Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (7288): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Firstonx31.08.2009 01:48

васька,
проще сказать никак не получится, но усложнить могём запросто.


васька ★★31.08.2009 01:47

Firstonx
Проще говоря - очень может быть, но навряд ли.


любопытный31.08.2009 01:45

Firstonx,
слова дай списать.


Firstonx31.08.2009 01:36

/То ты говоришь, что было бы ошибкой назвать эту фразу обобщением, и тут же сам называешь ее обобщением./
Частичное обобщения является обобщением, но только в метафизическом смысле астральной ипостаси объединения диаметральных противоположностей.


феерично31.08.2009 01:35

Апории Гладкова.


Немолодой ★★★31.08.2009 01:34

Я ничего не понял, но почему-то тебе верю.


Firstonx31.08.2009 01:32

Противоречия у меня уничтожены, как класс.

Итак, пример рационального использования обобщения, которое частично является аксиомой, а частично - абсурдом.
При рассмотрении несуразных фактов надо использовать ту часть обобщения, которое является парадоксальным и наоборот.
Главное - это не перепутать полюса.


васька ★★31.08.2009 01:32

"Частичное обобщение" - вот где парадокс. Это все-равно, что частичная беременность.


Немолодой ★★★31.08.2009 01:29

Firstonx?

"Ошибочно оно в той части, где утверждается, что это - обобщение,"

"это частичное обобщение"

Здесь нет противоречия?

То ты говоришь, что было бы ошибкой назвать эту фразу обобщением, и тут же сам называешь ее обобщением.


Firstonx31.08.2009 01:25

Частичное обобщение является по факту полноправным обобщением с полномочиями вплоть до аксиомы.


Немолодой ★★★31.08.2009 01:23

"это частичное обобщение"

- значит все-таки обобщение!


Немолодой ★★★31.08.2009 01:21

"А я, конечно, уже старше 2.5 лет,"

- А это означает, что никто не сможет утверждать, что я всегда ошибаюсь!

По крайней мере одно мое умозаключение было верным!


Firstonx31.08.2009 01:21

/Эта фраза: "Все обобщения неверны" - не обобщение?/ - это частичное обобщение с правом быть отчасти правильным в той части, которая не содержит ошибок.


Немолодой ★★★31.08.2009 01:18

"Ошибочно оно в той части, где утверждается, что это - обобщение,"

- Стоп-стоп! Эта фраза: "Все обобщения неверны" - не обобщение?


васька ★★31.08.2009 01:06

Немолодой пытается выдать парадоксальное утверждение типа:
-Я всегда говорю неправду.
или:
-Севильский цирюльник бреет всех, кто не бреется сам. Кто же тогда бреет его?

А я, конечно, уже старше 2.5 лет, но от женской сиськи и сейчас не откажусь. Вот где парадокс! Как говорится, сиськи и игрушечная железная дорога созданы для маленьких детей, но и взрослые мужчины играют в них с удовольствием.


Firstonx31.08.2009 00:53

Есть обобщения ошибочные, а есть и верные. Обобщения того, что все обобщения ошибочны является ошибочным только наполовину. Ошибочно оно в той части, где утверждается, что это - обобщение, а верно в той части, где утверждается, что оно - ошибочно.


Firstonx31.08.2009 00:46

Немолодой,
лениво мне вас путать что-то, обобщил бы в натуре.


Немолодой ★★★31.08.2009 00:40

Firstonx,

Та нас не путай.

Я же сказал, что все обобщения ошибочны. Но я признаю, что и эта фраза тоже является обобщением, значит тоже неверна.


Firstonx31.08.2009 00:32

Дискусанты, бля. Уже в трёх словах заблудились.


Firstonx31.08.2009 00:30

/Но, ведь я признаю, что не все обобщения неверны, значит я не должен быть против всех обобщений вообще./
/"Получается, что обобщения вообще нельзя делать?"
- Можно!
Но все они будут ошибочны!/
Немолодой


Немолодой ★★★31.08.2009 00:24

"Ты же ведь за правду, значит - против ложных вещей"

- Да, получается, что я против обобщений.

Но, ведь я признаю, что не все обобщения неверны, значит я не должен быть против всех обобщений вообще.
Не просто все это...


Поклонник 31.08.2009 00:19

Немолодой, ты высказался, что обобщение - это неверно, ложно. Ты же ведь за правду, значит - против ложных вещей; или это опять заключение, которое я принял слишком поспешно и безо всякого согласования с тобой?


Немолодой ★★★31.08.2009 00:01

Поклонник,

Я разве говорил, что я против обобщений?
И что я за обобщения, я тоже не говорил.


Firstonx30.08.2009 23:52

/ Можно посмотреть вашу керамику? Я занимаюсь галстуками. Живые галстуки Вернера, как будто ручной работы, всех цветов Титана… /


Поклонник 30.08.2009 23:48

Немолодой, я ошибся? На самом деле ты за обобщения, но считаешь их всегда неверными?


Немолодой ★★★30.08.2009 23:43

Поклонник,

Я против обобщений?


Поклонник 30.08.2009 23:31

Немолодой против обобщений, значит, не такой уж он немолодой.


Немолодой ★★★30.08.2009 23:27

"...ребенок начинает делать обобщения в возрасте 2,5 года."

- Значит васька старше.


Поклонник 30.08.2009 23:24

К теме обобщений: ребенок начинает делать обобщения в возрасте 2,5 года. До этого лошадка - это только пластиковая игрушка или качелька или настоящее животное, запряженное в повозку. То есть отдельное явление в строго заданной ситуации. После 2,5 года маленький человек начинает объединять предметы в классы, и появляется умение оперировать со словами, означающими целый класс понятий, и слово "лошадка" начнет включать в себя все три понятия.


Firstonx30.08.2009 23:23

Всё дискутируете? Святое дело.


васька ★★30.08.2009 23:06

Немолодой
Это этот, как его, волюнтаризьм!


Немолодой ★★★30.08.2009 22:58

Я думаю, что ребенка нужно и контролировать, и страховать в жизни, но чтобы он это до критической ситуации не видел. Пусть думает, что живет самостоятельно.

васька

- Прямо как ребенок рассуждаешь! Очень красиво!


Немолодой ★★★30.08.2009 22:54

"Эта твоя фраза - тоже обобщение, да еще какое."
- Да! И поэтому она тоже неверна!

"Получается, что обобщения вообще нельзя делать?"
- Можно!
Но все они будут ошибочны!


васька ★★30.08.2009 22:49

Я думаю, что ребенка нужно и контролировать, и страховать в жизни, но чтобы он это до критической ситуации не видел. Пусть думает, что живет самостоятельно.


васька ★★30.08.2009 22:46

"Эта фраза - обобщение, а значит она неверна.
Немолодой "

Эта твоя фраза - тоже обобщение, да еще какое. Получается, что обобщения вообще нельзя делать? Жизненный опыт только в обобщениях и суммируется, иначе у нас будет все растущая куча разрозненных фактов.


Немолодой ★★★30.08.2009 22:45

"...но водить ему, в принципе, надо,"

- Лол!!! А кто против-то?


Vladimir Sidorov ★★30.08.2009 22:41

Все, нет меня, на речка ускакал.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2009 22:40

Немолодой, я не в свое дело лезу, тут, конечно, тебе и твоему сыну решать, но водить ему, в принципе, надо, даже если и пока большой необходимости нет. Чтобы водительский навык у сына появился. Чем он старше будет, тем тяжелее ему будет начать, а водить придется неизбежно.


Немолодой ★★★30.08.2009 22:35

Они начинают с родителями считаться только если родители им показывают, что они тоже люди и у них есть свои заботы и интересы.

васька

Эта фраза - обобщение, а значит она неверна.


Немолодой ★★★30.08.2009 22:33

"Но ты-то ведь тоже не извозчик двадцатилетних оболтусов на природу возить."

Раз, или два за лето почему бы не отвезти?

Ему машина бывает нужна раз, или два за месяц. И это случается обычно вечером, когда она не нужна мне.
Нахера покупать еще одну?


Немолодой ★★★30.08.2009 22:27

Появится машина - появится и потребность.

Ost,

А куда ему ездить на машине?
В институт быстрее и проще на электричке и метро.

В кино 15 минут идти быстрым шагом. На стоянку - 13 минут.
Магазины тоже в пяти-пятнадцати минутах ходьбы.


Наивный30.08.2009 22:20

Немолодой
И я с удовольствием читал в детстве Михалкова. Он талантливый. А какой он человек мне пофиг.


васька ★★30.08.2009 22:19

Это было к посту 22:11:02.


васька ★★30.08.2009 22:19

Немолодой
Но ты-то ведь тоже не извозчик двадцатилетних оболтусов на природу возить. Они начинают с родителями считаться только если родители им показывают, что они тоже люди и у них есть свои заботы и интересы.


Немолодой ★★★30.08.2009 22:15

Каким бы ни было отношение к усопшему, но....

Я сам с удовольствием читал Михалкова в детстве, и детям своим читал.

Каков он был человек - я не знаю.

И мое о нем мнение никак не связано с моим отношением к этому очень удачному тексту.


Немолодой ★★★30.08.2009 22:11

. Появится машина - появится и потребность.

Ost

И я раньше так думал


Ost30.08.2009 22:06

Немолодой, в Германии машины можно взять за грошИ, но содержание стОит и очень! Если в России содержание машины не столь обременительно, то Васька прав. Появится машина - появится и потребность.


Наивный30.08.2009 22:04

Васька
Согласен. У моего сына - Си-Кроссер. Но я немолодой с маленькой буквы.


Ost30.08.2009 22:04

Немолодой, а как с этикой? Каким бы ни было отношение к усопшему, но....
Я её дочитывать не стал. После первой строчки ...


Немолодой ★★★30.08.2009 22:03

Про сына и машину - у человека должно быть что-то свое, иначе он превращается в люмпена.

васька

Ну, ты же не предлагаешь навязывать человеку то, что ему не нужно?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru