде, а не у следака.
Ну, может раньше еще не выдумали эту отмазу, или не сговорились, или следак попался принципиальный...


Немолодой ★★★23.06.2009 05:18

Также как волки отгоняют скотину от стада в лес и там режут. Ты волков-то сам видал?

мнение

Ептать! Ты перечти рассказ-то!
Во двор они доставили барана! Во двор!
А дворы в деревнях обнесены заборами! А калитки на ночь запираются!

А проблему, как они вывели барана из кошары, а потом и со двора лесника, я, ладно уж, решу за вас.
Барана они днем отогнали в лес, где и продержали до ночи.
Может даже связали его проволокой.


Немолодой ★★★23.06.2009 05:13

"По поводу суда спасибо, но, если честно, из твоего комментария мне не очень понятно, как нужно исправить, чтобы было правильно."

- Да, я хз, как это исправить!
Потому что, прежде, чем отправить дело в суд, происходило предварительное следствие.
Следователь, или как, тогда они назывались, допрашивал подозреваемого, потерпевшего, понятых, и свидетелей.
Вот уже на этом этапе электрик и должен был рассказать свою сказку.
А на очной ставке эту версию услышал бы лесник, и, первое желание его было бы, конечно, засмеяться, и сказать следователю:
- Да, вы, что, охуели тут? Такие небылицы еще и записывать.
Но, памятуя о скверных характерах многочисленных родственников подозреваемого, лесник вздохнул, и сказал следаку:
- Да, конечно такое могло быть.

А следак уже получил свою мзду и поэтому легко закрыл дело.


Гость23.06.2009 05:13

Повязка сползла...


мнение23.06.2009 05:11

\\И объясни, как волки доставили барана во двор к своему благодетелю?\\
Немолодой
Также как волки отгоняют скотину от стада в лес и там режут. Ты волков-то сам видал?


Немолодой ★★★23.06.2009 05:03

Поклонник, ну, если бе-бе-бе, то объясни, что значит электрик МТС в колхозе? Что это за должность такая?
И объясни, как волки доставили барана во двор к своему благодетелю?
(Вот, если ты считаешь, что волчица ложилась на спину, клала барана себе на живот, и придерживала его лапами, а волк тащил ее за хвост в нужном направлении, и таким образом они могли транспортировать мелкий рогатый скот, то так и скажи.)


Немолодой ★★★23.06.2009 04:55

Надо только добавить диалогов между электриком и волчицей

Немолодой

- Ну, как я придумал, что когда овчарка (тьфу, зачеркнуто) лайка (ой, опять зачеркнуто) волчица обнюхала штаны электрика, то с пониманием посмотрела ему в глаза, и сказала:
- Обосрался, браток?


Немолодой ★★★23.06.2009 04:53

"Но, стоило бы вернуться к истории Поклонника. Ведь есть возможность заключить пари, можно ли ее сделать смешной. Что и определит независимая комиссия в лице читателей..."
Андрей Смолин

Конечно можно!
Надо только добавить диалогов между электриком и волчицей


Немолодой ★★★23.06.2009 04:51

Поклонник,

"В общем случае высота животных в холке колеблется в пределах 60-85 см, длина 105—160 см, а вес 32-62 кг, что делает обыкновенного волка самым крупным млекопитающим в семействе."

- Это где ты такое взял? Я привык считать, что волки значительно мельче!
И в зоопарках по вольерам бегают волки размером с небольшую лайку, а никак не с овчарку.


Андрей Смолин23.06.2009 04:48

Ах, да, еще раз подчеркну - смешной, а не искренней...


Андрей Смолин23.06.2009 04:47

Подумайте, время у нас еще есть. Дискуссии приветствуются. Я в течении дня загляну.


Андрей Смолин23.06.2009 04:46

Вот это суть...


Андрей Смолин23.06.2009 04:45

Но, стоило бы вернуться к истории Поклонника. Ведь есть возможность заключить пари, можно ли ее сделать смешной. Что и определит независимая комиссия в лице читателей...


Андрей Смолин23.06.2009 04:42

obelisk
Наш человек...


obelisk23.06.2009 04:39

А я рассказики ваши пизжу безбожно. На них так девушки ведутся, юноши тоже, но мне на них положить. И говорят в один голос: "Ой, Обелиск, тебе надо обязательно печататься, ты настоящий писатель!" Ха! А я отвечаю, да ладно, мол, чего уж там, какой писатель? А сам развалюсь на диване и вальяжничаю. Хорошо проходит Справка, на середине второго рассказика, обычно, начинаем одежду стягивать. Смолин - это дессертный продукт. А вот Поклонника байку про волков (только в его, естественно, варианте) завтра же использую на одной недотроге. Не сомневаюсь в успехе. Других тоже не обижаю, красных и черных.
Но тут недавно совесть что-то со мной поговорить решила. Ни то, чтобы помучать, просто вопрос задать. Вопрос про 10% авторских. Я ей удивленно ответил, что никаких денег или, там, славы на рассказах не пытаюсь поиметь. На что совесть, ткнув меня в ухо кием, сказала, чтобы я ваньку не валял и словом "поиметь" не дразнил. Потом пристально посмотрела на меня и опять исчезла (надеюсь надолго).
Так вот как, мне надо своей добычей делиться или вещами отдать?
Есть лифчики из "Виктории Сикрет". У кого будет их на что наколпачить?


Андрей Смолин23.06.2009 04:32

Вот это факт, остальное слова - ничем, кстати, не подтвержденные.


Андрей Смолин23.06.2009 04:31

мнение
Я еще раз повторюсь, есть факты. Например та же сотня года, посчитай сколько там моих историй, сколько Справкиных. Думаю мои тебе узнать можно будет без труда, Справка же выявил параметры...


мнение23.06.2009 04:29

Смолин фуфло несёшь здесь ты, Справка точнее других твою манеру писать разложил. Кстати, чем дальше тем херовее твои истории.


Андрей Смолин23.06.2009 04:29

И желание спрятать свою лень за матерую спину соседа. Мол, я так не могу, но зато я рядом...


Страницы: ...   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   ...  

Рейтинг@Mail.ru