Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (7864): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Вредная тетка30.06.2010 18:44

Немолодой,
меня исключайте, ибо я неорганизованна и сумбурна по жизни.


Вредная тетка30.06.2010 18:43

адвокат,
по серьезным делам у нас тоже можно сунуться в вышестоящий суд. Но по автомобильным авариям, мелкому ущербу - дешевле смириться, ибо за каждый суд надо платить.


Немолодой ★★★30.06.2010 18:42

Предлагаю установить дежурство по календарю.

01.06.10 дежурю я.

Кто следующий?


Щые30.06.2010 18:41

Кста, решение того "суда" было окончательным. Без возможности обжалования. Снова из-за "мелкости" дела.


Щые30.06.2010 18:38

адвокат, спасибо. К великому сожалению я уже знаком со всеми этапами. От манунгов с видершпрухами и до...
Наш адвокат - немец. Коренной. Его ошибка: в финансовых спорах есть нижняя граница ущерба, когда дело может быть решено без заседания. Спорно и многовариантно её определение. Адвокат не учёл возможности такого закрытого варианта рслушания. Он готовил страшное эффектное публичное разоблачение истицы. Он ещё и политик. Эспэдешник. Считай артист-демагог. Нижняя граница для нас обернулась убытками вчетверо её превышающими. Зато опыт...


адвокат30.06.2010 18:34

Тетка

В Германии этого нет.Можно дойти до Федерального суда.
А потом еще в Международные инстанции по ЕС.


Мыскыл30.06.2010 18:33

Вредная тетка, на комплимент напрашиваетесь? Типа "да в Ваши-то годы одним лишь чувством отделаться..." :) Ну да лучше поздно, чем никогда: желаю в новом жизненном году побольше вредности и поменьше комплексов!


Вредная тетка30.06.2010 18:28

адвокат,
в Штатах это осложняется еще и абсолютной авторитарностью судьи. Его решение окончательно и не обсуждается.


Вредная тетка30.06.2010 18:25

Мыскыл и Наивный,
я, конечно, всегда рада вас видеть, но ваша переписка на тарабарском языке вызывает во мне чувство собственной неполноценности...


адвокат30.06.2010 18:24

В Германии есть одно интересное правило и юридическое право.
Если возник юридический спор между сторонами, главное - вежливо и аккуратно, в срок писать визави Widerspruch (Возражение/Несогласие). Пока ты находишь зацепки и посылаешь Возражения, никакого суда не может быть.
Второе:стороны могут между собой договориться и без суда.

Ост прав.100% выигрышное дело можно запросто проиграть.Каким образом?Да очень просто.Не выдержав срок подачи Возражения или вообще не общаясь с визави.И тогда дело решается без одной из сторон, не учитывая этой стороны фактов, даже на 100% правильных.
Если спор финансовый, тут несколько этапов.
Предмет спора.Напоминание (Mahnung).Inkasso.Суд.
Если ты пропустил все эти этапы со 100% твоего права- ты проиграешь.Чисто по процедуре.
Вот тут то и нужен адвокат, который, кроме процедур и формального ведения дела,
должен уметь находить лазейки в законах и преценденты.
Русские адвокаты, как правило могут договариваться, но самолично выиграть дело, вряд ли.
Я уверен, что адвокат Оста и погорел на неумении вести дело по процедурам и ленился искать лазейки в законах и претендентах.


Вредная тетка30.06.2010 18:24

Обелиск,
просмотрела ночную переписку. Сочувствую.
1. Дочери вкрути, чтобы была абсолютно откровенна с адвокатом. Пусть тебе ничего не говорит, но адвокату - как врачу, все как есть. Адвокат нужен хороший, чем лучше адвокат - тем больше вероятность успеха, а тогда за его услуги заплатит проигравшая сторона.
2. Виновата дочь или нет - дело десятое, но обидчица должна быть наказана. Если суд не может это сделать, есть другие пути. Когда дочь поправится, она сама сможет проклясть ее. В этом деле важно искреннее желание наказать, а слова я подскажу, если хочешь. Главное, чтобы проклинаемая узнала о наложенном заклятии :))) Опять же с той девочкой может случиться неприятность и она сама узнает, каково это, когда тебя бьют.
Решать тебе, но за свою кровиночку я любого на британских флаг порву, и не важно, кто там прав, кто виноват. Та девка ведь не снимала в госпитале побои, значит, ничего на ней не было. А твоя дочь жестоко избита. Нестыковки в рассказе дочери легко объясняются перенесенным сотрясением мозга и шоком. И расследования подростковой пьянки пусть боятся те, в чьем доме это происходило, это они по закону отвечают за всех присутствующих подростков, они обязаны проследить, чтобы не было спиртного. Будь там в доме взрослые, глядишь, и драки бы не было.


адвокат30.06.2010 18:11

Ост,
ты тут еще?Отзовись!


Наивный30.06.2010 18:09

лШЯЙШК
Угу, веселенькая такая Среда. "яПЕДЮ" - по-ихнему.


Мыскыл30.06.2010 17:59

мЮХБМШИ,
да кнопка - фигня! Вот "Среда" - это и вправду что-то неприличное!


Наивный30.06.2010 17:47

Гм. Во написал-то. Правда, в KOI8-U читается нормально и кнопка "ВОТ ТАК!" очень весело выглядит: "бнр рюй!"


Наивный30.06.2010 17:32

юФП-ФП У ЛПДЙТПЧЛПК. лЬЫ, ОБЧЕТОПЕ, РПЮЙУФЙФШ ОБДП...


Мыскыл30.06.2010 17:30

Месье, же не манж па сис жур... Вероятно, именно это отразилось на моей способности (или неспособности) давать советы. Поэтому стряхну пыль с чужого, данного уж не помню сколько тысяч лет назад: "Если берёшься судить, то сначала выслушай обе стороны, а потом не верь ни одной из них."


любопытный30.06.2010 16:35

Щыэ,
ну если таким образом там 100% получалось, тогда молчу. Бедный адвокат.

Кстати, не ту систему ты написал. Двоичная.


Щые30.06.2010 16:08

любопытный, жаль, а то б я посоветовал тебе выйти вместо броккера. Ощутил бы ты себя Паниковским. Про правоту смотри ниже для Справки.
Справка, дважды два четыре. В десятичной системе.100%
Аж устал уходить...


Щые30.06.2010 16:02

vmlk, как на разных языках, чесслово. Приберёг лучшие - не значит не предоставил никаких.
Суть дела в аллегориях. Вы пришли в ресторан и заказали нечто. Вам принесли что-то сомнительное и уже слегка недоеденное. А на возражения сказали:
-Так в меню ж не стоит, что это свежее, никем не понадкусюваное и съедобное. Вы заказывали рогу? Вот вам. Мы это так видим.
Засим откланиваюсь. А всё это я затеял, чтоб Обелиск держал в вариантах и худший. С судебными, адвокатскими и другими издержками. Вплоть до контриска. Именно это и имели в виду все, кто переспрашивал о решении открыть дело.


Фря 30.06.2010 15:59

Справка
Другая точка зрения:
коллега Обелиск мог просто высказаться о своей беде, надеясь на сочувствие, а не на вразумительные советы и таковых советов и не испрашивая. Но разве плохо, если вдруг в числе высказанных советов окажется толковый? Ведь никто не заставляет коллегу Обелиска бежать бегом и выполнять все, что ему было предложено. А встретить высказывания коллеги Обелиска дружным молчанием или безразличным хмыканием нам не удалось - не по-людски как-то, тем более, что прониклись.


Справка30.06.2010 15:35

"100%? Ахренеть!" любопытный, плюсстопицот.

"Сам-то ты что предлагаешь в этой ситуации?"

Ост, вот когда Обелиск меня спросит, я и буду предлагать. Или не буду. Скажу - извини, брат Абелиск, предлогалка у меня не того калибру!
Мне кажется это должно быть очевидно даже тебе ведь.


vmlk30.06.2010 15:29

2 Ост
Вообще то я не спрашивал, что именно являлось причиной ваших умозаключений. То, что именно проигранное дело было отправным пунктом ваших мыслей - это не вызывает во мне сомнений, это и так ясно. Спросил я о том, каким образом Вы пришли к осознанию этого несомненно важного постулата, если: "не припрятывать лучшие факты для эффектных речей" = надеяться на голую правоту и справедливость всегда и везде, тем самым не оставляя камни за пазухой для оппонентов на слушании. Как, вот как, Вы пришли к тому же умозаключению, только высказанному в иной форме, от которого изначально отправлялись?


любопытный30.06.2010 15:11

Ост,
нет, фантиками не интересуюсь.

"Мы правы" может быть только с "мне кажется, что". Все скрытые нюансы, которые не видны дилетанту, могут перевернуть результат на 180 градусов.

Так у меня было с тещей. Казалось бы что наследство ей не светит. Но был нюанс, и треть досталась ей.


Мчс30.06.2010 15:09

<А не имеет ли смысл нанять какого-нибудь профессионала - частного детектива, адвоката?>
- Кина насмотрелась? Так ведь судить всё равно будет судья. А там как карта ляжет. Чей лоер певучее окажется.
--------------------------------------------------------------------------------
<max спросил советы// Есть соображения у кого?//>
А что собсно товарища макса не устраивает?
1) Налог на роскошь
2) Пенсионный возраст
3) Отпуск в 24 рабочих дня, плюс 109 нерабочих дня в году.(на 2010 г)
4) Мясо из Аргентины не тем маршрутом везут
5) Картошка из Египта жесковата
6) В куриных окорочках из США много сала
7) Перестали болтунов пороть на конюшне и отменили статью за тунеядство
8)
9)
?
?
-------------------------------------------------------------------------
эрнст,
Ну, если досвиданья, значит встретимся ещё.:))
Такшта давай, рассказывай. Какие ученички тебя совратили на посиделки-пописалки.
Скоько их у тебя? Чему ты их учишь? А если плохому, то где методички берёшь?
Давай, по пунктам, вдумчиво, понятно, излагай и не утаивай.
Нам тебе ещё козни строить надо будет
И это, помоги максцу определиться со смыслом жизни. Ничего что он наскоком, он как ласточка, та даже пьёт, есть и.. всё на лету. Категарически юркая особа

Внештатный календарист сдулся. И это печально. Лишний раз убеждаюсь, нет в нас Вернеровской усидчивости и, не побоюсь этого слова, целеустремлённости.


Ost30.06.2010 15:07

Ушёл. Вы б лучше Обелиску подсказали, чем пытаться увидеть то, чего нет.


Ost30.06.2010 15:06

vmlk, очень простыми. Проигранным делом. В котором даже одной десятой доказательств на открытом слушании хватило бы для решения в нашу пользу. Но противоположная сторона нашла лазейки в законе. Эти лазейки позволили избежать открытого слушания. Частично виноват наш адвокат. По уже указаной причине.


Правдолюб30.06.2010 15:05

Ищу голую правду.
При встрече за себя не ручаюсь.


Ost30.06.2010 15:02

любопытный, не передёргивай. Не дело в шляпе, а мы правы. Как теперь и ты увидел, это разные вещи. А адвокат - таков порядок. Ты на бирже не играешь?


vmlk30.06.2010 15:02

2 Ост
Не хочу вмешиваться (великодушно простите, если что) но: "не припрятывать лучшие факты для эффектных речей" и Ваш из этого вывод: "Не надейся на голую правоту и справедливость никогда и нигде" на мой взгляд, весьма странный. Мне интересно, какими умозаключениями Вы руководствовались, извлекая из сложившихся таким образом обстоятельств, сей неоспоримо важный и действенный жизненный догмат.


любопытный30.06.2010 15:00

Ост,
если ты знаешь что на 100% дело в шляпе, то ты юрист. И нафига тебе адвокат нужен был?


Ost30.06.2010 15:00

Ты лучше пойди природе помсти...


Не хрен в таком виде разгуливать30.06.2010 14:57

Не надейся на голую правоту и справедливость никогда и нигде.
Ост///

Во-во, как голую правоту встречу, так над ней и надругаюсь. Чтоб неповадно было.


Решено30.06.2010 14:55

Ост
Конечно, обману. Если правды нигде не найти, то чем я лучше других?
Обману и грязно надругаюсь.
Не, надругиваться, пожалуй, не буду. Возьму деньгами.


Ost30.06.2010 14:53

Ушел вешаться, не обманешь?


Ost30.06.2010 14:51

Справка, ты так много намолотил, что я не понял. Сам-то ты что предлагаешь в этой ситуации?


Ушел вешаться30.06.2010 14:51

В справедливость верить менее выгодно, чем в хорошего адвоката (юриста). У нас уже есть опыт проиграша дела, где 100% правда была на нашей стороне. Адвокат только на нашей стороне был заносчивым трепливым дерьмом. Там речь шла всего лишь о финансах. Пережить легче
Ост///////

Кашмаррр!
Мы-то думали, что хоть на Западе есть справедливость!
Как дальше жить?


Ost30.06.2010 14:49

Ахреней. Мы оплатили услуги, которые нам не были предоставлены. Подробнее не стану. Нам "доказали", что мы оплатили факт оказания услуг. Качество, профессионализм и количество ничем не гарантировано. Суда не было. В этом главная ошибка адвоката. Он должен был предвидеть возможность внесудебного решения и не припрятывать лучшие факты для эффектных речей.
Но это уже старая история, из которой я извлёк урок. Не надейся на голую правоту и справедливость никогда и нигде.


vmlk30.06.2010 14:47

От дела то, а! Внештатный календарист не сказал: "навсегда". Вот теперь мучаюсь от неизвестности и каюсь в том, что недавно мог его обидеть, хотя и просил не обижаться. (


любопытный30.06.2010 14:45

100%? Ахренеть!


Ost30.06.2010 14:43

Обелиск, сочувствую. У меня дочка почти в таком возрасте и тоже ходит (ездит уже) везде, чиста коза беспривязная. Благо тут почти безопасно. Я про полицейский участок (бывший) уже писал.
У тебя есть что-то типа юридической страховки? В справедливость верить менее выгодно, чем в хорошего адвоката (юриста). У нас уже есть опыт проиграша дела, где 100% правда была на нашей стороне. Адвокат только на нашей стороне был заносчивым трепливым дерьмом. Там речь шла всего лишь о финансах. Пережить легче


любопытный30.06.2010 14:39

Эх! Сталина на вас нет!..
То есть Смолина.
Он бы вас научил что говорить.


Справка30.06.2010 14:36

"эти двое стали бы тут цензорами"

Каждый хочет стать цензором. "Гни свою линию" - поётся в одной популярной песне.
Другое дело, что цензором может стать только тот, кого таковым захотят считать.
А альтернатива есть всегда. На крайняк - та же дверь.
Фёста можно уважать за одно только это, кстати.


Справка30.06.2010 14:30

"Есть у Справки такая черта - указывать окружающим, какими они должны быть и о чём и как говорить."

Варона, может ты и права. Может быть. Только чаще всего я "указываю" не "какими они должны быть и о чём и как говорить" а "какими они НЕ должны быть и о чём и как НЕ говорить". Ну а то что кто-то воспринимает мой тон как менторский, так это больше его проблемы, чем мои))))

И, уж положа руку на сердце, делаю это отнюдь не чаще многих, и, самое главное, хожу сюда, в отличие от некоторых, не только за этим.


Фря 30.06.2010 14:00

obelisk
А не имеет ли смысл нанять какого-нибудь профессионала - частного детектива, адвоката?


Щые30.06.2010 13:52

max спросил советы// Есть соображения у кого?//
и ни кто не отклинулся, даже профессор химии озадачился.
Мой совет № 1 – выдвинуть и единогласна избрать маха президентом, выдвигать от партии анру.
Совет № 2. Организовать небольшую революцию, предводителем назначить маха.


любопытный30.06.2010 13:47

ПВ,
золотые слова! На любой случай найдется человек, для которого это баян.


Пластилиновая Ворона30.06.2010 13:41

"Кстати, даядурину историю я уже слышал от кого-то или читал где-то."
любопытный

Разные люди иногда делают одинаковые вещи. Количественный запас шуток и розыгрышей в мире, видимо, ограниченный. :)


любопытный30.06.2010 13:39

Ну до Наивного с vmlk еще далеко. У них через 22 минуты молчания посты в секунду совпали, хотя и через час затишья 33 секунды - неплохо.

Кстати, даядурину историю я уже слышал от кого-то или читал где-то.


Пластилиновая Ворона30.06.2010 13:36

Даядура, рассказ про старинные монетку и пуговицу отличный. Картинка очень ярко описана, так и видится, как всё это было. :)))
И советы Обелиску очень толковые. Ты вообще умничка.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru