Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (5814): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Благожелатель31.10.2014 09:50

к вечеру пятницы рубль будет стоить около 43.9 доллара
==============

Ты ошибаешься, причем сильно. Не вижу причин для сильного изменения текущих цифр.


Янги31.10.2014 09:11

Государство. С момента когда рулил самый сильный в стае, прошло много лет.
Тысячелетий даже.
Затем вошла в моду греческая модель - Демократия. Просуществовала до единовластия. Короли, королевы, цари.. эмиры. Короли и сегодня есть. Не исчезли как класс. Опробовало человечество и Социалистическую модель. Семьдесят лет срок достаточный для выводов.
Государство, Чейтатель, это устройство общества где правят умные. Умные, сумели подчинить себе сильных и справедливых.
А что гражданин? А гражданин имеет свои обязанности. И главная из них - платить мытарю.
Умные. Тут уже нужно смотреть в историю народа. Ментальность не купить не пропить.
Ознакомившись с биографией людей очень богатых американцев, я не увидел ни одной черточки подчеркивающей у них патриотизм. Ни-у-кого. Ни Морганы, ни ДюпПоны и киже с ними.
Иначе сказать, никто не говорил в слух - Всё, ша! Мне хватит. Пашем на Родину.
Королю, царю, большего желать уже нету. Петр1 вот правда сожалел - "Я могу любого сделать адмиралом. Меня же повысить в звании некому". А был он в звании низшего военного звена. Но я считаю это скорее была шутка.

Не в этом ли есть причина снижения эффективности государства США?
А иначе автомобили Форд завозились бы из Детройта, а не лепились бы в России. Какой смысл патриоту лишать своих пиплов заработка, а страну налоговых отчислений? Это не честно по отношении к Родине.
Я так считаю. О!


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 09:07

Янги, лови предсказание: к вечеру пятницы рубль будет стоить около 43.9 доллара.


Янги31.10.2014 09:04

Доллар растет в цене. Нефть падает. А $ растёт.
Нефть в цене падает потому что снижается экономическая активность.
А доллар растёт... С какой целью? Кто покупает доллары?
Куда он их понесёт завтра? Где зароет?

Аналитики, Чейтатель, я говорю про газетных, ничем не отличаются от гадателей на базаре в Бухаре. А последним было сложнее. Их заработок напрямую зависел от их проницательности. Нет, я не говорю что нынешние тупы. Номенклатура этого порядка имеет под собой больше знаний чем дает ПТУ. Это заметно отражается даже на лексике.
Доллар давно уже дискредитировал себя. Даже в моих глазах.
Но инерция мировой экономики очень велика. И как средство международных платежей он ещё пошуршит. Опять же взять, обрушить доллар, а кому от этого большей выгоды будет? Чем дело закончится?
Но мир не стоит на месте. Я двадцать лет назад покупал в Риге в обменнике дойчмарки. Где они сегодня?
Ушла Европа в свой обособленный рынок. И сделала себе свою валюту Ойро.
А это не шаг к мировой интеграции.
Страны БРИКС давно поговаривают о едином рыночном пространстве.
Рынок без людей не бывает. А Россия, + Китай, + Индия, + Бразилия и остальная Латинская Америка которая не в восторге от Северного соседа, это неплохая рыночная площадка. Во-первых это почти половина населения и территории Земли, а во-вторых, это разные природно-климатические условия.
И при согласии в определении общего знаменателя, сие дает громадные преимущества в дружественных и торговых отношениях перед еврозоной.

Не может ли рост курса доллара быть причиной "сброса его за ненадобностью"?
Ну, так, чиста из подковёрных соображений. Создать ажиотаж и тихо слить с выгодой.


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 08:46

Хотя, на Гавайах я паспорт свой никому не показывал - один хуй.


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 08:46

Ну, попробую...


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 08:40

Есть такое дело, Зомб. Я куда ни съезжу, после этого катастрофа случается. Что в Бразилии, что в Японии, что на Гавайах.


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 08:29

Зомб, а ты в курсе, что были времена, когда Коуаи, самый северный гавайский остров, был под протекторатом России? Я на эту тему очень хороший комментарий от одной москвички получил: "Как хорошо, что Гавайи Америке достались. А то была б тут сейчас выжженная степь с березками."


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 08:21

Дык, сам господь бог отделил. Пять часов лету от Америки до Гавайев.


Ниледи 31.10.2014 08:12

Сначала хотела поздравить Zomb,а с вчерашней днюхой, даже песенку подобрала http://youtu.be/ZhMFV7POemI
А потом подумала, вернее вспомнила...
И как-то... само получилось((
Кароче, пусть ещё три года, три месяца и три дня без жены походит.

А может раньше вспомню, как заклинание снимается.


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 08:04

Зомб, кароче. Какое отношение ко мне имеет вулкан на Гавайах?


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 07:35

Зомб, так и у нас в континентальных Штатах, вулканов нету вроде, разве что на Аляске.


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 06:49

Вот та же статья, но уже с российского правительственного портала:

http://economy.gov.ru/minec/press/news/281020142110


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 06:45

Да, переадресовалось не туда. Сейчас подправлю, если получится.


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 06:24

Зомб, этот вулкан там бог знает сколько лет уже бухтит. В последние несколько дней лава курс изменила только.

А что, это трагедия, что сколько-то там полностью застрахованных домов сгорело? Я думаю, примерно такая же, как и авария Антареса.


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 05:22

Ну что же, займемся:

1. Снижение цен на нефть — большая неприятность для российской экономики. Но санкции и плохой инвестиционный климат, возможно, большие.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2594003

Статья, на мой взгляд, интересна тем, что дает обосновванную оценку себестоимости американской сланцевой нефти по различным месторождениям, а также о ценах нефти, запланированных несколькими нефтедобывающими государствами для поддержания своего бюджета.

2. Почему дешевая нефть убивает эти нации?
http://money.cnn.com/2014/10/30/investing/cheap-oil-prices-hurt-iran-venezuela-saudi-arabia/index.html

Статья из CNN, на английском. Хорошая аналитическая статья, перекликается с первой ссылкой по запланированным ценам в нефтедобывающих государствах.

3. Почему глобальный разброс роста усиливает доллар?
http://marketrealist.com/2014/09/must-read-global-growth-divergence-strengthening-u-s-dollar/

Очень хорошая статья. Факты и корреляции с рассуждениями в отношении примерно 70:30. Сама статья месячной давности, но актуальности не потеряла.

4. Рубль сейчас и через 5 лет: тяжелое настоящее и интересные перспективы.
http://m.forbes.ru/article.php?id=78511

Интересная статья годичной давности на русском, с ретроспективным анализом истории рубля и прогнозами на сегодняшний день. Автор оказался достаточно точен в предсказаниях.

5. Латинская Америка оценивает перспективы увеличения поставок в Россию мясной продукции, рыбы и морепродуктов, овощей, фруктов

http://www.export.by/?act=news&mode=view&id=58333

Новостная статья, дает данные по товарообороту между Россией и странами Латинской Америки. Главный вывод, который читается между строк: серьезное увеличение поставок продовольствия в Россию все еще в перспективе.


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 04:31

Плюх, в принципе, без проблем. Но ты же понимаешь, что серьезная экономическая и финансовая аналитика на английском публикуется, и на русский особо не переводится? Если ты, конечно, обзоры Ъ не считаешь за серьезную аналитику. Нет, я не спорю, в качестве новостной газеты Коммерсант вполне приличен, но аналитики там раз два и обчелся.

В общем, я подумаю.


Плюх 31.10.2014 04:15

Только блять у меня одна просьба!!!
Пожалуйста блять! Не поручайте Янноччке новости литературы! Я этага не пережыву!


Плюх 31.10.2014 04:13

Не, а чо?
ВИ делает обзоры по Украине.
Вова по экономике и финансам.
Фря с Гексогеном - футбол.
Янги прогнозы на урожай и вобще аграрный сектор.
Наивный новости культуры.
Кукуня - цены на продукты питания. (кормит же она чем-то своего мутанта)

Ну и так далее.
Каждый должен чем-то делитса.


Плюх 31.10.2014 04:09

И ещё экономические обзоры хорошо пойдут. Прогнозы, ссылки на аналитику. Только отсебятины блять не надо. Эксперты рулят.


Плюх 31.10.2014 04:05

"дал указание, а его все слушаются, конечно"

А чо нет? У нас тут уже был один чебурашка, то ли праздники, то ли прогноз погоды выкладывал. Всем нравилось. Главное, повторяю - легурярность. Я ж не приказываю, я ж прошу. И это. Ты ещё курс гривны добавь, тоже интересно.


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 02:51

Зомб, я тебе секрет открою, их никто не читает, Плюх в том числе. Потому что нахуй никому не надо. Вот как ты, разве что - временами на что-то совсем одиозное кликаешь, да и все.

А Плюху похуй о чем императивить - ему сам процесс нравится: хуяк, дал указание, а его все слушаются, конечно.


Плюх 31.10.2014 02:44

Слышь ты блять, биржевой вестник. Если ты ебёшься так же, как свои сводки выкладываешь, понятно, почему на тебя бабы с холодильника прыгают.

В чем секрет успеха сводок ВИ? В частоте и стабильности. Многие на них уже подсели.

Так что ты уж давай, блюди. Взялся, так нехуй.


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 02:23

Обзор: рубль откатился на 41.62
Нефть подешевела дo 80.95
Дау поднялся на 221 пункт до 17195

Сегодня, если цены в обменниках отреагировали на поздний колебания рынка, имело смысл доллар по максимуму брать. Завтра, скорее всего, рубль до 44 просядет, причем проседать он будет два раза - утром, и ближе к окончанию торгов.


Ваше имя 31.10.2014 02:02

А нет.
Вроде, вырисовывается.
"Зимний план предполагает возобновление поставок российского газа Украине и обеспечение бесперебойного транзита в Европу зимой. Он предусматривает погашение Украиной до конца года 3,1 миллиарда из 5,3 миллиарда долларов долга и покупку у "Газпрома" дополнительных объемов на зиму на условиях предоплаты"
А разница между 5,3 и 3,1 будет уплачена/не оплачена по итогам Арбитража.


Ваше имя 31.10.2014 01:55

Ладно.До завтра с этим протоколом, наверное, потерпеть надо.
Завтра стопудово окажется, что и у России, и у Украины, и у ЕС своё понимание этого протокола.


Ваше имя 31.10.2014 01:52

"Сколько бы они там ни пиздюхались, вариантов по газу всего два"

Из того, что я видел, вроде бы вырисовывается, что ЕС и МВФ гарантируют и оплату долга, и предоплату. И долг будет погашен до конца года.
А вот сколько долга они признают к оплате, и будут ли Россия продавать Украине газ до погашения этого долга - не вижу.


ераплан атамный фантамас31.10.2014 01:46

с кем ты общаешся?


Плюх 31.10.2014 01:45

ВИ, а чего его искать. Сколько бы они там ни пиздюхались, вариантов по газу всего два. Или его Украине дадут, или она его украдёт.


Плюх 31.10.2014 01:44

Ну, поклонник не внезапно пропал. Его удалили из эфира как зловредную помеху.


Ваше имя 31.10.2014 01:43

Блин.
Протокол по газу в Брюсселе подписали, а я нигде целиком все расклады найти не могу.
Кусками везде. И ни хрена не понятно.


Ваше имя 31.10.2014 01:38

"Стоит несущей пропасть, как все встают на уши. "Где блять несущая? Куда несущая делась?""

Точно.
Поклонника сколько не было? Год? Больше?
Вот без него вся хуйня и началась-случилась. Особенно с дружище Чейтателем.


Плюх 31.10.2014 01:29

Так я ж не против, а как раз наоборот. Несущая как воздух. Пока она есть, её никто не слышит. Стоит несущей пропасть, как все встают на уши. "Где блять несущая? Куда несущая делась?"


Ваше имя 31.10.2014 01:26

"опроверги хоть один"

Что опровергать, ераплан?
Твои заявления, что я тут ни с кем не общаюсь, никому ничего не говорю, ни у кого ничего не спрашиваю?
Да ты ебанулся, курилка :)


ераплан атамный фантамас31.10.2014 01:24

хотя нет, начался марлезонский балет уже ведь


Ваше имя 31.10.2014 01:23

Плюх, да пусть себе.
Это они, стопудово, моё скромное рассуждение о чмо-эмигрантах прочитали.


ераплан атамный фантамас31.10.2014 01:23

опроверги хоть один


Ваше имя 31.10.2014 01:22

Zomb, ты на хуй уже сходил?
Тебе там сказали, что ты "все-все-все"? Сходи ещё раз. Ты невнимательно слушал.


Ваше имя 31.10.2014 01:19

Ераплан, да ты не очень умён, как я погляжу.
"то есть с соратниками тебе говорить не о чем, никакой полезной информации ты не производишь, вопросов у тебя нету" - крайне сомнительные аргументы
"остаецца только вывал ненависти" удивительно тупой вывод даже при условии истинности вышеизложенных аргументов.

Это на всякий случай, если ты мне формулу привёл.

А на случай, если это твоё мнение, то я ераплан твои мнения с самого твоего появления здесь - сам знаешь, на чём вертел. И с тех пор у меня не было оснований пересматривать своё отношение к ним.


Плюх 31.10.2014 01:19

Я думаю, что реплики ераплана, паклонега, и прочая шняга выполняют тут у нас функцию несущей.


ераплан атамный фантамас31.10.2014 01:10

то есть с соратниками тебе говорить не о чем, никакой полезной информации ты не производишь, вопросов у тебя нету, остаецца только вывал ненависти


Ваше имя 31.10.2014 01:06

Zomb, ты за пивом сегодня не пойдёшь?
Тогда не в службу, а в дружбу - сходи на хуй просто так. Там обидками своими потрясёшь.


Ваше имя 31.10.2014 00:56

"я не понимаю просто, в чом твоя цель тут"

Взаимно, ераплан.
Меня тоже хоть под расстрел ставь, я не отвечу, в чём кайф годами постить "сходил на работу", "увидел листик", "был на рауте", "купил пива". Не понимаю. Но меня это как-то не напрягает. Каждому своё ведь.


Ваше имя 31.10.2014 00:52

Странный, блядь, человек.
Ему объясняют, что не все нуждаются в том, в чём нуждается он - ебать-катастрофа, сразу на дыбы, сразу какая-то ненависть.

Тебя по ходу очень и очень удивляет, что не все люди устроены так, как ты. Интеллигент, блин.


ераплан атамный фантамас31.10.2014 00:52

я не понимаю просто, в чом твоя цель тут


Ваше имя 31.10.2014 00:49

Ой, ераплан, тебя что, закусило?
Я ж не против вашего этого пустопорожнего пиздежа. В том числе и вопросов, на которые ответы можно получить в течение секунды в интернете, не дожидаясь реакции собеседников. И даже не против ваших разговоров, которые имеют значение лишь для двух общающихся, приватных разговоров на людях. Я как бы прекрасно понимаю, что есть свои нюансы от проживания в иноязычной стране.
А ты чего-то в залупу полез. Тебе оно надо?


ераплан атамный фантамас31.10.2014 00:43

да, я прихожу, спрашиваю, получаю ответы, от которых польза, а ты приходиш лиш излить ненависть


Ваше имя 31.10.2014 00:40

Не пизди, ераплан.
Ничего ты не ожидал. Просто вдолбил в себя этот разительный "аргумент" и носился с ним уже который год.
Вместо того, чтоб подумать - а на хрен вам, эмигрантам (и прочим альтернативным), тереть здесь, в КиО абсолютно пустопорожние тёрки и переписываться здесь о том, о чём можно было бы переписываться приватно.


ераплан атамный фантамас31.10.2014 00:33

ничиво новово, как и ожыдал


Ваше имя 31.10.2014 00:30

"попробуйте пообщацца между собой?"

А на фиг?
Это вам, эмигрантам (и прочим альтернативным), общение ради общения требуется. Причём, на людях.
Вот и пиздите себе на здоровье о соде для волос, ценах на планшеты, погоде и прочей хуете.
Нам то зачем?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru