Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (10044): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Справка31.10.2009 17:19

Оле, оле-оле-оле! Трым-тырым, тым-тым!


Гость31.10.2009 17:18

Пардон, Ost читать как поц.


Справка31.10.2009 17:17

А наши Зениту-то как вдули неожиданно, а?


Ost31.10.2009 17:04

Скучно как-то. Эндрю нет. То словами бросался. По одному в час, а теперь и вовсе затих. Никак у него Болдинская осень случилась. Вспоминает чудные мгновенья.
Эндрю, проснись! Вылазь. Давай вечер встречь с маститым устроим. Это, когда спрашивают о планах, о отвечают о детях.


Ost31.10.2009 17:01

Кстати, на работе этой самой "болгаркой" приходится резать суперсплав для турбин. Нынешнего поколения и будущего. Круг для стали садится почти с той же скоростью, что брусок металла 30 х 30


Ost31.10.2009 16:57

Вот-вот, я ж говорю Рокла...


Наивный31.10.2009 16:57

Ost
Деймо я списал на возможную кайтавость. Вот.


Наивный31.10.2009 16:55

Ost
Ты чего это такой баян, что неудобно. Болгаркой называют потомушто у нас в одно время других отрезных машин не было.


Ost31.10.2009 16:55

А кдеймо, стал быть, тебя устроило. Ахаяд тебя дери!
Вот и хвали их. Я может три недели за доской почти не сидел. Впору вобще полётом орла печатать...


Наивный31.10.2009 16:53

Ух ты. Юрке новую кликуху прилепили - Охаяд. чуть-чуть доработать и в дело. Смолин, ты клички прокручиваешь? У меня наметки есть...


Ost31.10.2009 16:51

Наивный, классификация полек, венгерок - Класс! Только кто её теперь, венгерку помнит? А вот почему болгарки так называют? И именно по-русски. По аналогии, как тележки для поддонов много лет Роклами да Каролинами называли? Тогда это тоже напоминает как-то руку, сломаную на кухне...
Поляки, если не ошибаюсь, это американские чукчи?


Ost31.10.2009 16:48

Привет.
По порядкую. Задорнов - вор. Кдейма ставить некуда. Но он Вашего имени вор. В этом смысл спора. Это так, образно, по Папа Доковски. Сукин сын я не употребляю. Гниловат он крепко. Элементарной ссылки на автора пожалел. Жаба! Ему славы толпы убудет.
Даядура, стих хороший. Фёст охаяд, а это верный признак. 100%-й!


Наивный31.10.2009 15:09

Чеж со мной такое-то сегодня? Количество ошибок просто зашкаливает. Или именно сегодня у меня открылись глаза?


Наивный31.10.2009 15:07

Хотя полякам можно позавидывать. У них польки есть. Причем их танцевать можно. Вот у литовцев есть литовки, а литовками только косить. Чешка - вообще спортивный тапок, испанка - болезнь, венгерка - резинка, болгарка... Вы пробовали танцевать отрезную угловую болгарку?
приходит полька к врачу со сломаной рукой:
- Доктор, я руку сломала.
- В каком месте сломали?
- На кухне.


Firstonx31.10.2009 15:02

Место палестинцев в Польше давно и успешно занимают русские.


Мчс31.10.2009 14:47

НЕ скажите пан, не скажите.
Польша это очень интересная страна
Им бы ещё своих "палестинцев" завести, вот было бы юмору


Наивный31.10.2009 14:37

Хм. А, по-моему, рассматривать поляков это уже анекдот. Чего их рассматривать - поляки они и есть поляки.


Наивный31.10.2009 14:34

Firstonx
Ага, имеются, но это не я. Я наоборот выхожу в чат с плакаом "сортируй не сортируй все равно получишь..." В смысле если ты не Вернер, то собственной сортировкой историй заниматься дело идиотическое. Дело еще в том, что лично мне его сортировка пофиг - я все одно все истории читаю. Но в 90% случаев я с ней согласен, а это очень большой процент совпадений для людей один из которых болеет за Зенит, а другой за Динамо.


Мчс31.10.2009 14:28

- Вы слыхали? У злоумышленника в кармане был нож
- Нет, не нож, у негодяя был пистолет
- Вы оба ошибаетесь, у них, за углом стояла пушка
(Дж.Родари. "Приключения Чипполино")

Это я позволил себе прокомментирвать ночной ужастик - Как один поляк в Америке дерево сничтожил.
Американци,
Во первых, хозяин дерева был не против. Иначе было бы иначе.
Во вторых: Раундап, Чейтатель подтвердит, это глифоссат. Разлагается в течении двух недель не оставляя следа (видимого)
Въ третьих, Опрыскивают по листьям. Яд впитывается в сок и с последним доносится до корней, которых и убивает.
После обработки рекомендуют через неделю всё перекопать, Что бы обессилить не совсем отравленые участки. У деревьев есть "точки востановления" - Слепые почки. Которыми растение может востанавливится после его попытки уничтожения. Поэтому у Флоры как у людей - Кто хапает себе много, тот и яда получает срахзу и много. А те почки что живут в спящем виде, в голодухе прозьбают
и никакой каки им может не достаться.
Вот. А рыть нору, грызть корень да заливать в него отраву.. Это не производительно.

Есть ещё вариант - Рассматривать поляков как источник анекдотов. Ну, тут уж, аж три У,


Firstonx31.10.2009 14:22

Просто начинается так. Сначала входишь во вкус остальных, потом входишь в восторг от Всяки. Потом выходишь в чат с плакатом: "Вернер, криво сортируешь!". Преценденты имеются.


Наивный31.10.2009 14:12

Ну уж и не всегда. Даже далеко не всегда. Кроме того "остальные" это Любовь, а Даядура это КиО. Потом с чего ты взял за восторг? Надо делать разницу между "восторг" и "понравились". Мне, например, все тетки нравятся, но в восторг я только некоторые приводят. И уводят тоже только некоторые. Со всеми и не находишься.


Firstonx31.10.2009 14:03

/ А мне история Любви понравилась. Или Любови? / - тебя, замечаю, в восторг всегда "остальные" приводят. Задумайся уже.


гипотетически31.10.2009 14:00

А не пофиг ли все это первонахам должно быть?


Наивный31.10.2009 14:00

Firstonx
Не свисти. Я на раз водки не ведусь, я ведусь только на два водки, или лучше три водки. Правда еще больше ведусь на пять звездочек или воще КВ.


Наивный31.10.2009 13:58

Вчера вот некоторые Фри вчера критиковали выпуск. А мне история Любви понравилась. Или Любови? Про трещину в асфальте в общем.
Тут стихи даядуры про кусты, а там Любовь про трещины. И обе понравились. Я сегодня благодушен донельзя наверное.


Firstonx31.10.2009 13:56

Наивный,
вот зря ты в технику дела полез.
Гипотически - все ракеты должны сбиваться, все Смиты - ковать, а все Наивные - вестись на разводки.


Наивный31.10.2009 13:48

Firstonx
Юрик, вот зря ты в технику дела полез. Там есть чему падать и есть что закапывать. В американских ядерных ракетах. Точнее не в ракетах а боеголовках (так мы будем называть поражающий элемент) поскольку сама ракета-носитель до цели долетает в крайне редких случаях. Она на землю падает, когда тяга двигателя становится меньше чем его собственный вес с опротивлением воздуха. Так вот у боеголовок есть система самоликвидации на случай встречи с припятствием. Т.е. заряд все-равно сработает. Не долетев до цели, но уничтожив чето другое. Эти системы не срабатывают если встреча противоракеты, а точнее ее поражающего элемента (сама противоракета-носитель тоже до цели не долетает и на землю падает) с боеголовкой больше чем икс метров в секунду. В общем когда наши противоракеты с ихними ракетами встречаются не взрывается ничего. Все на землю падает. И закапывается.


Firstonx31.10.2009 13:37

Наивный,
странно объяснять элементарные вещи, но сбитая ракете, несущая на себе заряд, после попадания в неё ракеты, несущий заряд, никуда уже не закапывается. Нечему.


Наивный31.10.2009 13:34

Firstonx
Объяснил, да? А как быть с тем, что сбивая ракеты он закапывает в землю весь труд ракетчика? Значит землекоп. А то и вовсе могильщик даже трудового народа.


Firstonx31.10.2009 13:30

Наивный,
противоракетчик - это человек, который сбивает ракеты запущенные ракетчиком.


Наивный31.10.2009 13:27

Н-да. Если противокузнец не будет отливать - он умрет. Кстати, а как на твой вкус бутет звучать если противоракетчика назвать землекопом?


Наивный31.10.2009 13:25

Firstonx
Почему "типа"? Кто такая - "типа"? Русский Иван не "типа", а тип. Еще тот тип причем.


Firstonx31.10.2009 13:24

А если быть точным, как и положенно, то антисмит - противокузнец. Т.е. человек, предпочитающий не отливать под кустами, а переплавлять выкованное.


Firstonx31.10.2009 13:20

Наивный,
мало ли как тебе говорили. Смит - это такое же нарицательное, как и янки. Типа, русский Иван.


Аль Рабинович31.10.2009 13:14

Антисемит это еврей, который ненавидит арабов.


Наивный31.10.2009 13:14

Firstonx
Смит, как мне говорили, обозначает - "кузнец". Антисмит - противокузнец. Т.е. человек предпочитающий отливать, а не выковывать и отрицающий кование. Я тоже могу под задорнова косить.


Firstonx31.10.2009 13:10

Потому что антисмит - это человек, ненавидящий американцев.


Firstonx31.10.2009 13:07

С каких это пор гадов стало не хватать?
Антисемит - это опять еврей какой-то?


Наивный31.10.2009 13:03

Юра, ты чо антисемит, или просто гад, каких мало?


Firstonx31.10.2009 12:53

Наивный,
не смотрел я никакого выпука.
Равикович - это опять еврей какой-то?


Наивный31.10.2009 12:51

Firstonx
Угу. Еврей. А ты чо "Выкуп" смотрел с Равиковичем?


Firstonx31.10.2009 12:49

/Заберуль/ - это опять еврей какой-то?


Наивный31.10.2009 12:46

апечатался чуть-чуть. хи-хи (С)


Наивный31.10.2009 12:46

Firstonx
Ага. это можно чуть и поправить:
Заберуль я в садик
Под луной в кусты
Подожди немного...
Отдохнешь и ты...


Справка31.10.2009 12:37

//////И они понянут к тебе настойчивые руки.

Ага. К горлу.


Справка31.10.2009 12:36

//////Мой приятель говорит, что все выступающие на сцене бисексуалы по своей сути

Развивая эту мысль, приходим к тому, что все, кому нравятся Янковский и Уиллис (ну, к примеру), - скрытые гомосеки. Эх, мааааа... В одном я с Наивным согласен - кругом одни педерасы. Но что же делать, что делать?

Что касается сценических искуссств, то актёрская профессия (и это признают сами актёры) имеет женское начало. Но это обусловлено не отношением с публикой, а отношением актёр-режиссер. В других же жанрах имеет место быть не желание нравится кому попало, а желание получить достойную оценку свого труда, искусства. Как говорил Высоцкий "Я сейчас уйду за кулисы, выжму свитер, и вы увидите, что такое - работать"


Firstonx31.10.2009 12:31

Наивный,
не надо мне их ручек шаловливых - защекочут до смерти.
/Заберусь я в садик
Как-то под луной
Расцветут весною
Заново кусты,/ - это знаешь ли, ни в какие ворота.
Ты и виноват, я бы промолчал, а то +10, +10.


Наивный31.10.2009 12:28

Firstonx
А ну цыц. Критикан несчастный. Мягше надо с женщинами. И они понянут к тебе настойчивые руки.


Firstonx31.10.2009 12:24

Наивный,
стишки-то - туфта полная, между нами. Только даядуре не говори.


Наивный31.10.2009 12:22

даядура +10. Первый раз женские стихи понравились. Куды там Ахматовым с Ахмадуллиными.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru