Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (1674): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Мыскыл29.10.2007 01:48

гот, спасибо за ссылку. Только я чегой-то растерялась и запуталась - уж больно там фильмов много. Ну да ничего, разберусь на досуге. ("Не извольте сумлеваться, чай, оно не в первый раз.")


Мыскыл29.10.2007 01:43

Мыслитель, надо полагать, это как у вагантов - борьба с зелёным змием подразумевает его повсеместное и систематическое уничтожение? Вот уж воистину навеяло - не боян, а Боянище (если не ошибаюсь, лет шестьсот ему наберётся):
Первый бокал осушаем - лишь глотку себе прочищаем!
Надобно выпить дважды, затем, чтоб умерилась жажда..
Но до конца не сгореть ей, покуда не выпьем по третьей.
Выпей четвёртую чашу - и мир покажется краше!
Пятую лишь опрокиньте, и разум уже в лабиринте...
Если шестую потянешь - друзей узнавать перестанешь.
Пьёшь седьмую задорно! А череп - как мельничный жёрнов...
После бокала восьмого лежишь и не вымолвишь слова.
После девятой чаши тебя уже тащат куда-то...
После десятой - рвота... И вновь начинаешь все счёты!


гот29.10.2007 01:40

Мыскыл вот тут этот фильм. Там их много.


Мыслитель29.10.2007 01:30

"Позволяет ли рок эффективно бороться с наркотиками?"

Ещё бы! Ни одна наркополиция не может сравниться с рок-музыкантами по масштабам уничтожения вышеозначенных веществ и их производных.


Мыскыл29.10.2007 00:47

СП, это всего лишь золотое правило коммерции: спрос порождает предложение. Будь все без исключения мужчины ясноглазыми романтиками-идеалистами, древнейшим профессионалкам пришлось бы умереть с голоду. Или переквалифицироваться. Так что верну Вам тем же: речь не о Вас, но вот мужики, готовые купить секс за изящную побрякушку или банальные билеты (казначейские) блядунами себя почему-то не считают...
А вообще всё это пустое. Не место здесь для срача, кто из двух половин человечества лучше. Смиримся с тем, что это "половины" и найдём тему повеселее?


СП29.10.2007 00:33

Мыскыл,
речь не о Вас. Но девушки, дружащие с брюликами, яхтами и тому подобной белибердой, как ни странно, блядями себя не считают...


Мыскыл29.10.2007 00:15

СП, у девушки может быть много и других друзей. Если, конечно, она не проповедует болезненное правило "скромность украшает". Дружить можно и с яхтами, и с машинами, и с виллами на полном обеспечении. Но я Вам признаюсь по секрету: лично я предпочитаю всё же дружить с мужчинами. :)


СП28.10.2007 23:59

"Diamonds are girls best friends" - это еще Мэрилин Монро покойная говорила...


Мыскыл28.10.2007 23:56

гот, а где фильм сей искать? Гугль на полную фразу молчит, а по частям как всегда - несколько тысяч бестолковых ссылок. И с чего Вы решили, что деньги могут как-то возбуждать? Грязные вонючие бумажки, да ещё и тяжёлые в переноске. Мелковато берёте...


СП28.10.2007 23:55

гот, навеяло:
Старичок стоит голый перед зеркалом, разглядывает отвислый живот, впалую грудь, тощие ноги-руки, морщинистое лицо... Потом переводит взгляд на роскошную голую блондинку на кровати и говорит: "Ну надо же так любить деньги!"


гот28.10.2007 23:51

Кстати, вы слышали, что найдено лекарство "Виагра для женщин"?
Оно называется - ДЕНЬГИ!:-)))


гот28.10.2007 23:47

А предсказания из "Женитьбы Бальзаминова" не сбылось, как и много других предсказаний;-)


гот28.10.2007 23:45

"Geroi 2. sez 1, 2007" Мыскыл, посмотри вот этот фильм.Там говорится о необычных людях. Это не "индиго" дети.


Мыскыл28.10.2007 23:38

СП, блин, какой кошмар! Жаль, что я в аглицком не шибко сильна (а может, и к счастью, спать спокойней буду). Но "18 февраля 1925 года Земля налетит на небесную ось! Точно вам говорю!" - я ещё в состоянии вспомнить. Кстати, подготовку к хорошему эффектному концу света следует начинать с разгона облаков, подвига и войны с Англией (это я тебе, голуба, говорю как краевед).
Зацепили меня намеднись похвалой в адрес "упомянутого юноши" с откровенной рекламой наркоты. И вспомнилась мне по этому поводу речь молодого симпатичного человека, явно не одну ночь прокорпевшего над древними фолиантами с единственной целью - отделить мистику от мистификации. Как бы между прочим, заронил он мысль, что Нострадамус согласно положению придворного алхимика имел в распоряжении немало препаратов для "стимуляции" ясновидения. Результат - ни одно! из его предсказаний не является точным. Исключение - "железные птицы" 11/09 - увы, фальсификация какого-то канадского студента...


Firstonx28.10.2007 23:36

Народа в Интернете много,
людей разумных мало, господа.
Но, если взглянуть пристально и строго,
то отупение - невелика беда.


СП28.10.2007 23:21

Мыскыл,
хорошо-хорошо, не надо на меня кричать, завтра же с утра начну подготовку конца света. А, кстати, он задолго до нас намечен на 2012 год. Соблаговолите кликнуть на подпись.


Мыскыл28.10.2007 23:17

СП, Вы всё ещё ждёте указаний? Позор! Взять их у неё - наша задача! :)
А вообще-то я до сих пор просто под впечатлением зарисовки об истинном всемогуществе: http://v2.anekdot.ru/an/an0202/j020228.html#9
Учитесь и берите пример!


СП28.10.2007 23:03

Мыскыл,
насчет взрыва светила или еще каких катаклизмов указаниев не поступало. А что, что-то намечается с Российской стороны?


Мыскыл28.10.2007 22:46

СП, а не рассказали бы Вы чего нового о пришельцах? Из первых рук, так сказать. А то нас тут то дырками чёрными запугивают, что с невероятной скоростью в 0.8с к нам приближаются, то ядро галактики взорвать грозят. Страшно жить прямо-таки. "-Вы что выберете: вечную жизнь или ящик водки? -Конечно, водку! Нафига мне вечная жизнь, если солнце через несколько миллиардов лет всё равно погаснет!"


СП28.10.2007 22:38

В сетевой литературе нам таланты ни к чему -
Рифмы к черту, к черту тему - напишу чего хочу!


СП28.10.2007 22:35

Зачот!


Мыскыл28.10.2007 22:22

Не наградил меня Интел
ах, поэтическим даром.
Покой и тишь во Сети?
Приснится ж, нафиг, такое...


СП28.10.2007 22:14

Ого!
Мыскыл, сударыня, Ваш выход! Или Firstonx c Ostом!


И припев: В Инете все спокойно, в Инете все спокойно...


гот28.10.2007 22:12

Мы свободны все как птицы,
А как духи бестелесны,
Нет у нас имен и лиц -
Только ники и IP-шник!

И к тому же тихо,
В Интернете тихо,
Говорим мы тихо,
Ругань здесь не лихо.


СП28.10.2007 22:09

Хех, а почему я?!! А бояться... кого? Или чего?

Мы свободны все как птицы,
А как духи бестелесны,
Нет у нас имен и лиц -
Только ники и IP-шник!


гот28.10.2007 22:04

СП, Куда!?Стоять!Бояться!
Песню давай сочинять!


СП28.10.2007 22:03

Ну вот, как всегда...

Ладно, ухожу в творческий отпуск. До завтра :-)


гот28.10.2007 21:59

СП ты ж предложил песню про Инет сочинить.вот и давай, начинай, а мы каждый по куплету...потом обработаем:-)


СП28.10.2007 21:51

Что нового? А то у меня впечатление, что в эту гостевую солнышко не заглядывает, все покрыто пылью и пахнет плесенью...


гот28.10.2007 21:43

Меня не занудило.Просто был татаркин, был МЧС, вот мы и "беседовали":-)
Все новоприбывшим - привет!:-)


СП28.10.2007 21:36

Мыскыл,
мы ли не народ?!! Мы - народ!
а не пора ли нам сочинить народную песню, раз мы народ? А? Вот тут без Firstonx-а и не обойдемся... Правда, песня выйдет грустная...


СП28.10.2007 21:34

Гот,
да что тебя так на Татаркине законудило?!! Больше писать не о чем? Погода хорошая, солнышко светит, птички свищут... А ты все с плагиатом пристаешь...


Мыскыл28.10.2007 21:31

СП -- "В игнор ее!"
Правильно, поддерживаю на все 101! "Настоящее искусство - это то, что служит народу!"


гот28.10.2007 21:25

и потом, кто вам сказал, что "арабские" цифры изобрели арабы!?Вовсе нет. Это изобретение принадлежит индийцам. Арабы, как и Юра, "спернули" удобную систему счисления. И вот до сих пор они (арабы) считаются "владельцами" этой системы.
Так что у татаркина живой пример перед глазами;-)


СП28.10.2007 21:23

Мчс,
а что такого особенного в Википедии? В ней про нас всех есть? Нету? В игнор ее!


Мчс28.10.2007 21:17

Ну-у панимаишш.(голосом Ельцына)
Если уж Википедия. Тогда я пас.(хенде хох)
Википедии я бздю.


гот28.10.2007 21:10

Я должен сказать, что многое, написанное в Инете, - плагиат на 99%.
Ибо новое - это хорошо забытое и "забитое" старое.
Вот тут раздолье всяким татарским, стасам и прочим графоманам.


гот28.10.2007 21:07

Ну что ж, что с рифмою знаком,
Фистонхс наш, плагиатчик смелый!
Найди на слово "пакля" рифму,
Не то получишь палкой в "хаплю"!
--------------------------------
Такие стишки может нгакропать любой мало-мальски образованный человек, лишь бы он имел слух и чувство ритма.но я же не говорю, что я поэт и не бью себя в грудь, что лучший:-)


гот28.10.2007 21:02

МЧС ты грамотный или куда?
Зайди в ВикипедиЯ и посмотри Бернскую конвенцию о литературных и пр. правах. В каждом государстве законы о плагиате отличаются только величиной процентов и степенью наказания.
По поводу арабской таблице умножения: А был ли тогда комитет по защите авторских прав? И есть ли ПАТЕНТ на арабскую таблицу умножения?


Мчс28.10.2007 20:52

(И Тут Гот Юре подольстил) Гот. побойся Бога. Ну какой он рассказчик.
Поэт? Скорее всего.Раз СП его таким считает. И я согласен .
(а ещё он знает рифму к слову "пакля")
И ещё. Кто читал текст того постановления про 37 процентов?
И что это за литературные юридические круги? Круги под глазами видел.
Круги на воде - слышал. Пжалста поподробнее. И какие кары предусмотрены за: Плагиат словесный. За тематический

(А таблица умножения, вообще пиратская арабская копия?)да?


Фантомас28.10.2007 20:38

и пусть раскатистое: "Гы-гы-гы!"

Фантомас рабушевался.
Ха-ха-ха! и ха. ха


Firstonx28.10.2007 20:33

гот,
как заезженная пластинка - который раз одно и тоже.

Отстань, умом незрелый, - ты наскучил мне,
иди, блистай среди себе подобных.
Там будешь девами обласкан
за глупый и замшелый анекдот,
и пусть раскатистое: "Гы-гы-гы!"
согреет твою душу неземным блаженством.


Мыскыл28.10.2007 20:25

2Мчс
"Титульная нация" - это что, и вправду обо мне? Спасибо за комплимент. :) А куда же мы без красивых слов в этом мире? Вы вероятно сильно удивитесь, но тысячи слов используются не в "оригинальном" смысле. Мало того, многие устаревают, значения других сильно трансформируются (ещё одно "красивое") со временем, а на смену другим приходят неологизмы... Так что я вполне готова ударить замысловатостью по гильдии плагиатчиков! :)
А вот гот наконец-то определился, что ему от ботиматиков надо - подсчитывать проценты плагиированных мыслей...


гот28.10.2007 20:15

Вы, уважаемые, в своем безмерном ощущение себя "писателями", забываете одну особенность - есть писатели, а есть рассказчики.
Вот ты, Юра, типичный и далеко не идеальный рассказчик. Но претендуешь на звание писателя;-)
Кроме того, уважаемые мыслители, вы должны знать, что в литературных юридических кругах имеется закон - в каждом произведение ДОПУСТИМО 37 процентов плагиата...но не больше. А теперь г-н Татаркин посмотрите и ответьте себе самому - кто вы и сколько у вас чего.
И не надо делать умное лицо...а то предложу покурить...сам зваешь что.


Firstonx28.10.2007 20:14

Абзац какой - конкурс эрудитов. Куда я попал, где мои вещи?


Мчс28.10.2007 20:08

<а давайте подходить к вопросу о плагиате кардинально.>
"О плагиате. И кардинально" - О! (Штирлиц задумался..С недавних пор он стал хуже понимать
язык титульной нации.)
(Информация к размышлению: \лат. plagiatus (воровство) +cardinalis(главенство)//
А почему и нет? Действительно. Давайте говорить.э.. красивости? :-))
Эзоп. Наверное он не говорил в рифму? Крылов..Рифмовал. Да, рифмовал. Начинал я читать
с Крылова. Про Эзопа узнал много позднее. А связал их воедино, ещё позднее..

Если на самом Юморном сайте кипят такие страсти, что же творится на сайте Трагическом?

Гот В одном прав. Юра действительно...пишет..Вернее тащит козу из носу. И потом с тщательностью её рассматривает. Вслух. Об чём потом и публикует.
Но. Это лучше, чем если бы он лазил по сараям. Поэтому я призываю к толерантности.
(тоже красивое слово. а?)
В конце концов, а чем он хуже Стаса? Поэтому терпение и терпение. Дело житейское.
(это я Карлсона вспомнил)
Ах да! О плагиате и кардинально. Продолжайте сударыня, продолжайте.


Firstonx28.10.2007 20:00

Вот и вернулось всё на круги своя - обновления по утрам и модерируемая "гостевая".
И то правда - по бакланил и хватит, отдохнул да за работу.


Мыскыл28.10.2007 19:15

Мчс, а давайте подходить к вопросу о плагиате кардинально. Сравним Эзопа и Крылова, например. Александр Сергеич и не скрывал, что "литературно обработал" рассказанное ему в детстве неутомимой и неиссякающей Ариной. Или братцы-филологи Гримм, поставившие себе целью собрать фольклор воедино. Как тут правильно заметили, начинать вообще надо с букаф, какими автор пользуется. И чем короче мысль, тем выше вероятность совпадений. Иоффе же ничего не копипастил у Милликена, а результат налицо!

гот, не надо переходить на личности, лучше задумайтесь о статистике и теории вероятностей. (А я на широком математическом поле по краю аналитической геометрии прогуливаюсь)


Firstonx28.10.2007 19:11

гот,
доказательств плагиата не узрел, но рад неимоверно, что ты - блестяще образован и получил надлежащее воспитание в достойной семье, чему свидетельством является глубина и образность твоего мышления, богатая лексика и незаурядное остроумие.
Томление в душе ощущаю от беспредельной зависти к тебе,
о, горе мне, недостойному!


гот28.10.2007 18:53

МЧС - ты прав!;-)
Все уже давным давно написано и описано...но бабло еще не ВСЕМИ получено. И этот процесс бесконечен. Но надо же иметь в себе толику самокритицизма, а не самоКРЕТИНизма, как у Юры.
Этот поц действительно считает, что все написанное им - его!?
Вот к чему приводит поверхностное образование и недостаток воспитания в семье.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru