Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (848): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Плюх 25.07.2017 20:18

"Можно"

Ну тогда поздравляем. (Ссылку почитал с удовольствием)


Firstonx25.07.2017 20:11

Плохо дело. У меня как бы всё было хорошо, но ВИ меня читать не желает. Ночами просыпаюсь от кошмаров. Если ещё пару авффториетов, так в в КиО хоть не заходи.


Ваше имя 25.07.2017 19:34

Ага, ну, раз конспирация - значит, конспирация.

В связи с заскеречеными событиями выражаю в адрес Ниледи свои засекреченые эмоции и передаю ей (а также засекреченой причине засекреченого события) засекреченые пожелания.


Firstonx25.07.2017 18:45

Фря,
ладно, Ниледи чмоки, а зачем?


Фря 25.07.2017 17:51

Firstonx

Да не тебя чмоки, а Ниледи! :р))


Firstonx25.07.2017 16:24

Фря,
не знаю, как нужно чмоки. У меня есть жена. Чмокать её - ну не знаю. Столько лет.


Фря 25.07.2017 16:16

Тогда чмоки!


Firstonx25.07.2017 16:02

Ниледи,
блин косой, если эта книга попуристов или анонистов, то не знаю правильно ли я написал. Но если что - поздравляю. На всякий случай.


Март ★★25.07.2017 13:41

Ниледи

от моего имени и даже в чём-то от коллектива Красной поздравления прими
тут может быть будет уместно про связь времён и поколений, не знаю почему но мне вдруг потянуло вам (соседям) вот чего включить
https://www.youtube.com/watch?v=sFs6n8Y_nEs


Ниледи 25.07.2017 13:20

А больше я вам ничего рассказывать не буду, всё равно один в один)


Ниледи 25.07.2017 13:19

Можно.


Фря 25.07.2017 11:05

Кхм...
По поводу "один в один" у меня возникло стойкое подозрение.
Ниледи, вас можно поздравить?


Примыкание Шепилова25.07.2017 10:30

"фейсбучное предложение" - приложение. Чортов потомок Т9.


Примыкание Шепилова25.07.2017 10:28

Кстате, к нику последнего гемороя присоединился еще одна личность.


Примыкание Шепилова25.07.2017 10:21

А у меня по ссылке Ниледи открывалось фейсбучное предложение, где была куча фотографий, хотя обещали какую-то обучающую книжку про родителей. Щаз ничего не открывается кроме "этого фото больше нет".

И никаких "один в один" там все про какого-то лысыго. А у нас даже ворона лохматая (или в парике).


Ваше имя 25.07.2017 09:02

(Для бесфейсбучных нищебродов)

По ссылке Ниледи - текст "Суровые нежности".
Вот http://www.matrony.ru/surovyie-nezhnosti/ он же на другом ресурсе (без регистрации и СМС).

Что она, Ниледи, вообще хотела сказать, разместив ссылку на него, и что там у неё "один в один" - меня не спрашивайте.


Янги25.07.2017 08:44

Фейсбук завлекает в свои сети - "Зарегистрируйся и получишь возможность приложиться к мощам от которых так хорошо Ниледи"
Я бы зарегистрировался. Да все отпечатки пальцев стёрты прополкой.
Такшта, мадам, извольте писать изложение по прочитанному


Злоботрясов ★★25.07.2017 08:32

Ниледи,

Без регистрации в пейсбуке не пускает


Ниледи 25.07.2017 05:33

Скинули почтой
https://m.facebook.com/thetenderbean/photos/a.608763599241375.1073741828.595369383914130/1351816628269398/?type=3.
Чо, один в один))
Рекомендую к прочтению всю книгу.


последний геморой25.07.2017 01:41

Только бы ещё трупы и прокажённых с собой не таскал.


Ваше имя 25.07.2017 01:37

"Я ведь просил Вову его вразумить, чтобы не ходил его подопечный сюда"

Да пусть ходит, если ему интересно.
Только не с политикой.
Так то он человек, вроде, не гнилой, хотя и взбаломошный. Если за жизнь поговорить - ничего страшного.
Просто, как и все американцы (особенно, новоиспечённые американцы) совершенно опрометчиво уверен в том, что разбирается во всём на свете.


последний геморой25.07.2017 01:30

А Майкл тут опять чего-то рассказывал? Я ведь просил Вову его вразумить, чтобы не ходил его подопечный сюда. Майкл, такое дело.
Понимаешь, нет уверенности, САСШ это на веки веков. Нет уверенности, что твои дети, как перекати-поле, не последуют примеру папы, и не сменят страну пребывания в погоне за колбасой. И не будут трындеть из Шанхая что-то в стиле:
Техасские рэднеки! Оставьте в покое Китай! Так понятно?


Ваше имя 25.07.2017 01:24

И опять тишина.
Пропал мой визави Майкл.
А я ж уже и наркотиками закинулся, и водкой упился, и все кремлёвские методички проштудировал для пущей внушительности диалога.

Посему, делать нечего, не пропадать же добру, напишу в пустоту.

Смотри, Майкл.
Скоро, совсем скоро, Украина (одна из самых угледобывающих стран Мира) начнёт покупать уголь... из США.
Я не знаю, на самом ли деле этот уголь будет американским, или будет он точно таким же американским, как тот южноафриканский уголь, который они покупают Украина сейчас и который грузится в сухогрузы в нашем порту из донбассовских вагонов. Но знаю точно, что американская экономика (и косвенно - лично ты) при любом раскладе из этой супер-сделки века свою денежку получит.
Ибо, этот уголь Украина будет покупать, как минимум, в три раза дороже, чем покупала свой родной, донбассовский.
С этого всего, конечно же, можно лихо поржать, но...
Я тебе, Майкл, могу рассказать о людях, которыми в 14-м и 15-м году были под завязку забиты наши горродские больницы. О простых гражданских людях, изувеченных боями за Донбасс. Могу рассказать про сотни детей-беженцев, которые тогда же ютились в наших детских лагерях и домах отдыха. Могу рассказать доступно и подробно, чем отличаются глаза обычных детей и детей, к которым внезапно, на ровном месте, в их уютное мирное детство пришла война, бомбёжки, обстрелы, гибель родителей и знакомых.
Я это всё видел лично. И могу тебе рассказать в деталях о "цене" этого контракта, который подписал ставленник Штатов пан Порошенко на основании войны и блокады, которые были иницированы, одобрены и поддержаны Штатами.

А посему, Майкл, послушай Вооову Чейтателя.
Не заводи со мной политических, экономических и геополитических споров.
Ни к чему это.
Давай - о собаках, о жизни, о людях, об отношениях, но только не об экономике, политике и геополитике.
Во-первых, это далеко не твой конёк. Я видел чуть-чуть твои рассуждения и всякие ехидства на политические темы в обсуждалках. И скажу честно - это совсем не та сфера, в которой ты имеешь хоть какое-либо представление. Так, чисто на уровне заголовков CNN.
А, во-вторых, Майкл, (и это самое главное!) подумай о своей психике, которая временами и так оставляет желать лучшего.
Ибо, одно дело - жить в прекрасной сказке, получать свои доллары и искренне считать, что ты просто вот такой вот очень удачливый успешный и очень талантливый человек, волею судьбы попавший в очень удачливую успешную и очень талантливую страну, и совсем другое дело - понимать, что каждый этот доллар настолько в крови и страданиях людей, что с него аж капает.
Это, вроде, так кажется, что с этим всем жить просто и весело.
А на самом деле, чего доброго, начнёшь ещё доказывать (сам себе), что всё это не так, что ты по настоящему умён, талантлив эрудирован, успешен и неотразим. И пойдут вслед за этим гротескные романы, прыжки с холодильника, психушки, суды, кичи, имитации самоубийства, безобразные сцены и всякое такое.
Тебе это нужно? Нет, конечно.
И нам - тоже. Потому, что мы это уже видели.

Посему, если есть желание поговорить - то лучше о собаках, о жизни, о людях, об отношениях, но только не об экономике, политике и геополитике.

С почтением,


Янги24.07.2017 22:17

Когда ты мне одолжил $ 100 миллиардов - это твоя проблема.

Да. я про это слышал. :)) Но это из учебника. А в жизни совсем по другому.
-----------------------------------------------------------------
Я тут подумал - хочу ли я что бы Мишель вернулся в Россию?
И внутренний голос ответил - Не-а. Вот если бы он был невролог-практиу, что мне нужно, или.. терапевт.
А если ЛОР тогда ваще - да. У нас ЛОРов мало. Какие есть те по поликлиникам гастролируют. По графику
А укол обезболивающий и медсестра вколотить сможет.

После изучения государственного устройства, я сделал вывод - только два фактора важны - Ставка налога и возраст выхода на пенсию.
Первый фактор важнее. Он берёт свое начало со времени древних государств.
А остальное купим. :))


Ваше имя 24.07.2017 22:17

Гляянул в Получат. И даже не побрезговал влез в профиль г-на Чейтателя.
Прекрасно.
Живой отклик (особенно, у Оста) нашла тема моей беспросветной наркомании :)
А Воова вообще разродился ужасающими предостережениями от общения со мной - "Не читай его, - говорит, - а то озлобишься и вообще умом (как я сам когда-то) окончательно двинешься"
КиО для Получата теперь, сцуко, как российские СМИ для Украины или той же Америки.
Нельзя, нельзя, изначально нельзя верить ни единому слову, а лучше вообще не ходить и не читать. А то вдруг как-нибудь в разговоре окажется, что они, эти гадкие КиОшники, не так уж и неправы, и, более того, возьмут какую-нибудь грязную брехню в исполнении Вооовы, Лёши, Вороны и Оста опровергнут, или, совсем уж плохо, если про этих замечательных персонажей что-либо весьма позорное припомнят.

Так что, ты смотри, Майкл. На свой страх и риск со мной разговариваешь.
Ибо, выбора у тебя уже практически нет - придётся тебе или озлобляться или имеешь все шансы стать постепенно нерукупожатным там, в Получате.
А то и вовсе под санкции попадёшь.


Ваше имя 24.07.2017 21:44

"Себестоимость сланцевой нефти непрерывно падает"

Майкл, тебе могут рассказать - всё, что угодно. Вплоть до того, что эта себестоимость - вообще равна нулю или даже отрицательна. И даже научно-популярный фильм для тебя могут снять. Про то, как втыкают в землю отрезок очень качественной, изготовленной по специальным высоким технологиям, водопроводной трубы, а оттуда двумя мощными потоками - в цистерны совершенно бесплатный сланцевый газ, а в вагоны - пачки долларов.
И что, мне всё это проверять?
Или просто включить голову (хотя бы на пять процентов мощности) и подумать, могут ли в принципе углеводороды, добываемые с невероятными изъёбами, стоить дешевле тех, которые просто выкачиваются из-под земли без всяких акробатических манипуляций.


Michael Ashnin ★★★24.07.2017 21:34

Себестоимость сланцевой нефти непрерывно падает, проверяй.
Рынок самой США, её внутренний рынок громаднее чем ты можешь себе представить.
Сланцевая нефть прекращает последнюю зависимость США от внешнего мира, кстати.
Всё, ушёл работать.
Янги, когда ты мне одолжил $100 - это моя проблема.
Когда ты мне одолжил $ 100 миллиардов - это твоя проблема.


Янги24.07.2017 21:24

ты всерьёз считаешь экономику США целиком зависящей от её внешней политики?

Есть люди которые с неё кормятся. Их мало. Они в тени. Но они есть.
Ты бы просто вник в вопрос - откуда долг? Как он возник?
Вот где распил! :))

Россия брала кредиты. Да, кредиты брали на пожрать.
Окорочка - Союз-Контракт.
----------------------------------
Мишель. Мы продали свинью. Приехали вечером домой. Зашли в магазин. Обменяли мелкие деньги на крупные. А утром товарищ Павлов сказал что таких денег больше нет. Он был министром финансов.

А в 1998? Дефолт, какая прелесть. :))
Мишель, приятно вспомнить, а я на дефолте поднял очень большой %% навара.:))
Вложился прям накануне в сырьё и материалы.
Ты наверное маленьким был, не помнишь как в США запретили банкам выдавать людям их золото? Их золото, не доллары.
Кажется это случилось в Великую депрессию?
Ты готов к такому повороту событий?


Ваше имя 24.07.2017 21:18

Майкл, основой любой экономики (особенно, разносторонней и передовой) является спрос.
То есть, для того, чтобы экономика развивалась, ей нужны рынки сбыта.
Есть рынок сбыта - есть доходы, есть средства на её дальнейшее улучшение.
А геополитика - лишь инструмент для расширения этих рынков и (честного или нечестного) выдавливания конкурентов.

Вот, очень хорошо, что ты совсем кстати вспомнил сланцевые углеводороды.
Которые по определению не могут быть дешевле (а стало быть, и выгодней) тех, которые добываются традиционным способом. Какие высоченные технологии ни применяй, сланцевая добыча всегда будет дороже.
Но, обладая статусом мирового диктатора можно легко и непринуждённо заставить кучу стран покупать (изначально дорогие) сланцевые газ и нефть, причём, перевозимые танкерами с другого континента (что добавляет ещё стоимости) взамен гораздо более дешёвых углеводородов, добытых традиционным способом и поставляемых по трубе.

И так, Майкл, практически во всём.
Так и только так (геополитическими играми, причём, зачастую очень вонючими и кровавыми) растёт, цветёт и пахнет американская экономика. Отжимая или разрушая рынки сбыта конкурентов (причём, даже внутри этих самых стран-конкурентов)


Янги24.07.2017 21:08

правительство России агрессивно покупает ценные бумаги США

Доллары покупать нельзя категорически - Де Голь продемонстрировал всему миру крепость американского доллара.:))
А ценные бумаги.. это как крючок под правый придаток детородной системы.:))


Michael Ashnin ★★★24.07.2017 20:53

Это настолько неправильная продиктованная идеологией позиция...
Не касаясь геополитики, любимой российской забавы, мне она неинтересна - ты всерьёз считаешь экономику США целиком зависящей от её внешней политики?
Это настолько мощная разносторонняя экономика, настолько передовая по науке и технологии, что объяснять всё ролью международного жандарма - очень наивно принимать желаемое за действительное.
Даже один штат, Калифорния, является то ли 7 то ли 8 экономикой мира, Техас сам по себе сразу позади. Вот и нефть стала американской, по развитию технологии.
Я заканчиваю дискуссию, признавая свою полную неспособность убедить тебя в чём-либо, даже в достаточно очевидном.
Время покажет.
Американский собаколюб Миша.


Ваше имя 24.07.2017 19:56

Ну, а теперь, по существу, Майкл.

Для того, чтобы Штаты утратили роль мирового гегемона и жандарма-беспредельщика, России сейчас достаточно всего лишь продержаться на занятых ею позициях. По Крыму, по Донбассу и по Сирии. Всего лишь. И не вылететь в трубу под санкциями.
И Россия с этим справится.
Авторитет США (как мирового гегемона и жандарма-беспредельщика) уже и сейчас трещит по швам, а в дальнейшем начнёт неминуемо сыпаться. А ведь только на этом авторитете и зиждется вся та экономическая мощь Штатов, которой они так гордятся.
Всего лишь.


Пластилиновая Ворона24.07.2017 19:47

"олег пытается не думать
но мысли проникают в мозг
скорей всего тому виною
негерметичность головы"


Ваше имя 24.07.2017 19:44

Майкл, с превеликим удовольствием прочитал твою мощную речь.
Дошёл до места, где ты как бы осуждаешь людей, которые постоянно находятся под воздействием пропаганды - и не удержался, заржал.

Всё дело в том, Майкл, что и "региональная бензоколонка с разорванной в клочья экономикой" и "страна-монстр, выбирающая президентов США" - это всё пропагандистские трюки американского политикума, расчитанные на американских доверчивых потребителей пустых громких слов.Ни то, ни другое, не имеет ни малейшего отношения к действительности.
И мы над этим откровенно ржём.
А ты - взялся всерьёз обсуждать.
Всерьёз.
Обсуждать.
То говно, которое вам льют в уши.


Ваше имя 24.07.2017 19:35

Помню, в одно время Вооова вслед за Дудкиным начал применять против Справки несокрушимую тактику.
Изговнякаются, бывалочи, с ног до головы, опозорятся, как только могут, а потом, в ответ на справкины "фу" разражались убийственными встречными изобличениями - "А ты - Коля! Калян! Ха-ха-ха! Калян! У-ха-ха! Калян!"
И - на самом деле - как ни верти - они считали, что этим самым они зверски виртуозно дразнят ватника Справку.
Посему, старайся, Ворона. Ты на верном пути.


Пластилиновая Ворона24.07.2017 19:34

"правительство России агрессивно покупает ценные бумаги США, уступая только Китаю и паре других стран, Россия одна из главных держателей бумаг, по памяти"

Это такой ход конём. Чтобы финансовая пирамида поскорее рухнула.
(ватникам должно понравиться такое рассуждение :))


Michael Ashnin ★★★24.07.2017 19:26

ВИ, нимало не мечтая о крахе России несмотря на отсутствие родственников в ней, только сосайтники, напишу пару слов, а уж потом ты меня можешь зачислять в страшные дураки, твоё дело.
Легко и непринуждённо выбирает президентов...
Ну чтож, одна из лучших подрывных операций последних 50 лет, признаю.
Выбрали Трампа всё же не вы - избиратели были сильно злы на истаблишмент, демократы зевнули democratic firewall, наши избиратели были более организованы, менеджеры Трампа были лучше клинтоновских, сама она как кандидат была зануднее чем ебля мух.
Помогла ли ему Россия?
Увидим в будущем, поскольку его администрация может заплатить за эту помощь втридорога.
Ну, и как ты знаешь, любое действие вызывает противодействие, в просторечии именуемой ответкой, я уж не знаю - какого рода.
Теперь про экономику - если бы крах США был неминуем, как я слышу и читаю в Российских СМИ последние 15 лет, заклинания пока не спешат исполнятся....
Более того, правительство России агрессивно покупает ценные бумаги США, уступая только Китаю и паре других стран, Россия одна из главных держателей бумаг, по памяти.
Про экономику России я знаю мало, чтобы говорить о ней, по зерну вышли в главные экспортёры, молодцы, оружие хорошо продаётся, атомная энергетика тоже конкурирует на равных.
К чему это я?
Всё не так однозначно, как представляется, если слушать только пропоганды США или России.
Добавлю, однако, что накал антиамериканской пропоганды раз в 100 горячее антиросийской, что несомненно приносит результаты, какие они - поживём-увидим.
Всем всех благ.


Пластилиновая Ворона24.07.2017 19:26

"давайте выживем олега
сказал в курилке николай
олег услышав усмехнулся
он знал не выживет никто"


Гекс ★★24.07.2017 19:20

"играть в куклу""

"- Как там у тебя с твоим новым, ну с этим, кукольником?
- Да нормально, только во время секса пытается палец в жопу засунуть.
- Ну ничего, расслабься и получай удовольствие :)))
- Ира, какое, бля, удовольствие???!!! Он моему коту пытается засунуть!!!"(с)


Пластилиновая Ворона24.07.2017 19:19

"олежка что с тобой олежка
да на тебе же нет лица
куда не глянь сплошная жопа
сейчас олежка на тебе"


Плюх 24.07.2017 19:18

Мы идем по Фукусиме
Ночь хоть выколи глаза
Вдруг Варонв подлетает
Завизжали тормоза

В клюве палка колбасы
И чюгунные трусы


Ваше имя 24.07.2017 19:16

Ты, Ворона, можешь для себя называть всё это - как угодно.
Хоть "героической диверсионной деятельностью в стане обезумевших наркоманов, алкоголиков и проституток".
Но суть-то от этого не изменится.
А суть, повторюсь, в том, что ты влетаешь сюда, чтобы повонять, быть посланной, а потом с перекошенным ебалом метаться по гостевым и рассказывать, какие здесь все уроды.
И ты эту суть понимаешь так же отчётливо, как и все остальные.


Пластилиновая Ворона24.07.2017 18:56

"залетает сюда исключительно для того, чтобы"

Чтобы подразнить ватников. :)


Ваше имя 24.07.2017 17:53

" Странно звучит: "играть в куклу""

Не только звучит, но и вообще странно.
"Игра в куклы" подразумевает собой создание играющей некоего кукольного мира, в котором куклы общаются и взаимодействуют друг с дружкой.
А если кукла одна - с кем ей общаться и взаимодействовать. Только непосредственно с играющей. И это будет уже не "игра в куклу", но "игра с куклой"


Примыкание Шепилова24.07.2017 17:49

Я о последней ныне истории. Там они с сестрой долго в ту куклу играли.


Примыкание Шепилова24.07.2017 17:48

А вот скажите мне, пожалста.

Все слышали выражение "играть в куклы", а некоторые таки даже и играли. А вот использование единственного числа в этом разе допустимо ли? Странно звучит: "играть в куклу".


Ваше имя 24.07.2017 17:42

Добрейшей души золотой человек пан Злоботрясов опять зачем-то решил что-то объяснить (с помощью графиков и синусоид) страшной дуре?
А смысл? Смысл что-либо объяснять и доказывать человеку, который (абсолютно не скрывая этого) залетает сюда исключительно для того, чтобы навонять, получить за это пару-тройку поджопников и геройски возвернуться а Получат "смотрите, какая я молодец, при всей моей очевидной уродливости, смогла обратить на себя внимание"

Тем более, зачем (вообще кому-либо) объяснять правомерность и логичность наших ожиданий краха Америки?
Ведь если некоторые выродки, которым Россия - Родина, у которых в этой самой России родители, сёстры, братья, племянники и прочие родственники, не стесняясь ни капли мечтают о крахе России (причём, мечтают так, что аж до непроизвольной мастурбации), то почему бы нам, нормальным людям не помечтать о крахе Америки, которая нам не только не Родина, но даже и ни разу не доброжелательница? Имеем полное право. Даже без графиков и синусоид. Чисто по факту недоброжелательного отношения к нам. А уж по факту геополитических событий последних лет (в которых Россия превратилась внезапно из "региональной бензоколонки с разорванной в клочья экономикой" в державу, которая легко и непринуждённо выбирает президентов и является причиной всех, до единой, бед и несчастий в той же Америке) - тем более.

Так что, давайте просто скажем дружно - "Ворона, иди в задницу". И пусть себе , отдышавшись от внезапного оргазма, ковыляет убогая в Получат рассказывать про повальную наркоманию, алкоголизм, сумасшествия и мракобесие в КиО. Чем бы не тешилось...


Пластилиновая Ворона24.07.2017 17:16

Злоботрясов,
во-во, ждите, ждите, вам уже пообещали, ещё недолго осталось, только два года и всё - доллар будет пустая бумажка, Америку всю скрючит. Столько лет ждали, ещё же два годика потерпите?.. :)


Злоботрясов ★★24.07.2017 16:41

Дух Вороны обращается к ватникам, валенкам, лаптям, портянкам, и прочим учоным афтершоковцам: вывсеврети, долгов нет, Земля плоская, доллар вечен, Фукусима не фонит.

https://www.youtube.com/watch?v=Xjx7JOc9Xhk

:)


Злоботрясов ★★24.07.2017 16:11

Да, кстати, афтершок слишком тяжел для понимания , там много букаф, мало картинок.А годы, проведенные на моллюсковой диете с комиксами вместо книг - давят. Поэтому мульти-пульти - правильный выбор :)

https://www.youtube.com/watch?v=477y-aDJVcA


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Рейтинг@Mail.ru