Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (430): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

НМ20.04.2006 00:30

Шо там молдаване набодяжили в бутылках ? Домашнее вино пил - очень, очень неплохо !!!
А точно это там бодажится ? Может, объективно, в России надо было искать ?

с. В.

- - -

с. В., логика у вас железная...
Типа, вот у бабы Мани в Белгороде самогонка хорошая (я пил, знаю!), значит паленой водки в России нет...
Я говорю о вине, которое продается в магазинах. Судя по реакции мулдуван и грузин - оно таки официально, а не контрабандой, завозилось в Россию. Пить его - ей богу, как минимум, противно.
Свой вкус не навязываю, кто хочет - пейте...
Меньше народу - больше кислороду...


ввппв19.04.2006 19:59

Для умника написавшего про снайперов.

Рекорд подтверждённого успешного попадания снайпером в человека - 1600 метров. Во время первой войны в Ираке. Правда калибр там был 0.50.
В США для всех желающих проводятся соревнования с Highpower Rifles. Это типа наш калашников, М16, и всевозможные винтовки. По условия соревнований стрельба ведётся по мешени на расстоянии 400 метров. Разрешается использовать только ОТКРЫТЫЙ прицел. Никакой оптики. Из положения стоя(!), лёжа, полусидя и т.д. Правда мишень большая - десятка размером с тарелку.
А тут снайпер, использую снайперскую винтовку, с оптическим прицелом метит в голову. Тоже мне чудо.

Вот когда люди выбивают из 100 выстрелов 1000 очков, вот это чудо.

Subsonic(подзвуковой) боеприпасы вообще не слышны в полёте. Пули будут пролетать рядом с ухом ты их не услышишь. Можно стрелять не спугнув по цели хоть весь день.

Лохи просто не осознают, что такое настоящее мастерство. Постреляли из автоматов на 50 метров по силуэту и думают, что это придел.


Det19.04.2006 19:38

"А очищать от скорлупы не пробовал? Оно вкуснее получается"

Хм, сразу вопрос - а Вы откуда знаете? Неужели пытались есть вместе со скорлупой? :)


НМ19.04.2006 19:29

>> НЕУЖЕЛИ ЛЕНИН?

Не угадал. Вольтер. Клятый тоталитарист :)

Игорь

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Теперь осталось угадать клятого тоталитариста, автора фразы "Кто не со мною, тот против меня"...


с. В.19.04.2006 19:28

Шо там молдаване набодяжили в бутылках ? Домашнее вино пил - очень, очень неплохо !!!

А точно это там бодажится ? Может, объективно, в России надо было искать ?


GTP..19.04.2006 18:58

>>Оно вкуснее получается..

..так вот чаще мыть и надо, чтобы ничё отколупывать не приходилось!


GTP..19.04.2006 18:56

Ost, " Слаб я только по этой части"..

Half so schlimm,Jong! Solange et keen Alt iss!.

На Пикник идёшь?


Esclaude19.04.2006 18:05

Ost,

poprobujte "Koestrizer", Schwarze Rose


Игорь19.04.2006 17:50

>> НЕУЖЕЛИ ЛЕНИН?

Не угадал. Вольтер. Клятый тоталитарист :)


Le19.04.2006 17:34

>>Известный российский писатель и сатирик Виктор Шендерович ...
Да не, нужно сразу - "великий российский писатель"


Гек19.04.2006 14:57

<и обязательно буду ошпаривать куринные яйца кипятком перед употреблением,...>
-А очищать от скорлупы не пробовал? Оно вкуснее получается:-))


Ost19.04.2006 14:38

>>Лучше б ты мне за пивом сбегал
Владимир Николаевич
- - - - - - -
Так заходите, потрескаем. Слаб я только по этой части, да и всем Кёльшам и Вайцбирам с Пильцами предпочитаю тёмное типа Мартовского там или Черниговского. А тута их и нет!
Толька Вы не все сразу заходите, а один настоящий. Хоть разберусь наконец, когда Вы всерьёз, а когда "гоните".


НМ19.04.2006 14:29

2 НМ. Воспитан я на хороших Крымских десертных.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

На вкус и цвет... А не пробовали сами смешать виноградный и яблочный соки (яблочный надо чтобы чуть забродил в тепле), плюс водовки, плюс сахару по вкусу? Будет типичный молдавский "букет", уверяю вас :-)
Но бюргеры правы,что его не пробуют :-).


Ost19.04.2006 13:51

2 НМ. Воспитан я на хороших Крымских десертных. А подобные тут хоть и есть, но редки и местные ликёрвайн тем в подмётки не годятся. Вот и выискиваем. Близкое положение с полусладкими. Тут и подходят Молдавские. А бюргеры не указ: они в массе кроме пива да сухих редко что употребляют. Грузинские пока доставались пару раз. Тут Вы правы. К чему искать, когда под рукой такой выбор. Но я ж и писал про конкуренцию. Очень достойные были. Потребитель вот я недостойный по Российским масштабам. А с Чуком согласен: монопольный поставщик как и потребитель, особливо не обременённый моральными тормозами - это очень плохо.


Det19.04.2006 12:42

"А еще назло ему надо есть хачапури, пить чванчкара и боржоми - это очень приятная форма протеста!"

Не знаю, для меня куда более приятная форма протеста - не пить хванчкара и боржоми, что я с успехом и делаю :) Еще не ем латвийские шпроты. Здоровье, как говорится, дороже. Тем более мой опыт употребления грузинских, молдавских вин и боржоми полностью подтверждает выводы г. Онищенко, поэтому к его словам прислушиваюсь и обязательно буду ошпаривать куринные яйца кипятком перед употреблением, спасибо за сообщение.

Вы же, конечно, можете назло ему продолжать травить себя всякой гадостью, и даже перестать мыть яйца совсем - вольному, как говорится, воля...


Игла19.04.2006 12:06

Спасибо, Алик, такая смешная история за сегодня, ну такая смешная - долго каталась по полу, теперь бы идею запомнить и всем рассказывать. Поставила заслуженную оценку; с минусом, правда.
А чего вы в анекдотах подписываетесь "Миньки Ната Весенина"? Сегодняшний Неформат весь заполнен анекдотами полными вашим искрометным юмором, только подпись вашу изменили


ццц19.04.2006 11:59

"Я противник ваших убеждений, но я положу жизнь за то, чтобы вы могли свободно их высказывать" - кто сказал?

НЕУЖЕЛИ ЛЕНИН?


Владимир Николаевич19.04.2006 11:47

2. Коль вы в гостевую не ходите, вот сбегал, принёс:
>>Среда, 12 апреля 2006 22:08:29

Ost

Лучше б ты мне за пивом сбегал


Чук19.04.2006 10:50

Братья во Христе и Исламе.
Лоза не виновата. Хорошее (подчеркиваю Хорошее) вино стоит дорого.
Но дорогое и потделывать Доходнее. А слова "Портяжка" "ВерМуть" и пр. к вину не относятся. А на самом деле есть Портвейн. Вермут.Кагор и пр. Но это дело вкуса.
Хорошее вино на голову не влияет. На ноги? - Да.
А нынешнее положение с вином Это наглядный показатель, что будет при монопольном
покупателе. Нельзя, имея монопольного покупателя, называть его какашкой.
Его надо любить, холить, и , потакать ему во всём. Особливо если ешь из его ладони.
Что мы сегодня и наблюдаем.
Просто некоторые стали "Не по бабкам круты".
А ещё мой дед говорил; - " 7 лет мак не рожал и голода не было."
Россия уж без этого не пропадёт. На это рынок ща рвануть.Игорёк прав.
Вот про боржоми мне не в кайф. Но Придётся искать замену.:-((


Игорь19.04.2006 10:29

Я бы тоже назвал дебилом того, кто предлагал бы перебить 800 голосов +2. Если Алик не понял, что это был прикол, то я не обижаюсь. Если понял - то, значит, тоже прикололся, и поэтому тоже обижаться не на что. Грубиян - ну так грубость не худший из пороков.

>> а что значит "вступиться"? Возражение чьим-либо оппонентам под этот термин не подпадает?
"Я противник ваших убеждений, но я положу жизнь за то, чтобы вы могли свободно их высказывать" - кто сказал?


НМ19.04.2006 00:40

ost, неужто вы это пойло еще и в нимеччине покупаете?!

Имея приличные немецкие, французские, австрийские вина по 2-3 евро литр???
Ну на вкус и цвет, оно конечно...
Вот уж в голову бы не пришло эту бормотуху в Европе покупать...
Я думаю, уже все читали, что ни Киндзмараули, ни Хванчкара настоящие в Грузии уже лет десять не выпускаются, все что продается - это просто купаж бог знает из чего... А уж молдавских вин приличных я не пробовал лет 15, и давно перестал покупать - обычно это чисто конкретный виноградный сок со спиртом смешанный, вина как такового - не более 5-10% на вкус.
Аэрофлот как-то попытался меня угостить на рейсе в Дюссельдорф молдавским вином... Пригубив, попросил унести обратно. Кстати, так и многие немцы делали, кто летел тем рейсом, т.к. пить было невозможно эту бурду...


Ost18.04.2006 20:07

1.
>> в то, что грузинские и молдавские вина покупают в ЕС поверю, только когда их действительно станут покупать в ЕС
Игорь
- - - - - -
А Вы думаете я за ними в Молдову да в Грузию езжу? Конечно, вопрос в масштабах поставок. Вы правильно охарактеризовали Российский рынок.
2. Коль вы в гостевую не ходите, вот сбегал, принёс:
>>Среда, 12 апреля 2006 22:08:29 ....А о моей стори в лучших прошлых лет 10 апреля даже не знал, спасибо за упоминание. Взглянул ну, Игорь, полный же, звыняюсь, дебил проголосовало около 1200 читателей, 8 сотен (+2)....
Вперед!
Алик <[email protected]>
- - - - - - -
Благородного гения традиционно оставляю без комментариев.


профессор-чмонолог18.04.2006 19:34

Игорь,
а что значит "вступиться"? Возражение чьим-либо оппонентам под этот термин не подпадает?
Хотя, здесь демократия. Каждый наезжает на кого хочет. Только непонятно, почему тот, на чьих оппонентов "наехали", называет "наехавшего" дебилом.
Ну, на то он и Гений! Может себе позволить любую глупость. Что частенько и делает.

Алик же выжидает, когда его очередной (не первый и не последний) пук в лужу подзабудется. Наивный!
Или учится считать до десяти. Как-то долго...
Хотя, может, он и пишет, "но сюда оно не попало" (с)Гений. Сохраняет на своём мегасайте.


Игорь18.04.2006 17:57

1. Травитесь ради бога - кто вам мешает? А в то, что грузинские и молдавские вина покупают в ЕС поверю, только когда их действительно станут покупать в ЕС. В этом случае вони о наглых кацапах, нагло удушающих цветущие экономики молодых демократий, не будет, не так ли?

2. Заменой вышеуказанного пойла в России будут (и есть) французские, итальянские, латиноамериканские и немецкие вина. Рынок-то всеобъемлющий :)

3. В Димину гостевую не захожу, так что не знаю, о чем это вы. В любом случае я не вступался за Алика, а наезжал на аликофобов - это разные вещи.


Ost18.04.2006 15:11

>>Все формальные признаки анекдота есть: имеются завязка и неожиданный конец. Это не "плоский" анекдот, т.к. логически он непротиворечив: все сказанное имеет место быть в действительности - органы ЕС настаивают, что вино безвредное, однако сами его покупать не торопятся. И, самое главное, он смешной, что и показал положительный финальный рейтинг.
Игорь
- - - - - -
Должен Вас разочаровать. Органы ЕС ничего не покупают. А я изредка покупаю. Молдавский журавлик чаще всего вполне заменяет знак качества. Ну про грузинские вина и говорить не стоит: в рекламе не нуждаются. Конкуренцию преодолеть трудновато будет. Когда испанские, французские и др. и др. в любом супермаркете лежат. Денег это больших требует. Вот Венгры серьёзно этим заняты. Правда капиталл немецкий привлекать им пришлось. А Вы по-прежнему номерные портяшки да вермуты а ля солнцедар предпочитаете?
А что анекдот смешной, не стоит доказывать Аликовой статистикой и поверять геометрией. Именно статистика и смешна. Это дело я всегда органолептически.
P.S. Всё хотел спросить, да повода не было. Вы так за Великого и Ужасного заступались, а он Вас в Диминой гостевой в День космонавтики дебилом назвал! За что?


Игорь18.04.2006 11:05

>> Какое отношение имеет это брызгание слюной к анекдотам?

Все формальные признаки анекдота есть: имеются завязка и неожиданный конец. Это не "плоский" анекдот, т.к. логически он непротиворечив: все сказанное имеет место быть в действительности - органы ЕС настаивают, что вино безвредное, однако сами его покупать не торопятся. И, самое главное, он смешной, что и показал положительный финальный рейтинг.


Евгений Вагиныч17.04.2006 20:41

Плагиат и в самом деле процветает. Мало того что голливуд крал у Задорнова сюжет, так еще и наглые фидошники стали выкладывать его наблюдения на www.anekdot.ru, причем лет 5 раньше чем он решил их со сцены рассказать.


Ost17.04.2006 20:31

>>Коммиссар ЕС по делам отсталых народностей заявил, что исследования в
европейских лабораториях качества грузинских и молдавских вин доказало
их полное соответствие самым строгим европейским стандартам качества по
бактериологическим, токсикологическим и радиоционным показателям. К
сожалению, органолептические исследования провести не удалось, т.к. не
удалось найти добровольца, который согласился бы попробовать это говно.
Игорь
14
- - - - - - - -
Игорь, а вам не кажется, что вы сами на говно изводитесь? Какое отношение имеет это брызгание слюной к анекдотам?


Старожил17.04.2006 13:36

Сдается мне, что
АЛИК-МУДАК

Игла

============

Это какая Игла? Та самая, которая из жопы Бодика?
Вау!


Влад. 17.04.2006 12:50

О Задорнове:

Украсть сюжет голивудского фильма - это еще что ! А вот то, что он на своих концертах рассказывает истории, которые были опубликаованы на www.anekdot.ru ещё лет 5 назад. Выдаёт это за свои наблюдения.
Некоторые из его "наблюдений" бродили по сети Fidonet ещё в середине 90-х. В общем плагиат процветает.


профессор, празднующий16.04.2006 20:14

С Пасхой всех католиков и им сочувствующих!
Хорошего вам настроения!


НМ16.04.2006 20:09

Оба взвода ржут до слез. Потом не выдерживают и начинают ржать, после и я тоже.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
напрашивается продолжение:
а потом они вдруг как заржут... а потом и я не выдержал... а потом и оба взвода как заржут... а потом я тоже не стерпел и тоже заржал... а потом все как захохочут ... и я тоже захохотал... и так на весь весь день...


Любительница русского языка16.04.2006 18:09

He, виртульная порка ему не поможет.

Только В РЕАЛЕ


Astar16.04.2006 15:22

Сдается мне, что АЛИК-МУДАК
Игла
---------------------------------
Эка новость. А вот судя по его сегодняшним постам в анекдотах - ещё и мазохист!
За такой тупой юмор он явно напрашивается на публичную порку в КиО.


Игла16.04.2006 12:40

Сдается мне, что
АЛИК-МУДАК


Уопк16.04.2006 10:45

А как вам такая история:

В девяностых местная газета написала что к нам приезжает Моника Левински и даст интервью в городском парке. Народу в тот день собралось немерянно. Продавцы соседнего книжного киоска под шумок тиснули весь запас книг "Билл & Моника" одного местного писалы. А когда люди устали ждать "звезду" и стали было возмущаться, приехали менты и всех разогнали, потому как анонс газеты оказался первоапрельской шуткой!

Думаете даже в основные не пройдет? А вот наш мудак за это получил 4-ое место на конкурсе первоапрельских шуток:
https://www.anekdot.ru/1apr/rozygrishi_inogi_5.html#r4

Я лишь одного не могу понять - он был автором газетной статьи, или книги продавал?

С непередаваемым любопытством,


профессор, скачущий по лужайкам16.04.2006 04:24

Свиблово,
что за депрессия? Дурь подорожала? ;-)
Остаёшься? Молодец!
Научи возраст считать с такой точностью. ;-) Судя по прогрессированию маразма, ему значительно больше.


Свиблово16.04.2006 02:20

троллевед, профессор потноладошечных наук, я был в лёгкой депрессии, теперь всё прошло, останусь с вами! А Алику, оказывается, по моим подсчётам, около шестидесяти трёх лет! Для меня это открытие, ибо я зело моложе. Удачи вам, ребята! Не заморачивайтесь сильно, на улице весна!


Азох Унвей15.04.2006 23:22

* - Впервые слышу, что А.П.Чехов был поэтом

Уважаемый профессор-аликолог,
А как же это ? (Извините, цитирую по памяти, за точность не отвечаю)

Шли однажды через мостик жирные китайцы,
А за ними задрав хвостик поспешали зайцы.
Вдруг китайцы закричали: "Стой, лови, ах-ах ! "
Зайцы хвостики задрали, и попрятались в кустах.
Мораль сей басни так ясна:
Кто хочет зайцев кушать,
Тот ежедневно, встав со сна,
Папашу должен слушать.

П.С. Со всем остальным в Вашем постинге согласен на 100%. Хотя ...
Выселить Алика из Жмеринки в Сан Франциско довольно легко, но выселить Жмеринку из Алика практически невозможно. Бросьте, занятие не из приятных, а шансов на успех,практически, нет. Он реагирует только на "Алик-мудак", это он понимает, и это его раздражает. Всё остальное он воспринимает, как Божью росу.


троллевед, профессор потноладошечных наук15.04.2006 22:01

Свиблово,
что значит - "ухожу"?!
Мы то ладно, а Алик? Он же тебя в доверенные лица выделил, а ты его бросаешь в трудное для него время, когда разум его окончательно покидает.
Он и раньше не сильно понимал ЧТО пишет, стучал как дятел по клавиатуре, брал количеством, так уже не осознаёт и КУДА. До десяти считать кандидат наук разучился (а может и не умел) под влиянием центральных радиостанций. Ужас!
Не, Свиблово, не по-пацански это! Выполни свой гражданский долг перед Гениальным Мегаюмористом, а уж потом делай что хочешь. Сейчас ты себе не принадлежишь - на тебя Алик глаз положил. Может ты не оцениваешь степени свалившегося на тебя счастья? Это же Алик! Великий Алик обратил на тебя внимание!


профессор-мудовед15.04.2006 18:26

Алик своей тупостью уже даже невозмутимого профессора-астролога достал:
"Суббота, 15 апреля 2006 11:37:12
Надоели. Переносить ничего никуда не буду, буду просто резать. Если хотите, переноситесь сами. Дима Вернер" (Гостевая).

Гений же ответил извинениями. Удивительно, но на этот раз обошлось без обвинений сторонних сил в его, Алика, тупизмах. То ли там центральное радио что-то про Бабу Ягу рассказывало, то ли Редфорд на центральном телевидении Санденс с HBO скрещивал - мы так и не узнаем, что именно сбило Гения с его гениальных мыслей.
Правда, судя по заключительной фразе, разум не до конца к нему вернулся: /А на связанные с ними сообщения не отвечу уже не здесь, а, как положено, в КиО./

//На некоторые предыдущие посты ответил, но сюда они не попали. Сохранил у себя на сайте//(с)Алик. - Ржунимагу!


НМ15.04.2006 18:09

Про Силиконовую Долину....
Если обратить свой взор на приснопамятную таблицу Менделеева, то легко
обнаружить, что кремний обозначен как Si, то бишь Silicium. Силициум
значит. Стало быть силикон - это кремний.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Вот я первый раз вижу, чтобы английский язык изучали по таблице Менделеева... Уже сто раз это писали, но еще повторю, с цитатой из Вебстера:

1) Silicon - a tetravalent nonmetallic element that occurs combined as the most abundant element next to oxygen in the earth's
crust and is used esp. in alloys and electronic devices

2) Silicone - any of various polymeric organic silicon compounds obtained as oils, greases, or plastics and used esp. for water-resistant and heat-resistant lubricants, varnishes, binders, and electric insulators


Свиблово15.04.2006 15:43

"Не поверите, но это реально произошло со мной на неделе... Еду я на
работу утром, маршрутка битком, звонит на мобильник моя помощница, хочет
узнать когда я буду в офисе и получить инфу для моего клиента... Короче,
разговор идет о том, чтобы я дала скидку на партию монтажных пистолетов
(мужчины меня поймут, что это за зверь) и патронов к ним, плюс дала
образец на испытания без оплаты... Для людей в маршрутке, слышащих
только мои реплики разговор звучит так:
"Иннуся... буду через 30 минут... Пистолет в кабинете в железном
ящике... дай этому чучелу патронов 100... Пусть опробует, если
понравится, я ему партию за 2 недели привезу.. Нее, денег не бери, я с
ним потом сама разберусь... Не переживай, у меня их еще штук 30 есть...
Скажи ему, что патроны повезу из Питера, так что в течение недели объект
ему обеспечу..."
Отрубаю телефон и вижу, что народ начинает судорожно пятится к выходу с
выпученными глазами))"



Не пизди, в маршрутках всем всё до лампочки, сам раз пять ездил, видел, знаю.


профессор-чмонолог,15.04.2006 06:21

Уопк,
4-й признак ушёл, должно быть, в Санденс на HBO. Или в Гостевую профессора-астролога. Да куда угодно, может даже во Всемирную Лигу Сексуальных Реформ (с)Мамин-Сибиряк.

Постинг /Пятница, 14 апреля 2006 23:21:33/ профессора-аликолога - не мой. Но я согласен с коллегой.


Ну и что?15.04.2006 06:11

Алик и поклонник его таланта:

http://de.fishki.net/picso/podbor70_05.jpg


Уопк15.04.2006 02:59

Алик, дорогой, открой тайну - какой четвертый признак мрази? A то че-то никак найти не могу.

С превеликим любопытством,


и побыстрее!15.04.2006 01:26

> белые люди плодитесь, животные - езжайте к себе в лес и пампасы.

А Свиблово - пиздуй на хуй.


Свиблово15.04.2006 00:57

Вы чего, гоните?!


Профессор-аликолог@людовед и душелюб14.04.2006 23:21

10 ПРИЧИН НЕНАВИДЕТЬ АЛИКОВ
1. Алик - существо ничтожное, причем осознающее свое ничтожество и от этого злобное. Я ненавижу злобу в любых ее проявлениях, а потому - ненавижу АЛИКОВ.
2. Своей вонью и воплями Алик отравляет жизнь всем прочим обитателям виртуального пространства и его гостям. Как самый консервативный в своем либерализме демократ, считаю основоположным принцип "живи и дай жить другим". И ненавижу тех, кто активно этому мешает.
3. Алик - существо глупое. Это - первейший из пороков, в моем атеистическом мировоззрении. Объясняю это тем, что все прочие страсти и грехи человека имеют за собой хоть какое, да оправдание, а самодовольная глупость оправдания не имеет и вызывает только ненависть.
5. Ограниченность. Мировоззрение Алика ограничено дворовым воспитанием. Лексикон - словами "мразь!" и "низачот". Духовный уровень - животными инстинктами. Места обитания Алика - немодерируемые гостевые и падоначьи сайты. В приличных местах их ненавидят.
6. Наглое хамство - вот еще один признак Алика. Как уже не раз заявлял, я не терплю хамства, из-за него невозможен нормальный человеческий разговор, поэтому и ненавижу тех, кто хамит.
7. Еще я ненавижу наглую ложь, передергивание фраз и подтасовку фактов. А также тех кто этим занимается. Когда тупой, мелочной и ограниченной твари нечем крыть, она начинает брызгать слюной и нагло врать, по сути - превращается в "тролля". Ненавижу!
8. Как уже говорил - Алик глуп. Он не умеет думать сам и потому ворует мысли у сильных мира сего. Вот только из-за своей ограниченности не может отличить зерна от плевел и следует за теми, у кого лозунги громче или флаги оранжевее. Я же ненавижу фашизм и его первопричину - АЛИКОВ, которых стараюсь из-за этого прижать по любому поводу.
9. Алик анонимен. Он прячется в тени, боится открыться в реале, поскольку знает чем для него это чревато. Мне же скрывать нечего, потому что "за базар отвечаю" и могу смело заявить, что анонимность Алика мне ненавистна.
10. Алик - ничто. Его трудно назвать человеком, ведь в человеке, как сказал поэт*, все должно быть прекрасно, а об Алике так не скажешь. Алика нельзя изменить, только размазать своей ненавистью, бо iншо© мовы воно не розумi.

* - Впервые слышу, что А.П.Чехов был поэтом


Немолодой.14.04.2006 21:28

2. Своей вонью и воплями мразь отравляет жизнь всем прочим обитателям виртуального пространства и его гостям.

- про вопли и вонь вполне подходит к самому Алику.

7. Еще я ненавижу наглую ложь, передергивание фраз и подтасовку фактов. А также тех кто этим занимается. Когда тупой, мелочной и ограниченной твари нечем крыть, она начинает брызгать слюной и нагло врать, по сути - превращается в "тролля". Ненавижу!

- ложь, подтасовка и передергивание за Аликом замечались.
Мало ему крыс, мразей, уепков и потноладошечников. Теперь, еще троллей изобрел.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru